Новости смешарики наука

Центр финансовой грамотности научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина России совместно с героями мультсериала «Смешарики» запустил серию подкастов. интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia.

Смешарики. ПинКод | Приключения в открытом космосе. Лучшие серии

И сделал все, чтоб режиссёр анимационной студии Пилот пришёл в их проект и поверил. Щедро делись с миром, оно обязательно вернётся. Смешарики открыли бесплатные курсы аниматоров, выпустив целую плеяду художников- мультипликаторов и отобрав себе самых ценных сотрудников. Проект всем обрастёт в процессе. В начале было только слово.

Но наблюдательные взрослые зрители углядели в серии прямой подтекст — это буквально был эпизод о проституции. Создатели в интервью ничего не стали отрицать, а даже, напротив, впоследствии рассказали историю создания эпизода. Он родился из спора сценаристов о том, смогут ли они написать серию о продажной любви таким образом, чтобы её все еще можно было смотреть детям дошкольного возраста. Оказалось — смогли. И открыли золотую жилу. В течение, по сути, одного четвёртого выпуска «Смешарики» эволюционировали из простенького мультсериала для дошкольников в занятное анимационное произведение для младших школьников и, неожиданно, их родителей, которые часто волей-неволей вынуждены смотреть мультфильмы вместе с детьми. Уже в пятом выпуске создателей «прорвало» — посыпались одна за другой серии с очевидным двойным дном. Причём поначалу это смотрелось откровенно топорно — сценаристы прощупывали почву, проверяя новый подход к написанию историй. В результате в одной из серий Копатыч лечился от тяжёлого медового алкоголизма «Это сладкое слово «мёд»» , в другой Лосяш жаловался Нюше на то, что в юности он не имел успеха у дам из-за маленьких рогов «Торжество разума» , а в третьей он же возомнил, что родился не тем, кем себя идентифицирует — «я только выгляжу как лось, а в душе — я бабочка! И это за несколько лет до «Далласского клуба покупателей» и «Девушки из Дании», в мультсериале для детей, в России. Да, в этой серии Лосяш — трансгендер Такие аллегории, пусть и были откровенно «в лоб», смотрелись живее и интереснее, нежели поверхностные нравоучения — эти истории языком мультипликации говорили с детьми на те темы, которые далеко не всегда обсуждаются с родителями. При этом сами родители были отнюдь не против — шестиминутная серия «Смешариков» отлично доносила идею о том, что физиология в жизни не является краеугольным камнем и что интеллект — это тоже круто, а главное — она позволяла избежать сложных разговоров с детьми на подобные темы, или, по крайней мере, подавала хороший пример для аргумента. Сценаристы почувствовали свободу и развязали себе руки — почти все последующие серии «Смешариков» делались так, чтобы ребенок увидел в эпизоде какую-то интересную, весёлую и правильную историю, а взрослый, смотрящий её вместе с ребенком, задумался над подтекстом. Причём чем дальше — тем тоньше работал коллектив авторов мультсериала, тем больше стало появляться уникальных и необычных серий. Очень на руку играло и абсолютное отсутствие взаимосвязи между сериями — открытые финалы в мультсериале стали появляться сплошь и рядом «Два волшебника», «Невоспитанный клон» и ещё прибавили простора для фантазий. Именно так выглядит финал одной из серий — Нюша и Бараш буквально испарили весь мир Поток идей сценаристов «Смешариков» стал воплощаться в жизнь с невероятной скоростью, и, что главное, не был ничем ограничен — серии выходили очень разноплановые, на любой вкус. Так, например, «Ремонт — дело коллективное» — рассуждение о бытовых неудобствах и личном пространстве, «Обещание» — о самопожертвовании и твердости данного обещания, «Прощай, Бараш!

Всего из федерального бюджета на гранты выделено около 650 миллионов рублей. Есть среди обладателей гранта и авторы мобильного приложения, которое научит программировать школьников 5-6-х классов. А самый веселый и семейный проект — «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками.

Новый проект стал возможен благодаря Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской народной республики в области кинопроизводства. Спин-офф получил название «Крош и Панда». Сюжет объединит одних из самых популярных анимационных персонажей двух стран. Производством мультсериала займутся группа компаний «Рики» работала над франшизой «Смешарики и Центральный канал Китайского Телевидения.

Сергей Лукьяненко написал сценарий для фильма про космонавтов в симуляции «Смешариков»

Сотрудничество между Россией и Китаем в сфере анимационного производства открывает большие перспективы для обеих стран. Проект, создаваемый с участием самых популярных анимационных персонажей России и Китая, способен вобрать в себя всё лучшее из современной мультипликационной культуры наших государств. Убежден в успехе этого и будущих совместных анимационных проектов России и Китая. Всего в течение полутора лет с момента подписания договора должно выйти 52 серии по 12 минут.

Подробнее о коллекции можно узнать по ссылке. Сообщает пресс-служба ГК «Рики».

Есть среди обладателей гранта и авторы мобильного приложения, которое научит программировать школьников 5-6-х классов. А самый веселый и семейный проект — «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных вещах, сообщает «Российская газета».

И это очень важно. Это и есть первый закон драматургии! Необходим конфликт и его разрешение. Да, конечно, бывают исключения. Например, Чебурашка — очень лирический образ. Хотя у него тоже есть проблема. Он не знает, когда родился. Когда ему праздновать свой день рожденья? У Гены наоборот. Он знает, когда у него день рождения, но ему не с кем праздновать. Проблема одиночества. Разумеется, в лучших советских мультфильмах есть драматургия, но их мало — процентов пять, ну, может, десять. Это фильмы Норштейна, Назарова, Качанова, Курчевского. Например, замечательный фильм Качанова «Варежка» — очень трогательный, тонкий, с яркой драматургией. Это — золотой фонд нашей мультипликации. Но вот все остальное... А остальное — это то, что мы, профессионалы, называем «пионерским кино». Фильмы, единственное содержание которых — «а давайте сходим в поход», «а давайте собирать грибы». Совершенно дистиллированные, бесконфликтные сюжеты. Драматургия создается тем, что герои попадают в безвыходную или трудную ситуацию. Если с героем все в порядке, зрителям неинтересно на него смотреть, они не станут ему сопереживать. Драматургия начинается с того, что жизнь оборачивается к герою темной стороной. Вот брошенный щеночек, варежка, потерянная на улице. Или у Норштейна, в сказке «Лиса и заяц». Лиса выгнала зайца из дома. И где ему теперь жить? И как? Именно такие фильмы мы помним с детства, а дальше происходит аберрация памяти, и нам кажется, будто все советские мультфильмы были такими. Увы, не все. И даже не большинство, а очень немногие. Остальное сейчас просто стесняются показывать. Но вспомните: это же было! Вспомните, как сытые спокойные кукольные дети или зверушки считают облака или выясняют, у кого профессия лучше. Педагогическая классика, жанр «веселые уроки». Фильм начинается бодрым призывом «а давайте» и кончается моралью: если вы потерялись, вам помогут светлячки, стоит лишь сказать волшебное слово «пожалуйста». Такое, знаете ли, простенькое учебное кино. Нельзя даже сказать, что оно плохое или вредное, но к искусству это не имеет почти никакого отношения. К сожалению, нам очень мешает миф о громадном творческом наследии советской анимации. О том, что большинство тогдашних наших мультфильмов были вялыми, занудными, а зачастую и халтурно сделанными, сейчас стараются не вспоминать. Дескать, зачем разрушать наши славные традиции? Но из традиций мы должны брать только то, что имеет смысл брать. Есть традиции, которые стоит беречь, а есть традиция дидактического кино, которое детям совершенно неинтересно. Поэтому, еще только задумывая «Смешариков», мы ставили себе задачу: вернуть драматургию, вернуть историю в детское кино. И заметьте, не существует какой-то отдельной «детской драматургии», «детской истории». Драматургия одна, и законы у нее одни и те же, будь то «Отелло» или «Котенок с улицы Лизюкова». И мы решили, что не надо нам никакой усредненной «детской истории», никаких лобовых нравоучений, которые ребенок воспринимает как опостылевшую манную кашу. Конвейер без конвейера А создавая многосерийный мультфильм, Вы не боялись конвейера? Сериальное производство не может не быть конвейерным. Это всегда конвейер. Вопрос, как в условиях конвейера оставить в фильме человеческие чувства, оставить нежность, строгость, тонкость драматургических ходов и яркость работы художников-аниматоров. Это удалось во многом потому, что мы создали в Питере целую замечательную команду на студии «Петербург». Наш город всегда славился своим кино, но у нас никогда не было анимации. Она была в Москве, она была в республиках, а в Ленинграде ее не считали нужным делать. В частности, на Ленфильме ею никто не занимался. Команду пришлось создавать практически с нуля. Я здесь вместе с другими педагогами обучаю художников-аниматоров, сценаристов и режиссеров, и даже менеджеров и продюсеров. И все замечательно растут. Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский. Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов. Он сделал 42 фильма из 84.

Смешарики №03/2024

Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселые и добрые истории завоевали огромную детскую аудиторию и стали одним из самых популярных российских мультфильмов.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Кроме того, здесь можно будет прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала "Суббота!

Об организаторах Выставка "Смешарики. Искусство быть круглым" будет работать для посетителей до 25 сентября. Генеральный партнер проекта - "Тинькофф Джуниор". Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9, которое хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой. Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция. Русский Балет", "Линия Рафаэля", "Панк-культура.

Король и Шут" и другим проектам. ГК "Рики " основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка

Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей. Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей. «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Мультсериалы «Смешарики Смешарики (2004)» и «ПинКод» будут показаны на английском и немецком языках на популярных детских YouTube-каналах. Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара.

Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»

А самый веселый и семейный проект – «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных. смешарики наука для детей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. смешарики наука для детей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Нейросетями пишется сюжет, действия героев, локации, названия серий и реплики «Смешариков».

«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии

Об этих и других удивительных процессах в нашем организме вам расскажут любимые герои Смешарики! Наука для детей - Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей.

Сериальное производство не может не быть конвейерным. Это всегда конвейер. Вопрос, как в условиях конвейера оставить в фильме человеческие чувства, оставить нежность, строгость, тонкость драматургических ходов и яркость работы художников-аниматоров.

Это удалось во многом потому, что мы создали в Питере целую замечательную команду на студии «Петербург». Наш город всегда славился своим кино, но у нас никогда не было анимации. Она была в Москве, она была в республиках, а в Ленинграде ее не считали нужным делать. В частности, на Ленфильме ею никто не занимался. Команду пришлось создавать практически с нуля. Я здесь вместе с другими педагогами обучаю художников-аниматоров, сценаристов и режиссеров, и даже менеджеров и продюсеров.

И все замечательно растут. Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский. Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов. Он сделал 42 фильма из 84.

Вторая половина сделана другими пятью-шестью режиссерами. И я вижу, как он вырос за это время. Он к каждому фильму относился как к новой истории про тех людей, которых он любит и знает. И тогда это уже не конвейер, а «Смешарики». Я очень волнуюсь за то, чтобы мы сумели удержать эту планку. Очень высокую планку.

Которую очень трудно взять в серийном производстве. Ведь мы сделали «только» 90 серий, а нужно сделать еще 120, поскольку всего запланировано 208 серий проекта. А что Вы думаете о коммерциализации проекта? Не разрушает ли она то, ради чего создавался ваш сериал? Сложный вопрос. С одной стороны, это сам сериал, наши журналы, наши передачи.

А с другой стороны, есть разнообразная продукция с символикой «Смешариков», то есть товарный бренд. С его помощью мы пытаемся, во-первых, дать ребенку образы, которые ему дороги, а во-вторых — попросту зарабатываем этим на то, чтобы сериал продолжал сниматься. Но все же мы стараемся, чтобы «творческого» товара было больше, чтобы именно он в первую очередь привлекал внимание ребенка. Дети Винни-Пуха А зачем вообще все это? О чем вы делаете сериал, что хотите им высказать? Еще древние мыслители говорили, что в драме есть герой, а есть его враг — который чем-то мешает, которого надо уничтожить.

И такой подход вовсю используется в жанровом кино. Но вот смотрите, большую часть человеческой жизни занимают семья и работа. Мирная, повседневная жизнь. И если в этой жизни человек будет стремиться найти врага — он станет попросту неадекватен, он будет все время выискивать тех, кто строит ему козни. И вот чтобы такого изначально агрессивного отношения к другим в нашей жизни было поменьше, человека, особенно в детстве, нужно учить другому типу отношений. А значит, нужны книги, фильмы, которые бы этому учили.

Учили бы видеть не только друга и врага, но и другого человека. В мультипликации мы это называем «логикой Винни-Пуха». Гениальная ведь книга, в ней есть вся палитра отношений, переживаний. Есть грусть, жадность, обиды. Но конфликты разрешаются без крови и агрессии, герои продолжают жить вместе. А правильно выстроенные отношения — это очень непросто.

И мы в «Смешариках» стараемся говорить об этом. К примеру, серия «Кто первый? Она о том, что почти каждый из нас, обидевшись на другого, говорит: «Нет, это он виноват. Я не пойду мириться. Я не буду первым протягивать руку». И вот Нюша у нас там заявляет: «Я же девушка, я не могу первой мириться».

А Бараш говорит: «Но она же виновата! Но постепенно они понимают, что потеряли друг друга, а затем понимают, что важнее восстановить эту разорванную связь, эту утраченную дружбу, чем лелеять в одиночестве свои бесполезные амбиции. И тогда каждый из них решает, что он пойдет и извинится. А потом выясняется, что они одновременно побежали навстречу друг другу, они одновременно хотели извиниться. Это — о современных СМИ. Конечно, в четыре года дети еще не читают, но телевизор уже, к сожалению, смотрят.

Так вот, в этой серии речь идет о сенсационных заголовках. Главный редактор Крош начинает тонуть. И когда у Совуньи и Лосяша просят помощи, они думают об очередной сенсации и спрашивают, на какой странице тонет Крош. А когда выясняется, что Крош тонет не на странице, а в жизни, они отвечают, что тогда прочтут об этом завтра. Вот ситуация, когда мир информации, мир телевидения заслоняет реальный мир.

Yeah1 Group представляет собой мультимедийную компанию, занимающуюся созданием, производством, распространением, лицензированием и коммерческой эксплуатацией цифровых кинофильмов и музыки. Это один из самых быстрорастущих многоканальных медиаконгломератов Юго-Восточной Азии. Он специализируется на традиционной, цифровой мультимедиа и медиакоммерции.

На этот раз смешарики получают ценные знания, например, о том, как появился телевизор, кто изобрел этот прибор и по каким принципам он работает. За путешествиями в мир информационных технологий, нано и биоразработок будет интересно наблюдать не только детям, но и многим родителям.

Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка

Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. Действие. Смешарики №03/2024. Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код. слова из гимна смешариков, решивших углубиться в научные процессы.

❗❓Наука для детей - Как это работает - магнит | Смешарики Пин-код - Хранительница

Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей. Ведь все научные факты сопровождаются занимательным анимационным видеорядом. Биология и анатомия для детей от Смешариков - это весело и познавательно!

Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец».

Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал!

Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте.

Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»».

Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?

Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.

Так, в одном из эпизодов Крош купил твиттер. Ежик выразил непонимание, что это за соцсеть и зачем друг приобрел ее. Вот, что сказал ему Крош: «Это же классно! Ты можешь делиться своими мыслями, идеями. Рассказывать о том, что у тебя происходит. И плюс ко всему ты можешь следить за другими и узнавать их новости».

После этого Ежик завис… В одном из эпизодов Ежик и Крош разговаривали только на китайском языке. Правда, русскоязычный перевод все же был. В другой серии Крош пытается убедить Ежика, что они живут в матрице. У нас своя жизнь.

Географически Долина Смешариков — очень неоднородное место, и сделать ее такой было однозначно удачным решением: калейдоскоп ландшафтов, от заснеженных вершин до песчаных дюн, позволит впоследствии сценаристам внести разнообразие в сюжеты. Основные персонажи мультсериала — собирательные образы, архетипы, в которых воплощаются классические образы разных поколений, каждый из которых при этом наделен уникальными индивидуальными чертами, живо и глубоко прописан и, как правило, обладает набором коронных выражений. Персонажи Так, кролик Крош и Ёжик, дети примерно младшего школьного возраста — олицетворение школьных друзей-противоположностей. Крош — бесшабашный авантюрист, полный энергии и энтузиазма, но очень неосторожный и достаточно безответственный, Ёжик — напротив, тихий и рассудительный, скромный и немного мнительный флегматик. Другая неразлучная парочка, Бараш и свинка Нюша — дети постарше, для которых важнейшую роль в жизни играют первые романтические отношения.

Здесь Бараш выступает меланхоличным, культурным, но вечно отвергаемым романтиком, а Нюша — практичной и немного тщеславной недотрогой с откровенными манипуляторскими замашками. Персонажи условно среднего возраста — Лосяш, медведь Копатыч и пингвин Пин — тоже наделены уникальными архетипичными чертами. Лосяш — интеллигентный ученый, склонный к умеренному снобизму, но закомплексованный и со своими тараканами, Копатыч — простодушный добряк-огородник, а Пин — замкнутый, но отзывчивый инженер-изобретатель родом откуда-то из Германии. Ну а в мудром и хитром вороне Кар-Карыче, который любит вспоминать свою бурную молодость, и заботливой, строгой, хозяйственной сове Совунье воплотились очень многие качества, присущие старшему поколению. Одна из основных отличительных особенностей мира смешариков — отсутствие вообще каких-либо отрицательных героев и отказ от антагонизма персонажей, как, например, в «Ну, Погоди! Воспитание детей через осуждение плохих поступков подаётся в сериале через основных героев — они хоть и насквозь положительные, но, как и людям, им свойственно ошибаться и проявлять свои недостатки. Герои «Смешариков» же не отдают ни душным морализаторством, ни детским популизмом оторвы Маши — они уникальные, разные и очень живые, потому что обрисованы как классические и легко узнаваемые образы. В остальном вселенная «Смешариков» достаточно типична для детского мультсериала. Долина живёт по своим неписаным законам мироздания, законы физики в ней очень условны — они не так гротескно игнорируются, как в классике вроде «Тома и Джерри», но в целом их существование очень номинально, а нарушения иногда подсвечиваются.

Уровень взаимодействия с «большим миром» сильно меняется в разных сериях — от прямого контакта до сомнений в том, что Долина вообще находится на Земле. В противовес разносторонним и отлично прописанным с самого начала персонажам, мир смешариков изначально и на протяжении всего своего существования был очень схематичен. Карта Страны Смешариков «Смешарики» были созданы под руководством продюсера Илья Попова, режиссёра Дениса Чернова, главного сценариста Алексея Лебедева и ведущего художника-постановщика и автора идеи Салавата Шайхинурова.

Читайте также

  • Ежик: «Радикально!»
  • ❗❓Наука для детей - Как это работает - Микроскоп | Смешарики Пин-код - Испытание
  • Смешарики Наука Для Детей - смотреть и скачать видео
  • «Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий