Новости король и шут страшные сказки

Пройдя через легендарный рок-клуб «ТамТам», где «Король и Шут» дали свой первый концерт за ящик пенного, вы окажетесь в мире страшных сказок легендарной панк-группы. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут». Премьера сериала “Король и Шут”, в котором в течение восьми серий будут рассказывать страшные сказки из песен культовой российской панк-рок группы, состоится 2 марта в онлайн-кинотеатре “Кинопоиск”. В сериале «Король и Шут» Михаил Горшенев лишился передних зубов, когда решил повисеть на них на турнике.

Страшные сказки (альбом)

Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности. Пример творчества юных фанатов группы Целые жанры рождались и умирали, а «страшные сказки» все так же востребованы и актуальны.

В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»

Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!» Король и Шут Группа "Король и Шут". Проект полноценной радиопостановки целого собрания страшных сказок показался настолько интересным, что музыканты совместно с Нашим Радио и ФГЗ «Никитин» решили выпустить сборник страшных сказок на диске.
Король и Шут - Страшные сказки - слушать альбом бесплатно - «Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк.
5 фактов из документалки «Все еще на троне: наследие „Короля и Шута“», которые тебя поразят 😱 Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Король и Шут - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации.
Король и Шут - Страшные Сказки (2007) «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже).

Страшные сказки уфимки экранизируют и покажут на федеральном канале. Мы побывали на съемках

Фото: Горбилет Следующий зал — целая «Библия» панка. Здесь и генеалогическое древо жанров панк-музыки, и главные лозунги, в которых передана суть движения, и обезображенная телефонная будка. Изюминка экспозиции — оригинальные работы Джейми Рида. Лондонская галерея поделилась работами художника, создателя визуального образа мирового панка. Сюрреалистические фантазии и дерзкие вызовы обществу были вырезаны из газет и сложены в коллажи. Эти работы признаны самыми яркими образами эпохи панк-рока и украшали обложки альбомов Sex Pistols. Фото: Горбилет Границей между советским и западным панком стал зал, полностью повторяющий уборную в легендарном клубе CBGB. Здесь выступали Ramones, Misfits, Blondie и другие легенды панк-рока, но заполнился клуб своим «отвратительным туалетом». В 2013 году вышел документальный фильм о CBGB, на афише которого красовалась надпись «50 тысяч групп и одна омерзительная уборная». Вы увидите натуралистический вид, в наушниках — характерные звуки, к счастью, запахи воссозданы не были. Фото: Горбилет Далее вас ждёт погружение в советскую панк-культуру.

Архивные видео, мода, искусство, концертная культура панка — в огромном зале экспозиции. Здесь вы узнаете о так называемом «панк-дендизме», в котором соединилась суровая панковская эклектика и винтаж.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

Мы решили продолжить эту традицию, и тогда родилась идея экранизации песен «Короля и Шута», которая развивается параллельно с сюжетом в реальном мире. Мир «Короля и Шута» зашел в российскую культуру, потому что людям очень понравилось сочетание сказочного текста и драйвовой музыки. Песни «Короля и Шута» буквально разорвали публику в 1990-х и продолжают пользоваться популярностью и сегодня. Эксперт по российской рок-культуре, солист группы «Еще» Вадим Рыков отмечает, что некоторые персонажи сериала действительно похожи на свои прототипы Скрипачка Маша Прелестная скрипачка Маша Нефедова в исполнении Вассы Боковой показана как хорошая девочка в компании плохих парней. И в действительности Мария была куда более сдержанной, чем остальные музыканты. Девушка из хорошей семьи с трудом объясняла родителям, с кем она работает. Сначала Маша выглядела прилично, но позже уже выходила на сцену с ирокезом. Однако в 2004 году Нефедова все же покинула коллектив: не выдержала такой рок-н-ролльной жизни.

"Король и Шут" рассказали страшные сказки

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота. Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут». Участники группы «Король и Шут» Михаил Горшенев и Андрей Князев (слева направо) во время выступления на территории Зеленого театра ЦПКиО им. Горького.

Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы

Король и Шут MP3 коллекция Как в старой сказке Жаль нет ружья 81 трек. Альбом СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) набрал 1,431,000 прослушиваний. Страшные сказки (2007, Никитин) окончание. Король и Шут - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони. На Симфонической Панк-сказке "Король и Шут" можно встретить самых разных посетителей.

Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным?

это как бонус-трек. Страшные Сказки download mp3 songs, release date: 2007. Альбом СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) набрал 1,431,000 прослушиваний. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Король и шут Смешарики Новости Музыка.

Факт №2: Рустам Мосафир не хотел браться за съемки сериала

  • Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
  • Митя Фомин побрился налысо в честь дня рождения Брюса Уиллиса
  • Король и Шут - Страшные сказки (2007) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
  • В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков

О чем нам говорят страшные сказки «Короля и Шута» в одноименном сериале «Кинопоиска»

Самое главное, что, как мне кажется, нам удалось поймать общее настроение и драйв», — рассказал шоураннер Дмитрий Нелидов. Проводником между реальностью и фантазией для героев станет Шут в исполнении Евгения Ткачука. Музыку к сериалу написал Алексей Горшенев. Кроме того, Плюс Студия анонсировала выставку «Панк-культура.

Но все это не привело к распаду «Короля и Шута»: Князь и Горшок вернулись к делам группы и записали еще несколько альбомов в ее составе. Он предлагал Князю исполнить роль Судьи, но тот отказался, а в скором времени покинул «КиШ» и основал собственную группу «КняZz», в которой продолжил писать песни в духе своих прежних работ.

Горшенев и группа, в свою очередь, сосредоточились на создании мюзикла TODD — и преуспели в этом: все 16 показов спектакля прошли при аншлаге, он попал в списки лучших музыкальных и театральных проектов авторитетных изданий. Проститься с музыкантом пришли десятки тысяч человек, а его могила на Богословском кладбище Петербурга сейчас стала местом встречи фанатов. Смерть Горшенева поставила окончательную точку в истории «Короля и Шута»: Князь возвращаться в группу отказался, а музыканты «КиШа» основали собственный проект «Северный флот», который назвали в честь песни с альбома «Бунт на корабле». Старая книга» Андрей Князев — автор текстов песен и оформитель обложек альбомов «Короля и Шута». Во времена становления группы не было планшетов и заметок в телефонах — все идеи фронтмен записывал в тетради.

Эта книга даст возможность понять, как творили и о чем думали участники легендарной группы. Старая книга II. Незавершенные истории» «Король и Шут» — это не только поэзия, но и проза: многие известные их песни создавались на основе рассказов Андрея Князева. Между Купчино и Ржевкой...

Однако по мере популярности за ними закрепилась одиозная репутация «группы для гопников» — городской шпаны, которая приходит на концерты погорланить песни, выпить пива и подраться. Музыкальные критики относились к ним с откровенным пренебрежением, да и среди фанатов рока долго считалось чем-то неприличным признаться в симпатиях к музыкантам. Зрители на музыкальном фестивале «Нашествие-2012» в Тверской области. Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited.

Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Хотя пик популярности группы пришелся на 2000-е, нельзя сказать, что после смерти Горшка ее все забыли — поколение, выросшее на песнях «Короля и Шута», своим кумирам не изменило.

Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности. В декабре 2020-го «Куклу колдуна» перепел Дмитрий Венгеров ролик на YouTube собрал 1,6 млн просмотров.

Если надо сотворить что-то фантастическое и сказочное, добавить чертей, ведьм, оборотней и прочую былинную бутафорию — Мосафир тот самый человек. Режиссеру оказалось под силу собрать воедино байопик и дословную экранизацию песен «Короля и Шута», драматургически связать вымысел и хронику меж собой и при этом удержать безумие и нелепость на таком уровне, чтобы не скатиться в окончательный фарс. Константин Плотников в роли Горшка на кадре из сериала «Король и Шут» Кукольный театр Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. Поэтому идея разбавить повествование о реальных взлете и падении Михаила Горшенева приключениями его сценического альтер эго в фэнтезийном мире выглядит дерзкой, но обоснованной затеей. В своем путешествии в логово Колдуна за славой и титулами королевских менестрелей Горшок и Князь встречают героев собственных песен: комичных и пугающих, добрых, злых и просто дураков. Сказочные вставки иногда выглядят интереснее, чем основной сюжет, с которым они тематически и эмоционально связаны.

Героиновая зависимость превратилась в паучьи путы Повелительницы Мух, а история знакомства Горшка со второй женой — в безумный слэшер про Вдову и Горбуна. Действие выглядит нарочито театрально, немного неуклюже, фантасмагорично. Как будто ровно так, как сделал бы Горшенев, если бы когда-нибудь добрался до экранизации собственного творчества. Влад Коноплёв в роли Князя на кадре из сериала «Король и Шут» Два друга и разбойники Еще одна причина попадания сериала в яблочко — филигранный кастинг. Екатерина Исакова и Ирина Угольникова кастинг-директорки проекта проделали колоссальную работу. Константин Плотников в роли Михаила Горшенева, конечно, перетягивает на себя одеяло вместе с кроватью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий