Новости карта побережье мечей

This interactive map complements the static control-of-terrain maps that ISW daily produces with high-fidelity.

Карты Кормира и Северного побережья Мечей

Ученые назвали его "Эскалибуром" по аналогии с мечом короля Артура, который, по легенде, был воткнут в камень, а вытащить его мог только сам Артур. В отличие от мифического меча Артура испанский "Эскалибур" существует в реальности - он был найден на участке, расположенном к северу от старого Римского форума. До последнего времени для ученых оставалось тайной происхождение и возраст меча. В этом году Департамент археологии Валенсии решил каталогизировать артефакты из своей коллекции. Под повторное исследование попал и "Экскалибур". Впервые за 30 лет его изучили с применением передовой техники.

Обе тропинки ведут в Пуэрто-Изабеллу, вот только капитан запамятовал, какая из них выведет вас к северным воротам. В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе. Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста. Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки. Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов.

Пуэрто-Изабелла Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете. Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город. Или же у вас есть навык Краснобая 35 пунктов , тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно! После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно. Его вы найдете в крепости в верхней части города.

Коммендант Себастьяно Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата? Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость. Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака — корабль Ворона. Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было.

Лазутчики Себастьяно сообщили, что Ворон наладил контакт с аборигенами и отправился в храм Земли, где он скорее всего будет совершать обряд черной магии. Если вы скажете, что хотите свести счеты с Вороном и попросите помощи у Инквизиции, то Себастьяно ответит, что не намерен ввязываться в это дело, так как его главная задача — защищать город. Тогда скажите ему, что вы по крайней мере нуждаетесь в паре стрелках, чтобы совладать с Вороном. Решение Себастьяно, будет ли Инквизиция поддерживать вас, зависит от доклада лазутчика Вентуро, которого он послал шпионить за Вороном. Вы должны будете принести ему доклад Вентуро см. Доклад лазутчика Идите к воротам около гарнизона западные ворота и поговорите с Агиларом. Скажите, что вам нужно найти Вентуро, Агилар посоветует вам поговорить с Торресом, и опишет вам дорогу к его башне. К башне Инквизиции Чтобы прийти к башне, перейдите по мосту около западных ворот и следуйте по тропе на северо-запад.

Придерживайтесь левой стороны и идите, пока не достигнете места, где дорога разветвляется в три стороны. Идите средним путем. Торрес стоит перед башней и сам заговорит с вами, как только вы на него выйдете. Скажите ему, что вы ищите Вентуро, чтобы узнать, что вам нужно идти дальше, в храмовую долину, где Вентуро наверняка оставил знаки, по которым его и можно будет найти. Следуйте по знакам! От башни Инквизиции идите дальше по тропе, придерживайтесь левой стороны, когда будете обходить большую поляну с огненными птицами. На небольшой возвышенности, справа от обезьян, вы найдете первый знак Вентуро — два камня и ветку. Кликните на знак, который показывает направление на северо-запад.

Идите в данном направлении до следующего знака на другой стороне пруда. Знак указывает на север. Поднимитесь справа на скалу и продолжайте далее идти по берегу течения пруда, пока вы не увидите Вентуро на плато справа, откуда он наблюдает за деревней. Вентуро Скажите ему, что вас послал Себастьяно, которому нужен его отчет. Лазутчик сообщит вам, что он видел в деревне Молукков двух головорезов Ворона. Так как аборигены скорее всего работают вместе с пиратами, а вы выглядите как пират, то вам нужно пойти в деревню и выведать, сколько именно человек сопровождают Ворона к храму, чтобы знать, со сколькими вам придется потом встретиться см. Среди дикарей На входе в деревню вас остановит воин Масару, который поинтересуется, не Ворон ли вас прислал к аборигенам. Вы можете соврать и ответить, что это действительно так.

Тогда Масару спросит, где же вы были, когда Ворон и его люди пришли в деревню, потому что лично вас Масару видит первый раз в жизни. Если вы ответите, что вы в это время грабили пару могил, то Масару вызовет вас на бой см. Если вы ответите, что вы ищите Ворона и поясните, что хотите завладеть его оружием, вам также не избежать дуэли с ним. Скажите ему лучше, что вы выследили Инквизицию, или что вы просто хотите поговорить с Вороном, тогда он без проблем пропустит вас. Теперь вы можете войти в деревню. Чтобы собрать информацию для Вентуро, поговорите с Капуа, Джимом и Ранапири. Возвращайтесь к Вентуро и скажите ему, что Чака Бакир направился вместе с Вороном и дюжиной воинов к храму Земли. Тут задание Вентуро выполнено и он спросит вас, хотите ли вы пойти с ним в Пуэрто-Изабеллу.

Тут у вас есть несколько возможностей: вы можете согласиться и пойти с Вентуро в город; или вы останетесь, чтобы дальше выполнять квесты, а потом найдете Вентуро в Пуэрто-Изабелле. За Инквизицию? После того, как вы снова встретитесь с Вентуро в городе, квест "Среди дикарей" будет завершен и настанет время поговорить с коммендантом Себастьяно и сделать ему доклад. После доклада Себастьяно согласится вас поддержать и выделит вам своих людей, но при одном условии: вы будете держаться подальше от моллуков и их вуду. Говоря прямо, тут вам предлагают принять решение и присоединиться к Инквизиции! Решение: За Инквизицию Если вы решили воспользоваться силами Инквизиции при нападении на храм, то вы получите квест "Поддержка Инквизиции". Таким образом вы официально присоединились к этой фракции. Это означает, что с этого момента вы сможете пользоваться стрелковым оружием и у вас появилась возможность взять протектора Вентуро к себе в команду, вместо дочери вождя Чани см.

Поддержка инквизиции Комендант Себастьяно предоставит вам своих людей для экскурсии в храм. Вам нужно будет поговорить с Альказаром, и все остальное прояснить уже с ним см. Кроме того, вы можете попросить оружейника Вебстера изготовить вам мушкет. Внимание: не забудьте попросить Вебстера показать вам, как пользоваться мушкетом, прежде чем вы отправитесь в храм. Четыре мушкета против Ворона Поговорите с Альказаром, который отобрал четырех мужчин для сопровождения вас к храму Земли. Поговорите с Бартоло, Вентуро, Мартинесом и Санчо, чтобы убедить их пойти с вами. Вентуро Вентуро вы найдете внизу около барной стойки, где он прикупил себе пива. Скажите ему, что Альказар хочет, чтобы он сопровождал вас к храму.

Не удивительно, что он тут же согласится. Пункт встречи — около верхних западных ворот. Бартоло Бартоло вы найдете в крепости, в левой комнате снизу. Он хотя и согласен пойти с вами, но есть один момент: Бартоло потерял свою винтовку, а новою получить просто так не удастся, так как каждый протектор несет ответственность за свое оружие. Вам придется найти его ружье см. Когда вы выполните задание, принесите ему оружие и скажите, чтобы он ждал вас в пункте встречи. Винтовка Прошлой ночью Бартоло пил вино с Эйсебио. Это последнее, что он помнит.

Поговорите с Эйсебио, который стоит на вахте около нижних западных ворот, и вы узнаете, что Эйсебио задолжал Тито, мяснику, 200 золотых. Предложите ему позаботиться об этом см. За это Эйсебио ответит на все ваши вопросы, а также расскажет, что помимо Бартоло, Тито и Эйсебио с ними пил еще и Мартинес. Поговорите с Мартинесом где вы его отыщите, зависит от того, выполнили вы уже квест "Пещера ягуара" или еще нет и спросите его, где оружие Бартоло. Затем снова поговорите с оружейником Вебстером и опять с Тито, так как уже стало ясно, что именно он украл винтовку. Потребуйте у него винтовку и вызовите его на бой. Вы можете либо оставить все, как есть, либо пригрозить Тито сдать его Себастьяно в этом случае вы получите от него либо 150 золотых, либо бутылку красного вина, которую можно продать Софии за 100 золотых. Принесите сломанную винтовку Бартоло, который теперь отправится с вами.

Долги Эйсебио Идите к мяснику Тито. Скажите ему, что вы готовы погасить долги Эйсебио. Так как Тито головорез, то он попробует вместо 200 золотых, которые должен ему Эйсебио, потребовать от вас 300 монет. Не поддавайтесь на его уловки.

ДНД карта побережья меча на русском. Побережье мечей невервинтер.

Карта Таро туз мечей. Русское Таро туз мечей. Туз жезлов мечи. Скайрим карта. Карта Скайрима арт. Древние свитки.

Карта мечи. Hearthstone ночной клинок. Hearthstone карта с двойным уроном. Проклятие глубин Хартстоун. Существа получают удвоенный урон. Меч и магия 8 карта.

Might and Magic 8: Day of the Destroyer: карта. Игральные карты клинок рассекающий демонов. Карты клинок рассекающий демонов. Карточки клинок рассекающий демонов. Кровавый клинок. Hartstone карта "клинок Ктуна".

Вихрь клинков Хартстоун. Нож Скиф сертификат. Нож туристический большой. Порядок нож туристический. Нож туристический фермах. Кинжал средневековый.

Меч Эстетика. Меч средневековый. Меч для эстетики. Мечи Таро. Тройка мечей Таро Райдера Уэйта. Масть мечей в Таро.

Оружие из ассасин Крид Блэк флаг. Оружие из ассасин Крид 4. Ассасин Крид 4 клинки с пистолетами. Assassins Creed 4 Black Flag оружия. Скайрим обои. Карты на столе.

Древние свитки скайрим. Пиратский свиток. Карта мечей 1. Операция меч Одина. Crossguard Sword. Нож карта.

Качественная карта нож. Визитка ножик. Кард нож. Карта Sword Coast.

Маршрут всегда один и тот же. Основной ваш гид и помощник в игре — это сержант Нокс.

Он не даст заблудиться в игре — направит с поручением к своему подчиненному в новой локации и потребует полного отчета о проделанном по окончании всех задач в выбранной локации. Тем не менее, если вы только начинаете игру — всегда полезно знать, на какие уровни рассчитаны ее локации и в какой последовательности их проходить. Новые герои терпят кораблекрушение и оказываются на Берегу мечей Вот так сегодня выглядит карта Берега Мечей. Если вы только начинаете игру и добрались до Протектората, главного города Neverwinter, то большая часть территорий пока недоступна для вас. Но со временем вы посетите их все и, возможно, не по одному разу. Берег Мечей — глобальная карта мира Neverwinter Мир игры не предполагает свободного перемещения по территориям.

Neverwinter — это около полуторадесятка замкнутых локаций, которые становятся доступными по мере прохождения квестов и взросления персонажа. Модуль 6 введет новые локации. Познакомьтесь с первыми впечатлениями об обновленном Neverwinter. PVP-сражения возможны и в Долине Ледяного ветра, но попасть в эту локацию удастся не сразу. Сперва надо выполнить хотя бы два задания кампаний Шарандар или Кольцо ужаса и добыть снаряжение с качеством показатель КС — Качество снаряжения не ниже 10к.

Карт берег

У Фаэруна богатая история и есть много чудесных историй о волшебстве и приключениях, однако обычных людей все же больше занимает земледелие и ремесла. Сельские жители добывают пропитание фермерством, а городские - искусными промыслами или грубой физической силой, обменивая свой труд на товары и провизию, изготовленные другими. Новости и слухи разносятся караванами и кораблями, перевозящими товары, или путешествующими бардами и менестрелями, которые пересказывают или придумывают истории для информации и развлечения людей в тавернах, постоялых дворах и замках. Приключенцы тоже разносят новости, но часто бывают и их создателями! Отношение обывателей Фаэруна к приключенцам можно описать как смесь восхищения, зависти и недоверия. Народ считает, что храбрецы, рискующие своими жизнями ради совершенно незнакомых людей, заслуживают почета и вознаграждения. Но такие приключенцы, если они становятся успешными в своем деле, накапливают богатство и власть с тревожащей многих скоростью. И даже те люди, которые почитают искателей приключений за бесстрашие и доблесть, часто опасаются, что будет, если такие личности по незнанию откроют какую-нибудь гробницу или склеп и выпустят в мир древнее зло? Большинство населения континента ничего не знает о землях вне Фаэруна. Наиболее образованные жители признают, что Фаэрун это всего лишь один из континентов Торила, но для большинства, никогда не отправлявшегося в межконтинентальные путешествия или межпланарные исследования, и само понятие «Фаэрун» слишком необъятно для полного осознания.

За исключением жителей наиболее удаленных и изолированных мест, жители Фаэруна привыкли видеть представителей других культур, народов и рас. При этом только в наиболее космополитичных областях это отношение распространяется на злые гуманоидные расы, такие как гоблиноиды, орки и темные эльфы, не говоря уже о более опасных существах. Искатели приключений в этом отношении обычно более толерантны, принимая в свои ряды изгнанников, изгоев или беглецов из экзотических мест со странной внешностью. Мастер подземелий, словно великий чародей взерает на континент Фаэрун, чтобы предупредить приключенцев о надвигающейся угрозе.

Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье. УОТЕРДИП Уотердип — этот роскошный город является центром торговли, куда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий, чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть. Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов. Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами. В катакомбах непосредственно под Уотердипом находится второй город, Скуллпорт. Это город контрабандистов, населенный самыми разнообразными расами, в том числе дроу. Все дороги в Вотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Город разделен на районы.

Забытые Королевства Лор Просмотров: 6 643 Утонувшая Фляга 06 июня 2018 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео побережье мечей. TheDrSpiffels 3 года назад Включаю этот канал, когда заснуть не могу - вырубает через пять минут Ну реально, так занудно, столько ненужных подробностей, даты, месяцы, названия - зачем, усвоить все это, а тем более на слух, просто невозможно Ivanandreich "Начать с начала". Мне уже нравится somebodysomewhere2587 4 года назад Странная история Нетерила. Если коротко — Империя Нетерил потревожила дремавших под землёй фаериммов, которые запустили заклятие, иссушающее землю.

Район Замка - центральный район Уотердипа, как географический, так и административный. Этот портовый город — прибежище и источник жизни для жителей Побережья. Это единственное место, где можно купить многие предметы роскоши, здесь предлагается самый широкий выбор товаров на Побережье Мечей, хотя цены обычно выше, чем в Уотердипе и Амне. Врата Бальдура — толерантный, но хорошо охраняемый город торговцев, и спокойная работа здесь — обычный ежедневный распорядок. Приезжие могут спокойно гулять и делать покупки. Если вы не можете донести все, что купили, или вам нужна помощь, чтобы найти дорогу, на углу большинства улиц можно нанять гида или носильщика. Эти крепкие юноши и девушки ночью носят фонари, чтобы освещать путь своим клиентам. Врата Бальдура изогнуты вокруг своей гавани, как большая ладонь или полумесяц. Термин «полумесяц» используют местные менестрели, но сравнение «рука» подходит больше. Пальцы руки — многочисленные доки и верфи, выдающиеся в гавань. Мост на западном берегу связывает большую землю со скалистым островом, на котором возвышается Морская Башня Бальдурана. Ее используют как бараки, базу флота, подземелье и крепость. Гавань может похвастаться как минимум четырьмя сухими доками для строительства и ремонта кораблей. Условия в порту, как мне сказали, одни из лучших в ФаЭруне. Здесь есть современные склады, передвижные лампы и подъемники и надежная охрана. Вокруг гавани поднимается многолюдный, но чистый и процветающий город. Все построено из камня и обычно влажно от дождя, мокрого снега или тумана в зависимости от времени дня и сезона.

Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 3

После падения великих царств люди мигрировали в эти страны и построили свободные опорные точки, города и твердыни вдоль речных долин и в гаванях. Первые корабли северян прибыли в регион в течение последних столетий империи Иллефарн. Северяне колонизировали остров Руатим и распространились по всем островам северных морей. Вслед за падением Ирлэнна в 9-м столетии ЛД эльфы , дварфы , северяне и потомки нетерезов из Аскалхорна сформировали Фалорн, Царство Трех Корон, которое попыталось догнать Миф Драннор на востоке.

Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его. Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Уотердип не стал достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира.

Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллускан, и были основаны города долины Дессарин — Ирайбор, Лонгсаддл, Секомбер и другие. Крупные города Уотердип Уотердип англ. Waterdeep, в другом переводе «Глубоководье» — один из самых крупных и влиятельных городов во всем Фейруне.

Город анонимно управляется Лордами в Масках. Уотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами Амн и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе. Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей.

Уотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки. Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий. Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Уотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона.

Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. Лускан Лускан англ.

Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю.

Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер Невервинтер англ.

Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей.

Маракайская Бухта. В храме на пристани продает Меркуцио.

Мешочек с порохом! Награда за задание Грузовые ящики для Мигеля, берется у одноименного скалдовщика в Пуэрто-Изабелле. Голова находится перед входом в гробницу на индейском кладбище Берега меча.

Книгу можно найти в пиратском лагере 21. А "Лапу Ягуара" в храме 23. Череп можно получить за выполнение задания Наследние чаки Дату.

Берется у Дату в деревне Маракай. В комнате адмирала Альвареса лежит "старый дневник". Чтобы добыть петлю, нужна обезьянка.

На самом верхнем этаже склада 5 вход со стороны Дома Капитанов обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на действительно-самый-верхний-этаж. Маракайская бухта. Можно получить выполнив задание "Гробницы предков".

Книга "портовые сплетни" лежит на втором этаже здания 7 левый вход Остров Воров. Каан 11 дает за выполнение задания "Пожиратель гномов".

Центральные города являются крупными портами и живут преимущественно за счет морской и транзитной торговли. Местное население славится умением совмещать космополитизм, демократизм и страсть к наживе.

Большая его часть покрыта слегка холмистыми лугами, и фермеры со скотоводами живут здесь в процветании. В силу особенности расположения этого региона, здесь можно встретить практически всех представителей рас, населяющих континент Фаэрун. В среднем 2 дня верхом, 5 дней пешим ходом. В среднем 6 дней верхом, 15 дней пешим ходом.

В среднем 10 дней верхом, 27 дней пешим ходом. В среднем 5 дней верхом, 12 дней пешим ходом. Это самый космополитичный и цивилизованный город во всём Фаэруне. Помимо морской торговли и рыбного промысла, город славится своими ремёслами — работами с металлами и по камню, изделиями из стекла.

Своё название Невервинтер получил из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, чьи потоки подогреваются живущими возле вулкана Хотнау огненные элементали. Город входит в Альянс лордов и занимает в нём высокое положение. Благодаря лорду Нашеру, Невервинтер хорошо защищен как физически, так и магически от вторжения Лускана - воинственного соперника Невервинтера. Карты города, представляющего собой лабиринт извилистых улиц, не распространяются, дабы затруднить деятельность лусканских шпионов.

Невервинтер делится на пять районов: в притоне Нищих живут беднейшие жители города, а в квартале "Черное озеро" - аристократы. Доки - самый большой порт во всем Фаэруне. В Центре города сосредоточены административные и торговые здания.

Мне уже нравится somebodysomewhere2587 4 года назад Странная история Нетерила. Если коротко — Империя Нетерил потревожила дремавших под землёй фаериммов, которые запустили заклятие, иссушающее землю. Таким образом земли Нетерила превратились в пустыню Анаурох, user-ce6vo5tw5t 4 года назад А почему некоторые картинки взяты из фентезийного вархаммера? На них отчётливо видны силы хаоса, скэйвены и лизардмены из Люстрии.

Игроки Baldur’s Gate 3 хотят добавить в игру «невероятную» фанатскую карту «Берег Мечей»

На выложили новый продукт — гексовую карту Побережья Меча. Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании. Карта корявая кстати, многих городов просто нет, хотя Невервинтер на месте. Авторские истории, свежие мемы, последние новости. Baldur's Gate — большая карта Побережья Мечей от SirInkman.

Risen 2: Dark Waters

Россия прикол Герои Меча и Магии карта удалённое. Прикольные картинки карты США страны карта. Российская армия с 24 февраля 2022 года проводит на Украине специальную военную операцию. Ее главной целью является помощь Донецкой и Луганской народным РИА Новости, 27.04.2024.

Среда на побережье Мечей на Gmbox.ru

Большая его часть покрыта слегка холмистыми лугами, и фермеры со скотоводами живут здесь в процветании. Иногда Побережье и Море Мечей соединяются галечными пляжами, но чаще вода омывает системы морских пещер, усеянные обломками скал отмели и низкие утесы. Эта земля дает приют контрабандистам, но она же подпускает к берегу лишь малые корабли с небольшой осадкой, что служит прекрасной защитой от пиратских рейдов. Покрытые лесами холмы и неприступные горы ограничивают район с востока, а за этой преградой раскинулись просторы реки Дессарин и её притоков. Великие торговые города Лейлон, Лускан , Невервинтер , гавань Порт Лласт и Вотердип , расположенные вдоль Побережья Мечей, хранят эту область от погружения в хаос. В центральной части северного Побережья Мечей находится несколько пещерных систем: Бесконечные Пещеры под Высоким Лесом, система Подземной Реки под Высокими Топями и пещеры под городом Вотердип, которые гномы расширили, превратив в Подгорье. Население[ править править код ] Основная часть населения побережья живет в крупных городах-государствах, таких как основные морские порты Лускан , Вотердип , Невервинтер , Аскатла и Врата Балдура. Дальше от побережья, в отрогах Хребта Мира находятся поселения дварфов, такие как Мирабар и Адбар. В то время как портовые города живут преимущественной торговлей и рыбной ловлей, поселения дварфов являются основным источником руды и драгоценных камней для региона. История региона[ править править код ] История Побережья Мечей — история исчезновения старых нечеловеческих царств и утверждение Вотердипa и городов северян. Первым большим государством, поднявшимся в этой части мира, был Иллефарн, королевство эльфов и дварфов, существовавшее тысячи лет назад.

Первые подземелья под Горой Вотердип прорыты этим народом. Иллефарн был современником Нетерила и пережил его падение, просуществовав до покидания эльфийскими правителями Фаэруна в связи с их уходом на Эвермит за несколько сотен лет до начала Передела Долин. После падения великих царств люди мигрировали в эти страны и построили свободные опорные точки, города и твердыни вдоль речных долин и в гаванях. Первые корабли северян прибыли в регион в течение последних столетий империи Иллефарн. Северяне колонизировали остров Руатим и распространились по всем островам северных морей. Вслед за падением Ирлэнна в 9-м столетии ЛД эльфы , дварфы , северяне и потомки нетерезов из Аскалхорна сформировали Фалорн, Царство Трех Корон, которое попыталось догнать Миф Драннор на востоке. Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его. Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Вотердип не стал достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира. Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллускан, и были основаны города долины Дессарин — Ирайбор, Лонгсаддл, Секомбер и другие.

Вотердип [ править править код ] Вотердип англ. Waterdeep, в другом переводе «Глубоководье» — один из самых крупных и влиятельных городов во всем Фейруне. Город анонимно управляется Лордами в Масках. Вотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами Амн и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе.

Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове.

Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически.

Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей.

Игральные карты клинок рассекающий демонов. Карты клинок рассекающий демонов.

Карточки клинок рассекающий демонов. Кровавый клинок. Hartstone карта "клинок Ктуна". Вихрь клинков Хартстоун. Нож Скиф сертификат. Нож туристический большой.

Порядок нож туристический. Нож туристический фермах. Кинжал средневековый. Меч Эстетика. Меч средневековый. Меч для эстетики.

Мечи Таро. Тройка мечей Таро Райдера Уэйта. Масть мечей в Таро. Оружие из ассасин Крид Блэк флаг. Оружие из ассасин Крид 4. Ассасин Крид 4 клинки с пистолетами.

Assassins Creed 4 Black Flag оружия. Скайрим обои. Карты на столе. Древние свитки скайрим. Пиратский свиток. Карта мечей 1.

Операция меч Одина. Crossguard Sword. Нож карта. Качественная карта нож. Визитка ножик. Кард нож.

Карта Sword Coast. Карта побережья мечей ДНД 5. Карта берега мечей ДНД. Нож складной Kershaw 1318. Kershaw 1318. Нож Kershaw Poker 1318.

Нож Kershaw 1318. Нож карточка. Нож карточка кредитка. Карта нож складной. Cardsharp 4. Нож Simms Folding Pocket Knife 4.

Sinclair Design Cardsharp. Оригами нож. Дыхания клинок рассекающий демонов. Клинок рассекающий демонов вода.

Казалось бы, мирный город, но в дворцовых подземельях и городской канализации творится черти что — свободных людей у сержанта Нокса не хватает и он поручает вам решить обе эти проблемы. Заодно вы заработаете пару-тройку уровней. Далее — прогулка по окрестностям Берега мечей. После у сержанта Нокса появляется еще несколько локальных заданий на временных картах 12-17 уровни — Квартал Башни. Подземелье Башня плащей 20-25 уровни — Руины Блэкдаггер. В этой локации добывается артефакт в Склепе Крэгмайер 26-30 уровни — Кладбище Нэвердет. Именно с этой локации начинается и кампания Тирания драконов 31-34 уровни — Хелмова обитель. Подземелье Логово безумного дракона 35-37 уровни — Черные могильники. Вторая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Престол Идрис 38-41 уровни — Веллоск. Подземелье Волчье логово 42-45 уровни — Пиратская Твердыня. Подземелье Логово короля пиратов 46-49 уровни — Ледяной пик. Третья локация кампании Тирания драконов.

Карта побережья мечей - фото сборник

В Baldur’s Gate 3 интерактивная карта мира заметно упрощает нахождение различных предметов и объектов, расположенных в разных областях Побережья Мечей. В Baldur's Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. Карта побережья мечей ДНД 5. Карта забытых королевств ДНД 5. ДНД 5 забытые королевства карта. главный торговый узел на Побережье Мечей.

Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор

Россия прикол Герои Меча и Магии карта удалённое. Прикольные картинки карты США страны карта. Включает карту Побережья Мечей. одной из самых популярных местностей Фаэруна вселенной Забытые Королевства от Дне. Наши коллеги с в пятницу 28 марта в прямой трансляции вспомнят одну из главных ролевых игр в мире — Baldurs Gate.

север берега мечей карта перевод пика

Мне всегда было любопытно, как все будет выглядеть в целом, большое спасибо! Главное, что интересно было на карте, — это удивление игроков по поводу того, насколько «малой» является общая территория, на которой происходит игра. В такой большой игре игроки чувствовали, что сам мир намного больше, чем он выглядит на одной стилизованной карте.

Существа получают удвоенный урон. Меч и магия 8 карта. Might and Magic 8: Day of the Destroyer: карта. Игральные карты клинок рассекающий демонов.

Карты клинок рассекающий демонов. Карточки клинок рассекающий демонов. Кровавый клинок. Hartstone карта "клинок Ктуна". Вихрь клинков Хартстоун. Нож Скиф сертификат. Нож туристический большой.

Порядок нож туристический. Нож туристический фермах. Кинжал средневековый. Меч Эстетика. Меч средневековый. Меч для эстетики. Мечи Таро.

Тройка мечей Таро Райдера Уэйта. Масть мечей в Таро. Оружие из ассасин Крид Блэк флаг. Оружие из ассасин Крид 4. Ассасин Крид 4 клинки с пистолетами. Assassins Creed 4 Black Flag оружия. Скайрим обои.

Карты на столе. Древние свитки скайрим. Пиратский свиток. Карта мечей 1. Операция меч Одина. Crossguard Sword. Нож карта.

Качественная карта нож. Визитка ножик. Кард нож. Карта Sword Coast. Карта побережья мечей ДНД 5. Карта берега мечей ДНД. Нож складной Kershaw 1318.

Kershaw 1318. Нож Kershaw Poker 1318. Нож Kershaw 1318. Нож карточка. Нож карточка кредитка. Карта нож складной. Cardsharp 4.

Нож Simms Folding Pocket Knife 4. Sinclair Design Cardsharp.

Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре. Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Уотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и. Мирабар[ ] Мирабар англ.

Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара — наследственный марчион, но истинная власть — собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и действительно ли угрожает текущим клиентам уменьшенный выпуск. Важные географические объекты[ ] Лес Ардип[ ] Расположенный менее чем в дне пути от стен Уотердипа , Ардип был домом лунных эльфов , помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. Некоторое эхо эльфийской мощи все еще остается в лесу, и злые существа не чувствуют удобства среди его высоких синих листьев, лесного сумрака и поваленных деревьев. Болото Мертвеца[ ] Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего. Вдохновленные рассказами о сокровищах, затонувших в полупогруженных замках, приключенческие партии продолжают просачиваться в область, возвращаясь несколько уменьшенными в численности. Лес Невервинтер[ ] Этот зачарованный лес на восток от города Невервинтер бесконечно нагревается Рекой Невервинтер, которая течет от бездействующего вулкана Горы Хотнау.

Люди и даже орки боятся леса и стараются избегать этого. В отличие от других лесов с опасной репутацией, Невервинтер редко извергает больших монстров или злые силы — неловкость чувствуют те, кто знает, что они не принадлежат к Лесу Невервинтер, частично — от ужасного ощущения, что лес способен нанести им урон, если захочет. Море Движущегося Льда[ ] Арктические плавучие льды дрейфуют вокруг постоянных скалистых обнажений в Бесследном Море. Плавучие льдины — дом оркских племен, животных и других существам, которые могут или должны выживать на холоде. Литература[ ] Гринвуд, Эд. Dale Henson.

Один игрок взял на себя задачу исправить это.

Обычно, особенно в крупномасштабных ролевых играх, есть карта большего размера, на которой показана вся территория, которую вы будете исследовать на протяжении основного сюжета. Подземье, Проклятые тенями земли и Горный перевал — вот лишь некоторые примеры карт, которые вы увидите в игре. Один игрок взял на себя задачу исправить это и показать нам, как выглядит всё Побережье Мечей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий