Новости телепередача своя игра

Балаковский интеллектуал Евгений Быстров спустя два года отсутствия на телеэкране снялся в викторине "Своя игра", всего с 2005 год.

«Своя игра» стала лауреатом ТЭФИ

Смотрю частенько передачу "Своя игра". Данная передача существует на телевидение достаточно давно и практически совсем не меняется! В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. Сериалы. Дом» Передачи» Своя игра от 19.11.2023. «Своя́ игра́» — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ; производится по лицензии и является одной из локализованных версий американской телевикторины.

Своя игра от 7.04.2024

Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». Участники передачи поборются свои умом за звание главного знатока и главный приз. ДНК передача от29.01.202.

«Своя Игра»: что такое и как ее есть

В начале девяностых Петр Кулешов устроился в контору Video International, сел писать рекламные ролики, но вдруг заметил, что новое шоу «Своя игра» страдает без ведущего. 13 апреля смотреть онлайн Своя игра 13.04.2024 Мы продолжаем юбилейный турнир, посвящённый тридцатилетию нашей программы. Сериалы. Дом» Передачи» Своя игра от 19.11.2023. Все выпуски (серии) передачи «Своя игра». Смотрите онлайн в хорошем качестве бесплатно.

Своя игра от 2.03.2024

«Своя́ игра́» — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ; производится по лицензии и является одной из локализованных версий американской телевикторины. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Своя игра» на канале НТВ. По времени наша игра длилась почти столько же, сколько ее показывали по ТВ: перезаписей отдельных фрагментов практически не было.

Своя игра выпуск от 26.11.2023

В итоге мы лучше друг друга понимаем и больше времени проводим вместе. Неформатный игрок Александр подчеркивает: «прокачка» эрудиции никогда не была для него главной целью. Всю профессиональную жизнь он связан с IT. А игры — приятное времяпрепровождение.

Секрет успеха у него простой: хорошая память и искренний интерес к познанию. Достаточно что-то почитать или посмотреть, и если факт заинтересовал, он непременно отложится в голове. Это напоминает физические упражнения или поход в спортзал.

Если пару раз в неделю отвечать на вопросы, тренируется память, способность рассуждать. Только важно при этом получать удовольствие,— делится Александр Фингеров. Он признается, что есть гроссмейстеры, которые занимаются «накоплением» знаний, стремятся охватить как можно больше информации.

Но такой подход Александру не близок: — Никогда не пытался специально читать многотомники. В моей жизни, помимо, интеллектуальных игр, есть другие важные вещи: семья, друзья, работа. Я — неформатный игрок, потому что специально к передачам не готовлюсь.

Заучивать факты я не готов и занимаюсь только тем, что мне интересно.

Иногда под ним скрывался ключ от автомобиля. Если не повезло, то, одержав победу в следующей игре, он мог вытащить уже два брелока, затем три. После седьмой победы выигрыш автомобиля был гарантирован. В иные годы победитель всех финальных игр года получал денежный приз, равный суммам выигрышей победителей всех отборочных туров «Своя игра» производит впечатление действительно серьезного интеллектуального шоу. Даже юмор, которого в программе предостаточно — тонкий, умный и понятный не всем. Дополнительный колорит придает одежда участников. С самого начала решено было отказаться от стандартов американского шоу, где все одеты кто во что горазд. Для «Своей игры» были придуманы особые мантии, фиолетовые или серые для обычных игроков и золотые — для тех, кто уже выиграл предыдущие игры.

Эта телеигра перешла в разряд классических шоу, на которых выросло уже не одно поколение. Благодаря «Своей игре» мы узнали о таких людях, как Анатолий Вассерман, которого в шутку как-то назвали «компьютером на танке».

Темы «Тут и сказочке конец»: в таких темах необходимо по процитированному финалу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Вопросы от…»: в таких темах вопросы самостоятельно задают знаменитости певцы, актёры, шоумены и другие известные личности , люди необычных или редких профессий, а также представители общественных организаций Русского географического общества , Президентской библиотеки и т. За редчайшими исключениями тема «Вопросы от…» присутствует во втором раунде каждого выпуска «Своей игры». Ведущий программы Пётр Кулешов не раз говорил в передаче, что у игроков традиционно вызывают затруднения вопросы, связанные с поп-культурой и шоу-бизнесом [30]. Первый раунд[ править править код ] Перед началом первого раунда игрокам в течение 5 секунд на главном мониторе демонстрируются все темы предстоящей игры кроме тем финального раунда. Далее ведущий зачитывает названия шести тем, разыгрывающихся в текущем раунде. В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей. В начале игры все участники имеют на счету 0 очков в 1994—1996 годах игра начиналась с 50 очков, при этом 1 очко соответствовало 1000 неденоминированных рублей.

После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал. В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим. Нажатие кнопки на игровом столе ранее включения этой лампы равно как и одновременное нажатие кнопки несколькими игроками считается фальстартом и блокирует приём сигналов с таких кнопок на 3 секунды. Игрок, давший правильный ответ на вопрос, получает право выбора следующего вопроса. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа, право выбора следующего вопроса остается у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос кроме случаев с ответами на специальные вопросы. Стоимость ответов в первом раунде — 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31].

В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом. Второй и третий раунды[ править править код ] Правила те же, что и в первом раунде, за исключением того, что раунд начинает игрок с наименьшим на начало раунда количеством очков на игровом счёте. Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок. В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается. После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте. Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры.

Каждый правильный ответ приносит игрокам баллы, что приравниваются к определенной сумме денег. Далее участников ждут более сложные уровни, которые потребуют от них не только ума, но и скорости реакции. Ведущий будет задавать вопросы и придется, используя большие кнопки, буквально вырывать их из зубов противника.

Своя игра выпуск от 26.11.2023

В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость.

Игроки, наверное, тоже менялись — становились более целеустремленными. По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу», — говорит Кулешов. Читайте также Петр Кулешов: «Пить не перестал, но делаю это реже» Он также рассказал, что слышал о преданных поклонниках шоу, но лично не знаком с ними. Зато каждую неделю ему приносят бумажные письма, в которых фанаты старательно подмечают хитрые формулировки вопросов. Думал ли я об этом 30 лет назад… Ну что вы, кто же из нас в юности думает, что будет через 30 лет! Общий выигрыш превысил 48 миллионов рублей, а еще было роздано 21 килограммов денег — как отдельный приз.

Участники сражаются за право называться победителями в умственной дуэли, демонстрируя свои знания и стремление к победе. Каждый этап игры напряжен и захватывающ, а конечный результат зависит от комбинации знаний, быстроты реакции и стратегии игроков. Смотреть Свою игру 7.

После седьмой победы выигрыш автомобиля был гарантирован. В иные годы победитель всех финальных игр года получал денежный приз, равный суммам выигрышей победителей всех отборочных туров «Своя игра» производит впечатление действительно серьезного интеллектуального шоу. Даже юмор, которого в программе предостаточно — тонкий, умный и понятный не всем. Дополнительный колорит придает одежда участников. С самого начала решено было отказаться от стандартов американского шоу, где все одеты кто во что горазд. Для «Своей игры» были придуманы особые мантии, фиолетовые или серые для обычных игроков и золотые — для тех, кто уже выиграл предыдущие игры. Эта телеигра перешла в разряд классических шоу, на которых выросло уже не одно поколение. Благодаря «Своей игре» мы узнали о таких людях, как Анатолий Вассерман, которого в шутку как-то назвали «компьютером на танке». Сегодня «Своя игра» по популярности и количеству заимствований стоит, пожалуй, в одном ряду с «Что? И, судя по всему, завидовать легкости, с которой эрудированные участники дают ответы даже на самые сложные вопросы, мы будем еще очень и очень долго.

Отбор для ТВ

  • Новые рецензии кино
  • Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
  • Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»
  • Дополнительная информация

Большая игра. Часть 2. Выпуск от 26.04.2024

  • Своя игра 13.04.2024
  • Воронежец из семьи эрудитов победил в ТВ-шоу «Своя игра» — Интернет-канал «TV Губерния»
  • Ведущий «Своей игры» о ее закрытии: На НТВ останутся одни сериалы для охранников
  • Комментарии
  • Отбор для ТВ
  • Своя игра — Википедия

«Своя Игра»: что такое и как ее есть

В 2014 года программа отметила свое 20-летие, показав специальные выпуски, в которых приняли участие игроки из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. За все время существования программа обрела необыкновенную популярность. Телезрители не только смотрят "Свою игру", но и играют в нее, устраивая чемпионаты городов и даже стран.

Игра состоит из четырёх раундов — трёх основных и финального. Каждый из основных раундов содержит 30 вопросов — 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее.

Руссо надеется, что передачу удастся возобновить на другом телеканале. Он сообщил, что ему придется рассылать письма с извинениями участникам планировавшихся съемок. Программа впервые появилась на НТВ в январе 1997 года. В 2000-2001 годах игра выходила в эфир на канале ТВ-6.

Отец Александра в 2000-х покорял программу «Слабое звено», а жена блистала в передаче «Что? Как супруги уживаются вместе и выясняют ли, кто самый эрудированный? Что нужно делать, чтобы поражать знакомых высоким IQ и отличной памятью? Своя игра — свой путь Попасть на передачу «Своя игра», по сути, может каждый — было бы желание и время, чтобы подать заявку. Александр заполнил анкету лет восемь назад и… на три года забыл об этом. Никаких вестей с НТВ не было, хотя в программе регулярно появлялись новые лица — в каждом сезоне участвуют 20 дебютантов и 60 опытных игроков. Александр и уже не надеялся попасть на ТВ, но ему неожиданно позвонили. Как обычно — в самый неподходящий момент, когда наш герой был на работе. В этом и заключается сложность отборочного этапа. Потенциальному игроку задают вопросы, он на скорость отвечает. Задания несложные, но и времени на подготовку нет. Если всё пройдет хорошо, то кандидата пригласят на очный отбор. Это тестовая игра на два раунда в одном из съёмочных помещений. Редакторы оценивают, как человек смотрится в кадре, насколько он активен и устойчив к стрессу. Дебют Александра Фингерова состоялся в 2017 году.

Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников

Самарец пошел на риск и, поставив большую сумму, решил взять вопрос. Ему требовалось назвать прозвище известного американского баскетболиста Карла Мэлоуна. По словам Горохова, с первой попытки он назвал неверный вариант "курьер", но в студии ему разрешили поправить свой вариант, после чего игрок дал правильный ответ "почтальон". Еще до финального раунда Алексей Фунтов обеспечил себе победу, и ошибки всех участников на решающий вопрос об Александре Солженицыне уже не повлияли на итоговый расклад. Всего за игру ивановскому журналисту удалось набрать 7100 очков. Этот результат позволил ему превзойти Шевеля и занять второе место.

Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке».

Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс».

Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6.

Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки.

Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем.

Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда.

Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается - очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед.

В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три игрока, задачей которых являются ответы на вопросы из различных областей знаний в течение трёх основных и финального раундов. Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте.

Своя игра больше не будет выходить на НТВ

Он также предположил, что «уровень интеллекта и эрудиции выше, чем у программы «Ты не поверишь! Руссо надеется, что передачу удастся возобновить на другом телеканале. Он сообщил, что ему придется рассылать письма с извинениями участникам планировавшихся съемок. Программа впервые появилась на НТВ в январе 1997 года.

Включился в эту гонку и житель Владимира Евгений Скитович. В 2020 году он оказался в шаге от победы , но недавно смог взять реванш. Подробностями триумфа на федеральном шоу юрист по образованию, журналист по призванию и PR-специалист по записи в трудовой книжке поведал «Ключ-Медиа». Встреча прошла в располагающей к беседе атмосфере среди книг. В ТЕМУ:для интервью был выбран респектабельный интерьер владимирского ресторана «Питейный дом купца Андреева» на Большой Московской, 16, в прошлом году отметившего свое 10-летие. Стилизованное пространство с органично вписанными в него старинными элементами совпало с настроением разговора. Кстати, найти заведение очень просто: напротив расположился полюбившийся владимирцам кованый велосипед-паук , созданный по заказу самого гастрономического проекта. Кроме всех вышеперечисленных сфер деятельности Евгений, что очевидно, глубоко погружен и в тему интеллектуальных игр. Квизы, различные областные и городские турниры — важная часть его жизни. Будучи капитаном владимирской команды «Бункер», он не раз приводил ее к победе на соревнованиях, организованных под эгидой аутентичной программы «Что? Они носят статус «спортивных», что отличает их от телевизионной версии. По тому же принципу существует и «Своя игра», в эфир которой, впрочем, попасть уже более реально. Раньше тестировали по телефону и могли застать врасплох в любой момент. Например, мне позвонили, когда я сидел в одном из местных заведений.

В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос.

Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий