Ленин как символ эпохи пролетариата не может быть захоронен отдельно, т.к. по бумагам он уже официально захоронен. Таким образом, главная причина, почему не хоронят Ленина, заключается в идеологических, политических и моральных соображениях. Тем не менее, в первой части, предполагаемого триптиха, ключевой будет тема — Почему Ленина не захоронили, вопреки его «завещанию»? Главная» Новости» Ленина похоронят в 2024. Могила Ленина: раскрыта тайна почему вождя не хоронят 21:00 2022-06-22 То, что Россию накрыл кризис это не секрет.
Тайна держалась почти 100 лет: вот почему не хоронят Ленина
В итоге исследователи заявили, что никакого монтажа, докрашивания и вставки кадров не было. Тогда американцы захотели изучить тело Ленина, но российское правительство не дало разрешения, ссылаясь на особую секретность. До сих пор вопрос относительно того, почему Ленина не хоронят, остаётся актуальным. Людей также интересует, как у мумии могут расти ногти и волосы. Наводит на ужасные мысли и то, что работники мавзолея в один голос утверждают, что видели, как мумия шевелится в саркофаге. Реакция народа, или почему люди против захоронения вождя?
Тело Ленина и по сей день остаётся нетронутым благодаря общественному мнению. Почти половина москвичей против того, чтобы забальзамированное тело наконец захоронили. Это объясняется тем, что многие не понимают мистического смысла, который несёт в себе мавзолей. Мало кто знает, что сооружение относится к древнему сатанинскому культу. Не стоит обходить вниманием и тот факт, что в 2011 году прошёл пикет на улицах Москвы.
Люди требовали убрать мумию Ленина из Мавзолея. Поддерживала решение и партия «Единая Россия», проводившая интернет-опрос, в котором людей просили проголосовать за то, чтобы придать тело великого вождя земле. Остальные же оказались приверженцами того, чтобы Владимир Ильич оставался лежать в мавзолее. Поэтому ответ на вопрос о том, почему не хоронят тело Ленина, понятен. Надеемся, что в скором времени ситуация разрешится в правильном направлении.
Но только пока остаётся непонятным — заслуживает ли главный пролетарий такой ужасной участи?
Во что ее превратить? Какую цивилизацию создать взамен той, что была разрушена Гражданской войной и военным коммунизмом?
Что он имел в виду, когда говорил о диктатуре пролетариата? Какой смысл вкладывал в выражение «Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны»? Многое из того, что писал Ленин, имело чисто прикладной политический интерес.
Он всегда мыслил и действовал как расчетливый игрок. Но что влекло его лично, какую цель он перед собой ставил? Зачем ему, образованному дворянину, выпускнику Казанского университета, была так уж нужна диктатура пролетариата?
Косвенное подтверждение возможности существования подобного разговора можно, например, найти в автобиографии Троцкого «Моя жизнь: Опыт автобиографии», впервые опубликованной в 1930 году. В ней Троцкий пишет: «Отношение к Ленину, как к революционному вождю, было подменено отношением к нему, как к главе церковной иерархии. На Красной площади воздвигнут был, при моих протестах, недостойный и оскорбительный для революционного сознания мавзолей. Учитывая тот факт, что на момент смерти Ленина, а равно во время похорон и их приготовлений Троцкий находился на лечении в Сухуме, не публикуя каких-либо сообщений в ходе возведения мавзолея, возможно, этот протест озвучивался им до смерти его близкого соратника. Официальная версия утверждает, что решение о бальзамировании «настолько надолго, насколько это возможно» было принято исключительно после смерти Ленина. Она базируется на реальных письмах в Комиссию и в СМИ, от граждан, рабочих и партийных коллективов, партийных деятелей.
Ленина от А. Из всех родственников умершего публичный протест озвучила лишь Надежда Константиновна, через газету Правда, однако, по воспоминаниям Бонч-Бруевича, не только Крупская, но и брат с сёстрами Ульяновы не поддерживали идею о мумификации: «Надежда Константиновна, с которой я интимно беседовал по этому вопросу, была против мумификации Владимира Ильича. Так же высказались и его сестры Анна и Мария Ильиничны. То же говорил и его брат Дмитрий Ильич. Ни у граждан, ни у советской элиты она не прижилась и после. Преданы земле видные деятели у Кремлёвской Стены и на Марсовом Поле.
Киров, В. Куйбышев, М. Горький, В. Чкалов, Ю. Ларин, А. Цюрупа, К.
Цеткин, В. Маяковский и многие другие. Посмертный покой советская власть предоставляла и тем, кого обвиняла в т. Каменеву, Г. Зиновьеву, М. Тухачевскому, И.
Уборевичу, И. Якиру, А. Енукидзе, В. Блюхеру, П. Постышеву, И. Бабелю, М.
Кольцову, В. Мейерхольду, Н. Ежову, а позже и Л. Близкой можно назвать историю захоронения Сталина, но, тем не менее, в настоящий момент, он захоронен в земле. Помимо культуры советских похорон, следует отметить отношение советской власти и к мощам, с которыми трупоположение Ленина справедливо сравнивают: «Работая в деревне и ведя антирелигиозную пропаганду, мне приходится сталкиваться с взрослым крестьянством, которое прямо заявляет: «А что, разве нет новой советской религии? Есть, и мощи есть, или, вернее существует новое идолопоклонство», подразумевая под мощами мавзолей Ленина и под идолопоклонством массу существующих памятников.
Разве, говорят, не ездят поклоняться «Мощам» или для чего существуют памятники, как не для поклонения. В то же время советские «врачебные эксперты» признают мощи мумифицированным телом: «Представленное экспертизе тело, называемое мощами святителя Феодосия Черниговского, есть действительно тело человека в состоянии сухого омертвления - мумификации без признаков гниения. Тело хорошо сохранилось». Тело святого Феодосия было представлено на экспертизу 18 февраля 1921 г. Тем большим оксюмороном выглядит произошедшее, учитывая, что Ленин непосредственным образом участвовал в кампании по ликвидации мощей которую справедливо считать частью «похоронной реформы». Ленин систематически заслушивая доклады и проекты документов, согласовывая, редактируя и утверждая их.
Начатая в 1918 г. Ленину, на фоне планов по вскрытию мощей Сергия Радонежского, против такого вскрытия, в совокупности с 5000 подписей, также не возымело каких-либо результатов и 11 апреля 1919 г. Первоначально вопрос о вскрытии мощей является вопросом местного значения. Ленина , заслушав доклад Междуведомственной комиссии по делу Троице-Сергиевой лавры, поручает Наркомюсту разработать вопрос о порядке ликвидации мощей во всероссийском масштабе. Преамбула данного акта, содержала позицию советской власти к самому факту подобной формы трупохранения, как к недопустимому. Постановление обязывает найденные мощи — предать земле или передать в музеи.
Мощи святых передавались в экспозиции Эрмитажа, музея Народного Комиссариата Здравоохранения, региональных и этнографических музеев. Отношение к мощам, как к музейному экспонату, также является точкой сопоставления между ними и телом Ленина. С годами посещение Мавзолея всё чаще становится строчкой в перечне туристических повесток, где посещение Мавзолея предшествует посещению балета «Спящая красавица» или как архитектурная достопримечательность. Помимо отношения к телу умершего, как к мощам или музейному экспонату, к ним присоединяется и статус объекта научного исследования. Постановление II Съезда Советов не регламентирует вопросы ребальзамирования тела, освежений путём обмывания, последующего создания иных склепов и саркофагов, создания лабораторий, допустимость выноса тела за пределы склепа то есть эксгумации , как, например, на время Великой Отечественной Войны. Тем не менее, начатая в марте 1924 г.
Воробьёва, вместе с Борисом Ильичом Збарским, она положила создание в 1939 г. Лаборатории при Мавзолее В. Лаборатория посвятила свою деятельность исключительно изучению мумификации Ленина, и видных иностранных коммунистически деятелей. Збарский же в 1944 году получает государственную премию за «выдающуюся научную работу по сохранению тела В. Ленина» в размере 150 тыс. Этичность подобных научных работ и достижений, не поднимается в государственных органах и документах — в принципе.
При всём при этом, не стоит недооценивать уровень этики советских ученых. И если в начале XX века, научная этика, только оформлялась, то к 1980-ым годам, Советский Союз становится передовиком по количеству философов, медиков, учёных развивающих эту дисциплину, как внутри Союза, так и на международном уровне. Научная этика должна четко признавать уникальность и свободу индивида, и быть обеспечена моральными и законодательными нормами и действиями со стороны общества. Одним из достижений биоэтики части научной этики , по мнению авторов, является создание Нюрнбергского кодекса, первый же принцип которого декларирует: «абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего». Второй принцип обязывает эксперимент «приносить обществу положительные результаты». Анализируя исследуемый опыт мумификации через призму выводов авторов, остаётся множество вопросов к этичности исследований, например: в чём результат научного эксперимента?
Какую общественно-полезную и осмысленную задачу и он решает? Какой ценой были добыты эти достижения?
Наконец, 18 июня того же года, тело было торжественно продемонстрировано уже в Мавзолее членам семьи и делегатам конгресса Коминтерна. По примерным подсчетам, за все время нахождения Ленина в Мавзолее, его посетило около 70 млн человек. Почему не хоронят Ленина Сохраняющийся и по сей день культ Ленина является одной из причин того, что его тело до сих пор не предано земле. Несмотря на то, что ряд общественных деятелей время от времени высказывается в пользу захоронения тела лидера большевиков, подобные заявления получают резкий отпор, в частности, от представителей КПРФ Коммунистическая партия Российской Федерации.
Историк Борис Колоницкий, в своем интервью, приводит следующую причину, по которой вынос тела из Мавзолея на Красной площади до сих пор является болезненной для российского общества темой: «В Мавзолее или не в Мавзолее, он с нами останется. Это склонность к гиперперсонификации. Мы должны понять, что мы являемся потомками людей, которые жили в условиях Гражданской войны. У нас у всех полно скелетов в шкафу. Наше государство до сих пор продолжатель Советского государства. И антикоммунистическими атаками этот вопрос не решить: может быть сталинизм и без коммунизма.
Мы встречаем такие случаи сейчас... Простой работы с прошлым здесь не может быть. В некотором отношении мы все внучата Ильича. У нас такая наследственность. С ней надо работать. Менять себя потихонечку.
Сбросить все статуи Ленина — на мой взгляд, это инфантильная компенсация».
Ильич заждался. Когда и как можно похоронить тело Ленина
Как всегда, обычная периодическая профилактика. Плюс, как и везде, обработка санитайзерами самих помещений. В целом все штатно. Туристов мало, а именно они составляли большинство. Все-таки вряд ли большевики тогда задумывались о будущем трафике туристов.
Предположу, что причины были, но совсем иные... В советское время очень любили изучать ленинский план монументальной пропаганды. Это декрет советской власти, подготовленный Лениным, по поводу сноса памятников царям и их прислужникам и их замены на новые, пролетарские. После революции начался процесс сакрализации Красной площади.
Возникла идея сделать братскую могилу у Кремлевской стены. Здесь захоронили 238 солдат и красногвардейцев, погибших во время боев в Москве потом еще двоих дохоранивали. И вот стихийно и возникла практика хоронить под стенами Кремля тех, кто принимал участие в революционных событиях. Это была не команда из Совнаркома, не идея Ленина — это инициатива «снизу».
Более того — у Кремлевской стены захоронения в братские могилы продолжались до 1925 года. До этого это была обыкновенная торговая площадь. Хотя парадные мероприятия там иногда проводили еще со времен Петра Первого. А здесь вдруг после революции — братская могила.
Это было совершенно спонтанное решение Военно-революционного комитета. Первый мавзолей был деревянным, с обшивкой из вагонки в «елочку». Фото предоставлено пресс-службой ФСО — Ленин ведь не был первым из лидеров большевиков, кто был там похоронен? Стали искать место для захоронения.
Было несколько заседаний президиума ВЦИК. Решили хоронить на Красной площади. Но где? Сначала хотели убрать памятник Минину и Пожарскому и на этом месте его похоронить.
Но тогда Красная площадь была нормальной городской площадью. Там шли линии трамваев, четыре маршрута. По площади еще и машины ездили, за спиной у памятника вообще был фонтанчик с водой — лошадей поить. А ведь надо было сделать какой-то революционный погост.
Как это сделать, если там машины, трамваи и лошади? В итоге на четвертом заседании ВЦИК было принято решение похоронить Свердлова у братских могил, но в отдельной могиле. В результате появился второй мемориальный объект на Красной площади, связанный с большевистской властью. К этому моменту начался процесс насыщения Красной площади большевистскими символами.
Обсуждался вопрос: почему мимо братских могил ездят трамваи? В итоге трамвайную линию перенесли к Верхним торговым рядам. Но самая большая проблема возникла 21 января 1924 года, когда умер Владимир Ленин. Была создана комиссия по похоронам.
Где, что, как? Никто понять не мог. Ведь на Красной площади места было много, а практика захоронений уже вроде прижилась. Место для него было определено.
Но как быть теперь? Начали поступать предложения, тогда как раз впервые прозвучала идея, что захоронить надо рядом с могилой Свердлова. Рядом не понравилось — масштаб личности совершенно иной. Хотели похоронить перед могилой Свердлова.
Одновременно стояла проблема — а как прощаться с Лениным? Было принято решение выставить гроб с телом для публичного прощания. Но дело в том, что железная дорога тогда работала плохо. Было очевидно, что все желающие сразу приехать и попрощаться не смогут.
А смерть Ленина была действительно всенародным горем, все хотели с ним попрощаться. У Крупской, кстати, на этот счет вообще была своя точка зрения. Говорят, что Владимир Ильич завещал похоронить его рядом с матерью, которая умерла в 1916 году в Петербурге. Это выдумка.
Такого не было никогда. Справка «МК». Гроб с телом Владимира Ильича сохранить в склепе, сделав последний доступным для посещения. Пункт 2.
Склеп соорудить у Кремлевской стены среди братских могил борцов Октябрьской революции».
Желающих проститься с вождём было немало, поэтому был устроен склеп, предполагалось, что когда иссякнет поток желающих, тело будет перезахоронено. К марту месяцу количество желающих не уменьшалось, и политбюро, не И. Сталин, приняло решение сохранить прижизненный облик Ильича для потомков.
Забальзамировать тело сразу после смерти это уже была не проблема вспомним Пирогова, который уже давно к этому времени лежал в Виннице. С тов. Лениным была проблема в марте на теле стали заметны следы разложения и, по-сути, учёными Б.
Зачем ему, образованному дворянину, выпускнику Казанского университета, была так уж нужна диктатура пролетариата? Вопрос, разумеется, не к одному Ленину. Почему все эти интеллигенты, инженеры, профессора и публицисты так потянулись к социал-демократии, к тому движению, к той идеологии, которая вроде бы не очень допускала если не их участия, то их верховной роли? Ну хорошо, им всем не нравился самодержавный строй. Почему не вступить в ряды либерального земского движения, поддержать «Союз освобождения», затем стать членом одной из либеральных партий?
Ну даже при наличии социалистических убеждений — почему не стать народным социалистом, или же, на худой конец, социалистом-революционером с верой в особую миссию интеллигенции? Почему надо было фактически отрекаться от своего реального социального происхождения и создавать партию пролетариата, партию того класса, к которому большинство ее лидеров не имело никакого отношения? Думаю, в этом и есть загадка большевизма, загадка ленинизма, и если мы ответим себе на эти вопросы, то совершим серьезный рывок в сторону понимания сути того социального эксперимента, который был проведен со страной в течение XX века.
К марту месяцу количество желающих не уменьшалось, и политбюро, не И. Сталин, приняло решение сохранить прижизненный облик Ильича для потомков. Забальзамировать тело сразу после смерти это уже была не проблема вспомним Пирогова, который уже давно к этому времени лежал в Виннице. С тов. Лениным была проблема в марте на теле стали заметны следы разложения и, по-сути, учёными Б.
Збарским и В.
«Красная мумия»: кто решил не хоронить Ленина и как его тело удается сохранять столько лет
Кто, кроме специалистов, знает о «митогенном излучении» Гурвича Gurwitsch, открытом в еще 1923-м году частично его физическая природа была установлена в 1954 г. Колли и У. Эти и другие стойкие невидимые волны излучают мертвые или умирающие клетки. Такие волны убивают — доказано в ряде экспериментов. Очевидно, читатель предполагает, что мы сейчас будем обсуждать «излучения», исходящие от мумии и вредящие москвичам?
Читатель глубоко ошибается: говорить мы сейчас будем об истории Красной площади. Она все и объяснит. Красная площадь не всегда была Красной. В средние века там было много деревянных построек, в которых постоянно были пожары.
Естественно — за несколько столетий на этом месте живьем сгорел не один человек. Но в 1571 г. Торг все равно весь выгорел, и опять живьем сгорели люди — как потом они будут гореть в гостинице «Россия». А площадь с тех пор стала называться «Пожар».
Она на века стала местом проведения казней — вырываний ноздрей, стеганий кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров — туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело.
Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы — зимой их никто не хоронил. С точки зрения оккультной, после такой предыстории Красная площадь УЖЕ место страшное, и некоторые чувствительные люди, впервые подходящие к Кремлю, хорошо чувствуют гнетущую атмосферу, распространяемую его стенами. С точки зрения физической — земля под Красной площадью пропитана смертью, ведь открытое Гурвичем некробиотическое излучение чрезвычайно стойкое. Однако зиккурат — это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм.
Самый известный из зиккуратов — это знаменитая Вавилонская башня. Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров. Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря — местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами — супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину. Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен.
Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение — терафим, то есть противоположное серафиму. Человеческие жертвы Вилу-Ваалу-Молеху Хорошо объяснить суть понятия «терафим» вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим — это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями.
Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку — «изготовить» терафим невозможно. Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами например, изложенными в книгах Захарии Ситчина. Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец — даже под пыткой. Замаринованная голова с дыркой ВИЛа до сих пор предмет поклонения россиян Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики — терафимом Вила главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол.
Время от времени к ней добавлялись и другие головы. По аналогии с изготовлением терафимов в других культах Вуду и некоторых религий Ближнего Востока внутри забальзамированной головы во рту или вместо удаленного мозга скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне — их во множестве находят при раскопках; Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством — жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим.
В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года — времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» таким образом терафим как бы «обновили», усилили. Мы располагаем некоторыми интересными фактами. Факт первый — это несомненность того, что убийство Николая Второго было ритуальным и, как следствие, его останки могли быть в дальнейшем использованы для ритуальных целей.
Об этом написаны целые исторические исследования, расставляющие все точки над «i». Факт второй отражен в этих исследованиях: свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне убийства царя человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли к месту казни в поезде из ОДНОГО ВАГОНА, который и занимал этот важный среди большевиков человек. Сразу после казни такой заметный поезд уехал с какими-то ящиками. Кто приезжал, зачем — мы не знаем.
Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Борис Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете — довольно скоро «случайно» умер на операции. Наконец факт четвертый — упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева официального «строителя» зиккурата неким Фредериком Поульсеном — специалистом по архитектуре Месопотамии.
Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки? Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что если у большевиков было столько «консультантов»: по строительству, по ритуальным убийствам, по бальзамированию — то очевидно, они проконсультировали революционеров правильно, сделав все по одной магической схеме — не стали бы они строить халдейский зиккурат, бальзамировать тело по египетскому рецепту, сопровождая все церемониями ацтеков? Хотя и с ацтеками не все так просто.
Уничтожить историческое захоронение на Красной площади — это стопроцентный вандализм. По его мнению, это «весеннее или осеннее обострение» у ЛДПР: — Они «перезахоранивают» Ленина уже два десятка лет, слава Богу, это происходит редко и интересует мало кого. Надеюсь, что скоро это будет интересовать тех, кто лечит душевнобольных.
Историк, автор книги «Другой Ленин» Александр Майсурян подчеркнул, что в этом вопросе нужно руководствоваться существующими законами. Федеральный закон мы должны соблюдать, действующий закон о погребении гласит, что место захоронения может быть перенесено из-за оползней, землетрясений и катаклизмов, но на Красной площади этого не предполагается. Эксперт подчеркнул, что его ныне покойная племянница Ольга Дмитриевна в 2011 году высказывалась против того, чтобы переносить место захоронения Ленина.
На теле было сделано два десятка глубоких разрезов, вскрывших пространства на передней стенке живота, а также плечах, предплечьях, бедрах, голенях, сзади вдоль длинных мышц спины и в ягодичной области. Благодаря этим разрезам мышцы хорошо пропитались формалином и бальзамирующими растворами, однако потом пришлось изрядно потрудиться, чтобы сделать их незаметными. Для пропитки тела Воробьев также рассек кожу на ладонях и нижних поверхностях пальцев на кистях рук. Спиртовая обработка продолжалась шесть дней. В мае, после двухнедельного пропитывания в спиртоглицериновой ванне, тело погрузили в водный раствор глицерина.
Почти все пигментные пятна на открытых частях тела стали незаметными. Читайте также Фанни Каплан: эпопея Фейги Красная мумия В июне 1924 года в Москве проходил Пятый конгресс Коминтерна, и Дзержинский попросил узнать, нельзя ли показать тело Ленина его делегатам. Ответ был получен положительный. Вечером 18 июня у саркофага встали часовые, и в 19 часов 30 минут процессия делегатов направилась от Никольских ворот к Мавзолею. Среди прочих пришли и родные покойного вождя. Он лежит таким, каким я видел его тотчас после смерти, а пожалуй, и лучше». Взволнованы были и делегаты конгресса. Сомнений в успехе ни у кого не оставалось.
Воробьев и Збарский расцеловались. Правительственная комиссия в составе наркома здравоохранения Николая Семашко, профессоров Розанова и Савельева осмотрела тело 24 июля и тоже выразила восторг от полученного результата. Было принято решение выставить Ленина на всеобщее обозрение. Всю ночь перед открытием Мавзолея Воробьев и Збарский провели в траурном зале. Воробьев нервничал. Ему казалось, что лицо Ленина иссохло, а на темени появилось желтое пятно. Но Збарский восклицал: «Замечательно, замечательно, полная победа! А уже через час на заседании комиссии в Большом зале Кремля Воробьев, запинаясь от волнения, рассказывал о ходе работ: «Предпринятые для бальзамирования мероприятия покоятся на прочных научных основах, дающих право рассчитывать на продолжительное, в течение ряда десятилетий, сохранение тела Владимира Ильича в состоянии, позволяющем обозревать его в закрытом стеклянном гробу при соблюдении необходимых условий со стороны влажности и температуры».
Семашко огласил акт комиссии: «Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших». Таким образом была решена уникальная задача: осуществлено бальзамирование тела с полным сохранением его форм и всей клеточной и тканевой структуры. В отличие от известных способов мумификации советские ученые не стали высушивать тело.
Что он имел в виду, когда говорил о диктатуре пролетариата? Какой смысл вкладывал в выражение «Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны»? Многое из того, что писал Ленин, имело чисто прикладной политический интерес. Он всегда мыслил и действовал как расчетливый игрок. Но что влекло его лично, какую цель он перед собой ставил? Зачем ему, образованному дворянину, выпускнику Казанского университета, была так уж нужна диктатура пролетариата? Вопрос, разумеется, не к одному Ленину. Почему все эти интеллигенты, инженеры, профессора и публицисты так потянулись к социал-демократии, к тому движению, к той идеологии, которая вроде бы не очень допускала если не их участия, то их верховной роли?
Почему не хоронят ленина раскрыта главная тайна
Похоронить Ленина по христианскому обряду не представляется возможным в силу идейных убеждений последнего. Почему не хоронят Ленина — и надо ли? Депутат Вассерман: если похоронить Ленина, его дело не удастся восстановить. Тем не менее, в первой части, предполагаемого триптиха, ключевой будет тема — Почему Ленина не захоронили, вопреки его «завещанию»? Представитель ФСО раскрыл тайны Мавзолея: почему Ленина не перезахоронят.
Почему не хоронят Ленина: отвечает профессиональный историк
Тело Ленина похоронят через 10 лет? Почему не хоронят Ленина. Похоронят ли В.И. Ленина или его тело так и останется лежать в мавзолее? Итак, почему же сейчас не “выносят Ленина из мавзолея”, и вообще когда нибудь будет убран Мавзолей Ленина с главной площади страны? Главная» Новости» Почему не хоронят ленина раскрыта главная тайна.
Истинная причина, по которой нельзя захоронить Ленина, известна
- Бессмертный Ильич: почему не хоронят Ленина
- Могила Ленина: раскрыта тайна почему вождя не хотят хоронить
- Невыносимый
- Почему Ленина не хоронят: причины и интересные факты
- Почему Ленина не похоронили до сих пор?
Почему тело Ленина не похоронено — раскрыта главная тайна века
Необходимо отметить, что, похоронив Ленина сейчас, мы одновременно похороним вместе с ним навсегда и его несостоявшуюся и утопическую идею и мечту о торжестве мировой революции, которая, к сожалению. «Почему не хоронят Ленина?» — этот вопрос волнует не только простых людей, но и политиков. Почему не вынесли Ленина из мавзолея в 90-е. Таким образом, главная причина, почему не хоронят Ленина, заключается в идеологических, политических и моральных соображениях.
Сатанинский алтарь Ленина. Почему не хоронят вождя?
Почему Не Хоронят Ленина? Фильм 1» в сравнении с последними загруженными видео. Почему Ленина не хоронят. Основная причина, по которой тело Владимира Ильича никак не предадут земле – общественное мнение. Почему тело Владимира Ленина спустя столько лет после его смерти продолжает будоражить умы как его соотечественников, так и иностранцев? Горячие новости. В 1929 году пришли к выводу, что хоронить Владимира Ленина не стоит. Основной пропагандистский удар концентрируется на внушении общественному мнению идеи захоронения Ленина.
Популярное
- Нельзя провоцировать раскол в обществе: В Госдуме объяснили, почему не хоронят Ленина
- Тайна Мавзолея оказалась страшной: почему Ленина никак не захоронят
- «Пока Ленина не похоронят — ничего хорошего в России произойти не может»
- Тайна держалась почти 100 лет: вот почему не хоронят Ленина