Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

«Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Фильм "Любовь и голуби" вышел на экраны страны в 1984 году. кинокартина «Любовь и голуби» Владимира Меньшова снята тысячу лет назад в мифические времена Советской империи.

Отзывы о фильме Любовь и голуби

это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. Кадр из фильма «Любовь и голуби». Фильм "Любовь и голуби" лично мне никогда не нравился. Считаю его самым не то что скучным, а я бы даже сказал очень глупым фильмом. ↑ Фильм «Любовь и голуби»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы (рус.). Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне. Режиссер: Владимир Меньшов. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны.

Как снимали фильм "Любовь и голуби"

На примере героини, с которой Василий и закрутил курортный роман, негативно представлена модель женщины-карьеристки. Она козыряет фразами по типу "брак - это добровольное рабство", но по ходу развития истории становится понятно, что это всё напускное, а в действительности женщине нужна семья, и без этого сложно быть полноценно счастливой. Ещё следует отметить то, что в картине душевно изображён образ деревни, простых, искренних и по-своему мудрых сельских жителей с открытой душой, яркими эмоциями, бескорыстными поступками, заботой друг о друге, чуткими детьми. Жизнь в городской квартире наоборот показана удручающей, неправильной и очень скованной, по сравнению с простором деревни. Но и негативных моментов в фильме хватает. Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора. В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком. Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена.

Василий работает и зарабатывает, если и выпивает, то в меру, и дома наверняка всю мужскую работу делает, так что говорить о том, что все тянет на себе жена, не приходится. Кстати, Надюха нигде не работает, в отличие от большинства. А хозяйством занимаются все женщины, не она одна. Но далеко не все ведут себя как хабалки. Но всё это — ещё не повод гулять от жены. Женился — или разведись вовремя, если видишь, что не задалось; или уж тяни лямку, не увиливая. Брак — дело рациональное. Беда Василия в том, что он вообще живет порывами, по наитию.

Первое время, опасаясь реакции Леньки, супруги встречаются тайно. В это время в их отношения возвращается былая романтика — Надя даже проникается уважением к его увлечению голубями. Вскоре она беременеет четвертым ребенком, после чего Ленька уходит в армию, а Василий окончательно возвращается домой. Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему. Истинная любовь умеет прощать, поэтому все у них теперь будет хорошо. У Владимира Меньшова получилась колоритная и самобытная картина, описывающая жизнь людей из советской глубинки. Как известно, у режиссера особый взгляд на семейные ценности. В своих картинах он любит награждать верных, любящих и готовых искупить свою вину и наказывать беспечных людей-мотыльков. В зрительской памяти он оставил судьбы самых разных, по-своему самобытных пар, однако самой русской четой стали все-таки Василий и Надежда. Несмотря на ссоры, они любят друг друга, и разбить их союз может только трагедия. Ее у Меньшова нет. Вместо нее — типичная и понятная если не каждому, то многим ситуация и ее небанальное преподнесение. В чем суть фильма? Какого-либо скрытого смысла здесь нет, однако одна из главных мыслей картины звучит так: никто из нас не может быть молодым вечно, рано или поздно на смену юности приходит зрелость, а с ней — всевозможные кризисы. Изначально Меньшов хотел снять двухсерийную картину, но многие эпизоды не понравились цензорам. Тем не менее, свою естественность фильм не потерял. В этом есть особый смысл: создав почти карикатурные образы деревенских жителей, постановщик предложил зрителям хорошо вглядеться в свое внутреннее зеркало. В представленном здесь любовном треугольнике нет однозначно правой и неправой стороны. Все герои это понимают, оттого и финал именно такой. Меньшов не ставил перед собой цель высмеять разгильдяйство и безрассудство — наоборот, ему хотелось, чтобы страна поверила в мудрость и незлобивость простого русского человека. Судя по тому, что картина до сих пор любима, эта методика оказалась очень действенной. Сергей Юрский исполнил роль дяди Мити. Впрочем, разгадка популярности фильма заключается еще и в птицах. Известно, что голуби находят себе пару раз на всю жизнь. Разумеется, голубям куда проще, чем людям — хотя бы потому, что им не дают путевок на курорты, где всегда есть соблазн встретить роковую красавицу. Он один кажется родным и единственным, а все остальное — красивая обертка, мираж и обман.

Кстати, глупая затея, не повторяйте этого дома: мужика детьми не удержишь. Каждый из образов проработан до мелочей, каждый жест, каждое выражение лица. И Нина Дорошина свою Надюху сыграла невероятно достоверно. Но тем ужасней образ Надежды - он не придуман автором сценария, он взят из жизни. Думаю, что любой может припомнить парочку таких злых баб в своем окружении. Они уничтожают все, до чего дотягиваются, но виноваты у них всегда другие, а они - "Я така жертва, я така жертва! А я не верю. Она просто поменяла тактику. Притихла на время, чтобы он опять не сбежал. А родится ребенок - и все начнется сначала. Потому что "Я тебе четверых родила, а ты, паразит, все с голубями своими вошкаешься! Это фильм-атмосфера , как и Ирония судьбы. Понять его ньюансы способен только русский проживший в нашей стране. Фильм разошедшийся на цитаты это и есть народное признание. Смотрели, смотрим и будем его смотреть! Имя Ф. А никаких вил не будет. Я просто отписываюсь от этого бреда Кот да Винчи Автор пересказал характеристики героев фильма. Вопрос - зачем? Все, кто его смотрел, с ними знакомы. И кто сказал, что герои произведения должны непременно нравиться? Вряд-ли кому то нравятся герои "Преступления и наказания", однако Достоевский, как и его роман, от этого не перестают оставаться великими. Впрочем с логикой автор статьи либо вовсе не дружит, либо не в состоянии внятно выразить свою мысль.

Любовь и голуби - отзывы и рецензии

Тут вам и балагурство, и пляс, и частушки, и фигуры разные печальная, разлучная… , и водочка из умывальничка или из чайничка , и причитания, и драки, где рифмуются «убью — люблю» и деревенский, могучий и свободный говор, ёшкин кот цитирую Василия , и, что характерно цитирую деда Митю , много чего еще. Я вот, например, и тоску и серьез отыскала в простой, незатейливой, легко стилизованной под лубок картине. Тоска по небу — раз. По сказке — два. По хорошему русскому человеку — нет! Есть у Василия одна заветная история, почти сказка, вынесенная из детства, и светлая, и печальная.

Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает. Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться. В душу свою перевоплотиться, говорить душой. Светящиеся, чистые глаза, неловкость, стеснительность, робкая улыбка. Видно сразу, что его герой не привык красоваться разговором, больше молчит, а, говоря, словно извиняется, что сказал так много, растревожил.

Очень трудно играть наив, хрустальную душу и не скатиться до упрощений, до карикатуры, до лжелубка «Участка», сыграть этот наив так, чтоб он не выглядел насмешкой над человеком, чтоб он приподнимал и окрылял героя. Так вот. История: жил-был деревенский дурачок Володька. Голубей любил. В Церкви заброшенной они гнездились.

Ходил туда, хлеб им носил. И рубашка его любимая красная вся в мелких дырочках была — от коготков махоньких. Шабашники его убили. Встрял в драку. Наивный — образумить хотел… В этой рубашке и хоронили потом.

Юродивый — ума не было.

То женихов судят, то модников, то преступников, то еще кого то. Так что тема бабских судов процеветает до сих пор и даже стала уже не смешной. Это реальность, да коммунизм, но мужик просто романтик и как следствие неудачник, вот от сюда все беды... Ты не первый кто тут думает что спасение нашего общества в сильном, мудром и справедливой мужике и скромной, терпеливой и послушной жены подле него... К стати по поводу превышения полномочий, за рубежом проводили эксперимент, в котором учувствовали добровольцы - с одной стороны заключенные с другой те кто их охраняет...

Автор собственного блога из Испании Нурия жалуется на непонятные конструкции видеоряда, сложные интонации и лишенные для слуха иностранца смысла диалоги. Например, просьба главной героини Нади к Василию звучит так - " Поди вон это воды что ли натаскай". Нурия пишет, что простой и обыденный разговор не воспринимается "каталонским мозгом", интонации очень тягучие, похожи не на речь, а на песни, пишет газета "Культура".

Отношения героя с алкогольной зависимостью и его жены Юрский и Тенякова показаны как умилительные: жена тенью нависает над мужем и следит, чтобы он не выпил лишнего, одновременно пеняя ему, сколько крови он из неё выпил. Комедийная оболочка помогает принять героев, она же поспособствовала тому, что фильм не отправился на полку — напротив, его за 15 месяцев проката, начавшегося в 1985 году, посмотрело 44,5 миллиона зрителей. Но поведенческий паттерн контролирующей жены не возникает из ниоткуда — это реакция на жизнь с человеком с зависимостью, вызывающей у окружающих смесь брезгливости и умиления. Алкогольная зависимость и то, как разрушительно она влияет на отношения в семье, затронуты во многих советских фильмах, но нигде не проблематизируются как конкретная, особая проблема семьи и общества — это просто норма жизни. Надежда «Надюха» Кузякина не рассматривает мужа и детей как отдельных личностей, её речь — либо сюсюканье, либо вербальный оскал. Мировоззрение Надежды сформировано ограниченным деревенским миром: она вздыхает, когда же проклятые капиталисты отвяжутся от нас, попрекает Василия его увлечением — слишком, по её мнению, несерьёзным, недостаточно мужским. Надежда в сердцах обещает посворачивать шеи голубям мужа-изменника, а младшей дочери, разделяющей увлечение отца голубями, говорит, чтобы та шла жить к отцу и «новой мамке» в другой сцене фильма обещает проклясть детей, если они будут общаться с отцом. И если этот эмоциональный выплеск можно было бы оправдать раной, которую нанесла ей измена мужа, то уже в сцене примирения она говорит ему: стыдобище, все мужики как мужики, а ты по крышам с голубями скачешь. Измена мужа, впрочем, открывает ей глаза: она воспринимала его как нечто должное, а оказалось, что он отдельный человек, а не функция мужа. Сам муж Василий в исполнении Александра Михайлова — полублаженное инфантильное существо, спокойно живущее под пятой у властной жены и по чистой случайности оказавшееся в поле внимания одинокой женщины на курорте. Героиня Людмилы Гурченко — единственная, кого в фильме называют по имени и отчеству, — обращается с Василием как с игрушкой. Фильм показывает её жеманной и неискренней, но из 2021 года она выглядит симпатичнее, чем в 1985-м: читает газеты, интересуется тем, что происходит в мире — больше всего экстрасенсами и инопланетянами, и следит за своим питанием. Есть особая ирония в том, что нескладного деревенского мужика пытается очаровать Людмила Гурченко, дива советского кино, а он говорит ей, что она «бросилась на него от тоски». Изображение женщины, выглядящей в глазах общества неполноценной, если у неё нет мужчины, — одна из тех правд советской жизни, о которых фильм сообщает зрителю в 2021 году. Баба Шура говорит Надежде: прости уже его, где ты ещё такого мужика найдёшь, работящего, непьющего.

Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи

Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. «Любовь и голуби» (1984). В этом фильме рассказывается об одном мужчине, который разводил голубей, а его жена не любила голубей. Все герои пьесы имеют реальных прототипов. Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. Кадр из фильма *Любовь и голуби*, 1984 | Фото.

Любовь и голуби — отзывы

Режиссер: Владимир Меньшов. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров. 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. Только мне этот фильм добрым никак не видится.

Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом

Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год. Все герои пьесы имеют реальных прототипов.

Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители

Ну как жить? Ну ничего не знаю. Я от мужа сбежала — так отец в бегах! Надежда: Людк, прости меня, дуру, прости. Надежда: Это откудова это к нам… такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил.

Ну как живёшь-то? Как молодуха… наша? Я ей тут космы давеча повыдирала. Расстроилась, поди? Иль ничего? Ну что молчишь-то, дядь Вась?

Ну молчи, молчи. Надежда: Ха! Полюбовница на спички денег не даёт. Ой, хорошо живёшь!

Поэтому-то не удивляет, что Василий так быстро увлекается Раисой - ещё бы, мужик на четвёртом десятке открыл для себя, что с женщиной можно не только есть суп, полоть огород и заваливаться в постель, но и разговаривать - не перелаиваться, как с Надюхой, а общаться. Что женщина может быть элегантной для контраста вспомним убойное сочетание рейтуз и туфель на каблуке - прикид Надюхи для поездки в город и не менее убойное фиолетовое платье, дополненное косыночкой шизоидной расцветки. Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника , их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо.

Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность. Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь. Какой же сволочью надо быть, чтоб довести до слёз и без того несчастную младшую дочь, попрекая её любовью к отцу, и расчётливо бить старшую, безропотную прислугу за всё, по самому больному. Самое гадостное, самое отвратительное манипулирование и упивание жалостью к себе.

А ведь у гл. Впрочем окончательный выбор героя, был довольно очевиден и предсказуем.

А моя основная претензия ко всему этому произведению такова: не нужно намешивать всё в одну кучу, получается сильно пересоленный винегрет с свойственной нам и понятной наверное только нам иронией и порой просто неуместной комедийностью. И конечно муж всегда образумиться, одумается — и вернётся, жена конечно же его простит и всё забудет, дети поступят так же, а виновата получается героиня «лёгкого поведения» да и поделом ей. Голуби… они безусловно прекрасны и чудесны если их не выращивают на убой, а исключительно в декоративных целях но вот тот факт, что человек так любящий своих питомцев, априори может быть слабовольным и ведомым мне не заходит.. А исчерпывающая себя основная мораль картины — ну ошибся мужик один раз, ну с кем не бывает, нужно принять и простить — мне не понятна и вообще дика. Ответ: Россию вы любите тоже. Просто потому что… а как еще?

Как не любить-то? Это ж наше! Вот он! Крадет заначку, потому что с чубчиками — они ж кра-а-си-и-и-вые! Являет чудо — поит голубя изо рта. Пьет пивко из советских столовских кружек — «чтоб вкус не забыть».

Словно стыдясь, чмокает жену, как пятиклассник. Жмет ей руку, отправляясь на юг. А она гладит галстук и пришивает карманчик к его трусам с булавочкой! А он слушает бред Раисы Захаровны про гуманоидов, экстрасенсов и телекинез как сказку на ночь. Эх, Вася, Вася! Пожить покрасивше захотелось.

Но городская любовь колит кактусом. Ёшкин кот.

Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен. Но как только на съемки в последний момент все же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася»... Александр Фатюшин обижался на Меньшова, что он даже не попробовал его, он считал, что это его роль, но на премьере первым подошел к режиссеру и сказал: «Ты победил»; - Раиса Захаровна: Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили; - Люда: Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку - Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа - народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, - ну просто вылитая.

Потом она снималась в других фильмах, сейчас живет в Германии, близко дружит с дочкой Меньшова Юлей... В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа. А если б в картине был Шутов - прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, - получилось бы фальшиво... А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор, вот уже 20 лет, играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней; - По сценарию Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Проехали по многим деревням и поселкам вдоль Транссиба от Иркутска до Черемхово, у Меньшова глаза на лоб лезли. Он поражался увиденной разрухе и говорил: "Если мы здесь будем снимать, люди не поверят, что так можно жить. Это словно 1914 год!

Но тамошнее энергоснабжение не выдержало бы нагрузки, если бы пришлось подключать всю необходимую для съемок аппаратуру; - Натуру для "сибирской деревни" нашли за тысячи километров от Черемхово: в Карелии, в Медвежьегорске. К тому же Карелия была удобнее для московских актеров, которым приходилось часто уезжать в столицу на спектакли. С точки зрения экономии времени и бюджета это был наиболее оптимальный выход.

Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР

Однако после выхода фильма актер подошел к режиссеру и сказал: «Да, ты победил! Что удивительно, даже Сергей Юрский, который оказался невероятно смешным Дядей Митей, сначала примерял на себя роль Васи. Меньшов ждал Александра Михайлова, но тот отказывался из-за занятости. И когда актер наконец смог приехать и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он, Вася... Но все же Меньшов немного опасался, что Дорошина может слишком «затеатралить» роль, поэтому на кастинг пригласил еще Любовь Полищук, рассчитывая на ее комедийный талант. Однако ее пробы оказались неубедительными.

Наталья согласилась на роль, когда узнала, что ей наложат старушечий грим и нужно будет полностью перевоплотиться. А ведь на момент съемок актрисе было всего 38 лет. На роль Дяди Мити поначалу согласился Олег Табаков, но с большим скрипом: пьеса ему не понравилась. Но потом отказался ради съемок в фильме «Мэри Поппинс, до свидания!

Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием или словосочетанием «Любовь и голуби».

Смысл фильма открыт для всех, даже для самых недалеких. Погрязшие в рутине тяжёлой деревенской жизни супруги забыли о том, что они любят друг друга больше жизни. Муж разводил голубей и этим утешался, а жена кричала и нервничала по поводу и без. Ёлки-палки, разве так можно жить? Поэтому случилось то, что должно было случиться.

Но — о, страх! Сельская романтика показана здесь в правильном аспекте.

Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». На съемках фильма Фото: bigpicture. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает».

Режиссеру высказали такие рекомендации: «Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно». К сожалению, они не сохранились — пленка была уничтожена, все негативы смыты. Александр Михайлов, исполнивший главную роль в фильме, говорил: «Семь сцен было вырезано!

Я знаю, что это очень простой разговор, но такую чисто русскую интонацию мой каталонский мозг не может обработать.

Каждое слово как будто поют", — поделилась Нурия. По ее словам, в фильме показывается простая деревенская жизнь времен СССР, и ей сложно адаптировать определенные фразы под свое мышление. Картина «Любовь и голуби» вышла на экраны в 1984 году. Сценарист собирался сделать двухсерийный фильм, но съемки закончились в период жесточайшей борьбы с алкоголизмом в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий