Новости лучшие фильмы с высоким рейтингом последних лет

Собрали для вас лучшие российские сериалы с высоким рейтингом — от комедийных до триллеров с захватывающим сюжетом. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.

Лучшие фильмы 2023 года

Среди лучших триллеров последних лет этот фильм выделяется особым драматизмом. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Портал World of Reel провел опрос среди кинокритиков и работников в сфере кинематографа и составил рейтинг из 75 фильмов, которые эксперты назвали лучшими за последнее десятилетие. Откуда у Бутмана такой высокий рейтинг? Фильм же унылый донельзя.

«Бэтмен» / США

  • ТОП 5 сильнейших фильмов с высоким рейтингом
  • Учитель на замену
  • 250. Прочь (2017)
  • Кривые линии Господа (2022)

20 лучших фильмов с высоким рейтингом

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия | Zone of Games Откуда у Бутмана такой высокий рейтинг? Фильм же унылый донельзя.
20 классных фильмов с самым высоким рейтингом Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть.

Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы

10. Хороший, плохой, злой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Лучшие фильмы с высоким рейтингом. А если нет, то предлагаем тебе посмотреть российские кинокартины с самыми высокими оценками от зрителей за последние 5 лет. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Вашему вниманию представлен рейтинг лучших фильмов 2023 года (список ТОП-100), которые Вы можете смотреть онлайн бесплатно и без регистрации.

10 лучших фильмов последних 25 лет

Им каким-то образом удается говорить и показывать очевидно дурацкие и даже пошлые ситуации, не вызывая отвращения и «испанского стыда». Мы уже делали подборку только с французскими комедиями, там есть из чего выбрать. Жанр: комедия, боевик, триллер. Детективная комедия «Ночные игры» — тот фильм, во время которого ты будешь злиться на персонажей за то, что они не замечают важных деталей или пытаются спастись от преследователей, закрывшись в комнате. Но в этом вся изюминка комедии. Глупость и наивность персонажей отыграны так хорошо, что зритель полностью погружается в сюрреалистичную картинку. С одной стороны, вроде, жутко бесит недогадливость и повороты сюжета, а с другой — оторваться нет сил. Интересный факт: перед началом съемок фильма актеры тоже собрались за настольными играми, чтобы лучше узнать друг друга.

Страна: США. Фильм «Мужчины со слабостями» — это комедийное роуд-муви, то есть все ситуации происходят в дороге. Трое героев едут в канадский бордель для инвалидов. Стимулом для путешествия стал разговор, во время которого все осознали, что никогда не занимались сексом и навряд ли встретят девушку, которая их полюбит. Комедия хороша тем, что создателям удалось без пафоса и надрыва рассказать о буднях молодых мужчин со слабостями. В истории не стигматизируют отсутствие зрения или конечностей, об этом не боятся шутить и между строк дают понять, что люди с ограниченными возможностями — такие же члены общества, которые хотят жить полноценной жизнью, а не ловить на себе сочувствующие взгляды. Жанр: комедия, мелодрама.

Прежде, чем писать ответ, внимательно прочитайте мой комментарий выше. Для особо одарённых повторю: автор описывал сюжет фильма, ссылаясь на книгу, которую считает достойной для чтения. Я написала, что книга не так хороша, как её пытается автор представить. Про фильм я не сказала ни слова. Только про книгу.

А вы снова здорова: «вы судите фильмы по книгам». Фильм я не судила, только книгу. И ваш комментарий здесь неуместен, написали ответ на высказывание, смысл которого даже не поняли Алина 30. Не всё соответствует действительности в этой статье.

Вы смысл написанного мною комментария поняли? Автор указал, что у фильма есть «добротная литературная основа». Я эту основу читала и высказала мнение именно о книге, а не о фильме. Книга- это сшитые листы бумаги, на которых напечатано произведение. Книги читают. Фильмы смотрят. Прежде, чем писать ответ, внимательно прочитайте мой комментарий выше. Для особо одарённых повторю: автор описывал сюжет фильма, ссылаясь на книгу, которую считает достойной для чтения. Я написала, что книга не так хороша, как её пытается автор представить.

Правильный сюжетный твист разрушает сложившуюся у зрителя картинку на отдельные элементы, как пазл, а затем собирает его и показывает новую, ранее скрытую от глаз реальность. Хороший триллер должен вызывать у зрителя прилив эмоций, острые ощущения, тревожное ожидание и волнение, близкое к страху Существуют шпионские, мистические, психологические, криминальные и даже комедийные триллеры, а также триллеры-катастрофы, триллеры-заговоры и множество других поджанров этого кино. В подборке «Ленты. Окно во двор.

20 лучших фильмов последнего десятилетия по мнению зрителей с портала «КиноПоиск»

В общем, вот вам список отличных малоизвестных фильмов с высоким зрительским рейтингом. @Outcaster половина фильмов с рейтингом 5-6 а вы, батенька, любитель мусора хорошо что хоть на игры адекватные рецензии пишешь! Один из лучших научно-фантастических фильмов за последние 13 лет, детище Кристофера Нолана использует «логику сновидений» в качестве фона для создания одного из самых запутанных боевиков за последнее время. Портал World of Reel провел опрос среди кинокритиков и работников в сфере кинематографа и составил рейтинг из 75 фильмов, которые эксперты назвали лучшими за последнее десятилетие. Это фильмы с высоким рейтингом и кинокартины, которые получили похвалу критиков. В подборке вы найдете проверенную временем классику, популярные новинки и кино с известных фестивалей.

250. Прочь (2017)

  • 100 лучших фильмов за последние 10 лет
  • Онлайн-курсы
  • Оппенгеймер
  • 55 лучших уже вышедших фильмов 2023 года | Топ рейтинги
  • Фильмы с высоким рейтингом
  • 20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City

Список 24 лучших фильмов 2015-2020 с высоким рейтингом

Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине.

Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане. Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами.

Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах. Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах. Настоящий girl power и победа феминизма в отдельно взятом фильме. Тодд Филлипс, 2019 Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC. Артур Флек — именно так его зовут на этот раз — простой работяга. Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие.

Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего. Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз.

Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции. Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы. А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее.

Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат.

Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом.

Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую.

Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя.

Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность.

Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так.

Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского.

Многие считают, что «Майор Гром: Чумной Доктор» можно считать первой отечественной супергеройской картиной. Средняя оценка в сети — 8 звёзд. Кстати, в июне 2021-го на платформе Netflix состоялась мировая премьера киноленты. Там он и возглавил топ-10 самых просматриваемых фильмов. По дороге к отцу Максим вспоминает своё суровое детство. Всё в лучших советских традициях: лечение паром от варёной картошки, кривые поделки и лимонад из автомата. Проект был назван одним из самых перспективных в российском кинематографе. А оценка на стриминговых сервисах выше 7 звёзд. Хочешь полностью прочувствовать вайб 90-х? Тогда скорее смотри «Батю». История о российской спецгруппе, которая получает приказ взять под контроль аэродром в Косово. В фильме много slow-mo и напряжённых схваток. А тщательная прорисовка персонажей позволяет полностью прочувствовать все эмоции.

Термин «триллер» произошел от англоязычного слова thrill, которое можно перевести на русский язык как «трепет», «дрожь» и «волнение». Жанр триллера развивался на основе детективов , однако сегодня это совсем разные направления: повествование в детективе основывается на интеллектуальном анализе, тогда как триллер включает в себя элементы драмы и в основном играет на эмоциях. Каким должен быть хороший триллер? Хороший триллер умело использует конфликт, чувство неопределенности или потери контроля: герои упиваются опасностью и не боятся проверить жизнь на прочность.

Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий