Дмитрий Лорен — биография и достижения. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале _ Дима, тебя называют главным хитмейкером страны. Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя. Самые горячие новости из мира Шоу-бизнеса у нас в телеграм. Дима Лорен признается, что музыка стала для него настоящей терапией, которая помогает ему выражать свои чувства и.
Я всё понял (Куклы не плачут)
Поэтому она в нее нырнула с головой. Она боится этого чувства, но оно ей нравится. MARGO, а правда, что одну из своих песен ты посвятила любимому мужчине? Не одну, а несколько. В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима.
В наших отношениях с молодым человеком были разные периоды. И безумная любовь, и ссоры. Но я точно знаю, что это была любовь с первого взгляда. Моему мужчине нравится, как я пою.
Поэтому мне хочется петь для него. Как думаешь, сколько Диминых хитов нужно тебе, чтоб стать звездой всероссийского масштаба? Я иду к этому с самого детства. Сейчас я упорно работаю и расту как артист.
Мало держать в руках текст для хита, нужно быть прирожденным артистом и уметь раскрывать душу, делиться своими эмоциями.
Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться!
Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился?
В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен.
Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения?
Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды.
Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени.
Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу.
Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями.
Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение.
Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое.
Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное.
Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток?
Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность.
В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает.
Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата. Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота.
Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа!
У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее.
Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает.
Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень.
А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта.
Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь.
А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни.
Почему у тебя подобные грустные стихотворение? Я просто обожаю лирику, обожаю эту эстетику. Один время я облицовывал собственные песни в VK. Безусловно, вписывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сливалось хорошо. Но было очень искренне! О том молодежном творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. В тот момент написание песен для меня было именно хобби.
И вдруг я почуял подобной интерес! И поразмыслил: а почему бы не отведать продавать песни? Наверное, наши идеи и в самом деле вещественны. Часто мы недооцениваем эту мощь. Проходит приблизительно месяц, мне черкает один юноша, который также занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду творцов, чтобы пускать материал известным музыкантов и продюсерским фокусам. Я стал в этом участвовать. Год мы трудились вместе, работали как незрячие котята, мы ничего толком не ведали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был замечательный эксперимент!
А скоро я продлил трудиться один. Контакты обычно без работы можно отыскать на служебных веб-сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невыполнимого. Я хватал собственные демо-записи, умелая певица вписывала партию. Затем я распространял эти треки всюду, где только можно было. Первоначальным на меня сосредоточил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили точную сумму за мою песню. Я попробовал представить предельное хладнокровие в гласе, словно похожие звонки мне действуют чуток ли не любой день, и лениво отозвал: «Ну, гоните». А когда удавил трубку, в дословном толке сигал от счастья.
Я торжествовал тому, что наконец-то-то удалось, что меня подметили, что на мои песни адресовали внимание! В моей складе было возле 300 контактов. И только 5 из них, в наилучшем случае, расплачивались после рассылки.
Необходимо себя заставить. Необходимо сесть, сосредоточиться, возбудиться, а дальше ты уже угождаешь в созидательный поток и дословно проваливаешься во времени. Я часто сочиняю по ночам, для меня это наилучший период. Могу приняться за новую песню в 10 повечера и к 4 утра ее завершить.
Эти часы пролетают асбсолютно постепенно… Если же в поток угодить не получается, то я и 2 строчек не намараю. Точнее, нацарапаю, но это будет удовлетворенно. Очень главно уловить эту связь с бессознательным, когда ты затеваешь искать фразы, напевать мелодии, а затем — раз, и погружаешься с башкой в созидательный процесс. У меня в телефоне возле 2 тыс. Часто извлекаю что-то оттуда. Случается, что сразу синхронно настают документ и мелодическая линия. И я затеваю, как горшечник, рассказывать творение.
Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты затеваешь молчком все их ложить в целую картину. Перед тобой белоснежный лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень непонятное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно авралящие методы. Происходит по-различному. Многие авторы теперь воспроизводят мой манера, но это не трудится.
Это как бы ответ, фейк. И я не знаю ни 1-го примера, чтобы сонграйтеры, которые напивают под меня, изготовили вправду крутой продукт. Могу порекомендовать только разыскивать собственный свой манера, только так можно выйти на рослый уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что спаленная сидор Louis Vuitton. Невозможно лениться! Надо извлекать из себя, разыскивать, дожимать, открывать грани собственного таланта. Я не сочиняю собственные песни, отталкиваясь от расплаты — залетит или не залетит.
Я мастерю то, что мне нравится, от чего я сам тащу. Да, я обожаю поп-музыку, и я ею берусь. Сначала я сидел и придумывал эту песню в собственной комнатке, переслушивал, что-то поправлял, что-то набавлял.
Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни»
Это был полет фантазии или пережитый опыт? Шутки-шутками, а ведь психологи говорят, что первая детская любовь никогда не забывается. Первая песня называлась «Диско», она была про то, как классные парни и девчонки танцуют на дискотеке, а вот уже вторая была о неразделённой любви. Абсолютный полёт фантазии, я тогда даже понятия не имел, что это такое, но лирику любил всегда! Ты с троюродной сестрой создал группу «Crazy Teenagers».
Расскажи о ваших первых выступлениях, где они проходили? Наши первые, да в принципе и последние выступления в группе были перед родными. Мы были ещё совсем детьми и просто обожали это! Каждое лето бабушки брали нас на дачу, и каждое утро мы начинали с репетиций.
Также на каждый семейный праздник мы устраивали концерт. В самом начале он стоил 7 рублей, позже подняли до 22. Да, мы с Юлей уже тогда были ещё те бизнесмены! Где ты записывал первые демо?
Тогда ты не знал, что твои треки будут покупать. Сколько ты тратил на аппаратуру, вокалистку и аранжировщика? Первые демо песен, которые я исполнял сам, я начал записывать, когда уже абсолютно точно понимал о чём пишу и пою. Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку.
Это были самые бюджетные студии на тот момент, именно поэтому треки были в таком качестве.
Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза. Песни, которые я пишу для нее, близки ей. Но я думаю, что какие-то истории близких ему людей тоже могут его вдохновить.
Я точно знаю, что Дима может написать крутой трек даже за сутки. Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут всё очень индивидуально. О чём трек «Эйфория»? Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» - история девушки, которой причиняли боль. Она закрыта в своих чувствах, пытается их контролировать. Но любовь всегда оказывается сильнее!
Поэтому она в нее нырнула с головой. Она боится этого чувства, но оно ей нравится. MARGO, а правда, что одну из своих песен ты посвятила любимому мужчине? В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима.
Дима пришел к вам с готовой песней, а может быть, с несколькими? Или вы попросили его написать? Она сразу сказала, что нам нужен хит, песня, которую Дима напишет только для меня. Мне повезло: артисты годами стоят в очереди за хитами к Лорену. Мы познакомились, он послушал, как я пою, и пообещал, что песня будет. Мой продюсер показала мне уже готовую композицию, которая вызвала у меня лавину эмоций. Дима очень точно описал мое внутреннее состояние. Так мы нашли друг друга. Я уверена, что песню «Глупая» ждет большой успех. Еще до официальной премьеры она откликнулась многим в Сети. А после школы поступили на факультет иностранных языков. Почему вы не хотели получить образование в творческой сфере? Margo: Вы знаете, мы с родителями посчитали, что нужно получить серьезную профессию. Пою и танцую я с детства, чтобы этому научиться, не обязательно поступать в вуз. Считаю, что тогда я приняла очень взрослое решение. По образованию я преподаватель английского языка. И этот шаг удивил моих близких: я училась в школе с физико-математическим уклоном, но сделала выбор в пользу гуманитарных наук. Как близкие оценивают ваше творчество? Кто является главным критиком ваших работ? Margo: В моей семье поют все: папа, мама, бабушки пели и танцевали, моя тетя — музыкальный педагог. Любопытно, насколько разные у меня родители. Мама пела в хоре, она могла стать солисткой, но стеснялась сцены. А папа у меня совершенно другой: он готов спеть на сцене, дать интервью, снять со мной видео, спеть дуэтом. Моя страсть к сцене — от папы. Родные — мои самые главные критики.
Организатор концертов Сергей Лавров признал композитора Диму Лорена самым дорогим музыкальным автором в России. Дима Лорен, известный своим творчеством для популярной певицы Анны Асти, стал признанным лидером в отрасли благодаря своему неподражаемому стилю и профессионализму. Об этом сообщает интернет-издание lenta.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково? Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль.
Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать.
Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал? Такое было перед «Грустным дэнсом».
Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время.
Агата не в первый раз оказалась на ледовой арене шоу. В прошлом сезоне она сама в нём участвовала. Между прочим, в паре с Александром Энбертом они заняли достойное 3 место. В этом году с ним катается Регина Тодоренко. Актриса сняла короткое видео на фоне студии «Ледникового периода». Для неё большая честь сидеть рядом с Татьяной Тарасовой, Татьяной Навкой и другими профессионалами фигурного катания. Агата в восторге! Муцениеце уже давно покорила телевидение — и мы сейчас не только об актёрстве. Она работала в крупном проекте «Голос.
Агата была соведущей, общалась с ребятами за кулисами и провожала их на сцену. В 2020-м она вела шоу об отношениях «Мальчишник». А на её YouTube-канале сейчас более 800 тыс.
Энергетика должна быть бешеная, чтобы зрители ее ощущали даже через экран. Моя аудитория с каждым днем становится все больше и это прекрасно, что мы можем обмениваться классной энергией друг с другом. А насчет того, сколько понадобится времени, этого никто не может предсказать, но я всегда хочу сегодня, завтра или уже вчера. Я всегда целюсь в самые высокие строчки чартов. MARGO, а как в шоу-бизнесе обстоят дела с ревностью между артистами к автору хитов?
Тебя называют новой Музой Димы. Я думаю, что Диму вдохновляют все артисты, которым он пишет песни. Ведь в работе над тем или иным хитом он пропускает все эмоции через себя. Иначе ничего не получится. Дима, безусловно, профессионал своего дела. Быть его музой, конечно, мне хотелось бы. Ведь это тот, в кого ты влюбляешься, кто тебя вдохновляет. Дима: Я вдохновляюсь обычными вещами: жизненным опытом, музыкой и кино, историями близких и друзей, путешествиями.
Хотя меня долго отговаривали родные. То есть это правда, что после смены имени или фамилии жизнь круто меняется?
Да, однозначно! Я знал, что моя судьба изменится. Мне казалось, что этот шаг очень много значит и дальше все пойдет по-другому.
Меня убедили в том, что музыкой денег не заработаешь, и поэтому я получал образование в другой сфере. Наверное, отчасти жалею об этом. Но потом жизнь меня сама вернула обратно в музыку.
Мой диплом мне так и не понадобился, поэтому я отдал его маме и сказал: «Мамуля, вот, держи. А я пошел дальше» смеется. А какое-нибудь творческое образование ты получал?
Нет, я все делал интуитивно. Творчество изначально было заложено во мне.
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
Расскажите о вашей совместной работе поподробнее. Дима пришел к вам с готовой песней, а может быть, с несколькими? Или вы попросили его написать? Она сразу сказала, что нам нужен хит, песня, которую Дима напишет только для меня. Мне повезло: артисты годами стоят в очереди за хитами к Лорену. Мы познакомились, он послушал, как я пою, и пообещал, что песня будет. Мой продюсер показала мне уже готовую композицию, которая вызвала у меня лавину эмоций. Дима очень точно описал мое внутреннее состояние.
Так мы нашли друг друга. Я уверена, что песню «Глупая» ждет большой успех. Еще до официальной премьеры она откликнулась многим в Сети. А после школы поступили на факультет иностранных языков. Почему вы не хотели получить образование в творческой сфере? Margo: Вы знаете, мы с родителями посчитали, что нужно получить серьезную профессию. Пою и танцую я с детства, чтобы этому научиться, не обязательно поступать в вуз.
Считаю, что тогда я приняла очень взрослое решение. По образованию я преподаватель английского языка. И этот шаг удивил моих близких: я училась в школе с физико-математическим уклоном, но сделала выбор в пользу гуманитарных наук. Как близкие оценивают ваше творчество? Кто является главным критиком ваших работ? Margo: В моей семье поют все: папа, мама, бабушки пели и танцевали, моя тетя — музыкальный педагог. Любопытно, насколько разные у меня родители.
Мама пела в хоре, она могла стать солисткой, но стеснялась сцены. А папа у меня совершенно другой: он готов спеть на сцене, дать интервью, снять со мной видео, спеть дуэтом. Моя страсть к сцене — от папы.
Через некоторое время он познакомился с Анной и ее мужем Стасом Юркиным лично, и они буквально сразу стали добрыми друзьями. Сотрудничество Лорена и Асти продолжилось и после ее ухода в сольное творчество, треки, созданные Димой и исполненные Анной, буквально взорвали музыкальные чарты. Оба сборника певицы — «Феникс» и «Царица» — имели громадный успех, они мгновенно разлетелись по соцсетям. Среди самых известных песен — «Эйфория». Они настолько хорошо сработались, что артистку называют новой музой Димы. Несколько популярных треков авторства Лорена спела Светлана Лобода, среди них «Лети» из фильма «Гоголь.
Вий» и «Родной». Личная жизнь Уже в 8 лет на счету Димы была песня о неразделенной любви. Впрочем, по словам композитора, впервые он влюбился по-настоящему в 21 год.
Его треки по-прежнему стоят очень дорого - от миллиона рублей за песню, но тут игра стоит свеч: композиции его авторства взлетают на вершины чартов. Фадеев берет по 6 млн рублей А вот старая гвардия песенников по-прежнему дорого оценивает свои труды.
Правда, маститые композиторы пишут песни только для тех, с кем давно сотрудничают. Но они не с каждым согласятся работать, для них важен талант музыканта, - говорит Сергей Лавров. Игоря Николаева не раз признавали «Композитором года». А для знаменитой песни в исполнении Шуфутинского «Третье сентября» именно Николаев написал текст. У Максима Фадеева и Виктора Дробыша песни стоят несколько десятков тысяч долларов несколько миллионов рублей.
Впрочем, они могут и подарить песню. К примеру, Игорь Крутой иногда пишет Ирине Аллегровой по дружбе, - объясняет «Комсомолке» эксперт шоу «Пусть говорят», музыкальный критик Денис Сорокин. Стали ли эти песни хитами - другой вопрос. Лучше, конечно, писать самому, как это делает, к примеру, Люся Чеботина. Однако сама Люся, которая прославилась благодаря хиту «Солнце Монако», заверила «КП», что и у авторов-исполнителей трат немало.
В итоге, даже когда пишешь сама, все равно больше миллиона рублей тратишь на выпуск песни. И никаких гарантий, что песня зайдет. Если музыкант хочет, чтобы песню услышали, нужно хорошие деньги вкладывать в раскрутку в соцсетях. Я уже могу позволить себе такие траты. А начинающим музыкантам тяжело.
Приходится надеяться только на удачу, - говорит Чеботина. Можно уложиться в 100 - 150 тысяч Среди ветеранов сцены есть и те, кто оценивает свои услуги весьма скромно. К примеру, в последнее время в шоу-бизнесе все чаще мелькает имя автора Владимира Ильичева. Сейчас маэстро активно сотрудничает с Юрием Антоновым. При этом у него самый бюджетный ценник.
Хотя музыканту все равно потом придется потратить почти столько же на запись песни в студии, - сообщил «КП» звукорежиссер Владимир Пагов. Хиты исполнители не покупали, песни для них подбирали художественные руководители коллективов, - рассказал «КП» промоутер Евгений Морозов. Такую роль, например, в свое время играл руководитель «Веселых ребят» Павел Слободкин, раскрутивший Аллу Пугачеву и Александра Буйнова. К худрукам коллективов или же в филармонии, к которым были прикреплены артисты, из Союза композиторов поступали уже отобранные на худсоветах песни. Мол, вот вам разрешенный репертуар, пойте!
Песенники зарабатывали за счет отчислений от авторского общества. Самыми богатыми тогда были Евгений Крылатов его песни исполняли во многих фильмах и Юрий Антонов хиты его авторства звучали во всех ресторанах. Да и сейчас Антонов благодаря таким своим нетленкам, как «Летящей походкой», имеет более 2 млн рублей в месяц дохода за счет авторских отчислений. Безусловно, это большие деньги, но если сравнивать с зарубежными музыкантами, то тот же Пол Маккартни получает авторские в размере 80 млн долларов в год! По словам продюсера Морозова, популярность песни напрямую зависит от музыканта, а не от автора.
Сначала ее спела в 50-е годы Людмила Зыкина. Песня прошла незамеченной. Но когда ее спустя десятилетия перепел ВИА «Синяя птица», она стала всенародным хитом, а Шишко заработал на ней 100 тысяч рублей средняя зарплата в те годы составляла примерно 100 - 120 рублей.
Пишу я для того, что бы во первых узнать как проходит ваша осень? Какое то трансформационное время, хоть и немного болезненное! И второе, друзья, самое главное, наконец то хотел рассказать вам историю написания песни как и обещал.
Вы написали много вариантов и из них я выбрал «Как ты там» Алексеева. На самом деле задав вам этот вопрос, я не подумал о том, что мне придётся раскрыть историю из своей личной жизни, обстоятельства и сдать все явки и пароли.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Я написал Ане во «ВКонтакте» — и она мне тогда ответила, но не помнит этого. Представляю, сколько людей ей тогда писали. Уже после «Грустного дэнса» мы иногда переписывались в социальных сетях. Но по-настоящему познакомились на ее дне рождения два года назад.
Успех заключается в нашем тандеме. Я уверен, что нас соединили где-то на небесах, еще до того, как мы встретились, даже до того, как родились, чтобы мы вместе сделали то, что должны. Нам точно кто-то помогает свыше, я убеждался в этом не раз.
Знаю множество девушек, утверждающих, что твои песни словно про них написаны. Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково? Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня».
Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую.
Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль. Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита?
Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно?
Но при этом он подчеркнул, что очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами. Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить». Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадёт в чарты. Одно дело, когда её поёт Асти в своей манере.
Результаты исследования, проведенного Сергеем Лавровым, подтвердили, что Дима Лорен занимает первое место в списке самых дорогих российских авторов песен. Его музыка не только завораживает своей глубиной и эмоциональностью, но и имеет стойкую коммерческую ценность на музыкальном рынке. Примечательно, что основное творчество Димы Лорена ассоциируется с работой над песнями для популярной исполнительницы Анны Асти.
Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита?
Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал? Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время. Но такой фобии, к счастью, у меня нет.
Во мне еще очень много того, что я могу сказать людям. Ты сомневающийся в себе человек? Когда пишешь песню, можешь понять, что вот она точно выстрелит? Я не могу сказать на сто процентов, что песня выстрелит, я могу сказать, насколько она мне нравится и какие у нее шансы. Обычно интуиция меня не подводит.
Я всё понял (Куклы не плачут)
Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти.
Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
Когда я был еще школьником, баба нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя так непростая жизнь? Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!» | Показать ещё фото от deemaloren. Пост C1EyTUkMKDa от Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren. |
Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте" | HELLO! Russia | Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. |
Скандал на «Новой фабрике звезд»: Сергей Жуков присвоил себе композицию автора всех хитов Анны Асти | Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. |
Новости Волгограда
Когда я был еще школьником, баба нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя так непростая жизнь? Новости артистов. Deema Loren (Дима Лорен). самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова. По словам промоутера, в настоящее время самым дорогим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который сочиняет песни для певицы Анны Асти. «Невозможно потерять».
Deema Loren|Дима Лорен listen online
Главная» Новости» Дима лорен биография. Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет. Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных. View and download Deema Loren / Дима Лорен(@deemaloren) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Карьера/чем занимается
- Deema Loren|Дима Лорен listen online
- Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
- Deema Loren|Дима Лорен listen online. Music
- 3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти
- Раскрыт заработок самого дорогого хитмейкера России: Музыка: Культура:
Карьера/чем занимается
- 3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти
- ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
- Правила комментирования
- «КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек | Аргументы и Факты
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»
Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. Дима Лорен, известный своим творчеством для популярной певицы Анны Асти, стал признанным лидером в отрасли благодаря своему неподражаемому стилю и профессионализму. Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен. полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. : Маргарита, состоялась премьера вашей новой песни «Глупая», которую написал Дима Лорен, автор песен Artik&Asti, Светланы Лободы.