Смотреть полный обзор и отзывы о фильме: ТИТАНИК 1997 года выпуска в хорошем качестве HD на русском мнение и кинокритика о популярном во всем мире. «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет.
Отзывы о фильме «Титаник (1997)»
Какая бы она ни была, та дверь, но суммарный вес двух человек, а это в нашем случае килограмм 130, считая ещё и вес намокшей одежды, никак не позволит удержать этому деревянному Боливару обоих, или обеих, персон. Это будь происходящее в реальности. Вообще, киношникам если бы очень захотелось, то дверь, конечно, вполне выдержала бы сладкую парочку, и вполне можно было спасти художника. Тогда был бы смазан самый слезливый момент фильма, с меедленно уходящим в глубь стылой водички заледеневшим Джеком. На это холливудские киношники пойтить никак не могли!
Тогда, если мне не изменяет память, в Москве было 2 кинотеатра с нормальным по тем временам звуком - Кодак и Россия. Билеты в Кодак покупал с рук, так как в кассах их не было вообще. Хотя, готов признать, Титаник убил карьеру почти вроде только сейчас что-то более менее у Лео стало получаться. Потоп товарищ, так сказать, в слезах тинейджерок всего мира.
А позже провалились в «кротовую нору» и через нее ушли в другое время. Они похожи: порталы или открываются при помощи технологий недоступных пока человечеству, или появляются спонтанно, опять же по причинам нам неизвестным. Одна из таких кротовых нор возникла во время столкновения с «Титаником», и засосала туда сотни пассажиров. На вопрос о том, сколько человек спаслось в тот холодный апрельский день 1912 года, сложно ответить. Спасательные операции осуществлялись с разных кораблей. После крушения было опознано лишь две трети найденных тел. Трупы в белых жилетах еще долгое время находили в районе катастрофы. Из 1500 человек, погибших на Титанике, обнаружили только 333 тела. Кадр из фильма «Титаник» Сколько из них утонуло, а скольких засосало во временную чёрную дыру - неизвестно, но вероятно, что испуганные пассажиры Титаника будут появляться еще неоднократно. Возможно, что тоннель забросил некоторых из них далеко в будущее, или же в прошлое. Она была разбита англо-голландским флотом под предводительством Чарльза Говарда. В сражении отличился известный пират Фрэнсис Дрейк. Армада возвращалась в Испанию через Северную Атлантику, вдоль западного побережья Ирландии. Сильные шторма потопили многие суда, некоторые выбросило на побережье Ирландии. Матросы, оставшиеся в живых, рассказывали, что на скалах встретили диковинного человека в странной одежде. На нем был сюртук с двумя рядами пуговиц, необычный головной убор, посредине которого находилась металлическая блямба с каким-то символом, белая рубашка, галстук. Мужчина был сильно изможден и вскоре умер. Перед смертью несколько раз повторил непонятное слово: Титаник.
На самом деле формула проста: переместите начальное действие на столетие вперед и создайте рассказ от лица постаревшей пассажирки «Титаника», а затем добавьте к сюжету романтическую линию, познакомьте зрителя с разными конфликтами, происходящими на корабле классовыми, семейными, любовными — одним словом, очеловечьте пассажиров непотопляемого лайнера и, конечно же, используйте максимум реальных моделей и новых технологий кинопроизводства, чтобы действие было масштабным и завораживающим. Тогда и вопрос «какой же будет судьба «Титаника»? Проще говоря, Кэмерон сделал путь к айсбергу многограннее и интереснее. Любовь и классовая несправедливость Баннер фильма «Титаник» 1997 История любви между представителями разных классов далеко не нова, однако мало кто изображал ее в замкнутом пространстве шикарного лайнера, где разница видна, так сказать, невооруженным глазом. Высший класс в лице Роза Кейт Уинслет отдыхает в ресторанах на шикарных палубах, в то время как низший класс в лице Джека Леонардо ДиКаприо вынужден проводить рейс в старых трюмах лайнера. В рамках социальной несправедливости Джек и Роза становятся участниками классического любовного треугольника, где за сердце Розы борются ее аристократичный жених Каледон Натан Хокли Билли Зейн и бедный авантюрист Джек. Естественно, богатый класс в лице Каледона презирает Джека и всячески ему мешает. Ну, а развязка как в истории любви, так и в классовом конфликте случится в момент катастрофы, когда режиссер вновь поставит перед героями вопросительный знак: смогут ли богатые и бедные люди объединиться и помочь друг другу в момент смертельной опасности или так и продолжат жить по уставам своих обществ? ДиКаприо и Уинслет в этой картине, может, и примерили на себя образы Ромео и Джульетты, но в рамках чудовищной катастрофы классическая история любви заиграла новыми красками: стихийное бедствие и человеческие конфликты, сливаясь воедино, впечатляют и одновременно ужасают — подобное сопряжение удалось создать Кэмерону в своем фильме.
Присоединяйтесь к обсуждению
- 5 главных минусов фильма "Титаник" | Лучшее из 90-х | Дзен
- Титаник - отзывы о фильме и петле времени
- «Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?
- 5 главных минусов фильма "Титаник"
- Ответы : «Титаник» (1997) - ваше мнение о фильме?
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
У меня тоже! В общем, мы все были в мерче этого фильма с ног до головы. У одной даже кепка была. И мы решили назвать нашу комнату «Титаник». Но, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе. Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет.
Мы просто были хрюшками-подростками. На дискотеках, конечно, играла Селин Дион. Девчонки спорили, мог ли Джек спастись на двери вместе с Розой. Я загадочно молчала, потому что у меня за три месяца до этого сломался телевизор. Но было ужасно интересно посмотреть его потом, уже в 18 лет, и сравнить с тем фильмом, о котором в лагере говорили подростки. Совершенно разные произведения получились!
Пассажирский пароход разогнался на большой скорости и, словно самоуверенный подросток, подпитываясь своими амбициями, напоролся на опасное препятствие. И в результате разрушился без шансов на спасение. Да, спаслась третья часть людей 711 человек из 2 240 , а судно менее чем за три часа затонуло, ушло на дно океана и никогда с этого дна поднято не было. О чем говорит данный киносюжет? О том, что бездумное стремление к идеальности, грандиозности, избранности, великолепию может привести к тому, что в темноте вы случайно напоретесь на айсберг.
И если бы вы шли не так быстро, трезво анализировали обстановку вокруг, не надеялись на непотопляемость, то трагедии можно было бы избежать. Был бы шанс обойти преграду или повредить судно не так сильно. Да, мы точно не знаем, как было на самом деле, но сведения очевидцев говорят в пользу этой версии. Если бы скорость была меньше, если бы амбиции можно было бы отложить в сторону, удалось бы сохранить жизни. В данном случае получилась смертельная нарциссическая схватка идеи и людей.
И соответственно, трагическое крушение этой идеи. Что можно сказать о главных героях? Роуз и Джек совершенно разные по генетике. По сюжету фильма они являются почти ровесниками: Роуз — 17 лет, Джеку — 20. Причем Роуз выглядит как 35-летняя женщина, а Джек — как 15-летний подросток, совершенно не маскулинный, не мужественный.
Причем если мы посмотрим на этих актеров сегодня, то увидим, что спустя 26 лет Кейт Уинслет особо не изменилась, а вот Ди Каприо с годами стал брутальным красавцем. Это означает, что у них даже совершенно разный генетический тип старения. Вероятно, в этом есть какая-то задумка кастинга, чтобы нам наглядно показать несовместимость этих людей. Они не выглядят сексуально гармоничной парой, они разные по происхождению, по ценностям. Портрет Джека Джек Доусон — бедный молодой человек.
Он гуляет по свету и перебивается заработками, рисуя картины. Да, пока ты молод, еще можно шастать, перебиваться случайными заработками, не думать о том, что тебе нужны деньги на стоматолога, на удобную обувь, на обучение детей… Пока ты молод, ты можешь спать хоть на полу, и лишь потом начинается тяга к комфорту, хочется свой диванчик, свой матрас.
И это сочетание даёт по - настоящему разрывной эффект, скрашивая мужскую брутальность с одной стороны и создавая для женственности более чёткие, резкие очертания с другой. Получается, что их мужское и женское начала как будто ещё сильнее прижимаются друг к другу, между ними начинаешь чувствовать те самые электрические разряды, которым посвящены миллионы стихотворений всего мира. Но и все роли второго плана, даже эпизоды подобраны с такой тщательностью, что временами просто забываешь, что ты смотришь художественный фильм, в котором играют актёры и ловишь себя на мысли, что по поведению и внешности того или иного персонажа ты уже начинаешь пытаться угадать его прошлое, его характер, его ценности. Словом, его судьбу. Конечно, это настоящее безумие, но в этом - то и заключается гений этого неповторимого полотна. Оно написано столь мастерски, столь фантастически точно, будто снято с натуры, а не является плодом непревзойдённого интеллекта и воображения талантливейших людей.
Надо заметить, ролей в фильме очень много, за считанные часы перед зрителем предстанут люди самых разных возрастов, самых разных сословий и характеров. Люди двух разных эпох: прагматичной нашей и романтической викторианской, навсегда ушедшей от нас в бездну истории. Ведь только таким и никаким иным образом можно было полностью, безвозвратно и без остатка погрузить современного, искушённого, в немалой степени скептично настроенного и даже где - то циничного зрителя в происходящее на экране. Лишь представив всё событие как реальный рассказ реального человека, живущего среди нас, рядом с нами, в наши дни.
Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля. Суть претензий сводилась к тому, что спустя два часа, когда прочие ленты уже подводят зрителя к титрам, кэмероновский бегемот только проходит экватор истории, превращаясь в фильм-катастрофу. Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель". Все эти неловкие шутки на тему грандиознейшей катастрофы в истории пассажирского мореплавания превзошёл в своей оригинальности журнал Salon. Обзор на "Титаник" вышел там с заголовком, от которого автора хочется утопить в холодной Атлантике — за дурновкусие. Прекрасно известно, что было дальше: миллиарды долларов, награды, хвала — "Титаник" плыл дальше, подминая под себя всех недоброжелателей.
Сегодня это один из главных кандидатов на место в коллекции Национального реестра фильмов США, а вот имена критиков, ругавших "Титаник" 20 лет назад, заставляют чесать голову. Ходите в кино.
15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»
В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. "Титаник" (1997, 2012). плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях.
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
25 лет назад, 1 ноября 1997 года, на международном кинофестивале в Токио состоялась премьера легендарного фильма-катастрофы «Титаник» канадского режиссёра Джеймса Кэмерона. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. Я знаю, что очень много людей любят Титаник и с удовольствием его пересматривают. Лично для меня этот фильм никогда не был в топе любимых, в том числе потому, что сцена катастрофы вызывает очень много эмоций.
В финальной сцене много скрытых символов
- Критики о фильме «Титаник»: настоящий шедевр, что ни говори — Кино и телевидение — Культура ВРН
- История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
- неизвестные факты о Титанике
- «Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
- «Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
- Фильм Титаник (1997)
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. — Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга. Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн.
9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
Несмотря на экспедицию Кэмерона в место затопления корабля, кадры из которой используются в начале фильма, несмотря на его придирки и ссоры со съёмочной командой на тему костюмов, мебели и посуды, нашлись авторы, которые посчитали фильм недостаточно правдоподобным. Забудьте о детях и женщинах, как насчёт правды и реализма? Критик Эд Винфилд На самом деле в фильме есть одно-единственное упущение. Учёный Нил де Грасс Тайсон несколько раз писал Кэмерону обстоятельные письма, в которых объяснял, что картина звёздного неба над местом катастрофы явно взята "с потолка". Астрофизик приложил свои исследования о том, как именно оно выглядело в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в точке затопления корабля. Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля. Суть претензий сводилась к тому, что спустя два часа, когда прочие ленты уже подводят зрителя к титрам, кэмероновский бегемот только проходит экватор истории, превращаясь в фильм-катастрофу. Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель".
Лишь представив всё событие как реальный рассказ реального человека, живущего среди нас, рядом с нами, в наши дни. Это немыслимо, но авторы нашли способ это сделать. И, признаться, я вообще не могу представить себе никаких других столь же действенных и эффективных путей добиться того же эффекта, хотя видел несколько экранизаций этой катастрофы как до, так и после той, что снял Кэмерон.
В этом фильме очень много эстетической красоты. Там красиво вообще всё, на что ни посмотри, как в волшебной сказке. Ослепительные предметы роскоши, великолепные картины, красивые люди, как женщины, так и мужчины, причём даже в отрицательных героях есть настоящий, бесподобный шарм, они не просто симпатичны, они загадочны, в них чувствуется целая прожитая ими жизнь, которая навсегда переломится пополам предстоящим событием. А ведь они о нём даже не догадываются. Этот эффект создаётся и великолепными костюмами, а также атрибутами того времени, шляпами - котелками и цилиндрами, импозантными автомобилями, подобранными настолько точно, что называется, в тему, что по этому фильму можно смело и достоверно изучать историю того времени. И, конечно же, блестящими диалогами. О, эти диалоги, в них даже без картинки можно просто утонуть, настолько они местами искренни, трогательны, откровенны и душераздирающи.
Поэтому я считаю, что фильмы, в которых затрагиваются исторические события, не должны сильно противоречить реальной истории. Титаник прекрасно с этим справился. Широкомасштабный взгляд на мировую трагедию Безусловно, фильмов о Титанике не так уж и мало, но только Кэмерон сумел разгуляться на большие деньги и снял огромное по масштабу не только для тех лет, но и сейчас кино, в котором рассматривается не столько судьба Джека и Розы, сколько история самого Титаника и его известных пассажиров. Море спецэффектов, множество актёров, декорации, соответствующие времени - такое редко увидишь: как правило, блокбастеры появляются только один-два раза в год, к тому же многие из них не проходят проверку временем. Поднимает вечные философские вопросы Что сильнее: любовь или деньги, происхождение или сама личность? Деление на особенных и обычных всегда больно бьёт по сердцу зрителя: он невольно начинает сопереживать беднякам, у которых ничего нет. Можно даже сказать, что бедность по-своему романтична. Простыми философскими вопросами и проблемами напитан весь фильм, просто смотрите и считайте. Идеальная мелодрама История Джека и Розы является украшением всего фильма. Многие современные психологи с пеной у рта говорят о бессмысленности отношений главных героев, в частности, о распущенности главной героини, которая просто игралась бедным художником, но они, как мне кажется, забывают главное - всё это сводится к безумной страсти и любви. Любовь сама по себе - это иррациональное, странное чувство, которое учёные даже приравнивают к болезни: человек не хочет есть, у него повышается температура и ухудшается самочувствие. Как можно упрекать героев в глупой наивности, если они ещё совсем молоды и не лишены юношеского максимализма? В восемнадцать лет человек не думает о последствиях, как, где и в каких условиях будет жить, потому что он видит картинку радостного будущего и её ничто не может омрачить, даже суровая реальность.
Нашел его через пару дней и стал смотреть. Фильм идет более трех часов, однако я ни разу не встал и не отошел от экрана за это время, меня цепляла каждая минута происходящего. Это было оцепенение. Распечатал несколько листков и принялся писать так сказать, рерайт с повторно включенным фильмом на фоне. И пусть с грамматикой тогда была небольшая беда, учитель очень похвалил работу, так как я старался описать все своими словами. Помимо оценки, я и сам был рад тому, что просветился подробно в истории Лайнера. С тех пор я стабильно 1-2 раза в год пересматриваю фильм, чтоб он постоянно держался у меня в голове в деталях. В 1912 году, в ночь с 14 на 15 апреля, корабль потерпел крушение это был его самый первый рейс. Вся силовая установка обладала мощностью 55 000 л. Его водоизмещение, превышавшее пароход-близнец «Олимпик» на 243 т, составляло 52 310 т. Корпус судна был изготовлен из стали. Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверями. При повреждении днища попаданию воды в отсеки препятствовало двойное дно. Журнал «Шипбилдер» назвал «Титаник» практически непотопляемым, это высказывание получило широкое распространение в прессе и среди общественности. В соответствии с устаревшими правилами «Титаник» был оснащён 20 спасательными шлюпками, суммарной вместимостью 1178 человек, что составляло лишь треть от максимальной загрузки парохода. Каюты и общественные помещения «Титаника» разделялись на три класса. К услугам пассажиров первого класса были представлены плавательный бассейн, корт для игры в сквош, ресторан А la carte, два кафе, гимнастический зал. Во всех классах имелись обеденные и курительные салоны, открытые и закрытые променады. Наиболее роскошными и изысканными были интерьеры первого класса, выполненные в различных художественных стилях с использованием дорогих материалов, таких как красное дерево, позолота, витражное стекло, шёлк и прочие. Каюты и салоны третьего класса оформлялись максимально просто: стальные стены окрашивались в белый цвет либо обшивались деревянными панелями. Титаник направлялся из Саутгемптона Великобритания в Нью-Йорк США и чуть более, чем через 4 дня, из-за столкновения с находившимся на пути айсбергом, исчез с поверхности воды, а вместе с ним исчезли и чуть более, чем полторы тысячи из 2200 на борту людей. И хотя экипаж извещали как минимум — 7 раз о находящихся на пути ледовых осколках как раз 14 апреля, корабль на протяжении всего дня шел на максимальной скорости, что и стало основной его ошибкой: когда прямо по курсу был замечен айсберг, судно двигалось так быстро, что просто не успело повернуть в сторону и обойти его. В результате — правая боковина Титаника была пробита подводной частью айсберга, вода мигом заполнила 5 отсеков трюм состоял из 16 отсеков и корабль стал медленно тонуть. Это событие канонично отражается в фильме в подробностях. Первый кадр, охватывающий корабль с тех пор, как он столкнулся с айсбергом Затонул корабль чуть менее, чем за три часа. Спастись удалось лишь тем немногим, кто успел занять места на спасательных шлюпках в основном — женщины и дети. Такой низкий процент выживших обусловлен тем, что количество шлюпок хоть и было стандартным для закона морского судоходства, однако не было учтено, что Титаник сильно превышал нормы габаритов лайнеров на тот момент. Диалог Розы и Томаса Эндрюса руководитель строительства Титаника , в котором первая с недоумеванием замечает, что на корабле мало спасательных шлюпок. Эндрюс отмечает ее правоту и утверждает, что шлюпок хватит лишь на половину пассажиров. А на этом кадре Каледон Хокли жених Розы , поддерживая диалог невесты о шлюпках, произносит фразу: «К чему загромождать палубу на непотопляемом корабле? Очевидцы утверждают, что человек принял героическую смерть, помогая до конца обеспечить безопасность максимальному количеству человек во время крушения. В фильме его сыграл Виктор Гарбер. Виктор Гарбер в роли Томаса Эндрюса В фильме этот персонаж показан с хорошей стороны и, как и в реальной жизни, спокойно принимает смерть, помогая другим. Кстати, после этого рейса Эдвард Смит должен был выйти на пенсию, но, увы, судьба решила иначе. Так как столкновение произошло ближе к носовой части корабля, то именно эта часть и тонула первой. Когда она совсем стала теряться под водой, начала подниматься в воздух кормовая часть, но, спустя какое-то время, она под давлением отламывается от носовой части в центре корабля образуется трещина и он начинает ломаться пополам, отделяя носовую и кормовую части друг от друга и снова встает на воду. Однако отделяются половинки друг от друга не полностью, и носовая часть стремительно уносит кормовую за собой под воду. В фильме это тоже отображается канонично истории. Носовая часть уходит под воду Кормовая часть поднимается, так как носовая уже под водой Кормовая часть поднимается все выше Обрывается питание свет гаснет Образуется трещина под давлением кормовой части Такой разлом позволяет корме упасть обратно на воду Носовая часть начинает затаскивать кормовую под воду Кормовая часть вновь поднимается и становится под прямым углом А затем весь корабль уходит под воду, унося за собой сотни жизней.
Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года
- Фильм «Титаник», 1997 год
- Титаник - отзывы о фильме и петле времени
- "Титаник". Спецэффекты в фильме / Аналитика
- Титаник — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа