is not affiliated with or endorsed by Grinding Gear Games.
Path of Exile: обновления и новые билды лиги «Горнило»
Пояс Редкий пояс с жизнью, стихийным сопротивлением и стихийным уроном при атаках. Колчан Редкий колчан с жизнью, критическим шансом, критическим множителем и, если возможно, некоторыми сопротивлениями. Я рекомендую Пронзатель шей , это хороший колчан, который можно использовать с Чин Сол для нанесения урона одной цели. Кольцо 1 Редкое кольцо с жизнью, стихийным сопротивлением и стихийным уроном при атаках. Кольцо 2 Редкое кольцо с жизнью, стихийным сопротивлением и стихийным уроном при атаках. Амулет Редкий амулет с жизнями, стихийным сопротивлением и стихийным уроном при атаках. Флаконы 2 колбы божественной жизни. Ищите моды, такие как «мгновенное восстановление», «удаляет кровотечение» и «удаляет замерзание».
Примеры здесь и здесь. Мудрый Дуб , чтобы увеличить ваш урон холодным проникновением.
При применении умения передвижения наносит персонажу урон, что можно использовать в связках на срабатывание эффектов при получении урона, например, генерации зарядов выносливости. Гиперборея Гиперборея — занимательный пояс по нескольким причинам. Это уникальный предмет с завуалированным свойством, при его раскрытии можно выбрать одно из трех свойств суффиксов на ваш вкус, за исключением снижения перезарядки умений. Тут много полезного, особенно круто смотрится удачливый шанс критического удара во время действия фокуса.
Вы можете на поясе иметь удачливый шанс крита при фокусе, на перчатках скорость атаки при фокусе, а на оружии шанс на двойной урон во время действия фокуса. В итоге у вас будет кнопка для уничтожения цели, с довольно быстрой перезарядкой. Выглядит занимательно, я вот все жду когда он мне выпадет, а падает он во время вторжения в укрытие синдиката перевозки, когда вы побеждаете и допрашиваете лидера, может выпасть с него с некоторым небольшим шансом. В зависимости от этапа лиги может стоить от нескольких десятков сфер хаоса до пары божественных сфер. Продавать можно прямо в завуалированном виде. Поводок жертвоприношения Поводок жертвоприношения я как-то использовал в своем билде на Клеймо покаяния.
Пояс позволяет использовать подношения всех типов: костей, плоти, духа и даже крови при желании. Тут главное решить, зачем вашим приспешникам столько разношерстных баффов, ведь чаще всего хватает одного-двух из этих эффектов. Главное нивелировать негативный эффект в виде сокращения длительности действия подношений, для этого нужно набрать увеличения длительности с дерева, плюс взять зачарование лабиринта на длительность одного из подношений. Медвежий кушак Медвежий кушак довольно прост в плане механик, но от этого не менее эффективен. Были лиги, когда он стоил сотни сфер хаоса, этому способствовала мета на набор зарядов свирепости и то, что этот пояс было крайне сложно получить, ведь падает он исключительно с боссов т4 семечек жатвы, а именно с медведицы. Сейчас встретить боссов жатвы немного проще, благодаря добавлению в игру соответствующего воспоминания Эйнара и цена пояса заметно снизилась.
Напомню, что заряды свирепости увеличивают урон от атак, скорость атаки и бега, а также в билдах с их быстрым набором обычно используют довольно имбалансное умение Боевое безумие. Так что он обязателен, если вы планируете построить свой билд вокруг тех самых зарядов свирепости, обратите внимание. Пряжка огненного шока Пряжка огненного шока в моем понимании исключительно хороший ремень для защиты персонажа в билдах без набора брони. Это позволяет не бояться получить ваншот от большой физической атаки или чар, а также в некоторых сборках благодаря ему можно практически весь входящий физический урон превратить в урон от стихий, который легко снижается сопротивлениями к магии. Единственное условие заключается в том, что вам нужно накладывать на врагов шок и поджог прежде, чем они по вам ударят, с чем, естественно, какая-нибудь элементалистка справляется без проблем, да и вообще размер шока и поджога тут не важен. Можно просто легонько критануть стихиями.
Поэтому пояс подходит многим стихийным билдам. Достать его сейчас очень легко. Падает в любом месте в игре со средним шансом. На торговой площадке ничего не стоит. Приглашение Дориани Приглашение Дориани — классика в чистом виде, падает с обычной Атзири и, соответственно, существует в игре довольно давно. Когда-то был весьма желанным дропом, в настоящий же момент выполняет функцию временного уника для выхода на карты, пока персонаж ищет хороший редкий пояс с лучшими статами.
Существует в 4х вариантах, физическая версия дает сопротивление всем трем стихиям, остальные три стихийных версии дают два сопротивления и немного урона от огня, холода или молнии. Ключевая его фишка заключается в том, что он позволяет похищать вам здоровье как атаками, так и чарами, что поначалу может очень сильно выручать. Глобальное похищение есть и от физики, и от всех трех стихий, что даже более важно. В дальнейшем вы уже можете найти похищение на других униках, кольцах из спуска или амулетах вмешательства. Пояса разных версий падают с небольшим шансом с обычной Атзири, если целенаправленно его фармить, то можно сходить на нее очень много раз, поэтому на соло лиге выглядит как довольно сомнительное занятие, с другой стороны если вы и на убер Атзири планируете в дальнейшем много ходить, то почему бы и нет. Ремень Мегинорда Наконец-то что-то полезное при прокачке, Ремень Мегинорда доступен уже с 8 уровня и выглядит весьма неплохо на физических атакующих билдах, так как дает много силы, плоского урона к атакам, и немного здоровья и сопротивления холоду.
Вполне уместен на первых двух-трех актах, в дальнейшем меняем, так как увы, никаких секретов у ремня нет, обычный левелинг уник. Там в оскверненных свойствах бывают очень полезные на сюжете, например, скорость бега при прожатом флаконе или максимум всех сопротивлений. Пояс обманщика А поменять Мегинорда можно будет на пояс обманщика, еще один уник исключительно для прохождения сюжета. Доступен уже с 20го уровня и может использоваться в некоторых случаях вплоть до выхода на карты. Что удивительно, на него тоже есть карточка на оскверненную версию, действует то же самое правило: он становится еще полезней с хорошим корраптом. Оба этих пояса падают очень часто, как и карточки на них, пытаться продавать смысла нет.
Ну разве что в игре вы их в дальнейшем где-то получите с двумя осквернениями, тогда уже нужно смотреть внимательнее. Дядианская заря И вот он, проклятый ремень, который я ненавижу всем сердцем — Дядианская заря с одной стороны является поясом с довольно высоким шансом дропа, это точно не какой-то сверхценный и редкий уникальный предмет, но в моем случае он заколдован, так как не падает мне уже 3 лиги. Следующая будет четвертой по счету, посмотрим случится ли оно наконец. А искал я этот пояс еще в соло лиге 3. Дядианская заря переплевывает любые редкие аналоги и является бест ин слот уником. Остальные характеристики тут тоже достойные: здоровье, сила, два хороших сопротивления и немного похищения в связке с какими-нибудь мехаботами.
Повсеместно используется на билдах через Взрывную стрелу. Это хороший стартер уже несколько лиг, в связи с чем пояс в первой половине лиги чрезвычайно востребован, с хорошими роллами можно продать за кругленькую сумму, главное следите за метой поджогов, если ничего страшного не произойдет, то и в следующих лигах он будет очень востребован. Ссылка на вариант сборки с ним. Привязь Биско Привязь Биско еще один довольно хорошо известный предмет, который уважаем по двум причинам: во-первых, он ассоциируется с МФерами, потому что немного увеличивает количество находимых предметов, и дает довольно много редкости выпадающим шмоткам, но пожалуй важнее то, что это предмет со свойством Буйство, которое в разы увеличивает скорость зачистки, взрывая пачки противников и ускоряя скорость бега персонажа. Вот ссылка на подробную статью по буйству, кому интересно. Привязь Биско любят даже скорее не МФеры, сколько игроки, которые привыкли носиться метеором, все взрывать и закрывать карты одну за другой.
Пояс абсолютно бесполезен на боссах, но на зачистке он супер, особенно если вы бегаете какой-то не самый сложный контент, например, по стратегии босс раша. На poe ninja довольно много персонажей 100 уровня, использующих его, по сути это бюджетная замена Охотнику за головами. Падает не так, чтобы часто, но регулярно, роллов у него практически нет, в связи с чем на торговой площадке стоит дешево. Оба этих уника были созданы одним спонсором в память о своей собаке Биско, умершей от рака ссылка на статью. Узы служения Узы служения являются одним из самых частых дропов с босса храма Ацоатль и наверняка вам такой падал не раз. Тут нет никаких свойств, за исключением рандомного оскверненного имплисита, эффект которого будет утроен.
Но не все так просто, для уверенности если что-то выбили проверяйте стоимость на торговой площадке. Я был удивлен тем, как много разных вариантов используется игроками. Возможно выпавший вам вариант будет востребован для какой-то метовой сборки. Начиная с патча 3. Все зависит от рандома, свойств осквернения поясов в игре достаточно много. При смерти они будут оставлять лужу, наносящую урон хаосом в течение 5 секунд.
И вот тут проблема, в игре не так много способов понизить сопротивления хаосу, зато много способов срезать элементальные резисты. Поэтому обычно перспективнее использовать копию этого пояса из Кражи, при смерти приспешники будут оставлять огненную землю, и есть возможность эффективно снижать сопротивления за счет комбинации камней поддержки и проклятий. В настоящее время самый быстрый и оптимальный для зачистки билд в этом плане — это сборка через неистовых духов, тех самых SRS. Кастуем черепки, они самонаводятся, взрываются, оставляют горящие лужи. Да, забыл сказать, урон от луж не складывается, то есть накладывать лужи друг на друга не особо эффективно. Чтобы черепки горели еще быстрее используем амулет Тавукаи ссылка на билд с его использованием.
По поясам осталось добавить, что обычная версия ничего не стоит, а вот копию можно продать на рынке за несколько десятков хаосов.
Share link Learn how to craft If this is your first time using the site or if you are having trouble achieving your goal please check out the How to Use and FAQ pages first. Latest Changes Graveyard crafting and optimizer A graveyard crafting method has been added to the calculator. Additionally there is a Graveyard optimizer button similar to the Fossil optimizer that will attempt to compute the most optimal graveyard layout for a given set of requirements. The tool has been updated to be inline with patch 3. Added a true optimizer option that runs corpse assignments through the calculator for better results. The quick and dirty version is still available through the "quick suggest" button. Work on 3. The change to veiled chaos now being a veiled orb is incoming.
Также он дает игроку приличные защитные и атакующие преимущества, среди которых кровотечение и восстановление здоровья. Первенство Каома и Пламя Нгамаху используются на заключительных этапах прокачки. Как и предыдущий вариант, эти топоры можно купить по низкой цене. Оба оружия наносят одинаковый урон, поэтому вы можете выбрать тот предмет, который больше всего подходит для вашего билда. Булавы Одноручные булавы Кровавый крушитель можно использовать с 10 уровня, и он предлагает игроку довольно неплохой урон. Вы можете пользоваться этим оружием на протяжении нескольких начальных уровней, чтобы без трудностей пройти Акты 1 и 2. Сияющий клюв доступен с 20 уровня и является идеальным вариантом для билдов, которые используют камень умения Удар щитом , благодаря повышению скорости атаки. Сияющий клюв игроки выбирают преимущественно из-за его бонуса к скорости, а не из-за урона. Мы рекомендуем отдавать ему предпочтение в том случае, если вы не преследуете цель наносить огромный урон и выбрали камни Вихрь клинков или Праведный огонь. Двуручные булавы Гимн Гримнора можно надеть на персонажа с 17 уровня. Он предлагает хороший урон и возможность поглощать жизненную силу врага. Благословение Джофри открывается на 27 уровне. Это оружие идеально подходит для билдов, которые делают упор на Точные удары. Панихида Гримнора неплохой выбор в качестве альтернативы Гимну Гримнора. Использовать его можно с 36 уровня. Кинжалы Кровопускатель — кинжал для 5 уровня и выше, который является самым дешевым вариантом для прокачки персонажа. Кинжал Ангила предлагает неплохой набор характеристик и доступен с 20 уровня. Свежеватель — превосходный кинжал для прокачки, который можно экипировать на персонажа с 35 уровня. Он дает бонус к силе, что очень ценно для некоторых классов, таких как Бандит. Кроме того, он позволяет восстанавливать часть ХП при нанесении урона, что довольно неплохо. Клык Аракаали — прекрасный выбор для любого правильного билда для прокачки, однако стоит он дорого. Это оружие можно носить с 53 уровня. Как показывает практика, данный кинжал намного сильнее своих уровневых аналогов и если вы можете себе позволить его купить, обязательно сделайте это. Если вы выберете подходящий для этого оружия билд, то его можно будет использовать на протяжении всей игры, не думая о покупке другого варианта. Когти Последнее средство имеет низкие требования и при этом наносит хороший урон. Использовать эти когти можно с 3 уровня. Длань мысли и движения предлагает игроку сильный стихийный урон. Надеть это оружие на героя можно на 22 уровне. Укус смерти открывается на 34 уровне. Эти когти по праву считаются одним из лучших вариантов для билдов, которые не умеют наносить урон от хаоса или яда. Луки Грозовая туча — лук для 6 уровня и выше. Идеальный вариант для любых героев-лучников с уроном от стихий вне зависимости от выбранного билда. Урон можно увеличить с помощью дерева пассивных навыков, чтобы сделать это оружие сильным даже для 50-60 уровней. Предел Рота — еще один неплохой вариант для лучников с частичным физическим уроном или конвертацией физ. Грозовые оковы можно использовать на 32 уровне. Этот лук является достойной заменой Грозовой туче. Выбирайте его, если ваш герой наносит урон от молнии или других стихий. Колчаны Разбиватель голов и Падение скалы открываются на 5 уровне. Ни один из них не имеет особых преимуществ, но если вы прокачиваете уровень лучнику и хотите ускорить этот процесс как можно раньше, то можете приобрести их. Укус Хайрри — отличный колчан, который можно носить с 10 уровня. Он имеет хороший набор характеристики, повышает наносимый урон и скорость атаки. Кроме того, колчан увеличивает область действия способностей и восстанавливает небольшой процент ХП при нанесении урона. Сигнальный огонь доступен с 24 уровня. Нельзя сказать, что это универсальный вариант для всех билдов, но он станет особенно полезным, если вы пользуетесь камнем умения Вихрь стрел. Он представляет ценность для отдельных билдов, например для тех, которые используют Удар стихии. Дополнительная информация Какие предметы экипировки наиболее важны для прокачки героя? Несмотря на то, что каждый предмет экипировки представляет ценность, во время прокачки персонажа вам не обязательно приобретать редкие предметы для каждого слота. Достаточно купить несколько хороших вещей, чтобы значительно облегчить себе задачу. В будущем вы можете передать их другим своим героям, когда решите поиграть за новый класс. По желанию ненужные предметы, использовавшиеся для прокачки, можно перепродать и вернуть вложенные в них деньги. Какие элементы экипировки наиболее важны для прокачки персонажа в Path of Exile: Табула раса — самый важный предмет, в который вам стоит вложить ваши деньги. Этот нагрудник является основной для любого билда, пока вы повышаете уровень героя.
Extraordinary Poe Unique Gloves
- Poe Unique Gloves Path Of Exile Crazitoo – Otosection
- Перчатки - PoEDB, Path of Exile Wiki
- Poe список уникальных перчаток
- List of unique gloves | PoE Wiki
PoeCurrencyBuy is The Best Place to buy poe Currency,Divine Orbs,Exalted Orb and Chaos Orb!
Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения.
Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара. Есть и другие варианты.
Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока. Перчатки Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита.
Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки. Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить. Что до чарки зачарование в лабе , то любая сойдет.
Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные. Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны. Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье.
Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости.
Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну.
Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки.
Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно.
Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков.
В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть.
Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.
И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит.
Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи.
В игре существует множество уникальных перчаток, каждая из которых имеет свои особенности.
Некоторые уникальные перчатки могут увеличивать силу атаки игрока, обеспечивать защиту от определенных видов урона или предоставлять уникальные навыки и способности. Когда игрок находит уникальные перчатки, он может использовать их самостоятельно или продать другим игрокам на торговой площадке игры. Уникальные перчатки являются важными предметами в игре, поскольку они позволяют игроку создать уникальную стратегию и усилить своего персонажа.
Часто игроки строят свою сборку персонажа вокруг уникальных перчаток, чтобы максимизировать их преимущества и улучшить свою игровую эффективность.
А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню.
И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки.
Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится.
Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения.
Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же. И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего.
И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения.
То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар. По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты.
После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого — минус 60. Учитывайте это, выходя на карты. Послесловие За выходом нового материала можно следить в моей группе. Path of Exile: Metamorph league is part of the larger Conquerors of the Atlas expansion. The War for the Atlas has ended. The Exiles who defeated The Elder have become a danger to Wraeclast.
Zana has trapped them in the Atlas but their power is growing and will soon find a way back. Path of Exile"s December 3. League mechanic info: - In each area you play in the Metamorph League, Tane will collect samples from selected monsters you have killed. Summon Tane to combine your choice of samples to create a formidable Metamorphic foe to defeat. Can you conquer your hardest bosses? Back in 2014, a group of RPG enthusiasts got bored playing Diablo 2 for the 100th time and went to search for another similar game. With luck, we"ve found this game called Path of Exile.
Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях , вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2.
Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте.
Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть.
Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.
Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива.
Best 10 Unique Shields in Path of Exile (PoE)
Перчатки пое пое. POE перчатки на 700+% урона. это предметы в игре Path of Exile, которые обладают уникальными свойствами и способностями. 5 Frequent Build Baits for Necropolis League Start.
Learn how to craft
Learn about the new Unique items in PoE 3.23 Affliction League; Pragmatism, Trickster's Smile, Untouched Soul & new Ultimatum Uniques. Unique Weapons Unique Armors Unique Accessories Unique Recovery Flasks Unique Utility Flasks. With Skeleton Mages becoming the new meta, we've written this guide to explain the crafting process for the gloves.
2. Facebreaker
- Unique Belt, Amulet and Ring prices from Path of Exile Heist Challenge League
- Extraordinary Poe Unique Gloves
- Срок регистрации истек
- List Of Unique Gloves Path Of Exile – Rainy Weathers
- The Best Leveling Uniques for PoE 3.12 Heist - KiriLudos
Path of Exile Unique Armours
PoE Items include various game features such as Equipment, Currency, Gems, Divination Cards, Quest items, and Prophecy. Spine Bow Broadhead Arrow Quiver Zodiac Leather Lacquered Helmet Shagreen Gloves Ruby Ring Amethyst Ring Agate Amulet Slink Boots Heavy Belt. POE Crucible New Unique 4. Occasionally, Crucible trees will offer a modifier that allows to vendor the weapon for a specific item. Благодаря уникальным перчаткам Дух Каома, стоящим всего 10 Сфер Хаоса, Безумие может использовать почти любой билд. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Колючие перчатки пое. Купить уникальные перчатки в Path of Exile
Зато сам босс, будет улетать в миг. Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти. С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации; Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы; Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях; Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах. На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так: Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни — это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза. Второй важный момент обороны — это высокий шанс блока.
Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ. Что касается атаки Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм? Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм.
Если нет, то нет. Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне Если вы шарите, можете прыгать сразу к Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках? Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире. Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама.
Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня.
Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые.
Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана.
Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие.
Once we have the base we can use Deafening Essence of Fear which are extremely accessible this league, as a result of the Atlas Essence nodes, to spam the item until we reach the desired outcome. There are many different outcomes here but if we are missing 1 of our target modifiers we can often gamble with Eldritch Exalted Orb , Eldritch Orb of Annulment Which with our base would add or remove prefixes respectively or simply use the bench if you have the open affix slots. The other modifiers can be filled out with the bench. For the Energy Shield base, the Essence spamming process is essentially the same, but we are instead looking for Energy shield modifiers as opposed to life.
There is no need for any installaton or downloads, everything is right here on the browser. The key features : Compute an estimate of the odds to hit a certain mod combination on an item given a crafting method Fossil and essence crafting included. Find out the outcome of a slam exalt, conqueror orb, regal by building your item and blocking mods. Simulate crafting results with the mass simulation function and see statistical distribution of mods as well as an item showcase of the most likely results. See the total converted costs in chaos of your crafting setup in relation to your league You can set your own custom prices if need be.
Search the whole modpool to find desired mods. Set the iLVL of your item to optimize your results by blocking certain mods. And many more...
Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте.
Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2.
Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.
И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте.
Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения.
Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть.
Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту.
Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.
Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива.
Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака.
2. Facebreaker
- POE 3.23 Nerfs: Top 6 Nerfs in Path of Exile 3.23 Affliction League
- POE 3.23 Nerfs: Top 6 Nerfs in Path of Exile 3.23 Affliction League
- Актуальное