Рената Литвинова (Renata Litvinova). Рената Литвинова – не только популярная современная актриса театра и кино, но и сценарист и режиссер. Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу.
Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
Рената Литвинова: новости >>. «Богиня в белых перчатках»: Фёдор Бондарчук о знакомстве с Ренатой Литвиновой. В Сети обратили внимание на внешность 56-летней Ренаты Литвиновой. Рената Литвинова впервые приехала в Россию спустя год после эмиграции. 12 января несравненной, уникальной, оригинальной, ни на кого не похожей Ренате Литвиновой исполняется 55 лет. 12 января несравненной, уникальной, оригинальной, ни на кого не похожей Ренате Литвиновой исполняется 55 лет. Рената Литвинова — о комфорте и успехе.
Снова в России: Литвинова озвучила причину внезапного возвращения
Широко известна как актриса Рената Литвинова стала в 2000 году, когда россияне посмотрели телесериал «Граница. Таёжный роман». Не только как сценарист и актриса известна Литвинова. Она также является режиссером 8 клипов для певицы Земфиры, своей подруги. Артистка дважды была замужем.
Они промокли, покрылись пятнами. Она имеет звание заслуженной артистки РФ, а также является лауреатом Государственной премии России, двукратным лауреатом открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».
На своей странице Литвинова озвучила причину внезапного возвращения. Оказалось, актриса собирается навестить 85-летнюю маму, которая осталась в Москве. Ранее блондинка уже давала понять, что очень привязана к родительнице и тяжело справляется с разлукой. Вероятно, переживания сказываются не только на душевном состоянии режиссера, но и на ее внешнем виде. Недавно "Дни. Некоторые поклонники считают, что Рената Литвинова заметно похудела, хотя и раньше могла похвастаться стройной фигурой.
Реваншизм: попасть туда, быть с кем-то, быть востребован там-то… Все это такая чепуха! Все равно ты один в одиночку умрешь. Все это совершенно пустое. И я всем советую не тратить свое время на всех этих пустых знакомых». О том, как выглядит в обычный день «Обычно я выгляжу кошмарно. Честное слово! Мне никто не даст соврать». Об Алексее Балабанове «Это заслуга Леши — он всегда знает, что он от меня хочет. У меня были случаи, когда режиссер снимает по 50 дублей. Это значит, абсолютно не уверенный в себе режиссер. Но я не снималась в блокбастерах. Думаешь, а для чего они столько снимают? Чтобы взять все это скомпилировать? Это какая-то бешеная неуверенность. Я ненавижу, когда человек не знает, что он хочет. И поэтому, конечно, я ненавижу сниматься у других режиссеров. Очень редко ты можешь встретить Лешу. Такой бывает раз в 100 лет. В каком-то смысле он был абсолютно блаженный человек в хорошем смысле. Потому что денег ему было не надо. Ничего материального». О Кире Муратовой «Отношусь к ней как ко второй маме, которая живет в Одессе. Не могу дать ей какую-то характеристику, потому что у меня к ней совершенно родственное отношение. Лучший режиссер на постсоветском пространстве — Кира Георгиевна Муратова. Лучшего пока не было». О наследстве «Мне кажется, что не нужно держать своих детей под своей юбкой, контролировать их. Сначала счастливое детство, а дальше вы должны куда-то их отправлять, закалять. Но эта моя теория. Дети должны быть стойкими, не должны прятаться за ваши спины. Я даже сказала Ульяне я хочу подчеркнуть , что я не буду тебе оставлять никакого наследства. Хорошо, у тебя будет образование, мои платья, мои эти штуки-дрюки. Но все деньги ты должна сама себе заработать. Потому что это неправильно, когда ты умираешь, а они остаются с твоими деньгами. Это неправильно! А зачем им дальше жить, чего-то добиваться? Это зло. Это абсолютное зло. Так что помочь тому, кому надо. Или пропить все». О том, как пробиться начинающему актеру «Как сказал выдающийся режиссер Любимов: «Я хочу работать с теми, кто хочет работать со мной». Я ненавижу уговаривать каких-то звезд… Я не считаю зазорным прийти и предложить. Мне кажется, нужно дерзать. Если узнали, что есть какой-то кастинг, идите и ищите. Очень часто кастинг-директора приводят кого-то своего, одних и тех же. Нужно приходить и предлагать себя, ничего не бояться, нет никаких авторитетов. Нужно быть нахальными в хорошем смысле. У меня была картина, посвященная памяти Пьера Паоло Пазолини. Ко мне пришла артистка, и я ее сняла. Хотя ее даже выгнали из театра. Если не получается, назначить себе какой-то срок. Я себе назначала, что если я не сделаю это в какой-то возраст, я это оставлю. Я не верю в несостоявшихся гениев. Если в тебе есть талант, он есть. И если тебе уже 70, все-таки, наверное, нужно перейти в другую профессию». Об отношениях со спиртным «Я все читаю Довлатова, и там женщина, за которой ухаживает мужчина. И сказал, что давно решил, что, выбирая между отношениями или алкоголем, побеждает алкоголь. Я очень люблю Довлатова. Я очень люблю шампанское. Если захотите мне подарить бутылку шампанского, я буду счастлива. Красное вино — это тоже очень хорошо». Считаю его великим режиссером. Он мне сказал: «Вы знаете, у вас есть стиль, но он еще не открыт». И с тех пор я его открываю и открываю. Хотелось бы себя чувствовать комфортно. Но что такое стиль? На меня очень сильно повлиял Институт кинематографии. У меня были лекции по истории кино. И там можно было выбрать себе любой стиль. И так как было мало денег, мама мне шила много платьев. Конечно, я выбрала Антониони, у которого очень скромно, без излишеств, без блесток. Черная юбка, белая блузка или черный свитер. Так говорил и Ив Сен-Лоран, что это всегда годится на все случаи жизни». Фото renatalitvinovaofficiall О голубых свитерках «Ненавижу голубые свитерки. Нужно уходить от этих дурацких свитерков. Особенно я ненавижу голубые свитера, голубые сумочки, голубые туфелки, голубые шарфики!
Рената Муратовна Литвинова
Девушка», где ей досталась роль Лары, прославил именно как киноактрису. К слову, в последнем упомянутом фильме Литвинова поет, а многие диалоги и монологи из этой картины до сих пор «гуляют» в Интернете - их растащили на цитаты. Среди других актерских работ Ренаты, вышедших в первом десятилетии «нулевых», стоит отметить, в частности, «Диверсант», «Настройщик», «Мне не больно», «Жесть», «Весельчаки» и «Мелодия для шарманки». Сценарии Литвиновой также пользовались успехом у режиссеров, так, по ее сюжетам были сняты картины «Страна глухих», «Небо. Девушка» и «Два в одном». Интересно, что режиссером части упомянутых фильмов этого периода также была Кира Муратова, о которой мы уже ранее писали, а многие героини Литвиновой того времени - барышни «не от мира сего», чем, собственно, зачастую и привлекали зрителей. Рената Литвинова в настоящее время Литвинова снимает авторское, а не массовое кино, каждая ее работа - произведение кинематографического искусства, поэтому требует много времени для появления вдохновения и последующей реализации идеи. В последнее время Рената работает преимущественно с короткометражками. Рената Литвинова в рекламном ролике Исключением стал разве что фильм «Петербург. Только по любви».
В киноальманахе, который вышел в прокат в 2016 году, Литвинова сняла одну из новелл и выступила как актриса. Среди других актерских работ данного периода стоит отметить проекты «Вечное возвращение», «Девушка и смерть» и «Про любовь». На ближайшее время заявлено два кинопроекта с Ренатой - немецкий фильм «ANGST» у картины пока нет российского названия и отечественная лента «На Париж». Рената Литвинова в 2018 году Награды и другая деятельность Литвинова является обладательницей нескольких десятков различных актерских и режиссерских наград и премий, в том числе «Жорж» и «Золотой телец». Свой первый приз Рената получил в 1994 году. Тогда она была удостоена награды за лучший актерский дебют на «Кинотавре» картина «Увлеченья». К слову, в 2006-м Литвинова получила на этом же фестивале приз за лучшую женскую роль в фильме «Мне не больно».
Формальным собственником стала её близкая подруга — Рената Литвинова. Похоже, Земфира всерьёз рассчитывает, что однажды может вернуться в Россию. Даже после публичных выступлений с украинским флагом, русофобских заявлений и новых песен. Лайф уже сообщал, что певица отразила в документах гражданство Франции , однако затем она попыталась это опровергнуть. Земфира открыто выступает против СВО, критикует Россию и поёт на концертах с украинским флагом. Рыночная цена квартиры с видом на Москву-реку и Нескучный сад сейчас колеблется в пределах 60 млн рублей. Слева сталинка на Фрунзенской набережной в Москве, где жила Земфира. Вероятно, потому, что актрисе в России есть что терять, и это имущество, как и полагается настоящим деятелям искусства, расположено в культовых для людей культуры местах. Последние годы, регистрируясь в различных сервисах и службах, Литвинова неизменно указывала один и тот же адрес в Трёхпрудном переулке. Это необычный с архитектурной точки зрения дом из красного кирпича, который начали строить в 1926 году, а закончили в 1948-м. Ценителям искусства он хорошо знаком своей знаменитой жительницей — актрисой Изабеллой Юрьевой. А до строительства дома здесь стояло здание, принадлежавшее семье поэтессы Марины Цветаевой. Москва Трёхпрудный переулок, 8 на карте Москвы, ближайшее метро Пушкинская — Яндекс Карты Литвинова предпочитает экстравагантность во всём, даже в выборе места жительства.
Впрочем, сейчас всё наладилось - иначе Литвинова вряд ли бы отправилась на концерт. Следующее после дня рождения утро она провела, расслабляясь на берегу моря. Как писал портал 2x2. Комментаторы советуют ей следить за своим здоровьем и питанием.
Подробнее об этом можно прочитать на Woman. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Рената Литвинова
Почему мадам Литвинова не поставила слово "травили" в кавычки? В Сети обратили внимание на внешность 56-летней Ренаты Литвиновой. Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины. Рената Литвинова: новости >>. «Богиня в белых перчатках»: Фёдор Бондарчук о знакомстве с Ренатой Литвиновой. Актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой — 55 лет. Рената Литвинова сегодня — Рената Литвинова обвинила бывшую помощницу-трансгендера в воровстве.
«Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст
Включая себя», — обратилась Литвинова. Стоит отметить, что Прощеное воскресенье она провела вместе с подругами в центре столицы. СМИ опубликовали фото Ренаты, сделанные у входа в заведение, откуда дива вышла быстрым шагом, пряча лицо за солнцезащитными очками. По слухам, актриса давно собиралась навестить друзей в России, но боялась возвращаться раньше запланированной премьеры во Франции.
Именем Рената маленькая девочка была названа на честь брата отца Рената, который был очень близок семье Вергазовых. Рената Литвинова в детстве Вскоре после рождения девочки отец ушёл из семьи к другой женщине. Алиса Михайловна воспитывала девочку одна, постоянно пропадала на работе, чтобы хоть как-то обеспечить свою семью. Ренате было обидно и больно, что отец жил отдельно от них с мамой, что у неё не было полноценной семьи. Уже взрослой, актриса вспоминала, что, когда к ней кто-то с подружек приходил домой, она оставляла в прихожей мужские вещи для создания иллюзии мужчины в доме. Мать Ренаты, Алиса Михайловна, очень любила кино и театр, часто ходила на вечерние сеансы, и конечно же брала с собой свою единственную дочь.
Девочке поначалу не нравились все эти фильмы, ей было скучно и неинтересно, но мать всегда брала с собой яблоки и угощала Ренату. Так, Ренате и полюбились фильмы, мама передала девочке всё свое восхищение кино и актёрами. Литвинова в юности Поэтому творческий талант девочки проявился ещё в раннем возрасте. Рената в детстве любила танцевать и занималась народными танцами. Так же она увлекалась лёгкой атлетикой. Девочка очень много читала, всегда торопилась домой со школы, чтобы прочесть что-то новое. Её любимыми книгами были творения Николая Гоголя, к тому же девочка очень любила рассматривать Большую медицинскую энциклопедию. Будущая актриса даже сама сочиняла небольшие истории и рассказы. Рената Литвинова была очень одарённым и разносторонним ребёнком.
Она так же окончила музыкальную школу при консерватории. Но, тем не менее, на девочке очень плохо отразилось отсутствие отца. Рената росла неуверенной в себе, закомплексованной девчушкой. Будущая актриса стеснялась даже своего имени и своего роста. Рената вспоминает детство с грустью и говорит, что это были дни одиночества и печали. Студенческие годы актрисы Рената Литвинова окончила школу в 1984 году. Она сразу же решила связать свою жизнь с творчеством. Будущая актриса поступила во Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова ВГИК на сценарно-киноведческий факультет.
Экзамены у будущей актрисы принимал известный драматург и сценарист Евгений Габрилович. Он сразу же заметил талант Ренаты Литвиновой, и девочка с легкостью поступила в институт. Рената училась наравне с детьми таких известных родителей, как Романа Качанова, Владимира Высоцкого и Людмилы Абрамовой. Рената Муратовна в молодости Руководил курсом, на котором училась будущая актриса, сценарист и драматург Исай Константинович Кузнецов.
Создавалось впечатление, что роль писали специально для нее. Пик творчества союза Литвиновой и Киры Муратовой пришелся на 2004 год — именно тогда свет увидела трагикомедия «Настройщик». На два с половиной часа экранного времени ее зрители погружались в исследование психологических мотивов, побудивших простого студента консерватории на изящную криминальную аферу. В этом кино Рената Литвинова впервые показала поцелуй. Она не раз отмечала, что ни разу не видела правдивого поцелуя в кино, а потому решила продемонстрировать его сама. В том же году вышел фильм «Богиня. Как я полюбила» — Рената Литвинова была его режиссером, сценаристом и ключевой актрисой. Чехова «Северный ветер». До этого Литвинова только выступала в качестве актрисы в постановках «Вишневый сад», «Шага», «Свидетель обвинения». В центре сюжета — празднование нового года небольшим семейством, время действия, представленное на сцене — 50-е годы. Музыку к спектаклю написала подруга Ренаты — Земфира , а художником по костюмам стал дизайнер Гоша Рубчинский. Личная жизнь Ренаты Литвиновой Рената Литвинова была замужем дважды. С первым мужем кинопродюсером Александром Антиповым Литвинова прожила один год. В 2001 году Рената вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского, от которого родила дочь Ульяну Добровскую. Через пять лет семья распалась, известно из биографии Ренаты Литвиновой в Википедии. Как сообщается в биографии Литвиновой на сайте «Узнай всё», с 2006 года не утихают слухи об ориентации актрисы. Тесная дружба, которой связаны Литвинова и Земфира, постоянно вызывает обсуждения в прессе. Поговаривали даже, что якобы артистки сыграли свадьбу в Швеции, где разрешены однополые браки. Сама же кинодива называет Земфиру близкой подругой и соратницей, не более. А авторам скандальной публикации Рената пригрозила судебным разбирательством.
Все материалы автора Актриса и режиссёр Рената Литвинова прилетела в Петербург, чтобы навестить родных. Об этом актриса рассказала в своём телеграм-канале в пятницу, 15 декабря. В Петербурге она остановилась в отеле "Астория". Артистка уточнила, что едет к матери, Алисе Литвиновой. Женщина живёт в Москве.
Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
Рената Литвинова — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности. Рената Литвинова (Renata Litvinova). 12 января свой день рождения отметила Рената Литвинова — главной диве российского шоу-бизнеса исполнилось 57 лет. Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае — российская актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая. Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове.
Что еще почитать
- Рената Литвинова |
- Насыщенная биография Ренаты Литвиновой
- Когда покинувшая РФ Рената Литвинова оказалась в больнице
- Что еще почитать
- Рената Литвинова: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости
- "Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению
Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?
Представ в образе странноватой и утонченной медсестры Альбины Ворон, она словно бы сыграла саму себя. В этот период Рената Литвинова укрепляет свои позиции и как режиссер. За документальный фильм "Нет смерти для меня" она получила "Лавровую ветвь". В 2002 году Рената Литвинова продюсирует фильм "Небо. Девушка", где она исполняла главную роль и являлась сценаристом. В итоге в 2003 году ей присваивается звание Заслуженной артистки РФ. В 2004 году выходит фильм "Настройщик" как очередной результата совместно творчества с Кирой Муратовой. И, наконец, в том же году Рената Литвинова становится режиссером нашумевшего художественного фильма "Богиня: как я полюбила". Высокие оценки на многочисленных кинофестивалях получила снятая в 2006 году кинолента "Мне не больно" Алексея Балабанова, где актрисе досталась главная роль, за которую она получила приз "Кинотавра". В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама.
В 2008 году общественностью по достоинству был оценен фильм-концерт Литвиновой под названием "Зеленый театр в Земфире". Достойна пристального внимания киноработа под названием "Последняя сказка Риты", вышедшая в 2012 году. В эту драму, наполненную детективными нотками и фантастикой, Литвиновой было вложено немало собственных средств. В качестве второго продюсера и композитора выступила рок-певица Земфира, творческий союз с которой оказался чрезвычайно удачным. В дальнейшем Рената Литвинова стала режиссером ряда клипов своей близкой подруги.
Именинница точно существует в параллельной реальности, и нас погружает в невиданные миры — мрачные, туманные, но совершенно очаровательные. Уже давно Рената сама пишет сценарии, сама снимает. Кому доверишь? Это как попросить другого пересказать твой сон.
Накануне она отметила с близкими Масленицу. В Сети появилось послание от Литвиновой, покаявшейся перед всеми, кого она могла обидеть своими поступками. У всех попросила прощения. Включая себя», — обратилась Литвинова.
Как-то вы сказали, что «давать интервью — тяжелая необходимость» и что это почти бессмысленно. Если я себя за что-то осуждаю, то, конечно, за эти иногда интервью. Но к вам-то — это же можно. А почему бессмысленно-то? Все равно же ты приходишь ради какого-то дела. Я пришла, у меня вышел в прокат фильм.
Все-таки, надо ему помогать как-то в прокате. А так, конечно, бессмысленно мотаться, я считаю, что не стоит. Поддержали нас рублем, что называется. Вы — режиссер фильма, вы — сценарист фильма, вы играете главную роль, так что можно, действительно, сказать, что это ваша картина. Насколько это может быть картина одного человека, это ваша картина. Я отвечала за все, что видно, а она за все, что слышно.
У меня такой вопрос. Вы в этом фильме играете медсестру Таню Неубивко, которая, на самом деле, является смертью. И все равно такое, внеземное существо. И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют. А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают. Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает.
Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется. Она же приходит к каждому человеку. Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни.
Это же все очень близко… Как сказать? Мы все обречены потом изучить эту тему поближе. Это как понимать? Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут.
И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист? Я же, все-таки, биолог к тому же. Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд.
Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия? Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так.
Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь? Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем.
Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая.
Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма. Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает.
И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает.
А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам.
Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе.
Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает. И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам.
И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все.
Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой.
Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний.
Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что?
Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек?
Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него.
Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался».
Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят.