Новости лучшие песни ария

Лучшие песни и музыка исполнителя Ария. Мы подобрали для вас все песни Ария в одном месте. В музыкальном отношении новый альбом получился очень разносторонним и упрекнуть Арию в том, что она записала десяток одинаковых песен, невозможно. Новый альбом Арии будет содержать 10 песен, которые по словам лидера группы Валерия Кипелова, будут отражать разные стороны жизни и музыки Арии. Легенды русского рока: Ария (2019 Remaster). Песен: 26. Лучшие песни – это 31 песня, 158 минут убойнейших хитов, охватывающих 17 лет «классического арийского» состава группы, навечно вписанной золотыми буквами в пантеон славы Русского Рока!

10 - Герой асфальта

  • Лидер группы «Ария»: Заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается
  • Похожие плейлисты
  • Ария - слушать все песни
  • Лидер группы «Ария»: Заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается
  • Ария - новые песни и хиты

Легенды русского рока: Ария

Глубокий подземный рок не в счёт. Чем она замечательна сейчас? Тем, что она крута; она живёт и творит, несмотря ни на что. Эта группа умудрилась найти компромисс между «формалами» комсомольцами и прочими товарищами и неформалами. Естественно, речь не шла о примирении с цветами и радугой. Но появление чего-то, что слушали и те, и другие, — это, несомненно, прорыв. Итак, для начала вернёмся в 80-е годы. На тогдашних дискотеках танцевали под всё подряд, в том числе и под метал. Для непосвящённого это выглядит дико, но танцевали, и ещё как! Давайте копнём поглубже и вспомним, как появилась «Ария». Сердца, поющие в волшебных сумерках Интересный факт: в отличие от большинства групп, у которых есть своя особая космогония, легенда, как они собрались, — у «Арии» нет такой легенды.

Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём. А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит. Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка! Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка».

Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия».

Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество.

Тяжело ли раз за разом сталкиваться с этим стереотипом? Так что у многих поклонников ностальгия по тем временам вполне объяснима... Можете, например, позвонить и поздравить с днем рождения? Но так, чтобы мы перезванивались как старые добрые друзья каждый месяц, — такого нет. Сейчас новой искренностью называют рэп, а рэперов даже приглашают в Госдуму для обсуждения проблем, существующих в культуре. Не обидно?

Скорее, смешно — что они там могут насоветовать и при чем тут российская культура? Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того. Там что, есть эксперты по культуре? И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается. Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу!

Мы как-то были на гастролях в Финляндии и там играли на одной сцене с Эркки и его группой Dreamtale, ещё одна группа, в которой поёт Эркки — прим. Вот они нас и вывели на этого звукоинженера, дав ему самые лучшие рекомендации, и мы решили воспользоваться их помощью. И как вам конечный результат?

Ну, это наш второй опыт сведения за границей. Первый альбом «Феникс» — прим. Они оба, конечно, большие мастера, но если мы следующий альбом будем сводить за границей, то, наверное, опять у Хиили. Да, звук и в самом деле отличный, на мой взгляд. В музыкальном отношении новый альбом получился очень разносторонним и упрекнуть Арию в том, что она записала десяток одинаковых песен, невозможно. Так в композиции «Блики солнца на воде», которая звучит достаточно нехарактерно для группы, слышатся чуть ли не блюзовые мотивы. Как родилась такая аранжировка? У нас, как правило, композитор делает аранжировку своей песни сам, а остальные музыканты помогают по мере сил, работая над своими партиями.

Эту аранжировку предложил Виталий Дубинин. Она действительно для нас не характерна, но такой опыт у нас уже был в песне «Пытка тишиной» альбом «Генератор зла» 1998 — прим. А вообще альбом получился разносторонним ещё и потому, что у нас почти все участники группы пишут музыку, и даже Максим Удалов, барабанщик , который пока себя как композитор не проявил, принимает очень активное участие в аранжировках. Кстати, об авторах… Многие слушатели отмечают, что в песне Сергея Попова «Город» звучат мысли, которые более привычно слышать от вас. Как так получилось? На самом деле, когда 11 лет назад мы с Сашей Елиным писали песню «Белый флаг», нас мало кто понимал. Все спрашивали, что мы хотим сказать таким текстом. Возможно, тогда у нас не совсем получилось донести то, что мы хотели сказать… Но теперь эта тема настолько очевидна, что, наверное, уже каждый с ней столкнулся… Тема сама нашла Сергея… Нашла, и, я думаю, что она скоро найдёт каждого.

Скажите, а почему на пластинке лишь одна ваша песня? Дело в том, что альбом мы писали летом, а я заболел и успел закончить только одну песню. То есть другие песни у вас уже есть в том или ином состоянии готовности? Есть, но когда песня написана, её надо аранжировать, со всеми отрепетировать, написать текст — на всё это надо очень много времени. Одна вещь написана целиком и могла бы даже выйти на этом альбоме, если бы не помешали обстоятельства. Мы все будем помнить про неё, и я желаю вам удачно завершить и все остальные черновики. Однако вернёмся к саунду. Гитары на пластинке звучат жёстче и тяжелее, чем на «Фениксе».

Это ответ на многочисленные просьбы поклонников, или так получилось само собой? Основная заслуга здесь принадлежит звукоинженеру, сводившему альбом. Источники-то мы прописывали примерно на тех же усилителях и гитарах, что и для «Феникса». Вопрос про гитарные соло — на новом альбоме в каждой песне, где есть два соло, первое играет Сергей, а второе — вы. А как вообще решается вопрос, кто какое соло будет играть? Чаще всего это решает композитор песни. Дело в том, что каждый в группе хорошо представляет себе, как кто играет. Мне, например, достаточно набросать макет басовой партии, и я заранее знаю, что Виталий справится с ней на отлично, и не придётся ему ничего разжёвывать.

Точно так же ему известно, какие моменты лучше удаются мне, и какие — Сергею. Поэтому он в своих песнях распределяет какое-то соло мне, какое-то Сергею, примерно предполагая, как мы с ними справимся. Сергей тоже предложил сыграть мне в своих песнях определённые фрагменты, и я с ним не спорил, потому что он композитор и ему виднее. Слушая новый альбом, многие поклонники отмечают очень серьёзный вокальный прогресс Михаила Житнякова по сравнению с «Фениксом». Насколько сложно, или, может быть, наоборот легко вам было добиться от него такого серьёзного качественного рывка? Сложности были при записи первой пластинки, потому что он столкнулся с планкой, которая была высоко поднята Валерием и Артуром. И, конечно, ему было трудно, — он за несколько месяцев выучил весь материал, который нарабатывался годами. Ему пришлось поработать и над техникой… но он справился отлично, как нам показалось.

К моменту записи второго альбом у Михаила была масса времени, он приобрёл огромный сценический опыт. И второй альбом у него получился, конечно, гораздо легче, быстрее и лучше. Ну а сейчас вы довольны его вокальными кондициями? Да, безусловно. Михаил — замечательный вокалист, и я очень рад, что он с нами работает. Я думаю, что его потенциал ещё совершенно не раскрыт, и он ещё себя покажет. Будем на это надеяться, интересно, какие ещё возможности скрыты в голосе Михаила. Только-только отгремел очередной «Ария-фест».

Скажите, довольны ли вы его результатами? Да, хотя уже и по первому фестивалю было ясно, что он состоялся. Нам тогда пророчили, что придёт пятьсот человек, а пришло более пяти тысяч! На этот раз, конечно, в связи с ростом курса доллара, — а гонорары западных звёзд идут в валюте, — организатор столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами. Но всё равно фестиваль жив, и я надеюсь, что общими усилиями мы его продолжим. Потому что если эта идея заглохнет, мы опять окажемся в ситуации, когда ничего кроме «Нашествия» у нас нет. Обидно, что на такой огромной территории нет ни одного тяжёлого фестиваля… Не только обидно, но и дико… Да, при таком количестве публики, которая любит эту музыку. В какой-то маленькой Швеции фестивали собирают десятки тысяч человек, и там даже знают нашу группу!

К нам на одном из таких фестивалей пришли сотни людей с нашими пластинками! Вот это культура… люди умеют отдыхать все вместе и устраивать себе настоящий праздник. Хотелось бы, чтобы и у нас было так же. Недавно впервые за всю свою историю Ария вынуждена была дать несколько концертов, в том числе и на «Ария-фесте», без вашего участия. Как себя показал в боевых условиях Михаил Бугаев гитарист группы Гран-Куражъ — прим. Довольна ли группа сотрудничеством с ним, и почему не были приглашены, казалось бы, более ожидаемые Сергей Терентьев и Сергей Маврин? Терентьеву делали предложение, но он отказался. А Маврин, наверное, и не сможет уделить Арии столько времени, оторвав его от собственной группы.

В итоге песню можно услышать на всех концертных альбомах Арии. По этой песне многие узнают группу — часто бывает так, что слушатели не знают группу Ария, но могут пересказать текст «Улицы Роз»... Колизей 2002 Эта песня вышла в 2002 году. Позднее к ней вышел примечательный видеоклип. Видео сняли на урезанную версию песни: из неё убрали весь третий куплет — это было сделано для того, чтобы клип вышел максимально насыщенным действиями.

В клипе музыканты «Арии» предстают в облике гладиаторов, ожидающих выхода на арену, где их ждёт ревущая толпа. Это символизирует то, как музыканты готовятся к выходу на сцену. Осколок льда 2001 Песня вышла вместе с альбомом Химера в 2001 году, а клип был снят лишь в 2002 году. Это одна из последних песен, в которой вокальные партии исполняет Кипелов. И она же — одна из самых лучших песен в его исполнении.

Ангельская пыль 1995 В песне «Ангельская пыль» упоминаются запрещенные вещества, дело в том, что на сленге зависимых людей «ангельская пыль» — одно из пагубных веществ. В песне поётся о том, что главного героя песни погубило это самое вещество, от которого он испытывал глубочайшую зависимость. Участники группы Ария не побоялись поднять актуальную на то время проблему, поэтому песня стала популярной. Там высоко 2003 Эту песню исполнил вокалист Артур Беркут, который в то время выступал с группой Ария.

Зарплата в долларах россии

скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Ария, слушать онлайн. Возьми моё сердце, Беспечный ангел, Я Свободен, Штиль, Осколок льда, Герой асфальта, Я свободен, Ночь короче дня и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Главная» Новости» Кипелов 20 лет концерт список песен.

Последний релиз

Сначала лучшие. Или войдите как гость. Приглашаем всех поклонников группы Ария. Дискография Ария — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Топ 5 лучший песен группы Ария | Подборка | Рок-н-Метал

Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Ария в высоком качестве, на компьютер или телефон. Возьми моё сердце, Беспечный ангел, Я Свободен, Штиль, Осколок льда, Герой асфальта, Я свободен, Ночь короче дня и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Лучшие песни Nirvana определили эпоху, превратили Курта Кобейна в голос поколения и до сих пор сохраняют неизмеримую магию, выходящую за. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Ария, слушать онлайн. Сборник лучших песен группы АРИЯ и Валерия Кипелова 1 часть The Best Of ARIA Part 1.

Похожая музыка:

  • 26 Лучших песен Арии
  • "Ария" — "Лучшие песни" **** 26.01.2011
  • АРИЯ - 13 ЛУЧШИХ ПЕСЕН 🎥 15 видео
  • Ария: все песни исполнителя - слушать онлайн и скачать
  • Ария MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Ария - 138 песен/песни онлайн
  • Предстоящие события

ария лучшие песни Скачать

Легенды русского рока: Ария (2019 Remaster). Песен: 26. В музыкальном отношении новый альбом получился очень разносторонним и упрекнуть Арию в том, что она записала десяток одинаковых песен, невозможно. Клипы песен Ария смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Ария: Беспечный Ангел, Возьми Мое Сердце, Улица Роз и ещё 180 треков. Песни в альбоме Мания Величия.

Последний релиз

Уникальная трехуровневая сцена в виде трехпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от «Летучего Голландца» до горы Голгофы. Огромный задник с созданными специально для концерта видеоартами, объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это — звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы, — перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как справляются со всей этой техникой в условиях плотного графика и насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб.

Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась. Есть такой накат правильный, концертный тонус в нашем случае появляется от большого числа концертов», — отметил вокалист Михаил Житняков. Я сейчас о площадке, конечно же.

На тогдашних дискотеках танцевали под всё подряд, в том числе и под метал. Для непосвящённого это выглядит дико, но танцевали, и ещё как! Давайте копнём поглубже и вспомним, как появилась «Ария». Сердца, поющие в волшебных сумерках Интересный факт: в отличие от большинства групп, у которых есть своя особая космогония, легенда, как они собрались, — у «Арии» нет такой легенды. Просто так сложилось, что они собрались вместе эволюционным путём. А начинается вся эта история в далёком 1975 году.

Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит. Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка! Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры.

Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия».

Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский».

Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл.

Везде поет Валерий Кипелов, и еще есть дуэт с Удо Диркшнайдером, который можно слушать только ради смеха. С таким выбором, думается, согласится большинство поклонников группы. Нет, конечно, хорошо, что команда успешно существует и в новом составе, но с лучшими песнями за всю историю репертуар последнего десятилетия не очень ассоциируется. Первый, "восьмидесятнический" диск в этом коротком собрании вне конкуренции. И не только потому, что автор рецензии в свое время переписывал альбомы "С кем ты?

Разумеется, тогда практиковалось более чем трепетное отношение к аудиозаписям: чтобы стать счастливым владельцем вожделенного альбома, порой приходилось пройти непростой квест, связанный с поисками у товарищей двухкассетного магнитофона либо суеты с подключением проводков к магнитофонам однокассетным. Качество записи в результате очень сильно уступало нынешнему популярному и ругаемому эстетами формату mp3: даже практически безупречная дикция Валерия Кипелова не позволяла юным фэнам разобрать больше половины слов. Кроме того, внезапно разрешенная тяжелая музыка "Арии" и других хард-роковых групп ассоциировалась со свободой, перестройкой, юностью и прочими приятными вещами. Но это не значит, что на высокую оценку сборника повлияли в первую очередь ностальгические соображения.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Кавер-версии на песни «Арии» в исполнении Rammstein, Слота и Solemnity

С таким выбором, думается, согласится большинство поклонников группы. Нет, конечно, хорошо, что команда успешно существует и в новом составе, но с лучшими песнями за всю историю репертуар последнего десятилетия не очень ассоциируется. Первый, "восьмидесятнический" диск в этом коротком собрании вне конкуренции. И не только потому, что автор рецензии в свое время переписывал альбомы "С кем ты?

Разумеется, тогда практиковалось более чем трепетное отношение к аудиозаписям: чтобы стать счастливым владельцем вожделенного альбома, порой приходилось пройти непростой квест, связанный с поисками у товарищей двухкассетного магнитофона либо суеты с подключением проводков к магнитофонам однокассетным. Качество записи в результате очень сильно уступало нынешнему популярному и ругаемому эстетами формату mp3: даже практически безупречная дикция Валерия Кипелова не позволяла юным фэнам разобрать больше половины слов. Кроме того, внезапно разрешенная тяжелая музыка "Арии" и других хард-роковых групп ассоциировалась со свободой, перестройкой, юностью и прочими приятными вещами.

Но это не значит, что на высокую оценку сборника повлияли в первую очередь ностальгические соображения. Достаточно вспомнить "Круиз" в его металлической ипостаси с Гаиной или "Черный кофе".

В рассветный час шакал о голоде забыл Следит с холма за мрачной конницей вдали Сегодня черный день - владыка мира мертв И стар, и мал не могут слез сдержать своих Он добрый повелитель Он солнцем был и был Луной Империя осталась его вдовой Он будет погребен в нефритовом гробу В степи пустой, где грезит падалью шакал И тысяча коней затопчет путь к нему Чтоб плач людской сон мертвеца не осквернял Шакал пролает хрипло Что мертвый царь - ему родня Одни клыки и жадность Это все обман, что он был самым добрым царем Это все неправда - он правил огнем и мечом Это все обман! Я ваш царь, и один только я Люди, как звери, когда власть над миром дана Это все обман!

Излишне говорить о том, что качеству материала столь сложные обстоятельства не повредили. Многие из этих песен живут в репертуаре «Арии» и поныне — достаточно вспомнить «Уходи и не возвращайся», «Обман» и «Отшельника». Немалого шума наделала пару месяцев назад баллада «Замкнутый круг» в дуэтном исполнении Артура Беркута и Валерия Кипелова. А немеркнущие «Потерянный рай» и «Штиль» представлены в сборнике в альтернативных версиях — с симфоническим оркестром и с вокалом Удо Диркшнайдера соответственно.

Серьезным недостатком издания является полное отсутствие песен, которые «Ария» записала в последние девять лет с вокалом Артура Беркута. Строить догадки о причинах столь досадного промаха мы не будем, а просто зададим издателям вопрос: может быть, стоит посвятить данному периоду внеплановую, третью часть «Лучших песен»? Ведь «Ария» сегодня — это не архивный фонд, а действующая боевая единица. Денис Ступников Делится впечатлениями об альбоме певец Сергей Галанин : Замечательный пример мужественности и стойкости, дань традиции.

Если нет - убей, мне здесь тесно.

Знаю я - я всего лишь гость. На твоей Земле мне нет места. В даль мчались стаи зимних птиц. Дым гнал их прочь быстрей лисиц.

10 легендарных песен группы «Ария»

Житняков испытания выдержал и сменил офисную работу на хэви-металл. Баллады как визитка На этот раз «Ария» приехала в Барнаул с презентацией тринадцатого по счету альбома группы «Проклятье морей». Пластинка вышла год назад, поэтому у барнаульских поклонников была возможность выучить новые песни, так что встретили их на ура. А перед концертом мы поговорили с Михаилом Житняковым о музыке, конфликте поколений и депутатской работе. Уже все записывается легко и непринужденно или есть трудности? Каждый альбом — новые ожидания, новые сложности.

Ожидаешь одно, получается немного другое. Это говорит, что как ни готовься, ни настраивайся, будут новые ощущения. Но результатом все вроде довольны. Одни в восторге, другие пишут, что «Ария» уже не та»? Это всегда было, и что «Ария» не та, некоторые всегда пишут.

Философски относишься к этому, а все показывают концерты, на которых ты видишь живой интерес к новому материалу и старым песням. Не все музыканты это любят, ведь на старые песни зал реагирует эмоциональнее. И люди, идя на презентацию альбома, понимают, что там будет. Обе — красивые рок-баллады. Это ваша визитная карточка?

Просто инструменталист из меня никудышный. А что может придумать человек, который способен просто напеть мелодию? И те, что рождаются у меня в голове, получаются медленными балладами.

Сейчас набирают популярность гитары из композитных материалов. Слышали ли вы звучание таких инструментов, пробовали ли играть? Нет, это для меня загадка. Я привык, чтобы было настоящее дерево, желательно старое, хорошее. А этот звук даже слушать не надо, такой инструмент всё равно не будет звучать, как дерево. А есть ли ещё на свете гитары, о которых вы мечтаете, но которых у вас пока нет? Нет, пожалуй, это была самая сильная, самая яркая мечта. Остальные гитары, которые мне нравятся, у меня появились уже давно. А эта не продаётся на аукционах, не продаётся в магазинах и не рекламируется в специализированных журналах! Это очень маленькая компания, которая принадлежит одному канадскому выходцу из Югославии. Этот парень Джо Ковачик делает всего примерно 20 электрогитар в год, и я переписывался с ним три года, прежде чем получил, наконец, гитару в руки. Какие же эмоции овладели вами, когда вы, наконец, подключили инструмент к аппарату? Ну, это, прежде всего, сожаление, от того, что эта гитара не попала ко мне в руки в 1988 году, когда я мечтал о ней и видел её во сне. А с другой стороны, я убедился, что это не халтура, а действительно прекрасно сделанный и прекрасно звучащий инструмент со многими новшествами, оригинальными техническими решениями, и очень красивый по отделке. Я рад, что это действительно оказалось настоящее произведение гитарного искусства. Если проследить историю Арии, можно увидеть что группу не раз сотрясали серьёзные катаклизмы — уход большинства музыкантов после записи альбома «С кем ты? Не возникало ли у вас в один из таких критических моментов ощущения, что вот сейчас группа может закончить своё существование? Нет, почему-то мне интуиция всегда подсказывала, что это не конец. И даже когда приближённые к группе люди говорили, что металл скоро умрёт, что это уже не модно и не популярно, что надо менять стиль — мы продолжали гнуть свою линию. И оказалось, что были правы. Поэтому нет, такого чувства не было, что бы ни случилось — мы всегда были готовы бороться. Сначала были сложности политического характера, когда коммунисты пытались задушить всё, что не проходило сквозь призму их видения патриотизма и борьбы за мир. Потом были экономические передряги 90-х годов, когда людям было не до музыки. Но мы прожили длинную творческую жизнь, сталкиваясь с различными проблемами, и все их более или менее успешно преодолевали. Сейчас на российской метал-сцене множество групп, и некоторые по-настоящему умеют играть и сочиняют достойный материал. Однако их удел — в основном маленькие клубы, как правило, только в двух столицах. Как вы считаете, если бы в нынешних реалиях появился человек с организаторскими талантами Виктора Векштейна и занялся их продвижением, ситуация могла бы быть другой? Векштейн, хотя и столкнулся с нами, когда уже была придумана идеология группы и готов материал первого альбома, очень во многом нам помог. Он вывел нас на большую сцену, на стадионы. Без него мы бы не справились. Поэтому если сейчас яркая талантливая группа встретит на своём пути человека, который будет готов вложить в неё деньги и усилия — я думаю, всё получится. Просто сейчас другие методы работы, если раньше для раскрутки нужны были пластинки и записи, то теперь Интернет решает всё. Кстати, об Интернете. Интернет-пиратство очень серьёзно повлияло на всю музыкальную индустрию, особенно на тяжёлую музыку. Как вы считаете, выкарабкается ли всё-таки музыка в России, или конец близок? Да нет, конечно, музыку не убьёшь ничем и никогда. Просто она примет другие формы. Может быть, удастся обуздать бесконтрольное скачивание, может, серьёзно разовьётся краудфандинг, но какой-то выход из положения будет найден. Когда я серьёзно взял в руки гитару в 70-х годах прошлого века, мы вообще не думали ни о каких деньгах. Мы мечтали выйти на сцену, чтобы нас потом не посадили за это в тюрьму! Мы за свои деньги записывали песни и бесплатно играли их для людей. Думаю, ничего не изменилось. И я уверен, что и сейчас найдутся тысячи музыкантов, которые будут бороться за то, чтобы донести свою музыку до слушателя. Кстати о борьбе. Не так давно Михаил Козырев в одном из интервью сказал: «Я всю жизнь отчаянно боролся с популярностью группы Ария, обезоруженный теми рейтингами, которые каждый раз она выдавала... Я не смог достучаться до людей и сказать им, что это плохая музыка. Это реально плохая музыка». Что вы почувствовали, прочитав такое о детище, которому отдали всю жизнь? Почувствовал разочарование. Потому что мы нередко встречались с Мишей и болтали, иногда даже просто так, ни о чём. И я никогда бы не подумал, что он вот так, втайне нас ненавидит. Никогда, будучи программным директором «Нашего Радио», он не подавал вида. И позже, когда я был на спектакле «Квартета И», где он играл одну из ролей «День Радио» — прим. Я даже сначала подумал, что это какая-то утка, подстава. Так до сих пор и не решил для себя, что же это было. Очень жаль, что он всю жизнь это скрывал, и ему приходилось нас терпеть. А какие качества в людях вообще вас отталкивают? Непоследовательность, в первую очередь. Когда человек говорит одно, а делает другое. Такие люди непредсказуемы, с ними невозможно иметь дело, и они могут быть очень опасны. Что для вас значит эта фраза? По-моему, это очень важное изречение. Каждый мужчина должен быть готов к тому, что придётся защищать своих близких, свой дом, свою Родину. Для того чтобы обеспечить будущее себе и своим детям, нужно быть сильным и готовым ко всему. Мне кажется, тут напрашивается аналогия со словами «добро должно быть с кулаками»? Со злом можно бороться только ещё большим злом. В продолжение темы сценического имиджа, — Виталий Дубинин недавно серьёзно увеличил свою татуировку, нет ли подобных планов у вас?

Что в наш век отвага не нужна? Как и встарь от ветра часто рушится стена. Крепче будь и буря не страшна. В глубокой шахте который год Таится чудище-змей.

Сама музыка, которую называют молодежной, сейчас звучит совсем по-другому. Но эти ребята пришли на «Арию». Чем, на ваш взгляд, их по-прежнему привлекает тяжелый рок? Совершенно непонятно, как при всем многообразии музыки и возможности получать абсолютно любой контент, причем делая свой выбор непредвзято, нас открывают совсем молодые люди. Но на концертах тем не менее собираются три, а то и четыре поколения, и для нас это загадка. Впрочем, сама по себе музыка не поддается точному анализу. Здесь и магия, и совпадение факторов, которые заставляют людей идти за этим стилем и за этими артистами. Так что вопрос о секретах успеха нас по-прежнему ставит в тупик. Группам с большой историей не так просто вызвать свежие эмоции новым материалом, поэтому принято семь раз отмерить, прежде чем отрезать. Тур «Это Рок» является для «Арии» «междуальбомным»? Есть ли шанс, что следующее шоу будет основано на новых песнях? Отдавая альбом в печать, мы обычно сразу начинаем думать, что дальше. Но реализация этих планов всегда в тумане. Творчество, по крайней мере в нашем случае, — процесс, который плохо поддается подстегиванию. Но мы работаем над новым материалом. Есть мысли, есть разработки, правда, нет конкретных сроков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий