Новости немецкие фильмы про войну

Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Шваров в социальной сети Мой Мир. Немецкие военные фильмы о Второй мировой войне включают в себя картины кинематографистов ГДР (Восточная Германия), ФРГ (Западная Германия), Объединённой Германии (с октября 1990). Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси.

Немецкие фильмы про войну. Обзор лучших картин

Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Привет зрители любители и фанаты, здесь топ список новые лучшие Немецкие фильмы военные 2022, которые в уже рейтинге и уже вышли и можно посмотреть основанные. В нижеприведенном списке фильмы о войне показывающие исключительно сторону нацисткой Германии в годы Второй Мировой войны. ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ Военные фильмы фильмы о войне! ФИЛЬМЫ «Это случилось здесь» («It Happened Here»), 1965 Одна из. После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами.

Альтернативная история нацизма в кино

Аналогичным образом «руинное кино» использует фланера в качестве наблюдателя-странника, чтобы представить радикально измененные пространства. Эти путешествия по знакомой, но отчужденной среде есть свидетельства изменений, а свидетели их — фланеры. Их движения и перемещения становятся стратегией исторической репрезентации. Образы недавнего прошлого всплывают перед ними городской панорамой, превращающейся в коллективную память. По Беньямину, город служит «мнемоническим средством для одинокого путника», придавая форму не только его личному опыту, но и опыту целой эпохи. Эти смыслы задействует и Штаудте, так и называя свой фильм и обнаруживая неочевидную в то время «банальность зла»: они-нацисты-убийцы среди нас, мы и есть эти нацисты-убийцы, и нам с этим жить. Но это можно преодолеть и зафиксировать опыт как коллективный, так и личный и воспоминание. Фланирование и городская панорама служат инструментами этой фиксации. Руина как коммуникация Германия хорошо вписывается в повестку неореализма — это истории слабых, маленьких людей, поставленных в условия выживания. Дискурс нацизма интересно вплетается в повествование.

После войны агентность приобретают те «элементы» общества, которые раньше были менее значимыми, — дети и женщины, в то время как мужчины, некогда бравые солдаты Третьего рейха, прячутся по углам, больны физически или же зациклены на травмах своего смутного прошлого. Эта мужская, точнее — отцовская, слабость является основным сюжетным двигателем истории Эдмунда. В фильме есть три опорных эпизода-заявления: Сестра Эдмунда Ева делится рассуждениями о том, что им было бы легче без отца, что их проблемы «не так уж плохи, пока отец находится в больнице. Но он возвращается завтра, а у нас в доме ничего нет». Эдмунд навещает своего бывшего учителя Хеннинга, вероятно — нациста-педофила, чтобы взять у него товары для продажи на черном рынке. Тот высказывает мнение, которое перекликается с интенциями Евы: «слабые должны умирать, освобождая дорогу сильным». Эдмунд посещает больницу, где лечится его отец. Тот произносит монолог, где тоже артикулирует свою обременительную для семьи позицию: «Было бы лучше, если бы я был мертв. Я часто думал, что должен покончить с собой, но мне не хватает смелости».

Примечательно, что Эдмунд в течение этих трех эпизодов практически ничего не говорит, лишь принимает информацию. Практичность Евы, естественные законы Хеннинга и вдохновленная католицизмом вина отца являют одно очевидное послание: семья процветала бы без своего отца.

Военный Россия Первые дни войны. Вчерашний выпускник военного училища лейтенант Александр Суворов встает на защиту родного города, из которого бегут перепуганные жители. Обстреляв кучку немцев,... Драма Канада, 2007 Оскар и Речел встретились в то время, когда Второй Мировая война поделила мир пополам. Он - разочаровавшийся в войне немецкий солдат, она — дочь раввина, но это не помешало им...

Бельгиец еврейского происхождения оказывается среди узников концлагеря и понимает, что его ждет неминуемая смерть. Жиль Кремье выдает себя за перса, но ложь приносит ему новую опасность. Повар концлагеря мечтает по окончании войны переехать в Иран, поэтому хочет выучить фарси.

Склоняется к последнему и Славой Жижек. Славой Жижек, Enjoy your symptom! В нулевой год Эдмунд превращается в лакановское «нулевое множество», то есть в субъекта без воображаемой или символической идентификации, в пустое место. Женщины и новый порядок Известно, что Франсуа Трюффо был под большим впечатлением от картины Росселлини, а именно — от детского образа, лишенного сентиментальности. Отчасти этим он вдохновлялся, снимая «400 ударов». Помимо трансформации детских персонажей, в послевоенном кино стоит обратить внимание на изображение женщин, так как им определяется задача восстановления нового порядка и новой страны: активные женщины-труженицы призваны исправлять праздных мужчин-фланеров, приводить их в норму, исцелять травмы прошлого. И здесь снова вступают в силу контрадикторные отношения пространств дома и улицы. Сюжет разворачивается вокруг того, что два героя вынуждены делить квартиру — военный хирург Ханс Мертенс и дизайнерка Сюзанна. В то время как Мертенс бесцельно фланирует по берлинским улицам, наблюдая за руинами Германии и всё больше погружаясь в пространство травмы, Сюзанна почти всё время остается в квартире, пытаясь наладить быт: наводит порядок, достает у местного лавочника посуду и чистые скатерти. В то время как Мертенс не может снова лечить людей, разочаровавшись в своей профессии, Сюзанна уже нашла работу: ее первый заказ — плакат «Берегите детей». Самая интересная метафора восстановления и преодоления прошлого заключается в том, как герои заделывают разбитые окна в доме — с помощью рентгеновских снимков с операций Мертенса. Так высвечиваются истории болезней его пациентов, а через это — смутное прошлое героя, которое теперь ложится в основание домашнего уюта. Дисциплина, продуктивность, «одомашненность» и наличие цели становятся ключом к заветному порядку. Женщина является носительницей этих категорий. Сюзанна возвращает Мертенса от посттравматического синдрома — к работе, к лечению, с улицы — к домашнему очагу и к норме. От отчаянных шатаний фланера к стремительному бодрому шагу пешехода, который направляется к дому, — такой путь проходит зритель вместе с героями «Убийц». Сюзанна также останавливает порочный круг насилия и мести, уберегая Мертенса от убийства нацистского капитана. Так морально невинная женщина стирает следы войны и облегчает мучительные процессы памяти. С одной стороны, женщина в послевоенном пространстве наделяется большей силой и стойкостью, чем мужчины, с другой — процесс восстановления происходит через возвращение к традиционным гендерным ролям. В 1949-м разделом Германии заканчиваются нулевые годы, как и возможность снимать критическое кино. В Западной Германии предпочтение отдают эскапистскому жанру «хайматфильм» с нем.

Кино о Третьем рейхе /Wehrmacht

В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие новинки про войну, которые стали настоящими открытиями жанра в 2023 году. Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.

Гении , Знаменитости , Германия Кристоф Шлингензиф — самый неординарный, бунтарский и витальный немецкий гений нашего времени; и самый витальный и бунтарский анфан террибль немецкого искусства — король трэш-эстетики, мастер изощрённых провокаций, танцор на святых костях. Он ставил безумные спектакли включая оперы в Байройте и африканских деревнях , снимал наглые издевательские фильмы; его имя — синоним острого, политически и эстетически некорректного искусства.

Они готовы заплатить любые деньги, и герой размещает их в подземных лабиринтах, рискуя собственной жизнью. И хотя статуэтку ей так и не удалось получить, она по праву считается достойной того, чтобы быть оцененной каждым зрителем. Война — смысл жизни Подросток был обычным гражданином Норвегии, пока захватчики не вошли в его родной город. В Европе вовсю бушевала Вторая мировая. Не бездействуя, молодой человек записывается в диверсанты Сопротивления. За короткое время он превращается в командира собственной группы бойцов, самоотверженно бросающих вызов оккупантам. Отныне без войны главный герой себя не представляет.

Что делать, когда она закончится? Немецкий фильм про войну 1941-1945 гг. Месть со вкусом По признанию Квентина Тарантино, он долго разрабатывал идею этого фильма, желая сделать его интернациональным. Судя по всему, режиссер исполнил задуманное. Сюжет картины достаточно прост. Группа тайных американских солдат десантируется на оккупированной Франции.

Но открывая дверь «для пророка», она переносится прямо в 1941 год. Идет оккупация Польши, и нацисты забирают всех евреев в концлагеря. Девушка оказывается прямо в эпицентре ужасающих событий и испытаний, которые заставляют ее прочувствовать весь ужас на собственном опыте. Практически сразу он знакомится с итальянской учительницей по имени Дора. Обворожительная девушка с первого взгляда покоряет его сердце, и он начинает за ней ухаживать. В фильме проходит всего несколько лет, и пара счастливо живет вместе. Они открыли собственный магазин, в котором продаются книги. А еще они стали родителями озорного и шустрого Джозуа.

Взгляд на войну из Германии: 23 немецких военных фильма

После Второй мировой войны немецкая киноиндустрия уже не могла сравниться по своим масштабам с высокобюджетными американскими фильмами. Как немецкие фильмы конца 1940-х осмысляли постнацистскую действительность. Новинки и популярные фильмы про войну немецкие запрещенные. В Германии показали фильм о советских насильниках, польских антисемитах и украинских садистах.

25 художественных немецких фильмов о Второй мировой войне

«Второй фронт» — российско-американский фильм про то, как американская, английская и советская контрразведки пытались выкрасть из-под носа у немцев немецкого ученого, спроектировавшего вундерваффе. Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения. Банхофштрассе и Курфюрстендамм: как в Калининграде снимаются военные и шпионские фильмы. Подборка военных драм, триллеров и исторических фильмов, которые вы могли пропустить — пост пикабушника Napisatel. Список лучших фильмов про зомби-нацистов: классические фильмы ужасов и черные комедии про оживших немецких солдат.

100 лучших фильмов про вторую мировую войну!

Немецкие кинематографисты не боятся поднимать сложные и болезненные темы, такие как война, их фильмы заставляют зрителя задуматься и пересмотреть свои убеждения. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. Немецкий драматический фильм, основанный на жизнеописании Георга Эльзера – человека, который бы мог изменить ход истории и спасти миллион жизней. «Вундеркинд» – художественный немецкий фильм про войну 1941-1945 годов; один из лучших в списке с интересным сюжетом. На этой странице мы собрали список 25 лучших художественных немецких фильмов о Второй мировой войне.

Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой

Несколько студентов вступают в созданную голландским правительством в изгнании разведывательно-диверсионную сеть. Молодые люди, работая под прикрытием, активно участвуют в подготовке к высадке союзных войск. Джанет Маслин из New York Times пишет, что фильм, возможно, не относится к великому искусству, но он рассказывает хорошую историю. Его режиссер Вольфганг Петерсен известен как создатель сказки «Бесконечная история» 1984. В главных ролях:.

В связи с этим мы решили вспомнить другие картины, создатели которых совместили два худших штампа жанрового кино враги-мертвецы и враги-НСДАПовцы в один, чтобы на выходе получить… нечто впечатляющее. Причем как минимум один из фильмов в подборке заслужил место в истории кино и заодно с «Оверлордом» выступает доказательством того, что о произведениях искусства не надо судить по обложке и тематике. Я написал сегмент про Shock Waves, авторство остальных текстов принадлежит Денису Варкову.

Потрясающий дебют режиссера и сценариста Кена Видерхорна прошел незамеченным в год релиза и был по достоинству оценен только в эпоху DVD и Bluray после того, как фильм долгие годы крутили на фестивалях культового и забытого хоррор-кино. Видерхорн к тому времени успеет снять один из самых сильных слэшеров всех времен — Eyes of a Stranger, который продвигал на своих фестивалях Квентин Тарантино, — и крайне недооцененную вторую часть «Возвращения живой мертвечины», исполненную в стиле детских хоррор-комиксов, а потом переквалифицируется в крепкие ТВ-режиссеры по контракту. Но, несмотря на всю мою любовь к Eyes of a Stranger серьезно, посмотрите — это наверняка лучший слэшер, о которым вы никогда не слышали , именно Shock Waves остается самым интересным, креативным и артхаусным фильмом режиссера. Как и в случае с «Оверлордом», вас ждет совсем не то, что вы ожидаете увидеть при словах «зомби-нацисты» кстати, Shock Waves, насколько мне известно, — первая картина из жизни зомби-нацистов в истории кино. В картине нет ни капли крови и вообще спецэффектов — скорее всего, потому, что Видерхорн знал, что у него не будет бюджета, и писал сценарий так, чтобы зомби-нацисты расправлялись с жертвами максимально бескровно. Нет даже выдающегося грима — тут все дело в костюмах, в униформах мертвых нацистов и огромных очках-консервах, которые они носят. Кстати, очки — важная сюжетная деталь, на них завязан единственный верный способ расправы с зомби, который в фильме тоже крайне оригинальный.

История незамысловатая — туристы попадают на остров, из-под воды выходят зомби-нацисты, туристы от них с переменным успехом убегают… Но Видерхорн великолепно снял и смонтировал то, как зомби стоят под водой, неторопливо выходят из нее, преследуют своих жертв через лес и заброшенный отель, топят их.

Больше того - офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме - правда. И самое страшное и стыдное для меня - что этот фильм увидят мои дети и внуки» - высказался один пожилой зритель на премьере в Германии. В августе 44-ого 2000 Летом 1944 года в тылу советской армии в Белоруссии активно действуют немецкие агенты. Группе контрразведчиков Смерша поручено в кратчайшие сроки найти их и обезвредить, поскольку от этого зависит судьба всей наступательной операции в Прибалтике.

Фильм получил хорошие отзывы как критиков, так и рядового зрителя. Наиболее ценной стала похвала ФСБ, которые признали «В августе 44-ого» наиболее достоверной экранизацией жизни и деятельности российского советского контрразведчика. А зори здесь тихие 1972 Советский фильм «А зори здесь тихие» вполне отвечает модным сегодня феминистическим веяниям в западном кинематографе. Эта история о том, как в глубоком тылу в Карелии высаживается немецкий диверсионный отряд и встает у него на пути лишь отряд-зенитчиц во главе с одним мужчиной-командиром. Фильм заслужил всеобщую любовь российского зрителя и считается чуть ли не лучшим фильмом о Второй мировой войне в России. В советское время он был обязателен для просмотра для каждого школьника, а в наши дни - для каждого студента факультета журналистики. Неожиданно популярен «А зори здесь тихие» стал и в Китае.

В 2005 году китайские и российские кинематографисты совместно пересказали историю в виде одноименного сериала, состоящего из 19 эпизодов. Звезда 2002 Если сейчас российские фильмы о войне больше похожи на компьютерные игры вроде World of Tanks, вдобавок с абсолютно ненужным выпячиванием любовной линии на первый план, то снятая в 2002 году «Звезда» следует лучшим канонам советского кинематографа, когда в фильмах о войне предельно реалистично рассказывали именно о самой войне. Являясь ремейком одноименного советского фильма 1949 года, «Звезда» повествует о группе разведчиков, отправляющихся летом 1944 год в тыл противника, чтобы ценой своей жизни добыть важную информацию о готовящемся контрнаступлении немцев.

Незадолго до того Гитлеру приходит в голову безумная мысль похитить британского премьера. По приказу Гиммлера и шефа Абвера адмирала Канариса ретивый полковник Радль находит ирландца Лайма Дэвлина, ненавидящего англичан активиста ирландской освободительной армии, и разжалованного командира парашютного подразделения Курта Штайнера. Отступать ему некуда, и он принимает предложение. Как только группа коммандос под его руководством высаживается на британский берег под видом польских солдат, становится ясно, что дерзкий план вполне осуществим Рейтинг: Кинопоиск 7.

Die Welt: Новый немецкий фильм по роману Ремарка получился оправданием Германии за войну

Чего только стоит один «Сто лет тому вперед» наш обзор , вышедший неделю назад, «Время между нами» или три сезона «Тьмы». Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Схожей по тематике картиной был «Мы из будущего», но сравнивать их я не стану, поскольку это разные фильмы. А ещё здесь нет Козловского того, который ещё умел сниматься в кино, а не мямлить себе под нос.

Так что, наверное, это даже к лучшему. Конечно, тема не нова, и зрители уже видели подобное в «Рубеже» и «Тумане». Но почему я говорю, что «Блиндаж» отличается от вышеперечисленного?

Здесь больший акцент делается не на людях и их проблемах, а на затяжных сражениях. Разумеется, в российском фильме не смогли обойтись без копирования главных идей «Мы из будущего», учитывая черных копателей в 41-м и 44-м годах. И даже способ телепортации такой же — собственно говоря, через брошенный блиндаж.

Только вот в фильме 2024 года ты не чувствуешь попадания именно в прошлое. Такое ощущение, будто героев перенесли в параллельную вселенную, где нет привычных нам знамен, плакатов о поддержке коммунизма и в целом сложившейся идеологии. А ведь фильм продвигают как релиз ко Дню победы, где учитывают эту всю атрибутику.

Собственно, об этом и рассказывает фильм. В духе классических слэшеров героев убивают по одному, вот только финал у «Адского бункера» не такой радужный, как можно предугадать. В фильме снялись Рэй Стивенсон, известный по ролям Карателя и Вольштагга в фильмах Marvel Studios, а также Ричард Брейк, известный по различным ролям антагонистов. Также картина Зака Снайдера попала в наш Топ 100 лучших фильмов , где Сергей Цилюрик писал о ней: Это идеальная экранизация сферической видеоигры в вакууме. Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх! Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен.

Но он ими не ограничивается И причем тут зомби? Так дело в том, что один из «уровней» этой психологической игры происходит в альтернативной Первой мировой войне, где Куколке и другим девушкам противостоят зомби-нацисты. Причем битва с ними, пожалуй, самая кинематографичная в жанре зомби-хорроров в принципе. Настолько излюбленная замедленная съемка Снайдера здесь уместна.

Фильм открывается с реального интервью бывшей горничной, работавшей в том самом бункере и волей случая дожившей до момента съемок. Фильм прославился своей заглавной ролью, Гитлером, сыгранным Бруно Ганцем. В интернете долго всплывали переозвученные и перемонтированные ролики с разозленным Гитлером, который сидит в бункере. Сценарий фильма вдохновлен книгой «Мастерская дьявола» немецкого писателя Адольфа Бургера. Действие фильма происходит в концлагере Заксехаузен, в который попадает лучший фальшивомонетчик Берлина, еврей Соломон Сорович. Руководство концлагеря заставляет Соломона и других заключенных участвовать в операции по подрыву британской экономики. Фильм не столько заостряется на преступлениях нацизма, сколько рассказывает о фантастической истории, случившейся во время Второй мировой войны. Тем не менее, «Фальшивомонетчики» завоевал Оскар как лучший фильм на иностранном языке и был номинирован на Золотого медведя Берлинского кинофестиваля. Сюжет строится вокруг убийства немецкого промышленника. Обвиняемого в убийстве итальянца Коллини берется защищать немецкий адвокат Каспар Лейнен. По мере продвижения судебного процесса, Каспару открывается величайший судебный скандал в истории Германии. Судебные драмы, больше характерные для США, чем для Германии, часто исследуют проблематику тайного прошлого и скелетов в семейном шкафу. В «Деле Коллини» тяжелое прошлое окрашено нацистскими связями. Фильм подчеркивает важность открытого и бескомпромиссного разговора о прошлом. Только тогда в настоящем может восторжествовать мир и справедливость.

Никто и никогда не снимет ответственности с советских людей за сталинские лагеря: лагеря устроил не один злокозненный вождь, а весь народ. Если через ГУЛАГ прошло 17 млн человек, то сколько же народу потребовалось, чтобы этих людей унижать, конвоировать, расстреливать. Сколько следователей должны были их допрашивать, сколько вертухаев их истязало, сколько машинистов вело составы на север. Всех одурачили пропагандой - или люди втянулись в унижение себе подобных? Подробного счета никто не отменял - в этом скрупулезном подсчете и состоит история. И если в какой-то момент общество решает, что лучше бы не помнить всех бед, это только значит, что мартиролог надо произнести еще громче, еще отчетливее. Никто не в силах отменить счет в отношении солдат вермахта - простых и честных парней. За годы Второй мировой погибло около четырех миллионов советских военнопленных - цифра беспрецедентная; заключенных сознательно заморили голодом и заморозили. Около шести миллионов евреев было задушено; гражданское население уничтожали десятками тысяч. И в этом равномерном уничтожении людей принимали участие простые честные парни, честно выполнявшие свою работу. Такого не было никогда, ни на одной из войн. Их биографии можно рассказать так, что все будет выглядеть объяснимо и извинительно; но за что тогда погиб Хельмут фон Мольтке? Если рассказывать о войне подробно и точно, можно лишиться сна - но дело того стоит, спать не надо. Мы обязаны помнить все в подробностях и рассказать нашим детям. Мы обязаны рассказать детям, из-за чего началась война - и что такое теория расы господ. Нельзя забывать, что есть разница между равенством и неравенством, есть разница между интернационализмом и национализмом. Разница в убеждениях определяет благородство поступка, а иначе было бы все равно: отдать жизнь, работая врачом в чумном бараке, или помереть, объевшись пельменями. Прямая речь Владимир Забаровский, директор Центрального музея Великой Отечественной войны: Из мест дислокации частей вермахта время от времени в окрестные населенные пункты выезжали "охотничьи экспедиции". Мы удачно провели операцию, оцепив все дома. Мы набрали полный грузовик девушек. Всю ночь девушек держали господа офицеры, но утром выдали их нам - солдатам". В Смоленске германское командование открыло для офицеров в одной из гостиниц публичный дом, в который загонялись сотни девушек и женщин; их тащили за руки, за волосы, безжалостно волокли по мостовой. В селе Семеновское Калининской области немцы изнасиловали двадцатипятилетнюю Ольгу Тихонову, жену красноармейца, мать троих детей, находившуюся в последней стадии беременности. В Белоруссии, возле города Борисова, в руки гитлеровцев попали 75 женщин и девушек, бежавших при приближении немецких войск. Оккупанты изнасиловали, затем зверски убили 36 женщин и девушек. После того как войска Красной Армии выбили гитлеровцев из Керчи, взглядам красноармейцев предстало страшное зрелище: "Во дворе тюрьмы была обнаружена бесформенная груда изуродованных голых девичьих тел, дико и цинично истерзанных фашистами". В городе Тихвине Ленинградской области старшеклассницу М. Колодецкую, раненную шальным осколком, привезли в госпиталь, находившийся в бывшем монастыре. Как потом показали свидетели, "несмотря на ранение, Колодецкая была изнасилована группой немецких солдат, что явилось причиной ее смерти". В селе Бородаевка Днепропетровской области фашисты изнасиловали поголовно всех женщин и девушек. За день до начала завершающей операции Красной Армии по взятию Берлина: Берлинская электричка. Вагон наполнен женщинами и детьми, беженцами, шум, гам, паника. Кто-то заорал, перекрывая шум: все увидели невзрачного грязного немецкого солдата, на форме - железные кресты, нашивки за участие в бою с танками. Прекратите нытье! Мы должны выиграть эту войну, мы не должны терять мужества. Если победят другие - русские, поляки, французы, чехи - и хоть на один процент сделают с нашим народом то, что мы шесть лет подряд творили с ними, то через несколько недель не останется в живых ни одного немца. Это говорит вам тот, кто шесть лет сам был в оккупированных странах! В поезде стало так тихо, что было бы слышно, как упала шпилька". Когда верстался номер В Мюнхене начался самый масштабный в истории послевоенной Германии процесс, который в какой-то мере напоминает знаменитый Нюрнбергский. Оба "роднят" мотивы преступлений, совершенных на почве национальной ненависти. Десять убийств, два теракта с использованием бомб, пятнадцать ограблений за одиннадцать лет. Восемь турок, одного грека - простых работящих иммигрантов - и одну немецкую полицейскую жестоко расстреляли подельники Беате Чепе, ее друзья и партнеры по жизни Уве Мундлоз и Уве Бенхардт. Мужчины покончили жизнь самоубийством после того, как Чепе подожгла их квартиру, которую террористы снимали в городе Цвиккау.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий