Новости фанфик яой

Читаем яой фанфики.

Форум любителей сёнэн-ая

  • Suga(r) Kiss
  • Истории яой
  • Фанфики Яой слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • Сейчас ищут:

Фанфики по фэндому «яой / yaoi»

Жанр "Слеш" - Книги - Страница 1 - ЛитМир Club Помню фанфик про зондо и джонни где Джонни накормил зондо курочкой Я тогда поржал хорошо.
яойфанфик - Read stories яойфанфик - page 2 Поиск фанфиков. Новые фанфики.

Вспоминая яой фанфики по Юниону...

Фильм первый: Жестокий мир ФАНФИК В ФАНФИКЕ В ФАНФИКЕ ПОПРОБУЙ НЕ УМИЛЬНУТЬСЯ! Просмотрите доску «Яой фанфики» пользователя Мара в Pinterest. Категория: Аниме, Яой, кроссовер, пародия, AU (вроде как) Предупреждения: сенен ай, ограниченный контент, юмор, предполагаемый юрий / седзе ай, язык, насилие Университет Яой. Тут фанфик про Коффи и Эндифая если че он был написан осенью 2020 года и не судите ща бред который там происходил.

Яой фанфики

Огромная база слеш манги в рунете, здесь вы можете прочитать яой мангу, яой манхву, яой маньхуа на русском. Read popular yaoi fanfiction stories on Webnovel, we provide 500+ yaoi fan-made novels, fanfic books for you to select. Внимательно читайте, в списке присутствуют Слэш (яой) фанфики, но в основном гет. Read Fastest Updated Free Yaoi Manga Online at Mangago.

Книги #яой

Фэндомы (кроссовер): Тетрадь дружбы Нацумэ, яой. Просмотрите доску «Яой фанфики» пользователя Мара в Pinterest. Просмотрите доску «Яой фанфики» пользователя Мара в Pinterest.

Видео: Фанфики яой - 29.04.2024

  • Фанфики Яой
  • 85 лучших телеграм каналов про фанфики
  • Фанфики по фэндому БТС — читайте онлайн бесплатно на Взахлёб
  • Фанфики Яой слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio

Полка настенная белая лофт интерьер

Бурный яой между Денисом и Вадимом, или Максимом и Серожой, или всех четверых вместе взятых. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. Категория: Аниме, Яой, кроссовер, пародия, AU (вроде как) Предупреждения: сенен ай, ограниченный контент, юмор, предполагаемый юрий / седзе ай, язык, насилие Университет Яой.

ЧИТАЕМ ЯОЙ ФАНФИК ПО РОЛЯМ

Фанфики по фэндому «BTS» Читать книги в жанре Слэш онлайн бесплатно. В нашей библиотеке полностью и без регистрации на сайте доступно более 1 тысячи книг.
Фанфики nc 17 | Фанфики Абиссин Фанфики и истории в жанре яой(слэш/слеш).
Яой фанфик: Кажется, я схожу с ума ~ Проза (Фанфики) An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.
Фанфики и истории в жанре яой(слэш/слеш) Ребят,почему удалили фанфики "Стоял теплый летний день или каково быть фавориткой Хао" и "Холодное пламя"? если у кого нибудь сохранились эти фанфики умолялю скиньте мне т.т.

Фанфики по фэндому «яой / yaoi»

Виски выветрилось? Рен косо посмотрел на него и промолчал. Можно и мне к тебе в теремок? Рен, рыча, отодрал от себя лебезящего Хоро и отправил через всю гостиную на диван.

Хоро приземлился на Тамао, отчего та громко заверещала и принялась душить Хоро подушкой. Всё это время он молча бродил по гостиной, и, видимо, раздумывал, к кому пристать в первую очередь… Асакуру-старшего в отличие от Рена не посещали мысли о нежных чувствах к бывшим врагам, поэтому он решил переключиться на Тамамуру. Которая, кстати, наконец, растерзала об Хоро подушку и теперь, невинно хлопая глазами, глядела то на синего Хоро, то на подошедшего Хао.

Наблюдая конкуренцию в области дивана, Йо спрятал за шторы заныканную бутыль виски и ринулся защищать отечество. Его явно не радовала перспектива остаться этой ночью ни с чем, точнее ни с кем, а его брутальный братец мог это запросто устроить. И вновь Рен и Лайсерг остались вдвоём у стола.

Дител подошёл и по-братски подлил Рену виски. Усмехнулся, кивнув на мизансцену. Рен поперхнулся виски и закашлялся.

Лайсерг, блеснув своими огромными изумрудными глазами, радостно уставился на Рена. Я тоже, Тао. Может, по дороге к тебе зайдём в гостиничное кафе и найдём себе кого-нибудь?

Рен тупо захихикал. В это время в области дивана… Хоро отплёвываясь гусиными перьями отполз подальше от злосчастной тахты и за шторой обнаружил чью-то резервную бутыль виски. Услышав разочарованный стон Асакуры-младшего, ехидно рассмеялся и начал жадно хлебать виски с горла.

Йо испытав первое за сегодня разочарование, и твёрдо решив, что последнее, обнял Тамао и посадил к себе на колени, вручив бокал с виски. Пока Тамао соревновалась с Хоро в способности быстро пить, Йо посмотрел на Хао. Хао постучал по дереву и пошёл гулять дальше.

Йо расслабился и начал шептать Тамао на ухо всякую ерунду. Вечер близился к логическому концу. Хао, не принимавший активного участия в пьяных потасовках Рена и Хоро и уставший наблюдать любовные игрища Йо и Тами, спёр со стола последнюю целую бутыль и пошёл на второй этаж искать себе укромный уголок.

Рен устал отказывать Хоро в приюте и, распрощавшись со всеми, вытолкал Лайсерга на улицу. Хоро запросто до неё доберётся и отомстит мне за лучшие годы… Рен сел за руль, Лайсерг через пару секунд оказался рядом с ним на месте пассажира. Машина тихо заурчала и уверено тронулась с места.

Естественно шаман с большим эго всё доводит до конца. Невероятным образом Рен доставил их к гостинице, в которой остановился Лайсерг. С трудом разжав напряжённые пальцы, Рен отпустил руль и вынул ключи.

Посмотрел на поутихшего Лайсерга, который всю дорогу крыл его матом и безуспешно пытался призвать Морфин. Разумеется она не отзывалась на его пьяные вопли. Сейчас зеленоволосый безмятежно сопел, склонив голову к плечу.

Густая чёлка ярко-зелёных шелковистых волос упала парню на глаза, касаясь густых чёрных ресниц. Лайсерг спал, глубоко вдыхая через полуоткрытый рот. Лайсерг невероятно красив для парня…» Не понимая, что творит, Рен приблизил своё лицо к спокойному лицу Лайсерга, не отрывая взгляда от его губ, он вдохнул сладковатый запах его волос… Вот сейчас это произойдёт… Проклятье!

Кабину залило светом от подъехавшего такси, и Рен молниеносно отпрянул.

Ну, внешность обманчива, не верь слишком красивым людям. Первым решил сказать Хоман -у тебя уже есть парень? У Ника же утром слёзы, вечером счастье, почему так? Ну, трудно описать его утро так, чтобы многие поняли его чувства, наверное, он сам их не понимает. Ник ранним, его родители закатили ругань утром, а Ник на то реагирует плохо, сразу слёзы, ненависть к родным, в такие моменты думаю хочется забыться и упасть в прорубь. Но Никол же решил уйти из дома, уйти и чтобы про него забыли, не вспоминали все его минусы, не говорили о нём плохо, весь день он скитался по городу. Ближе к 18 часам он заметил своего психолога, как вовремя, в его жизни срач и он встречает психолога, эх, ирония судьбы играет с ним намекая на то, что его суженный по жизни -это психолог.

Мысленно он посмеялся и даже слегка улыбнулся, но смотреть ему в глаза он не стал. Позже Ник вышел из душа и пошёл на кухню. Они решили погулять по парку.

Пусть наболтает себе на статью. Никто точно слезы не проронит, если этого африканского копателя закроют Всех уже задрал.

Pokemon Go. Фэндом: Видеоблогеры.

Откройте свой Мир!

Что-то сильно ухватило за ноги. Убей меня, молю! На меня глянули зеленые глаза, даже обрамленные темно-фиолетовыми синяками, они горели так ярко, сквозь щелочки опухших разбитых век. Я невольно взглянул на плечо невольника и сразу же почувствовал, как пот, холодной липкой слизью, потек по спине. Черный, хищный кот, ощерив острые клыки, злобно смотрел на мир, с покрытой синяками, грязной кожи.

Знак карателя, татуировка наводящая ужас на тех, кто прошел плен и многочисленные допросы. Я не забыл тебя, я помнил, и даже время не разъело, не стерло этих воспоминаний. Майор Фредерик Грасс, это ты устроил мне мой персональный ад, ты перемалывал меня, пережевывал каждый день, ты превратил все мое существо в дрожащую тварь, боящуюся поднять на тебя глаза, в ненавидящую тень своей похоти и злобы. Ты первым сорвал мой крик, и ты насмехался над моей болью, будто это было нечто забавное.

Я словно загипнотизированный пошел следом. Грасса кинули на солому, облили водой из ведра, пытаясь смыть грязь. Я содрогнулся, весь ангар пропитался запахом крови и страха. Правда пока она занята.

Я слышал крик несчастной, видимо ее держали в самом дальнем конце этого импровизированного публичного дома, создавая, некий вид уюта, для единственной представительницы слабого пола. Бедная, на ее судьбу выпала страшная доля. Но и мужчинам здесь приходилась не легче, они, грязной, бесформенной массой жались к балкам, прятались, но извлекались на свет, выталкивались безжалостными руками, раскладывались на полу и помогали расслабиться победителям, удовлетворяли их похоть и желание. Я снова перевел глаза на Грасса, он все так же недвижно лежал на соломе, широко раскинув ноги, демонстрируя мне, насколько сильно его разработали.

Да, он находился в плену не одну неделю, и пропустил через себя десятки солдат, а это сломает кого угодно. Ко мне судьба, видимо, все-таки относилась куда мягче. Воспоминания захлестнули меня, утопили в себе, заставили вернуть из глубин памяти то, чего бы я не хотел вспоминать. Шел второй год войны, чудовищной, непонятной и бессмысленной.

Воевали два мира, два братских государства, раскиданные по разным колониям. Как смогли поделиться на два фронта, кто первый начал этот кровавый фарс, теперь уже стало достоянием учебников истории, главное, что война была развязана, а мы, с восторгом и трепетом, рвались на фронт. Для меня, молодого офицера, недавно закончившего академию, первый же вылет оказался неудачным, раненного, потерявшего много крови, меня извлекли из горящего штурмовика и захватили в плен. С этого дня мое имя, моя гордость, моя жизнь — перестали существовать.

Я стал зверем по имени — две тысячи пятьдесят. Удары сыпались один за другим. Прикрученные к крюку руки, выворачивались из суставов, стянутые веревкой, разорванные до мяса, запястья, кровоточили. Боль от ран, нанесенных цепью, горела и кусала, доставая до каждого, даже самого отдаленного, нервного центра.

Все в теле сейчас казалось одним сплошным комком боли, а душу прожигал страх. Новое страдание. Я едва разлепляю веки, чтобы увидеть черную хищную голову, скалящуюся на меня с плеча моего палача. А член обжигает болью, в уретру вводят раскаленную иглу.

Дергаюсь, задыхаясь от боли, сжимаю зубы, до крошки, но не закричу, я никогда не закричу на радость тебе. Ну, будь умницей, скажи мне, где расположена твоя часть, куда ты должен был вернуться, давай малыш! Он гладит меня, почти ласково. Против воли начинаю плакать, срабатывает нервное напряжение этих страшных дней.

Сколько их прошло, как давно я здесь, а может быть и дня еще не прошло, может быть, всего несколько часов, показавшихся мне вечностью? Вот смотри, я пойду тебе навстречу. Палач поднимает мой член, заставляя сжиматься от страха. Я готов кричать и молить его о пощаде, внутри все горит огнем от ожога, но, вопреки желаниям, закрываю глаза, стискиваю зубы, готовясь к новой пытке.

Что-то прохладное заполняет уретру, гасит пламя боли, позволяет отдышаться и открыть глаза. Не дождешься от меня, ни то что слова, стона! Я скриплю зубами, рискуя стереть их до корней, но молчу. Майор всегда спокоен и уравновешен в своем общении с пленными.

Сначала иглы под ногти, и потом каждую иглу под пламя свечи, чтобы прочувствовал, каково это, когда боль сводит с ума. Затем палач методично дробил пальцы, вырывал ногти, и больше они никогда уже не станут нормальными, останутся навсегда перекореженными и темными. Но я молчу, не знал, что смогу столько держаться, хотя силы на пределе и еще одной пытки я не вынесу. А мне было обещано, что следующим этапом станут ноги.

Но Грасс решил переиграть, позволив мне отдых, он превосходно разбирался в людях и их слабостях. После боли и страдания, теплый душ, хорошая еда, лекарь, обработавший раны, перевязавший мои израненные руки, и чистая постель. Я рыдал, закусив зубами подушку, зная, что еще чуть-чуть и я сдамся, что не смогу снова спуститься в подвал. А майор не присылал за мной, позволяя прочувствовать, как хорошо жить наверху, а вместе с тем еще сильнее бояться ада, ожидающего меня внизу, в темных подземных камерах.

Спустя неделю за мной пришел конвой, хмурые, мрачные лица, ничего не выражающие глаза — тупая отрешенная пустота, готовность исполнять приказы, - люди-машины, без сожаления и сострадания. Я не выдержал и побежал. Этого и ждал мой палач. Как же они меня били.

Догнали и холодно, равнодушно месили ногами, заставляя корчиться на земле, в немом крике раскрывать рот. Данный раз и навсегда запрет на звук, срабатывал безотказно. Едва переставляя ноги, спотыкаясь и падая, вставая и снова падая, я тащился за широкой спиной, облаченной в черную форму, наконец, свалился окончательно и не смог подняться. Ужас пробил меня от макушки до кончиков пальцев на ногах, сковал надежнее кандалов.

Я видел, что сделали вражеские солдаты с пленником, еще когда только попал в плен. Этого бедолагу принесли и кинули в наш загон. Развороченный зад, изодранная в лохмотья спина, измочаленный в лоскуты член и вырванная с корнем мошонка. Он мучился всю ночь, не позволяя нам и глаз сомкнуть, кричал и бился в агонии, затихнув только к утру.

Лежал, и смотрел в небо остекленевшими, мертвыми глазами, а под ним растеклась огромная, густая лужа, застывающей, крови. Кошмар погнал меня вперед, я полз, словно червь извиваясь и глотая слезы от боли, прошивавшей мои израненные руки, ощущал каждый рубец на теле, открывшиеся от побоев раны рвали и кромсали без жалости. Но оказаться в казарме, отданным на растерзание солдатам, этого я ни за что не хотел. Меня едва не вывернуло от отвращения.

Я содрогнулся. Снова пытка и боль, снова сдерживание себя на грани отчаяния и желания сдаться на его милость, молить о пощаде, рассказать все, что он хочет знать. Меня привели в чистую, незнакомую комнату и оставили одного. Приказ прозвучал неожиданно, заставив вздрогнуть.

Я послушался, все еще помня обещание майора, отправить меня в казармы. Снова молча выполняю его приказ. Он погладил меня по ягодицам, провел пальцем по промежности, потрепал головку члена, почти нежно сдавил яички. Вопреки своему желанию я начал заводиться, сгорая от стыда и гнева на самого себя.

Мысли уже были далеко не о каком-то там зайце. Губы у Ларры узкие и бледные, но все равно такие соблазнительные, что хотелось прильнуть к ним своими. Нос прямой и похожий на клюв. Тонкую шею обрамляли длинные темные волосы цвета сажи. Их хотелось долго перебирать, дыша Ларре в ухо. Хотелась слизывать кровь с его горячих и безжалостных рук, хотелось обнять собирая в эти объятия всю его раздробленную сущность, хотелось смотреть в его зеленые глаза даже когда он умрет, хотелось перегибать палку...

Он заблудился. Хотя даже не столько Ларра, сколько Данко. Ларре некуда было вернуться поэтому он не мог заблудиться. А вот его "другу", если факт того что Данко за ходил за ним по пятам и молчал можно считать дружбой, было не по себе. Вдруг нападет зверь, вдруг их найдут и убьют люди, чье племя когда-то разграбил Ларра. Он так любим, но все же проклят и несет за собою беды.

От таких мыслей золотистые волосы юноши вставали дыбом, а сильные руки холодели. Раньше они просто наматывали круги вдоль давно знакомых мест, не уходя в неизвестные тьму места. Ларра считал это странным, но Ларра никак не отзывался на его вопросы. А потом они просто ушли непонятно куда так еще и полезли в горы. Он остановился. Ларра окинул взглядом камни, синее ночное небо и Данко.

Он был как-то по-особенному общителен сегодня. Даже оглядывался на спутника целых три раза и вздыхал в ответ на вздохи Данко как бы отвечая дыханием.

Даже на простых,...

Это ведь классические туфли, и для долгих прогулок по не самым лучшим дорогам они точно не предназначены. Другое дело, если автор бы купил кроссовки По той паре...

Иди ко мне, - Саске устроился на коленях Итачи.

Итачи наклонился и легонько коснулся своими губами губ брата. Мягкие, со вкусом шоколада Саске жуткий сладкоежка. А вы не знали?

Просто он хорошо это скрывает. Младший немного заерзал в предвкушении. Итачи слегка углубил поцелуй, но еще оставляя его легким и невинным.

Саске не знал, что ему делать, и лишь тяжело дышал, отдаваясь ласкам брата. Внезапно Итачи отстранился, чем вызвал недовольный стон младшего Учихи. Мысли Итачи метались, как раненные звери, несмотря на его внешнюю невозмутимость.

Пересадив Саске поудобнее, старший стал целовать брата сильнее, почти сминая его маленький ротик своим, но не пуская в ход свой ненасытный язык. Саске задыхался, но не хотел прекращать поцелуй. Это было настолько великолепно, что в голове младшего взрывались хлопушки, окрашивая все вокруг в цвета радуги.

Он начал ерзать на коленях у Итачи, вцепившись ладошками в майку брата. Итачи резко отстранился на брата, смотря на него с широко расширившимися от возбуждения зрачками. Дышать становилось все труднее.

Маленькое горячее тело младшего, которое не могло спокойно сидеть, сводило Итачи с ума. Саске вопросительно посмотрел на брата. Все, слазь и иди в свою комнату, - Саске вздохнул и, слезая с коленей брата, случайно провел рукой по внутренней стороне бедра Итачи случайно?!

Знаем мы этих Учих…. Слишком близко. Старший с трудом сдержался, чтобы не застонать.

Итачи схватил Саске за руку и резко опрокинул на кровать. Во взгляде младшего Учихи читалось явное недоумение. Старший придавил его своим телом и начал целовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий