Новости нужна помощь фонд иноагент

Минюст включил фонд «Нужна помощь» в список иноагентов. В качестве причины указано то, что он поддерживает других иноагентов и «участвует в создании их материалов». В России признают иноагентами не только СМИ, но и благотворительные фонды, например, центр «» *, который занимается решением проблем жертв домашнего насилия и оказывает адресную помощь пострадавшим. Минюст включил фонд «Нужна помощь» в список иноагентов. В качестве причины указано то, что он поддерживает других иноагентов и «участвует в создании их материалов». Всего подписи поставили около 40 человек, сообщает издание со ссылкой на учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского.

Благотворительные фонды просят Путина не включать их в закон об иноагентах

Иностранный агент Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» был включен в реестр Иностранных агентов Российской федерации в 1 марта 2024 под номером 774. Вчера в список иноагентов попал благотворительный фонд "Нужна помощь". Однако финансирование иноагентской деятельности в совокупности с иностранной поддержкой или иностранным влиянием является самостоятельным основанием для признания лица иноагентом. Об этом рассказал учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский, передают «Такие дела». Основатель фонда «Нужна помощь»* Митя Алешковский* назвал решение Минюста о включении организации в реестр иноагентов «подлым и неправомерным». Минюст включил в реестр иноагентов благотворительный фонд «Нужна помощь», который почти 10 лет занимается развитием в России системной благотворительности и помогает другим НКО получать поддержку.

Благотворительные фонды попросили Путина изменить закон об иноагентах

Под обращением подписались 40 человек, в том числе учредитель фонда «Я в помощь» и актер Никита Кукушкин, глава фонда «Дом с маяком» Лидия Мониава и многие другие. О том, что некоторые положения закона об иностранных агентах нуждаются в уточнении, на прошлой неделе заявил сам президент. Он пообещал пересмотреть некоторые «размытые критерии» законодательства. Фонды же в своем письме призывают дать возможность НКО, которые попали в список иноагентов, выйти из него. Деятельность благотворительных фондов не является политической, а значит, не подпадает под закон, говорит учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Дмитрий Алешковский учредитель фонда «Нужна помощь» «Мы подписались под предложением о том, чтобы, во-первых, благотворительные организации нельзя было назвать иностранным агентом. Сегодня в законе уже прописано, что благотворительная деятельность не может считаться политической и, соответственно, ее нельзя назвать иностранным агентом.

Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.

Она позволяет одним пожертвованием поддержать сразу несколько организаций, решающих схожие проблемы. Юристы утверждают , что перечислять пожертвования фонду по-прежнему законно и безопасно, несмотря на его новый статус.

Кто составляет списки иноагентов в России? Контроль за реестром осуществляет Министерство юстиции РФ. Список реестров.

Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов

Речь в том числе идёт о небольших проектах из регионов. Помимо этого, фонд оценивает прозрачность российских НКО и предоставляет им онлайн-инструменты для работы. Банк «Тинькофф» на следующий день без предупреждения отключил автопереводы центру «Насилию.

Директор фонда Сергей Дугин лично затронут проблемой наркозависимости — в середине 1990-х от передозировки наркотиков скончалась его близкая родственница. Отдельно отметим, что в документах предыдущей внеплановой проверки, завершившейся в феврале 2019 года, также упоминался факт нашего обращения в Министерство юстиции о внесении изменений в закон «О предупреждении распространения ВИЧ-инфекции в России». Однако тогда это обращение не имело признаков политической деятельности, а проверку мы прошли без нарушений.

Ежегодно наш фонд оказывает помощь почти 5 000 наркозависимых. В ноябре 2018 года, совместно с городским Центром по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, начала работу первая в стране выездная медико-социальная бригада помощи маломобильным ВИЧ-положительным людям. Благодаря ее работе удалось спасти от смерти уже более 100 человек. В одном только 2019 году мы провели более 10 000 тестов на ВИЧ, вирусные гепатиты В и С, сифилис, оказали свыше 1500 психологических и 800 медицинских консультаций, взяли на сопровождение в связи с ВИЧ-инфекцией более 2 000 человек. В 2020 году при поддержке Фонда президентских грантов был запущен еще один уникальный проект — мобильный флюорограф.

Он работает исключительно с группами риска по туберкулезу, такими как наркозависимые и бездомные. В ноябре этого года мы провели уже четвертую Научно-практическую конференцию « Комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотиков: проблемы и перспективы ». У нас есть медицинская и фармацевтическая лицензии. Нет лишь одного: политической деятельности.

Если закон и очередные поправки к нему будут приняты в таком виде, то все добропорядочные НКО попадут под него и станут иностранными агентами. Парадокс - этой участи избегут только фонды-мошенники, так как они не обращаются в Минздравы с письмами, не пытаются совершенствовать социальную сферу, не высовываются, а сидят тихо и скромно собирают денежки с доверчивых граждан.

Во-первых, это НКО должно быть внесено в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента. До включения в него фонд не может тратить поступившие из «иностранных источников» пожертвования. Кроме того, проект закона требует, чтобы «материалы, издаваемые некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и или распространяемые ею, в том числе в средствах массовой информации и или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должны сопровождаться указанием на то, что эти материалы изданы распространены некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента». Получается, что на нашем сайте и в любых публичных материалах мы должны будем написать, что мы — иностранный агент.

Об этом же должны сообщать наши сотрудники, учредители и члены попечительского совета в любом интервью. В газетных объявлениях, с помощью которых мы собираем деньги на лечение наших детей или ищем для них доноров, мы также должны сообщить о своем статусе иностранного агента. Это может вызвать непонимание и отпугнуть людей, но это можно пережить. Гораздо хуже, что согласно новому законопроекту, НКО, выполняющие функции иностранного агента должны раз в полгода предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности; ежеквартально — документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных из иностранных источников; ежегодно — аудиторское заключение. Естественно, мы не против отчетов — мы ежемесячно публикуем их на нашем сайте, мы ежегодно отправляем в Министерство Юстиции подробнейшей отчет о нашей деятельности, а также ежегодно за свой счет проходим аудиторскую проверку. Кроме того, мы также отчитываемся перед налоговой инспекцией. На собственном опыте мы очень хорошо знаем, насколько жестко благотворительные фонды контролируются государством. Но авторам законопроекта, а также депутатам, давшим на него положительное заключение, этого мало. Они требуют еще более пристального и более частого контроля и плюс к этому еще и раздельного учета по российским и иностранным денежным поступлениям. А ведь все это — время и силы наших сотрудников и дополнительные деньги на зарплату бухгалтерии.

Благотворительный фонд «Нужна помощь» признали «иноагентом»

В случае с фондом "Нужна помощь"***** говорится, что тот распространял материалы иноагентов и недостоверную информацию о решениях российских властей, а также занимался поддержкой организаций, включенных в список иноагентов. Организациям-иноагентам сейчас особенно нужна помощь бизнеса, ведь они продолжают работать в России и помогать обществу. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом фонд «Нужна помощь».

НКО-иностранные агенты??!!

Минюст включил в реестр иноагентов благотворительный фонд «Нужна помощь», который почти 10 лет занимается развитием в России системной благотворительности и помогает другим НКО получать поддержку. В поддержку фонда активно выступает научное сообщество. Об этом сообщают «Такие дела» со ссылкой на учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Минюст признал иноагентами депутата Медведева, «Мемориал» и фонд «Нужна помощь».

Госдума приняла новый закон об иноагентах. Как он будет работать?

Руководители благотворительных фондов направили письмо в адрес президента РФ Владимира Путина с просьбой не распространять на них закон об иноагентах. Иноагентский статус также получили благотворительный фонд «Нужна помощь» и Центр защиты прав человека «Мемориал». Благотворительные фонды обратились к Владимиру Путину с просьбой вывести их из-под закона об иноагентах. Под письмом подписались больше 40 человек, сообщил учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Они попросили внести изменения в закон об иноагентах, убрав из списка некоторые организации, которые попали под его действие. Как передает РИА Новости, информация о подобном обращении поступила от учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Российские благотворительные фонды обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой вывести их из-под действия закона об иноагентах. Благотворительные фонды попросили Путина не распространять на них закон об иноагентах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий