Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.

Презентация - Польза и вред компьютерных игр

Руководитель: Кульпина Ирина Михайловна — учитель начальных классов. Ныр Тужинского района Кировской области. Играть в компьютерные игры — вредно. Играть в компьютерные игры — полезно. Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на детей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Задачи нашего исследования: 1. Польза: Развивают быстроту реакции, внимание, логику, мышление, воображение; логические игры развивают мозг и память; развивают желание создавать, учат находить закономерности, сравнивать, анализировать, учат нестандартному подходу; можно научиться работать в разных программах; можно весело провести свободное время. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 1.

Выбирать игры в соответствии с возрастом. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 2.

Экономика образования Я хочу сыграть с тобой в игру: зачем нужна геймификация на собеседованиях Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне.

Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать. Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках?

В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.

Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог. Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс.

Игры улучшают работу мозга спойлер: не все и не всегда Дафна Бавельер Daphne Bavelier , профессор факультета психологии и педагогики Женевского университета и факультета изучения мозга и когнитивных наук Рочестерского университета, одной из первых заговорила о том , что якобы бессмысленные видеоигры — а она начала с изучения простых стрелялок с монстрами — улучшают когнитивные способности игроков. Тот, кто регулярно сражался с зомби и прочей нечистью, лучше различал мелкие детали и потом легко читал крошечный шрифт на упаковке. Такой игрок хорошо воспринимал слабоконтрастные объекты, мысленно мог «жонглировать» предметами и становился многозадачным. А ещё такой игрок быстрее реагировал в стрессовой ситуации. В своём исследовании Бавельер говорит именно об экшен-играх, шутерах и стратегиях в реальном времени. После них учёные фиксировали позитивный эффект, который сохранялся в течение двух лет! Никакие якобы развивающие мозг игры , рекламируемые по телевизору или в интернете, не смогли даже приблизиться к такому результату. Уверенность Бавельер в пользе шутеров не поколебалась и в 2021 году: в своём интервью она рассказывает, как экшен-игры со спецэффектами и большим количеством деталей на экране улучшают концентрацию, мультизадачность и нейропластичность мозга. Чтобы испытать на себе похожий положительный эффект, нужен классный игровой ноутбук с мощной видеокартой отлично подходит OMEN 15 от HP , плюс затягивающий шутер и, согласно Бавельер , минимум полчаса на игру — каждый день или через день в течение 10—12 недель. После докладов Бавельер учёные серьёзно заинтересовались влиянием видеоигр на мозг, психику и вообще на всё, до чего может додуматься исследовательская смекалка.

Учёные Университета Неймегена в 2014 году в своём научном докладе описали позитивное влияние игр на когнитивные способности, мотивацию, эмоциональную и социальную сферы под девизом: «Положительный эффект есть, нужно больше исследований». Их призыв поддержали, в том числе и в России. Центр прикладных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в 2017 году подготовил обзор зарубежных научных исследований о влиянии компьютерных игр на общество в целом. В анализе СПбГУ есть много любопытных вещей, например то, что выход компьютерных игр на рынок в целом приводит к снижению уровня преступности, причём речь идёт как об играх с элементами насилия, так и без. Помимо прочего, обзор суммирует все значимые на 2017 год исследования по играм — в конце есть внушительный список литературы для желающих углубиться. На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство.

Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию. Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т. С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т. А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач». Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития».

Да пребудет с нами сила видеоигр! Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других? Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её.

Играют в него как на закрытых спортивных площадках, так и в специальных крытых помещениях. С каждым годом в Большой теннис, приходит все больше любителей этой увлекательной игры. Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнал и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Просмотр содержимого документа «Презентация "Компьютерные игры: польза или вред? Жукова» г. Курска Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры: польза или вред? Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в школе на переменах от Марины Алексеевны мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и игровые приставки, это вредно! Мне стало интересно, правда ли компьютерные игры так вредны? Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой. Играть в компьютерные игры — Цель исследования Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников. Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи нашего исследования: 1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» — презентация. Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!".

Содержание

  • На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры
  • Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"
  • Польза и вред компьютерных игр
  • Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
  • Компьютерные игры – хорошо или плохо? - скачать | Хабибулин Данила. Работа №414708

Компьютерные игры: польза или вред?

Создается иллюзия легкого совершения действия путем простого нажатия клавиши. Детей не интересует реальная жизнь, развивается опасная психическая болезнь. Длительная игра в одиночестве нарушает общение с окружающими. Возникает социальная изоляция.

Сужается круг интересов. Игры типа «бродилок» влияют на психику, приучают к жестокости и насилию, развивают агрессивность. Убитых и взорванных персонажей не жалко.

Невозможно воспитание сопереживания к реальным людям. Слайд 11 вред от компьютерных игр 9.

Цель проекта компьютерные игры. Чем полезны компьютерные игры. Компьютерные игры вредно или полезно.

Почему компьютерные игры полезны. Вывод компьютерных игр. Роль компьютерных игр. Проект влияние компьютерных игр на детей. Влияние компьютерных игр на детей.

Влияние компьютерных игр на здоровье детей. Актуальность компьютерных игр. Влияние компьютерных игр. Компьютерные игры и влияние на организм. Влияние компьютерных игр на здоровье.

Влияние компьютерных игр на человека. Влияние компьютера на здоровье подростка. Компьютер помощник. Компьютер помощник человека. Польза игр.

Компьютер и ребенок презентация. Актуальность темы влияние интернета на человека. Актуальность интернета в современном мире. Актуальность игровых компьютеров. Польза и вред компьютерных игр актуальность.

Положительные и отрицательные стороны компьютерных игр. Исследование по теме компьютерные игры. Почему компьютерные игры это хорошо. Киберспорт презентация. Киберспорта в России.

Признание киберспорта в России. Киберспорт в России в 2001 году. Компьютерные игры и их влияние. Компьютерные игры и их влияние на организм. Интересы современной молодежи.

Интересы молодежи доклады. Интересы молодежи в современном обществе. Интересы молодежи презентация.

После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". Частое моргание глазами. Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле. Можно наклеить на стекло крохотный кружок из бумаги. Затем направьте взгляд вдаль, стараясь увидеть максимально удаленные предметы. Каждое упражнение следует повторять не менее 6 раз в каждом направлении! Имея собственный компьютер можно научишься понимать, что происходит с техникой.

Предметом исследования — влияние компьютерных игр на детей. Задачи исследования: 1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Презентация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против" Компьютерные игры-за и против. Руководитель: Кульпина Ирина Михайловна — учитель начальных классов. Ныр Тужинского района Кировской области. Играть в компьютерные игры — вредно. Играть в компьютерные игры — полезно. Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей.

Скачать похожие презентации по информатике

  • Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать
  • Формируют логическое мышление
  • Польза и вред компьютерных игр | Образовательная социальная сеть
  • Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать
  • Компьютерные игры: польза или вред?

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

Cлайд 6 Сколько часов непрерывно ты играешь на компьютере? Cлайд 7 Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Cлайд 8 Какую пользу или какой вред наносят компьютерные игры? Вред Польза Отдых, развлечение. Cлайд 9 Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Cлайд 10 Родители интересуются в какие игры ты играешь?

Cлайд 11 В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки, Стратегии, Симс, Контрстайк, Гонки. Cлайд 12 Кто создаёт компьютерные игры? Дизайнеры, программисты, художники, композиторы. Cлайд 13 Виды компьютерных игр Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими Cлайд 14 Компьютерные игры делятся на несколько основных классов: спортивные; головоломки; логические игры; стрелялки; экономические ; тренажёрные; военные; стратегические; обучающие; приключенческие.

Это нехимическая, информационная зависимость от компьютерных игр, игровых автоматов, онлайн-игр. Причины игромании могут быть следующими: Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека. Стадия увлеченности. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия зависимости.

Да — 10 чел. Нет — 0 чел.

Слайд 14 Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Вред: ухудшает зрение -10чел. Польза: это отдых-4 чел. Моторики -3 чел. Слайд 15 Социологический опрос: 7. В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки-5 чел.

Гонки-7 чел.

Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось. Сколько минут можно играть?

Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут лет — 20 минут лет — 25 минут лет — 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Будь осторожен! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.

Большинство популярных в нашей стране компьютерных игр учат детей убивать. Монстров и людей, земных животных и инопланетян, рожденных фантазией разработчиков. При этом ручьем льется кровь, слышатся душераздирающие стоны, иногда даже души убитых на наших глазах отлетают к небесам. Неустойчивую психику маленького ребенка постарайтесь максимально долго оберегать от действительно жестоких сцен в играх.

Если в вашей семье старший сын или папа обожают попалить по монстрам, на экране дым столбом, кровь фонтанами, а из динамиков несутся душераздирающие стоны и непрерывная стрельба - не позволяйте малышу находиться рядом с компьютером. Игры, о которых рассказывают дети: 1. WorId of warcraft Советы родителям, как вести себя с ребёнком, увлекающимся компьютерными играми. Если ребёнок дошкольного возраста, компьютерные игры покупайте не раньше, чем перед школой.

Разрешайте играть только в развивающие игры и соответствующие возрасту. С новой игрой поиграйте сначала сами, проверьте, будет ли она полезна ребёнку. Ограничьте время игры до 30минут. У ребёнка всегда должна быть альтернатива компьютерным играм.

Если ваш ребёнок уходит от жизни в игру, нет смысла ругать его, ищите истоки в себе, в своей семье. Воспитывает все, что окружает ребенка: люди , игрушки, образ жизни, поведение и поступки. Процесс этот невидимый и длительный, зато результат — зримый и серьезный. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Консультация для родителей на тему: Компьютерные игры.

Компьютерные игры: вред или польза

Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. вред или польза?"». узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред.

Презентация Вредны ли компьютерные игры

Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД? Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.

Подписка на дайджест

  • Презентация «Компьютерные игры - за и против»
  • Презентация компьютерные игры вред или польза
  • Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.
  • Комментарии
  • Комментарии

"Вред и польза компьютерных игр"

Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут. В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года.

Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости. Особенно среди них выделяется личностный фактор: несформированная или неустойчивая психика, отсутствие навыков самоконтроля, неудовлетворенность реальной жизнью, желание компенсировать нереализованные жизненные потребности делают человека более подверженным развитию зависимости от компьютерных игр. Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок.

Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры. Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия». Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше.

Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать. Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр.

Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями.

Психические расстройства. Удовольствие, развлечение, новые эмоции. Подмена реального мира виртуальным. Новая информация, самореализация, стремление быть лидером.

Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил.

Научная новизна состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей школы, моих одноклассников, к компьютерам, если предыдущее поколение было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными.

Кем я стану — не мечтал, Но осваивать компьютер Папе твёрдо обещал. Без компьютера нельзя. И ворчит бабуля зря.

Сидя дома, всю планету Я исследую, друзья! Маловик Г. Слайд 5 Ребята, но не стоит забывать о вреде компьютера… Чем вреден компьютер? Слайд 6 Чтобы компьютер приносил только пользу, необходимо правильно работать за ним. Ноги не должны «болтаться», лучше подставить под ноги подставку.

Монитор должен располагаться на расстоянии вытянутой руки. Неправильная осанка Правильная осанка Слайд 7 Для защиты от электромагнитного излучения необходимо монитор поставить в угол, так, чтобы излучение поглощалось стенами.

Компьютерные игры – хорошо или плохо

Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут. В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года. Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости. Особенно среди них выделяется личностный фактор: несформированная или неустойчивая психика, отсутствие навыков самоконтроля, неудовлетворенность реальной жизнью, желание компенсировать нереализованные жизненные потребности делают человека более подверженным развитию зависимости от компьютерных игр. Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок.

Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры. Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия». Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше. Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать. Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр.

Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями.

Провести опрос специалистов психологической и медицинской служб моей школы, выяснить их мнение о пользе компьютерных игр. Составить рекомендации. История появления компьютера. Компьютер — это универсальное устройство для вычислений, которое можно запрограммировать. Дать ответ на вопрос «Кто изобрел компьютер? В 1973 году Федеральный районный суд США признал «первым компьютером» электронную вычислительную машину, которую в 1942 году построили математик Джон Атанасов и инженер Клиффорд Берри фото Приложение 1. Первая компьютерная игра. Компьютерная игра — это компьютерная программа, которая служит для организации игры с партнерами, или сама выступающая в качестве партнера. Самая первая компьютерная игра — это дуэль двух космических кораблей — называлась «Spacewar».

Ее создали в 1962 году несколько программистов из Массачусетского технологического института США фото Приложение 2. Виды компьютерных игр. Все любят играть, особенно дети. В компьютерные игры можно играть одному, с друзьями или родителями. Жанров компьютерных игр очень много, на любой вкус.

Ребенок перестает чувствовать разницу между жизнью и смертью, может перенести эти ощущения в реальный мир. Азарт, который нарастает с каждой игрой, может перерасти в безудержный.

При использовании динамических игр быстро возникает игровая зависимость. Это очень опасная психическая болезнь. Из-за долгого просиживания за компьютером возникают болезни суставов, позвоночника, опорно-двигательного аппарата. Из-за длительного всматривания в экран происходит общее ухудшение зрения. Нарушается деятельность сердечно-сосудистой системы. Возникает гиподинамия, увеличивается вес.

Подмена реального мира виртуальным. Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий