Компания Lenovo под брендом Lecoo представила на китайском рынке новый игровой монитор Space Fox 27 Predator с модельным номером N2721U. Игровой монитор под названием ROG Swift разработали в партнёрстве с ASUS.
Новости про AOC, игры и монитор
Новости об играх Вчера, 27 октября, компания AOC официально представила свой передовой геймерский OLED-монитор, который получил целый ряд привлекательных характеристик. В рамках выставки CES 2023 бренд Alienware представил свой первый игровой монитор с частотой обновления 500 Гц — Alienware AW2524H. Легко переключайтесь между игровым и рабочим режимом с помощью CORSAIR XENEON FLEX — первого в мире изгибаемого игрового OLED-монитора. Компания MSI представила новый игровой изогнутый монитор Optix MAG24C с диагональю 24 дюйма.
Best gaming monitors 2024: Level up your display
Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220 » Интересные новости OAnews | Agon by AOC, один из ведущих мировых брендов игровых мониторов1 и ИТ-аксессуаров, представляет AOC Gaming Q27G2S/EU — выдающийся игровой монитор. |
MSI представила монитор с читерскими функциями для League of Legends и других игр | последние свежие новости из мира технологий о новинках, инсайдах, сливах, анонсах и скандалах про телефоны, планшеты, ноутбуки и смарт-часы. |
AOC представила игровой монитор AGON PRO с частотой 540 Гц | AOC представляет линейку игровых мониторов G2: IPS матрица, частота обновления до 144 Гц, время отклика 1 мс. |
10 Best Gaming Monitors of 2024 - Reviewed | Компания MSI представила новый игровой изогнутый монитор Optix MAG24C с диагональю 24 дюйма. |
Новости про AOC, игры и монитор — МИР NVIDIA | Нашу прошлую публикацию про мониторы многие считают началом череды событий, которые взбудоражили российскую радиоэлектронную отрасль в конце 2023 года. |
Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220
Мониторы AOC | В рамках выставки CES 2023 бренд Alienware представил свой первый игровой монитор с частотой обновления 500 Гц — Alienware AW2524H. |
Alienware представила свой первый игровой монитор с частотой обновления 500 Hz | AOC 19.5" Монитор m2060s, черный. Тип: Монитор Диагональ экрана, дюймы: 19.5 Разрешение: 1920×1080 Full HD Матрица монитора: VA Макс. частота обновления, Гц: 76. |
AOC представил плоский ультраширокий 34-дюймовый игровой монитор со светодиодной подсветкой | Игроки хотят только лучшие игровые мониторы за свои деньги, и мы отобрали лучшие из лучших, независимо во что, и как много вы играете. |
Бренд AGON by AOC представил новые 165-герцевые игровые мониторы | AOC 19.5" Монитор m2060s, черный. Тип: Монитор Диагональ экрана, дюймы: 19.5 Разрешение: 1920×1080 Full HD Матрица монитора: VA Макс. частота обновления, Гц: 76. |
Представлен игровой монитор AOC Gaming Q27G2S/EU | AOC выпустил новый игровой монитор Agon Pro AG344UXM. У него 34-дюймовая IPS-панель с мини-светодиодной подсветкой. |
Мониторы AOC
Игровой монитор AGON PRO AG274QS AOC. Смотрите преимущества и все функции этого продукта. сказал Ли Юн Сук, вице-президент и руководитель подразделения ИТ-технологий компании LG Electronics. Кроме того, компания расширит своё портфолио 32-дюймовым QHD-монитором PG32QRT2A с кривизной 1000R и 27-дюймовым PG27QFT2A с IPS-панелью и частотой обновления 180 Гц. Компания MSI представила новый игровой изогнутый монитор Optix MAG24C с диагональю 24 дюйма.
Для «каэсочки» пригодна: китайская AOC представила игровой 2К-монитор
Засветов почти нет. Битых пикселей нет. Очень яркая и сочная картинка. Сборка всего в 3 движения Соединить ножку с подставкой, всё это в сборе присоединить к монитору, и подключить кабели. Много хороших настроек. Качество топ», — EHoT.
Помимоэтого будет показано программное обеспечение AI QuickSet, предназначенное для упрощения установки и настройки приложений, использующих искусственный интеллект ИИ.
Плата имеет высочайшую производительность. В ближайших планах — показать публике два высокотехнологичных монитора с OLED-матрицами. Они имеют высокие показатели цветности, контрастности и частоту обновления 240Гц.
Обычно, когда в автосервисе мы слышим, как мастер ругает инженеров-разработчиков автомобиля за неудобное расположение масляного фильтра, мы относимся к этому снисходительно. Вроде как ремонтопригодность — это одно из качеств автомобиля. Но при этом все же понимаем, что инженеры, которые разрабатывают автомобили, имеет несколько больший уровень знаний, компенсаций и образования, чем мастер в гараже. И принятые ими решения по компоновке более выверенные и всегда имеют обоснование.
Если же в сервисе начинают врать клиенту, мол:»Вот смотри, тормозной диск ржавый, нужно менять весь суппорт в сборе… с тормозами не шутят…». То, как минимум нужно менять сервис. Что же такого сделал Виолин? Основную часть своего видео он посвятил разбору части схемы платы контроллера Лайткома, отвечающую за формирование подсветки матрицы. По его мнению, миландровкий микроконтроллер, управляющий подсветкой, должен в случае изменения яркости в меню монитора, изменять яркость подсветки. А раз там ничего не переключается, значит микроконтроллер бесполезный. Ну, для начала объясним «большому» специалисту по мониторам Виолину, а заодно и всем читателям, как это работает на самом деле.
Яркость, регулируемая в меню монитора, и яркость, задаваемая током подсветки матрицы — это совершенно разные сущности. Отображаемая на мониторе информация передается в формате RGB от видеокарты, например, по HDMI кабелю в контроллер матрицы монитора, где преобразуется в управляющие сигналы на саму LCD матрицу которые определяют цвет для каждого пикселя. Согласно этой формуле наибольший вклад в яркость вносит зеленая составляющая, потом красная и совсем немного синяя. Таким образом для увеличения яркости пикселя, при сохранении результирующего цвета, нужно умножить значение каждой из RGB составляющих на свой собственный коэффициент изменения яркости, который пропорционален ее вкладу в общую яркость. Это умножение можно сделать с одинаковым успехом, например, в настройках программы-видеоплеера на компьютере, в настройках видеокарты, а так же в меню монитора. И на яркость подсветки экрана это никак не влияет. Подсветка матрицы формируется в более глубоком слое матрицы, и что самое главное она всегда постоянная при работе монитора.
Белый свет подсветки от мощных белых светодиодов проходит через жидкие кристаллы прозрачные или не очень в зависимости от заданного контроллером кода. И затем и через цветовой фильтр и превращается в привычную нам цветную картинку на экране. Таким образом задание яркости в меню определяет яркость через прозрачность кристаллов матрицы, а яркость подсветки определяет яркость исходного белого цвета заднего слоя матрицы и всегда постоянна. Странно что такой большой специалист по мониторам не знает этих базовых вещей. А скорее наоборот, пользуясь тем, что среднестатистический обыватель этого не знает, преднамеренно вводит в заблуждение с очевидной для нас целью. А для чего тогда нужна регулировка тока подсветки матрицы и зачем тут микроконтроллер? Но, сначала вернемся обратно к роликам блогеров.
А генеральному директору целой Ассоциации Сервисов Виолину для анализа он дал 24 дюймовый монитор LightCom V-Lite-S, в котором стоит такая же плата контроллера. Да, действительно, в мониторах, выпускаемых Лайткомом, используется одна и та же универсальная плата. Почему мы обращаем на это внимание? Как разные производители делают мониторы. Разные производители выпускают разные мониторы, они могут отличаться внешне — разные корпуса, разные диагонали, разные ножки. Очень похожие мониторы могут иметь различную внутреннюю начинку. Мониторы могут быть с встроенными или внешними источниками питания, разными матрицами, которые отличаются не только размером, но и типом технологии матрицы.
Так, например, у Бештау в реестре представлено 7 моделей мониторов. И для этих 7 моделей мониторов в реестр включено 4 модели платы контроллеров. У других компаний схожая картина. И только у Лайткома для 17 моделей используется одна плата. В чём особенность платы управления монитора от Лайткома? Идея производителя проста — разработать одну универсальную основную плату контроллера мониторов для всех выпускаемых моделей. Почему эта идея актуальна для российского рынка?
Объём выпуска мониторов каждой из анализируемых нами компаний в настоящее время не превышает 100К штук в год, а реально составляет всего десятки тысяч штук. При этом если делать разные платы контроллеров для разных моделей мониторов, то их тиражи плат становятся еще меньше. Поэтому Лайтком решил сделать универсальный контроллер для всех мониторов, за счет небольшой технической избыточности увеличить тиражность выпуска плат, что должно окупить затраты. Кроме того, при включении в реестр отечественной продукции, нужно готовить материалы для экспертизы в Торгово-Промышленной Палате и Минпромторге для каждой платы каждый год. И ради уменьшения объема этой бюрократии в 4 раза многие пойдут и на большее. Что же делает миландровский микроконтроллер? Покажем это на той части схемы подсветки, в которой пытался разобраться Виолин.
Refresh rate vs frame rate In a nutshell, you want a monitor with as high a refresh rate as you can afford, with 144Hz the minimum requirement for gaming. Most gaming monitors these days refresh at 165Hz, 180Hz or 240Hz, with some pushing to 360Hz or even 500Hz. Both technologies are compatible with both AMD and Nvidia graphics cards. We actually have an entire article dedicated to explaining the differences between G-Sync and FreeSync if that sort of thing interests you… High Dynamic Range You might be considering splashing the cash on a gaming monitor with HDR for gorgeous colours and inky shadows. A decent TV will do HDR far better for the most part, thanks to superior algorithmic image wrangling.
AOC представила новые игровые 4K-мониторы
Рынок игровых мониторов продолжает расширяться и уйти от тренда с повышением частоты вертикальной развёртки у производителей никак не выходит. Характеристики самого оптимального игрового монитора — AOC Q27G2E/BK — 19 999 рублей. Игровой монитор AOC GAMING 24G2SAE/BK.
Переопределенное разрешение
- MARKET.CNEWS
- AOC Gaming G2490VXA: игровой монитор 144 Гц, 24", VA, FreeSync
- Игровые Мониторы|ROG - Republic of Gamers|в СНГ
- У AOC вышел игровой монитор с 540 Гц - Российская газета
- AOC представил плоский ультраширокий 34-дюймовый игровой монитор со светодиодной подсветкой
У AOC вышел игровой монитор с 540 Гц
Динамики аккуратно спрятаны за самой OLED-панелью, что устраняет необходимость во внешних динамиках и экономит ценное пространство на рабочем столе. Панорамные мониторы также оснащены антибликовым покрытием LG с низким коэффициентом отражения, 4-сторонним дизайном без полей, частотой обновления 240 Гц и временем отклика 0,03 мс GtG. Новейшие игровые OLED-мониторы LG UltraGear с шестиугольным дизайном на задней крышке Unity, органично сочетают изящную эстетику и необходимость маскировать кабели подключения. Тонкая подставка L - формы, представленная в этом году, обладает эргономическими преимуществами, устойчивостью и компактностью.
CougesingPeople 24 декабря 2020 8 Никита Горяинов, У эппл сейчас все дисплеи ретина. А в ретина дисплеях видимое разрешение в два раза меньше чем их физическое разрешение. При таком раскладе один видимый пиксель состоит из четырёх физических пикселей. У эппл размер интерфейса привязан к количеству пикселей на дюйм когда пересаживаешься с макбука на аймак разницы в размере интерфейса не видно. А в данном мониторе 140 PPI, соотвественно интерфейс будет мелкий. Как вы и сказали вы можете выбрать любое масштабирование изображения в настройках macOS, но если оно не будет в два раза меньше родного разрешения экрана, то картинка станет мутноватой. Так происходит потому, что физическое количество пикселей всегда чётное и делится только на два.
При произвольном масштабировании один видимый пиксель будет выводится не целым, а десятичным количеством пикселей что невозможно, так как физический пиксель не делится в таких ситуациях видеосистема закрасит соседние пиксели в оттенок основного, таким образом получится замыленность, которую особенно хорошо видно на тексте и линиях, толщиной в один пиксель. Для дизайнеров например это критичный момент. Поэтому небольшое мыльцо — мне хорошо. Например, как на iphone 6 plus было, 3x там было где-то 1150 по ширине, а потом ещё масштабировалось в экран 1080. На мбп 15 вообще масштаб сделал как дефолт у 13. Думаю, если не смотреть в упор, то вполне норм 1. Жёсткое мыло будет если выбирать не hidpi разрешение. Там проблема только в производительности графического чипа.
Монитор, наполненный лучшими баффами и рунами Чтобы гарантировать стабильную и высококлассную производительность как для обычных геймеров, так и для начинающих профессионалов киберспорта, AG275QXL обладает первоклассными техническими характеристиками: 27-дюймовая IPS-матрица с разрешением QHD и высокой частотой обновления 170 Гц обеспечивает плавное отображение даже в самых безумных командных боях. AGON by AOC стремится создать правильное оборудование для геймеров, чтобы полностью максимизировать их производительность и помочь им преодолеть трудности.
При этом геймеры могут сохранять персональные настройки с помощью режимов Gamer 1 и Gamer 2. Далее, монитор оснащен технологией Flicker-Free для уменьшения неприятного мерцания светодиодов, а также режимом Low Blue Light, который ограничивает излучение волн синего света. Эти волны, как известно, негативно влияют на зрение и могут вызывать головную боль, а также нарушают выработку гормонов, регулирующих суточные биоритмы человека. Благодаря этим функциям монитор не только позволяет получать удовольствие от длительных игровых сессий, но и обеспечивает защиту от потенциальных рисков для здоровья, связанных с чрезмерным пребыванием перед экраном. Несмотря на стандартное разрешение Full HD, которое вряд ли сегодня можно назвать передовым, эта модель может похвастаться наличием высокопроизводительной матрицы с частотой обновления кадров 240 Гц и временем отклика 0,5 мс. Такие показатели в сочетании с технологией AMD FreeSync Premium делают монитор не только подходящим для казуальных геймеров, но и достойным приобретением для опытных киберспортсменов. Такие характеристики, как яркость, статическая контрастность и глубина цвета, также достигают впечатляющих высот, обеспечивая универсальность монитора для творческих начинаний и профессиональных задач.