В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. Вуди Аллен с женой на Венецианском фестивале 2023. Лодку с Вуди Алленом на острове Лидо ждали десятки поклонников, отстоявших на причале несколько часов. На 80-й Венецианский фестиваль американский классик, а теперь и скиталец, гонимый на родине как насильник и совратитель, приехал с новой картиной «Великая ирония». Во внеконкурсной программе 80-го Венецианского кинофестиваля уже прогремел новый, 50-й по счёту фильм 90-летнего Вуди Аллена «Великая ирония».
«Великая ирония»: Не будем полагаться на случай
26 сентября в 19.30 в кинотеатре «Великан Парк» состоится показ фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Бесплатное мероприятие пройдет в рамках Клуба Киноафиши. «Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» (2023). Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» удостоился пятиминутных оваций на Венецианском кинофестивале, сообщает издание Deadline.
Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале
Новое про чтение: какой получилась «Анна Каренина» у Вуди Аллена | Статьи | Известия | Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» покажут 27 сентября 2023 года в киноцентре «Октябрь». |
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония» | Вуди Аллен с женой на Венецианском фестивале 2023. |
Вуди Аллен снял ироничный детектив | Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. |
«Великая ирония»: Не будем полагаться на случай
Случай не отменить — новый Вуди Аллен, как всегда, остроумен и безжалостен | «Великая ирония» 2023: рецензия, актёры, о чём фильм, сценарий, когда вышел, кадры, стоит ли смотреть новый юбилейный фильм режиссёра Вуди Аллена. |
Обзор мелодрамы Вуди Аллена «Великая ирония» | Совсем как сам Вуди Аллен, он путешествует по Европе, нигде надолго не задерживаясь, находясь в постоянной погоне за вдохновением. |
Вуди Аллен воспел в Венеции прелести измены - МК | Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях. |
Вуди Аллен и Роман Полански покажут новые фильмы на Венецианском кинофестивале
Вуди Аллен на премьере фильма «Великая ирония» на 80-том Венецианском кинофестивале. Заявление Вуди Аллена в феврале 2023 года: ««Великая ирония» (2023) – это современная история о романтике, страсти и насилии, действие которой происходит в современном Париже. На международном кинофестивале в Венеции показали два незаурядных фильма — «Зла не существует» Рюсукэ Хамагути в конкурсе и «Великую иронию» Вуди Аллена вне конкурса. В кинотеатрах стартовал показ нового фильма Вуди Аллена — не стареющего душой режиссёра, который так любит снимать кино об обычных людях и их страстях.
Венеция’23: рецензия на «Великую иронию» — 50-й фильм Вуди Аллена
Многочисленные произведения искусства, которые можно увидеть в квартире, были либо созданы членами команды Мелери, либо одолжены у частных коллекционеров. Художник по костюмам Соня Гранде уже шесть раз сотрудничала с уводе Аланом. Мы получили истинное наслаждения, любуясь парижанками в Chanel с винтажными Birkin в руках, в золотых украшениях Cartier на улицах города. Именно таким мы представляем Париж, именно за это любим и идеализируем, именно такого Парижа нам не хватало. Благодарим и делимся атмосферой предпремьерного показа.
Тут выясняется, что Жан уже пользовался услугами этих бандитов, когда ликвидировал своего бывшего компаньона.
Фанни не стала обращаться в полицию в связи с пропажей Алена, опасаясь скомпрометировать себя. Мучимая угрызениями совести, она вскоре примиряется с мужем. Тем временем в гости к Фанни приезжает её мать Камилла. Фанни рассказала ей о своих отношениях с Аленом и о его неожиданном исчезновении. Мать Фанни сразу заподозрила неладное.
Обыскав комнату Жана во время его отсутствия она нашла визитную карточку детективного агентства, куда обращался Жан. Камилла заявилась в это агентство и попыталась выяснить детали их расследования. Директор агентства ничего не сообщил ей, сославшись на конфиденциальность , но сразу же предупредил Жана по телефону о том, что его тёща сует свой нос в его дела. Жан начинает планировать очередное убийство, на этот раз уже Камиллы. Он хочет инсценировать несчастный случай на охоте.
Здесь нет недостатка в экшне, хватает драмы и резких сюжетных поворотов. Градус растет, герои постоянно находятся на грани жизни и смерти, а зритель — на измене. Для съемок был построен макет космического корабля в натуральную величину. В главной роли здесь k-pop исполнитель До Кен Су, известный под псевдонимом D. Парень не просто музыкант, но и популярный актер: он снялся в дорамах «Ничего страшного, это любовь» и «Муж на 100 дней», а также исполнил главную роль «С Богами».
Витающий в воздухе фильма французский дух будто делает «Великую иронию» похожей на картины Франсуа Озона — не только присутствием в кадре Мельвиля Пупо, но и тем, что Озон, как и его американский коллега, свою недавнюю ленту «Мое преступление» сделал детективной и снял от лица женщин. На этом, впрочем, сходство заканчивается, как и основные достоинства алленовской «Иронии», которая ненавязчиво препарирует силу для кого-то счастливого так, к слову, переводится оригинальное название — «везение», «удача», «счастливый случай» , для кого-то несчастного случая, управляющего сюжетом и неумолимо ведущего его к судьбоносному, даже кармическому финалу. Женщины не коварны, но слегка скучают в обществе довольных размеренной и устоявшейся буржуазной жизнью богачей, а потому, зачитываясь будь то неопубликованным романом начинающего писателя Алена, как Фанни, или шедеврами Жоржа Сименона в случае с ее мамой, с головой бросаются в романтические приключения на стороне и детективные расследования предполагаемых преступлений. Мельвиль Пупо, в последнее время сменивший амплуа некогда утонченного любовника на образ респектабельного абьюзера эта его роль сразу напоминает о вышедшей в российский прокат совсем недавно картине «Только ты и я» о домашнем насилии , отвечает за все разом темные тайны; его предельная учтивость выглядит с самого начала зловещей, а постепенно зреющая внутри разрушительная ревность открывает в итоге истинное лицо.
По-прежнему один из самых продуктивных, несмотря на преклонный возраст, режиссеров Вуди Аллен снимает будто бы не глядя — в хорошем смысле. Мастерство позволяет добиться легкости, непринужденности и незамысловатости, сосредоточиться не на глубоких смыслах, которых на его век было предостаточно, а на самой ткани кинематографа. На деталях и языке, которые не зависят от страны, где разворачивается действие, и рождают пресловутую магию кино.
«Великая ирония» — знакомая история от Вуди Аллена
Уходящая от камеры девушка, в первом кадре обнажает мир созданный Вуди Алленом в его юбилейной картине «Великая ирония». Между тем в «Великой иронии» имеется режиссёрское новаторство Вуди Аллена. В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже. Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония". За долгую карьеру режиссер Вуди Аллен успел выпустить 50 картин. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж, Нильсом Шнайдером и Мельвилем Пупо в главных ролях. В сети появился фрагмент эксклюзивного интервью Вуди Аллена греческому журналу «К» в связи с премьерой на Венецианском кинофестивале его нового фильма «Великая ирония».
Правила комментирования
- Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен
- Правила комментирования
- Main navigation
- В российских кинотеатрах начали показывать «Великую иронию» — новый фильм Вуди Аллена
- В онлайн-кинотеатрах России вышла мелодрама «Великая ирония» Вуди Аллена
Вуди Аллен назвал "глупой" культуру отмены
Такой проблемы просто не существовало". Что Вуди Аллен думает о культуре отмены? На вопрос, чувствует ли он себя отвергнутым, Вуди Аллен ответил: "Я чувствую, что если тебя собираются отменить, то это та культура, которая должна быть отменена сама. Я просто нахожу все это таким глупым. Я не думаю об этом.
Сам мэтр американского авторского кинематографа называет свой новый фильм прощальным! Формально это кино, как часто случается у Вуди Аллена, про природу удачи и неизбежность судьбы. В кадре осенний Париж и неизменно пошлые буржуа, цитирующие Превера под мерное поскрипывание сумки Биркин. Дураки останутся в дураках, злодеи будут наказаны, любовь никого не спасёт, но хотя бы приснится. На самом деле Россия — одна из немногих стран, где свежая лента Вуди Аллена после премьеры на недавнем Венецианском кинофестивале выходит в прокат.
Всё-таки бойкот на режиссёра распространяется много где, за исключением европейского континента. Из авторского кино конкуренцию «Великой иронии» попробует создать на этой неделе отечественная картина «Миттельмарш», снятая в Петербурге. События фильма разворачиваются в Городе на Неве. Восемнадцатилетний Митя — энтузиаст, соблюдающий обет молчания и организующий художественные акции в городе с целью привлечения внимания к разрушающемуся прошлому.
Все это так глупо. Я об этом не думаю, не знаю, как это — быть отмененным. В течение многих лет для меня ничего не менялось», — ответил он на вопрос интервьюера о том, каково это — быть отмененным. Аллен напомнил, что эти обвинения уже были расследованы и суда не последовало.
Кажется, наиболее близким переводом будет «Счастливая случайность». Название «Великая ирония» подходит фильму ничуть не хуже. Но в «Счастливой случайности» сконцентрирован любимый плот-твист Аллена: человек предполагает, а случай располагает. Любовь и смерть Сюжет Аллен берется за вечные для себя темы: случай и судьба, любовь, измена и месть — а еще экзистенциальная пустота, которой Аллен очаровался после фильмов Ингмара Бергмана и все никак не может разочароваться. И помещает эти темы в вечную структуру фильма-терапии: «проблемные» герои переворачивают свою жизнь с ног на голову, но не извлекают из этого почти никаких уроков. В начале Фанни Фурнье попадает в алленовский архетип «скучной жены» — интеллигентной девушки, которая живет размеренной семейной жизнью. Из первых же кадров зрители узнают, что она работает в аукционном доме, одевается в очень дорогую, но по-французски простую одежду см. Жан убеждает ее, что в этом нет ничего особенного, а она чувствует себя неловко. И тому есть причины — за глаза друзья мужа называют ее «трофейной женой». Конечно, в мире Аллена у ее поведения есть конкретные психологические причины: первый брак Фанни был неудачным, муж оказался наркоманом, а она — на эмоциональном дне. Оттуда ее вытащил Жан. Заботливый, обеспеченный — в общем, идеальная подушка безопасности после нестабильных отношений. Фанни могла бы так и остаться просто «скучной женой», не будь она главной героиней. В ее жизнь вмешивается случайность.