Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. Самые лучшие и поэтому самые дорогие места в театре находятся с 3 по 12 ряд.
Что такое бельэтаж в театре и где он находится?
Амфитеатр Амфитеатр в дословном переводе «вокруг театра» — зона, расположенная за партером и отделенная от него проходом. Она может слегка возвышаться, выходя на уровень сцены. Отсюда открывается хороший обзор, поэтому зрителю комфортно, сцена не слишком близко, но и биноклем пользоваться нет необходимости. Поэтому в плане комфорта амфитеатр универсален.
Он подойдет как для ценителей балета, так и для сторонников масштабных по количеству действующих лиц спектаклей. Посмотрите, как отсюда видно! Вся сцена как на ладони!
Бенуар Ложа - это группа мест, которая отделена от соседних перегородками. Лучшие, без сомнения, места в театре, рассчитанные на несколько человек. Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом.
В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа. Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале. В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание.
Различаются по ярусам. Первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне или чуть выше партера носят название лож бенуара по названию этого нижнего яруса лож. Ложи, расположенные выше не имеют специального названия.
Аванложа - места в зрительном зале, помещение перед входом в ложу. Представление любого характера здесь будет смотреться чудесно, только придется прилично потратиться на приобретение билета. Вот так видно из лож бенуара.
Очень хорошо. Но, в ложах так — первый ряд самый лучший. Второй — и уже перед вами головы.
В Большом тетаре сейчас вместо стульев третьего ряда стали ставить высокие стульчики, похожие на барные. Знание столь существеных ньюансов поможет вам выбрать, действительно, хорошие билеты. Присмотритесь — видите стулья на высоких ножках?
Если будут предлагать билеты на них — брать не раздумывая!
Но я хочу сказать, что артистам вас не видно. А уважение к публике — это выключить телефон и не шуршать пакетиком в сумке. Некоторое время назад вы бы не вышли на работу в кроссовках. Значит, и в театр их не стоило надевать. А сегодня кроссовки носят даже с формальным костюмом — и в театр, соответственно, тоже можно. Откровенно спортивный рюкзак вместо сумки часто и сегодня будет смотреться странно в городе в отличие от так называемого «городского рюкзака». И в театре он тоже не к месту.
Скорее всего, вас вообще попросят оставить его в гардеробе. Исключение составляют особые премьеры и гала-концерты. Но таких у нас не так уж и много. Даже опера сегодня весьма демократична. Вот, например, фото из Венской оперы. Брюки — это, кстати, выигрышный вариант для холодного времени года, когда можно обуть к ним ботинки и все равно выглядеть хорошо. Потому что не всякое платье выдержит соседство с сапогами или ботильонами. Все же яркое электрическое освещение в фойе часто не очень благоволит к одежде такого рода.
Так что вы рискуете выглядеть пестрым невнятным пятном.
Вспомним, места для зрителей не всегда были так удобны, как сегодня. В далекие времена этому не придавалось особого значения, и главным фактором было само событие. Поклонники уличных арен Средневековья могли наблюдать за происходящим лишь стоя перед сценой в партере или с высоты своего балкона. Эти же названия нашли применение с появлением драматургических залов с крышей и стенами, к ним прибавились и другие — амфитеатр, бельэтаж, ложи. Комфорт стал приоритетом, поэтому для современных ценителей искусства вопрос о том, какие места лучшие в театре, остается главным при планировании очередного выхода в свет. Если вы новичок и не ориентируетесь в особенностях и планировке зрительных залов, без чего невозможно установить лучшие места в театре, не расстраивайтесь — это препятствие легко устранимое. Для начала примите во внимание, что все арены мира имеют определенную схожесть. Не является исключением и Россия, где здания возводились по примерно одинаковому плану, различаясь лишь архитектурными стилями, которые зависели от специфики работы труппы.
Первое, на что следует обратить внимание при выборе посадочной зоны, это ее функциональность. Второе - какому виду представления вы отдаете предпочтение мюзиклу, драме, балету, опере, концерту. И третье — ваши личные особенности, состояние зрение и слуха. Выбрать лучшие места на концерт, театральную постановку, мюзикл или оперу, не зная заранее зала, не так просто, поскольку залы могут достаточно сильно различаться. Но некоторые общие правила сформулировать все-таки можно. Для начала надо представлять схему зала. В зале различают несколько зон, которые четко отделены друг от друга. Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. У каждой из посадочных зон есть свои преимущества и специфика, которые мы сейчас рассмотрим, а потом сделаем вывод о том, где в театре лучшие места.
Партер Итак, эта зона зрительного зала получила свое название еще в те времена, когда спектакли проходили на уличных подмостках. Стоящие прямо у сцены зрители и образовывали так называемый партер — от того, что видимость и слышимость у них были наилучшие, эти места считались самыми престижными. Партер — территория, находящаяся прямо перед сценой, в достаточной близости от нее, но на более низком уровне. Многие убеждены, что первые ряды имеют очень хорошее расположение. Но это не совсем так, поскольку, пребывая ниже сцены, неудобно наблюдать за происходящим, тем более когда впереди располагается оркестровая яма. А вот если вы хотите почувствовать себя соучастником спектакля, партер в этом плане будет идеальным местом. Сейчас заказ билетов в театр, если вы выберете партер, обойдется вам дороже, чем при выборе мест на балконе или в бельэтаже. Места в партере - лучший подарок настоящему ценителю театрального искусства! Отсюда отлично видно мимику артистов, мельчайшие детали их костюмов или декораций, позволяя зрителю чувствовать себя частью происходящего на сцене.
Театралы со стажем прекрасно знают, что восприятие каждого отдельного спектакля очень зависит от того, где, на каком месте в зрительном зале ты сидишь. И, конечно, спектакль, увиденный из третьего ряда, — это одно, а спектакль, который вы посмотрели с двадцатого ряда или с балкона, — это практически другая постановка. Это если говорить о стандартных аудиториях. По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. Я очень рад, что в «Модерне» мы далеки от этого гигантизма, ведь нам удаётся сохранять камерность, близость, некоторое единение между сценой и зрительным залом. Есть еще один момент, который, по моему мнению, даже важнее, чем принцип «ближе-дальше». Это расположение в зрительном зале левее и правее от центра. Например, спектакль «На дне», который мы специально поставили в малом зале эта напряженная и интересная история просто обязана быть камерной, она не для большой сцены , лучше смотреть, сидя либо по центру, либо немного правее.
Потому что большинство мизансцен разворачиваются в направлении левой кулисы, и на левой же стене отображается игра теней.
НЕУДОБНЫЕ МЕСТА
Пушкина Бельэтаж 3 ряд места 21-22 - не видно половину сцены. Лучше брать бельэтаж середину, места 7-16. В зале очень душно. В целом, в театре не понравилось. Театр имени Евгения Вахтангова Партер, ряд 9, место 16-17, хороший подъем, хорошо видно и слышно; 1-й ряд партера очень хороший сцена невысокая ; Театр Киноактера Бельэтаж, ряд 1, место 22-23 - Хорошо видно и слышно. Колени упираются в стену балкона, можно опереться на балкон и смотреть полулежа; Театр им. Моссовета Партер, ряд 4, место 3-4 боковые, отличные. Хорошо видно и слышно.
Театр им. Натальи Сац Амфитеатр, ряд 1, места 5-6 , отлично видно, хороший подъем в партере, в амфитеатре большие ступеньки. Можно смело брать со второго ряда амфитеатра и далее. Театр Мюзикла Балкон, ряд 2, место 13-15--Лучше было бы видно на третьем ряду балкона.
В то время труппа давала представления в пристройке к дому графа Воронцова на Знаменке. Но Урусов построил для труппы собственное здание, фасад которого выходил на улицу Петровку ныне — Театральная площадь. Вскоре в здании произошел пожар, Урусов потерпел серьезные убытки и передал дело английскому антрепренеру Майклу Меддоксу. Интересно, что тот приехал в Россию как преподаватель математики, но постепенно заинтересовался театром. Меддокс обещал построить новое здание полностью за свой счет, и к 1780 году оно было уже готово. В 1806-м театр вошел в систему императорских театров.
Однако его, казалось, преследовал злой рок: незадолго до этого в здании снова случился пожар. Артистам пришлось выступать на других площадках. В 1816 году был объявлен конкурс на возведение нового здания на этом же месте. В 1818-м молодой купец Василий Варгин скупил участки земли по соседству. Там он построил дом с концертным залом и галереей с магазинами. Ему предложили сдать здание в аренду театру, Варгин согласился. Особняк перестроили быстро, всего за два месяца. Вскоре труппа Московского императорского театра стала играть там. Публика была разнообразной: состоятельные зрители арендовали удобные ложи на весь сезон, самые бедные довольствовались стоячими местами на галерке — билет туда стоил недорого. Показывали водевили, оперы-буфф, оперетты.
Аплодисменты не одобрялись. Здание Малого: вчера Изначально названия Большого и Малого театров писали со строчных букв — просто обозначали размеры зданий. Долгое время оба императорских театра соединял подземный переход, по которому артисты могли беспрепятственно передвигаться. Особенно это было удобно, если в один вечер артист должен был играть на двух площадках. Если спектакль драматической труппы, обосновавшейся в малом театре, больше подходил для сцены большого, то представление давали там, и наоборот. Часто можно было услышать: «Сегодня малый играет в большом». Сейчас сцена Малого театра параллельна партеру, а раньше была расположена под наклоном к залу — для лучшего обзора. Из декораций были только расписной задний занавес и падуги, скрывавшие механизмы верхней части сцены. В антракте зал освещала огромная люстра со свечами, которая во время спектакля поднималась на специальный чердак. В 1840-м к основному зданию пристроили новый зрительный зал и новую сцену, которые действуют и сегодня, а старые переделали под закулисные помещения.
В 1900 году актер, режиссер и реформатор отечественного театра Александр Ленский побывал в Германии. Увидев на одной из сцен в Германии поворотный круг, он загорелся идеей поставить такой же в Малом. Ему отказали: по предварительным подсчетам, стоимость работ была сравнима с годовым бюджетом всех императорских театров. Тогда Ленский переизобрел механизм, заручившись поддержкой опытного декоратора Карла Вальца. Механизм сохранялся до 1940 года. В театре были две особенные ложи — портальная и центральная. До революции их занимали члены царской семьи, а потом — главные партийные деятели. С 1949-го по 1980-е годы купить туда билеты могли абсолютно все желающие. Сейчас нет: центральную ложу используют под светозвуковое оборудование, а портальную — только для высокопоставленных гостей. Здание Малого: сегодня В 2014 году театр закрылся на реконструкцию.
До этого масштабные изменения в здании происходили в 1940-е под руководством архитектора Александра Великанова. Его чертежи использовали и во время новой реконструкции — с поправкой на сегодняшние требования. В партере раздвинули ряды — мест стало меньше, зато появилась возможность установить кресла для зрителей с ограниченными возможностями здоровья. У театра появилось еще одно помещение — новое Щепкинское фойе, в котором сейчас проходят концерты, музыкальные вечера и выставки. Художественный руководитель Юрий Соломин попросил не убирать с потолка зрительного зала деревянную деку — она создает хорошую акустику.
На 4 ряду бортик сможет создать помеху детям.
Однако на балкон пускают всех опоздавших на первое действие, это неплохо для них самих, но остальных зрителей отвлекает. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5. Михайловский театр: где лучше сидеть? Фото: irinabal18, depositphoto Зал Михайловского театра: какие лучше места? В Михайловском театре, как и на Старой сцене Мариинского, классический зал: есть партер, бенуар, бельэтаж, три яруса с ложами и, конечно, Царская ложа. И та же проблема выбора между «вижу» и «слышу».
Как говорят многие завсегдатаи, основной недостаток зала этого театра — резкое закругление ярусов при небольшом пространстве, из-за чего видимость в «боковушках» по всей высоте очень плохая. Поэтому всегда при возможности стоит покупать места в центральном сегменте. Партер имеет очень небольшой плавный подъем, поэтому видимость может быть плохая из-за впереди сидящего человека. С детьми рисковать не стоит — можно испортить впечатление от действа. Исключение, конечно, первый ряд. Ну, и можно уточнить о наличии специальных подушек для детей: их немного, но их выдают по запросу родителям.
Какие лучшие места в Михайловском театре? Гарантировано видно и слышно будет в бенуаре, особенно на центральных местах — там везде хороший подъем. Однако высоким людям стоит обратить внимание на то, что в этой части зала в 3 ряду достаточно низкий потолок — сидеть может быть неудобно. А детей сажать лучше на первый ряд или брать их на колени. В боковых ложах на первых рядах бенуара обзор хороший, практически ничего «не срезается». Хотя есть и несогласные, которые утверждают, что все-таки на этих местах видимость плохая.
В любом случае, сидеть приходится практически над оркестровой ямой и, например, на балете рисунок танца увидеть будет сложно. По соотношению цена-качество оптимальны билеты на места в середине бельэтажа. С детьми лучше брать центр 1 ряда. На первых рядах 1 и 2 яруса видимость и слышимость неплохая конечно, бинокль будет нелишним. Однако в центре 1-го ряда 1-го яруса некоторым может быть слишком тесно. На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста.
В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7. Филармония им. Большой зал В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода. На первых рядах видно лучше правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены , чем сзади — подъем очень небольшой.
Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера.
В зависимости от вида представления она может принимать различное положение. Стало возможным совмещение сцены и арьерсцены, что дает зрителям ощущение глубины пространства. Обзор из зала великолепен с любого места, поэтому на схеме Большого театра в Историческом зале нет разделения на «плохие» и «хорошие» места. Большой театр открывает самую большую в Европе сцену Театр стал в два раза больше. Посадочных мест теперь меньше, зато акустика лучше. На праздничный гала-концерт приглашен президент Фото: РИА Новости Большой театр открывается для посетителей после шести лет ремонта, за которые удалось оборудовать его самой современной техникой, провести реставрацию и возвести самую большую сцену в Европе. Размер главной сцены — 21 на 21 метр. Читайте также: «100 лет притяжения»: гид по фестивалю в Музее Скрябина Фактически теперь в театре четыре сцены: главная сцена, арьерсцена, правый и левый карманы.
Они представляют собой сменные платформы, которые расположены на площади в шестиэтажный дом. Комплекс оборудован сверхсовременным оборудованием, за которым в первое время будут следить немецкие специалисты. Разделяет сцену от зала поднимающийся занавес «Въезд Минина и Пожарского в Москву» Козроэ-Дузе, воссозданный по гравюрам 1859 года, и раздвижной занавес с надписью «Россия» по эскизам Федора Федоровского, переработанным художником Сергеем Бархиным. На сценах предусмотрены различные половые покрытия, учитывающие особенности балета и оперы. Под сценами располагается склад декораций, рассчитанный на 4-5 ближайших спектаклей. В зрительном зале теперь 1720 мест, а не 2200, как было раньше. Возвращена акустика, какой она была в XIX веке. Вход гостей осуществляется через Белое фойе, которое уже перестало быть таковым, так как реставраторы вернули закрашенные ранее росписи. В Круглом зале и Императорском фойе развешены восстановленные по рисункам гобелены, жаккардовые ткани.
Интерьеры театра стали такими же, как и в имперской России. На их украшение ушло почти пять килограммов золота. Скрытыми от внимания посетителей остаются репетиционные залы хора, оркестра, артистов балета и солистов оперы. Многих помещений до XX века не существовало. За шесть лет театр стал больше в два раза — до 80 тысяч квадратных метров. Это Историческое здание, Дом Хомякова, где разместятся репетиционные залы хора, канцелярии, библиотеки, Новая сцена, Вспомогательный корпус», — рассказал РИА «Новости» генеральный директор театра Анатолий Иксанов. Вечером состоится гала-концерт, на котором покажут оперу «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова, а также интерактивную презентацию, посвященную теме возвращения в историческое здание.
От партера до балкона: где в театре лучшие места
Какие лучшие места в театре? | Прошу помощи театралов, планирую купить билеты в Александринский театр на балет на их официальном сайте на июль. Какие оптимальные места? |
Как выбрать места в театрах Петербурга: где будет лучше всего видно и слышно сцену | Какое самое удобное место в театре. |
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале? | Культура | Как выбрать лучшие места в Большом Театре. Поскольку это мой не первый опыт посещения исторической сцены Большого Театра после реконструкции, уже успело сложиться некоторое мнение, которым поделюсь. |
Как выбрать место в зрительном зале театра
От партера до галерки: выбираем свое место в театре - АстраКульт | В Театре Сатиры состоялась церемония прощания с Александром Ширвиндтом. |
15 театров мира, которые поражают своей красотой | Какие места лучше выбрать в Мариинском театре (Старая сцена). |
Откуда смотреть спектакль? Что такое «хорошо» в театрах разного типа | Молодежный портал | Расскажу как попасть на экскурсию в Большой театр, ее стоимости, особенностях закулисья и зрительных мест в зале, которыми с нами поделилась экскурсовод. |
В чем пойти в театр. Отвечают сотрудники, а также эксперты в сфере сценического искусства и моды
По предъявлении студенческого билета их можно приобрести в кассе театра за 100 рублей. Конечно, билетов немного, поэтому перед спектаклем за ними выстраиваются очереди, формируются списки желающих. Билеты на вечерние спектакли начинают выдавать в кассе с 16 часов. К тому времени уже может быть сформирован список из 100-200 желающих.
Чтобы попасть в главный театр страны по цене чашки кофе, придется приложить усилие, но оно того стоит. Новая жизнь классического балета Репертуар Большого театра за последние годы тоже изменился — стал интереснее и разнообразнее. Руководитель балета Большого театра Махар Вазиев тщательно следит за тем, чтобы баланс между классикой и современными постановками не нарушался, уровень труппы рос, а у молодых хореографов и исполнителей был шанс.
Так, в марте в Большом состоится мировая премьера «тройчатки» — трех одноактных балетов современных российских хореографов: «Танцемания» Вячеслава Самодурова , «Сделано в Большом» Антона Пимонова и «Времена года» солиста труппы Артемия Белякова это будет его дебют на сцене Большого театра в качестве хореографа. До недавнего времени из современных отечественных хореографов Вазиев признавал только Алексея Ратманского — бывший худрук балета Большого сейчас ставит по всему миру, и его график расписан на семь лет вперед. В 2017 году Ратманский перенес на сцену Большого из Канады свой спектакль «Ромео и Джульетта» — лаконично оформленный, лишенный бытовых деталей, но от этого не менее драматичный, а в конце 2019-го уже специально для труппы Большого поставил «Жизель», с восторгом принятую публикой и критикой.
Артисты Большого с удовольствием окунулись и в лучистую неоклассику Баланчина и Ландера «Симфония до мажор», «Этюды» , и в суперскоростную хореографическую головоломку Форсайта «Артефакт-сюита» , и в психоделические фрейдистские фантазии Бежара «Парижское веселье». Репертуар сейчас настолько разнообразен и обширен, что каждый может найти для себя что-то любопытное. Махар Вазиев с удовольствием приглашает новых постановщиков, высматривает таланты по всему миру, но при этом старается не отходить от русской темы: например, под занавес текущего 244-го сезона словенский хореограф Эдвард Клюг поставит в Большом театре «Мастера и Маргариту» по роману Михаила Булгакова — благодатное и непаханое поле для балетмейстерских экспериментов.
Эта зона, расположенная выше партера, имеет свои преимущества. Тем более, благодаря работе звукооператоров, обеспечению актёров индивидуальными микрофонами, зрителям одинаково хорошо слышно артистов в любой точке нашего зала. А у наших постоянных зрителей есть что сказать по поводу выбора мест тем, кто впервые собирается посетить Оренбургскую музкомедию? Наш адрес Оренбург, ул. Терешковой 13 Касса работает.
В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами.
Поэтому любимые места — это партер, средняя зона, ряд 6-7. Для меня это самая приемлемая психологическая дистанция». А любимое — партер, конечно, в центре, ряд 4-й». Нелюбимое — любые задние ряды в партере». Думаю, что в вашем зале нет плохих мест. Вообще, людям надо обязательно ходить в театр, на любое место! Даже если вы студенты и денег не хватает, то хотя бы на последний ряд балкона». Первые ряды — точно нет, а последние — уже слишком далеко. Главное, чтобы места не были угловые, чтобы было видно всю сцену». Хочется видеть лица».
Большой. Экскурсия по театру
хорошие места, но только, чтобы не крайние боковые Ложи - все нормальные, но 1 и 14 - считаются неудобными (по той же самой причине, они крайние и часть сцены: то левая в 14, то правая в 1 - не видны). Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре. Резко отрицательно, в театре надо наслаждаться действием и для этого комфортные места совсем не лишние. Поэтому какие самые лучшие места в театре, каждый выбирает самостоятельно, в первую очередь, отталкиваясь от личных предпочтений и возможностей. Коляда-театр В этом замечательном театре мне посчастливилось бывать несколько раз. Несомненно, лучшие места здесь – в первом ряду.
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?
Схема исторической сцены взята с официального веб-сайта bolshoi. Сразу отмечу что никогда не покупал и не буду рассматривать покупку мест во втором, третьем и в других кроме первого рядов в ложах и на балконе, особенно в ложах с барными стульями. Также по отзывам зрителей, купившим билеты на места во втром и третьем ряду приходилось привставать чтобы было видно из-за габаритного зрителя из первого ряда. С балкона 4-го яруса если и можно что-то увидеть, то только сидя в самой середине напротив сцены и при наличии бинокля. Я бы не рекомендовал покупать билеты на эти места. В остальных случаях, а именно располагаясь по бокам зала, будет слишком далеко и слишком высоко, сцену точно будет не видно на всю глубину. Середина балкона 3-го яруса, как оказалось, вполне себе пригодна для просмотра балета, при условии что в нём не присутствуют высокие декорации в конце сцены.
Бинокль рекомендуется. Ближе к сцене по краям зала обзорность будет сильно ограничена и не то что декорации расположенные на высоте в грубине сцены не будут видны, так и сама глубина сцены тоже. Станиславского и Немировича-Данченко Для балкона 2-го яруса действуют те же принципы что и для третьего, только, всё же, крайние ложи ограничены по обзору скорее не верхней границей сцены а боковой и придётся сильно нагибаться вперед для лучшей обзорности. Балкон 1-го яруса с точки зрения обзора можно назвать хорошим практически для всех мест, но у каждого будет своя прелесть: прямо напротив сцены — хороший вид на всю сцену, ближе к сцене по краям — видимость мимики актёров и мелких деталей без бинокля, но с ограничем обзора сцены вглубь. Бильетаж, места напротив сцены обладают примерно такой же обзорностью как и на балконе 1го яруса. Но биьлетаж отличается близостью к сцене для мест находящихся ближе всего к сцене расположенных по бокам зала, эти места являются максимально близкими к сцене.
Амфитеатр мне посетить не удалось, но могу представить, что места напротив сцены расположены на уровне сцены или несколько ниже. Лучше уж выбрать партер, так как он расположен ближе к сцене. Партер, очевидно, самые лучшие места в зале. Также нужно отдельно отметить 12-й ряд, так как в нём просторно и есть куда вытянуть ноги. При покупке билетов обязательно учитывайте что мест с хорошей обзорностью не больше половины и лучше планировать свой поход в Большой Театр заблаговременно. Звук и слышимость Слышимость музыки и вокала немаловажный аспект для очень многих посетителей.
Со слышимостью оркестра лично у меня не возникало никаких проблем даже в самых отдалённых уголках 3го яруса, не думаю, что стоит учитывать этот фактор, за исключением, пожалуй, того, что слишком громкими могут показаться барабаны сидящим в первых рядах партреа, бельетажа и амфитеарта. А вот, что касается, вокальных произведений, то, по моему мнению, лучше не отдаляться совсем в конец зала и стремиться находиться по ближе к сцене. Например, приемлелым мне показалось находиться в первом ряду ближайшей к сцене ложе третьего яруса. Но вот, стоило заглянуть в ложу того же третьего яруса подальше от сцены и было заметно снижение громкости вокала артистов. Так что рекомендуется спуститься пониже и поближе к сцене.
Какое самое удобное место в театре Амфитеатр — это места для зрителей за партером, возвышающиеся полукругом. Они считаются самыми выгодными, так как отсюда хорошо видно и слышно театральное действо.
Однако, стоит отметить, что в этой зоне находятся самые дешевые места, поэтому рассчитывайте на возможные неудобства. Какие места лучше брать в театре на балет Надо отметить, что лучшие места на балете — самые дорогие. В первом ряду бельэтажа находятся центральные ложи с 8 по 14 номера. Кроме того, в первом ряду первого яруса ложи 6-11 иногда бывает удобно, но они не самые просторные, и колени могут находиться в неудобном положении. Если вы выберете место в первом ряду лож, то обратите внимание, что позиции всегда идут под нечетными номерами, например, 1, 3, 5.
А в партере я не очень люблю сидеть — слишком близко».
А нелюбимые места — балкон, 3 ряд». А нелюбимого места нет, потому что я нигде, кроме бельэтажа, не сидела». Сегодня вот в бельэтаже». Нелюбимое место — балкон». И еще я не очень люблю первые ряды партера. Поэтому любимые места — это партер, средняя зона, ряд 6-7.
Для меня это самая приемлемая психологическая дистанция». А любимое — партер, конечно, в центре, ряд 4-й». Нелюбимое — любые задние ряды в партере».
Бельэтаж в буквальном переводе с французского — красивый этаж. В архитектуре второй после цокольного этаж, на котором были расположены парадные, самые большие и красивые комнаты. И этот этаж был, действительно отделан лучше всех, был самым красивым. Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило над амфитеатром. Балкон — ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов из-за своего возвышения.
Ложи — обособленные части зала, расположенные по сторонам партера, сзади него и на ярусах на уровне бельэтажа. Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом.
Как выбрать лучшие места в Большом Театре
- Искусство Большого в долг: почему ГАБТ повысил цены на билеты | Статьи | Известия
- Театры, концентрые залы Москвы. Какие места лучше брать.
- Исторический зал
- Театральный этикет. 15 правил поведения в зрительном зале | Аргументы и Факты
Выбор места в театре
Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. Спешите выбрать самые удобные даты и лучшие места в зрительном зале! смотря какой театр стандартно-самые лучшие места середина первых рядов партера, на балет можно и не первый а 3-4. Оригинал взят у belka970 в НЕУДОБНЫЕ МЕСТА К своему стыду, никогда не был в Большом Театре. Сцена видна хорошо, но так как места находятся в самом конце зала, рекомендуем воспользоваться театральным биноклем — он непременно пригодится, чтобы внимательно рассмотреть декорации, тончайшие нюансы мимики и игры актёров. Помимо выделения плюсов каждой зрительной зоны уяснить, какие места лучшие в театре, будет намного легче после того, как сделан выбор вида драматургического искусства.
Театр2ТочкиЗрения - IV серия из 11 театров
Хорошо видно и слышно. Театр им. Натальи Сац Амфитеатр, ряд 1, места 5-6 , отлично видно, хороший подъем в партере, в амфитеатре большие ступеньки. Можно смело брать со второго ряда амфитеатра и далее. Театр Мюзикла Балкон, ряд 2, место 13-15--Лучше было бы видно на третьем ряду балкона. На втором ряду мешает бАлка; Театр на Малой Бронной Хорошо видно на 1 ряду партера сцена невысокая и 1 ряду амфитеатра большой проход. В партере совсем небольшой подъем. Шикарные места в ложах бельэтажа справа и слева от сцены, но на Тикетленде на них билеты не продают; Театр Российской Армии В амфитеатре огромный подъем. В первом ряду бельетажа места по бокам очень неудобные - просто стулья друг за другом, плохо видно и неудобно сидеть.
В партере первые 10 рядов без подъема. С 11-ого ряда небольшой подъем, но все равно видно не очень хорошо. Если брать, то ближе к краям зала; Театр Современник Другая сцена - уютный маленький зал на 150 мест 10 рядов , большой подъем, хорошо видно и слышно; Театр Эстрады - подъем в партере просто жуткий, детям не видно ничего.
В советские времена тут стояли гипсовые музы работы скульпторов Рукавишникова и Кольцова.
В этой зоне находятся наиболее комфортные и дорогие места в театре обычно от 3 до 12 ряда. Места в центральной части зрительного зала позволяют насладиться просмотром спектакля с лучшим обзором и лучшим звуком. Билеты на такие места могут стоить дороже, но они оправдывают свою цену за счет комфорта, который они предоставляют зрителю. Несколько слов о краевых местах Места вблизи краев рядов обычно стоят дешевле.
Это связано с тем, что видимость оттуда может быть хуже. Кроме того, в краевых местах может быть неудобно из-за того, что ряды могут быть перегружены или сидеть вблизи прохода. Как правильно занять свое место в театре Еще один важный момент — как правильно занять свое место в зрительном зале.
Билеты на такие места могут стоить дороже, но они оправдывают свою цену за счет комфорта, который они предоставляют зрителю. Несколько слов о краевых местах Места вблизи краев рядов обычно стоят дешевле. Это связано с тем, что видимость оттуда может быть хуже.
Кроме того, в краевых местах может быть неудобно из-за того, что ряды могут быть перегружены или сидеть вблизи прохода. Как правильно занять свое место в театре Еще один важный момент — как правильно занять свое место в зрительном зале. При проходе к своему месту необходимо лицом стоять к сидящим зрителям и попросить извинения за беспокойство. Если проход между рядами достаточно широк, не нужно заставлять соседа встать.
Гранд-опера в Париже
- Театры, концентрые залы Москвы. Какие места лучше брать.
- Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале? | Культура
- Главные новости
- Ранее в рубрике «Зрительский опрос»:
- Большой театр Беларуси - Лучшие места в «Партере»
- Главные новости
Ранее в рубрике «Зрительский опрос»:
- Как выбрать место в зрительном зале театра
- Что такое бельэтаж в театре и где он находится?
- Театрон – лучшие места на премьеры сезона — Новости мира сегодня NTD
- Большой театр открывает самую большую в Европе сцену
- 15 театров мира, которые поражают своей красотой
Общие вопросы, разговор обо всём - Форумы проекта “Отдых с детьми”
Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. Поэтому какие самые лучшие места в театре, каждый выбирает самостоятельно, в первую очередь, отталкиваясь от личных предпочтений и возможностей. Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. В какой одежде ходят в театр: что будет уместным, а что нет, история театрального дресс-кода, актуальные образы, идеи и советы стилиста. Что касается видимости для просмотра балетного спектакля, то ближний амфитеатр тоже лучше партера и места в середине тоже лучше, если вас прежде всего интересуют солисты. Если честно, то я не смогла для себя решить, какие же из этих мест лучше.