Стремительный поток утащил легковой автомобиль, который застрял посреди бурной реки.
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник 2 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания - 64
- 14 фактов о разливе рек весной и основные причины половодья
- Небольшое озерко заросло осокой
- Озерко заросло осокой посреди плавала утка
- Ответы на вопрос:
- Небольшое озерко заросло осокой.
Небольшое озеро заросло
Лошадь пустилась в тяжелый галоп, порывисто дергая повозку, из-под копыт летели комья земли, клеверные корневища. Евсейка, широко расставив ноги, взмахивал в такт рывкам оттопыренными локтями. Мне в ту минуту почему-то казалось, что стоит пегашке еще малость поднажать, и мы вкатим в огромные радужные ворота. Но вдруг я увидел, что радуги уже нет в селе. Она перешагнула через хаты и висела над черным силуэтом ветряной мельницы. И чем быстрее мы скакали, тем дальше от нас отодвигалась радуга. Все равно радугу не поймаешь. Надо кругом на мост объезжать. Вот если бы я раньше догадался, пока она к селу подходила, тогда бы успел.
Я рассмеялся: — Дело-то не в этом… Ее и на автомашине не догонишь, и посади тебя на самолет — все равно не поймал бы. Кажется, Евсейка не понял моих объяснений или не хотел верить в них. Потому что, когда мы въехали в село, он пристально осматривал стены хат, по которым прокатилась цветистая полоса радуги. А когда навстречу попался кто-то из здешних ребятишек, он придержал лошадь и настороженно спросил, будто разыскивал пропавшую корову: — Послушай-ка, у вас тут по улице радуга не проходила? Обыкновенная радуга, что после дождя бывает. Где просыпается солнце? Тяжело махая крыльями, летели гуси. Санька сидел на перевернутой лодке и, запрокинув голову, тянулся глазами к этим большим усталым птицам.
А они то резко темнели, когда пролетали под влажно-белым весенним облаком, то вдруг сами ослепительно белели чистым, обдутым ветрами пером, когда окунались в солнечные лучи, в голубое бездонное разводье между облаками. И сыпались на землю их сдержанные, озабоченные вскрики. Гуси всегда летели в одну сторону: из-за домов наискосок через реку и поле к далекому лесу. Санька глядел вслед птицам долго и завистливо, как гусенок с перешибленным крылом. Издали вся стая походила на обрывок черной нитки, которая, плавно изгибаясь над зубчатой стеной леса, то провисала качелями, то вытягивалась в ровную линию. Дядя Сергей поселился у них среди зимы. Однажды, возвращаясь из школы, Санька увидел под окнами своего дома нечто совершенно непонятное: не самолет, не автомобиль. Диковинная машина была вся запорошена снегом: и опальные окна, и ребристые бока, и огромная фара на кончике длинного, как у моторной лодки, носа.
Стена Санькиного дома была густо залеплена снегом, будто на улице только что прошлась вьюга. Позади кузова невиданной машины Санька разглядел красную лопасть пропеллера. Во дворе Санька увидел незнакомого человека в сером свитере, в рыжей лохматой шапке и таких же рыжих меховых сапогах. Лицо его густо обросло щетиной. Человек колол дрова. В горнице за столом сидел еще один приезжий, Степан Петрович. Смешно надув щеки и глядя в маленькое зеркальце, он бритвой соскабливал с лица густую мыльную пену. Все это неожиданное нашествие наполнило их пустой гулкий дом ощущением праздника.
Саньку совершенно покорили и чудо-машина под окном, и загадочные вещи, сваленные в сенях, и эти бородатые, ни на кого не похожие люди, и даже швырчащая колбаса на сковородке. Улучив момент, Санька дернул мать за рукав. Садись поешь. После обеда Санька побежал на улицу к машине. Там уже толпились ребятишки. Протирали рукавичками окна, почтительно притрагивались к алой лопасти пропеллера, пролезали под днищем. Ребятишки послушно отступили. Ничего не поделаешь: машина стояла перед Санькиным домом.
Приходится подчиняться. Ребятишки с завистью глядели на Саньку. Вечером дядя Сергей и Степан Петрович расстелили на столе большую карту, всю исчерченную кривыми, причудливыми линиями, и стали вымерять что-то блестящим циркулем и помечать цветными карандашами. Санька с любопытством следил за их непонятным занятием. Санька забрался на стул, растерянно оглядел пестрый лист. Никакой реки он не увидел и смущенно сказал: — Ее снегом замело. Зимой всегда заметает. Дядя Сергей и Степан Петрович расхохотались.
Работали они допоздна. А на рассвете Санька проснулся от рева мотора. Яркий свет полоснул по окнам, и на миг стали видны до последней прожилки морозные веточки на стеклах. Мотор завыл, в окна швырнуло снегом, и вскоре был слышен лишь отдаленный рокот, который постепенно совсем истаял. Утром Санька выбежал на улицу и внимательно оглядел снег. Он отыскал три широкие лыжни. Они вели прямо к реке. С обрыва было видно, как лыжни сбежали по крутому спуску на реку, пересекли ее поперек, выбрались на тот берег и ровными голубыми линиями умчались по чистому снегу к далекому лесу.
Так они уезжали каждое утро и возвращались, когда становилось совсем темно. Санька еще издали замечал в поле рыскающий луч света, который отбрасывала фара, и, радостный, бежал домой: — Мам, едут! Они снимали в передней пахнущие морозным ветром шубы и шапки, и Санька поливал им на руки из кувшина. Потом дядя Сергей шел раздувать самовар, который он чудно называл «ихтиозавром». После ужина дядя Сергей и Степан Петрович садились за карты и чертежи. Дядя Сергей был большой выдумщик и всегда что-нибудь привозил из лесу. Как-то раз он выгрузил из аэросаней разлапый сосновый корень, весь вечер опиливал и строгал корягу, и получилась голова оленя с красивыми рогами. Когда же дядя Сергей уезжал надолго, Санька скучал и льнул к матери, и та укачивала его на коленях, закрыв теплой вязаной шалью.
В такие дни в доме было тихо и пусто. Спать ложились рано. В последний раз дядя Сергей уехал перед самой весной. Санька ожидал его каждый день. Он бегал к обрыву и глядел на реку. Но поле было пустынно и белело, как чистый лист бумаги — без единого пятнышка, без черточки. Свежая пороша замела все следы. Когда же с пригорков хлынули ручьи и река вздулась и подняла лед, Санька понял, что дядя Сергей больше не приедет.
По реке мчались льдины с оборванными строчками лисьих следов и кусками санной дороги. Льдины тупо, упрямо бодали пустые стволы старых ракит, и те содрогались до самой макушки. А вверху, тяжело махая крыльями, летели гуси. Они летели туда, где просыпалось солнце. Санька никогда не бывал по ту сторону соснового бора. Он только знал, что каждое утро из-за леса поднималось солнце, оно было большое и красное, и Санька думал, что оно спросонья такое. Дядя Сергей, поди, уж видел много раз». Весенние дни побежали быстро.
Санька с утра до вечера пропадал на улице и постепенно стал забывать дядю Сергея. Однажды под окном на раките радостно засвиристел скворец. И Санька вспомнил, что уже давно собирался сделать скворечник. Старый совсем развалился. Санька побежал домой, вынес на крыльцо дощечки, топор, ножовку и принялся за дело. Тяпал топором и виновато поглядывая на скворца. Скворец сидел тут же на ветке, охорашивался с дороги и понимающе косил черным глазом на кучерявую щепку. Сладив скворечник, Санька полез приколачивать его на раките.
Он уже сидел на самой макушке, когда к их дому подкатил вездеходик с брезентовым верхом. Из машины вылез человек в сером дождевике и резиновых сапогах. Дядя Сергей! Санька глядел на дядю Сергея, и его губы сами собой растягивались в улыбке. На Санькиной щеке багровела свежая царапина. К куртке пристали кусочки сухой коры. Только с мамкой ждали… Думали, совсем не приедете. Вот скоро с тобой поедем, сам увидишь.
Тут я тебе одну штуку привез. Это был трехмачтовый кораблик с килем, форштевнем, каютами, бортовыми шлюпками. По всему было видно, что кораблик находился в долгом и трудном плавании. Его корпус, выкрашенный белым, покрылся рыжей илистой пленкой. Мачты были сломаны. Обломки запутались в снастях. Уцелела только бизань-мачта с мокрыми парусами. К парусу прилип бурый ракитовый лист.
Санька держал в руках кораблик так осторожно, будто это было живое существо, живая, трепещущая птица. Где-то он плавал, гонимый ветрами, встречал закаты и восходы, боролся с непогодой, какие-то видел берега… Саньке даже не верилось, что в его руках такой необыкновенный корабль, он даже покраснел от счастья. Пока мать готовила обед, Санька и дядя Сергей взялись за ремонт судна. Отмыли под рукомойником корпус и палубу, выстругали новые мачты и прикрутили к ним реи. Санькина мать достала из сундука белый лоскут для парусов. Корабль выглядел нарядно, празднично. Он стоял на столе на подставке от утюга, будто на стапелях, снова готовый к дальним странствиям. Он разыскал в ящике швейной машины кусочек красной материи и выкроил флаг.
Надо дать ему имя. Самое красивое. Ну-ка, Санька, подумай! Санька озабоченно наморщил лоб. Что ж, неплохое название! Но не будем торопиться: есть слова лучше. Не нравятся мне эти морские орлы,сказал дядя Сергей. Санька задумался.
Он никак не мог себе представить, какая она бывает, эта мечта. У тебя, у меня, у твоей матери. Без него нельзя, вот так же, как чайке нельзя без крыльев. Мечта — тоже птица. Только летает она и выше и дальше. Вместо ответа Санька порылся в кармане, достал огрызок чернильного карандаша и, взглянув на дядю Сергея, спросил: — Где писать название? На флаг смирно! Санька поглядел на него и тоже прижал к бокам руки.
Лицо его стало серьезным, и только царапина на щеке и синее пятнышко от чернильного карандаша на нижней губе несколько не соответствовали параду. В дверном проеме стояла Санькина мать. Вытирая рушником тарелку, она глядела то на дядю Сергея, то на своего сына, улыбалась, но губы почему-то дрожали, а глаза ее блестели так, будто она только что крошила сырую луковицу. Санька схватил суденышко и выбежал на улицу. Вскоре он прибежал обратно. Вид у него был растерянный. В глазах стояли слезы. Кораблик-то уплыл… Мать всплеснула руками: — Как же это ты?
Так-то тебе давать хорошие вещи! За это уши надо драть. С высокого берега было видно, как на тихой ряби реки, на самом стрежне, белел стройный красивый парусник. Это была Санькина «Мечта». Попутный ветер надувал ее паруса, и она, чуть покачиваясь и трепеща алым флагом, быстро бежала все дальше и дальше. Дядя Сергей поискал глазами лодку, на которой можно было бы догнать кораблик, но единственная лодка лежала на берегу вверх днищем. Видно, такой уж это беспокойный корабль. Не любит мелкой воды.
Ты, Санька, не огорчайся. Мы построим новый. Винтовой пароход. С трубами. Тот никуда не уплывет. А этот пусть плывет… Дядя Сергей присел на перевернутую лодку и притянул к себе Саньку. Вечер быстро наливался густой, плотной синевой. Река стала еще шире, просторней.
Затуманился и куда-то уплыл противоположный берег. Далеко-далеко, где-то за лесом, на темном вечернем небе неясно и таинственно вспыхивали и дрожали то голубоватые, то бледно-желтые всполохи, и доносился глухой, едва уловимый рокот. Рассказывали мне, будто плавает по нашей стране неведомо кем построенный кораблик с мачтами, с парусами — все как положено. Никто не может удержать его. Швыряют тот кораблик волны, ветер ломает мачты и рвет паруса, а он не сдается — плывет и плывет. Поймает его какой-нибудь парнишка, починит и думает, вот хорошая игрушка. Только спустит на воду, а кораблик надует паруса — и был таков. Так и плывет он мимо сел и городов, из реки в реку, через всю страну, до самого синего моря.
Обрадуется: хороший подарок сыну! И увезет куда-нибудь к себе. Ну, а сын, известное дело, сразу бежит на речку. Кораблику только этого и надо. И снова — из реки в реку, от мальчишки к мальчишке, через всю страну. И вот что удивительно. Всякий парнишка, который подержит его в руках, навсегда становится беспокойным человеком. Все он потом что-то ищет, чего-то дознается… В эту ночь Саньке снились чайки и огромное красное солнце.
Солнце наполовину вышло из моря, и навстречу ему, рассекая волны, гордо бежал белокрылый корабль. Живое пламя Тетя Оля заглянула в мою комнату, опять застала за бумагами и, повысив голос, повелительно сказала: — Будет писать-то! Поди проветрись, клумбу помоги разделать. Пока я с удовольствием разминал спину, взбивая граблями влажную землю, она, присев на завалинку и высыпав себе на колени пакетики и узелки с цветочными семенами, разложила их по сортам. Его на грядках вместе с луком и огурцами сеют. А потом все лето торчит эта самая колотушка, только вид портит. Но я все-таки сыпанул тайком щепотку мака на самую середину клумбы. Через несколько дней она зазеленела.
Так уж и быть, тройку оставила, тебя пожалела. Остальные все выполола. Неожиданно я уехал по делам и вернулся только через две недели. После жаркой, утомительной дороги было приятно войти в тихий старенький домик тети Оли. От свежевымытого пола тянуло прохладой. Разросшийся под окном жасминовый куст ронял на письменный стол кружевную тень. Бывало, сам по бутылкам разливал и запечатывал. Когда я снимал эту комнату, Ольга Петровна, подняв глаза на портрет юноши в летной форме, что висит над письменным столом, спросила: — Не мешает?
И комната была его. Ну, ты располагайся, живи на здоровье… Подавая мне тяжелую медную кружку с квасом, тетя Оля сказала: — А маки твои поднялись, уже бутоны выбросили. Я вышел посмотреть на цветы. Клумба стала неузнаваемой. По самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковер. Потом клумбу опоясывала лента маттиол — скромных ночных цветков, привлекающих к себе не яркостью, а нежно-горьковатым ароматом, похожим на запах ванили. Пестрели куртинки желто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. Было много и других знакомых и незнакомых цветов.
А в центре клумбы, над всей этой цветочной пестротой, поднялись мои маки, выбросив навстречу солнцу три тугих, тяжелых бутона. Распустились они на другой день. Тетя Оля вышла поливать клумбу, но тотчас вернулась, громыхая пустой лейкой. Издали маки походили на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени. Легкий ветер чуть колыхал, а солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем. Казалось, что стоит только прикоснуться — сразу опалят! Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия. Два дня буйно пламенели маки.
И на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто. Я поднял с земли еще совсем свежий, в капельках росы, лепесток и расправил его на ладони. Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита.
Камыш болотный. Камыш на болоте. Озеро с камышами. Трава на болоте. Болото туман. Что такое словосочетание 4 класс русский язык. Что такое словосочетание 4 класс русский язык правило. Чтоьтакое словосочетание. Что такословосочетание. Озеро заросло ряской. Заросли на озере. Озеро заросло камышом. Заросший камышом пруд. Весеннее болото. Болото весной. Словосочетание это 2 класс правило. Что такое словосочетание в русском языке 2. Правила что такое словосочетание в русском языке 2 класса. Схема причастного оборота. Схема предложения с причастным оборотом. Схема причастного оборота в предложении. Причастный оборот примеры. Урочище остров Ленинградская область Лужский район. Урочище большая гора Ленинградская область. Урочище Бездушный куст. Урочище в Минске. Торфяники в Лосином острове. Лосиный остров вырубка. Словосочетание это. Что такое словосочетание в русском языке. Что такие словосочетания. Презентация о болоте. Презентация на тему болота. Презентация на тему болото. Доклад про болото. Имя прилагательное. Имя прилагательное самостоятельная часть речи которая обозначает. Что такое прилагательное?. Прилагательное это самостоятельная часть. Стрельнинский берег зарос травой. Сибирцево сопки. Приморский край Черниговский район пгт Сибирцево. Ирисы отражаются в воде. Ирис у воды отражается. Если старый пруд зарос осокой. Схемы причастного и деепричастного оборота. Причастие деепричастие причастный оборот деепричастный оборот. Деепричастный оборот примеры предложений. Второстепенные части реч. Части речивторостепеные. Стихотворение небольшое озерко заросло осокой. Почему заросли а не зарасли. Озеро Нуралинское. Убкан озеро. Озера — Урре-Лаукен. Разбор предложения на части речи. Образец разбора предложения по частям речи.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики». Часть речи сверху слова Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора. Если у вас есть вопросы или пожелания, можете обратиться к нам по электронной почте admin rustxt.
Как вы считаете? Водитель точно специально переехал уток Может, это была случайность? А что такого? Да кому есть дело до каких-то уток Посмотрите, как екатеринбуржец-скалолаз спас из ямы крайне упрямую утку. В отличие от этого водителя, он решил ценить птичьи жизни.
Небольшое озерко заросло осокой. Посреди плавала дикая утка. У неё была белая грудь, а маленькая…
В Омске при столкновении лодки с плавающей стоянкой судов погибли двое. Небольшое (прил.) озерко заросло осокой. Посреди плавала дикая (прил.) утка. Небольшое (прил.) озерко заросло осокой. Посреди плавала дикая (прил.) утка. Поставьте необходимые знаки ьте схемы ите Темы. Но Новости Бл Блог. Небольшое озерко заросло осокой посреди плавала Дикая утка. Утка с аппетитной корочкой (рецепт).
14 фактов о разливе рек весной и основные причины половодья
Посреди плавала дикая утка. Весной наступает период, когда уровень воды в реках поднимается. Это явление называется половодьем, оно происходит ежегодно в один и тот же сезон в зависимости от особенн. Небольшоеприл. озерко заросло2 осокой. Посреди плавала дикаяприл. утка. У неё была белаяприл. грудь, а маленькаяприл. плоскаяприл. головка на тонкойприл. шее кончалась клювом, острымприл. как шило. Русский язык. озерко заросло осокой.
Небольшоеприл. озерко заросло2 осокой. Посреди плавала дикаяприл. утка. У неё была белаяприл. грудь, а маленькаяприл. плоскаяприл. головка на тонкойприл. шее кончалась клювом, острымприл. как шило. «Вот же изверг!». Екатеринбуржец снял водителя, который шокировал его жестокостью: видео. Автомобилист целенаправленно переехал двух уток. Небольшое озерко заросло осокой. Посреди плавала дикая утка. У неё была белая грудь, а маленькая плоская головка на тонкой шее кончалась клювом, острым как шило.
Бургеры и сэндвичи
- 25 маленьких предложений - фото сборник
- Небольшое озерко заросло осокой. Посреди плавала дикая ут...
- Список предметов
- Небольшое озерко заросло осокой.
- ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 64
"Часть асфальта исчезла": жители ЖК в Ново-Александровске не могут выехать из-за ямы посреди дороги
Отзыв о Утка замороженная "Уплетаево". Посреди плавала дикая утка.n У нее была белая грудь, а маленькая плоская головка на тонкойn шее кончалась клювом, острым как шило. Утята уже хорошо оперились, но летать еще не могли, а потому выводок держался в самой глухой части Бараньего озера, сплошь заросшего двухметровым ситником.
Что такое ледяной дождь, как он образуется и где происходят ледяные штормы?
- Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой - Текстовод.Синтаксис
- Спасибо, что помогаете находить ответы!
- Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 110, с. 64 – 65
- 🔥 Искусство, спасающее жизнь.
- «Бермудский треугольник»: тренер — об исчезновении спортсменки в Дагестане // Новости НТВ
Небольшое озеро заросло
Картину Поленова «Заросший пруд» копировал не только Левитан. Этот сюжет оказался настолько популярным среди художников, что вошёл в моду и на долгое время закрепился в русском искусстве. В настоящее время полотно является частью коллекции Русского музея в Санкт-Петербурге.
Вообще, если вы умеете плавать - вы сможете в воде постричь себе ногти на ногах! Потому что в воде ноги задираются туда, куда не задираются на суше! А еще можете ковыряться в пальцах ног! Вот какие чудеса!!! Потому что - а вдруг вас свяжут? При количестве пиратских нападений на корабли это было совершенно не лишнее искусство.
Первый способ - плавать с руками заведенными за спину: 30 Второй способ - плавать с руками, которые подняты вверх. Именно так, как показано на следующей картинке. Зачем это надо - не очень понятно. Птиц ловить?? Или если вокруг враги, а вам надо спрятаться в реке и переждать. Способ заключается в том, чтобы стоять в воде, оставив наружу только голову. Руки, заметьте, здесь опять не задействованы: 30 Все пособие я вам цитировать не буду, оно очень подробно дает рекомендации по плаванию в разных ситуациях. Но интересен сам подход.
Плавание - это как вид оружия.
Обладатели внедорожников выехать по дороге могут, а вот автолюбители на низеньких авто — вряд ли: асфальт частично сняли. Идёт второй день, невозможно выехать из дома на низкой машине, впереди праздничные дни, не думаем что будут что то делать", - пожаловались местные жители.
На кадрах видно, что на дороге действительно происходит неладное: примерно треть покрытия в самом центре просто исчезла.
Чтобы атаковать врага, который расположился на другом берегу реки и думает, что он в безопасности. При вхождении в воду надо соблюдать правила предосторожности. Не лезть туда, где не известно, какое дно, есть ил или водоросли.
Не входить в воду разгоряченным. Но, постепенно раздевшись, походить по берегу, чтобы немного остудиться и дать порам закрыться. Здесь, конечно, имеются ввиду не форс-мажоры, а обычные ситуации, когда человек хочет поплавать просто, чтобы получить удовольствие. А если вы пловец опытный, то можно или прыгнуть в нее боком - как на рисунке выше, с разбега, или, попрыгав на берегу, прыгнуть в воду ногами вперед, держа туловище прямо.
Видимо, в воду приходилось попадать с высоких мест. Иначе - зачем такие прыжки? Например - стоять, ходить, или, как на картинке - сидеть. Чтобы так сидеть, надо просто надуть грудь воздухом.
А зачем в воде ходить? А если вдруг вас свяжут и кинут в эту воду? А вы возьмете и уйдете! Руки у вас будут связаны, но вы покинете своих обидчиков перебирая ногами.
Пикники и шашлыки
Заросший камышом пруд. Летняя Лесная Топь болото лес пруд. Заводь Лесной пруд ручей. Река Багва болотистая. Река в лесу.
Ручей Живерни. Пруд лилии Живерни. Живерни ручей и мостик пруда. Зарастание пруда ряской.
Тихая заводь заросший пруд Тихая заводь заросший пруд. Тихая заводь пруда. Крюковский лес речка пруд. Болотистые леса Румыния.
Болотистые леса Белоруссии. Заросший пруд дремучего леса. Заросшие озера-болота. Заросшее водохранилище.
Лесной прудик. Лесное озеро пруд. Лесной водоем. Маленькое Лесное озеро.
Болото в лесу. Зарастание водоема. Заросший берег озера. Природа река.
Летняя природа. Лето речка. Пейзаж с водоемом. Лесной ручей пруд заводь парк.
Пруд в лесу. Озеро в лесу. Красивый пруд. Заросли на берегу реки.
Мостик в камышах. Деревенский мостик. Лесное озеро Сахалинская область. Лесное озеро Подушкинский лес.
Лесная Поляна природа лес река. Левитан Речная заводь прудик. Лесное озеро кувшинки камыш. Крюковский лес пруд.
Линдуловская роща экотропа. Линдуловская роща река. Государственный природный заказник Линдуловская роща. Линдуловская роща Ленинградская область.
Заброшенный пруд Серов. Пруд родная заводь Рязань. Лесное озеро Ступино. Готня Лесной пруд.
Небольшое озерко заросло осокой посреди плавала Дикая утка. Небольшое озеро заросло осокой посреди плавала. Озерко заросло осокой. Небольшое озеро заросло осокой посреди плавала Дикая утка текст.
Река Тихая Приозерский район. Ревякино пруд Волгодон. Река Медведица Тверская область. Река Яхрома.
Пруд затянутый зеленой ряской. Пруд Ряска Болотная.
Солнце ослепляет глаза. Небо по - весеннему голубеет, плывут лёгкие белые обл.. Ksyxaa 29 апр. Пожалуйста помогите сделать морфологический разбор слов областям, Воронеж, пароходе? Julia3233 29 апр. Liza23315 29 апр. Девчушка111 29 апр.
В каком из выражений есть собирательное числительное? Nitrom1982 29 апр.
Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает ее, положил бы на своем окне по тридцать конопляных зерен… Но, кажется, синичка совсем не слушает меня. Обхватив лапками семечко, она неторопливо расклевывает его на кончике линейки. Весенними тропами Не знаю, как в других краях, а в нашей стороне зима нынче не по совести застоялась. Уж и марту конец, а она и не думает раскланиваться. Разлеглась по полям свежей наметью, пушит инеем продрогшие леса, на окнах занавески из тонкой изморози развешивает, а узоры на тех занавесках все еловыми лапами да можжевеловыми ветками. Оно, конечно, ядреная зима русскому человеку не в тягость. Любит он и крутой морозец и спорую порошу. Иной раз ввалится в сени, на шапке сугроб, борода смерзлась, аж хрустит; постучит валенком о валенок у порога, хлопнет шапкой о колено и крякнет: «Ну и метет.
Носа не видно! А спросить: чему радуется? Но всему свой черед. В день, когда по народному поверью зима с молодой весной силой меряется, всяк тайно желает, чтобы верх весна взяла. А загостившейся зиме намекает, что-де пора и честь знать: проводы с блинами устраивают, скворечники на шестах вывесят, а на колхозной усадьбе нетерпеливый тракторист запустит мотор и, окутанный грохотом, вслушивается во что-то, а у самого в глазах тоже удаль да лукавство. И я все с большим нетерпением ожидаю перелома в природе: когда, наконец, всполошится все вокруг от хмельной радости обновления? Но слышно: опять синица в окно кормушкой стучит. Значит, ночью снег выпал, все прикрыл, нечем птахе поживиться. Под вечер снова черемуха веткой по стеклу скребет. И как только она царапнет, тотчас чайник на плите заскулит тоскливо, по-щенячьи.
Я по этим своим приметам и узнаю: опять вьюжит. Зима надломилась лишь спустя несколько дней после равноденствия. Вдруг с юга потянуло влажным теплом, отпотели окна в доме, и по стеклу, прокладывая путь сквозь матовую морось, побежала робкая струйка. С нее все и началось. В тот день меня разбудила синица. Она сидела на ветке черемухи у окна и торопливо и возбужденно звала меня: «Ци-ци-пи, ци-ци-пи, ци-ци-пи! Что ты спишь? Оно было соткано из солнечного сияния и нетронутой белизны, и казалось, что сама весна прилетела на этом белом чуде. А синица все раскачивалась на ветке и неистово и громко, так что звоном в ушах отдавалось, выкрикивала радостное: «Ци-пи! Не спи!
Весна вся в движении. Надо поспеть за нею, ничего не упустить в ее чародействе. Зарядил фотоаппарат, вытащил из ящика болотные сапоги. Трубач увидел сапоги, вскочил с подстилки, запрыгал, застучал хвостом по стульям. Он давно ожидал, когда я, наконец, начну собираться. Трубач понимающе тявкнул густым, сочным баском, и в буфете зазвенела посуда. После многодневной осады весна ворвалась в город и вела жаркие уличные бои. Рушились, подточенные солнцем, снежные валы и крепости, воздвигнутые ребятишками, в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились очищенные от снега крыши; невесть когда появившиеся грачи, словно минеры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами побуревшие дороги. Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи, эти неутомимые связные весны. Город полнился ярмарочным гамом.
Одержимо, разноголосо дудели автомашины, наверно оттого, что улицы полны народу. Под всеми крышами барабанила капель, во всех дворах звенели детские голоса, а над домами и дворами, над улицами и перекрестками выписывали головокружительные виражи горластые грачи. Среди всей этой весенней суматохи слышно, как на той стороне улицы, у ворот промысловой кооперации, толстенький, хрустящий хромом Степан Степаныч посылал своего сторожа разорять грачиные гнезда. При бочках. Лазить не приходилось. Степан Степаныч плюнул и скрылся в воротах, а сторож, завидев меня, давнишнего знакомого, перебрался через полные воды и битого льда колеи на мою сторону и попросил табачку для, как он выразился, успокоения досады. Оно слазить не хитро. Да за что птицу-то обижать? Говорит, заседать мешают. В самые окна целый день кричат.
А ты заседай поменьше. Нос не в бумагу, а в дело суй. Так-то оно лучше будет… За городом уже пестро от проталин. Чернели гребни прошлогодней пахоты, бурели пролысины старой травы. Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчетного множества подтаивавших льдинок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугробов талой воды. Поднял фотоаппарат, но тут же опустил его. Не взять, не донести все это весеннее брожение. Мертвая машина. Нет в ней души. В рамке видоискателя всего лишь однообразное поле, даже глазу остановиться не на чем.
Напечатаешь такой снимок, и все пожмут плечами: «Стоило из-за него лазить по этакой грязище? Долго лазил по зарослям и береговым обрывам. Снимал лесные дороги, полные талой воды, просыхающие песчаные отмели, по-летнему зеленые сосны на берегу разлившейся реки. Но вскоре снова пришлось опустить аппарат. Потому что вдруг откуда-то накатилась сизая туча, накрыла солнце. В лесу пропали тени от деревьев, вода в реке стала черной. Повалил снег — мохнатые обильные хлопья. Я стоял на береговом обрыве. Мир сузился до нескольких шагов. И весь этот мир — белый мятущийся рой над черной бездной.
Снежинки кружились, стремясь не упасть, хоть сколько-нибудь продержаться, отдалить мгновение гибели. Но, обессиленные, покорно падали в недвижную воду, а из глубины омута им навстречу летели такие же, безошибочно находили в хороводе свою пару и у грани воды и неба сливались воедино, чтобы затем исчезнуть навсегда… Разве можно одним нажатием пальца запечатлеть такое? Я поспешил на голос. На краю открывшейся поляны у костерка на корточках сидел человек.. Шапка и плечи запорошены снегом, руки зябко простерты над огнем. В нескольких шагах под деревом стоял подрамник с неоконченным этюдом — рыжий дуб на краю опушки. Но что поделаешь? Искусство, как говорится, требует жертв. А тут еще откуда-то снег взялся. Приходится вот пережидать.
Я притащил сухую валежину, поломал и положил в костер. Огонь быстро набрал силу. Снежинки уже не осмеливались садиться на самые угли. Но встанешь утром, а на стене — зайчик. И улыбаешься, как школьник. А потом собираешь краски, кисти и шлепаешь куда глаза глядят — по грязи, по лужам. Черт знает что такое! Взрослый человек! Снегопад внезапно прекратился. По запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова все вокруг засияло молодо и радостно.
Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце. Он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Сидя у огня, я следил, как постепенно, после точных и неуловимых мазков кистью, оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан. Художник обернулся на мои слова и, усмехнувшись, поморщился. Смотрите, какая прелесть! Неужели у нас есть такие места? Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу. А вы говорите, получается… Черта с два! Вот если бы принести горсть лесного тумана или сберечь хоть одну снежинку и показать людям — это было бы действительно здорово!
Вот в чем вся закавыка искусства: донести, не расплескать. Но попробуй донеси! Вот он, шельмец, журчит в кустах. Там и ручеек-то — кружка воды. Но шуму — на весь лес. То он в корнях запутался, жужжит как шмель, то где-то промытым ледяным коридором, всплескиваясь, мчится, то опять сердится на завалах, а с обрыва в реку стекает по корням подмытого дерева, рассыпается на множество струй, и отдает в тишине хрустальным звоном каждая упавшая с высоты капля. Попробуй изобрази. И все же надо добиваться. Ведь можно, я знаю. Могли же Левитан, Васильев, Шишкин… Все это художник говорил, топчась у этюда.
При этом он то делал быстрые короткие удары кистью, то, отступив на шаг-другой, внимательно вглядывался в работу, то, заменив кисть и набрав на палитре нужную краску, снова склонялся над холстом. А ведь нам, литераторам, подчас не хватает этой простой незаметной жертвы для искусства»,— думал я, разглядывая его мокрые ботинки. Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные. И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать. А вокруг столько хорошего на нашей просторной земле! Наконец подрамник был поставлен к дереву и повернут написанным к стволу. Мы засобирались домой. Лесная дорога местами совсем превратилась в реку, и мы с трудом пробирались по мокрому зернистому снегу на обочине. В поле тоже заметно умножились проталины.
По низинам то здесь, то там осколками зеркала блестели озерки талой воды. А в оврагах уже в открытую клокотали потоки. Трубач радостно рыскал по проталинам и с одной из них спугнул жаворонка. Тот взмыл вверх и вдруг повис над озадаченной собакой, как на нитке. Потом сыпнул на землю, на меня, на моего спутника веселой трелью и, трепеща крыльями, стал подниматься короткими взлетами, будто по степеням невидимой лестницы, все выше и выше. Вот он совсем потерялся из виду, растворился в лучезарной голубизне. И только серебряный звон песенки плыл над пробуждающейся землей. Как донести, не расплескать все это и рассказать о весне, поре великого обновления? Дымит черёмуха На опушке пестро рассыпалось стадо, коровы шумно обрывают сочную траву, морды у них по самые глаза забрызганы росой. У меня вышли все спички, и я ищу глазами пастуха.
По ту сторону поляны, сквозь листву старой ветлы, пробивается дым. Тянет горьковато-пряным коричневым ароматом: видно, пастухи набросали в костер веток черемухи — от комаров. Бреду через росную траву прямо на белый дым. Трава все выше. Поднимаю отвороты рыбачьих сапог. Под ногами хлюпает вода, хрустит ломкий аир. Впереди теперь видна лишь верхушка старого дерева. По вот выбираюсь из болотистых зарослей. Ищу то место, где пастухи разложили костер. И вдруг останавливаюсь изумленный: под раскидистой ветлой, запутавшись в ее плакучих листьях, белым облаком дымится черемуха!
Еще вчера проходил этой опушкой. Лес стоял вокруг темный, и на его ровном зеленом фоне было далеко видно каждую промелькнувшую бабочку. Значит, зацвела черемуха сегодня на рассвете! Сбрасываю рюкзак и жадно ломаю белопенные ветки. Черемуха отдергивает их, брызжет в лицо росой, но отдает себя охотно: ветки ломаются легко, с сочным хрустом. Видно, ей и самой не хочется просто так отцвести и осыпаться никем не замеченной. Вот ведь как странно устроен человек! Сначала наломает черемухи, а потом уж думает, что с нею делать. Мне она не нужна. Дома под окном растет большой куст, и теперь он тоже распустился на рассвете.
Но ведь не бросать же цветы под деревом! И вдруг приходит решение: подарю черемуху первому человеку, которого встречу! Эта мысль занимает: кто попадется на дороге? Что за человек? Тропинка петляет густой чащобой, вытягивается вдоль просеки, перебегает поляну. Справа и слева, согретый солнцем, все больше дымится лес, окутываясь горьковато-пряным коричным ароматом. Меж поредевших деревьев проступает соломенная кровля. Спускаюсь к мелководному ручью, что бежит по краю огородов. Подоткнув подол длинной юбки, старуха полощет белье на мельничном жернове. Через плоский камень тонко и светло бежит вода, рассекаясь о босые ноги на две крученые струи.
Старуха выпрямляется и подслеповато смотрит в мою сторону. Мне почему-то становится жаль отдавать букет: мечтал-то встретить девушку! Я поправляю растрепавшиеся ветки и несмело протягиваю старухе. Старуха испуганно глядит на меня. В сине-желтых худых руках мокрая детская рубашонка. Наконец старуха поняла. В ее тусклых блекло-зеленых глазах, похожих на выжатые виноградины, я улавливаю едва приметную искорку радости — той женской радости, которая когда-то заставила бы смущенно порозоветь ее щеки и опустить глаза. Подари кому помоложе! Старуха наклоняется к ручью и начинает плашмя шлепать о воду рубашонкой. Я нерешительно топчусь около.
Потом перехожу вброд на ту сторону и выбираюсь на дорогу. Только теперь на соседнем косогоре я замечаю две фигурки, склонившиеся над какими-то раскрытыми ящичками. Клетчатая рубашка и пестрое платье далеко видны на серебристом ковре молодой полыни. Я взбираюсь на пригорок и теперь отчетливо вижу этюдники с приколотыми кусками картона. Парень и девушка увлеченно пишут этюды. Я неслышно подхожу к ним сзади. Нельзя писать так ярко. Не успеваю размывать. Она пишет акварелью. На ней легкий сарафан с широким выкатом, слегка порозовевшая на солнце шея, смешная детская косичка.
Одной рукой девушка держит стеклянную банку с водой. Она только что размывала небо, и вода в банке окрасилась в густую бирюзу. Масло не вода. Парень, сидя на корточках и поглядывая через край крышки на дальний лес, неторопливо отрабатывает подмалевок. Рядом в полыни поблескивает бутылка лимонада и надорванная пачка печенья. На шорох брезентовой куртки девушка резко оборачивается. Она вглядывается в меня, как перепуганный молодой чирок, потом переводит взгляд на черемуху, и темные ее глаза теплеют от восхищения. Я молча кладу букет рядом с ее этюдником. Несите домой… Я сбивчиво объясняю. Вот бы написать!
Сергей неохотно отрывается от этюдника и хмуро глядит на меня, потом на черемуху. А я радуюсь возможности постоять рядом с юностью. Мне хочется заговорить, помочь сладить с непослушными красками, даже сбегать к болотцу и зачерпнуть банкой свежей воды для акварелей. И я говорю: — А почему бы вам не пойти в лес? Там такие удивительные места для этюдов! Девушка быстро взглядывает на своего спутника, и на ее незагорелой шее проступает краска смущения. И вдруг я понимаю эту вспышку и смущаюсь сам. Понимаю, почему они остановились на этом открытом, поросшем полынью косогоре, почему пишут какой-то невзрачный пейзажик — небо, дорога и лес на дальнем плане, тот самый лес, где сегодня на рассвете расцвела черемуха. Это их первые этюды, а может, и первая прогулка! И еще я понимаю, что мне пора уходить.
Но я стою за их спинами, мучительно ищу слова, ищу хоть какой-нибудь повод задержаться и оттого только острее чувствую, что я здесь лишний. Сергей, уткнувшись, молча и сосредоточенно растирает краски на палитре. При мне он не положил ни одного мазка. Она же пробует писать, но краски ложатся на бумагу непослушно, фальшиво: и небо тускнеет, и силуэт из дальнего леса становится похожим на декорацию. Я поправляю на плече удочки и неслышно ухожу. По пути срываю молодые побеги полыни, засовываю за пазуху. Я люблю эти неприметные серебристые стебли — верные спутники дальних и нелегких дорог. Люблю, пожалуй, больше, чем черемуху.
По интонации по эмоциональной окраске По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов - Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения.
Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.