Sean Durkin (Republican Party) is a member of the New Hampshire House of Representatives, representing Coos 1. Durkin assumed office on January 31, 2024. В 2013 году Дуркин снял драматический сериал Channel 4 Southcliffe, в главных ролях Шон Харрис и Рори Киннер. Премьера его второго фильма, Гнездо, состоялась в 2020 году. Ремейк станет частью долгосрочной сделки, которую компания Гойера заключила со студией Village Roadshow. Режиссером и сценаристом фильма станет Шон Дуркин. Шон Дуркин — канадский режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер и актер. Sean Durkin videos and latest news articles; your source for the latest news on Sean Durkin.
The Iron Claw Blu-ray: Check out the release date for the A24 drama
- Вышел фильм Шона Дуркина «Стальная хватка».
- Zac Efron on the physical demands of playing a wrestler in Sean Durkin's 'Iron Claw'
- «Стальная хватка»: недооцененная семейная драма о рестлинге от студии А24
- Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года | Интервью на 2x2 | 2024
Festival de Cannes
Sean Durkin Celebrity Gossip and Latest Showbiz News | Glenis Durkin reflecting on her husband's disappearance during an appeal in 2005 for information. |
Связанные насмерть (2023) | Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020). |
‘Iron Claw’ director Sean Durkin was ‘haunted’ by film’s real-life wrestling tragedy | Sean Durkin (Republican Party) is a member of the New Hampshire House of Representatives, representing Coos 1. Durkin assumed office on January 31, 2024. |
sean durkin
No image. Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года. No image. Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
70-е снова в моде - Шон Дуркин снимет ремейк фильма ужасов "Реинкарнация Питера Прауда"
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Шона Дуркина из личной жизни и карьеры. захватывающий фильм режиссёра Шона Дуркина, который погружает зрителя в мир интриги, драмы и неожиданных поворотов. Sean DURKIN. Script Writer, Director. Смотрите видео онлайн «Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)» на канале «Сахалинское кинодосуговое объединение» в хорошем качестве и бесплатно. Listen to music by Sean Durkin on Apple Music. Find top songs and albums by Sean Durkin.
Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio
Her husband did not take spare clothes, but it was later discovered that his passport was missing. His car was found abandoned at Heathrow Airport in July 1993. Fast forward to 2018 and the couple would have been celebrating their ruby wedding anniversary. Despite his 25 year disappearance, Glenis says she is still hopeful of hearing from Sean.
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Куда идем?
A delightful split of the pack off a clinical black to the left corner suggests it could be another super-fast frame, but he blows a red to the bottom right via the rest to give Ball Run some respite. He fires a straight pink to the left corner and makes the right calculations for it being re-spotted with just enough room to fizz a red to the opposite bag. Bingham can only watch on and lament that miss on the black as Lisowski maintains his rapid start to the evening to chalk up another fabulous break of 88 in double-quick time. He adds extra zip to his attempt on the black off its spot, but he miscues and sees the repercussions of the power when the cue ball opens up the pack for Lisowski.
Lisowski bids it farewell and despatches it with ease. He looks sharp with his early cueing and threads the eye of the needle to ping a pink to bottom left that was tight to the pack before a tidy split suggests he could be in for a heavy score to open. The lefty then opts for a righty pot on a red to the bottom left before a thin cut on a black to the same bag just about makes it after a jiggle with both jaws. A lovely pot on the blue to middle right allows him to hold for a red down to the right corner, but he lets out an exasperated sigh as a kick threatens to halt his run. He recovers from that but an attempt to split a mini pack of three goes wrong and the acute angle attempt on one to middle left just misses.
Time for more snooker Bingham with the break-off... H2H This is the eighth meeting between Bingham and Lisowski with the latter currently edging the match-up 4-3. We go again! The boys are at the baulk from 19. It will be a quick turnaround for the Crucible and us, with Jack Lisowski and Stuart Bingham the focus this evening.
All square heading into the overnight session and Higgins will probably be the happier of the two. Could there be a twist late in the day here? A blue to middle right sees the cue ball take a nasty nick off the pack - or so it seems. It opens the door for Allen again and a succession of red-black combos help him to build a decent lead.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
TABLE 2 LATEST
- AwardsWatch - sean durkin
- Шон Дуркин (09.12.1981) - продюсер, режиссер, биография и фильмография
- Most Popular
- 70-е снова в моде - Шон Дуркин снимет ремейк фильма ужасов "Реинкарнация Питера Прауда"
- Sean Durkin Latest Celebrity News & Gossip
- «Стальная хватка» | Основано на реальных событиях — Подкаст «Невинный разговор»
Период полураспада — «Гнездо» Шона Дуркина
Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”. Writer/Director Sean Durkin Reveals How They Pulled Off That Scene in ‘The Nest’. Режиссер: Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс Главные роли: Рэйчел Вайс, Бритни Олдфорд, Поппи Лю, Майкл Чернус, Китти Хоторн, Дженнифер Эль. Sean Durkin’s wrestling drama, The Iron Claw, is the latest in a string of upcoming A24 theatrical releases to get cleared for a SAG-AFTRA interim agreement. Michelle Williams is in talks to star as the iconic rock star Janis Joplin in Martha Marcy May Marlene helmer Sean Durkin’s biopic Janis.
Dead Ringers
- Вышел официальный трейлер сериала «Связанные насмерть»
- 'Iron Claw' director Sean Durkin was 'haunted' by film's real-life wrestling tragedy
- Dead Ringers
- Sean Durkin
- Trends 24h
Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio
Помню, как наткнулся на новость о трагической судьбе Керри фон Эриха. Это стало для меня настоящим шоком. Я был на его боях несколько раз и просто фанател от него и всей их семьи. Я слышал о других братьях фон Эрих, а теперь не стало Керри! Мое сердце просто разрывалось от боли. Я не мог себе представить, что испытывают сейчас сами фон Эрихи. И мысли о трагедии их семьи не оставляли меня всю жизнь. Когда я сел за сценарий к «Стальной хватке» о семье фон Эрих, мне хотелось прежде всего самому себе ответить на вопрос о том, что значит для меня эта история.
Почему, еще будучи ребенком, я так заинтересовался этими ребятами? Ответ был очевиден. Наблюдать за ними и их фирменными приемами на ринге — сплошное удовольствие. Можно сказать, что они стояли у истоков современного рестлинга. Но больше всего меня тогда мучила загадка их гибели. Семью фон Эрих в то время по праву именовали королями рестлинга. И хотя на их долю выпали и трагические события, наш фильм «Стальная хватка» не о горе и страдании.
Радостный и «почти привилегированный» Рори рассказывает ей обо всех своих достижениях, но не получает от самого близкого человека ту реакцию, на которую рассчитывал. Мать больше волнует то, что у нее есть внуки, а она их никогда не видела, нежели сколько денег получает ее сын. Еще больше герой удивляется тому, что она согласна жить в таких неблагоприятных условиях и не мечтает выбраться оттуда. Все просто: статус и деньги — не главное. Встреча с матерью становится роковой для Рори, потому что он сразу теряет хватку во всей своей «афере»-погоне за лучшей жизнью. Сделки проваливаются, а чушь про оперу в Уэст-Энде никто не хочет даже слушать. Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса. Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем.
Для более наглядной иллюстрации можно вспомнить социальные работы Кена Лоуча и Майка Ли 80-х и 90-х годов. В какой-нибудь параллельной реальности Рори мог бы стать протагонистом фильма «Обнаженная» 1993 , приняв весь свой гнев и статус в обществе.
Лучшим драматическим фильмом признали ленту Minari «Угроза» или «Угрожая» по-латыни. Похожие коллизии есть и в внеконкурсной жемчужине смотра — «Гнезде» Шона Дуркина: 80-е, переезд, зазор между реальным и воображаемым. Юлия Гулян рассказывает, как режиссер «Марты, Марси Мэй, Марлен» справился с «синдромом второго альбома» и что роднит «Гнездо» с послевоенной женской готикой. Кинофестивали любят показывать вторые фильмы некогда открытых ими же режиссеров. Те, таким образом, отдают дань отборщикам, некогда разглядевшим в дебютантах талант. Из-за этой традиции второй полнометражный фильм фестивального режиссера-любимчика вызывает столько же опаски, сколько интереса. Так, показанная в этом году на Sundance «Венди» Бена Зайтлина его «Звери дикого юга» были триумфаторами фестиваля в 2012-м оказалась полной самоповторов блеклой, хоть и, очевидно, очень дорогой сказкой ни для детей, ни для взрослых; обещающие первоклассный абсурд «Кажиллионеры» Миранды Джулай спецприз Sundance и каннская Золотая Камера за «Я, ты и все, кого мы знаем» в 2005-м затерялись среди более остроумных и злободневных высказываний, которыми славится фестиваль.
А вот «Гнездо» Шона Дуркина, похоже, успешно избежало «синдрома второго альбома» — впрочем, режиссер никуда и не спешил, как часто бывает с ярко выстрелившими дебютантами. Читайте также: итоги Sundance 2019 Шон Дуркин впервые приехал на Sundance с дебютным фильмом «Марта, Марси Мэй, Марлен» в 2011-м и увез приз за режиссуру. Психологическая драма о девушке блистательный дебют Элизабет Олсен , не находящей места в семье сестры после двух лет изоляции в религиозной коммуне, была принята более чем благосклонно. Тогда режиссеру за действительно искусную работу с актерами простили и сценарные огрехи, и не всегда оправданную выразительность. Спустя два года Дуркин снял мини-сериал «Саутклифф» и пропал с радаров на семь лет, чтобы вернуться на Sundance с еще более звездным составом и более мрачной семейной драмой. Жена Эллисон Керри Кун колеблется — за последние десять лет они не раз переезжали, и ни к чему хорошему это не привело. Тем более они только обустроились: Эллисон работает с любимыми лошадьми, старшая дочь от первого брака занимается гимнастикой, а младший сын Бен, разумеется, не хочет оставлять школьных друзей.
He quickly darts to 35 but a pressure red to middle right briefly threatens the run. He makes it look easy as he smoothly plants it in the bag and with position restored he engineers a split. He has to be bold and nails an absolute beauty of a blue up to the green pocket. It feels like a decisive pot but he overruns trying to land on the black and it becomes a tough cut up to the colour. It opens the door for The Pistol who mops up and nicks a cheeky red along the bottom rail. With the half century break helping him to seal the frame, the heat is off as he takes on the two remaining reds down the left rail. A yellow to its home pocket helps him down towards the pack, but he needs a good recovery with excellent control on the cue ball off the left cushion. A lovely kiss off a red tight to the black while popping away one to right corner frees up the colour. He works hard to whittle down to four reds remaining and a clinical blue that sees him come off three cushions and puts him in prime position to knock in frame ball via the rest to the left corner. Both players work their magic with their safety to somehow avoid leaving that simple red on. A superb three-ball plant to the right corner bag proves to be the highlight of a disappointingly short run of 10 as he soon overruns the cue ball again and has to retreat to baulk. It enables him to bring the cue ball down to nick in the red above the black and free up the colour on its spot. He uses deep screw to bounce off the right cushion off a red to middle left to land neatly back on the black and despite a cluster of five reds still tight in a mini pack, he coolly takes care of the stray ones to pass the half century mark. A black down to corner right via the rest pretty much secures the frame with Allen needing a couple of snookers. Higgins splits the pack and retreats to baulk knowing he should be good for a 2-1 lead. He does indeed as a couple of shots later he gets an unfortunate double kiss and leaves that final red on to middle right. It feels like a big miss but Allen turns down the chance to try and cut it in himself and instead plays safe to keep the outcome of this frame in the balance. However, he almost snookers himself with the black tied to the final red and again has to place safe, knocking the red up to baulk.
‘Iron Claw’ director Sean Durkin was ‘haunted’ by film’s real-life wrestling tragedy
He has also consulted for a major retailer examining retail expenditures across different target groups and a trade association estimating the impact of proposed changes in EPA regulations. He also taught at Wayne State University.
Это правдивая и полная трагизма история, которая в свое время наделала много шуму. Вот что рассказывает сам режиссер. Мне иногда удавалось разыскать записи старых боев на кассетах VHS, но это было скорее редкостью. Круто было отхватить какой-нибудь тематический журнал вроде «Pro Wrestling Illustrated». Как-то я заглянул в журнальный киоск и увидел очередной выпуск этого издания. Он вышел несколько месяцев назад, но только сейчас добрался до наших мест. Мама купила мне его, и в субботу вечером, когда мы отправились ужинать в китайский ресторан, я начал его листать.
Помню, как наткнулся на новость о трагической судьбе Керри фон Эриха. Это стало для меня настоящим шоком. Я был на его боях несколько раз и просто фанател от него и всей их семьи. Я слышал о других братьях фон Эрих, а теперь не стало Керри! Мое сердце просто разрывалось от боли. Я не мог себе представить, что испытывают сейчас сами фон Эрихи. И мысли о трагедии их семьи не оставляли меня всю жизнь. Когда я сел за сценарий к «Стальной хватке» о семье фон Эрих, мне хотелось прежде всего самому себе ответить на вопрос о том, что значит для меня эта история.
I went through so much that it all fed [into the script]. It started as a reflection on childhood, but became a reflection on adulthood and its definition of success. He learned under independent filmmaking royalty in Kelly Reichardt, even attempting to produce her feature Old Joy. At Cannes in 2008, she pushed Durkin to draw in his notebook and explore other types of art. You need to be. It was just such a firm nudge, you know? This film is like a heavyweight fight between them. The work itself is all that matters.
But these things that follow are really important to giving the film life. He likes interacting with the community, audience members, and other filmmakers, though it leaves room for nasty comments that tend to stick with him. He asks me what I thought of The Nest, and what instincts I had for who the story belongs to. These questions feel relayed with genuine interest—he takes feedback and criticism with a bit of personal strain and potency.
He left a positive legacy as a classroom teacher and in athletic administration at his alma mater as well. As a Christian community, Ursuline joins in prayer as we face this tragedy for Sean, his family and many friends. We commend his soul to God as we seek to come to terms with a terrible loss. That crash happened around 9 p.
Wednesday, and the road was closed for about an hour.