Новости зал сехем геншин

Инсайдеры продолжают публиковать кадры контента, появляющегося в Genshin Impact вместе с обновлением 2.8. Благодаря утечкам мы можем рассмотреть новое подземелье и поближе познакомиться с событиями обновления.

Genshin Impact: Скрижали обелисков в Сумеру – где найти и для чего нужны (Гайд) [4.6]

Открывай бесплатные кейсы с примогемами для Геншин Импакта и Стар Рейл на ГеншинДроп. #зал сехем три сундука. #зал сехем сундуки геншин. Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1. Genshin Impact's banner schedule is one of the game's most closely guarded secrets, with details about future promotional events often only being officially revealed shortly before their launch.

Решение головоломки Зала Сехем в Genshin Impact - получите Драгоценные и Роскошный сундуки

Other game maps: Genshin Impact Map: launched in 2020. Tower of Fantasy Interactive Map: launched in 2022. Чтобы попасть в Зал Сехем в Genshin Impact, используйте Алую песочную плиту и выберите Place of Breath. Главная» Список новостей» Геншину конец? На этом исследование Зала Сехем в Genshin Impact можно считать завершенным, так как вы обнаружите все сундуки и ценные предметы в этой подземной локации.

зал сехем в Genshin Impact как открыть убрать воду

Зал Сехем находится под мавзолеем короля Дешрета, у входа в храм Кхемену. A Genshin Impact NSFW 3D artist known as Shirakami has reportedly been arrested and will allegedly receive a 10-year prison time. Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1 Скачать. Геншин Импакт #215 Как убрать воду в зале Сехем Как открыть 3 сундука Игра Genshin Impact Скачать. задание Гимн Тир Язада Отправляйтесь к пролому Туниги Genshin Impact геншин импакт.

Достижение Конец коридора Genshin Impact: Где найти искрящиеся детали

Полное прохождение задания мира На сцене и за кулисами в Genshin Impact. Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1. Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1. Анонс сопровождается специальным роликом на YouTube. Студия, напомним, обрела наибольшую известность по играм Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Как убрать воду в Зале Сехем в Genshin Impact? Чтобы понизить уровень воды в Зале Сехем, вам необходимо направить лучи клеток вечного света на призмы рядом с Гидро монументами.

Genshin Impact Banner Leaks: Which Characters in 4.7, and 4.8.

Понимаем, что, как с ярым представителем консервативной науки, спорить с Сохейлем бесполезно, а поэтому решаем отправиться в очередное приключение и добыть доказательства. В Каменной плите открывается новый уровень власти Власть переправы, а также Путь молельщика: Глубины гробницы царя Дешрета и Спуск в глубины: Зал Дуат. Идите к месту, на которое указывает каменная плита Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Зал Дуат, на карте появляется метка Путеводитель по Залу Дуат. Оба барьера ведут в одно место. За барьерами находим Скрижаль: Поднятая рука, испытание на время и Первозданную искру. Когда будете сопровождать искру, останавливаемся перед лопастями, ждем, когда ослабнет поток, и продолжаем сопровождать искру. Прозрачные факелы и Удивительный сундук Прыгаем вниз, по пути берем светило. Помещаем его на постамент и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, активируем их Пиро умением, открываем Удивительный сундук Пустынный стол: Сознательность. Прыгаем в пещеру, по пути собираем Дендрокул.

Внизу убиваем плесенников и открываем Обычный сундук, подбираем Скрижаль: Долина и следуем дальше за феей. Большая пещера с Точкой телепортации Выходим в большую пещеру, которая имеет несколько проходов. В самой пещере находятся Скрижаль: Долина и испытание с Песочными часами. Первый и второй проходы ведут в пещеру, где находятся Скрижаль: Ритуал, испытание на время и Дендрокул. Третий и четвертый проходы ведут к локациям, где мы проходили задание «Золотая страна грез», то есть туда можно не идти. Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам. Загадка с Пиро монументами Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток. Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент. Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты.

Под Дендрокулом есть скрытый проход туда мы пойдем немного позже. Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею. Паймон предлагает проверить Каменную плиту. В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть Место поглощения Начнем мы с третьего пути — Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения. Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры. Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления нужен 4 уровень власти , за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр.

Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти. Место перерождения Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул его мы уже должны были взять , находим скрытый проход. Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери. Чтобы повысить уровень власти, нам нужно сопроводить еще две Первозданные искры. В комнате с обелиском есть 4 выхода: через один мы сюда пришли, слева дверь будет закрыта ее мы откроем позже , дальний и правый. Сначала идем за второй искрой в дальний проход до помещения с загадкой с Пиро факелами. Вторая Первозданная искра загадка с прозрачными факелами Берем светило и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, убиваем первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра.

Третья Первозданная искра загадка с элементальными лучами Теперь идем в левый проход до загадки с проводящими элементальными лучами. В противоположных углах комнаты есть две клетки, которые можно перемещать, наша задача успеть замкнуть световую цепь. Клетки возвращаются на свое место, поэтому используем Четырехлистный клевер для быстрого перемещения. Запускаем первую клетку и сразу летим ко второй, потом возвращаемся к первой, она остановится у механизма в центре, запускаем ее и бежим ко второй, которая также остановится у своего механизма. После сопровождения Первозданных искр в Каменной плите открывается третий уровень власти.

Нажмите на кнопку, и в итоге она приведет людей вниз, где половина камеры затоплена водой. Здесь есть несколько ячейки Вечного света с которыми можно поиграть. В другом конце комнаты находится шесть Элементальных монументов.

Genshin Impactпо три с каждой стороны. Есть по одному монументу Электро, Анемо и Гидро. Игроки могут перемещать клетку, чтобы активировать Элементарные монументы перед ней. Активация монументов одной стихии дает различные эффекты: Гидро: Высасывает воду из камеры Электро: Создает иллюзию, которая дает сундук.

В углу следующего помещения вы найдете табличку.

В этом месте вы окажетесь, когда будете делать 2 часть квеста «Золотая страна грез»: «Введение в кабинетную археологию» 32 Скрижаль: Восход Завершите задание «Введение в кабинетную археологию», решите квестовую головоломку и тогда вы сможете попасть в зону, где лежит табличка 33 Скрижаль: Лесная чаща Эту Скрижаль вы получите, когда будете проходить задание «Двойное доказательство». Она лежит возле подземного телепорта в Гробнице царя Дешрета за красным барьером. Убрать его можно при наличии 3 уровня Власти Плиты красных песков 34 Находится за пределами Гробницы царя Дешрета на поверхности неподалеку от телепорта 35 Скрижаль: Долина Эту табличку вы найдете в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Спрыгните в дыру и найдите противников — Фатуи : Гео заклинатель и плесенник. В палатке рядом с ними лежит Скрижаль 36 Скрижаль: Поднятая рука Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство».

Вам необходимо спустить воду в руинах с помощью клеток вечного света разместите устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы возле Гидро монументов. Когда уровень воды понизится, спрыгните вниз и заберите в углу Скрижаль 37 Скрижаль: Долина Завершите квест «Двойное доказательство» и вернитесь в область с гробом. Подойдите к вентилятору и выключите его, а после спрыгните в дыру и идите, пока не найдете 37-ую табличку 38 Скрижаль: Долина Находится внутри Гробницы царя Дешрета. Вы получите ее, когда будете делать задание «Введение в кабинетную археологию» 39 Скрижаль: Голова крокодила Лежит на самой вершине Гробницы Царя Дешрета. Туда вы попадете через Великий зал истины, если приступите к прохождению квеста «Двойное доказательство» 40 Скрижаль: Гигантский змей Находится на втором уровне Гробницы царя Дешрета возле подъемника.

Вместе с музыкантами оркестра CAGMO вы отправитесь в музыкальное путешествие под сень багряных клёнов и пурпурных сакур Инадзумы, чтобы прочувствовать атмосферу стремления к вечности Наруками Огосё. А среди тропических лесов и пустынь Сумеру, познаете мудрость древнейших цивилизаций и насладитесь удивительными видами центра науки Тейвата.

Магазин гемов Геншин и Стар Рейл

Подойдите поближе к синему кубу, чтобы он полетел дальше. Далее нужно спуститься ниже и найти элементальные тотемы, а также клетки с лучами. В свою очередь искра отправится на пьедестал, а вам нужно будет переключиться на другую задачу. Здесь вам предстоит спустить воду с помощью лазера, расположенного по левую сторону. Подойдите к нему и активируйте, чтобы подвинуть призму в сторону Электро монумента. Сделайте это еще раз, чтобы призма начала светить на Гидро монумент. Вам также нужно будет сломать коробки неподалеку, чтобы лазер мог светить куда нужно без препятствий на пути. После этого отправляйтесь к призме по правую сторону и подвиньте ее дважды — лазер должен светить на другой Гидро монумент. Таким образом вы опустите воду в этой комнате. Теперь можно менять положение клеток — вода при этом не поднимется обратно. Далее вам предстоит решить головоломку с Анемо тотемами.

Первый и второй проходы ведут в пещеру, где находятся Скрижаль: Ритуал, испытание на время и Дендрокул. Третий и четвертый проходы ведут к локациям, где мы проходили задание «Золотая страна грез», то есть туда можно не идти. Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам.

Загадка с Пиро монументами Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток. Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент. Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты.

Под Дендрокулом есть скрытый проход туда мы пойдем немного позже. Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею. Паймон предлагает проверить Каменную плиту.

В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть Место поглощения Начнем мы с третьего пути — Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения.

Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры. Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления нужен 4 уровень власти , за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр.

Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти. Место перерождения Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул его мы уже должны были взять , находим скрытый проход.

Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери. Чтобы повысить уровень власти, нам нужно сопроводить еще две Первозданные искры. В комнате с обелиском есть 4 выхода: через один мы сюда пришли, слева дверь будет закрыта ее мы откроем позже , дальний и правый.

Сначала идем за второй искрой в дальний проход до помещения с загадкой с Пиро факелами. Вторая Первозданная искра загадка с прозрачными факелами Берем светило и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, убиваем первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра.

Третья Первозданная искра загадка с элементальными лучами Теперь идем в левый проход до загадки с проводящими элементальными лучами. В противоположных углах комнаты есть две клетки, которые можно перемещать, наша задача успеть замкнуть световую цепь. Клетки возвращаются на свое место, поэтому используем Четырехлистный клевер для быстрого перемещения.

Запускаем первую клетку и сразу летим ко второй, потом возвращаемся к первой, она остановится у механизма в центре, запускаем ее и бежим ко второй, которая также остановится у своего механизма. После сопровождения Первозданных искр в Каменной плите открывается третий уровень власти. Место дыхания Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место дыхания, на карте появляется метка Путеводитель по Месту Дыхания.

Перемещаемся в Храм Хемену и бежим по метке до помещения с воздушными лопастями. Открываем дверь и прыгаем вниз. Закрытая дверь и элементальные лучи Добегаем до закрытой двери и загадкой с элементальными лучами.

Разбиваем груду камней слева. Вращаем клетку один раз, открываем врата и освобождаем Первозданную искру. Далее идем к заблокированному сундуку и берем под ним светило, помещаем светило на платформу и вращаем клетку два раза, чтобы световой луч указывал в сторону лопастей.

Теперь можно открыть Обычный сундук. Первозданную искру сопровождаем до Первозданного барьера, чтобы его открыть нужно найти вторую искру это сделаем потом. Берем Дендрокул и прыгаем вниз, где находим Первозданный обелиск для Скрижалей.

Большая пещера Усыпальница глубин и много вкусняшек Выходим к большой пещере. Тут есть много сундуков, Скрижаль: Овечья голова, Скрижаль: Гигантский змей, Скрижаль: Долина, Усыпальница глубин Сумеру, Дендрокул, а также Первозданный барьер на самом верху, который мы недавно встретили, чтобы его открыть, нужно сопроводить вторую искру. Собираем все вкусняшки и идем через врата, расположенные на верхнем уровне пещеры.

Загадка с Электро монументами Идите к клетке вечного света, которая стоит ближе к стене с телепортом. Передвиньте ее два раза, чтобы она стала на одну из центральных точек и была направлена на Электро монумент: после этого он загорится. Клетка должна быть расположена на своем первоначальном положении. Теперь направляйтесь к противоположной стене и взаимодействуйте со второй клеткой. Ее нужно передвинуть всего лишь один раз. Когда луч активирует Электро монумент, в центре на невидимом полу появится сундук с барьером, а рядом две Первозданные конструкции. Одолейте двух противников, чтобы получить доступ к богатому сундуку и забрать награду из него. Сражаясь, будьте осторожны: невидимый пол покрывает не все пространство по центру, а лишь небольшую его часть. Загадка с Анемо монументами и Дендрокул Вернитесь на сторону с клетками вечного света.

Ближайшую к центру необходимо передвинуть один раз, чтобы она встала напротив Анемо монумента. Вторую, расположенную ближе к дальней от телепорта стене, передвиньте также один раз: в сторону центра зала. Когда Анемо монумент активируется, в центре помещения появится поток ветра и круги, позволяющие подняться на планере выше. Воспользуйтесь четырехлистным символом по центру зала, чтобы залететь прямо в воздушный поток. Сразу раскройте планер и ждите, пока Путешественник окажется прямо под крышей помещения. Дендрокул соберется почти автоматически: просто поднимитесь наверх. Проход на 1 этаж фиолетовый слева запад Пройти на нижний ярус слева западный можно двумя способами: Вернуться к телепорту и пройти на левую часть верхнего яруса: нужная дверь — самая первая. Спуститься на этаж с монументами, встать на сторону с клетками и подойти к центру: там расположена дверь, закрытая при помощи постамента тайных обрядов. Для открытия необходим четвертый уровень власти.

Эти два прохода соединены: они позволяют спуститься на нижний фиолетовый ярус, однако в самих коридорах практически ничего нет. Фея на 3 этаже слева Войдите в вышеупомянутую систему ходов слева через верхнюю дверь. Спуститесь по лестницам и бегите, пока не дойдете до первого выхода в основной зал: в проеме увидите фею. Она зайдет в коридор и свернет в отверстие в стене. Фея выйдет к этажу, на котором расположены монументы, после чего встанет на свое место и даст Путешественнику обычный сундук. Испытание на время: как собрать частицы Спрыгните на самый нижний ярус: по центру расположены две Первозданные конструкции, одна из которых является мини-боссом — Архитектором пустынных дворцов. Одолейте противников, чтобы спокойно пройти испытание. У дальней от телепорта стены сможете найти испытание на время. Необходимо собрать 23 Дендро частицы за 240 секунд.

От начала испытания двигайтесь в центр зала: по пути соберете первые несколько частиц. Подбегите к центру Зала: там расположен огромный вентилятор и постамент тайных обрядов, требующий четвертый уровень власти.

Зрителям предложили совместно открыть новую главу и погрузиться в музыкальную сказку. Музыканты и певцы дарили посетителям уникальные впечатления на фоне кадров из игры. Игроки в комментариях высоко оценили увиденное.

Решение головоломки Sekhem Hall в Genshin Impact

  • Гробница царя геншин
  • Genshin Impact как решить головоломку зала сехем р – Otosection
  • Banner Leaks: Which Characters in 4.7, and 4.8 - Genshin Impact - Icy Veins
  • Магазин Геншин Импакт и Стар Рейл - Геншин Дроп

Двойное доказательство

  • 💡 Похожие видео
  • Навигация по записям
  • Шум рынка в переулке ауруматонов в Honkai Star Rail
  • Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки

На сцене и за кулисами в Genshin Impact

Genshin Impact Version 3.7 Community Events Overview (Constantly Updated) Genshin Impact | HoYoLAB Надеемся, что наш гайд помог вам пройти Зал Сехем в Genshin Impact и решить все загадки.
Видеозапись Зала Сехем Геншин — погружение в эпическое игровое приключение Священные скрижали Геншин Импакт это новые коллекционные предметы в игре, которые впервые появились в обновлении 3.1.

Список баннеров игры Genshin Impact

Еще один вариант — воспользоваться точкой быстрого перемещения в Гробнице царя Дешрета. Ее местоположение показано на изображении ниже. Если вы хотите облегчить себе исследование подземной части гробницы, рекомендуем завершить цепочку заданий «Древний язык, новые знания», чтобы повысить показатель Власти для Плиты красных песков. После всех этих действий отправляйтесь в Гробницу царя Дешрета. Как спустить воду и получить награду Здесь от вас потребуется несколько действий — решить головоломку для спуска воды и доставить первозданные искры к постаментам. Для начала найдите первозданную искру, показанную на изображении ниже, и следуйте за ней до песочных часов. После этого отправляйтесь направо, чтобы добраться до еще одних песочных часов.

Подойдите поближе к синему кубу, чтобы он полетел дальше. Далее нужно спуститься ниже и найти элементальные тотемы, а также клетки с лучами. В свою очередь искра отправится на пьедестал, а вам нужно будет переключиться на другую задачу. Здесь вам предстоит спустить воду с помощью лазера, расположенного по левую сторону.

Дважды взаимодействуйте с ней, чтобы передвинуть к самой стене: луч соединится, после чего вода начнет опускаться. Загадка с Электро монументами Идите к клетке вечного света, которая стоит ближе к стене с телепортом.

Передвиньте ее два раза, чтобы она стала на одну из центральных точек и была направлена на Электро монумент: после этого он загорится. Клетка должна быть расположена на своем первоначальном положении. Теперь направляйтесь к противоположной стене и взаимодействуйте со второй клеткой. Ее нужно передвинуть всего лишь один раз. Когда луч активирует Электро монумент, в центре на невидимом полу появится сундук с барьером, а рядом две Первозданные конструкции. Одолейте двух противников, чтобы получить доступ к богатому сундуку и забрать награду из него.

Сражаясь, будьте осторожны: невидимый пол покрывает не все пространство по центру, а лишь небольшую его часть. Загадка с Анемо монументами и Дендрокул Вернитесь на сторону с клетками вечного света. Ближайшую к центру необходимо передвинуть один раз, чтобы она встала напротив Анемо монумента. Вторую, расположенную ближе к дальней от телепорта стене, передвиньте также один раз: в сторону центра зала. Когда Анемо монумент активируется, в центре помещения появится поток ветра и круги, позволяющие подняться на планере выше. Воспользуйтесь четырехлистным символом по центру зала, чтобы залететь прямо в воздушный поток.

Сразу раскройте планер и ждите, пока Путешественник окажется прямо под крышей помещения. Дендрокул соберется почти автоматически: просто поднимитесь наверх. Проход на 1 этаж фиолетовый слева запад Пройти на нижний ярус слева западный можно двумя способами: Вернуться к телепорту и пройти на левую часть верхнего яруса: нужная дверь — самая первая. Спуститься на этаж с монументами, встать на сторону с клетками и подойти к центру: там расположена дверь, закрытая при помощи постамента тайных обрядов. Для открытия необходим четвертый уровень власти. Эти два прохода соединены: они позволяют спуститься на нижний фиолетовый ярус, однако в самих коридорах практически ничего нет.

Фея на 3 этаже слева Войдите в вышеупомянутую систему ходов слева через верхнюю дверь. Спуститесь по лестницам и бегите, пока не дойдете до первого выхода в основной зал: в проеме увидите фею. Она зайдет в коридор и свернет в отверстие в стене. Фея выйдет к этажу, на котором расположены монументы, после чего встанет на свое место и даст Путешественнику обычный сундук. Испытание на время: как собрать частицы Спрыгните на самый нижний ярус: по центру расположены две Первозданные конструкции, одна из которых является мини-боссом — Архитектором пустынных дворцов. Одолейте противников, чтобы спокойно пройти испытание.

У дальней от телепорта стены сможете найти испытание на время. Необходимо собрать 23 Дендро частицы за 240 секунд. От начала испытания двигайтесь в центр зала: по пути соберете первые несколько частиц.

Чтобы узнать эту последовательность, игрокам просто нужно посмотреть на количество первозданных конструкций рядом с монументами. Как только загадка с Электро монументами будет решена, используйте кнопку, чтобы открыть дверь и победить Первозданную конструкцию внутри. Как открыть секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета Используйте 5 предметов задания Искрящаяся деталь нажав «Активировать» на переключателе возле двери. Проход откроется, а внутри Путешественника ждет: Роскошный сундук. Первозданный обелиск.

Его восстановление скрижалями даст драгоценный сундук. Достижение Конец коридора в Genshin Impact Чтобы получить достижение «Конец коридора» в Genshin Impact, игроки должны открыть секретную дверь, о которой мы говопили выше. Используйте на ней светящиеся детали и получите ачивку. Была ли статья полезной?

Жанрово проект относится к городскому фэнтези. Геймерам предлагают открыть для себя последнее убежище человечества после стихийных бедствий, уничтоживших цивилизацию. Разгадывать тайны постапокалиптического мира предстоит в компании уникальных партнеров, с которыми бок о бок можно будет сражаться с противниками.

Гробница царя геншин

Роскошный сундук в Зале Сехем Genshin Impact: как найти и открыть предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.
Genshin Impact как решить головоломку зала сехем р Рассказываем, где взять все эфесы в Genshin Impact — сломанный эфес, расщепленный эфес и неугасающий эфес.
Симфония Геншин Импакт 3+4 если после всех этих манипуляций активировать два электро тотема, то появится богатый сундук на прозрачном полу посередине зала, охраняемый двумя мобами - убиваем их, и он наш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий