была с восторгом принята зрителями.
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Спектакль «Летучая мышь» с участием реальных медицинских работников на сцене театра «Геликон-опера». Самка летучей мыши висела на высоте примерно 10 метров под потолком малого репетиционного зала МХТ им. Чехова. С «Летучей мышью», как только не экспериментировали.
Место действия оперетты «Летучая мышь» перенесли в Россию
Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать.
Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь.
Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео.
Москва с труппой театра. В новой «Летучей мыши» всё будет необычным, начиная от декораций и костюмов и заканчивая самим процессом репетиций, которые идут в режиме онлайн. Все артисты, художники, режиссёр-постановщик находятся в разных городах и репетируют посредством интернета.
Игорь Коняев: «Солнечная и весёлая «Летучая мышь» Иоганна Штрауса — вечная классика музыкального театра. Она часто ставится, ее музыкальные шлягеры всегда на слуху.
Сюжет хорошо известен любителям оперетты. Но мы будем ставить другую «Летучую мышь». Мы будем ставить русскую «Летучую мышь», которую со слов Г. Ярона в 1947 году заново написал выдающийся русский драматург Эрдман со своим другом Вольпиным. Причем это действительно литературный текст! Он читается как высокая комедия», вспоминал Ярон.
Среди наших актеров нет практически ни одного, который бы в своем творчестве прошел мимо этого удивительного произведения Короля Вальса, великого Иоганна Штрауса. Поставленная более 40 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом «Московской оперетты». В ней собрано все великолепие и праздничность жанра оперетты: гениальная музыка И. Штрауса, тонкий юмор Н. Эрдмана и М.
В Театре опереты «Летучая мышь»
Однако в 2015 году было решено возродить спектакль, за который взялся заслуженный артист России Андрей Аниханов, он же режиссер-постановщик оперетты, музыкальный руководитель и дирижер. В новой постановке действие оперетты решили динамизировать: ведущие образы развить, некоторые длинноты устаревших второстепенных диалогов устранить. А в музыкальную ткань спектакля, помимо оригинальной музыки, включили танцевальные номера на мелодичную и лучезарную музыку Штрауса и на любимые мелодии, созданные его выдающимися современниками. В результате три действия оперетты проходят для зрителей на одном дыхании.
Художественное оформление постановки представлено Олегом Молчановым. Во время работы у постановщиков возникла идея немного сдвинуть вперед время действия и поместить его в атмосферу эпохи модерна — в конец XIX — начало XX века. По мнению постановщиков, сюжет прекрасно переплетается с духом времени, для которого были характерны «вольные» взаимоотношения и эксцентричное поведение.
Описание Афиши О спектакле Говорят, что однажды при встрече Жак Оффенбах поделился с Иоганном Штраусом примерно следующей мыслью: «А не пора ли Вам, милый Штраус, перестать писать вальсы и сочинить оперетту?! Из шестнадцати написанных Штраусом оперетт лучшей, бесспорно, можно назвать «Летучую мышь». Впервые эта оперетта была сыграна в Вене в 1874 году.
И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона, чтобы в каком-нибудь музыкальном театре не шло это произведение. В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем.
В спектакле занято много молодых актеров. Сейчас они на практике перенимают бесценные знания старших и более опытных коллег. Солист Евгений Алёшин с радостью вернулся к роли Генриха Айзенштейна.
Спустя 15 лет. А Штраус — один из лучших композиторов, который пишет в жанре оперетты, потому что его музыка — а интересна, б многогранна, в непроста. Поэтому это всегда интересно — преодоление себя, преодоление своих возможностей. Постановка совершенно новая, другая фабула — делятся своими впечатлениями артисты. Здесь больше разговорного текста, больше действий.
При этом ощущение праздника и легкости сохранилось", — говорит солист Иркутского областного музыкального театра им.
Поэтому в сцене бала прозвучат штраусовские аранжировки русских мелодий и музыка, посвященная Петербургу. Теперь в «Летучей мыши» вместо перьев кокошники, усыпанные жемчугом и полудрагоценными камнями. Во всяком случае так было на русском балу в Зимнем дворце в 1913 году. Именно он вдохновил сценографа Юрия Наместникова на создание коллекции костюмов для спектакля.
Оперетта «Летучая мышь» превратится в мюзикл в липецком театре Толстого
поделился своими впечатлениями Дмитрий Бертман. Купить билеты на спектакль Летучая мышь в Москве, билеты по цене от 1100,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 13.00, Московский театр оперетты Летучая мышь, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «„Летучая мышь“ – спектакль-праздник, и моя главная задача – выявить исключительное благородство и вкус этой музыки, не потеряв лёгкости и изящества, свойственных жанру.
Трансляция спектакля «Летучая мышь» в ОК набрала почти 4 млн просмотров
«Шедевр мировой музыки — ослепительная, яркая, остроумная «Летучая мышь» давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. «Летучая мышь» – кладезь розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштайн и директор театра Фальк. Олицетворение всего жанра оперетты — "Летучую мышь" — в свои афиши включают ведущие оперные театры мира. «Летучая мышь» – кладезь розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштайн и директор театра Фальк. В театре «Буратино» состоится премьера спектакля «Хочу быть отважным».
В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь»
Культура - 27 декабря 2018 - Новости Новосибирска - Культура - 27 декабря 2018 - Новости Новосибирска - Санкт-Петербургский Малый Музыкальный театр представляет оперетту «Летучая Мышь» на сцене Народного дома графини й. «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. Спектакль «Летучая мышь» покажут на большой сцене театра «Мюзик-Холл» в Петербурге. Классический сюжет оперетты Иоганна Штрауса, которую впервые поставили в 1874 году в Вене, перенесли в современность. С «Летучей мышью», как только не экспериментировали.
«Летучая Мышь». Спектакль с экскурсией
В России "Летучая мышь" впервые увидела свет рампы 4 декабря 1923 года - ее премьера состоялась в Петрограде. В разные годы постановка шла в Московском театре оперетты, на сцене Ленинградского театра музыкальной комедии, на оперной сцене в МАЛЕГОТе Ленинградском государственном академическом Малом театре оперы и балета , в Московском музыкальном театре им. Станиславского и В. Немировича-Данченко, на сцене Новой оперы и в "Геликон-Опере". Премьера в Большом театре состоялась 17 марта 2010 года.
Тогда в ГАБТ впервые за всю его историю сыграли оперетту. Постановку осуществили режиссер Василий Бархатов , художник Зинов ий Марголин , костюмы разраб отал модельер Игорь Чапурин.
Забронированные билеты следует оплатить и забрать в кассе не позднее , чем за 30 минут до начала спектакля. В противном случае бронь снимается и продается другим зрителям! Заказать билеты онлайн возможно не позднее, чем за сутки до начала спектакля! Муж - легкомысленный бонвиван, изменяющий своей жене с другими.
Заказать билеты онлайн возможно не позднее, чем за сутки до начала спектакля! Муж - легкомысленный бонвиван, изменяющий своей жене с другими. Герой немного банальный и, увы, слишком хорошо известный. Но муж, изменяющий своей жене с ней же, - персонаж удивительный.
А вальсы уже очень редко танцуют, и поэтому увидеть много пар танцующих вальс — это уже праздник", — говорит главный режиссер Иркутского областного музыкального театра им. Загурского Анастасия Гриненко. За всю историю Иркутского музыкального театра это уже шестая постановка классической оперетты. До этого коллектив обращался к известному сюжету в 1948-м, 60-м, 70-м, 80-м и 2009 году. В спектакле занято много молодых актеров. Сейчас они на практике перенимают бесценные знания старших и более опытных коллег. Солист Евгений Алёшин с радостью вернулся к роли Генриха Айзенштейна. Спустя 15 лет. А Штраус — один из лучших композиторов, который пишет в жанре оперетты, потому что его музыка — а интересна, б многогранна, в непроста.
Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр
Екатерина Якина Как пережить наводнение: магнитогорские молочники помогают соседям, пострадавшим от паводка В тяжелые для жителей Оренбургской области дни — дни большого паводка и наводнения, затопившего тысячи жилых домов, «Первый Вкус» не остался в стороне и присоединился к гуманитарной миссии. В первую очередь, пострадавшим и тем, кто работает над устранением последствий паводка сотрудникам МЧС, медикам, волонтерам , нужно питание.
В интерпретации режиссёра Ренаты Сотириади она была принята на ура и брянскими театралами. История с пикантными интригами, многочисленными шутками, розыгрышами и эксцентрическими сценами не может никого оставить равнодушными. Сценографу Ирине Титаренко удалось создать красиво обустроенное, стильное пространство. Декорации радовали глаз своей нарядностью, как и костюмы, разработанные художником Натальей Яковчик.
Кирилл Пискунов — художник, которому я аплодирую и бесконечно благодарю за то, что он расширил мою картину мира, поднял на следующую ступень эстетического развития. Вначале на уровне идеи общение шло замечательно.
Мы сразу договорились: делаем современный театр, забирая из старого все лучшее. И самое главное, что сценография, костюмы должны быть очень информативными, быть самостоятельным действующим лицом, которое на своем художественном языке ведет разговор со зрителем. Идея-образ спектакля — Птица-душа, рвущаяся на свободу из грудной клетки. Душа мятежная, взыскующая преодоления границ, отказывающаяся принимать уже данное, как дар. С другой стороны, рамки и ограничения — продукт абсолютно рукотворный. Стремление соответствовать социальным ожиданиям, страх нарушить рамки приличия, погоня за идеалами, навязанными общественным мнением… Человек часто думает, а что там за горизонтом? А, может быть, где-то лучше, радостнее и веселее, и на своем ли я месте?
Нельзя говорить, что это составляющая мироустройства каждого человека, но наша история о таких людях. В нашей оперетте главная героиня спрашивает: «Бывает ли полное счастье, господин Альфред? Всегда какого-то пустячка не достает». Именно поиск этого своего абсолютного счастья. И юмор, и абсурд заключается в том, что самое просторное место, в котором в финале оказываются все наши персонажи и где, наконец-то, пали практически все стены — это тюрьма. То есть любая свобода — категория конечная, и ее рамки ограничены нашим восприятием этой жизни. Никогда не забуду тот момент, когда Кирилл впервые прислал мне макет!
Да, это было то, о чем мы говорили, но это совершенно не то, с чем я смогу работать. Вот уже без малого 30 лет, как я служу в театре, я воспитывалась в парадигме «Оперетта — вальс, полет, простор, воздушная история, текстиль, золотые вензеля, прочие красивости», о чем я незамедлительно сообщила Кириллу. Я, конечно, понимала, что созданный им мир — красив в своей лаконичности, аскетизме, это эстетская история. Но она была для меня абсолютно чужой. Я не была готова. И вот начался наш с Кириллом Валерьевичем июль 2022-го, где было все — и мои слезы, и наши жаркие споры, самыми выматывающими из которых были молчаливые. Но я понимала, что мне нужно принять этот вызов.
И если я не струшу, то обязательно что-то получится. Впоследствии это сценическое пространство воздало мне стократ, я получила огромное удовольствие, сочиняя спектакль именно в этом мире, придуманном Кириллом. Этот мир себя не навязывает, он не кричит. Тем, кто его не очень понимает, он говорит: «Я всего лишь фон для того, чтобы вы насладились красотой костюмов. Я не мешаю вам наслаждаться красотой венецианского карнавала в сочетании с тонким изяществом позднего модерна». А тому зрителю, даже если он будет один-единственный, который задаст вопрос: почему все устроено именно так, наливает виртуальный бокал шампанского и произносит тост в честь его величества Зрителя — мыслящего, прогрессивного, современного, который ходит в театр не столько за развлечением, сколько за ощущением живости души, подвижности ума. И отрадно, что такую тренировку для своего пытливого ума он обретает не только на спектаклях нашего старшего брата — драматического театра, но и на спектаклях театра оперетты.
Надо отметить, что костюмы шикарные! Наша старейшая артистка хора Людмила Либина рассказывала, что такой костюм весит около 10 килограммов, и в антракте она снимает головной убор, который весит около двух килограммов, чтобы отдохнуть! Чтобы выбрать ткани для главных персонажей, он прилетал в Магадан, мы объехали все магазины и текстильные лавки нашего города. Руководитель пошивочного цеха Ирина Чембукова организовывала эти закупки. Но, прежде всего, она тот человек, под чьим чутким и неустанным руководством осуществлялось изготовление всех костюмов. Она сама изготовила не один костюм, а уж количество страз, приклеенных и пришитых к ним, поражает воображение!
Штрауса в постановке Дмитрия Бертмана благодаря прямой аудио и видео трансляции на «Радио Россия» и в социальной сети «Одноклассники». Во время трансляции спектакля на «Радио России» со слушателями в прямом эфире - российский музыкальный критик Артем Варгафтик, который комментирует ключевые моменты действия и поясняет важные детали, и популярная ведущая программ на «Радио России» Людмила Борзяк. В антракте они приглашают в развернутую в театре радиостудию гостей — режиссеров, дирижеров постановок, а также исполнителей главных ролей. Но, объединившись в творческом порыве с коллегами, мы начали этот проект. Он предполагает не только трансляцию ярких оперных спектаклей из театров Москвы и всей страны — это мощный рассказ о жизни регионов.