Новости сколько мусульман живет в индии

Исследователи указывают на малое количество мусульман в госучреждениях разного уровня: так, в правоохранительных органах их количество не превышает 4,4%, тогда как в Индийской административной службе штата Махараштра их вообще нет. По данным исследования, проведенного Pew Research Center, число мусульман в Индии вырастет до 236 миллионов в течение двух десятилетий, и Индия поделит место с Индонезией (где проживает самое большое число мусульман в мире). Полтора года спустя мусульмане-рохинджа в Бангладеш по-прежнему живут в неприемлемых условиях | Новости ООН.

Состояние и динамика мусульман в Индии

  • Содержание
  • Telegram: Contact @mullaiz
  • Индия для индуистов? - Ведомости
  • Крупнейшие страны по числу жителей исповедующих ислам
  • Важные разделы:
  • Население Индии: сколько людей живет в Индии в 2023 году?

Ислам в Индии: прошлое и настоящее

Однако мусульманское влияние не ограничивалось военной экспансией. Оно также проникало в области культуры, языка и архитектуры. Многие важные исторические памятники, такие как Кутб-Минар в Дели и Тадж-Махал в Агре, были созданы в период мусульманского правления. Цитата из Корана: «Бог не лишает глазку, а грозит сердцу.

Бог воистину все могущий» Коран, 2:286. Цитата из хадиса: «Аллах не смотрит на ваши внешности и добра, но смотрит на ваши сердца и деяния» Сахих Муслим, 2564. Распространение ислама в Индии Распространение ислама в Индии имеет древние и глубокие корни, которые прослеживаются до времен пророка Мухаммада мир ему , его последователей и исламской истории.

Ислам проник в Индию через торговлю, политические связи и браки, и оказал значительное влияние на социальную, культурную и религиозную жизнь индийского народа. Мусульмане в Индии составляют важную часть нашей многонациональной страны и вносят свой вклад в ее развитие и процветание. Следуя учению пророка Мухаммада мир ему , мы мусульмане стремимся к объединению ислама с индийской культурой и традициями, создавая гармонию и взаимопонимание между верующими разных религий.

Как основная религия, ислам провозглашает принципы толерантности, миролюбия и справедливости, которые служат основой нашего отношения к индийскому обществу. Поддерживая гармоничное сосуществование и сотрудничество с нашими индийскими братьями и сестрами независимо от их религиозной принадлежности, мы продолжим распространять исламскую веру и привлекать новых последователей к дороге истины. Демографическая ситуация мусульман в Индии Исторически, мусульмане появились в Индии с приходом ислама в 7 веке нашей эры.

С течением времени численность мусульман в Индии увеличивалась, в том числе в результате мирных и военных завоеваний, а также миграции. Мусульманская община в Индии играла и продолжает играть важную роль в политической, социальной и культурной жизни страны. Коран 49:13: «О люди!

В конце февраля 1947 г. По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам. Уже в апреле 1947 г.

Крайне болезненным был раздел Пенджаба, в основу которого лег принцип преобладания мусульман или немусульман в той или иной местности. Были рассечены единые ирригационные системы, гидроэнергетические комплексы, что нарушило экономические связи между районами. Западный Пенджаб получил большую часть лесных угодий и минеральных ресурсов, львиную долю предприятий с замкнутым промышленным циклом, а также сохранил контроль за водами 3 из 5 рек и важными каналами.

Одним из итогов раздела этой провинции стали многочисленные человеческие жертвы и серьезные разрушения. Резня и погромы, вспыхнувшие 14 августа 1947 г. Британские власти называли цифру, равную 60 тыс.

Английский историк А. Стефенс оценивает число погибших в 500 тыс. К этой цифре склоняется и большинство авторов, подчеркивая, что число жертв среди мусульман и немусульман было примерно одинаково.

С 15 августа 1947 г. Массовыми были похищения женщин и детей, многие подверглись насилию и принудительному замужеству. По данным индийского ученого У.

Баталия, было не менее 75-100 тыс. Общее число переселенцев из Индии в Пакистан и наоборот превысило 15 млн [20, р. Все произошедшее прочно закрепилось в исторической памяти народов.

Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами.

Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство.

В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства. Например, в г. Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города.

Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений. Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г.

Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г. Айодхье Уттар Прадеш ; 1992-1993 гг.

Бомбей Махаратха ; 2002 г. Годхра Гуджарат ; 2003 г. Одним из наиболее кровавых эпизодов в новейшей индийской истории стали события декабря 1992 г.

Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети. Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни. Вспыхнули межконфессиональные столкновения и беспорядки.

Итогами указанных событий стали массовые человеческие жертвы и разрушение уникальной мечети, но индуистский храм так и не был восстановлен. Главное то, что ликвидация мечети во многом поспособствовала победе на парламентских выборах в ряде штатов проинду-истских организаций, а также приходу к власти в стране в 1998 г. БДП во главе с одним из идеологов и лидеров кампании в Айодхье А.

После многолетних трений в 2010 г. В 2011 году Верховный суд Индии оставил без изменения решение нижестоящей судебной инстанции. Помимо радикальных религиозных организаций власти страны периодически сами провоцируют межконфессиональные конфликты.

Достаточно ярким примером служит деятельность органов власти, сформированных ИНК в конце 30-х гг. В независимой Индии подобных ситуаций также хватает. Так, в 1950 г.

Хотя, справедливости ради стоит отметить, что схожий нормативный правовой акт имелся и в Пакистане. Другим примером служит кампания массовой стерилизации населения в 1970-х гг. Г анди Санджаем и затронувшая главным образом бедные районы, среди жителей которых значительную часть составляли мусульмане [11, с.

Под действие данного нормативного правового акта достаточно просто попасть. Например, «актом насильственного обращения» или «подкупом населения» является распространение исламской литературы и др. Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах.

Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы? Причины кроются главным образом в ее разобщенности. Значительная часть лучших умов мусульман бывшей британской колонии юристов, врачей, предпринимателей и т.

Дети и внуки наиболее обеспеченных и влиятельных людей нередко получают образование в университетах Великобритании и США и затем остаются там жить. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Отношения между представителями индуизма и мусульманами крайне удачно иллюстрируют данные, приведенные индийским исследователем С.

На вопрос: сколько индусов хоть раз в жизни побывало в доме мусульманина и наоборот? Другим подтверждением негативного характера взаимоотношений индусов и мусульман могут служить результаты опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 г. Итоги проекта показали, что наиболее деструктивным ислам видится гражданам Индии.

Во всех 3 указанных оценках граждане Индии лидировали среди жителей иных стран [6, с. Указанные цифры свидетельствуют о крайней взаимной неприязни со стороны представителей 2 крупнейших религиозных конфессий Южной Азии. К чему ведет интолерантность, уже неоднократно было продемонстрировано: миллионные жертвы, которыми сопровождался раздел колониальной Индии; массовые беспорядки и убийства в Айодхье и Годхре.

Подводя итоги, отметим, что, исходя из истории идусско-мусульманского противостояния, очевидно: вряд ли оно может прекратиться, пока существуют представители противоборствующей стороны, пойдет ли речь об истреблении или добровольном принятии веры. Но у мусульман больше шансов победить. Причин много, но достаточно даже одной - отношения к «своим».

Ярким примером может служить следующий факт. Восприятие людей, переехавших из Индии в Пакистан и наоборот, в результате раздела британской колонии, совершенно разное. Так переселенцы-индусы именуются бастутьяги покинувшие дома , бастухара бездомные или шаранартхи ищущие убежище , мусульмане же - мухад-жиры и их переселение ассоциируются с хиджрой пророка Мухаммада из Мекки в Медину [11, с.

В одном случае миграция воспринималась как уход со своего постоянного места проживания, потерю всего. В глазах общественности индусы воспринимаются как нищие. В другом - знаменательное событие, наделенное сакральным смыслом, приход на свою землю - в государство мусульман.

Позднее мусульмане будут лоббировать независимость Индии от религии. Пакистан создался в 1947 году. И, хотя мусульмане были в основном во вновь созданном Пакистане, все же около трети их оставалось в Индии. Процесс расставания был весьма болезненным.

Мусульмане-сунниты в Индии в основном придерживаются умеренного движения Барелви. Ислам процветал на территории Бенгалии со времен арабских торговцев. Именно завоевание региона Северной Индии и деятельность мусульманских миссионеров способствовали широкому распространению религии. Ислам здесь является официальной государственной религией, но есть конституционное положение о свободе вероисповедания.

Законы шариата в Бангладеш не являются официальными, хотя вопросы, касающиеся мусульманских свадеб, наследования и развода, решаются Кази традиционным мусульманским судьей. Несмотря на то, что ислам долгое время оказывал определенное влияние на бангладешские дела, в стране усиливается волна секуляризма. Ожидается, что к 2030 году мировое мусульманское население вырастет примерно до 2,2 миллиарда человек.

Арзалы — это некогда обращенные в ислам индусские низшие касты, большинство их работает мясниками, прачками, брадобреями, уборщиками и т. По опросам, проведённым С. По результатам опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 году, наиболее негативное отношение к мусульманам наблюдалось именно в Индии [12]. Здания в Дели , повреждённые во время антимусульманских беспорядков в феврале 2020 года в связи с протестами против поправок в закон о гражданстве Трагическими последствиями раздела британской Индии стали межрелигиозные конфликты различных масштабов.

Поводом для столкновений индуистов и мусульман могут стать какие-либо бытовые споры или слухи, после чего группы представителей обеих общин пытаются «проучить» «обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего такие столкновения ограничиваются уличными драками и небольшими погромами, но были крупные конфликты 1969 года в Ахмадабаде и других городах , 1984 года в Бомбее и других городах , 1989 года в Бхагалпуре , 1990 года в Хайдарабаде , 1992 года в разных городах , 1992-1993 годов в Бомбее , 2002 года в Гуджарате.

Ислам в Индии: прошлое и настоящее

Журналист индийского издания The Week, живущая в Дели, рассказала о причинах столкновений. Согласно последней статистике, количество мусульман в Индии составляет примерно 14% от общей популяции страны. Журналист индийского издания The Week, живущая в Дели, рассказала о причинах столкновений. Индонезия, где проживает 12,7% мусульман в мире, за ней следуют Пакистан (11%), Индия (10,9%) и Бангладеш (9,2%).

Исламские страны

Например, количество жителей индийского штата Уттар-Прадеш почти равно населению Бразилии (по данным переписи 2001 года оно равнялось 190 млн. человек, с темпами прироста в 16,16%). Эксперт телеграм-канала «Индия сегодня» в своем новом материале рассказала, что треть мусульман в Индии сталкивается с дискриминацией по религиозному признаку при лечении в больницах. Сколько мусульман в Индии: на вопрос пользователей отвечает редакция сайта Мусульмане-сунниты в Индии в основном придерживаются умеренного движения Барелви.

Население Индии

Эта религия свободна от суеверий и иррациональных верований. Единство Аллаха, пророка Мухаммеда и концепция жизни после смерти являются главными понятиями веры. Здесь нет иерархии жрецов, нет надуманных абстракций, нет сложных обрядов и ритуалов. Каждый может непосредственно обращаться к Корану и воплощать его предписания на практике. Ислам не пренебрегает ни отдельным человеком, ни обществом — он устанавливает гармонию и баланс между ними и присваивает каждому должное. Христианство — монотеистическая религия, то есть верующее почитают одного бога. Хотя в христианстве он является в трех лицах: Отца, Сына и Святого Духа. Сын — Иисус Христос — умер на кресте за грехи людей, через три дня воскрес. Христиане верят во второе пришествие, что однажды Иисус вернется на Землю.

Это описано в Библии — священном христианском тексте. Христианство пришло в Индию в I веке н. Будучи одним из двенадцати апостолов, он основал несколько общин и обратил в христианство многих иудеев и индусов. Большинство сикхов проживают в Пенджабе, штате на севере Индии. Сикхизм возник в конце 1400-х годов. Он основан на духовных учениях Гуру Нанака. Подобно индуизму, сикхизм является не столько религией, сколько философией, основанной на ведическом учении. Это монотеистическая религия, которая проповедует равенство.

Сикхи считают, что если вы ведете хорошую жизнь, то будете вознаграждены единением с Богом после смерти. Если нет, то душа возродится и будет вынуждена жить снова. Интересно, что в сикхизме нет ни одного дня недели, предназначенного для поклонения. В христианстве, например, такой день — воскресенье. Принято считать, что первые евреи селились вдоль побережья Малабара. В Индии они могли свободно исповедовать свою веру, одновременно адаптируясь к местной культуре. Сегодня в Индии насчитывается от 5000 до 7000 евреев. Она отстаивает единство всех религий и людей, проповедует отмену предрассудков.

Родоначальником бахаи считается Бахаулла — иранский проповедник. Его преданный последователь Джамаль Эфенди принес это верование в Индию. Он специально приехал в страну, чтобы распространить священное слово. Сегодня 2,2 миллиона жителей Индии исповедуют бахаи. Один из самых знаменитых храмов возведен в форме лотоса. Буддизм Буддизм был основан в Индии примерно 2500 лет назад, но сейчас он гораздо популярнее в других азиатских странах, таких как Камбоджа и Таиланд. Буддизм основал Сиддхартхи Гаутама — Будда — в V веке до нашей эры. Будда не считается богом — на самом деле буддисты не верят ни в одно божество.

Скорее, они направляют энергию на достижение внутреннего мира. Из-за этого распространенной практикой является медитация. Буддизм как образ жизни проповедует бескорыстие и терпимость к другим. Он постоянно развивается и охватывает известные учения о реинкарнации и карме. В буддистской школе Тибета преобладают идеи Махаяны — свод особых учений для «идущих по пути Бодхисаттвы».

Правительство, оправдывая максиму, что «история — это политика, опрокинутая в прошлое», взялось переписывать учебники. Теперь школьникам преподают, что Индия — это страна индуистов, а всякие «пришлые» религии недостойны внимания. Царь Ашока III в. Акбар I XVI в. Более 600 лет индийской истории — от появления Делийского султаната до ликвидации Империи Великих Моголов в 1858 г. Учебники даже не упоминают в числе шедевров индийской культуры знаменитый Тадж-Махал в Агре, ведь это наследие моголов. Редактируется и оценка такой национальной трагедии, как гибель Ганди в 1948 г. Убит из-за того, что отстаивал светский характер Индии и равенство конфессий. Махатма еще не объявлен негодяем, а Годзе — героем, но больше не пишут о том, что убийца был индуистским экстремистом и активистом «Раштрии». Он как бы действовал сам по себе, по неясным причинам. Если раньше указывалось, что конституцию Индии написал выдающийся правовед и борец за независимость Маулана Абул Калам Азад, то теперь он не упоминается. Не ту веру исповедовал. Ну и, конечно, в учебниках больше нет упоминаний о Гуджаратском погроме.

Таким образом, на 1,1 млрд индийцев приходится приблизительно 180 млн мусульман, это делает Индию третьей крупнейшей страной мира по численности мусульман — после Индонезии и Пакистана, пишет сайт Ислам для всех. Тем не менее, в этом индуистском государстве мусульмане давно жалуются на дискриминацию в различных сферах жизни, в частности, на рынке труда и в образовании.

Мусульмане в Индии оказывают значительное влияние на социальную и культурную жизнь страны. Они активно участвуют в политике, экономике и других сферах общественной жизни. Однако они иногда сталкиваются с различными вызовами и проблемами, связанными с религиозной нетерпимостью и социальными неравенствами. Читайте также: Как перевести фразу "Viva Cuba, Viva la Revolution" Мусульманская община в Индии имеет богатое культурное наследие, включая свои уникальные традиции, языки, кухню и искусство. Она также играет важную роль в общественном и духовном развитии страны. В целом, мусульманская община в Индии продолжает играть значительную роль в развитии и процветании страны, представляя разнородность и толерантность в многонациональном обществе Индии. Индия является домом для одной из крупнейших и самых разнообразных мусульманских общин в мире. Общее число мусульман в Индии насчитывает миллионы, и они занимают важное место в культурной и социальной жизни страны. Мусульмане в Индии различаются по языку, региону, культуре и традициям. Они проживают в различных частях страны и вносят свой вклад в развитие и процветание Индии. Жители Индии, будь то индусы или мусульмане, живут бок о бок, уважая и ценя друг друга, и существуют в мире и гармонии, что делает Индию уникальным местом, где многообразие и дух толерантности воплощены на практике. Культурное и религиозное влияние Мусульмане в Индии в основном проживают в северных и западных штатах, таких как Южный Кашмир и Уттаракханд. Они играют важную роль в культурной и социальной жизни страны, оказывая значительное влияние на искусство, литературу, архитектуру и музыку. Мусульманская религия и традиции также повлияли на кулинарию и образ жизни многих индийцев. Кроме того, нет официальной религии в Индии, и страна считается одной из самых многонациональных и полирелигиозных в мире. Большинство населения Индии исповедуют индуизм, и он остается самой распространенной религией в стране, но мусульмане также внесли свой вклад в многообразие и богатство индийской религиозной жизни. Таким образом, наличие большого числа мусульман в Индии оказывает значительное культурное и религиозное влияние на жителей и нацию в целом, дающее Индии еще большую глубину и разнообразие в религиозной популяции. История мусульман в Индии Число мусульман в Индии значительно выросло со временем. Это означает, что мусульмане составляют одну из крупнейших религиозных групп в Индии. Существует богатая история взаимодействия между индийскими мусульманами и другими религиозными группами, особенно индусами.

Статистика: Численность мусульман в мире

  • Смотрите также
  • Индия станет страной с самым большим мусульманским населением к 2050 году
  • Больше мусульман живет
  • Люди и проценты

Исламские страны

Спустя более семи десятилетий после разделения Индийского субконтинента на Индию с индуистским большинством и Пакистан с мусульманским большинством в конце британского колониального правления, среди индийских мусульман преобладает мнение. "Мусульмане в Индии в значительной степени "геттоизированы", но реально соседям жить не мешают, — указывает эксперт. Исследователи указывают на малое количество мусульман в госучреждениях разного уровня: так, в правоохранительных органах их количество не превышает 4,4%, тогда как в Индийской административной службе штата Махараштра их вообще нет. Мальдивы проживают мусульмане.

Сколько мусульман живет в Индии?

Хан Абдул Гаффар Хан широко известный как Пограничный Ганди стал великим националистом, проведшим в тюрьме сорок пять из своих 95 лет. Баракатулла из Бхопала, один из основателей партии Гадар, помог создать сеть антибританских организаций. Сайед Рахмат Шах из партии Гадар работал подпольным революционером во Франции и был казнен через повешение за участие в неудачном восстании Гадар мятеж в 1915 году. Вакком Абдул Хадар из Кералы участвовал в борьбе за «Покинуть Индию» в 1942 году, также повешенный за свою роль. Умар Субхани, промышленник и миллионер из Бомбея, оплатил Ганди расходы на конгресс и в конечном итоге отдал свою жизнь за дело независимости. До 1930-х годов Мухаммед Али Джинна был членом Индийского национального конгресса, принимая участие в борьбе за свободу. Д-р сэр Аллама Мухаммад Икбал, поэт и философ, до 1920-х годов был решительным сторонником индуистско-мусульманского единства и единой Индии. До 1930-х годов мусульмане Индии широко проводили свою политику вместе со своими соотечественниками в общем контексте неразделенной Индии. В конце 1920-х годов, признавая разные точки зрения Индийского национального конгресса и Всеиндийской мусульманской лиги, доктор сэр Аллама Мухаммад Икбал представил концепцию отдельной мусульманской родины в Индии в 1930-х годах.

Следовательно, Всеиндийская мусульманская лига повысили спрос на отдельную мусульманскую родину. Это требование, выдвинутое в Лахоре в 1940 году, стало известно как пакистанская резолюция. Первоначально спрос на отдельную мусульманскую родину и находился в пределах большой, независимой, неразделенной Индии с автономными регионами, управляемыми мусульманами. Обсуждался также ряд других вариантов предоставления мусульманскому меньшинству в Индии адекватной защиты и политического представительства в свободной, неразделенной Индии. Когда Индийский национальный конгресс, Всеиндийская мусульманская лига и британское колониальное правительство не смогли найти точки соприкосновения, ведущие к скорейшей независимости Индии от британского владычества, Всеиндийская мусульманская лига безоговорочно настаивала на своем требовании создания полностью независимой, суверенной страны. Закон и политика «Закон о применении мусульманского личного закона шариата 1937 года» регулирует положение мусульман в Индии. Хотя конституция Индии предоставляет равные права всем гражданам независимо от их религии, статья 44 рекомендует Единый гражданский кодекс. Попытки сменяющего друг друга политического руководства страны интегрировать индийское общество в рамках общего гражданского кодекса встретили решительное сопротивление, индийские мусульмане рассматривали это как попытку ослабить культурную самобытность групп меньшинств страны.

Мусульмане в современной Индии Мусульмане в Индии составляют 13,4 процента от общей численности населения. Мусульмане сыграли свою роль в различных областях развития страны. Средний доход индийских мусульман является самым низким среди всех религиозных общин Индии. Только четыре процента индийских мусульман учатся в медресе, где основным языком обучения является урду. Остальные 96 процентов либо посещают государственные школы, либо частные школы, либо вообще не посещают, согласно отчету Комитета Сачара. Покупательная способность мусульманской общины Индии оценивалась примерно в 30 миллиардов долларов в 2005 году или 4 процента от общенационального показателя. Подавляющее число мусульман в Индии - 131 миллион человек - живут на душу населения менее 20 рупий 0,50 доллара США в день , согласно выводам отчета. Мусульманские институты В Индии есть несколько хорошо зарекомендовавших себя мусульманских институтов.

Университеты и институты включают мусульманский университет Алигарха. Традиционные исламские университеты включают суннитский Марказ Керала. Статистика населения Знаете ли вы, что ислам является второй по распространенности религией в Индии после индуизма Ислам представляет собой самую крупную религию меньшинства в Индии: по данным переписи 2001 года, его население составляет 138 миллионов человек. Наибольшая концентрация - около 47 процентов мусульман в Индии, согласно переписи 2001 года, - проживает в трех штатах: Уттар-Прадеш 30,7 миллиона 18,5 процента , Западная Бенгалия 20,2 миллиона 25 процентов и Бихар 13,7 миллиона человек. Мусульмане составляют большинство местного населения только в Джамму и Кашмире 67 процентов в 2001 году и Лакшадвипе 95 процентов. Высокая концентрация мусульман проживает в восточных штатах Ассам 31 процент и Западной Бенгалии 25 процентов , а также в южных штатах Керала 24,7 процента и Карнатака 12,2 процента. Исламские традиции в Индии Большинство мусульман в Индии заявляют о своей верности либо суннитам деобанди, либо суннитам барелви, хотя некоторые заявляют о своей верности шиитам, суфиям, салафитам и другим более мелким сектам. Дарул-Улум Деобанд имеет самую влиятельную исламскую семинарию в Индии, которая считается второй после египетской Аль-Азхара по своему влиянию в мире.

Суфизм представляет собой мистический путь тарика , отличный от законнического пути шариата. Суфий обретает прямое видение единства с Богом, что позволяет ему стать Пиром живым святым. Пир может брать учеников мюридов и создавать духовную линию, которая может существовать в течение нескольких поколений.

Вопрос: Какое место мусульман занимают в общей структуре населения Индии? Вопрос: Какие регионы Индии наиболее плотно заселены мусульманами? Мусульмане проживают по всей территории Индии, но наиболее плотно они заселены в штатах Джамму и Кашмир, Уттар-Прадеш и Западная Бенгалия.

Вопрос: Какова динамика изменения численности мусульман в Индии за последние годы? Согласно исследованиям, численность мусульман в Индии продолжает расти, но в более медленном темпе, чем ранее. Вопрос: Какую роль мусульмане играют в экономической жизни Индии? Мусульмане активно участвуют в экономической жизни Индии, работая в различных отраслях, в том числе в малом и среднем бизнесе.

Большая часть индийских мусульман имеет местное индоарийское происхождение с очень незначительным притоком генов из Ирана и Средней Азии. Мусульмане страны имеют право следовать исламским законам. В Индии правительство частично субсидирует стоимость авиабилетов для совершения хаджа [9]. Современность [ править править код ] Могила даргах Муинуддина Чишти в Аджмере , считается святым местом для индийских мусульман-суфиев В независимой Индии, где мусульмане после раздела Британской Индии остались в явном меньшинстве, они утратили то влияние, которым располагали в колониальной Индии, а тем более в доколониальную эпоху. Оставшаяся в Индии часть семей мусульман-мигрантов подвергалась экономическим санкциям, которые позволяли конфисковывать собственность мусульман, покинувших Индию.

Затем положение зажиточных мусульман, особенно в штате Уттар Прадеш , было подорвано в результате проведения земельной реформы [10].

Количество мусульман в Индии превысит даже их численность в Индонезии — самой многонаселенной мусульманской стране мира, а индуисты станут третьей по численности этно-религиозной группой на Земле после христиан и мусульман. Число христиан и мусульман в мировом масштабе к 2050 году должно сравняться. Такие прогнозы дает Pew Research Centre — некоммерческая исследовательско-аналитическая организация, базирующаяся в США. Согласно ее отчету рост численности мусульман будет более быстрым, чем общий рост численности населения Земли. Рост численности же христиан и индуистов будет равен общей скорости роста населения нашей планеты.

Индия: Процент мусульман

Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети. Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни. Вспыхнули межконфессиональные столкновения и беспорядки. Итогами указанных событий стали массовые человеческие жертвы и разрушение уникальной мечети, но индуистский храм так и не был восстановлен. Главное то, что ликвидация мечети во многом поспособствовала победе на парламентских выборах в ряде штатов проинду-истских организаций, а также приходу к власти в стране в 1998 г. БДП во главе с одним из идеологов и лидеров кампании в Айодхье А. После многолетних трений в 2010 г. В 2011 году Верховный суд Индии оставил без изменения решение нижестоящей судебной инстанции. Помимо радикальных религиозных организаций власти страны периодически сами провоцируют межконфессиональные конфликты.

Достаточно ярким примером служит деятельность органов власти, сформированных ИНК в конце 30-х гг. В независимой Индии подобных ситуаций также хватает. Так, в 1950 г. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что схожий нормативный правовой акт имелся и в Пакистане. Другим примером служит кампания массовой стерилизации населения в 1970-х гг. Г анди Санджаем и затронувшая главным образом бедные районы, среди жителей которых значительную часть составляли мусульмане [11, с. Под действие данного нормативного правового акта достаточно просто попасть. Например, «актом насильственного обращения» или «подкупом населения» является распространение исламской литературы и др.

Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах. Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы? Причины кроются главным образом в ее разобщенности. Значительная часть лучших умов мусульман бывшей британской колонии юристов, врачей, предпринимателей и т. Дети и внуки наиболее обеспеченных и влиятельных людей нередко получают образование в университетах Великобритании и США и затем остаются там жить. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Отношения между представителями индуизма и мусульманами крайне удачно иллюстрируют данные, приведенные индийским исследователем С. На вопрос: сколько индусов хоть раз в жизни побывало в доме мусульманина и наоборот?

Другим подтверждением негативного характера взаимоотношений индусов и мусульман могут служить результаты опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 г. Итоги проекта показали, что наиболее деструктивным ислам видится гражданам Индии. Во всех 3 указанных оценках граждане Индии лидировали среди жителей иных стран [6, с. Указанные цифры свидетельствуют о крайней взаимной неприязни со стороны представителей 2 крупнейших религиозных конфессий Южной Азии. К чему ведет интолерантность, уже неоднократно было продемонстрировано: миллионные жертвы, которыми сопровождался раздел колониальной Индии; массовые беспорядки и убийства в Айодхье и Годхре. Подводя итоги, отметим, что, исходя из истории идусско-мусульманского противостояния, очевидно: вряд ли оно может прекратиться, пока существуют представители противоборствующей стороны, пойдет ли речь об истреблении или добровольном принятии веры. Но у мусульман больше шансов победить. Причин много, но достаточно даже одной - отношения к «своим».

Ярким примером может служить следующий факт. Восприятие людей, переехавших из Индии в Пакистан и наоборот, в результате раздела британской колонии, совершенно разное. Так переселенцы-индусы именуются бастутьяги покинувшие дома , бастухара бездомные или шаранартхи ищущие убежище , мусульмане же - мухад-жиры и их переселение ассоциируются с хиджрой пророка Мухаммада из Мекки в Медину [11, с. В одном случае миграция воспринималась как уход со своего постоянного места проживания, потерю всего. В глазах общественности индусы воспринимаются как нищие. В другом - знаменательное событие, наделенное сакральным смыслом, приход на свою землю - в государство мусульман. Люди, сделавшие это, видятся как герои и пользуется уважением. И подобное отношение индусов к одноверцам явно не только не содействует распространению этой религии, а скорее ведет к уменьшению числа ее сторонников.

Список литературы 1. Алаев Л. История Индии М. Белокреницкий В. История Пакистана. ХХ век. Горохов С. Куценков А.

Малашенко А. Мой ислам. Накви С. Возможен ли радикальный ислам в Индии? Открытие Индии. Петров В. Народонаселение Индии. Демографическая характеристика.

Суд В. Топычканов П. Уолперт С. Джинна - творец Пакистана. Яковлев А. After Partition. Delhi, 1948. Beck Brenda E.

Essays about the Coimbator Area Today. Delhi, 1980. Belski A. Tradition and Contemporaneity. Calcutta, 1989. Butalia U. The Other Side of Silence. Voices from Partition of India.

New Delhi, 1998. I 1906-24.

Турция: насчитывается 74,66 миллионов мусульман, которые составляют 4,6 процента мусульманского мира. Алжир: Страна на севере Африки с более 34. Марокко: Число мусульман в Ираке насчитывается около 31. Ислам на является доминирующей религией на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Большое количество мусульман живут в странах Европы, Индии, России и Китае.

Первые военные походы мусульман относятся к VII веку, но необыкновенное геройство индусов, проявленное при отчаянном сопротивлении, было серьезным препятствием для завоевателей. В 1011 году войску афганского эмира Махмуда Газневи удалось захватить Пенджаб, а в 1206 году — год смерти султана Мухаммада Гури — вся Северная Индия принадлежала мусульманам. Так военные завоевания IX-XI века способствовали распространению ислама на северо-запад.

В 1206 году произошло становление первой крупной мусульманской империи на территории современной Индии — Делийского султаната. В этот период истории происходит окончательное обоснование мусульманской общины в северных районах страны. Сегодня эти области образуют главный район расселения адептов ислама — долины Ганга и Брахмапутры, так называемый «мусульманский пояс». В эпоху Делийского султаната индийская и исламская цивилизация взаимопроникали друг в друга, продолжая сближение с растущей международной системой, что способствовало увеличению темпов роста населения и экономики. Но в 1526 году империя пала под натиском войск Бабура, потомка Тамерлана. В период империи Великих Моголов, с 1526 по 1858 годы, в ислам особенно активно переходили наиболее обездоленные слои индусского населения, надеявшиеся таким образом преодолеть систему жестких запретов и каст, ограничивающих социальное развитие личности. Например, ислам массово приняло малоимущее крестьянское население дельты Ганга — сегодня в данной области располагается государство Бангладеш. Но мусульманские общины сохранились даже после распада Британской Индии в 1947 году на независимые государства Бирма Мьянма , Бангладеш, Пакистан и Индию. Мусульмане, особенно их элита, приспосабливались к новым условиям в независимом государстве, где по сравнению с индусами они остались в явном меньшинстве, утратив свое влияние.

Почему индийский премьер заговорил об исламском наследии страны? Несмотря на это, а возможно, именно благодаря этому, рекордные 270 миллионов индийцев отдали свои голоса за партию Бхаратия Джаната Моди БДП или ее союзников. В Гургаоне, куда за последние несколько лет вместе с индуистами прибыли сотни тысяч мусульманских иммигрантов для работы на фабриках и строительных площадках, накаляется напряжение. Были проведены ожесточенные кампании против мусульман, молящихся в общественных местах, поскольку мечети не имеют возможности вместить всех желающих или находятся слишком далеко. Официальные молитвенные места были постепенно сокращены до чуть более трех десятков после того, как случились протесты индуистских организаций. Раджив Миттал, глава индуистской националистической группы, которая проводила кампанию против мечетей в этом районе, настаивает, что его кампания строго связана с поддержанием муниципальных законов о планировании.

Где больше мусульман в мире

Это была территория ислама Дар уль-ислам или Арабский халифат. Дальнейшее расширение Халифата положило начало формированию разных исламских доктрин и религиозно-политических течений: ислам разделился на суннизм, хариджизм и шиизм. Ислам на момент правления таких знаменитых и могущественных мусульманских династий, как Омейяды и Аббасиды , охватывал огромные территории: от Пиренейского полуострова до центра Азии, до западных индийских провинций: государства формировались уже самостоятельные, независимые от Халифата, но проповедующие религию Ислама. К десятому веку исламский мир уже имел несколько культурных и политических центров: одним в арабо-мусульманской Испании управляли Омейяды, а вторым, в Египте, управляли Фатимиды , и обе эти династии прикладывали огромные усилия для того, чтобы объединить мусульман и распространить плоды исламской цивилизации среди жителей. К пятнадцатому веку Пиренеи уже постепенно стали переходить под власть Реконкиста, то есть христианских правителей, но Ислам продолжал свое расширение в Западную и Восточную Африку, в Юго-Восточную Азию, на Кавказе, на Балканах и в Поволжье. После того, как Первая мировая война положила конец Османской империи, институты султаната и халифата были упразднены, границы Ислама в результате колониальной модернизации существенно сдвинулись.

Мусульмане в Европе статистика. Численность населения Европы. Количество мусульман по странам Европы.

Мусульмане в современном мире. Мусульманские страны по численности. Сколько мусульманских стран в мире список стран. Список всех мусульманских стран. Мусульманские Республики России. Топ мусульман в странах. Количество мусульман в мире на карте. Страны в которых живут мусульмане.

Индонезия мусульманская Страна. Сколько мусульман в мире. Реклама шампуня в мусульманских странах. Мальдивы проживают мусульмане. Мусульманская семья. Арабская семья. Счастливая мусульманская семья. Карта распространения Ислама в мире.

Исламский государства в мире. Население мусульман. Мусульмане в мире. Исламские государства в Европе. Мусульмане в Европе карта. Большая группа мусульман. Картинки много мусульман. Мусульмане в Германии.

Мусульман аялзаты. Число мусульман в мире. Население мусульман в мире. Мусульманская жизнь. Индонезийцы мусульмане. Толпа мусульман. Толпа арабов. Фотографий бедных мусульман.

Статистика распространения Ислама в мире. Численность мусульман в мире 2022. Численность мусульман в мире на 2021. Статистика мусульман. Мусульманство на карте Азии. Распространенность Ислама в мире карта. Новый год у мусульман как называется. Принципы жизни мусульманина.

Толпа мигрантов. Много мусульман. Список мусульманских стран в мире. Страны Ислама список. Численность мусульманских стран. Процент Ислама в Европе. Сколько Ислама в мире. Численность мусульман в мире на 2020.

Это стало известно из исследования, произведенного специалистами 23 ноября — ИА SM. Эксперт телеграм-канала «Индия сегодня» в своем новом материале рассказала, что треть мусульман в Индии сталкивается с дискриминацией по религиозному признаку при лечении в больницах.

Это очень большая цифра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий