Новости сатирикон дон жуан

4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска».

Интересный факт

  • Мероприятия
  • Купить билеты на Дон Жуан
  • Лента новостей
  • спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон" - Мнение
  • рекомендуем

«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»

Продюсер постановки - Сергей Сорокин, работавший над обеими частями иммерсивного спектакля "Дом 19 07" и "Дом 19 07. Автор либретто Борис Комаров, композитор - Андрей Пурчинский. Где: Санкт-Петербург - 6, 7, 16 апреля театр "Мюзик-холл" большая сцена.

И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премьера состоялась 24 июля 2018 года Спектакль идет с одним антрактом Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Успейте купить лучшие места!

Платоновфест сообщил о дополнительном показе «Дон Жуана» с Райкиным

Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. Сцена «Планеты КВН». 10 октября Современная интерпретация классического сюжета Мольера в постановке Егора Перегудова. Энергия, техногенность, гротеск. Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля.

Гастроли театра "Сатирикон" "ДОН-ЖУАН"

Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина. Купить билеты на спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН», Москва. Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон". Билеты на спектакль «Дон Жуан» продаются онлайн на сайте Пьесу Мольера «Дон Жуан» режиссёр Егор Перегудов решил осовременить, не переписывая текст и не перенося действие в наше время. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане.

«Дон Жуан» в театре Сатирикон

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание.

Учредитель: ООО "Техноторг".

И я сто спектаклей «На дне» лежал в массовке, тогда будучи молодым и только что взятым в театр артистом. В течение нескольких лет в ста спектаклях я ночлежником лежал спиной к зрителям у него в ногах.

Он играл Сатина. Для меня, в моей жизни, это очень важные вещи, поскольку этого гениального актера я наблюдал непосредственно в работе и в непосредственной близости на протяжении длительного времени. Как отметил Константин Райкин, он очень любит и нижегородскую публику: - Здесь, в Нижнем Новгороде, хорошая театральная публика.

Есть Москва с очень разной публикой, тоже замечательной иногда, а иногда чудовищной, потому что она провинциальная, как нигде бывает,- признался худрук «Сатирикона». Я не говорю слово «провинциальный», поскольку для кого-то оно обидное. А для меня — вообще слово «провинция» - российское — для меня очень теплое, сердечное, и если хотите, достаточно духовное понятие.

Просто бывает замечательная публика не в столице и не в столицах. Но вообще я встречаю везде публику очень хорошую, это именно не в столичных местах, не центральных.

Здесь на башне возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами артистов, пытающихся эти роли сыграть. В то время, сотни лет назад написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы!

Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти постоянно меняющихся человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает и легкость, и величественность, попадающую в зрительный зал.

О современных студентах

  • Отзывы о "Дон Жуан"
  • Билеты на спектакль «Дон Жуан»
  • Площадки в категории "Концертный зал"
  • На Платоновфесте в Воронеже показали «Дон Жуана» театра «Сатирикон»

Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде

«Четыре тирана» в «Сатириконе». Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина. 24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон.

Константин Райкин в Воронеже: «В искусстве нет никаких "нельзя"»

Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти постоянно меняющихся человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает и легкость, и величественность, попадающую в зрительный зал.

Я сюда приезжаю гораздо чаще, чем многие думают. По разным причинам. Был когда-то на гастролях со спектаклем «Косметика врага». Однажды я побывал в Молодёжном театре, организованном при институте искусств. И так он меня поразил, что я пригласил из него ощутимую кучку народа, среди которых был Федя Добронравов, Сергей Дорогов... В итоге я взял из воронежского института 12 человек. И тогда это был прекрасный институт.

Через некоторое время я приехал в институт с большими надеждами, помня предыдущий опыт. Я приезжал в качестве председателя выпускной комиссии. Но дела стали намного хуже, чем были. Я даже вынужден был об этом деликатно сказать, потому что эти бедные ребятки были очень неважно обучены. О роли искусства — Искусство ищет, как проникнуть под броню, которой современный человек закрывается. И человек правильно делает, что закрывается, потому что если довести до сознания весь ужас информации, которая на нас обрушивается, мы просто сойдём сума. Мы поэтому и закрываемся, как-то адаптируемся. Но так можно и разучиться сострадать, проникаться болями другого человека, так мы себя вообще сбережём до автомата, который есть, пьет, размножается. А дальше что?

Пьеса, написанная Мольером в 1665 году, остаётся востребованной современным театром. На драматических и музыкальных сценах можно увидеть самые разные интерпретации истории о любвеобильном авантюристе. Вопрос о том, кем на самом деле был полулегендарный мольеровский персонаж, и как этот архетип проявляется сегодня, интересует многих современных режиссёров.

Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл сам Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков.

Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики»

Уже так много всего придумано, обыграно, и даже зачем-то приплетена дочь Командора Алина Доценко , выряженная невестой, настойчиво вышагивающая по пандусу, чтобы пасть в объятия заклятого врага своих родителей. Ее свидание с Дон Жуаном, видимо, задумано режиссером, как последняя капля, должная переполнить небесную чашу терпения. Но на голову Дон Жуана точнее, мимо нее небесная канцелярия скупо отпускает всего лишь дешевые пластиковые безделицы: горшки с цветами, куски земной тверди и даже … резиновый диван, на котором находчивый искуситель успевает соблазнить наивных рыбачек: «За пятнадцать минут я вас так полюбил, как других и за полгода не полюбить…». Дон Жуан напропалую раздает страшные клятвы, а с неба падают всего лишь поролоновые кирпичи. За оперные страсти господина приходится отвечать Сганарелю, а что же заглавный герой? Похититель женских сердец в спектакле довольно необычен. У блестящего артиста Тимофея Трибунцева герой-любовник по мысли режиссера вышел нарочито зачуханным, бомжеватым, вызывающим неприязнь. Непонятно, отчего так бьется в истерике и тянет к нему свои прелести все женское население. С первых минут спектакля вслед за Сганарелем, так и хочется призвать силы небесные «покарать нечестивца». Дон Жуан, кажется, и сам ждет этого с нетерпением: ему тоже осточертело собственное богохульство.

Беспутный лжец, порочащий благородного отца Владимир Большов , яростно ищет дорогу в ад, но никто ее не может указать.

В связи с этим в пресс-центре Национальной службы новостей 20 июня прошла пресс-конференция, на которой создатели спектакля рассказали о работе над «Доном Жуаном», и раскрыли некоторые подробности предстоящей премьеры. Актёрам всегда трудно говорить о своей роли незадолго до премьеры, поэтому они предпочитают промолчать, чтобы сохранить внутренний настрой. Накануне премьеры артисту не хочется говорить о том, что он хотел сыграть.

По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности.

В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание.

В постановке мюзикла также заняты артисты, хорошо известные поклонникам жанра: Мария Геворгян "Призрак оперы" , Ольга Реутова "Дом 19 07", "Дом 19 07. Продюсер постановки - Сергей Сорокин, работавший над обеими частями иммерсивного спектакля "Дом 19 07" и "Дом 19 07.

Автор либретто Борис Комаров, композитор - Андрей Пурчинский.

Театр «Сатирикон». «Дон Жуан» 16+

Лауреат премии им. Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина имеет большую и примечательную историю, связанную с личностью своего основателя великого народного артиста Аркадия Райкина и продолженную его преемником Константином Райкиным. История театра началась в 1939 году в г. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, когда коллектив уже переехал в Москву. Театр — участник и лауреат многих международных и российских театральных фестивалей и обладатель премий, среди которых четыре Государственные премии РФ, четыре премии «Золотая Маска», Международная премия Станиславского, премия имени Товстоногова, «Кумир», «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Чайка».

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.

То, как Егор Перегудов, режиссер спектакля «Дон Жуан». РИА «Воронеж» построил наш репетиционный процесс, принесло мне столько открытий в моих родных партнерах! Мы так интересно проводили время, это была такая прекрасная импровизация! Тимофей Трибунцев исполнитель роли Дона Жуана. РИА «Воронеж» в очередной раз продемонстрировал такое фантастическое мастерство, что я забывал, что участвую в этом спектакле как артист, я смотрел на моих товарищей, коллег, которые гораздо младше меня, раскрыв рот, и думал: «Как они выросли!

О современных студентах — Я теряю рычаги воздействия на студентов. Я преподаю уже, страшно сказать, больше 45 лет. Мой последний набор сейчас учится на втором курсе. В спектакле «Дон Жуан» молодые артисты — это мой последний выпуск, один из самых моих удачных курсов. Они выпустились два года назад.

И такое ощущение, что они и те, кто учится у меня сейчас, — это два разных поколения. Те — люди с замечательной фантазией, с воображением, нам пришлось приложить большое количество усилий, чтобы сделать их такими, но мы их такими все-таки сделали. А вот с этими я теряюсь. Это как будто ножом отрезало. У меня тревожное ощущение, как будто мы стоим перед цунами, которое накроет все человечество.

Потому что мы стали рабами этой штучки показывает смартфон. Ребятки, которые не жили без интернета, говоря попросту, не привыкли утруждаться. У них целый ряд человеческих качеств если не отсутствует вовсе, то не развит. Например, способность преодолевать что-то. Профессия театрального актера очень волевая, и без наличия сильных волевых качеств заниматься ей невозможно.

Я нещадно выгоняю людей со своего курса, когда вижу, что у них нет соответствующих качеств. И даже если человек очень талантлив, но при этом слабохарактерный, с моей точки зрения, у него ничего не получится в театре. А эти ребята не привыкли проявлять волевые качества, они лишены инициативы, лишены фантазии, потому что все делает телефон. Они не читают. Они жертвы кратких содержаний.

Они не держали в руках бумажные книги. Литература ведь лишена наглядности, и когда читаешь, ты должен себе представить, что там написано, «воображалка» должна быть натренированная. А у них она нетренированная, потому что они не привыкли воображать.

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий