Новости латиноамериканцы кто такие

Тем, кто хочет воевать за Украину в качестве наёмников, стоит хорошо подумать и не ждать от этой службы лёгких денег. Особенности географического положения. Латинская Америка — собирательное название историко-географического региона, основой для выделения которого послужили особенности колонизации. Страны Латинской Америки — это главным образом государства, которые были.

Латиноамериканцы

Латинская Америка, латины и латиносы В 2008 году Боливия стала третьей латиноамериканской страной, объявившей о победе над неграмотностью.
Общая характеристика Латинской Америки • География, Латинская Америка • Фоксфорд Учебник Кто такие латиноамериканцы кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте

Однако на новом месте они сталкиваются с трудностями. При упоминании Рио-де-Жанейро мы, конечно же, представляем себе райские пляжи и праздничную атмосферу, царящую на улицах города. Но от туристов скрыта другая сторона медали. А именно — экологическая ситуация в регионе. RT Репортаж Бразилия: экологические тайны залива Гуанабара В июне в аргентинской провинции Жужуй начались массовые протесты. На улицы вышли преподаватели, которые требовали повышения заработной платы, и представители коренного населения. RT Репортаж Протесты в Аргентине. От мирных демонстраций до массовых беспорядков В период с 1930 по 1976 год в Аргентине произошло шесть государственных переворотов, в результате которых к власти приходили военные. Последний стал началом жестокой диктатуры, которая просуществовала семь лет.

А есть ли у латинос, как у активистов движения «Черные жизни важны BLM , замашки на то, что «мы тут главные»? Как это всегда было в истории Америки, представители разных волн иммиграции начинают занимать видное место в политических верхах через 3-4 поколения. Исключений, конечно, немало, но есть четко прослеживаемая тенденция: первые 150 лет истории США в политике доминировали исключительно протестанты европейского происхождения, так называемые WASP аббревиатура, означающая: белые whites , англосаксы Anglo-Saxons , протестанты protestants — Ред. Потом их начали теснить европейские католики - итальянцы, ирландцы и поляки - внуки и правнуки тех, кого когда-то считали людьми второго сорта. Параллельно, с середины 1960-х годов на политические верха начали взбираться представители афроамериканской общины. Но скоро придет пора, когда всем этим группам приходится немного потесниться и дать место потомкам выходцев из Латинской Америки. И все же есть большое «но». Во-первых, все предыдущие группы никуда не делись, просто разнообразия становится больше.

Во-вторых, к тому моменту, когда потомки иммигрантов добираются до верхних эшелонов политики, они уже давно не ощущают себя ни ирландцами, ни итальянцами, ни мексиканцами. Все это остается только в культурном наследии и в гордости за своих предков. Это особенно заметно по латиноамериканцам - выходцам из многочисленных стран с разной историей и культурой. Единой группой они себя не ощущали ни в первых поколениях, ни тем более через несколько поколений. Тем более что латинос неоднородны — есть пуэрториканцы, они вообще не иммигранты, благодаря статусу Пуэрто-Рико в составе США, есть выходцы из Мексики, Гондураса, с Кубы, не считающие себя даже дальними родственниками, есть бразильцы, которые вообще говорят на португальском языке. Ассимиляция — патриотизм или предательство?

Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону». Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс. Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание. Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям - возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты. Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим - оно захватило многие поколения переселенцев. Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой. Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу - туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии. Так об этом говорится теперь... Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков. Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы. Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье. Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников». К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки. Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в. Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку». Нет, это неверно! Совершенно очевидно, что память индейца отнюдь не была столь плохой. Латынь использовалась в области, известной под названием Лаций современное название — Лацио , а Рим был одним из городов этой области. Самые ранние надписи на латинском языке датируются VI в. Постепенно влияние Рима распространилось на другие части Италии, а через них — в Европу. Во всех уголках империи латынь стали использовать в качестве языка закона и власти, а также, во всевозрастающей мере, языка повседневной жизни.

Определяющим стал период между 16-18 веками, когда европейские конкистадоры покорили значительные территории Южной Америки и вступили в интенсивные контакты с местным автохонным населением. Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках, которые прозошли от латыни откуда и название. Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США, уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались. Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству, хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей, других религий и различных сект. Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. В отличие от североамериканских колоний Великобритании, где автохонное индейское население подверглось почти поголовному геноциду, в испанских и португальских колониях места массовой концентрации автохонного населения Мексика, Перу стали одновременно и центрами испанской культуры, положив начало процессу расово-культурного смешения. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейской, африканской, индейской и даже азиатской крови. В начале 16 века, помимо испанских и португальских мужчин-идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане, евреи, арабы-мориски, затем были привезены негры-рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, перимущественно католических стран французы, особенно многочисленные итальянцы, западные украинцы, немцы, хорваты и др. Общая численность латиноамериканцев — около 600 миллионов человек. Крупнейшие латиноамериканские народы: бразильцы - около 190 млн. За ними следуют колумбийцы 45 млн и аргентинцы 40 млн.

Расово-этнический состав Латинской Америки

Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских и индейских генов. Большинство латиноамериканских колоний получили юридическую самостоятельность в XIX веке, однако их экономическая зависимость от развитых стран сохраняется до настоящего времени. Кто такие латиноамериканцы? Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом. Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника. Латиноамериканец относится к тем, кто приехал или имеет происхождение в латиноамериканской стране.

В Москве обсудили сотрудничество с Латинской Америкой

Предками нынешних латиноамериканцев в первую очередь следует считать индейцев, поскольку лишь они с незапамятных времен населяли неведомый Старому Свету континент. Мы в ADME решили нырнуть в латиноамериканскую культуру, прояснить, имеют ли стереотипы о латиноамериканках что-то общее с героинями полюбившихся нам в детстве сериалов, и в целом узнать, какие же у них есть особенности. Спортивный директор «Оренбурга» Дмитрий Андреев заявил «Матч ТВ», латиноамериканским футболистам команды всё нравится в России. Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины.

Почему Латинская Америка называется Латинской: исторические факты и современные споры

латиноамериканский менталитет, статья об общих чертах жителей латинской америки. Кто такие латиноамериканцы? это популярный в Латинской Америке дистрибутив линукса с нескучными обоями. В Викиданных есть лексема латиноамериканец (L122549).

Через четыре года в США может появиться президент-латиноамериканец

Владимир Маслов • Латиноамериканцы могут возглавить борьбу против антинародного режима США Возможно, сейчас кто-то находится на стадии принятия подобного решения и не знает как быть.
Определение латиноамериканца Латиноамериканец относится к тем, кто приехал или имеет происхождение в латиноамериканской стране.
Латиноамериканцы: кто они и как появились на континенте. Испанский язык Почему латиноамериканцы Латиноамериканцы, это общее название народов, которые живут на территории Латинской Америки: испанцы, португальцы, а также франкоязычные народы.
Немного о менталитете жителей Эквадора, Латинская Америка. | Пикабу Латиноамериканцы в своем большинстве ярые католики, в этом их отличие от англосаксонского населения США и Канады, которое является протестантами.

Общая характеристика Латинской Америки

Латиноамериканцы в США (также иногда иронично или пренебрежительно латиносы, исп. Что такое латиноамериканцы? Латиноамериканские страны имеют богатую и разнообразную культуру, сочетающую европейские, африканские и индейские влияния. Латиноамериканцы в США (также иногда иронично или пренебрежительно латиносы, исп. Мы в ADME решили нырнуть в латиноамериканскую культуру, прояснить, имеют ли стереотипы о латиноамериканках что-то общее с героинями полюбившихся нам в детстве сериалов, и в целом узнать, какие же у них есть особенности. Латиноамериканцами называют тех, кто из испаноязычной Латинской Америки или любых других испаноязычных стран, тогда как мексиканцами называют тех, кто является жителями или уроженцами Мексики, латиноамериканской страны.

Борьба за гражданские права и свободы латиноамериканцев в США

Американцы латиноамериканского и латиноамериканского происхождения Кто такие латиносы? Латиносы – это термин, используемый для обозначения людей с. Это, конечно, придает особое своеобразие латиноамериканской культуре.
В Москве обсудили сотрудничество с Латинской Америкой Латиноамериканец относится к тем, кто приехал или имеет происхождение в латиноамериканской стране.

КТО ТАКИЕ МЕКСИКАНЦЫ?! ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАРОДА!

Как он и предвидел, более совершенные исследования выявили новые древние даты, относящиеся к первым проявлениям человеческой деятельности в Новом Свете. Не прошло и десятилетия после смерти Риве, как его научные предвидения подтвердились открытием некогда существовавшего моста суши между Азией и Америкой. Этот мост ученые назвали Берингией. Его древность может относиться к третичному периоду, т. Теперь представьте себе этот отрезок времени и учтите, что мы, попросту говоря, люди, а по-научному — гомо сапиенс, не достигли и возраста в 100 тыс. Несведущего человека восхищает прозорливость ученого, мысль которого проникла в тайны земных процессов, происходивших многие миллионы лет назад. Североамериканский геолог Д.

Хопкинс стал тем, кто позволил нам проникнуть во времена и события, столь далекие от краткой жизни человека как биологического вида и столь близкие, если их сопоставить с 2 млрд лет, которые как минимум составляют возраст нашей планеты. Не было ни человека, ни животного; ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо. Поверхность земли тогда еще не появилась. Было только холодное море и великое пространство небес. Не было еще ничего соединенного, ничто не могло произвести шума, не было ничего, что могло бы двигаться, или дрожать, или шуметь в небе. Не было ничего, что существовало бы, что могло бы иметь существование; была только лишь холодная вода, спокойное море, одинокое и тихое.

Не существовало ничего. В темноте, в ночи была только лишь неподвижность, только молчание». Научная история эволюции нашей планеты называет тот период архейским. Как считают исследователи, всего 500 млн лет назад начал свое движение в невозмутимых и торжественно молчаливых водах как это описано в «Пополь-Вух» предок древнейшей рыбы анфиокса, слепой и похожей на червя, у которого лишь намечались зачатки позвоночного хряща. По мере отступления и продвижения ледника то появлялся, то исчезал мост суши — Берингия. Два североамериканских геолога, Дж.

Кригер и Д. Макманус, утверждали, что отступление ледника всего на 100 м оставляло открытым дно Берингова и Чукотского морей. По возникавшей суше можно было пройти пешком от Азии до Аляски. Их выводы вводят нас в соблазн сопоставить наши представления о переходе через Берингию с поэтическими сказаниями о мифических странствиях далеких предков киче, о которых повествуется в «Пополь-Вух» 47 : «Не совсем ясно, однако, как они пересекли море: они пересекли его по этой стороне, как будто бы там и не было моря; они пересекли его по камням, помещенным в ряды на песке. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» — имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей — Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами».

Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря. Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», — сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья!

Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же». Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью... Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности.

Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен — на старом континенте и Уэйлс — на новом. Они почти соприкасаются друг с другом — совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова — азиатский и американский — действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе».

Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»?

Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов — тот, который европейцы называют вюрмским, а североамериканцы — висконсин,— продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50—40 тыс. Второй раз — 28—10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону». Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна.

Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38—40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс.

Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание. Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям — возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты. Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим — оно захватило многие поколения переселенцев.

Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой. Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией 48. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу — туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии.

Так об этом говорится теперь... Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, — так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными.

Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков. Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций.

Панамский канал помог стране играть важную роль в международных отношениях и мировой торговле, а недавний проект расширения канала укрепит будущий рост Панамы. Несмотря на высокие экономические показатели, Панама по-прежнему имеет одно из худших уровней распределения доходов в Центральной Америке. Около четверти ее жителей живут в бедности, но Панама добилась значительного прогресса в ее сокращении за последние годы.

Страны Карибского бассейна Куба Куба — самая большая страна в Карибском бассейне, площадь суши которой составляет 106 440 кв. Это один из островов Больших Антильских островов, расположенный в северной части Карибского моря. Численность граждан Кубы составляет примерно 11,3 миллиона человек, что делает ее второй в Карибском бассейне после Гаити. Кубинский народ многонациональный, хотя существуют разногласия по поводу того, откуда происходит большая часть населения. Куба — одна из последних стран в мире, где все еще правит коммунистический режим Доминиканская Республика Расположена на острове Эспаньола, в архипелаге Больших Антильских островов. Страна делит остров со своим западным соседом Гаити. Доминиканская Республика велика по сравнению с другими странами Карибского бассейна, ее площадь составляет 48 320 кв.

В Доминиканской Республике проживает большое количество иммигрантов из других стран Карибского бассейна, в том числе около 700 000 гаитян. Экономика Доминиканской Республики, ранее основанная на товарных культурах, таких как сахарный тростник и табак, была диверсифицирована, чтобы включить в нее важные секторы туризма и услуг. Доминиканская Республика — одна из самых быстрорастущих экономик в Карибском регионе. Гаити Гаити делит остров Эспаньола с Доминиканской Республикой. Это самая густонаселенное государство Карибского бассейна с численностью около 11,4 миллиона человек. Гаити является очень молодой страной, поскольку более половины ее населения моложе 25 лет. Большинство гаитян имеют африканское или смешанное происхождение.

Французский — официальный язык страны. Гаити, является самой бедной страной в Западном полушарии. Население Латинской Америки Народы и культуры Латинской Америки многочисленны и разнообразны, поэтому невозможно их по отдельности охарактеризовать. Однако есть определенные элементы культуры, которые широко распространены в Латинской Америке и отличают этот регион от остальных. Когда в 16 веке прибыли европейские поселенцы в основном испанские и португальские , они обнаружили ряд процветающих коренных культур. Наряду с племенами охотников-собирателей глубоких лесов они столкнулись с высокоразвитыми цивилизациями, такими как инки в Южной Америке и ацтеки на территории нынешней Мексики. В отличие от США, значительное число коренных жителей пережили процесс колонизации — их потомки сегодня составляют важную часть популяционной культуры Латинской Америки.

В странах Латинской Америки большинство населения составляют метисы, то есть люди смешанного коренного, негритянского и европейского происхождения. Во многих странах Латинской Америки проживает значительное количество афро-латиноамериканского населения, особенно в Эквадоре, Гаити и Кубе. Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника. Прибытие южно-европейских колонизаторов принесло в регион один объединяющий общий элемент — католическую церковь. Подавляющее большинство населения Латинской Америки исповедует католицизм, что отличает их от англоязычной Америки. Отчасти благодаря жестокости испанской инквизиции, христианство в регионе было почти полным — подавляющее большинство населения исповедует католицизм. В последние десятилетия некоторых успехов добились евангелические миссионеры из других христианских конфессий особенно в Центральной Америке , в особенности Церковь мормонов.

Особенности культуры Латинской Америки Слияние коренных, африканских и европейских традиций внесло большой вклад в латиноамериканскую культуру. Из-за своего размера и большого количества стран регион является домом для многих различных традиций. В каждой стране есть свои уникальные, хотя есть и общие. Карнавал широко распространен по всей Латинской Америке, самые известные карнавальные праздники в мире проводятся в Бразилии. Многие традиции Латинской Америки неизменно связаны с религией. Святым покровителям с большим почтением поклоняются во время религиозных фестивалей, и в странах Латинской Америки принято отмечать Страстную неделю. Рождество — еще один пример праздника, распространенного в Латинской Америке, к которому жители региона относятся серьезно.

Танцы — огромная часть культуры Латинской Америки. Невозможно представить Аргентину без танго или Бразилию без самбы. Еще один известный танец региона — сальса. Она берет свое начало от кубинского сона и афро-кубинской румбы и превратилась в один из самых популярных танцевальных стилей в мире. Многие танцевальные стили Латинской Америки имеют африканское влияние. Африканцы оказали влияние на религию и кухню региона, особенно в таких странах, как Бразилия, Панама, Венесуэла, Куба, Гаити и Доминиканская Республика. Это результат завоза рабов из Африки в колониальные времена.

Некоторые латиноамериканские танцы подчеркивают сексуальность и довольно чувственны. Примеры таких танцев включают танго, бачату, меренге, ча-ча-ча и мамбо. В регионе с большими социально-экономическими контрастами, футбол был одним из немногих видов деятельности, в котором бедные люди могли достичь большего, чем богатые, а черные могли быть наравне с белыми. Он стал источником идентичности для этих сообществ, что оказалось особенно важным в эпоху, когда страны Латинской Америки консолидировали свою национальную идентичность. Футбол прочно вошел в самобытность и культуру стран Латинской Америки. Настолько, что в 1969 году между Сальвадором и Гондурасом разразился военный конфликт с 5 тысячами погибших из-за столкновений футбольных фанатов.

Без обид. Очень порадовал факт что латино-американские мужчины не бояться выражать свои чувства.

Elena Kondrateva Послушал девушек и сложилось впечатление, что мужчины-латиносы хорошие мужья для жизни в какой-нибудь процветающей среднеземноморской стране. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что для жизни в России где-нибудь в Тюменской области или Красноярском крае у них "тяги" не хватит. Особенно, в нашей сельской местности. Анд Дуд Вообще о браке с кем-то имеет смысл говорить после минимум 10 лет совместной жизни. Первые годы брака это одно, а многие прожитые годы - это второе. Поначалу все кажется сказкой. Как показывает жизнь, многие люди, живущие в Латинской Америке через лет десять возвращаются в Россию. Так что, поживем увидим, чем закончится ваш брак.

А пока ваше видео выглядит, как будто вы познакомились с парнем, один раз встретились, а потом подружке рассказываете, о том какой он классный, а вскоре оказывается, что он "казел, как и все мужики". TheDisorderliness "Нет ничего худшего, чем блуждать в чужих краях. VIII век до н. Посмотрела на комментарии - откуда столько злых людей? Я думаю, это зависть. Не каждому удается уехать из России. И какая разница кто с кем спит и кто за кого замуж выходит? Ребятки из комментариев, проходите мимо, если у вас столько негатива.

Ольга, ты очень хорошо говоришь, язык подвешен. Приятно смотреть и слушать. Желаю счастья вам с мужем! Нина Мурзилкина вот интересно почему парни латносы красивые а девушки их страшные, а у нас наоборот русские девушки красивые, а парни унылое гавно и по уму и по внешности «Когда я была маленькой девочкой и мечтала о принце на белом коне, я почему-то уже тогда подозревала, что мой принц будет не совсем обычным», - рассказывает Анна Герреро. Интуиция девушку не подвела. Год назад Аня вышла замуж за латиноамериканца, выпускника одного из курских вузов. Вот уже три месяца она вместе с мужем живёт в Кито, столице Эквадора. Чем обусловлено такое решение?

Чтобы не сбежала никуда? А потом ещё на расстоянии - около трёх лет. Он прилетал два раза. Во второй его «прилёт» мы сыграли свадьбу. Сначала мы думали пожениться после того, как я закончу университет. Потом посмотрели на семейный бюджет с практической точки зрения: ведь достаточно затратно будет после пятого курса и сыграть свадьбу, и переехать. А вопросов: «Сбежит? Все эти три года мы, конечно, очень скучали, но разговаривали по «скайпу» каждый день.

Я вставала в пять-шесть утра, из-за разницы во времени в Эквадоре это восемь-девять вечера , чтобы поговорить. Он рассказывал, как у него прошёл день, я - как у меня он пройдёт. В этом есть какая-то своя романтика. Это никогда не наскучивало, у нас никогда не возникало сомнений и недоверия друг к другу. Вопросы и сомнения возникали у окружающих. Три года мы жили по «скайпу». Мы отдельно друг от другу никуда не ездили, не развлекались, не путешествовали. Да и не хотелось.

Не было желания что-то делать без него. АиФ: - Чем латиноамериканские мужчины отличаются от русских? Я не говорю, что в России этого нет. Может, у меня недостаточно опыта, но, например, среди молодёжи моего возраста я не встречала, чтобы так проявлялась эта любовь. Конечно, раньше у нас были люди, которые умели ценить женщину, относиться к ней как к священному сосуду, но сейчас, мне кажется, это потеряно. И второе - это трепетное отношение к семье. Может, здесь религия сказывается, не знаю. АиФ: - Кстати, о религии.

Ты православная, Энрике - католик. У вас, у ваших родителей не возникало разногласий? Ведь православие и католичество - это всё христианство. Нет такого, что я не могу сходить в католический храм. Мне всегда рады. Правда, для того чтобы обвенчаться мне поставили ряд условий. Католики с детства посещают определённые классы, получают уровни, проходят посвящение. Мне тоже необходимо получить такое своего рода образование, но вероисповедание менять необязательно.

АиФ: - Чувствуются ли сейчас отличия менталитетов? Нет денег - танцуем, есть - тоже танцуем. Нет солнца - ничего страшного и т. У них проблем как будто нет. Уроки гостеприимства АиФ: - Аня, не страшно тебе было уезжать в чужую страну? Как к такому шагу отнеслись твои родители? Родители меня всегда поддерживали. Они, конечно, волновались и переживали, но когда уже познакомились с Энрике поближе, поняли, что бояться, в принципе, нечего.

Зато друзья почти все отговаривали. И почему-то спрашивали: что ты там будешь делать? Я говорила: также, как и здесь - работать, любить, рожать детей, наслаждаться жизнью… АиФ: - Язык ко времени переезда ты уже хорошо выучила? Но когда я приехала сюда, то недели две вообще ничего не понимала. Не знаю, может, это был шок: я никогда не выезжала за границу. Потом уже, когда я стала выходить из дома одна, что-то пытаться купить, начали всплывать знания, я уже пыталась что-то сказать. АиФ: - К чему тебе сложнее всего было привыкнуть? Я через месяц после того, как приехала, устроилась на работу, пошла на обед и увидела в одной тарелке рис, фасоль, картошку.

Здесь всегда едят очень много и всё вместе. Я до сих пор не могу к этому привыкнуть. Поэтому я сейчас обедаю йогуртом. Что касается людей и культуры, я к этому уже была готова. Я много читала. Меня приняли как родную. Я не чувствую себя здесь эмигранткой. В Кито много русских.

Когда слышишь в магазине русскую речь, со всех ног бежишь к её источнику, кричишь: здравствуйте, из какого вы города? Поэтому в плане внешности ты не выделяешься. По дому я, конечно, скучаю. Но опять же, каждый день я разговариваю с родителями по «скайпу», всем делюсь. АиФ: - Ты почти сразу устроилась на работу. Там как-то чувствуется языковой барьер? Их много. Мне порой бывает очень трудно что-то объяснить, показать.

Но у меня очень хороший начальник , он помогает. И наставник очень хороший. Поэтому как-то справляюсь. На самом деле, знаний, которые дали в университете - особенно начертить, что-то сделать, - достаточно. АиФ: - Чему русским стоило бы поучиться у эквадорцев? Теоретически я здесь иностранка, но не чувствую себя чужой. Я сама родом не из Курска, а с севера, из Мурманской области. И вот, когда я переехала в Курск, я чаще ощущала это чувство отчуждённости, того, что мне не хватает родителей, чего-то родного.

В Эквадоре такого нет. Потому что здесь, куда бы я ни пришла, мне всегда рады.

После публикации треда и волны возмущения администрация площадки удалила смайлики и извинилась перед пользователями. Мы приносим свои извинения. Они не соответствовали латиноамериканской и латинской культуре, поэтому мы удалили их».

В Москве обсудили сотрудничество с Латинской Америкой

Религия В большинстве своем латиноамериканцы являются верующими католиками. Небольшая часть является протестантами. Расовое разнообразие В отличие от североамериканских колоний Великобритании, где автохтонное индейское население подверглось почти поголовному геноциду , в испанских и португальских колониях места массовой концентрации автохтонного населения Мексика , Перу стали одновременно и центрами испанской культуры, положив начало процессу расово-культурного смешения. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. В начале XVI века, помимо испанских и португальских мужчин- идальго сюда стали прибывать и сосланные из Испании цыгане , евреи , арабы - мориски , затем были привезены негры - рабы из Африки; позднее появились и европейские колонисты из других, преимущественно католических стран французы , особенно многочисленные итальянцы , немцы , хорваты и др. Поэтому ныне расово-генетический состав значительно варьирует по странам.

На национальном уровне картина тоже не очень хорошо выглядит для вице-президента. Падение на 7 процентных пунктов по сравнению с прогнозами февраля. Несмотря на то, что разрыв все еще велик, и никто не верит, что у нынешнего президента есть шанс победить своего соперника среди латиноамериканцев, разрыв сократились до почти исторического уровня и, если ничего не изменится, они могут обеспечить победу Трампа на выборах в ноябре. В последние недели кампания демократов переориентировалась на испаноязычное население, особенно во Флориде, Северной Каролине и Аризоне. Но никто не знает, хватит ли их усилий, чтобы за несколько дней завоевать голоса, необходимые для проведения президентских выборов.

Неясно и то, какое влияние на выборы окажет возросшее в последние годы число латиноамериканских граждан США. Тем не менее, очевидно, что их голоса будут решающими в президентских выборах.

Есть наша ниша в регионе, которую мы тоже будем продолжать осваивать — ровно, как и ниша латиноамериканцев на российских рынках». Безусловно, у каждой из сторон есть свои сильные стороны. И наша задача состоит в том, чтобы сильные стороны друг друга использовать во взаимных интересах, во взаимной торговле, во взаимных инвестициях, по самой разнообразной повестке дня. И здесь мы работаем и работаем с латиноамериканцами — спокойно, конструктивно, основываясь на нашем взаимном интересе.

Это и сельское хозяйство, это и промышленность, металлургия, это инвестиции. Рассчитываем, что и в Москве будут и бананы, и цветы из Латинской Америки, и соевые бобы и российское зерно и удобрения. Все это отвечает нашим взаимным интересам. Разумеется, и сотрудничество на более высоком технологическом уровне оно тоже будет продолжаться». Об отношению к легализации однополых браков на Кубе «Это внутреннее дело кубинцев, это часть их внутреннего законодательства, часть их семейного кодекса. Проходило у них широкое народное обсуждение.

Поэтому какие-либо комментарии с нашей стороны, наверное, вряд ли были бы уместны». Прежде всего, потому, что есть очень широкая сфера взаимных контактов, взаимной истории, прежде всего, взаимных ценностей, которые мы разделяем на протяжении всех прошедших шести десятилетий той борьбы, которую ведет Куба за укрепление своей национальной самобытности, за право быть самими собой, находясь в самой близости — в 90 милях — от ведущей державы западного полушария. Именно поэтому нас с кубинцами очень многое объединяет. И вот этот позитив, эти общие ценности, общие подходы мы будем поощрять, мы будем культивировать, мы будем хранить, на основе их мы будем двигаться вперед». Сообщалось, группа злоумышленников действовала под руководством экс-главы охраны президента республики Алехандро Астезиано. Сам Астезиано был задержан 29 сентября в Уругвае, сообщал El Pais.

Участники группы могли подделывать документы, используя настоящие имена граждан, которых уже нет в живых. Интервьюируемый отрицал связи с Астезиано. По информации издания, Карпов был и первым задержанным по этому делу: его задержали 21 сентября при попытке получить удостоверение личности в Монтевидео. Ведомства отказались комментировать дело. Там проходят следственные действия, в том числе и в отношении российских граждан. При этом я хотел бы уточнить, это важный момент, они не находятся в заключении.

Мы держим эту ситуацию с россиянами на постоянном контроле через наше посольство в Монтевидео, оказывая нашим гражданам должное консульское содействие, как это положено. Так что здесь та ситуация, которая в нашем поле зрения. Мы готовы с Уругваем к взаимодействию в этих рамках на основании существующей международно-правовой практики оказания правовой помощи в подобного рода случаях — есть процедуры, есть порядок. Мы ищем взаимоприемлемую модальность такой отмены визовых формальностей. Мы уверены, что на такую модальность, на такую взаимоприемлемую договоренность мы сможем выйти». Но, тем не менее, мы рассчитываем на то, чтобы продвижение к нашей общей цели превращения Латинской Америки и Карибского бассейна в зону для взаимных безвизовых поездок граждан Российской Федерации и латиноамериканцев была реализована».

Национальное законодательство Мексики позволяет выдачу электронных виз. Поэтому у нас в этом плане немного более жесткая — это или визовой режим, либо безвизовый режим. Вот промежуточных ступеней наше национальное законодательство в настоящее время не предусматривает. Поэтому вот как раз и идут переговоры, для того чтобы скомбинировать требования, выдвигаемые законодательствами двух государств, для того чтобы сделать данный режим наиболее приемлемым и реализуемым для обеих стран». Об отношениях с Аргентиной «Для нас очень важно, что аргентинская сторона, как и другие государства региона, совершенно четко заявили, что латиноамериканцы — и аргентинцы среди них — не намерены направлять какие-либо вооружения в Европу, в зону конфликта. Это важное принципиальное положение.

Что касается торгово-экономического сотрудничества, то здесь тоже традиции у нас хорошие и крепкие. И мы продолжаем взаимодействие в различных секторах торгово-экономической сферы — сельскохозяйственной, производственной, материальной, технологической. И уверен, что это сотрудничество будет продолжаться в соответствии со взаимными интересами сторон». Межгосударственные связи, богатая история, культурно-гуманитарное сотрудничество. В конечном счете, в Аргентине проживает, наверное, одна из наших наиболее представительных российских, русских диаспор в Латинской Америке. Мы активно взаимодействуем на международных площадках.

Необязательно при этом, что наши точки зрения совпадают. Но это несовпадение по ряду позиций и совпадение по большинству или схожесть позиций по большинству, тем не только не мешает, но способствует продвижению политического диалога и взаимной эффективной работе». В 2014 году Россия и Аргентина подписали соглашение по «мирному атому». В недавнем интервью РИА Новости президент «Росатом Латинская Америка» Иван Дыбов заявил , что предложения компании по стратегическому сотрудничеству в сфере мирного атома с аргентинскими коллегами «по-прежнему актуальны». Он сказал, что компания «поставляла изотопную продукцию для ядерной медицины в Аргентину в период остановки местного ядерного реактора». Препятствий для такого взаимодействия у нас нет.

Мы знаем, что Аргентина сама имеет очень интересные наработки в различных секторах исследования мирного атома. Там есть и богатая история таких разработок, и оформленная сырьевая, научная, практическая база.

Гостиная графини была полна гостей. Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту , вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему. Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером. Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты. Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство. Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него.

Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством. Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место. Есть у вас письма? Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник. Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… — Пьер несколько раз молча прошел по комнате. Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы. Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге — с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них.

Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка! Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно. Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера. На другой день Анатоль уехал в Петербург. Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья — об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала.

Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала. Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи. Кроме того, предшественниками тех, кто живет там сегодня, стали европейцы и даже африканцы. Африканцев же завезли туда как рабов для производства этих богатств - привезли туда, где, как правило, не оставалось уже индейцев, бежавших от притеснений или истреблявшихся захватчиками. В те времена господствующее положение в обществе занимало меньшинство, состоявшее исключительно из европейцев и их потомков, рожденных в Америке. Последних называли креолами. Многочисленные метисные варианты европейцев и креолов с индеанками и негритянками оказывались в неравноправном, угнетенном положении. Новые этнические образования получили названия «скрещенные» и «тусклоцветные».

Им давались самые насмешливые и презрительные прозвища. В этом «искусстве» особенно преуспели в Новой Испании и Перу, где клички изобретались в зависимости от происхождения от индейцев, испанцев, негров, метисов , мулатов , самбо или же в соответствии с пропорцией составных расовых признаков. Тому сохранилось немало примеров: «морискос», «альбинос», «мавр», «поверни-назад», «самбайго» от самбо , «вороной» потомок китайца и индеанки , «прокаженный» или «красно-черный метис» , «бело-пегий», «койот» т. Эта отталкивающая социология вскрывает тем не менее сложную этносоциальную сущность континента, унаследованную от колониализма. Прозорливый взгляд Боливара глубоко постиг всю сущность нового человека, сформировавшегося в колониях Испании и Португалии. Сама жизнь стала источником его метких социальных и политических оценок. Потому его предупреждение, прозвучавшее с трибуны Ангостурского конгресса 15 февраля 1819 г. Большая часть индейского населения уничтожена, европейцы смешались с американцами и африканцами, а последние - с индейцами и европейцами. Рожденные в лоне одной матери, но разные по крови и происхождению, наши отцы - иностранцы, люди с разным цветом кожи».

В той же речи, но несколько ранее Освободитель произнес: «Наши проблемы, таким образом, крайне запутанны и необычны». Этому немало способствовало прибытие тех, кого следует назвать «новыми европейцами», а также выходцев с Ближнего Востока - арабов, евреев, индийцев, китайцев и японцев. Конечно, их потомки также стали «латиноамериканцами», такими же, как потомки индейцев, «старых европейцев» и негров. Статистика свидетельствует, что европейские иммигранты в Аргентину, Уругвай, на юг Бразилии и юг Чили, прибывшие в середине прошлого века, расселились на огромных территориях. Ни одна из бывших и новых американских колоний не осталась без пополнения. Число испанцев, португальцев, итальянцев, немцев, англичан, французов, евреев и прочих этнических групп постоянно увеличивалось. Эта осуществлявшаяся с 1850 по 1930 г. Особенно много итальянцев поселилось в Рио-де-ла-Плате. Но далеко не все знают о драме, постигшей их и других европейцев на юге Бразилии, где на кофейных плантациях вместо черной рабочей силы стали нещадно эксплуатировать белых рабов.

С самого начала выходцев из Азии постигла та же участь, что и переселившихся в Бразилию итальянцев. Черных рабов часто заменяли китайцы. Так, в 1849-1874 гг. Для подобных работ китайцев завезли и на Кубу, где многие из них включились в борьбу за независимость. В Мексике все еще хранят память об учиненной в 1911 г. Большинство латиноамериканских правительств в свое время приняли дискриминационные законы против китайцев и так называемых сирио-ливанцев. Однако первых судьба пощадила больше, чем вторых. Японцы, со своей стороны, предпочитали селиться в Бразилии и Перу. В этих странах проживает соответственно 190 тыс.

В Бразилии даже возник новый тип латиноамериканца - нисей , или японо-бразилец. Что касается индийцев, то они были завезены в Америку британскими колонизаторами, под гнетом которых томились жители Индии, Антильских островов и Гайаны. Шведский исследователь М. Мёрнер, собравший большой материал по этому вопросу в книге «Смешение рас в истории Латинской Америки », так охарактеризовал этот процесс: «Ни одна часть света не видела столь гигантского смешения рас, как Латинская Америка и Карибский регион после 1492 г. Другими словами, это означает, что сложнейший мир, называемый Латинской Америкой, оказался миром, в котором прямым путем или через посредничество промежуточных носителей смешались все или почти все этносы человечества. Индейское и африканское начала пришли непосредственно от индейцев и африканцев. Латинское же шло опосредованно, через испанцев, португальцев и французов, через римский захват Галлии и Испании. Поэтому в жилах латиноамериканцев есть доля крови кельтов, арабов, готов и галлов. Влияние Востока и Азии проявляется в разных странах по-разному, в зависимости от количества иммигрантов и района их происхождения.

Утверждение Боливара остается верным и поныне. Этнокультурное наследие латиноамериканцев в гораздо меньшей степени можно считать латинским, нежели аборигенным. Кроме того, в этом наследии есть и иные компоненты. Эти слова наиболее полно отражают сложность латиноамериканской действительности, поскольку оба они поистине всеобъемлющи. Когда жители континента говорят о себе: «Мы - латиноамериканцы», они даже не задумываются о точности этого термина, не ощущают до конца скрытого в нем значения. Известно, что в культуру Северной Америки, включающей Соединенные Штаты и Канаду, не входит составной элемент, который принято называть латиноамериканским. Однако в обеих странах латинское население представлено достаточно полно. Кроме того, граница между двумя Америками не является ни расовой, ни лингвистической, ни религиозной. Ее признаком не может служить и политическое устройство.

Не совпадает она и с рубежами, установившимися в процессе столкновений между соперничавшими европейскими колонизаторами и измененными позднее конкистадорами нового типа - янки в Мексике, Пуэрто-Рико, Канаде и США. Граница эта проходит по контуру, очерченному экономическими различиями, вызванными конкистой и европейской колонизацией. Они-то и определили последующее развитие новых американских обществ. На север прибыл фермер - буржуа и протестант. Это был представитель Европы, уже вступившей на путь капиталистического развития. А на юге объявился авантюрист, вышедший из рыцарских романов и увлеченный бесконечными междоусобными войнами, - характерный представитель Европы, погрязшей в начетничестве и инквизиторских преследованиях. Плуг и охотничий пес - два различных пути колонизации. Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками - эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно.

А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 1889-1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой - о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром , и в частности Американским континентом, - от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, - обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем».

Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах. Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода.

Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями - потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности. Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника - такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов. Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии». Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря , поглотившего некогда Атлантиду. Эта мысль так и не пришла на ум великому Адмиралу , несмотря на то что ему удалось обнаружить земли, упоминавшиеся в мифе.

О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти. Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом - с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма. Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки. Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад. При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы. Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки. Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее - насколько позволяет фантазия - в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок - рамапите к , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий