Новости служебный роман кто написал

Смотрите онлайн Служебный роман 2 ч 30 мин 15 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите онлайн Служебный роман 2 ч 30 мин 15 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад. Премьера советского художественного фильма «Служебный роман», состоялась 26 октября 1977 года. Сценарий фильма написан по пьесе «Сослуживцы», одним из авторов которой являлся сам Эльдар Рязанов, написанной меньше, чем за месяц.

Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм

Верочка — 23-летняя «вертихвостка» Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Актрисы, исполняющие в фильме роли Оленьки Рыжовой и Верочки, выглядят примерно на один возраст. Поэтому всякий раз, когда Верочка осуждающе произносит в адрес влюбившейся Рыжовой: «Пенсия на горизонте — и она туда же», зрители удивленно переглядываются. Верочка — приблизительно ровесница Оленьки — спокойно устраивает свою личную жизнь, а Оленьке, значит, нельзя? Все становится на свои места, если заглянуть в текст пьесы: секретарше Верочке там — 23 года! В фильме сильно сократили сцену, в которой Верочка дает «уроки красоты» Калугиной. А ведь там были забавные моменты. Например, вместо «Сейчас парики не носят» она говорила прямо противоположное: «Самое модное теперь парики.

Только их невозможно достать». А потом добавляла: «Цвет волос в ходу — с серебряным отливом. Поэтому многие протирают волосы мукой!

Таким образом были и отсняты эти кадры.

Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно.

В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден.

Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов!

Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов!

Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников.

Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках.

Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. Верочка и ее муж Александр Фатюшин , вырезанная из фильма сцена. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа».

Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга».

По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры.

Служебный роман

Фото: кадр из фильма "Служебный роман" (1977, реж. Самый популярный и нежно любимый – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, служебный роман на развлекательном портале Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с успехом шла на театральных сценах страны. "Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. Мало кто помнит, но «Служебный роман» вырос из пьесы «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и сценаристом Эмилем Брагинским.

"Служебный роман". Неизвестные факты о фильме

В начале фильма «Служебный роман» в институт статистики назначают нового заместителя директора. Интересные рецензии пользователей на книгу Служебный роман Рязанов, Брагинский: "На плакатах что писали? Подбор актеров для "Служебного романа" Важную роль в успехе "Служебного романа" сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы".

Служебный роман (1977)

Университетский товарищ Юрий Самохвалов предлагает Новосельцеву закрутить служебный роман с директором Людмилой Калугиной, которую подчиненные за строгость называют «наша мымра». Жанр двухсерийной картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» – лирическая трагикомедия. Знаменитый фильм режиссёра Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышел на экраны в конце 70-х годов ХХ века. В общей сложности композитор сочинил мелодии к 14 картинам Эльдара Рязанова, «Служебный роман» стал четвертой по счету совместной работой – до него были «Берегись автомобиля» (1966), «Зигзаг удачи» (1968), «Старики-разбойники» (1971). «Служебный роман» от пользователя SVetlana VIP. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Служебный роман от автора Эльдар Рязанов (ISBN: 978-5-38-925490-9) по низкой цене.

«Служебный роман»

Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу. В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов. Известный театральный критик Вадим Фролов называл постановку «праздником умной режиссуры». Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался. Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой. Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое.

Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом. Режиссер и актеры — те же. Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Как «Сослуживцы» стали «Служебным романом» В отличие от спектакля, телеверсия «Сослуживцев» не впечатлила Эльдара Рязанова.

Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране. Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа. Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе. Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы».

Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года. Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице. Так, Верочка не говорит, что сейчас парики не носят, а, напротив, называет их модными, но «достать их невозможно». Так, первая в книге — пробивная женщина, которая прямо пристает к Самохвалову, а в фильме из нее сделали милую, романтичную героиню.

Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения. Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе! Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу.

Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города. Именно эти шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может мило смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так и появилась в картине, теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды», блестяще исполненная Алисой Фрейндлих. Петрова, сл. Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube. Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы. К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях. Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм».

Причём тут абсолютный героизм проявил художник-постановщик ленты Александр Борисов, который умудрился идеально точно «нашпиговать» декорации всем необходимом для советского учреждения — папками, бумагами, дыроколами, счётными и пишущими машинками, лампами, телефонными аппаратами, столами, стульями и прочими предметами. Причём, для такого учреждения подобный реквизит потребовался в диком количестве! Любопытно, что возле большой лестницы учреждения даже примостилась статуя, которую через 7 лет после этих съёмок Рязанова, «оживляли» в другой прекрасной картине — фильме Марка Захарова «Формула любви». Статуя под лестницей в фильме «Служебный роман», 1976 год Статуя в фильме «Формула любви», 1983 год Коллаж: Пятый канал А подарок для товарища Боровских — коня с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев, тоже можно было видеть в другом советском киношедевре — ленте Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Скульптура коня в фильме «Служебный роман», 1976 год Скульптура коня в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год Коллаж: Пятый канал Крышу учреждения, на которую был выход из кабинета «Мымры», снимали в самом центре Москве — на Большом Гнездниковском переулке, 10. Это крыша знаменитого московского «тучереза» или дома Нирнзее, в просторечии называемого «домом холостяков». Эта крыша существует и сегодня, только вот так запросто выйти на неё уже невозможно — всё под охраной. Набив руку на предыдущей ленте «Ирония судьбы», Эльдар Александрович использовал метод многокамерной кинотелевизионной съёмки. Задействовали сразу 4 камеры, которые были одновременно и телевизионными — для рабочей записи картинки на видеоленту, и киношными — для параллельной съёмки окончательного варианта на киноплёнку.

Возможно, такой, какой и в природе-то не было, или была, но тоже, в общем, затурканная, униженная системой. У Рязанова же она - не без чувства собственного достоинства: как правило, это москвичи или питерские, люди образованные, ироничные, с легким намеком на фронду впрочем, вполне себе разрешенную и мягкую, не диссиденты же они. Эдакий лайт-вариант мучающейся от бессмыслицы жизни трифоновской интеллигенции. Что, в общем, и требовалось доказать: и не то чтобы это намеренная конъюнктура, просто жанр такой, причем сделанный мастерски, но не без тайного умысла и подвоха. Рязанов вообще непрост, большой режиссер, сейсмограф, отражающий время, в котором ему довелось жить и снимать свои лучшие фильмы. Кадр из фильма "Служебный роман" …«Служебному роману» предшествовали театральные постановки тех же авторов, довольно успешные, и телеспектакль, который я как-то, давненько уже, чуть ли не в детстве, видела и который Рязанову показался слабым в главной роли там, конечно, далеко не Фрейндлих. Решение снять фильм объясняют тем, что ему захотелось заработать почему, собственно, и нет? На одном дыхании снято, к тому же есть здесь что-то уютное, доброе, как говаривали раньше «добрая комедия» , что-то, что укрепляет нашу веру в человека и, в частности, в отечественную интеллигенцию как вершину, так сказать, духовных достижений развитОго социализма. Хотя если всмотреться и вслушаться, то, например, Калугина, стальная дама, пеняет Новосельцеву, что, мол, из-за таких неумех как он, в магазинах недостает нужных товаров ой ли?

Да и фактической безработицы, чему доказательство - нищенская зарплата недаром Новосельцев просит у Самохвалова взаймы двадцатку. Понятно, что фильм совершенно не об этом, и всё же. Новосельцев жалок и унижен, мечтает, как о манне небесной, о должности чуть повыше ну, 15 рублей прибавят , зато Калугина, при всех ее достоинствах, - благополучная директриса, символ победившего феминизма. Как она добилась столь высокого положения, будучи человеком порядочным, еще вопрос, хотя, разумеется, всякое бывает. Все эти неудобные вопросы остаются за кадром — да и тогда, когда фильм вышел, никто не обращал на них внимания: перед нами история любви мужчины и женщины, а то, что мужчина жалок и затуркан, так это ничего - чуткая женщина, сама зарабатывающая вдвое больше, оценит его порядочность, даже бедность и …безынициативность. В пришедших позже новых русских, с их хамством-хулиганством все-таки был какой-никакой размах и что-то мужское, брутальное, а у Новосельцева же - разве что принципы. В хороший ресторан он вас не пригласит, зато бесстрашно даст пощечину нехорошему человеку, приспособленцу Самохвалову стукач, небось, раз долго жил в Австрии, человек системы.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Многие из тех, кто работал с Рязановым, пробовались в «Иронию судьбы». В ранние работы Рязанова пробовалась и Алиса Фрейндлих , и он мечтал хоть когда-нибудь с ней поработать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма «Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, — если бы Фрейндлих отказалась от роли. Рязанов писал сценарий исключительно под нее, несмотря на то, что артистка жила в Ленинграде и была востребована в театре Ленсовета. Фрейндлих рассказывала, что уговаривать пришлось даже не столько ее, сколько мужа и по совместительству худрука театра Игоря Владимирова. Тот согласился, но поставил условие, — чтобы ни один спектакль не был сорван. Съемки длились 63 дня, и все эти два с лишним месяца она моталась между двумя столицами, фактически ночуя в «Красной стреле».

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Остальные артисты, кроме разве что Людмилы Ивановой, которая исполнила активистку Шуру, были утверждены без проб. Правда, Олег Басилашвили выпрашивал для себя роль Новосельцева, — почему-то ему казалось, что она буквально создана для него. Но в итоге и он признал, что распределение оказалось более чем удачным. А что касается музыки, что к фильмам Рязанов ее традиционно писал композитор Андрей Петров. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Чтобы ни у кого не возникло параллелей с неудавшимся телеспектаклем по «Сослуживцам», Рязанов разбавлял студийные сцены пейзажами и панорамами Москвы. Он специально «расселил» героев по разным концам уже тогда довольно крупного мегаполиса, — начальников поселил в центре, рядовых служащих — по окраинам, а Олю Рыжову и вовсе «заслал» в Подмосковье.

На фасаде, правда, висели «фейковые» таблички, — каждая была своего рода отсылкой к литературным источникам. Основные сцены внутри снимались в павильонах Мосфильма. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Известно, что Рязанов всецело доверял своим артистам и позволял им сколько угодно импровизировать.

У меня хорошо получалось и большое пробивать квартиры, установку телефонов актерам , и малое. Помню, как бегала по театру, собирая деньги на коляску для маленького Дениса Евстигнеева — в качестве помощи Гале Волчек.

Неглавная роль Людмилы Ивановой в этом фильме стала ее визитной карточкой. Правда, сразу после съемок актриса оставила деятельность в настоящем месткоме. Говорит, стала чувствовать, что Шура побеждает в ней ее саму. Видно, слишком глубоко вошла в образ активистки, привлекающей внимание к нуждам семей только родивших или уже умерших коллег. Сюжет с «воскресшим» Бубликовым, которого объявили покойным по ошибке, имел продолжение.

Оживший мертвец гнался за Шурочкой, желая расправы, а потом извинялся и даже благодарил. Однако в фильм не вошли ни сами разборки, ни уморительные диалоги, которые Людмила Иванова помнит по сей день. Мы и жили своими героями. Материала наснимали на три серии, если не больше. Но получилось только две, остальное, как ни жалко, вырезали.

Ради нее Рязанов впервые в СССР отстроил на «Мосфильме» огромный павильон, чем совершил в какой-то мере кинореволюцию. Человеку неопытному трудно перестроиться: сегодня она окрылена любовью к Новосельцеву и приведена в божеский вид, а завтра — угрюмый, в уродливых очках сухарь. Короче, я специально пошел на то, чтобы нарушить все правила. Мы снимали последовательно, длинными заходами и совсем не делали отдельно крупные планы. Рязанов захватывал то, что нужно, благодаря расставленным на площадке камерам, которые предварительно были хорошо замаскированы.

Одновременно съемку вели три—пять операторов. Один брал общий план, другой — средний, остальные разбирали героев персонально. Я считаю, она сыграла безупречно.

При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. Верочка и ее муж Александр Фатюшин , вырезанная из фильма сцена. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа».

Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит.

Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова.

Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры.

Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта. Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10. Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус : Людмилу Калугину — в «элитный» дом по адресу: улица Большая Никитская, 43а [4] , фасад дома выходит на Скатертный переулок. Юрия Самохвалова — на улицу Горького , в дом по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах: Секретаршу Верочку — на Чертановской улице. Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки « Маленковская » и « Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал — чётко видно его современное здание. Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская». История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются. Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре « Современник ».

Звезды в тренде

  • Служебный роман длинною в ... лет (К дню рождения Э.Рязанова)
  • Кто собирал деньги в «Служебном романе»?
  • Поделиться
  • Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев
  • Служебный роман, фильм 1977 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • "А водитель из меня не очень"

Поделиться

  • Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром
  • Служебный роман длинною в ... лет (К дню рождения Э.Рязанова)
  • Новосельцев — почти рыцарь
  • Создатели и актеры

Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман»

Увы, для образа Нади Шевелевой женственности, по мнению Рязанова, актриса уже недобрала. И вот оператор Владимир Нахабцев принес старые отцовские очки в роговой оправе — вуаля, мымра готова! Еще один старый костюм, усы, дешевые очки — и вот он, Новосельцев. К слову, Новосельцева мечтал сыграть Олег Басилашвили, но режиссер ему категорически отказал — слишком уж красив и вальяжен был актер, в самый раз для роли карьериста Самохвалова.

Басилашвили был недоволен, однако в процессе съемок признал правоту режиссера. Светлана Немоляева получила роль Оленьки Рыжовой после кинопроб в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы» — как и Фрейндлих, ее не утвердили тогда на съемки, но поработать с актрисой Рязанов хотел. А вот Людмила Иванова, сыгравшая общественницу Шурочку, «сосланную в бухгалтерию», в те годы в самом деле работала секретарем месткома в театре «Современник»: со сборами денег на юбилеи и похороны она была знакома не понаслышке.

Кстати, некрасивую историю с письмами Ольги Рыжовой кинематографисты взяли из жизни — не раскрывая имен, с экрана выразили свое мнение о подлом поступке неких коллег. Импровизации и сюрпризы Съемочного материала у Рязанова набралось на несколько фильмов: с самого начала он позволил артистам максимально обогащать сценарий личным опытом и репликами. Точно так же полную свободу актерскому дуэту режиссер предоставил в сцене чаепития дома у Калугиной, когда она впервые появляется на экране преобразившейся, в модном платье и с завитой прической.

Отреставрированный "Служебный роман" Компания «Арткино прокат» запускает в повторный прокат комедию советского режиссера Эльдара Рязанова "Служебный роман". Об этом сообщила пресс-служба киноконцерна "Мосфильм". Самый кассовый фильм режиссера вернется на большой экран 24 марта. Перед этим "Мосфильм" выполнил полную реставрацию изображения и звука.

Кроме того, будет показан новый документальный фильм "Как создавался шедевр". История создания фильма "Служебный роман" был создан на "Мосфильме" в 1977 году.

По совету старого друга Анатолий Ефремович решает преодолеть природную стеснительной и приударить за начальницей, чтобы все-таки получить повышение по службе. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Дело в том, что автор произведения — поэтесса Белла Ахмадуллина. Её с самого начала творческой деятельности критиковали за "несоветскую поэзию". Рязанов "О мой застенчивый герой, Как долго я играла роль, Не опираясь на партнера". Замужняя Верочка "Мымрина секретарша" Верочка изначально по сюжету должна была предстать в образе замужней дамы. Её супруга играл Александр Фатюшин. По сценарию он метался между супругой и мотоциклом, пара постоянно ссорилась. Но во время съёмок актёр повредил глаз, поэтому их пришлось прервать. Героя Фатюшина свели к эпизодической роли. Верочка ругалась с мужем только по телефону и озвучивал супруга уже Басилашвили. Рязанов Песня Слова легендарной песни "У природы нет плохой погоды" написал сам Эльдар Рязанов, когда отчаялся найти что-либо у современных авторов и у классиков.

Служебный роман. Лучшие цитаты советского кино

Успешный проект, который не нравился Рязанову «Проект» был успешным, в том числе и финансово, поэтому идея об экранизации никому даже в голову не приходила, но популярность пьесы имела и обратную сторону медали. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Сначала на экраны страны вышла телевизионная постановка по мотивам «Сослуживцев», которая Рязанову не понравилась. А чуть позже Рязанов попал на постановку пьесы в исполнении псковского театра, где весь текст героев был зарифмован в стихи. И это было ужасно. Авторы с удовольствием запретили бы пьесу, но пожалели артистов. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Вместо этого, Брагинский и Рязанов решили снять свою версию истории, такую, какой они сами ее видели. Что же осталось за кадром? Какие события предшествовали этой громкой премьере? Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Золотой актерский состав Актеров на главные роли, можно сказать, и не выбирали. Актеры для этого фильма подобрались очень быстро, поскольку у Рязанова оставались ценные «резервы» после кинопроб в предыдущих картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Ещё до утверждения сценария в Госкино Рязанов и Брагинский уже знали, кто будет играть их героев, а актеры с нетерпением ждали начала съемок.

Преображение Мягкова Симпатягу Андрея Мягкова, запомнившегося зрителям в образе Жени Лукашина, сложно было превратить в «канцелярскую крысу». Ситуацию спасли накладные усики и очки в массивной оправе, превратившие актера в стеснительного недотепу. Надо отметить, добиться этого было непросто, так как два года назад актер полюбился всей стране в роли лиричного романтика Жен Текст взят с сайта Новости в фотографиях - BigPicture. Рождение «мымры» Не менее сложно было создать законченный образ сухой, безэмоциональной директрисы. С закоулков «Мосфильма» были доставлены бесформенные, блеклые костюмы, вышедшие из моды, но чего-то все же не хватало. Оператор Владимир Нахабцев водрузил на нос Алисы Фрейндлих старые отцовские очки, случайно оказавшиеся на съемочной площадке. Именно они оказались недостающей для рождения «мымры» деталью. Главный эксперт в мире моды и обольщения В пьесе секретарша Верочка была представлена как красотка с модельной внешностью. Во время экранизации произведения роль переделали специально под Лию Ахеджакову. От первоначального персонажа осталась любовь к моде, на чем удачно сыграли, превратив Верочку в настоящего специалиста по нарядам и хитростям обольщения.

Между прочим, в пьесе Вера была молодой длинноногой красавицей. Но когда Рязанов и Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Ахеджакову. А так как внешне она сильно отличалась от длинноногих красоток, ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей. Благодаря чему мы увидели Лию Ахеджакову в роли законодательницы моды и наставницы «мымры» в вопросах женского флирта. Почему Рязанову разрешали выбирать актеров без проб? Тут нужно знать специфику утверждения актеров на роли того времени. По существующим правилам, художественному совету нужно было предоставить по три пробы актеров на каждую роль, и окончательное решение принимал именно худсовет.

Он ездит быстрее, чем я бегаю "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Ну что вы меня всё время роняете! Но как вы вышли оттуда, вы должны были помнить?!! Нашлись добрые люди… Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели… "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Какая гадость эта ваша заливная рыба! Ничего не будет плохого, если ты Новый год встретишь чистым "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Но это вообще неслыханно, ребят: доктор отказывается пить за здоровье "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Вам-то хорошо, а я как представлю себе, что будет, если я, может быть, приду домой встречать Новый год… "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Женя летит в Ленинград на собственную свадьбу, и он сам бы об этом сказал, если бы его не развезло от усталости "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Значит, Галечка сейчас в Москве, а я на полу в Ленинграде?! О Господи! Хоть бы я улетел в какой-нибудь другой город! Что вы меня поливаете?!! Я же вам не клумба!.. Только такой идиот, как я, может сказать комплимент одной женщине в присутствии другой "Вокзал для двоих". Ты хорошо бежишь, очень хорошо… только медленно!!! И, пожалуйста, скажите на кухне, чтобы в мороженое ничего, кроме мороженого не положили. Это для Веры "Вокзал для двоих". Сто грамм не стопкран: дернешь — не остановишься! Поезда опаздывают, стоянки сокращают — никакой личной жизни "Вокзал для двоих". А это тебе, Мендельсон, на лечение "Вокзал для двоих". Фото: «Вечерняя Москва» 69. Люди добрые, это мой дебют на базаре! По-моему, эта курица при жизни работала официанткой в вашем ресторане "Вокзал для двоих". Вы же тетя "Вокзал для двоих". Мужчины — такая редкость. Мужчин надо беречь "Суета сует". Я из Москвы приехал.

Для тех, кто забыл, напоминаем сюжет. В министерстве статистики работают молодая начальница Людмила Прокофьевна, которую за глаза все называют «Мымрой» и ее скромный подчиненный Анатолий Ефремович Новосельцев. Для того чтобы продвинуться по службе Новосельцев начинает ухаживать за начальницей, в результате получается любовь, преображающая обоих.

Еще импровизации. Благодаря многочисленным актерским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух. Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка после появления «ожившего» Бубликова несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё». Любовные послания. История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются. Верочкина любовь. В первоначальном сценарии муж секретарши Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой.

Сказка о Золушке

  • Крылатые фразы из "Служебного романа"
  • Сюжет пьесы и ее финал
  • Служебный роман (1977) - рецензия Л. Соколовой
  • Читать книгу: «Служебный роман»
  • Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий