Новости главные герои оно

Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. Персонажи Оно. Страница категории. Править. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». Авторы сиквела продолжают активные поиски актёров на роли повзрослевших главных героев. Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа.

В сети появился трейлер «Оно 2»

Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». номинальный главный антагонист одноименного романа. Кто сыграет в сиквеле главного ужастика 2017 года?

Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины

Некоторые из мальчиков сначала отказываются и соглашаются лишь после уговоров. По сюжету книги Беверли также теряет девственность в канализации. Как к ней относятся После выхода романа сцена группового секса детей вызвала неоднозначные мнения. Кто-то полагал, что таким образом Кинг символизировал дружескую связь между героями, которым в будущем, когда монстр вернётся, нужно будет собраться вновь. Есть и более радикальные версии, которые выставляют Стивена Кинга как человека со склонностью к педофилии и гомофобии. С последним обвинением связана другая сцена из романа. Незадолго до группового секса Беверли случайно становится свидетельницей гомосексуальной связи между двумя старшеклассниками, врагами её друзей. Один из них мастурбировал другому и предлагал оральный секс. Почему авторы экранизаций вырезали эту сцену Сцены с мастурбацией подростков и оргией в канализации отсутствуют в обеих версиях экранизации романа — 1990 года и 2017 года.

В мини-сериале Томми Ли Уоллеса после временной победы над монстром дети не теряются в канализации, а сразу оказываются на поверхности. У новой экранизации ситуация несколько иная. Основной сценарист картины Гари Дауберман писал сюжет по наброскам Кэри Фукунага — режиссёра первого сезона сериала «Настоящий детектив». Он работал над первоначальной версией сюжета «Оно», но позже покинул проект, так как не хотел делать «второсортный ужастик». Дауберман объяснил, что резонансную сцену решили не добавлять, так как её могут неправильно воспринять в 2017 году. Гари Дауберман сценарист фильма «Оно» Это одна из тех сцен, которую все вспоминают и стыдятся.

Тозиер первым понял магическую силу числа семь и настаивал чтобы в группе было семь человек. Повзрослев он становится известным диск жокеем на популярной радиостанции. Эдди Капсбрак Ипохондрик, чья астма является выдуманной, возникшей в результате его мнительности и напору его матери. Эдди плохо видит и является самым слабым членом в группе. Ричи называет его Эдд, что Эдди ненавидит. После того как Генри со своими дружками сломал Эдди руку, мать Эдди попыталась оградить его от Неудачников, но Эдди проявляет твердость, заявив что он больше не беспомощный мальчишка каким она его представляет. Он стал успешным предпринимателем в лимузинном бизнесе и женился на девушке похожей на его мать. Эдди погибает пытаясь поразить Оно своим ингалятором. Оно откусывает его руку и он умирает на руках у Беверли от потери крови. Майкл Хэнлон Последний кто присоединился к клубу неудачников, во время преследования его бандой Генри Бауэрса. Он единственный кто оставался в Дерри после первой встречи с Оно. Повзрослев, он становится библиотекарем. Именно он напоминает о клятве остальным Неудачникам, после возобновления жестоких убийств в Дерри. У отца Майка был альбом в котором хранились и приумножались различные факты описывающие важные для Дерри события, включающие и появление Танцующего клоуна Пеннивайза. Впоследствии Майк становится опытным историком Дерри и знатоком фактов появления Оно. Выбравшийся из психиатрической клиники при помощи Оно Генри Бауэрс наносит тяжелую рану Майклу, повредив артерию на ноге. Майклу в почти бессознательном состоянии удается вызвать по телефону службу 911,несмотря на противодействие Оно. Друзья Майкла, предчувствуя неприятности, совершают перенос энергии Майклу в результате чего пресекают злой умысел монстра. Позже Майкл, оправившись от ран, как и все «Неудачники» постепенно теряет воспоминания о чудовище из канализации. Стэн педантичный и недоверчивый представитель еврейского народа в клубе. Логика, чистота и порядок — являются характерными чертами Стэнли. И именно из-за своей приверженности логике он долго не может поверить в существование Оно. Детское увлечение Стэнли — наблюдение за птицами и зарисовка их в альбом. Повзрослев он становится партнером в большой бухгалтерской фирме Атланты. Несмотря на данную в детстве клятву, Стэнли не возвращается в Дерри для противостояния древнему монстру. Не сумев преодолеть свое отвращение к грязи, после звонка Майкла Хэнлона Стэнли совершает самоубийство. Персонажи второго плана Джордж Денбро Джордж Денбро: младший брат Билла, первый персонаж, встречающийся в книге. Джордж типичный ребенок —- веселый и невинный. Был убит Пеннивайзом, оторвавшим руку у Джорджа. Это была первая смерть в цикла убийств 1957 года, именно она и побудила сражаться Билла с Оно на протяжении всей книги. После первой битвы Оно затаилось в коллекторах, чтобы встретиться с Биллом в 1985 в виде его брата Джорджа. Именно эта встреча развеяла все сомнения Билла и позволила ему сражаться в полную силу. Джо, несмотря на то, что был убит в самом начале книги, является одним из самых важных и необходимых персонажей в книге, так как именно его смерть побудила Билла основать клуб «Неудачников», и уничтожить монстра Оно, предотвратив дальнейшие убийства. Генри Бауэрс Генри Бауэрс садистской наклонности психотический персонаж, постоянно издевающийся над «Неудачниками» с самого детства. Хотя он презирает их и всячески угнетает, Генри ничего не знает о «Неудачниках», даже их имен. Отец Генри — Оскар «Бутч» Бауэрс — алкоголик, утверждающий что он участвовал в сражении на Иво Джима и для подтверждения своих слов даже приобрел у бармена меч — катану. Возможно он и был участником Второй мировой войны — многие взрослые вернулись ветеранами с нее. Отец Генри изображен диковатым, полусумасшедшим, обвиняющим во всех своих неудачах семью Хэнлона. Генри, будучи ребенком, спустился в коллекторы преследуя «Неудачников» вместе со своими друзьями Виктором Криссом, и Белчем Хаггинсом. Но это ему не удается: Эдди Капсбрак убивает Генри обломком бутылки, после того как Бауэрс ранит Майкла Хэнлона и приходит к Капсбраку. Эдди признается, что не смог бы убить Бауэрса если бы Майку не удалось серьезно ранить Генри в ходе их стычки. Одра известная актриса. Они знакомятся случайно во время рабочих встреч. Одру выбирают главной героиней в экранизации романа Денбро. Перед возвращением в Дерри Билл убеждает ее оставаться в Англии. Одра сначала соглашается с доводами мужа, но наследующий день что то ее побуждает следовать за мужем в город его детства. Когда «Неудачники» уничтожают монстра, они находят Одру, находящуюся в глубокой коме. В конце книги Билл использует последнюю вещь сохранившуюся из детства — велосипед Сильвер, и выводит Одру из комы.

Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями. Среди других персонажей — акула, Дракула и монстр Франкенштейна. Этих персонажей в фильме нет, хотя надо отдать должное создателям: в первую встречу с клоуном в его доме, когда он нападает на Ричи и его друзей, камера фокусируется на руке Пеннивайза, и в одно из мгновений мы видим когти. Может быть, это совпадение, а возможно, дань уважения оригиналу. Это отсылка к гибели книжного персонажа, который носил кепку с точно такой же надписью. В книге несколько глав посвящено описанию жутких событий, которые творил в Дерри Пеннивайз, когда «неудачники» еще даже не родились. К сожалению, в кино показать это не удалось, хотя нам и оставили пару намеков на произошедшее. Например, граффити возле двери в мясную лавку, где работает Майк. Считается, что это отсылка к массовой кровавой расправе с бандой Брэдли, которая терроризировала Дерри в 20-х годах. А 1-я часть фильма приходится на 80-е кстати, это еще одна причина, по которой нам не показали монстров из 20-х годов: они безнадежно устарели. Это сделано намеренно, ведь 2-я часть фильма выйдет осенью 2019 года, а действие в ней разворачивается уже в наши дни. Еще один злодей потерял львиную долю привлекательности. Генри Бауэрс — тот самый сын полицейского, который описался от страха перед отцом.

Билл Денбро В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер , причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость. Впрочем, это справедливо для всех ребят из актерского состава «Оно». Шотландцу придется постараться, чтобы совместить съемки с работой над продолжением «Сплита», где его герой, страдающий от множественного расщепления личности, встретится с Брюсом Уиллисом , а также над «Темным Фениксом» с Дженнифер Лоуренс. К счастью, к концу фильма он смог сломать оковы гиперопеки и внес немалый вклад в борьбу с Пеннивайзом. В продолжении ужастика персонажа Джека Грейзера будет играть Джеймс Рэнсон — они просто одно лицо, не правда ли? Если в первой части рыжеволосую забияку играла 15-летняя дебютантка Софиа Лиллис , то роль взрослой Беверли досталась Джессике Честейн. Эту актрису выбрала сама София. Во второй части персонаж Финна перейдет к Биллу Хейдеру , и… этот выбор возмутил многих зрителей.

Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются

Но пребывание в Дерри сказалось на нём. Я хочу, чтобы он был наркоманом. Когда начнётся второй фильм, он будет в катастрофическом состоянии. Он не просто собирает сведения о том, что Пеннивайз делал в Дерри. Он будет пытаться понять, как победить его.

Отложим в сторону комментарии про «кокаин — соавтор Кинга» и взвесим. В одном углу ринга огромная черепаха, способная рождать целые миры не особо напрягаясь, с другой — тварь, которая вынуждена забалтывать беззащитных детей по полчаса, неспособная просто жрать их. Кинг очень хотел сделать Оно альманахом всех хорроров, запихнув в одну историю и троллей под мостом, и вампиров, и оборотней. Вот и Пеннивайза он тоже пишет как готовит солянку — все летит в чан, чем больше наворотов тем лучше.

Кингу мало того, что у него есть мистическое зло-полиморф, основная форма которого — клоун. Он добавляет, что это пришелец. Но не просто пришелец с другой планеты — из другого измерения. В чем разница? Ни в чем. Но не просто прилетевший из космоса, а миллионы лет назад. А сам еще старше — миллиарды лет. Что это дает истории?

Совершенно лишние слои, которые никак не влияют на то, как развернется противостояние с детьми. Кинг еще потом добавил, что это была самка. И она была беременна, отложила яйца. Спасибо, это было очень важно знать. Это тоже ни на что не влияет, яйца убиваются как только находятся. Некоторые сильно злятся на Роулинг за переписывание канона задним числом через твиттер. Мол, книги дописаны, угомонись, а она внезапно: «А Дамблдор — гей». У Кинга тогда твиттера не было, но он все эти внезапные дописки, ни на что на самом деле не влияющие, но якобы «углубляющие персонажа», лил прямо в книгу, пока еще не сдал текст в издательство.

Формы Оно Второй диссонанс в лейтмотивах: с одной стороны Кинг пытается построить идею Оно на правиле «мы вынуждены подчиняться той форме, которую принимаем», то есть идея того что физическая форма определяет содержание, она доминирует. Но зачем тогда было давать клоуну силу иллюзий и управления сознанием, если это продвигает диаметрально противоположную идею «все что ты видишь — иллюзия, главное помнить, что все это — ненастоящее»? Так что физическая форма? Реальная и важная и нам надо очень четко всматриваться в формы, которые принимает Пеннивайз, чтобы найти слабину, или физическая форма не имеет никакого значения, это все равно иллюзия, на нее надо обращать наоборот минимум внимания? Что настоящее, а что нет, становится реально мутным, потому что иногда кошмарные конструкты Пеннивайза исчезают, стоит детям зажмуриться и прошептать «глубина — я не твой», а иногда… помните, как им пришлось оттирать туалет Бев от крови? Оказалось, что отец не видел крови, а Бев видела, не потому, что Пеннивайз внушает ей, что кровь есть. Вышло, что кровь реально есть, а отец ее не видит потому, что клоун внушает ему, что все в порядке. Но откуда в сортире реальная, физическая кровь?

Пеннивайз не может просто ее генерировать из ничего — плоть-то детскую ему приходится с трудом добывать из детей. Подразумевается, что он взял кровь из своих жертв и вылил ее по трубам в ванную Бев? Почему не обойтись очередной иллюзией? Все это еще раз подчеркивает, что, несмотря на четыре года работы над романом, Кинг не пытался подвести хоть сколько-нибудь четкую структуру под миф Пеннивайза. Он набрасывал жир на произведение, слой за слоем — подробности, предыстории, детали. Но жир — не кости, больше инфы — не равно стройность, структура. Это просто еще больше наслоений на изначально мутную, непродуманную до конца идею. Костюм Пеннивайза Третий диссонанс в методах Пеннивайза.

Зачем клоун вообще предстает перед Джорджи и девочкой с родимым пятном? Если цель — схватить ребенка за руку и утащить, то просто покажи Джорджи кораблик в сливе не показываясь на глаза вообще — просто кораблик в темноте , он просунет руку — ты его схватишь. Если неиспуганного есть невкусно — ну вот ты утащил его в слив, там ты его пугаешь и жрешь. Девочку ты заманил светлячком — молодец, отличная идея, вот она — протяни руку и ешь, она уже под трибунами, зачем ты заставляешь ее сделать последний шаг самой, словно ты прикован к стене и иначе не дотянешься? Если бы у клоуна было некое вампирское правило, что ребенок должен непременно по своей воле шагнуть к нему якобы через порог без приглашения не войдет — тогда ясно. Но этого правила нет, клоун усложняет задачу себе сам. Клоун как маскировка логичен в толпе, на карнавале, когда надо вывести из толпы ребенка в укромное место. Вроде клоуна на сцене в первом фильме, когда Ричи признается, что боится их.

Клоун, находящийся там, где дети и ожидают увидеть клоуна — и могут пойти за ним куда-то. Какой смысл представать клоуном в канализации или под сиденьями стадиона, где это просто напрягает и вызывает желание сбежать? Если цель именно напрячь и напугать — то ты реши уже, что ты делаешь, пугаешь или наоборот приманиваешь, пытаясь не напугать, а втереться в доверие?

В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями. Среди других персонажей — акула, Дракула и монстр Франкенштейна. Этих персонажей в фильме нет, хотя надо отдать должное создателям: в первую встречу с клоуном в его доме, когда он нападает на Ричи и его друзей, камера фокусируется на руке Пеннивайза, и в одно из мгновений мы видим когти. Может быть, это совпадение, а возможно, дань уважения оригиналу. Это отсылка к гибели книжного персонажа, который носил кепку с точно такой же надписью.

В книге несколько глав посвящено описанию жутких событий, которые творил в Дерри Пеннивайз, когда «неудачники» еще даже не родились. К сожалению, в кино показать это не удалось, хотя нам и оставили пару намеков на произошедшее. Например, граффити возле двери в мясную лавку, где работает Майк. Считается, что это отсылка к массовой кровавой расправе с бандой Брэдли, которая терроризировала Дерри в 20-х годах. А 1-я часть фильма приходится на 80-е кстати, это еще одна причина, по которой нам не показали монстров из 20-х годов: они безнадежно устарели. Это сделано намеренно, ведь 2-я часть фильма выйдет осенью 2019 года, а действие в ней разворачивается уже в наши дни. Еще один злодей потерял львиную долю привлекательности. Генри Бауэрс — тот самый сын полицейского, который описался от страха перед отцом. В фильме он хулиган с садистскими наклонностями, который сходит с ума и в финале падает в глубокий колодец.

Андрес уверяет, что эти сцены будут играть важную часть в повествовании. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Но пребывание в Дерри сказалось на нём. Я хочу, чтобы он был наркоманом. Когда начнётся второй фильм, он будет в катастрофическом состоянии.

Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»

В 2019 году FACE написал песню к фильму «Юморист» Михаила Идова, который сравнил рэпера с главным героем картины и, в свою очередь, снял видео к этому треку. •. Герои оно и оно 2. Оно и оно 2 актеры. Оно главный герой. Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен". Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. Билл Денбро – главный герой картины. В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. — пост пикабушника E5JIO.

Дети из "Оно" выбрали, кто сыграет их повзрослевших героев во второй части фильма

Главные новости. В 2019 году FACE написал песню к фильму «Юморист» Михаила Идова, который сравнил рэпера с главным героем картины и, в свою очередь, снял видео к этому треку. •. 2 Главные герои. Герои оно и оно 2. Оно и оно 2 актеры. Оно главный герой. Это один из главных «козырей» на победу в конкурсе «Трезвое село», но им мало кто пользуется.

Что объединяет главных героев «Оно»?

Это это титульный персонаж и главный антагонист в Стивен Кинг 1986 год ужастик Роман Это. Персонажи Оно. Страница категории. Править. Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей. Главная достопримечательность «взрослого» актерского состава «Оно 2» — комик Билл Хейдер.

15 важных деталей в книге «Оно», от которых в фильме пришлось отказаться из-за цензуры

Некоторые фанаты считают, что Дандело — отпрыск Оно из Дерри, вылупившийся из его яйца и переместившийся в другую реальность сквозь брешь. Персонаж романа «Ловец снов» Йонси приезжает в Дерри и находит надпись «Пеннивайз жив! Герой романа «Томминокеры» отправляется в Дерри на машине за батарейками, и в канализационном люке ему мерещится клоун со связкой шариков. Судя по всему, спятившего маньяка Генри Бауэрса до гостиницы «Неудачников» подвозит легендарный плимут «Кристина». Беверли Марш упоминает Фрэнка Додда из «Мёртвой зоны», восклицая: «Я должна была прочитать об этом в газетах… увидеть в новостях по телевизору! Оно в кино Пеннивайз в фильмах Мускетти очень близок к книжному, но все-таки немного отличается. Вполне можно считать, что экранизации 2017—2109 годов — еще одна параллельная вселенная! Клоун впервые предстает перед зрителями в старинном цирковом костюме. Это был намеренный ход — режиссер говорит, что это показывает возраст Оно и его многовековую жизнь лучше, чем современный клоунский наряд. Также из второй киноглавы «Оно» вырезана большая сюжетная сцена, объясняющая, откуда взялся клоун.

В ней должны были рассказать о некоем клоуне по имени Боб Грей из фрик-шоу, чей облик настолько понравился Оно, что монстр решил «поносить» его еще сто лет. Это подтверждается, и когда монстр гипнотизирует, но не убивает бесстрашную Беверли Марш, и когда наводит ужас на поселенцев-пилигримов в Дерри XVII века в еще одной вырезанной сцене. Как бы странно это ни звучало, новый кино-Пеннивайз менее человечен, чем книжный. В романе Оно наслаждалось диалогами и манипуляциями, кривлялось и пародировало человеческие эмоции. А Пеннивайз Мускетти в некоторых диалогах будто буксует, еле сдерживая животный голод и ярость хищника. Также в фильме отсутствуют намеки на пол Оно и финальную паучью физическую форму.

Хотя он презирает их и всячески угнетает, Генри ничего не знает о «Неудачниках», даже их имен. Отец Генри — Оскар «Бутч» Бауэрс — алкоголик, утверждающий что он участвовал в сражении на Иво Джима и для подтверждения своих слов даже приобрел у бармена меч — катану. Возможно он и был участником Второй мировой войны — многие взрослые вернулись ветеранами с нее. Отец Генри изображен диковатым, полусумасшедшим, обвиняющим во всех своих неудачах семью Хэнлона. Генри, будучи ребенком, спустился в коллекторы преследуя «Неудачников» вместе со своими друзьями Виктором Криссом, и Белчем Хаггинсом. Но это ему не удается: Эдди Капсбрак убивает Генри обломком бутылки, после того как Бауэрс ранит Майкла Хэнлона и приходит к Капсбраку. Эдди признается, что не смог бы убить Бауэрса если бы Майку не удалось серьезно ранить Генри в ходе их стычки. Одра известная актриса. Они знакомятся случайно во время рабочих встреч. Одру выбирают главной героиней в экранизации романа Денбро. Перед возвращением в Дерри Билл убеждает ее оставаться в Англии. Одра сначала соглашается с доводами мужа, но наследующий день что то ее побуждает следовать за мужем в город его детства. Когда «Неудачники» уничтожают монстра, они находят Одру, находящуюся в глубокой коме. В конце книги Билл использует последнюю вещь сохранившуюся из детства — велосипед Сильвер, и выводит Одру из комы. Одра физически похожа на взрослую Беверли Роган. Том Роган Том — муж Беверли. Том самоутверждается избивая и всячески унижая женщин, в том числе свою жену — Беверли. Том удивлен когда обычно послушная и смирная Беверли кулаками отстаивает свое решение поехать в Дерри и почти убивает мужа. Отчаявшись найти жену Том избивает ее подругу и получает сведения о месте, куда направилась Беверли. Том Роган следует за ней с намерением убить Беверли и Билла Денбро, с которым, по предположению Тома она спит. Патрик Хокстеттер Патрик социопат, уверенный в том, что является единственным реальным человеком, в отличие от окружающих. В возрасте пяти лет он задушил подушкой своего спящего брата. Хокстеттер явно выраженный бисексуал, это подтверждает его попытки орального сексуального контакта с Генри Бауэрсом и приставания к девочкам в классе. Генри боясь слухов о его гомосексуальности, угрожает Патрику раскрытием его тайны — холодильника на свалке, в котором Патрик умерщвляет животных. Хокстеттер подбирает или ворует домашних питомцев и, помещая их в герметичный холодильник, наблюдает за их медленной смертью от удушья, получая некое подобие удовлетворения от факта их смерти. Патрик был съеден монстром, напавшем на него в виде летающих пиявок единственными вымышленными существами, которых он боялся. Реджинальд «Белч» Хаггинс Славящийся своей громкой отрыжкой англ. Он вместе с Генри постоянно охотится за «Неудачниками», чтобы поиздеваться над ними. Виктор Крис Виктор друг Генри Бауэрса. Позже Виктор является Генри знаменуя его окончательную потерю рассудка. Его младший брат Дорси убит отчимом при помощи молотка «Скотти». Эдди подозревает своего отчима в убийстве и убегает из дома. Отчима Эдди и Дорси — Ричарда П. Маклина сажают в тюрьму. В 1967 году Маклин совершает самоубийство. Он был мертв». Эдди один из трех персонажей еще Джордж Денбро и Патрик Хокстеттер , убийство которых подробно описывается в книге. Стивен «Лось» Садлер Стивен студент средней школы, которого иногда видят в компании с Генри Бауэрсом и его дружками. После битвы камнями, в ходе которого «Неудачники» отбили у хулиганов Майка Хэнлона, Садлер исчезает и его место занимает Хокстеттер. История создания романа В 1978 Кинг вместе со своей семьей жил в городе Боулдер, штат Колорадо. Однажды вечером, он один шел забирать свою машину из ремонта. На пути ему попадается старый деревянный мост, идя по которому он вспоминает детскую сказку про трех козлят и тролля под мостом. Идея перенести сказку в условия современной жизни показалась ему интересной. Однако Кинг вернулся к ней только спустя два года и постепенно накопив идеи и мысли в частности о перемежевания повествования детских и взрослых воспоминаний , садится писать роман в 1981 году. Награды 1987 год. Третье место в награждениях журнала «Локус» англ. Locus в номинации лучший фантастический роман. Приз от «World Fantasy Award» в номинации лучший роман.

Но судя по тому, сколько отзывов собирает анонс этой книги, сколько трепета, слез и слюней, этот самый интернет-магазин даже не сомневается в том, что я могу быть нейтральным к тому, что Кинг написал новую книгу. Неужели я не как все? Чтобы проверить, все я или не все, решил познакомиться с тем, что первым попалось под руку, то есть с «Оно» хотя слукавлю, если умолчу о том, что практически все фильмы по Кингу я смотрел. Действие романа происходит в городе Денбро, штат Мэн. Небольшой городишко на северо-востоке США. В 50-х годах там стали пропадать дети. Кто-то их регулярно похищает, убивает, разрывает на части и делает прочие непотребства. Полиция ищет убийц и маньяков среди родителей, бомжей и хулиганов, но семеро одиннадцатилетних ребят уверены в том, что во всем виновато Оно. Что же такое Оно? Вначале нам упорно навязывают, что Оно — это сумасшедший клоун-монстр. Он заманивает детей в канализацию, он приходит к ним во снах, его голос слышат дети в своей голове. Группа подростков решает, что взрослые им помочь ничем не смогут, потому что они не контактируют с Оно, а Оно с ними. Значит нужно брать все в свои руки. И тут повествование разделяется на 2 части — дети еще дети 58-ой год и дети уже взрослые 85-ый год. В одной и другой форме повествования главные герои занимаются параллельно одним и тем же — ищут встречи с Оно с целью расправы. Но все-таки львиная доля романа посвящена именно детскому периоду. Подробно расписывается, как дети по отдельности встречались с Оно, как они познакомились друг с другом. И вместе с этим раскрывается то, чем живет город. Денбро — это отнюдь не город-мечта. Порою кажется, что Денбро и есть Оно. Кто его знает, кто страшнее — некое нереальное чудовище из канализации или отчим, убивший своего пасынка. Оно — это дух Денбро. Повествование идет неспешно, Кинг подробно описывает город, вводит в роман новых второстепенных героев, которые совершенно не запоминаются. Как мне кажется, книга очень сильно растянута. Кинг медленно раскрывает характеры героев, он лезет в голову каждого ребенка, описывая его более ранние годы жизни, из которых ты узнаешь, почему этот ребенок именно такой, какой он есть. Почему хулиган — хулиган. Почему Эдди астматик. Почему Беверли единственная девочка в этой компании. Может быть, если бы это писал не Кинг, а кто-нибудь другой, я бы и бросил чтение, но Кинг пишет хорошо, читать его приятно. И даже несмотря на то, что ужасы по большей части описаны с детской стороны, в нескольких моментах мне все-таки удалось поволноваться и я подумал о том, что эти сценки заставили бы меня вздрогнуть, если бы я смотрел фильм. По своей сути сами ужасы недетские — кровь льется, кости ломаются. Это не детский ужастик. Просто сами ужасы из детства, когда мы боялись темноты, подвалов, чердаков и страшных клоунов. Просто какого взрослого можно испугать гниющим клоунов в гриме? Читая книгу, мы будто бы смотрим на мир глазами ребенка. И это мне все нравилось и интриговало, пока я не стал доходить до конца книги, когда главные герои и 58-го и 85-го года отправлялись на поиски Оно. Мне совершенно непонятно, почему ни дети, ни взрослые не берут с собой ничего, кроме коробки спичек. Оно вдруг оказывается бесформенным чудовищем с тысячью масок. Оно, которое безжалостно расчленяло детей, вселялось им в голову, подчиняя тело, вдруг начинает бояться обычного ингалятора. Сцены финальной встречи детей и взрослых с Оно меня нисколечко не впечатлили. Но совсем убила сцена с групповым совокуплением. Сразу подумал — что курил Кинг, когда писал это, Боже мой... Что нужно сделать, чтобы выбраться из лабиринта? Конечно же заняться сексом! Знала бы про это Ариадна, когда передавала нить Тезею... Плюс ко всему к этому моменту у меня развалилась книга с одной стороны отвалилась обложка. Дети занимаются сексом, обложки разваливаются, Оно изливается гноем — эх, такой вот он, Кинг. Романом не впечатлился и перечитывать его точно не стану. Может быть, я просто не с того начал? Или же я все-таки не «все». Оценка: 4 Мах Асаматман , 11 января 2023 г. И вот это тот случай, когда, подумав, я все-таки решил попробовать. Несколько отталкивала мейнстримность Пеннивайза и раскрученность романа в целом. Да и виденная в подростковом возрасте экранизация начала девяностых давно забылась как что-то проходное. Так что ж в итоге? Начну, как водится, с недостатков. Они для Кинга типичны: излишняя «грязь» и проваленный финал. Ну да к этому мы привыкли. Некоторые сцены, мысли, метафоры кажутся ненужными. Финал в логове после всего, что его предвещало — скоротечен, невыразителен и местами неочевиден. Способ исцеления Одры на последних страницах был написан просто с потолка. Автор просто взял первое, что пришло в голову и глубокомысленно завязал этот узел. Ладно, великодушно простим. Хочется отметить, что роман, хоть и принадлежит перу Кинга-в-самом-расцвете, несет в себе явные отпечатки Кинга позднего. То есть сие внушительное полотно о чудовищах разных мастей буквально пропитано ностальгией, которая расцветет пышным цветом уже в романах десятых годов. И вот за эту ностальгию можно простить практически все. Первая половина книги буквально рвет душу читателю. В ней а по большому счету в львиной доле романа мы знакомимся, роднимся и, практически, сживаемся с семеркой Неудачников. И я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто книгу осилил, в ком-либо из ребят, хотя бы отчасти, узнает себя. Лично мое сердце на протяжении книги билось в такт с сердцем Бена. Но я не могу сказать, что остальных прописали хуже. Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк. Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса. Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т.

Новый танцующий клоун — ни в коем случае не попытка сравниться с легендарным Тимом Карри, сыгравшем аналогичную роль в экранизации 1990 года, он просто другой. Тот же принцип, что и со скримерами, когда количество подаётся даже в ущерб качеству, работает и с шутками. Простой пример — Ричи Тозиер, один из главных героев его сыграл Финн Вулфард, исполнивший в прошлом году роль Майка в «Очень странных делах». Его шутки, скрывающие неуверенность, в большинстве своём бьют ниже пояса и появляются в самые неподходящие моменты. Но их в фильме много, так что даже если одна из трёх покажется смешной — этого будет достаточно. А если вы думаете, что с этими детскими пошлостями про «твою мамашу» слишком перегибают палку — персонажи и режиссёр своего добились, именно эти эмоции юмор героя и должен вызывать. Но Ричи, как и большинство членов «клуба неудачников», всё-таки остаётся второстепенным персонажем. Немалый хронометраж картины хоть и позволяет лучше раскрыть всех героев, но всё равно делит их на двух-трёх основных и «группу поддержки». На первом плане — заикающийся Билл Джейден Либерхер и Беверли София Лиллис , ставшая в нынешней версии смелой заводилой и чуть ли не руководителем всей компании. В принципе такая фокусировка вполне соответствует таланту, эта пара в кадре выглядит значительно увереннее остальных детей-актёров, которые в своих сольных сценах нередко переигрывают, а вот собравшись в команду отлично дополняют друг друга. Общие сцены с детьми выглядят наиболее сильно, компания друзей воспринимается как единый организм, с внутренними проблемами и противоречиями, но неразделимый.

Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами

Экранизация одноименного романа писателя Стивена Кинга повествует о том, как клоун Пеннивайз похищает детей в маленьком американском городе. Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате. Поделиться с друзьями!

Он страдает от лишнего веса и неразделенной любви к Бев. Уже в юном возрасте он проявляет способности к строительству. Именно Бен помогает построить плотину, которая ляжет в основу клуба неудачников. До этой работы он успел сняться в таких картинах, как «Однажды в сказке», «Стражи Галактики» и «Ветеринарная клиника».

Стэнли — еврей. Из-за происхождения у него возникает множество проблем в школе. Стэнли увлекается орнитологией. Он самый трусливый из неудачников, но пример других друзей заставляет его шагать навстречу опасностям. Кроме этого, он поучаствовал в создании «Города монстров», «Я, опять я и снова я» и в других картинах. Ипохондрик Эдди — первый настоящий друг Билла.

Из-за гипертрофированной опеки матери страдает от пхисоматической астмы. Он помогает неудачникам не потеряться в Пустоши, так как обладает отличными способностями к ориентированию на местности. Помимо «Оно» он появлялся в эпизоде сериала «Гавайи 5. Майк последним присоединился к неудачникам. Но это не делает его слабым звеном в группе.

И эта его смерть ломает все на корню. Получается, что он не проткнул остальных потому, что реально не мог по ним попасть? Но вы же видели миллион ситуаций, где он легко мог сделать с ними все, что угодно. Все это совершенно не клеится. В книге вроде упоминается, что убить их Оно реально не может, потому что они под защитой той самой черепахи, но опять же — как он убил Эдди?

И если знал, что они опасны, зачем звал их обратно в Дерри? Его бесконечные провальные попытки убить детей можно объяснить лишь тем, что убить их — не цель. Но смерть Эдди и привлечение миньонов к охоте на Неудачников конфликтуют с этой версией. Либо тем, что он реально не может им навредить, пока они вместе и не боятся его, но ему удавалось их разделить и вполне себе напугать — почему он все равно не убил их в эти моменты, непонятно. Помните, в первом фильме дети находят Оно присосавшимся к лицу Стива? Выглядит это так, словно пацана давно уже наполовину переварили изнутри, но оказывается, Оно можно просто отогнать, как ссыкливого голубя, и окажется, что Стив в полном порядке — даже шрамов от засоса особых не останется. Клоун пытался его убить, но не смог? Что это была за немощная попытка? Взрослые герои Шестой диссонанс в концепции истории взрослых. Опять же, в книге это может быть расширено и исправлено увы, ничего подобного, — ред.

Внешне, поведением, фразами и т. Чтобы у зрителя в голове герои не расклеились с детскими версиями, чтобы верилось, что это все еще та же компания, та же история. Те же люди борются с тем же демоном — мы это уже видели. Самый сок сиквела, по идее, должен был быть в том, что взрослые Неудачники сражаются с Оно совсем иначе, у них уже другие, недетские страхи, недетское восприятие ситуации и взрослый подход. Например, они берут в колодец уже не антикоровий пистолет и биту, а пулемет и взрывчатку. Ну, хотя бы как-то логически подходят к задаче. Но нет, они снова идут туда с теми же жердями и палками. По идее, самым интересным было бы посмотреть на то, как они изменились, в кого выросли, как встреча с Оно повлияла на их жизнь, как меняется динамика группы из-за того что теперь это совсем другие люди, кто ссорится, кто становится лидером, кто придумывает план, кто уговаривает отказаться и трусит. Фильм идет почти три часа, но вместо развития героев и раскрытия их взрослых версий режиссер бесконечно лезет в прошлое, показывает детей, а потом взрослых, посещающих те же места, берущих те же вещи, переживающих заново те же эмоции. Если бы первая картина была про взрослых, где нам описали бы их жизнь, а вторая — про воспоминания о детстве, эти флэшбеки реально много бы нам дали, но тут мы оба фильма лаем на одно и то же дерево, в сиквеле так много сцен прошлого, что первый фильм в принципе можно было не снимать, раз уж второй пытается как книга давать оба временных отрезка параллельно.

Взрослые же версии получаются совершенно плоскими — кто эти люди? Что мы о них знаем? Буквально пару деталей. Профессия, иногда — семейное положение, да и то от силы у половины. Профессии никак не связаны с Оно, это просто набор рандомных карьер. Из-за того, что герои все забыли, эти взрослые — просто случайный набор скучных людей с улицы. Какой-то комик, какой-то писатель, какой-то дизайнер, архитектор, библиотекарь, страховщик и бухгалтер заходят в бар. Какой-то изюминки в них нет, с тем же успехом это могли быть новые семь героев, которые сталкиваются с Оно. Их страхи тоже не поменялись. Вам это не кажется странным?

Эдди все еще боится того прокаженного, хотя вроде как победил ипохондрию и поборол страх перед Оно, убив его в детстве. Вы боитесь еще тех вещей, которых боялись в детстве? Они остались вашими жуткими кошмарами? Или страх клоунов и подкроватных монстров сменился жутью перед ипотекой, смертью в одиночестве и экзистенциональным ужасом от бессмысленности жизни? В книге дела не лучше. Оно словно даже не пытается подобрать ключ к психике каждого ребенка. Бена он пугает мумией, а взрослого Бена — Дракулой. Ну кто больше всего на свете боится мумий? Почему страх мумий сменился страхом вампиров? В 60 лет Бен проапдейтит кошмары до зомби, личей, скелетов и прочей нежити?

К тому же мумия как-то слишком близка к прокаженному Эдди, не слишком оригинально смотрится. Нет, я понимаю, что в реальности полно людей, которые могут до смерти бояться авторучек и троллейбусных билетов, но в произведении подобное смотрится как-то нелепо.

В фильме будут показаны события, которые произошли через 27 лет после встречи главных героев с демоническим клоуном Пеннивайзом, а режиссёром картины станет уже знакомый фанатам по первой части аргентинец Андрес Мускетти. Наконец съёмки «Оно-2» начались, и в начале июля официальный аккаунт кинокартины в твиттере порадовал фанатов первой фотографией нового каста. Теперь у поклонников есть возможность оценить, как повзрослевшие члены «Клуба Неудачников» будут смотреться вместе. Судя по всему, композиция фотографии отсылает к картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Пока поклонникам остаётся лишь предполагать, верна ли догадка о таком сходстве. Одно ясно точно: среди актёров много крупных знаменитостей. Роль рыжеволосой и повзрослевшей Беверли Марш исполнит американская актриса Джессика Честейн, знакомая многим зрителям по ролям в «Интерстелларе» и «Марсианине».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий