Новости лев и платяной шкаф колдунья

Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и платяной шкаф Эксмо.

Лев, колдунья и платяной шкаф

Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и платяной шкаф Эксмо. Хроники Нарнии — цикл из семи фэнтезийных повестей, написанных Клайвом Стэйплзом Льюисом. В них рассказывается о приключениях детей в волшебной стране под названием. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: 11 волшебных фактов о "Льве, Колдунье и платяном шкафе".

Архивы новостей

  • 11 волшебных фактов о "Льве, Колдунье и платяном шкафе".
  • Похожие книги
  • Лев, Колдунья и платяной шкаф читать онлайн бесплатно Клайв Стейплз Льюис | Флибуста
  • Как купить билеты?
  • Сообщить об опечатке
  • Спектакль «Лев, колдунья, платяной шкаф» в ТЮЗе

Спектакль Лев, колдунья и платяной шкаф в СПб

Что надо знать о «Хрониках Нарнии» Главная Направления Воскресная школа Долгожданное продолжение спектакля "Лев, Колдунья и платяной шкаф".
Читать онлайн Лев, Колдунья и платяной шкаф бесплатно Купив билеты на спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф», каждый зритель сможет оторваться от будничных забот и совершить путешествие в страну, где львы разговаривают и вообще возможны самые разные чудеса.
Аудиокнига «Хроники Нарнии» Фэнтези, приключения, семейное кино. Режиссер: Билл Мелендес. В ролях: Рэйчел Уоррен (II), Сьюзен Сокол, Редж Уильямс и др. Однажды четверо детей обнаруживают дверь, ведущую в удивительную страну.
Лев, колдунья и платяной шкаф. И при чем здесь христианство? — мероприятия издательства «Никея» Им предстоит спасти ее жителей от ужасной Белой колдуньи и стать мудрыми правителями сказочной земли.
Лев, колдунья и платяной шкаф: История эта Священник Антоний Борисов — доцент Московской духовной академии, ведущий радио «Вера», автор издательства «Никея».

Спектакль в Театре юного зрителя «Лев, колдунья и платяной шкаф» ("Лепестки добра")

Также вы можете посмотреть трейлер к многосерийному фильму Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф, получить информацию о сезонах телесериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Лев, колдунья и платяной шкаф. И при чем здесь христианство? Ответы на эти вопросы вы сможете не только прочитать в книге Клайва С. Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф», но и увидеть, благодаря великолепным иллюстрациям современного британского художника Кристиана Бирмингема. Священник Антоний Борисов — доцент Московской духовной академии, ведущий радио «Вера», автор издательства «Никея». Книга о том, что обычные с виду шкафы могут вести в волшебные миры, что храбрость и преданность дорого ценится, а за тех, кого считаешь друзьями, надо бороться, что ты никогда не можешь быть слишком старым для чудес, а фонарный столб может стоять прямо посреди леса.

Клайв Льюис: Лев, колдунья и платяной шкаф (цв. ил. П. Бэйнс)

Я не смог бы так писать. Все начиналось с образов: фавн, несущий зонтик, королева на санях, великолепный лев…» Однако, Льюис был человеком глубоко верующим, более того, он был апологетом христианской идеи, все его произведения проникнуты и пронизаны христианскими мотивами. Начиналось всё не только с образов. Рядом с образами соседствовали религиозные убеждения самого автора. И то, и другое — дали толчок к созданию нарнийского цикла. Никогда ни один ребёнок не станет воспринимать весть о Боге так, как воспринимает весть о Боге взрослый человек.

Поэтому эти четверо детей попадают в Нарнию. Какие они изображены автором в начале книги? Хоть они и родственники, хоть они братья и сёстры, но эта маленькая семья не больно-то дружна, нет у них согласия и единства. Самая младшая — Люси — светлая, добрая, она будет больше и сильнее всех из них любить Аслана. Именно с неё начнётся сказка, именно ей первой выпала честь попасть в Нарнию.

Этот персонаж — один из лучших, созданных Льюисом.

Это было очень сюрреалистично". Перевоплощение в своего персонажа для Джеймса МакЭвоя было долгим и болезненным процессом. Как для фаната цикла книг и Мистера Тумнуса в частности, играть фавна для Джеймса МакЭвоя было "большой честью", но у всего есть своя цена. Каждый день актер проводил три часа в кресле гримера, чтобы ему приклеили парик, бороду, брови, шерсть и части тела включая радиоуправляемые уши. Но для того, чтобы превратить нижнюю часть тела в козлиную, МакЭвой носил пару "прелестных теплых меховых штанов" поверх зеленого трико, чтобы копыта добавили во время пост-продакшна, что также означало, что он должен был ходить на цыпочках. Часть зарплаты МакЭвоя осталась в "баночке для ругательств". В разгар такого сложного по части эффектов процесса, понятно, что взрослые члены каста и съемочной группы могли позволить себе выпалить несколько неприличных слов. Но Джорджи Хенли не собиралась с этим мириться, поэтому она придумала "баночку для ругательств".

Но с первого дня очевидным лидером стал МакЭвой. У меня был насморк из-за простуды, потом я плакал, так что тот только усилился. Нос начал таять, я попытался его прижать пальцем — он отвалился. Я был посрамлен, так что ей пришлось преподать мне урок и организовать баночку для мата, а я оставил в ней четыре новозеландских доллара. Скандар Кейнс очень сильно вырос за короткий срок. Понимание того, что дети-актеры будут расти и меняться во время съемок, было одной из причин, по которой Адамсон решил снимать фильм в хронологическом порядке. Но нельзя было предугадать, что Скандар Кейнс вырастет настолько быстро. Когда голос Кейнса начал меняться, создатели фильма пригласили его сестру для переозвучивания некоторых диалогов. Аслан расширил границы технологий.

Она пытается соблазнить Эдмунда восточными сладостями, а Дигори — яблоком жизни точно так же, как Дуэсса соблазняла Рыцаря Алого креста рыцарским щитом совпадают даже детали — бубенцы на экипаже Белой колдуньи достались ей от Дуэссы, а Зеленая колдунья из «Серебряного кресла», как и Ложь, оказывается обезглавлена своим пленником. Уна и лев. Картина Брайтона Ривьера. Иллюстрация к поэме Эдмунда Спенсера «Королева фей». Там на серебряном троне в подземном царстве восседает Прозерпина. Вот как: «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Юпитер Его атрибуты — царственность, поворот от зимы к лету, от смерти к жизни. Одно из имен Марса — Mars Silvanus, «лесной»; «это не только бог войны, но также покровитель лесов и полей, а потому идущий войной на врага лес мотив кельтской мифологии, использованный Шекспиром в «Макбете» — вдвойне по части Марса.

Бледность, отраженный свет и вода, болота, подземные моря — основная стихия книги. Обитель Зеленой колдуньи — это призрачное царство, населенное потерявшими ориентацию в пространстве большого мира «лунатиками». Она соблазняет дядюшку Эндрю и пытается соблазнить Дигори. Сотворение Нарнии и благословение зверей населять ее — торжество производительного начала, светлой Венеры. Натальи Трауберг. Что все это значит В такого рода реконструкциях много натяжек особенно с учетом того, что Льюис отрицал наличие единого плана , но популярность книги Уорда — а по ней даже сняли документальный фильм — свидетельствует о том, что искать в «Нарниях» отсылки ко всему, чем Льюис с огромным увлечением занимался как ученый, — занятие крайне благодарное и увлекательное. Если Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф.

Европейская культура и литература были для него живым источником восторга и вдохновения и естественным строительным материалом , из которого он создавал всё им написанное — от лекций и научных книг до проповедей и фантастики. Дверь Хлева. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Последняя битва». Письма детям. Статьи о Нарнии. Эппле Н.

Читать строго с чашечкой ароматного чая и кусочком пирога из духовки. Ива не любит зиму. Глубокие сугробы, колючие свитера и метели.

Вот только она — проводница зимы.

Спектакль «Лев, колдунья, платяной шкаф» в ТЮЗе

Именно это и произошло с Люси и Питером, Сьюзен и Эдмундом — братьями и сестрами, которые с тех пор из обычных детей превратились в королей, сидящих на тронах в Кэр-Пэравеле. Но сначала они познакомились с фавнами и бобрами, которые умеют говорить, победили колдунью Ядис и узнали самого льва Аслана, познали предательство близких и любовь, смерть и воскрешение, но нашли в себе силы простить и остаться самими собой.

Спикеры: Священник Антоний Борисов — доцент Московской духовной академии, ведущий радио «Вера», автор издательства «Никея». Николай Эппле — филолог, переводчик, исследователь исторической памяти.

Ребята усиленно репетировали постановку и их проповедь дошла до сердец прихожан, которые отметили спектакль бурными овациями. После спектакля клиросный хор храма исполнил несколько песнопений. А в заключение, настоятель храма в честь иконы Божией Матери Неопалимая Купина иерей Алексий Занозин поздравил всех присутствующих со Святой Пасхой и вручил патрулям отряда грамоты и призы за успешное прохождение региональной Гонки патрулей БПС и всему отряду волейбольный мяч за победу в конкурсе патрульных флажков.

Люси немного испугалась, но любопытство оказалось сильнее, чем страх. Она оглянулась через плечо: позади между темными стволами деревьев видна была раскрытая дверца шкафа и сквозь нее — комната, из которой она попала сюда вы, конечно, помните, что Люси нарочно оставила дверцу открытой. Там, за шкафом, по-прежнему был день.

Минут через десять она подошла к тому месту, откуда исходил свет.

Лев, колдунья и платяной шкаф

Симфосказка по книге Клайва Льюиса «Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф» Нарния — сказочный мир. В нём животные умеют разговаривать, а владение магией — это привычное для всех дело. Однажды четверо детей обнаружили дверь в обычном.
Лев, колдунья и платяной шкаф (иллюстрации П. Бэйнс) Сегодня в российский прокат выходит фильм «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», снятый студией Уолта Диснея по второй части «Хроник Нарнии» замечательного английского христианского писателя К.С. Льюиса.
«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Клайва Льюиса — Подкаст «Град Петров» Повесть "Лев, колдунья и платяной шкаф" положила начало всемирно известному циклу Клайва С. Льюиса "Хроники Нарнии".
Иллюстрация книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» на 50 пенсах Смотрите видео онлайн «Льюис Клайв «Лев, колдунья и платяной шкаф»» на канале «Библиотека им. Н. Г. Чернышевского» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 апреля 2022 года в 8:38, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE.

Лев, колдунья и платяной шкаф | Льюис К.С.

Сегодня в российский прокат выходит фильм «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», снятый студией Уолта Диснея по второй части «Хроник Нарнии» замечательного английского христианского писателя К.С. Льюиса. не первая книга этого цикла. Фестиваль «Лев, колдунья и платяной шкаф» проходит в рамках Недели детской книги в Культурном центре «Братеево». Он настолько хорош, что название “Лев, Ведьма и Платяной Шкаф” ассоциируется у меня в первую очередь с ним, а уже потом с книгой.

Лев, колдунья и платяной шкаф (цв. ил. П. Бэйнс)

Также главные герои спектакля смотрят фильм «Волшебник страны Оз», который как раз вышел на экраны перед войной и стал самой известной экранизацией одноименного романа. Это был один из первых цветных фильмов, для детей это кино было воплощением сказки. Мелодия, звучащая в этом фильме, становится символом волшебства, главные герои слышат эту музыку, когда попадают в Нарнию. А реальный мир существует в английской музыке. В музыкальной партитуре есть темы добра и зла, а у фавна Тумнуса даже есть своя песня, которая проходит лейтмотивом через весь спектакль.

Тут имело место быть расположению самой авторской души к этому. Можно сказать, Великий Лев послужил основополагающим духовным компонентом в этом произведении. Бывает так, что сам автор, сочиняя подобное сказочное произведение, сам на каком-то уровне в данный момент переживает нечто сказочное и доброе, сердечное чувство. То, как Великий Лев отдаёт свою жизнь ради спасения Эдмунда, имеет прямую связь с самым главным новозаветным эпизодом библейской истории. Тут даже гадать не стоит, и это отрицать никак невозможно. Да, аналогия прослеживается очень сильно, от неё никуда не деться.

Но это самый сильный момент в сказке. Он повествует о том, что есть такая любовь — любовь жертвенная. Любовь жертвенная выходит за рамки такого потребительского и обывательского понимания. Любовь жертвенная выходит за такие рамки, и смерть перед ней отступает. Экранизация этого произведения кинорежиссёром Эндрю Адамсоном мне понравилась очень сильно. Я считаю её очень удачной.

В музыкальной партитуре есть темы добра и зла, а у фавна Тумнуса даже есть своя песня, которая проходит лейтмотивом через весь спектакль.

В сентябре «Лев, колдунья и платяной шкаф» можно посмотреть 8, 24, 25, 30 сентября. Стоимость билетов — 300-400 рублей. Фото: Сергей Федосеев.

Это взаправдашняя страна! Я не выдумываю, Эдмунд тоже её видел.

Через платяной шкаф на самом деле можно туда попасть. Мы оба там были. Мы встретились в лесу. Ну же, Эдмунд, расскажи им всё! Мы подошли с вами сейчас к одному из самых позорных эпизодов во всей этой истории. Эдмунда ужасно тошнило, он дулся и был сердит на Люси за то, что та оказалась права, но всё ещё не знал, как поступить.

И вот, когда Питер вдруг обратился к нему с вопросом, он неожиданно решил сделать самую подлую и низкую вещь, какую только мог придумать: предать Люси. Эдмунд небрежно обвёл их взглядом, словно был куда старше Люси — а на самом деле разница между ними была всего один год, — усмехнулся и сказал: — А!.. Мы с ней играли… в её страну. Будто её страна в платяном шкафу существует на самом деле. Просто для смеха, конечно. Понятно, там ничего нет.

Бедная Люси только раз взглянула на Эдмунда и выбежала из комнаты. А тот с каждой минутой делался всё хуже и хуже. Чтобы окончательно унизить сестру, он добавил: — Ну вот, опять за своё. Что с ней такое? Морока с этими малышками! Вечно они… — Слушай, ты!..

Я уверен, ты сделал это из чистой зловредности. В том-то и дело. Когда мы уезжали из дому, Лу была девочка как девочка, но с тех пор как мы приехали сюда, она то ли сходит помаленьку с ума, то ли превращается в самую отъявленную лгунью. Но ни в том ни в другом случае ей не пойдёт на пользу, если сегодня ты смеёшься и дразнишь её, а завтра поддерживаешь её выдумки. Ты всегда ведёшь себя по-свински с теми, кто младше тебя, — мы уже видели это в школе. Давайте пойдём поищем Люси.

Когда они наконец нашли сестру, то увидели, что всё это время она проплакала. И неудивительно. Но что бы они ни говорили ей, она не слушала и стояла на своём. Можете рассказать обо всём профессору или написать маме. Делайте что хотите. Я знаю, что встретила там фавна, и… Лучше бы я там осталась навсегда!

А вы все противные, противные… Грустный это был вечер. Люси чувствовала себя несчастной-пренесчастной, а до Эдмунда постепенно дошло, что его поступок привёл совсем не к тем результатам, которых он ожидал. Двое старших ребят начали всерьёз беспокоиться, не сошла ли Люси с ума. Они ещё долго перешёптывались об этом в коридоре, после того как младшие легли спать. На следующее утро они наконец решили пойти и рассказать всё профессору. И вот старшие брат и сестра пошли и постучали в дверь кабинета.

Профессор пригласил их войти, и поднялся с места, и принёс им стулья, и сказал, что полностью в их распоряжении! А потом он сидел, сцепив пальцы, и слушал их историю с начала и до конца, не прервав её ни единым словом. Да и после того как они закончили, он ещё долгое время сидел молча. Затем откашлялся и сказал то, что они меньше всего ожидали услышать: — Почему вы решили, что ваша сестра всё это выдумала? Сьюзен взяла себя в руки и продолжила: — Но Эдмунд говорит, что они просто играли. Но — вы не обидитесь на мой вопрос?

Кто из них правдивей? Достаточно взглянуть на неё и переброситься парой фраз, как становится ясно: с ней всё в полном порядке. Чтобы взрослый человек говорил что-то подобное! Она даже представить себе этого не могла и теперь не знала, что и подумать. Существует только три возможности: или ваша сестра лжёт, или сошла с ума, или говорит правду. Вы знаете, что она никогда не лжёт, и всякому видно, что она не сумасшедшая.

Значит, пока у нас не появятся какие-либо новые факты, мы должны признать, что она говорит правду. Сьюзен глядела на профессора во все глаза, однако, судя по выражению лица, тот вовсе не шутил. Я хочу сказать: в шкафу не было ничего, кроме шуб, когда мы туда заглянули; даже Люси не спорила с тем, что там ничего нет. Она выбежала из комнаты почти следом за нами. Не пробыла там и минуты, а говорит, что прошло несколько часов. И каким бы долгим вам ни показалось время, которое вы там пробыли, на это может уйти всего несколько секунд нашего времени.

С другой стороны, вряд ли девочка её лет знает о таких явлениях физики. Если бы она притворялась, просидела бы в шкафу куда дольше, прежде чем вылезти оттуда и рассказать вам свою историю. И на этом разговор был окончен. Теперь жизнь Люси стала куда легче. Питер следил, чтобы Эдмунд её не дразнил, и ни у неё, ни у остальных ребят не было никакой охоты разговарить про платяной шкаф — это стало довольно неприятной темой. Казалось, все приключения пришли к концу.

Однако это было не так. Дом профессора — о котором даже он знал так мало — был старинный и знаменитый, и со всех концов Англии туда приезжали люди и просили разрешения его посмотреть. О таких домах пишут в путеводителях и даже в учебниках истории, и на то есть основания, потому что о доме рассказывали всевозможные легенды — некоторые из них ещё более странные, чем та история, о которой я сейчас рассказываю вам. Когда приходили группы туристов и просили показать им дом, профессор всегда пускал их, и миссис Макриди, экономка, водила их по всем комнатам и рассказывала о картинах, рыцарских доспехах и редких книгах в библиотеке. Миссис Макриди вообще не очень-то жаловала ребят и не любила, чтобы её прерывали, в то время как она водит посетителей по дому. Чуть ли не в первое утро по их приезде она предупредила об этом Питера и Сьюзен: «Помните, пожалуйста, что вы не должны попадаться мне на глаза, когда я показываю дом».

Вот из-за этого-то предупреждения миссис Макриди приключения их начались снова. Как-то раз утром, через несколько дней после разговора с профессором, Питер и Эдмунд рассматривали рыцарские доспехи, задаваясь одним и тем же вопросом: сумели бы они разобрать доспехи на части, — как в комнату ворвались Сьюзен и Люси и закричали: — Прячьтесь, сюда идёт Макриди с целой толпой туристов! Но когда, пробежав через Зелёную комнату, дети оказались в библиотеке, то услышали впереди голоса и поняли, что миссис Макриди ведёт туристов по чёрной лестнице, а не по парадной, как ожидали. А затем — то ли потому, что растерялись, то ли потому, что миссис Макриди решила их поймать, то ли потому, что начали действовать волшебные чары Нарнии, — куда бы ни кинулись, посетители, казалось, следовали за ними по пятам. Наконец Сьюзен сказала: — А ну их, этих туристов. Давайте спрячемся в комнате с платяным шкафом, пока они не пройдут.

Туда-то уж точно никто не полезет. Но не успели ребята туда войти, как в коридоре послышались голоса… кто-то стал нащупывать ручку двери, и вот на их глазах ручка повернулась. Все четверо втиснулись внутрь и затаились в темноте, едва переводя дух. Питер прикрыл дверцу, но не защёлкнул: как всякий разумный человек он, понятно, помнил, что ни в коем случае не следует запирать самого себя в шкафу. Глава шестая. В лесу — Хоть бы Макриди поскорей увела всю эту публику, — прошептала Сьюзен.

Что тут такое? Я сижу на чём-то мокром. И с каждой минутой делается мокрей. Становится светло… — Верно, — согласился Питер. А под ногами снег. Да, если я не ошибаюсь, мы попали в лес Лу.

Теперь уже в этом не оставалось сомнений — все четверо стояли в лесу, зажмурившись от яркого дневного света. Позади них на крючках висели шубы, впереди были покрытые снегом деревья. Питер быстро повернулся к Люси. Мне очень стыдно. Пойдём в лес на разведку. Кто скажет, что ты стащил пальто, если даже не вынимал его из шкафа, где оно висит?

А вся эта страна, видно, помещается в платяном шкафу. Предложение Сьюзен показалось разумным, и они тут же его осуществили. Шубы были такие большие, что, когда ребята их надели, волочились по земле и походили на королевские мантии. Согревшись и глядя друг на друга, они решили, что новые наряды им к лицу и больше подходят к окружающему ландшафту. На небе тем временем собрались тяжёлые серые тучи — похоже, скоро снова пойдёт снег. Он на секунду забыл, что надо притворяться, будто здесь впервые.

Не успел он вымолвить эти слова, как понял, что сам себя выдал. Все остановились как вкопанные и уставились на него. Питер присвистнул. Наступила мёртвая тишина. И правда, что тут скажешь?! Через минуту все четверо вновь пустились в путь.

Она это заслужила. Куда ты поведёшь нас, Лу? Остальные не имели ничего против, и все быстро зашагали вперёд, громко топая. Люси оказалась хорошим проводником. Сперва она боялась, что не найдёт дороги, но вот в одном месте узнала странное изогнутое дерево, в другом — пень, и так мало-помалу они добрались туда, где среди холмов, в маленькой лощинке, была пещера мистера Тумнуса. Но там их ждал неприятный сюрприз.

Дверь оказалась сорвана с петель и разломана на куски. Внутри пещеры было темно, холодно и сыро и пахло так, как пахнет в доме, где уже несколько дней никто не живёт. Повсюду лежал снег вперемешку с чем-то чёрным, что оказалось головешками и золой из камина. Видно, кто-то разбросал горящие дрова по всей пещере, а потом затоптал огонь. На полу валялись черепки посуды, портрет старого фавна был располосован ножом. Давайте выйдем на свет.

Они вышли из пещеры и окружили Питера. Вот что он им прочитал: — «Прежний владелец этого жилища, фавн Тумнус, находится под арестом и ожидает суда по обвинению в государственной измене и нарушении верности её императорскому величеству Джадис, королеве Нарнии, владычице замка Кэр-Параваль, императрице Одиноких островов и прочих владений, а также по обвинению в том, что он давал приют шпионам, привечал врагов её величества и братался с людьми. Подписано: Могрим, капитан Секретной полиции. Да здравствует королева! Все лесные жители ненавидят её. Она заколдовала страну, и теперь здесь у них всегда зима, только зима без Рождества.

С каждой минутой становится холодней, и мы не захватили никакой еды. Давайте лучше вернёмся. Не можем просто так бросить его. Бедненький фавн попал в беду из-за меня, потому что спрятал от колдуньи и показал дорогу домой. Вот что значат слова: «…давал приют шпионам… и братался с людьми». Мы должны попытаться спасти его.

Но я думаю, мы должны помочь мистеру… как там его зовут? Я хочу сказать — фавну. Так что придётся нам идти дальше. Несколько минут все стояли молча, раздумывая, что делать дальше. Вдруг Люси шепнула: — Поглядите! Видите малиновку с красной грудкой?

Это первая птица, которую я здесь встречаю. Интересно, они умеют говорить? У неё такой вид, словно она хочет нам что-то сказать. Люси повернулась к малиновке и спросила: — Простите, вы не могли бы нам сообщить, куда забрали мистера Тумнуса, фавна? С этими словами она сделала шаг к птичке. Малиновка тотчас отлетела, но не далеко, а лишь на соседнее дерево.

Там она села на ветку и пристально на них поглядела, словно понимала всё, что они говорят. Сами того не замечая, ребята приблизились к ней на несколько шагов. Тогда малиновка перелетела на другое дерево и снова пристально посмотрела. Они никогда не видели малиновку с такой красной грудкой и с такими блестящими глазками. Похоже, малиновка всё поняла: стала перелетать с дерева на дерево в нескольких шагах впереди, однако достаточно близко, чтобы ребята могли следовать за ней. Так она вела их всё дальше и дальше.

Когда малиновка садилась на очередную ветку, на землю сыпались снежинки. Вскоре тучи у них над головой расступились и показалось зимнее солнце; снег стал таким белым, что резало глаза. Так они шли около получаса — впереди девочки, за ними братья. И тут Эдмунд обернулся к Питеру: — Если сможешь снизойти до того, чтобы выслушать, я тебе кое-что скажу. Ты понимаешь, что мы делаем? Откуда мы знаем, на чьей стороне эта птица?

Может, она ведёт нас в западню. Но всё же малиновка… Во всех книжках, которые я читал, они добрые птицы. Я уверен, что малиновка на нашей стороне. Почему ты думаешь, что фавн на той стороне, что надо, а королева — нет? Да-да, нам сказали, что королева — колдунья. Но ведь могли и соврать, мы ничего ни о ком не знаем.

Но нам это откуда известно? Ты представляешь себе, как отсюда добраться домой?

"Лев, Колдунья и платяной шкаф" - как победить зиму

Оформление стильное, корешок аккуратный, обложка с частичной неброской лакировкой. На этом приятности заканчиваются. Первая претензия у меня к иллюстрациям. Собственно, по иллюстрациям сейчас люди себе Хроники Нарнии и выбирают. Кто-то с Митрофановым берет, кому-то милее Бирмингем, а я вот хотела очень с оригинальными иллюстрациями Паулин Бейнс: именно с ними эта история появилась на свет в 1950 году и сам Льюис говорил, что молодой художнице прекрасно удалось перенести на бумагу те образы, что родились у него в голове.

И вот. Скажите, это я одна, такая святая простота, ждала цветные? Так и надо, чтобы черно-белые? Я тут вовсю уже на амазонах и прочих сайтах, и везде иллюстрации смешанные, с частичным раскрашиванием.

Я себя чувствую как в тех мемах "ожидание-реальность" Но возможно, все так и надо, все и так знали, что картинки будут не цветные, а я тут панику навожу.

После прочтения хочется самой оказаться в Нарнии и остаться там навсегда. Очень хорошо прописаны эмоциональные моменты, на описании смерти Аслана плакала вместе с Люси и Сьюзен.

Сериал «Игра престолов» объединил миллионы людей со всего мира, возбудил в них желание прожить судьбу его персонажей. Такой интерес говорит о том, что довольно часто через сказку человек пытается разобраться с реальной жизнью, ищет ответы на тревожащие его вопросы. Война остро ощущается в современной реальности, я говорю не только о военных действиях, ведущихся в мире, но и о войне внутри нашего общества. Я, как персонажи книги, задаю себе вопросы: «кто я в этой войне?

С одним антрактом.

Какие они изображены автором в начале книги? Хоть они и родственники, хоть они братья и сёстры, но эта маленькая семья не больно-то дружна, нет у них согласия и единства. Самая младшая — Люси — светлая, добрая, она будет больше и сильнее всех из них любить Аслана. Именно с неё начнётся сказка, именно ей первой выпала честь попасть в Нарнию. Этот персонаж — один из лучших, созданных Льюисом. Питер и Сьюзен пытаются быть старшими брат и сестрой, пытаются опекать остальных, но у них не слишком хорошо это получается. Эдмунд — капризный, вредный и эгоистичный мальчик, готовый за сладости предать и продать свою семью.

Сотворённое им зло обернётся для него страданиями и скорбями. В Эдмунде олицетворяется тёмная, падшая сторона человеческой сущности, которая нуждается в духовном исцелении. Более того, даже — в искуплении. Великий Аслан выкупит этого мальчика у Ведьмы ценой своей жизни. Но потом вдруг появился Аслан.

Хроники Нарнии. 2 часть. Лев, колдунья и платяной шкаф (2011) Аудиокнига. Читает Кирилл Радциг

3) Белая Колдунья определенно напоминает Снежную Королеву Андерсена, и так же легко заманивает мальчика в свой дворец, одновременно искажая его представления о добре и зле. одна из частей эпопеи о сказочной Нарнии и, пожалуй, самая известная. Слушать онлайн бесплатно повесть Хроники Нарнии. Книга 2: Лев, Колдунья и Платяной шкаф. Рецензии на книгу «Лев, колдунья и платяной шкаф».

Читать онлайн Лев, Колдунья и платяной шкаф бесплатно

Им предстоит спасти ее жителей от ужасной Белой колдуньи и стать мудрыми правителями сказочной земли. Она оглянулась через плечо: позади между темными стволами деревьев видна была раскрытая дверца шкафа и сквозь нее — комната, из которой она попала сюда (вы, конечно, помните, что Люси нарочно оставила дверцу открытой). Есть ли скидки на Книга Эксмо Лев колдунья и платяной шкаф иллюстрации Бирмингема Кристиана и его аналоги?

Клайв Льюис: Лев, колдунья и платяной шкаф (цв. ил. П. Бэйнс)

Льюис принял у себя в доме и укрыл от тягот военного времени четверых детей, и, чтобы найти с ними общий язык, начал писать эту сказочную книгу. Режиссёр Иван Орлов о спектакле : "Когда я начинал работу, мне было интересно понять, почему сегодня не только дети, но и взрослые стремятся уйти из реальности в параллельный мир. Сериал "Игра престолов" объединил миллионы людей со всего мира, возбудил в них желание прожить судьбу его персонажей.

В другом аргументе за чтение в порядке публикации утверждается, что « Принц Каспиан » имеет подзаголовок «Возвращение в Нарнию», а некоторые фрагменты текста книги « Лев, Колдунья и Платяной шкаф » подтверждают, что эти две книги должны идти последовательно: «Дети знали о том, кем был Аслан, не больше, чем вы». Но если Профессор всё-таки прав, то приключения в Нарнии только начинаются».

Другой аргумент, приводимый сторонниками первоначального порядка книг, — если цикл сначала прочитан в хронологическом порядке, читатель не сможет прочувствовать суть книг без знания приквелов. С другой стороны, хронологическим порядком можно порадовать себя даже после прочтения в первоначальном порядке. Также аргументом в пользу хронологического порядка можно считать официальное название цикла [ источник не указан 4482 дня ]. Русскоязычная версия издавалась в следующем порядке: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», «Племянник чародея», «Конь и его мальчик», «Принц Каспиан», «Покоритель зари», «Серебряный трон», «Последняя битва».

Сюжетную линию изменили таким образом, что последующая книга описывает упомянутые в предыдущей явления или события. Например, из «Племянника чародея» становится понятно, какое отношение к Нарнии имеет профессор Керк из книги «Лев, Колдунья и Платяной шкаф». Географические влияния[ править править код ] По некоторым данным, Льюис основывал своё описание мира «Нарнии» на базе пейзажей гор Морн графства Даун , расположенного в его родной Северной Ирландии. По другим данным, вымышленный мир и одноимённое королевство получили своё название в честь итальянского города Нарни лат.

Narnia в Умбрии [2] [3]. Источником для заимствования могло послужить полемическое сочинение раннехристианского писателя Тертуллиана «Апология», или «К язычникам» 200 г. Христианские параллели[ править править код ] Существуют разные точки зрения, являются ли многочисленные христианские образы случайностью. Начиная с библейского обращения в начале романа: «дочери Евы», до воскресения льва Аслана, подобно воскресению Иисуса.

Льюис комментирует приписывание христианства в «Других мирах»: Некоторые люди, кажется, думают, что я начал с того, что спросил себя, как бы рассказать детям о христианстве; затем, использовав сказку как инструмент и опираясь на информацию о детской психологии решил, для какой возрастной группы буду писать; затем составил список основных христианских истин и выработал аллегории, чтобы описать их. Всё это — чистая фантазия. Я не смог бы так писать. Все начиналось с образов: фавн, несущий зонтик, королева на санях, великолепный лев.

Изначально не планировалось ничего, связанного с христианством, этот элемент проявился как бы сам по себе.

Только в начале марта 1949 года появился тот вариант книги, который устраивал и самого Льюиса, и был тепло принят его друзья. Детский писатель Роджер Грин был первым, кому Льюис прочитал первые главы своей книги. Он высоко оценил их, и к концу марта 1949 года окончательный вариант рукописи «Льва, Колдуньи и Платяного шкафа» был готов. Но потом в неё пришёл Аслан. Я думаю, что это случилось потому, что в то время мне приснилось несколько хороших снов со львом. Я не знаю, почему лев пришёл ко мне.

Но когда он появился, то история сложилась, а затем он сделал ещё шесть историй о Нарнии. Именно она стала прообразом Люси в книге. Люси Барфилд была приёмной дочерью одного из лучших друзей Льюиса Оуэна Барфилда.

В разгар такого сложного по части эффектов процесса, понятно, что взрослые члены каста и съемочной группы могли позволить себе выпалить несколько неприличных слов. Но Джорджи Хенли не собиралась с этим мириться, поэтому она придумала "баночку для ругательств".

Но с первого дня очевидным лидером стал МакЭвой. У меня был насморк из-за простуды, потом я плакал, так что тот только усилился. Нос начал таять, я попытался его прижать пальцем — он отвалился. Я был посрамлен, так что ей пришлось преподать мне урок и организовать баночку для мата, а я оставил в ней четыре новозеландских доллара. Скандар Кейнс очень сильно вырос за короткий срок.

Понимание того, что дети-актеры будут расти и меняться во время съемок, было одной из причин, по которой Адамсон решил снимать фильм в хронологическом порядке. Но нельзя было предугадать, что Скандар Кейнс вырастет настолько быстро. Когда голос Кейнса начал меняться, создатели фильма пригласили его сестру для переозвучивания некоторых диалогов. Аслан расширил границы технологий. Аслан, царь-Лев, озвученный Лиамом Нисоном, был полностью создан на компьютере.

И если вам хотелось, чтобы у него было больше экранного времени, задумайтесь над этим: на то, чтобы нарисовать один кадр, в котором он появляется на экране, уходило приблизительно 10 часов. Изначально озвучивать Аслана должен был Брайан Кокс. Но в начале 2005 года было объявлено, что отмеченный наградами актер покинул проект. Несмотря на слухи, ходившие об изменившемся голосе Кокса из-за недавней потери веса, представитель актера заявил, что "Брайан покинул проект из-за несостыковки расписаний".

Клайв Льюис: Лев, колдунья и платяной шкаф (цв. ил. П. Бэйнс)

Лев, колдунья и платяной шкаф (1979) Купить билеты на спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф» вы можете у нас на сайте, оплатив заказ удобным способом.
Лев, колдунья и платяной шкаф. И при чем здесь христианство? — мероприятия издательства «Никея» Краткое содержание повести Льюиса "Лев, колдунья и платяной шкаф".
Спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф» | Blog Fiesta Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси Пэвенси.
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф (сериал 1988) Слушать аудиокнигу Лев, Колдунья и платяной шкаф онлайн бесплатно и без регистрации на телефоне.

Как добраться

  • 7 книг книг цикла Хроники Нарнии: порядок прочтения культовых произведений Клайва Стейплза Льюиса
  • Спектакль в Театре юного зрителя «Лев, колдунья и платяной шкаф» ("Лепестки добра")
  • Спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф»
  • Лев, колдунья и платяной шкаф. Льюис К. - 1978

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий