Гистограмма просмотров видео «Маргарита Мамун: «Мы Соревнуемся Каждый С Самим Собой.
Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер»
Алиса Жамбаева уже приступила к тренировкам на лыжероллерной трассе. Это будет ее первое участие в Олимпиаде. До этого спортсменка из Бурятии становилась призером чемпионата России и участвовала в этапе Кубка мира по лыжным гонкам. На острове она про...
Ты — полное ничтожество. Полное ничтожество. За исключением одного номера, ты дрожала как осиновый лист. Ты получила свои баллы только за красивые глаза", — корит Мамун ее наставница. Диалог можно увидеть в документальном фильме "За гранью" Over The Limit.
Польский режиссер Марта Прус сняла выпустила его в 2017 году, и недавно его показали по финскому ТВ. Они написали о "шокировавшем" финнов документальном фильме. Журналисты отметили, что Винер-Усманова во время подготовки к Олимпиаде в Рио беспощадно унижает гимнастку. Тупая корова! Жалкая трусиха», — кричит тренер. Даже после незначительной ошибки в адрес Мамун летят гневные слова от наставника. Ты что, с ума сошла?
Фильм пытается раскрыть секрет бессменного лидерства российской художественной гимнастики на мировой арене. Он использует классические драматургические правила в отношении персонажей и ритма повествования: позитивный настрой и развитие, кризис, победа, поражение, вновь кризис, идеально подходящая музыка, блестящая операторская работа, весь фильм — будто опера или балет.
Автор ленты Марта Прус знает о художественной гимнастике не понаслышке — в детстве она сама занималась этим видом спорта, а затем работала в составе танцевальной студии.
На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя. Фильм пытается раскрыть секрет бессменного лидерства российской художественной гимнастики на мировой арене. Он использует классические драматургические правила в отношении персонажей и ритма повествования: позитивный настрой и развитие, кризис, победа, поражение, вновь кризис, идеально подходящая музыка, блестящая операторская работа, весь фильм — будто опера или балет.
Ирина Винер заставила Риту Мамун победить на Олимпиаде, напомнив об умирающем отце
Документальный. Режиссер: Марта Прус. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Описание. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. Фильм "За пределом" о хорошей гимнастке Маргарите Мамун. Смотрите видео онлайн «Фильм «За пределом»» на канале «Гимнастика с легкостью и элегантностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 февраля 2024 года в 9:34, длительностью 00:00:23, на видеохостинге RUTUBE. На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун.
Мамун Маргарита Абдуллаевна
- Смотреть онлайн За пределом (2017) в хорошем качестве - 720p 1080p
- За Пределом Маргарита Мамун
- Смотреть За пределом 2017 онлайн в хорошем качестве
- За пределом (2017) фильм смотреть в хорошем качестве fullhd 1080
BABYER magazine
Они написали о "шокировавшем" финнов документальном фильме. Журналисты отметили, что Винер-Усманова во время подготовки к Олимпиаде в Рио беспощадно унижает гимнастку. Тупая корова! Жалкая трусиха», — кричит тренер. Даже после незначительной ошибки в адрес Мамун летят гневные слова от наставника.
Ты что, с ума сошла? Ты представляешь Россию, а не себя. Люди возлагают на тебя большие надежды, а ты только дрожишь! Прекрати это!
Тогда Маргарита Мамун стала обладательницей золота в индивидуальном многоборье, причем в тот же период времени у ее отца нашли рак. Маргарита Мамун с отцом Абдуллой аль Мамуном В "Over the limit" отмечена и эта линия: есть кадры, как гимнастка звонит домой, беспокоясь о состоянии отца, но такие беседы только мешают тренировкам, заключают тренеры. Винер-Усманова эту ситуацию использовала в другом ключе.
Мало, кому известно, что происходит за кулисами спортивных мероприятий и какие тяготы выпадают спортсменам, желающим достичь успеха. И эта часть их жизни довольно примечательна и особенно для тех людей, что грезят стать частью спортивного мира или же завидует чужим успехам, полагая, что те достались без особого труда.
Будь крепкой! Сказала: «Портман знаешь? Я: «Знаешь, что она получила Оскар за «Черного лебедя»? С этим словами Рита пошла на последнее упражнение. Покажи это в своем выступлении!
Моменты, которые я в жизни не повторю. Мне не представится такой случай, говорить девочке, когда ее отец умирал, чтобы она выступала под веселую танцевальную музыку. Ради того, чтобы он жил. Чтобы она молилась. И она действительно это делала, - рассказывает Винер-Усманова. Хотя на экране я просто с каменным лицом. Но я очень рада, что он подержал нашу золотую медаль. Приехала на 22 день. Папа был жив. Он взял в руки ее медаль и на следующий день ушел.
Про подход к тренировкам Summer Olympic games Rio 2016. Margarita Mamun RUS. Я убеждала ее, что она не должна делать элемент, а должна делать любовь. Я даже рассказывала, как спать со своим любимым. А что делать? Она сделала так, что мяч казался ее любимым.
Здорово, что они все познакомились, общаются. Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех. Я так тогда злилась. Только не их! Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Гимнастки сборной России показали свои номера под произведения в исполнении мировой звезды оперы — После Рио вы ездили на все Олимпиады. Насколько эти Игры были другими по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, спортсмены полностью не прочувствовали олимпийских дух, когда тебя накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя — всё равно это напрягает. Ты, так или иначе, думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы создать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и, конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Как это было?
Маргарита Мамун
- Рита Мамун стала видеоблогером, чтобы показать Олимпиаду за пределами стадионов
- Комментарии
- Маргарита Мамун: Один – за всех и все – за одного!
- Марта Прус: «На Западе зрители были шокированы тем, как тренеры обращаются с Мамун»
- За пределом //Маргарита Мамун — 128 ответов | форум Babyblog
- «Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино? - Блоги -
«Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино?
Недавно состоялась премьера документального фильма о Маргарите Мамун Смотреть галерею 1 из 8 Ирина Винер-Усманова не скрывает, что иногда не стесняется в выражениях со своими подопечными. Тренер бывает чересчур жесткой, но также может и от души похвалить. Недавно в рамках фестиваля документального кино «ДОКер» состоялся показ фильма «За пределом» польского режиссера Марты Прус. Лента рассказывает о нелегком пути Маргариты Мамун к олимпийскому золоту в Рио-де-Жанейро. Один из самых драматичных моментов картины — Винер-Усманова говорит последние напутственные слова Мамун перед решающим выступлением.
Покажи это в своем выступлении!
Нашла правильный подход. В конце года мы подписали все бумаги. В 2015-м начали уже активно снимать.
Не знаю, пошла бы я на такой шаг, зная, что придется так открыть душу. Были моменты, когда я бегала от них. Помню, на чемпионате Европы в Израиле оператор сидит у моей двери — я разворачиваюсь на 180 градусов и иду в кабинет врача. Это было сложно.
Поражаюсь своей стойкости, тому, что я настолько свыклась с камерой. С определенного момента я вообще перестала обращать внимание на то, что за мной следят. Получался настоящий режим скрытой камеры. Некоторые моменты, вошедшие в фильм, стали для меня потом откровением.
Как реагировала на это Ирина Александровна? Не боялась ли, что это помешает моей подготовке к Играм? Думаю, она все заранее обговорила. Что можно, а что все-таки нельзя.
Это в фильме слышишь, что порой говорили в мой адрес Ирина Александровна, Амина Зарипова. Никаких обид. Я же понимаю, что они хотели мне помочь. Лучше так жестко, чем равнодушие.
И золотая медаль Олимпиады того стоит. Если бы Винер и Зарипова так меня не гоняли, ничего бы и не получилось. Боль не вечна, а результат навсегда. Да, сейчас некоторые моменты фильма шокируют.
Но если вернуться в те дни, посмотреть на ситуацию теми глазами, все становится понятно… Кстати, многие положительные эпизоды в картину не попали. Выпали при монтаже. Хотя я-то помню, что камера их снимала. Но потом Марта решила снимать только меня.
Даже несмотря на то, что фавориткой перед Играми считалась Яна.
Профессиональная карьера отнимает большое количество здоровья. Поэтому все должны с уважением понимать любое их решение.
А что делать в текущей ситуации, нужно спрашивать у действующих спортсменов, которые находят силы и мотивацию продолжать выступать. Как оцените работу фонда в первый год существования? Даже когда ребята выступали на международной арене, все равно рано или поздно приходило время, когда нужно было заканчивать спортивную карьеру.
У нас есть с этим проблема, которую не многие считают большой. Да, гимнастика — молодой вид и девочки рано заканчивают, но в других видах карьеры могут идти долго. Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше.
От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти как к себе домой, в свою семью и не чувствовать себя одинокими. Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога.
Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование. Здорово, что они все познакомились, общаются.
Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех. Я так тогда злилась. Только не их!
Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир.
Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними.
Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Фото Getty Images — Если вспоминать Рио, не кажется, что вам в какой-то степени повезло выступать с флагом и гимном?
Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Насколько другие были эти Игры по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, что им не нравилось, что сделали серую форму.
Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные.
Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка.
В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами.
Думаю, у спортсменов не было возможности полностью прочувствовать олимпийский дух, когда накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными.
Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной.
Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает.
Кадры из фильма.
«Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино?
Гистограмма просмотров видео «Маргарита Мамун: «Мы Соревнуемся Каждый С Самим Собой. Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро — последние на сегодняшний день, когда российская команда участвовала не в нейтральном статусе, а гимнастка Маргарита Мамун — одна из героинь тех Игр. Документальный, спорт, биография. Режиссер: Marta Prus. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун. Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун.
За пределом //Маргарита Мамун: watch Video online
Документальный, биография, спорт. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде. Все это время съемочная группа из Польши во главе с режиссером Мартой Прусс колесила за нашей чемпионкой мира по художественной гимнастике Маргаритой Мамун и сним. Гистограмма просмотров видео «Маргарита Мамун: «Мы Соревнуемся Каждый С Самим Собой.
За пределом //Маргарита Мамун: watch Video online
Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня Маргарита Мамун – одна из самых титулованных российских спортсменок. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун.
Смотреть За пределом 2017 онлайн в хорошем качестве
- За гранью (За пределом) / Over the Limit (2017)
- Ирина Винер заставила Риту Мамун победить на Олимпиаде, напомнив об умирающем отце | WOMAN
- BABYER magazine
- Новость полностью
- Название антологии
- Over the Limit
Маргарита Мамун: Один – за всех и все – за одного!
Достаточно трудно сделать так, чтобы сопртсменны сами хоттели выкладываться по полной, однако этого возмоно добиться. Считиаю, что гораздо лучше несколько раз попросить, поблагодарить и похвалить, чем наорать и испортить настроение. Наорать иногда разумеется требуется и необходимо, однако такие ситуации случаются очень редко. Наверное не один десяток гимнасток воспитал? А может Orion 10 мая 2018 в 13:54 0 Это не спорт, а фабрика психических инвалидов. Нахуй такой спорт. Все должно быть в кайф. Ответить Marie 4 октября 2018 в 01:22 0 Ну если в кайф, то и подавно олимпийское золото не выиграла бы. Ее же никто не держал, могла уйти в любой момент. Тут приз важнее.
Тем более я сама занималась гимнастикой, действительно тяжелый и кропотливый спорт.
Сразу после этой сцены она выключила картину и сказала, что выкупит все права, чтобы этого никто не увидел. В итоге после шквала критики в адрес главного тренера Ирина Винер все-таки полностью посмотрела фильм и даже настояла, чтобы его показали в Москве.
Польский режиссер Марта Прус приехала на тренировки к сборной по художественной гимнастике за два года до начала Олимпиады в Рио. Изначально у нее была идея снять историю противостояния Мамун и Кудрявцевой, даже первые контракты были подписаны с двумя спортсменками. Выбор Марты снимать только про Маргариту всех удивил.
Несмотря на серьезную травму, Яна была уверенным первым номером сборной, а вот Мамун ни разу не выигрывала многоборье на чемпионате мира, которое является олимпийской дисциплиной. Режиссер тоже занималась гимнастикой, видимо, ей была намного интереснее именно Мамун. По задумке это классический документальный фильм — путь спортсмена к главному старту в карьере.
Только вот у Марты получился настоящий шедевр. Она принципиально не брала интервью, не было закадрового голоса. Зритель видит всю изнанку гимнастики, слышит каждое слово.
Документальный фильм «За пределом», рассказывающий о жизни художественной гимнастки Маргариты Мамун перед Олимпиадой в Рио, получил награды польской киноакадемии в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший документальный фильм». В Рио-де-Жанейро Маргарите Мамун покорилось золото в личном многоборье.
Никто не должен ходить в розовых очках. Тяжело заканчивать, но у меня все сложилось и дальше благодаря правильно выстроенному спортивному менеджменту.
Я выиграла Олимпийские игры и продолжила работать, но уже в медийном поле. Как бы мне ни хотелось лечь пластом, закрыться и ничего не делать, я понимала, что надо продолжать работать. Кроме того, я была не одна. Мы закончили спортивную карьеру вместе с мужем. При этом в любом случае моя жизнь, конечно, разделилась на до и после Олимпиады.
Оригинал - здесь Маргарита Мамун о своей работе, фильме, завершении карьеры и Ледниковом периоде Сейчас работа медийная и есть семейное дело.
За пределом (фильм, 2017)
На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя. Смотреть За пределом 2017 онлайн в хорошем качестве Рассказать друзьям! Наш сайт kinoplenka.
Но я безумно рада за тех ребят, которых допустили. Так вот, я поеду на зимнюю Олимпиаду в Корее, чтобы поддержать наших ребят, показать и рассказать вам о том, что происходит за пределами стадионов», — поделилась спортсменка.
Закончила факультет режиссуры Лодзинской киношколы и курс документального кино в школе Анджея Вайды. Участник и призер международных кинофестивалей. Польша», 2014; «Рядом со мной», 2014; «За пределом», 2017.
Этот мир был чужим. Мне было стыдно за себя. За то, как я восхищаюсь художественной гимнастикой. Я чувствовала себя так глупо, словно я расхваливала представления в цирке, зная, каково там отношение к животным. Сравнение не очень, но это фильм такой. Первое — бьет по ушам грубый мат. Но за ним скрывается нечто похуже, к чему я терпима еще меньше — отношение к подчиненному тут — к спортсмену , как к последнему ничтожеству путем оскорблений. В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер. В процессе подготовки к Олимпийским играм Мамун проходит через ряд неудачных выступлений. Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак. И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают. Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе. И даже была с ней в некоторой мере согласна. В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре. Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа? Тут была любовь, а теперь трагедия! Расскажи все про папу! Расскажи все! Только не как трус! Бога проси!