Как сообщает российское информационное агентство "CT News", британская актриса Джорджи Хенли, повзрослев, сильно поменялась после релиза фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Дело в том, что шарпей Мерфи похож не на собаку, а скорее на льва Аслана из сказки «Хроники Нарнии». В 14 лет начинающий артист снялся в роли Эдмунда Певенси в фильме «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф», а также в двух продолжениях картины.
Хроники Нарнии
Мир Нарнии был разрушен через 2555 лет после его создания, однако это произошло не по вине Льва Аслана. Я не говорю: "Давайте представим Иисуса, как Он есть, в виде Льва Нарнии". Сегодня в российский прокат выходит фильм «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», снятый студией Уолта Диснея по второй части «Хроник Нарнии» замечательного английского христианского писателя К.С. Льюиса. В прокат вышла сказка «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Экранизация книги Клайва Льюиса обошлась студии «Дисней» в 180 миллионов долларов, каждый из которых был потрачен с благословления Католической Церкви.
Крошку Люси из фильма «Хроники Нарнии» не узнать. Что с ней стало спустя 17 лет
Вот и тащит Льюис в свои сказки ВСЁ, что он любил и любит, невзирая на стилистическую мешанину и явные заимствования. Тут и христианская апологетика, и самая разная мифология от античной до «северной» , и рыцарские подвиги, и кругосветные приключения… В общем, настоящая карнавальная эклектика. Недаром Льюис писал, что его художественные книги рождаются не столько из замыслов, сколько из образов. Одним из базовых образов «ЛКПШ» стало видение фавна с зонтиком. Льюис: «Эта картина возникла в моем сознании, когда мне было лет шестнадцать. И однажды, когда мне было почти сорок, я сказал себе: «Попробуй написать историю об этом…» Так возник мистер Тумнус, которого встречает посреди заснеженного леса Люси. Встречает, кстати, возле… фонарного столба еще один образ. Белая колдунья родилась из образа «королева в санях», открыто отсылающего к андерсеновской Снежной Королеве. Andres Bello. Не удивляйтесь, по замыслу автора, Нарния — прежде всего страна говорящих зверей, хотя, как христианин, Льюис добавляет, что править в ней должны «сыновья Адама и Евы».
Этот замысел опять-таки родом из детства, когда Клайв с братом придумали звериную страну Бокленд а перед этим зачитывались сказками Беатрикс Поттер о говорящих животных. Зверьми дело не ограничилось. Многие обитатели, как я уже написал, понадёрганы Льюисом из самых разных мифов: здесь и фавны, и Вакх, и оборотни, и Дракон, и гномы, и даже… Дед Мороз. Там были духи деревьев и духи источников — дриады и наяды, как их зовут в нашем мире, — с лирами в руках. Вот откуда слышалась музыка. Там было четыре больших кентавра. Сверху они были похожи на суровых, но красивых великанов, снизу — на могучих лошадей, таких, какие работают в Англии на фермах. Был там и единорог, и бык с человечьей головой, и пеликан, и орел, и огромный пес. А рядом с Асланом стояли два леопарда».
Все это, на мой взгляд, — перебор. То же самое можно сказать и о сюжете, где много посторонних, чисто декоративных ответвлений и надуманных приключений, не играющих в повествовании такой уж важной роли. Все это — попытка развлечь ребенка, а не взрослого читателя. Та же «Страна Оз» Ф. Баума или «Карлсон» А. Линдгрен в этом плане гораздо оригинальнее и занимательнее сказочного «салата» «Хроник Нарнии». Но дело в том, что, даже погрузившись в сказку, Льюис не забыл о своём таланте проповедника. Во время написания «ЛКПШ», когда автор и сам ещё не знал, куда ведёт его история, среди говорящих животных появился «великолепный лев» Аслан. Не будь его, наверное, не было бы и никаких «Хроник Нарнии».
Льюис: «…я не знаю откуда, или почему пришел этот Лев… Но стоило ему появиться, истории потянулись за ним следом. Сказка превратилась в увлекательную притчу, а Льюис продолжил проповедовать. Теперь — в сказке. Во имя Льва и намного меньше читателей и того, и другого жанра, изобразили так неотразимо притягательно Бога, как это осмелился сделать Льюис. Бога, более далекого от Бога слабосильных семинаристов, нельзя даже представить: царственного, мужественного и великолепного». Крифт «К. Критическое эссе» «Hи один писатель не смог адекватно передать образ Христа. Есть только один, пожалуй, — это английский писатель Льюис. Мень, из лекции «Рождество» Признаюсь, что появление в Нарнии Аслана вызвало у меня весьма смешанные чувства.
Конечно, книга приобрела глубину, а сюжет — путеводную нить. Но с этого момента она перестала быть чистой Сказкой. Ведь одно из качеств настоящей волшебной сказки — ее определенная замкнутость, ирреальность, точнее, воссоздание иной реальности. А если читатель видит плохо прикрытые аллюзии и аллегории, то это уже не сказка, а в худшем случае — басня, в лучшем — притча. Льюис создал притчу, при этом — притчу христианскую. Если платяной шкаф уводит детей из нашего мира, то Аслан их туда возвращает — возвращает в прямом и переносном смысле вместе с читателем. Но полного доверия к этой сказке, по крайней мере у читателя, знакомого с Библией, уже не возникает. Льюис написал «религиозную сказку», возможно лучшую из всех религиозных сказок[9], но дух Волшебства был в ней убит. Сегодня, когда Библия, хотя бы в общих чертах, известна каждому, аллегории Льюиса просто выпирают наружу.
Точнее, Бога-сына. На это указывает то, что его называют «Сыном Императора-за-морем». Из писем К. Льюиса: «…Имя я взял из «Тысячи и одной ночи». Так по-тюркски будет лев. Сам я произношу «Аслан». Разумеется, я имел в виду Льва от колена Иудина 1. И уж совсем откровенно и неприкрыто изображается Льюисом сцена распятия и воскресения Аслана. Конечно это не совсем распятие.
Писатель изобразил эту сцену как добровольное самопожертвование Аслана ради предателя Эдмунда, голову которого требует Колдунья. Она говорит: «Рассказать, что написано на том самом Каменном Столе, возле которого мы стоим? Вы знаете, что согласно ей каждый предатель принадлежит мне. Он — моя законная добыча, за каждое предательство я имею право убить. Он слишком хорошо знает, что такое Тайная Магия. Он знает, что, если я не получу крови, как о том сказано в Древнем Законе, Нарния погибнет от огня и воды». Безусловно, Каменный стол — это прообраз Моисеевых скрижалей, а Древний Закон — Ветхий завет с его принципом «око за око». И Аслану, чтобы спасти Эдмунда приходится повторить подвиг Христа — отдать себя на глумление и добровольное заклание, чтобы искупить грех падшего Сына Адама. Естественно, эпилог этого действа можно предугадать заранее — Аслан воскресает.
Новый завет сменяет старый. Но если бы она могла заглянуть еще глубже, в тишину и мрак, которые были до того, как началась история Нарнии, она прочитала бы другие Магические Знаки. Она бы узнала, что, когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама Смерть отступит перед ним». Столь грубое перенесение важнейшей евангельской драмы в сказку настолько шокировало меня, что я чуть не бросил читать остальные «Хроники». Не из-за особого благочестия, а скорее из-за неуместности жертвы Христа посреди сообщества фавнов и говорящих животных, как бы ни оправдывал подобный прием сам автор. Наоборот, многие описания Аслана сделаны автором просто блестяще. Мне даже кажется, что мало кому из проповедников удавалось столь сжато, метко и, главное, доступно выразить то восприятие Бога, которое неверующему кажется нелепым и парадоксальным. Например, то, что Бог может одновременно быть страшным и добрым, милостивым и суровым, великим и малым, далеким и близким. Льюис «ПУП»: «— …Я ужасно испугался его.
Ты, конечно, можешь подумать, что будучи драконом, я бы мог без труда пришибить любого льва. Однако это был не такой страх. Я боялся не того, что он меня съест, я просто боялся его самого — если ты можешь это понять». Льюис «СК»: «— Вы обещаете не… ничего не делать, если я подойду? Джил так хотелось пить, что, сама того не замечая, она подошла на шаг ближе. Он сказал это без хвастовства, сожаления или гнева. Просто сказал. Ведь он же не ручной лев. Он все-таки дикий».
Льюис «КиМ»: «— А он лев? Даже в твои годы, Аравита, можно понять, как нелепо считать его настоящим львом. Более того, это непочтительно. Если бы он был львом, он был бы животным, как мы. Дело в том, что при слове «усы» один ус Аслана коснулся его уха. Игого отскочил в сторону и обернулся. Примерно с секунду все четверо стояли неподвижно. Потрогай меня. Вот мои лапы, вот хвост, вот усы.
Я, как и ты, — животное». Льюис «ПЧ»: «— Между прочим, — сказал мальчик, — кое-кто мог бы и позаботиться о том, чтобы мы тут не сидели голодные. Льюис «КиМ»: «— Это я тебя ударил, — сказал Аслан. Да, поцарапал тебя я. Ты должна была узнать, что испытала твоя раба. Льюис «ПК»: «— Аслан, — сказала Люси, — ты стал больше. Вырастая, ты будешь замечать, что и я становлюсь больше». В «Хрониках Нарнии»достаточно библейских аллюзий. Здесь есть и свое Сотворение мира, и свой Апокалипсис.
Есть и королева Джадис, подобно Змию искушающая Дигори не относить Аслану животворное яблоко, а использовать его для своих целей излечить умирающую мать. Льюис «ПЧ»: «— Ну что тебе, спрашивается, хорошего сделал этот лев? И что подумает твоя мать, если узнает, что ты мог ее спасти, мог утешить своего отца — и вместо этого выполнял поручения какого-то дикого зверя в чужом мире, до которого тебе нет никакого дела? Будь она здесь, она бы мне сама велела вас не слушаться». Правда, в отличие от библейской истории искусительница терпит неудачу. Есть в Нарнии и сцена «рождения нового человека во Христе», когда Юстэс из-за алчности и эгоизма превратившийся в Дракона, пытается снять с себя чешуйчатую кожу, но понимает, что без Аслана это сделать невозможно — всякий раз вырастает новая. Pauline Baynes. В первый же раз он рванул так сильно, что мне показалось, что он вонзил когти прямо мне в сердце. А затем, когда он начал стаскивать с меня кожу, это было еще больнее, чем все, что я когда-либо пережил.
Единственное, что помогало мне переносить все это, было лишь удовольствие ощущать, как она сходит. Ты, наверное, знаешь, если ты хоть когда-нибудь сдирал корочку с ранки. Это больно — еще как, но так приятно видеть, что она отдирается. Она ужасающе саднила, но только в первый момент». Вот вам и аллегория крещения. А последняя книга цикла вообще являет собой краткий пересказ Апокалипсиса. Старый и хитрый Обезьян, найдя львиную шкуру, облачает в неё глупого кроткого ослика Недотепу и выдает его за Аслана. Мало того, он утверждает, что ужасная богиня тархистанцев Таш которой приносят человеческие жертвы и Аслан — одно и тоже вам это ничего не напоминает? Так именем Нарнийского бога начинают твориться злодеяния.
В итоге — даже раскрыв обман, многие обитатели Нарнии полностью теряют веру.
Одним из наиболее многообещающих признаков его разработки является то, что забастовка сценаристов завершилась, что позволяет Гервиг и другим членам команды продолжать работу. Даже если решение по забастовке актеров не будет принято в этом году, начало производства в 2024 году все еще возможно.
Ну, я думаю, люди знают, что мы искренне пытаемся собрать воедино членов «Хроники Нарнии» Греты Гервиг и снять этот фильм в следующем году. Попытки Netflix воплотить в жизнь культовые романы К.
Но Питер не может лукавить под спокойным взглядом Аслана — и приносит ему свое покаяние. Аслан его принимает.
Он принимает всех, кто готов прийти. Покаяние — одна из ключевых мыслей «Покорителя зари», пятой книги о Нарнии Покаяние — одна из ключевых мыслей «Покорителя зари», пятой книги о Нарнии. В ней появляется Юстэс — зловредный кузен главных героев, смешной, нелепый, абсолютно несимпатичный и страшно одинокий. Кажется, что Юстэс не может принять Нарнию с ее сказочными героями и законами.
На самом деле, Юстэс не принимает то, что чуждо ему: доверие, преданность и смелость. Драконье золото он находит очень даже привлекательным. С этого-то и начинается череда очищающих страданий Юстэса. В драконьем теле ему становится еще хуже, чем до этого.
Но именно тяжелые обстоятельства меняют мальчика. Апофеозом становится рассказ Юстэса, уже вернувшегося в собственное тело, о болезненной и спасительной встрече с Асланом. Лев остановился рядом со мной, посмотрел мне в глаза, и мне стало так страшно, что я зажмурился. Но это не помогло.
Лев велел встать и идти за ним. Пожалуй, молчал, и все же я его понял, и еще я понял, что надо его слушаться. Я встал и пошел за ним». Аслан сдирал с Юстэса драконью чешую.
Через невыносимую боль герой приходит к себе настоящему — тому, кто скрывался под годами нараставшей отвратительной шкурой. Без помощи Великого Льва этого бы не случилось. Как и без желания самого Юстэса. Намерение, переходящее в необходимость, дойти до самой сути, до стыдных глубин души, до неприглядных причин поступков свойственно ключевым героям сказок о Нарнии.
Они не идеальные, не безгрешные, не всегда честные и смелые. Но они готовы меняться. Аслан помогает им, а они любят его просто за то, что он есть. Как Отца.
Расскажи этим добрым зверям, как она очутилась здесь. В голове у Дигори мелькнул целый десяток оправданий, но ему хватило сообразительности сказать чистую правду. Я думал, что мы попадем в ее мир. Лев молчал, и Дигори понял, что надо говорить дальше.
Потому что хотел узнать, что будет, если зазвонить в колокол. Полли не хотела, это я виноват, я с ней даже подрался… Я знаю, что зря. Наверное, меня заколдовала эта надпись под колоколом. Себе внимай Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие.
Герои запоминают их на всю жизнь, да и саму свою жизнь меняют. Иногда короткий диалог с Асланом открывает неочевидные, на первый взгляд, но необыкновенно важные вещи.
Каждая из них несёт в себе отдельную приключенческую историю, где центральная задача — победа добра над силами зла. Главный герой произведения — лев Аслан, который правит волшебной страной под названием Нарния.
Ее можно разделить на три части: — «Рождение» льва Аслана — Появление Лжеаслана и конец света Писатель гениально проводит параллель, не акцентируя при этом внимание на религии: Аслан — это Христос. Льюис предоставляет читателям возможность самим осознать, насколько глубок смысл книги, завуалировав ее под жанр фантастической детской сказки.
«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность
Об этом пишет Льюис в "Хрониках Нарнии". Близка ему и идея покаяния. В повести "Покоритель зари" тоже нарнианский цикл плохой мальчик Юстас превращается в дракона. Он пытается содрать с себя драконью кожу, но под первым слоем — второй, еще более мерзкий… Избавляет Юстаса Аслан. Человек не может справиться с грехом без помощи Божией… В 1963 году Клайв Льюис скончался.
На его похоронах присутствовали все его близкие друзья, в том числе — Николай Михайлович Зёрнов, один из основателей Русского христианского движения. Его супруга, Милица Зёрнова, принесла крест из белых цветов, но ей сказали, что цветов в храме не будет. Венок удалось положить на гроб только на кладбище… Один англичанин позже написал: "Кто бы подумал? Любимая книга актеров Один мой знакомый во время показа "Хроник Нарнии" в кинотеатре смотрел фильм три раза.
Он приводил на киносеансы своих знакомых с детьми, крестников. И каждый раз спрашивал у них: "Как вы думаете, о чем "Лев, Колдунья и Волшебный шкаф"? Ответ был один: "Фильм — это история о любви". В чем секрет успешности "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа"?
Может быть, в том, что для большинства замечательно игравших актеров "Хроники Нарнии" — одна из самых главных книг детства. Удивительно, но факт: те, кто смотрел фильм на пиратских копиях, не смогли до конца оценить его. Рецензии таких зрителей были откровенно негативными. Только так будет видна правда этого фильма, но прежде — правда написанной Льюисом истории о Любви.
Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" 21 января 2022 76 Просмотр фильмов всей семьей - это море удовольствия, поскольку можно делиться настроением и мыслями друг с другом, обсуждать его сюжет вместе с ребенком и приходить к общему мнению, что позволяет не только лучше понять взгляды друг друга на одни и те же события, но и дает возможность взрослому посмотреть глазами детей на привычные, казалось бы, вещи, окунуться в сказку, где зимняя природа поражает своей красотой.
И так они шли всю дорогу.
Вскоре девочки поняли, что поднимаются по склону холма, на котором стоял Каменный Стол. Их путь лежал по той стороне склона, где деревья доходили почти до самой вершины; и когда они поравнялись с последним деревом, Аслан остановился и сказал: — Дети, здесь вы должны остаться. И что бы ни случилось, постарайтесь, чтобы вас никто не заметил.
Прощайте [10]. Льюис описывает и сам момент страданий и смерти; когда мучители уже уверены в своей окончательной победе и бессмысленности жертвы, принесенной тем, кого они после издевательств убили: «Все как один они набросились на него. Даже те, кто боялся подойти к нему, уже связанному, теперь осмелели.
Несколько минут Аслана не было видно — так плотно обступил его весь этот сброд. Чудища пинали его, били, плевали на него, насмехались над ним. Глупец, неужели ты думал, что своей смертью спасешь человеческое отродье?
Этого предателя мальчишку? Я убью тебя вместо него, как мы договорились; согласно Тайной Магии, жертва будет принесена. Но когда ты будешь мертв, что помешает мне убить и его тоже?
Кто тогда вырвет его из моих рук? Четвертый трон в Кэр-Парваале останется пустым. Ты навеки отдал мне Нарнию, потерял свою жизнь и не избавил от смерти предателя.
А теперь, зная это, умри! Люси и Сьюзен не видели, как она вонзила нож. Им было слишком тяжко на это смотреть, и они зажмурили глаза.
Поэтому они не видели и другого — как в ответ на слова Колдуньи Аслан улыбнулся и в его глазах сверкнула радость» [11]. Но Льюис в своей сказке показывает не только смерть, но и Воскресение. Но если бы она могла заглянуть еще глубже, в тишину и мрак, которые были до того, как началась история Нарнии, она прочитала бы другие Магические Знаки.
Она бы узнала, что когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама смерть отступит перед ним» [12]. Льюис показывает возможность покаяния для предателя; но и показывает, что это не просто слова извинения. Эдмунду, хотя он и не взрослый мужчина, а маленький мальчик, приходится в бою встретиться с той, кому он предал своих близких: «Мы должны поблагодарить Эдмунда, Аслан, — услышала Люси слова Питера.
Колдунья размахивала своей палочкой направо и налево, и наше войско обращалось в камень. Но Эдмунда ничто не могло остановить. Добираясь до Колдуньи, он сразил трех людоедов, стоящих на его пути.
И когда он настиг ее — она как раз обращала в камень одного из ваших леопардов, — у Эдмунда хватило ума обрушить удар меча на волшебную палочку, а не на Колдунью, не то сам он был бы превращен в статую. Остальные как раз и совершали эту ошибку. Когда ее палочка оказалась сломанной, у нас появилась некоторая надежда… Эдмунд тяжело ранен» [13].
Через этот бой и рану, от которой он получает исцеление, Эдмунд обновляется: «Люси давно, пожалуй, целую вечность не видела, чтобы он выглядел так чудесно. По правде сказать, с того самого дня, как он пошел в школу. Там-то, в этой ужасной школе, в компании дурных мальчишек, он и сбился с правильного пути.
А теперь Эдмунд стал прежним и мог прямо смотреть в глаза людям. И тут же, на поле боя, Аслан посвятил Эдмунда в рыцари. О чем на самом деле договорился Аслан с Колдуньей?
Подумай, как ты чувствовала бы себя на его месте. Льюис пишет о том, что было им самим выстрадано во время долгого религиозного поиска: отношения с Богом выстраивает Бог; человек не знает, когда Он его позовет для чего-то важного. Мистер Бобр предупреждает детей: «Аслан будет приходить и уходить, когда ему вздумается.
Сегодня вы увидите его, а завтра нет. Не беспокойтесь.
А что, нельзя было сказать, что он её не съест? Вместо этих слов, сказать: «Я не съем тебя. Доверься мне». Это больше бы походило на Иисуса. В «Племяннике чародея» Аслан называет маленькую птичку «первой шуткой», что является оскорблением Божьего Замысла и творения. Все птицы - и большие, и маленькие, забавные и величественные, сильные и слабенькие, красивые и неочень - все являются величественным творением нашего Создателя, в которых виден чёткий план и мастерски сделанная работа.
Это создания, в который нет ничего лишнего, но всё сделано для их удобства и возможности нормально жить. Почему же Аслан так называет эту птичку? Господь никогда бы так не сказал. Через птиц Он показывает нам Своё величие и славу. Иисус даже привёл птичек, как пример заботы Божьей, что Создатель, если заботится об этих существах, обязательно позаботится и о людях. Но Христос никогда не сказал бы о какой-либо птице или животном, как о «первой шутке», так как это неуважение к Творцу! Там есть и другие моменты, но ясно одно - Аслан преподносит нам образ не Того Иисуса, о Котором говорится в Библии! И к нему нужно относиться, как к аллегории, но ни как к образу Сына Человеческого.
Аслан и Таш. В повести «Последняя битва» есть один вопрос, который нужно затронуть отдельно - это личности Великого льва и тархистанской языческой богини Таш. На протяжении книги нарнийцев обманывают, будто Аслан и это божество - одно и тоже. И, конечно, правитель Нарнии это потом отрицает. Однако при этом он принимает к себе в страну одного тархистанца. И дело в том, что этот человек верил и искал Таш, а Аслана ненавидел. Он даже не раскаялся перед тем, как попасть в его страну. Лев просто подошёл и сказал, якобы: «Таш и я - разные, но ты всю жизнь искал, на самом деле, меня, и я принимаю добро, совершённое во имя Таш, а она принимает зло, совершённое во имя моё».
И здесь возникает проблема - Бог Библии так никогда не считал и не делал! В Ветхом Завете Он категорически запрещал поклонение другим богам и идолам, и запрещает это сегодня. Он ненавидел подобное, и наказывал Израиль, когда евреи так поступали. Что же Он сделал бы с этим тархистанцем? Он бы никогда не принял его нераскаявшимся, а также его добрые дела во имя языческого божества. Здесь это почему-то не представляется мерзостью и грехом, но наоборот - Аслан принимает этого парня с распростёртыми объятиями. Да и этот тархистанец представлен прям верным, добрым и отзывчивым, и все прям на его лице читают, что он - хороший. Но это - ложь!
Господь никогда не примет добрых дел, совершённых во имя ложных богов!
Как сложилась судьба малышки Люси из фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф»
Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" 21 января 2022 76 Просмотр фильмов всей семьей - это море удовольствия, поскольку можно делиться настроением и мыслями друг с другом, обсуждать его сюжет вместе с ребенком и приходить к общему мнению, что позволяет не только лучше понять взгляды друг друга на одни и те же события, но и дает возможность взрослому посмотреть глазами детей на привычные, казалось бы, вещи, окунуться в сказку, где зимняя природа поражает своей красотой.
Льюиса и просмотре экранизаций, из которых моим любимым был «Лев, ведьма и платяной шкаф». Недавнее объявление показывает, что производство фильмов-перезагрузок Netflix «Хроники Нарнии» под руководством Греты Гервиг должно начаться вскоре после длительной фазы разработки. Прогнозируется, что производство продлится примерно семь месяцев и продлится до марта 2025 года, если все пойдет гладко. Однако официальная дата релиза этих проектов пока не объявлена. Судя по последним событиям, маловероятно, что они дебютируют самое раннее в конце следующего года. Перезапуск Гервиг Хроник Нарнии был разделен на два фильма, и ее участие в качестве режиссера и сценариста подтвердилось в июле прошлого года во время продвижения ее популярной фантастической комедии Барби. Хроники Нарнии уже появлялись на больших экранах благодаря таким фильмам, как Лев, колдунья и платяной шкаф 2005 года, Принц Каспиан 2008 года.
Редактор отдела новостей Прошло уже 13 лет с тех пор, как вышла первая часть всеми любимого фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Сегодня стало известно, что компания Netflix собирается снять сериал по мотивам «Хроник Нарнии». Мы решили рассказать, как сейчас выглядят и чем занимаются актеры первой части. Роль Люси Певенси стала первой большой и самой значимой за всю ее карьеру. В 2015 году она сняла свой первый короткометражный фильм «Прилив». Правда, на этом ее режиссерская деятельность остановилась.
Льюиса, я могу только представить, что Гервиг воплотит в жизнь на экране. Тот факт, что она будет одновременно писать и руководить этим проектом, для меня стала реальностью. А производственные новости о том, что съемки могут начаться уже в августе 2024 года в Великобритании? Это просто вишенка на торте! Мне не терпится увидеть, как Гервиг вдохнет новую жизнь в эти классические сказки и снова выведет на экран наших любимых персонажей, таких как мистер Тумнус на фото.
Kaдpы из фильмa «Xpoники Hapнии: Лeв, вeдьмa и плaтянoй шкaф»
Студия TriStar Pictures решила экранизировать четвертую книгу из серии «Хроник Нарнии» — «Серебряное кресло». В Санкт-Петербурге выход на экраны фильма по книге К.С. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф» был встречен с энтузиазмом. Книги Льюиса пользуются популярностью в церковном мире, поэтому экранизация одной из «Хроник Нарнии», в которых все пронизано христианским духом. Cast information Crew information Company information News Box office. это не Гарри Поттер, хотя их литературные источники равны по количеству книг в серии, и не `Властелин колец`, несмотря на то, что их роднят те же эпические. Фильм "Хроники Нарнии" по одноимённому книжному циклу Клайва Льюиса должен был стать грандиозным кинособытием.
Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии»
«Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». А первую книгу о Нарнии "Лев, колдунья и платяной шкаф" считают обязательной для внеклассного чтения. За этим последовали «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» 2008 года и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» 2010 года, оба из которых слабо показали себя в прокате. Дело в том, что шарпей Мерфи похож не на собаку, а скорее на льва Аслана из сказки «Хроники Нарнии».