Новости песни из известных фильмов

Топ Музыка Из Фильмов (Песни из Фильмов Зарубежных). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

10 культовых песен и саундтреков из фильмов

Мы знаем и помним их наизусть, по репликам героев и куплетам фронтовых песен. Собрав все эти фильмы и песни, дополнив их подлинными историями фронтовиков-кинематографистов, наш канал отдает свою дань уважения и памяти», — отметил замгендиректора ВГТРК, главный редактор канала Александр Нечаев. Канал «Мосфильм.

Стиль жизни Мир кино Музыка Кто из нас не смотрел, затаив дыхание от восторга, французские кинокартины ХХ века? Пьер Ришар, Жерар Депардье, Катрин Денев, Софи Марсо, все они сводят нас с ума и по сей день, но, пожалуй, еще больше мы любим песни из знаменитых кинокартин. Юная Катрин Денев, трогательная история запретной любви и, конечно, прекрасные песни.

По сюжету это типичная мелодрама, вошедшая в историю благодаря музыке. Такого еще не было: все персонажи пели от начала до конца фильма: даже банальные бытовые разговоры были представлены в форме речитатива. Эту песню исполняет в фильме Катрин Денев на прощание своему возлюбленному, который отправляется служить в армию, обещая ждать его, чтобы не случилось.

Дербенев написал несколько вариантов и отправил их в Алушту, где шла подготовка к съемкам. Музыку он сопроводил запиской о том, что третий вариант, по его мнению, — самый удачный, а если режиссер все еще недоволен, пусть приглашает другого композитора. Снова получив критические замечания Гайдая, Дербенев написал заявление об уходе с картины.

Композитор забрал заявление и остался в команде. Теперь оставалось найти голос для героини Натальи Варлей. Для этого известным исполнителям звонили с радиостанции от имени передачи «С добрым утром» и предлагали принять участие в конкурсе. Популярная в то время Аида Ведищева приехала и быстро спела под запись простенькую, по ее воспоминаниям, песню. Ее утвердили. А после выхода картины мечта режиссера сбылась — песня стала шлягером.

Альберт Мкртчян, комп. Тигран Мансурян, 1982 Фильм, рассказывающий о жизни труппы провинциального театра во время войны, начинается 22 июня 1941 года, поэтому радостная вступительная увертюра в этом контексте не сбивает с толку, а, наоборот, смотрится вполне уместно и более чем уместно её повторение в самом конце. Мансурян, известный как кинокомпозитор в первую очередь по «Цвету граната» Параджанова, тут сумел найти грань между национальным и всемирным — в его композициях можно услышать ноты армянской музыки, при этом когда сама народная мелодия звучит в фильме, она гармонично работает как часть целого саундтрека. Композитору удаётся и найти музыкальное воплощение романтической линии, и добавить драмы в нужные моменты или же заставить аккорды звучать тихо, успокоительно. Семён Аранович, комп. Александр Кнайфель, 1983 Аранович начинал с документальных фильмов, и в «Торпедоносцах» этот его опыт пригодился в блистательном сочетании хроники времён войны и съёмок с актёрами, в том, как на первый план временами выходит быт лётчиков Заполярья, обрекающих себя с каждым вылетом на верную смерть.

Музыка Кнайфеля появляется в фильме всего несколько раз, но не даёт о себе забыть — большая её часть близка к эмбиенту, к напоминанию о том, как безмятежно может быть небо неслучайно большинство музыки здесь звучит именно во время полёта , но строгая мелодия на клавишных не даёт забыть о войне, о смерти, о подвиге. В музыке здесь ощущается что-то близкое к религиозному — через несколько лет композитор перейдёт к этой тематике в одной из лучших своих вещей, «Свете Тихий», а пока лишь напомнит этим сравнением о том, что фильмы о войне могут быть близки к житию святых. Элем Климов, комп. Олег Янченко, 1985 Полное ужасов путешествие белорусского подростка, постаревшего всего за несколько дней, по аду захваченной нацистами страны с музыкой становилось ещё страшнее. По воспоминаниям очевидцев, композитор Янченко был лишён сентиментальности — интересно, что кроме его музыки здесь также звучит противоположный ему Моцарт, — и это отсутствие сантиментов идеально фильму подходит.

Фильмы, снятые по текстам известных песен

В 1990 году трек пережил вторую волну популярности — зрители услышали композицию в фильме «Красотка» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. До сих пор взбалмошная Вивиан — главная героиня кинокартины — у многих ассоциируется с этой песней. Кстати, оригинальная версия песни вышла в 1973 году, а в саундтрек к фильму попал кавер от группы Selig. Именно он и звучит перед финальными титрами. Бывает так, что фильм просто невозможно представить без заглавной песни.

А отличный саундтрек — чем не повод посмотреть или пересмотреть саму кинокартину? Классика кино и актуальные премьеры — всё это вы найдёте в онлайн-кинотеатре KION.

Второе место в рейтинге наиболее узнаваемых композиций заняла песня «Нам нужна одна победа» на слова Булата Окуджавы из военной драмы « Белорусский вокзал » режиссера Андрея Смирнова. Согласно данным опроса, женщины чаще мужчин правильно узнавали предложенные композиции.

Неотъемлемая часть этого наследия, объединяющая нас, — великие фильмы о войне.

Подробнее о композиторе в альманахе Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. Музыкант вдыхает новую жизнь в великое наследие и мудрости скандинавских народов. Редкая вокальная техника, особый стихотворный метр и внушительный арсенал традиционных инструментов, в числе которых кравик-лира, тальхарпа и козий рог, переносят слушателя во времена древнего скандинавского культа. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Подробнее о композиторе и концертах его группы в России Клинт Мэнселл Clint Mansell и «Реквием по мечте» Requiem for a Dream Клинт Мэнселл за последние 20 лет записал музыку более чем к 40 фильмам — сплошь блокбастеры для мирового проката. Среди самых преданных поклонников его композиторского мастерства — режиссеры Даррен Аронофски и Дункан Джонс.

Не сторонится Мэнселл и экспериментов: пронизывающе неземная музыка британца звучит и в анимационном фильме про Ван Гога, и в популярной видеоигре Mass Effect 3. Широкую известность Клинт Мэнселл получил как автор тревожного лейтмотива к драме Даррена Аронофски «Реквием по мечте». Оригинальную мелодию Lux Aeterna, как и все другие композиции, исполнил знаменитый струнный ансамбль «Кронос-квартет». После ошеломительного успеха саундтрека композитор по-прежнему сотрудничает с одним из самых неоднозначных голливудских мастеров, а его главный хит продолжил самостоятельное существование в виде многочисленных аранжировок и ремиксов. Юноша продолжительное время ассистировал мэтру в нескольких фильмах, а сегодня трудится в студии своего наставника. Этническое влияние, ближневосточные мотивы и любовь к ударным помогли молодому дарованию получить статус ведущего композитора и первого музыканта американского телевидения, который отправился с собственным концертным туром по стране. Рамин прославился невероятно атмосферной музыкой к телесериалу «Игра престолов», за которую автор удостоен главной телевизионной премии «Эмми». За ледяные звуки Белых ходоков в саундтреке отвечает стеклянная гармоника, Дотракийцев сопровождает армянский дудук, Ланнистеров — скрипка, для Арьи Старк Джавади припас цимбалы, а в заглавной теме эпической саги композитор отдал ведущее место виолончели.

В его послужном списке саундтреки к более чем ста фильмам.

Это история про двух братьев один — полицейский, другой — ветеран Вьетнамской войны и преступник , которые пытаются ужиться в одном городе. Впрочем, отечественному зрителю фильм скорее напомнит экранизацию мемной фразы «хочу двух сыновей: одного — вора, другого — прокурора. Чтобы один воровал, а другой прикрывал». Собственно, экранизация в целом соответствует бойкой песне, но есть несколько изменений: осталась цыганка, которая вручает герою эликсир, но его порядковый номер — восьмой, и действует он всего несколько часов. Музыке Трудно в это поверить, но оригинальный 18-минутный! Это монолог протестующего против войны во Вьетнаме музыканта Арло Гатри, основанный на его личной истории: его арестовали за незаконный выброс мусора — впоследствии из-за судимости его не взяли в армию США. Режиссер Артур Пенн после успешного байопика «Бонни и Клайд» решил экранизировать песню, а на главную роль позвать самого Гатри.

Фильм не снискал той же славы, которую получила песня, зато Пенна номинировали на «Оскар» за режиссуру. Рождество на двоих Слушайте Last Christmas — Wham!

Музыка из фильмов

Фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» по поводу и без любит пересматривать нынешнее поколение 30-летних и старше, а песни из него часто перепевают на музыкальных конкурсах и для телепередач. Я люблю советские фильмы за душевность, за потрясающую актерскую игру и, конечно же, за песни и музыкальные темы, которые звучат в этих фильмах. Предлагаю Вам сегодня вспомнить некоторые песни и музыкальные темы из известных советских фильмов. Музыку к культовой гангстерской драме Фрэнсиса Копполы написал известный итальянский композитор Нино Рота, прославившийся также композициями к фильмам Федерико Феллини.

Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам

Песни из популярных мультфильмов получили свою долю признания. Благодаря изданию Entertainment Weekly стал известен список лучших песен из фильмов прошедшего десятилетия. Как правило, песни из кино — те песни, которые люди ожидают в этом фильме услышать. Большинство подобных запомнившихся мотивов просто соответствуют поп-музыке своего времени. на этот раз из "Простой истории" (1960).

Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам

15 главных песен из нашего кино. Широкому кругу Людовико Эйнауди известен по проникновенным минималистичным мелодиям, сопровождающим столь же волнующие душу фильмы, самые яркие из которых звучат во французской драмеди «1+1». Скачивай саундтреки "Из советских фильмов" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. Песням из успешных кинолент выпадает особая судьба: они звучат отовсюду, под них влюбляются и путешествуют, они становятся символами эпох и источником приятных воспоминаний. Именно такие композиции — пронзительные, яркие, любимые разными. Песни к фильмам, ставшие известней самих фильмов (часть третья).

Еще статьи

  • 12 советских песен, которые стали популярнее, чем фильмы, в которых они прозвучали
  • Саундтреки к фильмам: каталог музыки из фильмов, сериалов и мультфильмов
  • «Думайте сами, решайте сами»
  • Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов

Ставим на репит! Самые крутые саундтреки из фильмов

Эту песню в данном фильме исполняет Нина Бродская, а музыку к песне написал Александр Зацепин. Слушайте песни саундтрека Песни и Музыка из Любимых Кинофильмов онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. У нас все самое лучшее! Среди культовых песен из голливудского кино большинство обрели популярность благодаря успеху фильмов, в которых они звучали, — как, например, все те же «I Will Always Love You» и «My Heart Will Go On». Супруги Никитины известны своими хитами, как «Александра» из фильма «Москва слезам не верит», а также «Я спросил у ясеня» из «Иронии судьбы» и другими песнями. Ранее ЕСПЧ не позволил Киркорову въехать в Литву.

Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов

Этот трек звучит в финале картины, когда главные герои, взявшись за руки, наблюдают, как рушится мир вокруг них. И выглядит, и звучит эпично! Песня сразу же завоевала популярность, заняв первую строчку рождественского хит-парада 2003 года. Но мало кто знает, что её оригинальная версия от группы Tears for Fears была записана почти за два десятилетия до выхода фильма и тоже была довольно успешной. Композиция попала в несколько хит-парадов разных стран в период между 1982 и 1983 годами. Never Can Tell: «Криминальное чтиво» Сингл одного из самых талантливых американских рок-н-ролльщиков Чака Берри вышел в 1964 году и предсказуемо стал успешным. Через 30 лет после релиза Квентин Тарантино запустил вторую волну популярности песни, выбрав её в качестве саундтрека для фильма «Криминальное чтиво».

Получилась песня Eye Of The Tiger под стать фильму: тестостероновый боевик о естественном отборе. Критики ненавидели «Рокки 3» после первых авансов Сталлоне, но публика кричала от восторга, а песня просто сводила с ума. А если учесть, что «Глаз тигра» принес «Рокки 3» единственную номинацю на «Оскар», это много.

Может, сегодня те помпезные гитарные соло и синтезаторные пассажи кажутся безнадежно устаревшими, может, Survivor и близко не подбирались к однажды добытой славе — их песня не утратила обаяния. Гимн энергии и чистого действия, без рефлексии и задней мысли. Едва ли нам скоро доведется услышать подобное. О группе Lazlo Bane почти никто ничего не знает. В русскоязычных текстах даже порой пишут, что это некий певец по имени Ласло. Им пророчили большое будущее как звездам той же поп-альтернативы 90-х. Однако поссорившись один раз с лейблом, Lazlo Bane решили писать музыку без всяких продюсеров и посредников. Раз в жизни им удалось ухватить на этом пути удачу: когда главная звезда «Клиники» Зак Брафф услышал их трек и уговорил шоураннеров сделать его заглавной темой сериала. Только делает это уже всерьез — без истерики, но и без дружеского подталкивания локтем в бок.

Лирический герой не обещает бодренько быть всегда рядом, а сам признается, что один не вытянет. Это рок-музыка похмельного времени после 90-х, когда многие стали догадываться: XXI век не будет состоять из одного веселья. Тогда же «Клиника» отказалась от закадрового смеха, добавила сюрреального юмора и значительно задрала планку ситкомов. Большинство подобных запомнившихся мотивов просто соответствуют поп-музыке своего времени. Песня про 500 миль от шотландской группы The Proclaimers мало на что похожа, хоть и не бог весть как оригинальна. Оригинальными казались в 80-е годы сами музыканты: братья-близнецы Рид из шотландской глубинки с акустической гитарой и фолковыми мотивами.

Нет, не Шурик! Сначала эта ответственная миссия была доверена конструкторскому бюро. Но там собрали нечто похожее на ЭВМ, громоздкое, нефотогеничное и скучное.

Тогда Гайдай обратился к художнику и скульптору по дереву Владиславу Почечуеву. Тот, пригласив слесаря и стеклодува, с помощью разных лампочек, мигалок и колб для химических опытов построил свой вариант, напоминающий… «продвинутый» самогонный аппарат. Его и сняли в фильме, а конструктору выписали гонорар с пометкой в бухгалтерской книге: «За изобретение машины времени! Но по первоначальному сценарию Милославский говорил совсем другое: «Народ, батюшка, народ». Цензура не пропустила эту фразу, пришлось ее смягчить. Хорошая девушка Лида. Как Наталья Селезнева устроила Гайдаю стриптиз Подробнее На создание роскошных кафтанов и царской шубы пошли остатки реквизита из картины «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. В эпоху тотального дефицита в нарядах от модельера актриса выглядела как настоящая западная звезда. Да и парик у нее был непростой.

Достался он ей от Любови Орловой.

Не всегда применяется оригинал Дилана, версия Джими Хендрикса пользуется тоже громадным авторитетом. Katrina and the Waves, «Walking on Sunshine», 1985 Включить в кино в минутку позитива этот древний, чисто восьмидесятнический хит — обычное дело. Иногда, правда, в саркастичном контексте, как в фильме «Американский психопат».

Фильмы: «Фанатик», «Американский психопат», «Дежурный папа», «Уж кто бы говорил», «Секрет моего успеха» и многие другие. Обратите внимание на первые секунды видеоклипа: там на стене написано по-русски «Юрка дурак». Хотя снималось это в лондонских доках. Lynyrd Skynyrd, «Sweet Home Alabama», 1974 Страшно затасканная композиция, включаемая по поводу и без, особенно когда фильм экстренно нуждается в духоподъемных словах и нотах.

Впрочем, эту очень тревожную песню можно услышать где угодно, она сама по себе кинематографична. Jefferson Airplane, «White Rabbit» и «Somebody to Love», 1967 Ничто так часто не привлекается для демонстрации культуры и бескультурья хиппи, как песня Jefferson Airplane про белого кролика. Плюс Вьетнам и галлюциногенные трипы. Ассоциации первого порядка: кинокартины «Взвод» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

Другая песня этого же коллектива — «Somebody to Love» — тоже изрядно потрепана в кинолентах. Любопытно, что оба трека были на одном альбоме «Surrealistic Pillow».

Музыка на выходные: лучшие саундтреки из кино и сериалов

Talking Heads — Psycho Killer Мелодичная песня из сериала «Очень странные дела» — американский научно-фантастический и драматический сериал в жанре ужасов, созданный братьями Даффер для стриминг-сервиса Netflix. Это американский романтический фильм 2022 года, созданный для Netflix и снятый Элизабет Аллен Розенбаум. Он основан на одноименном романе Тесс Уэйкфилд. В ролях София Карсон и Николас Голицын. Michele Morrone - Feel It Трек из фильма «365 дней».

Белогривые лошадки Облака - "Трям! Я в весеннем лесу пил берёзовый сок - "Ошибка резидента" музыка и слова-Евгений Агранович, поёт-Михаил Ножкин 60. Представь себе весь этот мир... Я спросил у ясеня - Ирония судьбы - Сергей Никитин 63.

Если у вас нету тети - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Старый рояль - "Мы из джаза" музыка-Марк Минков, слова-А. Иванов, поют Игорь Скляр и Ольга Пирагс 68. Каким ты был, таким остался... Нас не нужно жалеть - "Цыган" музыка-Валерий Зубков, слова-С. Гудзенко, поёт-Михай Волонтир 74. А может быть ворона...

Нас не нужно жалеть - "Цыган" музыка-Валерий Зубков, слова-С. Гудзенко, поёт-Михай Волонтир 74. А может быть ворона... У курского вокзала - "Кортик" 78. Когда твой друг в крови... Утро начинается - "Чучело-мяучело" 80. Где среди пампасов бегают бизоны - "12 стульев" музыка-Александр Зацепин, слова-Леонид Дербенев, поёт-Валерий Золотухин 81. Млечный путь - "Большое космическое путешествие" музыка-Алексей Рыбников, слова-А. Кохановский 84. Ах, этот вечер... Надо в дорогу мне торопиться - "Кто ж такие птички?

Медляк и сейчас неплохо "зашёл". У той же певицы есть тоже хорошая песня " Испанская гитара". В девяностые, и даже вроде в начале нулевых, эти песни часто звучали на дискотеках. Так у них Хиль и стал "мистер Тро-ло-ло".

10 советских музыкальных фильмов, которым подпевала вся страна (ВИДЕО)

О таких культовых песнях из кино мы и решили поговорить сегодня — и выбрали самые лучшие, известные и любимые! Уитни Хьюстон — I Will Always Love You Начнем с одной из самых ярких и популярных песен не только голливудского, но и мирового кинематографа. Она стала известной как песня из фильма «Телохранитель» 1992 , где главную роль как раз и исполнила певица и актриса Уитни Хьюстон. Впрочем, даже нынешняя молодежь, которая знать-не знает об этом фильме, сможет напеть легендарную строчку «And I will always love you». Правда, есть интересный факт: автором хита и его первой исполнительницей является американская певица в стиле кантри Долли Партон, сочинившая эту композицию еще в 1973 году.

Но популярность к песне пришла только с выходом фильма, в новой соул-обработке и с вокалом Хьюстон. Селин Дион — My Heart Will Go On Еще один нетленный хит Голливуда, который настолько был на слуху у всех, что до смерти надоел даже самым преданным поклонникам «Титаника» 1997 и канадской певицы Селин Дион. Через год после выхода фильма продажи этого сингла выросли настолько, что песня стала самой продаваемой в мире на тот момент, и до сих пор держит позицию одного из самых успешных хитов за всю историю музыкальной индустрии. Тем более удивительным кажется теперь тот факт, что самой Дион песня изначально не слишком-то и понравилась — она даже не хотела ее записывать.

А в киноленту в итоге вошла демо-запись композиции, которую записали с первой попытки просто для того, чтобы показать режиссеру. Survivor — Eye of the Tiger Эта песня была написана специально для «Рокки 3» 1982 , где прозвучала во время сцены с тренировками персонажа Сильвестра Сталлоне. Сначала во время монтажа хотели использовать известную песню Queen «Another One Bites The Dust», но группа отказалась давать права на композицию. Тогда на помощь призвали группу Survivor, которая принялась за написание «Eye of the Tiger».

Говорят, что музыканты нарочно подобрали ритм гитары и барабанов для песни таким образом, чтобы он совпадал с ударами Рокки на тренировке. И результат получился ошеломительным! Спустя годы этот трек стали включать в саундтрек популярных современных фильмов и сериалов, например, «Сверхъестественное», «Во все тяжкие», «Теория большого взрыва», «Симпсоны» и многих других. Этот фильм стал культовым и сильно повлиял на поднятие популярности стиля диско, а его продюсерами стали сами музыканты из этой группы.

Однако в титрах его имя указано не было, а престижную Государственную премию СССР за музыку к «Иронии судьбы» в 1977 году получил композитор Микаэл Тавердиев. Возможно, поэтому Никитин с такой неохотой исполнял песню на своих концертах. А вот стихи «Песни о собаке» — таково ее оригинальное название — написал поэт-шестидесятник Александр Аронов к слову, приемный отец актера Максима Суханова. С ним произошла обратная история — вопреки тому, что стихи Аронова нередко публиковались без согласия автора, у него спросили разрешения на использование этого текста в фильме и даже перевели гонорар. Гайдай хотел, чтобы она стала шлягером, и был очень требователен к мелодии на стихи Александра Зацепина.

Дербенев написал несколько вариантов и отправил их в Алушту, где шла подготовка к съемкам. Музыку он сопроводил запиской о том, что третий вариант, по его мнению, — самый удачный, а если режиссер все еще недоволен, пусть приглашает другого композитора. Снова получив критические замечания Гайдая, Дербенев написал заявление об уходе с картины. Композитор забрал заявление и остался в команде.

В то время как большинство его коллег склоняются к использованию синтезаторов, Коженевский упорно стоит на своем — его мелодии для кино почти всегда начинаются со струнных. Сам композитор говорит, что его подход к работе продиктован происхождением: «Я из Восточной Европы, а значит, должен быть продолжателем тех музыкальных традиций, на которых воспитан». Одной из самых выдающихся работ польского мастера считается саундтрек к драме «Ромео и Джульетта» режиссера Карло Карлеи. Для экранизации великой истории любви, описанной Шекспиром, Абель написал невероятно нежную музыку, под которую хочется мечтать, вздыхать, восхищаться и немного грустить. Бурная жизнь средневековой Европы, кровавая вражда Монтекки и Капулетти, бал-маскарад, тайные свидания и драматичная смерть юных влюбленных — каждый эпизод трагедии нашел отражение в захватывающих оркестровых аранжировках, созданных Коженевским. Итальянский композитор и пианист регулярно обращается к обволакивающей электронике и ловко «женит» неоклассику на этнических мотивах.

Ему принадлежит авторство 20 с лишним номерных альбомов, а также саундтреки к фильмам Даррена Аронофски и Ксавье Долана. Самый востребованный неоклассик заслуженно является обладателем ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой». Они раскрывают дружеские чувства главных героев фильма, сближают их, придают фильму ту эмоциональную окраску, от которой у зрителей слезы во время титров текут ручьем. Подробнее о композиторе в альманахе Говард Шор Howard Shore и «Властелин колец» Lord of the Rings Говард Шор — пожалуй, самый титулованный северо-американский кинокомпозитор. В общей сложности он написал саундтреки к более чем 100 фильмам и был удостоен почетного звания Офицера Ордена Канады за высокие заслуги в области кино и музыки. В послужном списке маэстро значится сотрудничество с Мартином Скорсезе, Дэвидом Кроненбергом, Дэвидом Финчером и многими другими выдающимися режиссерами. Самым грандиозным достижением Говарда Шора на сегодняшний день является работа с Питером Джексоном над «Властелином колец». За эпические музыкальные полотна к фэнтезийной саге канадец получил три «Грэмми» — и это не считая трех «Оскаров» и двух «Золотых глобусов»! По признанию маэстро, это была его самая желанная, но и самая трудная работа в жизни. Цифры говорят сами за себя.

Тем интереснее, каким будет его следующий саундтрек: уже известно, что композитор написал музыку к полнометражному дебюту клипмейкера Ладо Кватании «Казнь», основанном на деле «ангарского маньяка». Если Рихтер и не нашел подходящего автора, то как минимум нашел близкий стиль — и работающих в нем режиссеров. Анна уже трижды поработала с Валерием Тодоровским: над «Одессой», «Гипнозом» и сериалом «Бомба», где он выступал как продюсер. Анна говорит, что Тодоровскому всегда удается довольно точно сформулировать ожидания от музыки к своему кино, однако принимает работу он спустя несколько драфтов. Именно так и получается по-настоящему оригинальная музыка, уверена Друбич. Куда более благосклонны зрители оказались к фильму «Человек из Подольска», над которым работали OQJAV — и если вокалист группы Вадик Королев сыграл главную роль, то другие два участника, Ярослав Тимофеев и Дмитрий Шугайкин, оказались за кадром в роли композиторов. Актерский опыт фронтмена на них нисколько не повлиял — в первую очередь потому, что в сценах, где появляется Вадик, музыка практически не играет. Он довольно четко ставил задачи, подготовил десятки референсов. Практически все композиции принял с первого дубля». Шугайкин отмечает, что Серзин — их давний друг, что, безусловно, облегчило работу.

Тимофеев добавляет, что дело не только в этом: поскольку режиссер изначально ориентировался на музыку OQJAV, им легко было попасть в необходимое настроение. Единственная композиция, которая родилась иначе, была сольной для Тимофеева. Она звучит в сцене с бассейном. Серзин привез на студию черновой монтаж сцены и сказал, что музыка должна напоминать Арво Пярта. Держа в уме образы воды и композиции эстонского классика академической музыки, Тимофеев сыграл нужную импровизацию на клавишных. Сейчас они закончили работу над фильмом об одной из «катастроф, произошедших в России» — в разговоре музыканты не стали называть проект, но на «Кинопоиске» у Тимофеева в работах уже стоит «Небесная команда» режиссера «Каникул Петрова и Васечкина» Владимира Аленикова о крушении самолета с хоккейной командой «Локомотив». Если в «Человеке из Подольска» музыка нужна была в первую очередь электронная, то в «Небесной команде» нужен был классический саундтрек, записанный с симфоническим оркестром: в первом случае большую часть работы делал Шугайкин, во втором — Тимофеев. Как они говорят, «Команда» более стандартна в плане киноязыка по сравнению с «Человеком» — и референсы Ярославу ставили голливудские.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий