Новости киш акустический альбом

Легендарный «Акустический альбом» — третий в дискографии группы «Король и Шут» — был издан в 1998 году на лейбле «ОРТ Рекордс», которым руководил продюсер Иосиф Пригожин.

Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил

В «Акустическом альбоме» её спел Мишка, у него красивое, бархатное исполнение, но у меня было некое свое видение песни. бесплатно в mp3 или слушать онлайн. Выбираем лучший студийный альбом группы «Король и Шут»! Выход сериала «Король и Шут» и последние новости в 2023 году на 24СМИ.

Как Иосиф Пригожин продюсировал КИШ

Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой. Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим. Знаменитая прическа артиста, напоминающая то ли шипы-иголки ежа, то ли лучи солнца, и отсутствие двух передних зубов, с потерей которых связана отдельная история из детства, сделали его узнаваемым. Он был очень спонтанен на сцене и в жизни, зачастую не стеснялся в выражениях, был искренен и прямолинеен, и очень не любил лицемерия. Настоящий анархист! У героя "КиШ" был свой стиль и характер, который стал культовым. Прежде всего критики отметили группу за неординарность и изобретательность в аранжировках своих композиций.

Карпова показала Пригожину записи КиШа и неожиданно ему понравилось. Группа заключила контракт с «ОРТ рекордс» на выпуск «Акустического альбома», и тот, в 1999 году наконец был издан. Впрочем, сами музыканты сотрудничеством с Пригожиным остались не очень довольны, по их словам, продюсер не доплатил им по контракту. Публиковать не будем,кому интересно, обязательно загуглите, советуем.

Карпова показала Пригожину записи КиШа и неожиданно ему понравилось. Группа заключила контракт с «ОРТ рекордс» на выпуск «Акустического альбома», и тот, в 1999 году наконец был издан. Впрочем, сами музыканты сотрудничеством с Пригожиным остались не очень довольны, по их словам, продюсер не доплатил им по контракту. Публиковать не будем,кому интересно, обязательно загуглите, советуем.

Публике же песни "КиШ" особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных. С 1996 по 2006 годы "КиШ" находился на пике своей популярности. В этот период были написаны такие хиты, как "Дурак и молния", "Лесник", "Кукла колдуна", "Ели мясо мужики", "Проклятый старый дом", "Прыгну со скалы", "Воспоминания о былой любви" и другие. За почти четверть века существования "Король и Шут" записали 12 студийных и 5 концертных альбомов, сыграли тысячи концертов, собирая целые стадионы, завоевывая сердца миллионов поклонников. Отдельной вехой в творчестве Михаила Горшенева стала работа над рок-оперой TODD, в основу сюжета которой легла легенда о злодее-парикмахере Суини Тодде. Михаил Горшенев "Горшок" : причина смертиМихаил Горшенев скоропостижно умер в своем доме, в ночь с 18 на 19 июля 2013 года. Специалисты официально назвали причиной смерти острую сердечную недостаточность.

10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?

Культовый «Акустический Альбом» группы «Король и Шут» выходит на грампластинках. Специально для этого релиза был выполнен необходимый ремастеринг материала. На дисках представлена полная версия оригинальной пластинки, а также пять дополнительных треков. Главным сюрпризом станет песня «Прыгну со скалы» в исполнении Михаила Горшенева. Также бонусом к изданию станет студийная версия композиции «Ели мясо мужики».

А вы уверены, что готовы к ней?

Если ваши знания о культовой хоррор-панк-группе ограничиваются навыком пропеть с друзьями в караоке «Куклу колдуна» и «Прыгну со скалы», то просим ненадолго задержаться и пройти профессиональную переподготовку. Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства.

Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам!

Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Свой «Акустический альбом» 1998 г. В книге «Король и Шут: И живые споют про мертвецов» приводятся его слова: «Мне понравилась группа. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. Качество не зависит от жанра». За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Ангелы панка» авторства Евгении Либабовой, «Король и Шут. Самая правдивая история о самой невероятной группе» Алексея Рыбина и другие 9.

Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном.

Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант.

Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году. Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica.

Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего.

10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?

В «Акустическом альбоме» её спел Мишка, у него красивое, бархатное исполнение, но у меня было некое свое видение песни. "Акустический Альбом" (1999) | Текст песни. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Скачай песню киш_акустический альбом бесплатно и без регистрации в мп3 или Слушайте онлайн на телефоне в отличном качестве. На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. Вы можете бесплатно прослушать и скачать любой трек или весь альбом целиком. Выбираем лучший студийный альбом группы «Король и Шут»!

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа»

Выходит обновленный «Акустический альбом» группы «Король и Шут». Новое издание, которое выйдет после 20 декабря, дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты. Релиз осуществляют издательства «Шумный рекордз» и «Балу Калифорния Продакшн». Предзаказ пластинок уже открыт. Источник фото: ytimg.

Но самом деле альбому просто не повезло. В реальности все действительно было примерно так. Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Все потому, что в момент записи «Героев и злодеев» музыкантов сильно подгонял лейбл. Наверное, поэтому пластинка кажется какой-то неряшливой. Из более-менее хитовых мотивов можно выделить разве что «Невесту палача», а «Разговор с гоблином» и «Мастер приглашает в гости» цепляют мелодией, но отторгают, опять же, качеством записи и сведения. Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики». Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании. Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче. Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания. Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле». Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов. В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута». И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков. И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века. Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей.

Заменивший в 1990-х "временно пропавшего" находился на лечении основателя группы Михаила Горшенева "Горшка" вице-фронтмен круто изменил звучание коллектива. В раскатистое рычание гитар вплелась меланхоличная скрипка, барабанные ритмы значительно замедлились, а содержание песен, хоть и сохранило антураж мифов Средневековья, стало куда более удобоваримым для современников. Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства. Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить.

Короче, Горшок психанул и побежал за Пригожиным, пока тот не уехал. Вернулся ужасно довольный. На лысину хотел, но не достал. Промок, наверное». Сам Пригожин категорически отрицает, что эта история — правда. Я вены готов вскрыть на Красной площади при всех, могу даже голову себе отрубить! Я с Горшком дружил, спросите у Козырева Михаила.

Обзор и сравнение пластинок Король и Шут - Акустический альбом

акустический альбом — Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни. Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist. Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать онлайн. На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. Вы можете бесплатно прослушать и скачать любой трек или весь альбом целиком.

Выберите страну или регион

Группа “Король и шут” официально прекратила существование В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Группа заключила контракт с «ОРТ рекордс» на выпуск «Акустического альбома», и тот, в 1999 году наконец был издан.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». В песнях звучит обилие акустики.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет киш акустический альбом Скачай mp3 на телефон на Hitmo.
Акустический альбом (1998) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3 Главная» Новости» Киш акустический концерт.

Обзор и сравнение пластинок Король и Шут - Акустический альбом

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.

Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Князев, всецело раскрывшийся в "Акустич еском альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яро стно защ ищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Одн ако и после этого полемика между музыкантами не утихла.

Горшенев, занявший в силу характера более агресси вную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека". Князев же, не обвиняя в распаде никого, кро ме себ я, изредка, но вспоминал излишнюю критику Горшенева в адрес третьего альбома "КиШ". В се, чего хотел Князь, судя по его многочисленным интервью, — спокойно дописывать и перепридумывать сюжеты для своей сказочной вселенной без скандалов, излишнего внимания прессы и колкостей в свою сторону. Так в 2011 году появилась группа "КняZz". Создать сольный проект и перестать беспокоиться На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Однако "когда начались первые концерты "КняZz", я переродился", вспоминал Андрей Князев позднее. Поначалу Князь будто с нова вернулся в "конторский" андерграунд.

Только к выступлениям на 200 человек и финансовой неопределенности добавилось осуждение разъяренной публики, повсеместно кричавшей о том, что он "предал" некогда великих единомышленников из "КиШ". В серии интервью Князев "добил" всех, кто сохранил хоть какую-то н адежду на воссоединение группы: перед концертом в Калининграде музыкант рассказал, что не хочет сковывать себя стереотипными рамками панк-рока, еще раз вспомнил ситуацию с уже буквально замученным "Акустическим альбомом" и заявил об успешном начале здорового образа жизни. В общем, пошел на все то, что довольно долгое время осуждалось или табуировалось в составе "КиШ". Постоянно появляются идеи, которые хочется выразить, и самый ныне оптимальный путь воплощения — это песня", — так артист описал свое отношение к творчеству в "пост-КиШный" период. Сейчас у Князева за плечами семь альбомов проекта "КняZz", у н его две дочери и довольно уверенные планы на будущее. Любовь к рисованию, с которой он создавал обложки к релизам "Короля и Шута", нашла реализацию в искусстве 3D-графики и анимации, его песни все еще слушает хоть и поредевшая, но по-прежнему преданная аудитория, на середину февраля запланированы масштабные концерты в честь его юбилея, в ближайшее время группа планирует представить новый проект, а на 2 марта намечена премьера документального сериала о "Короле и Шуте", в создании которого Князь также принял участие. Плюс ко всему у меня сейчас куча проектов, которые я запускаю. С 3D у меня большие планы… Ну и, конечно же, с музыкой.

Единственный альбом из дискографии этой группы который можно хорошим, но текста по классике дурацкие. Но к сожалению после этого альбома к таким же резким переменам стиля группа прибегла только в 2010 году в альбоме Театр демона, альбом который косвенно развалил группу. Стоит сказать что альбом вышел удачным в той же степени, что и неудачным. Бедняжка, Девушка и граф, Утренний рассвет, Сосиска, Карапуз, Спятил отец, Ведьма и осёл, Екатерина, все эти песни совершенно дурацкие, а плюсом ещё неудачная переаранжировка песни Мотоцикл. С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад.

Но в тексте есть стилистическая ошибка, которую не заметили ни участники группы, ни критики. Есть такие ошибки и в другой песне :"Холодный теплый вечер" 9. Один из классических примеров юмора Князя. Только он может спеть такой текст про парня, которого все называли Сосиской, с самым серьезным лицом. В "Акустический альбом песня вошла в составе 3 куплетов, но изначально их было 4. В последнем куплете история парня которого все обзывали Сосиской, приходит к трагическому финалу. Он топится в пруду. Тоже лирическая композиция со стебным текстом. Герой страдает, что девушка не оценила его чувств и ушла с Карапузом. Спятил отец. Князь принёс много песен, около сорока штук. Эту песню первоначально не хотели включать в альбом. Но она понравилась Михаилу Горшеневу, и он оставил эту песню. Ведьма и осел. В песне есть две партии- мужская и женская, а также голос осла. Андрей Князев писал эту композицию в расчете на женский вокал, но первоначально пел за девушку фальцетом сам. Хотели при записи отдать женскую роль Марине Капуро, но оставили как есть: так прикольнее. А роль осла исполнил Балу 13. Еще одна лютая жесть в хорошем смысле этого слова. Балу и Яков играли красиво, но все затмевал посыл лирического героя. Ночь, непогода, сверкают молнии. Парень хотел, чтобы девушка осталась у него на ночь, но предупреждал, что может случиться конфуз. Желая избежать сходства с романсом, Князь специально добавил стебную строчку. Так он нарушал милую идиллию романтического свидания. Прерванная любовь. Еще песня про романтическую встречу. Эту песню тоже нужно было петь с серьезным лицом. Это песня - пародия на лирические попсовые композиции. Вначале она кажется обычно романтической песенкой, но все заканчивается трагикомическим финалом. Лирическая героиня убивается, подскользнувшись на арбузной корке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий