Новости ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку

реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD. Интересные рецензии пользователей на книгу Кто-нибудь видел мою девчонку?

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама

header-menu__avatar. Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС. Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких.

Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»

Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. В автобиографической книге Кто-нибудь видел мою девчонку? Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно. Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Кадр из фильма «Кто нибудь видел мою девчонку?».

Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"

Узнайте, где посмотреть фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? онлайн на Кинопоиске. Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких. Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал: 4 февраля в прокате фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку», снятый. Узнайте, где посмотреть фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? онлайн на Кинопоиске.

Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименной книги Карины Добротворской, в которой она обращается к своему бывшему возлюбленному, легендарному кинокритику и сценаристу Сергею Добротворскому. Кто-нибудь видел мою девчонку? Трейлер Фильм 2020. Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях.

“Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви

Всё подобрано под нежно оранжевый оттенок. Чайник с заварником, тюль, закрывающий окно. Именно такие незначительные детали и создают тон такой хорошо знакомой нам картины. Это наша следующая комната.

Обои те же, только в каком-то месте они содраны и нарисована белой краской картина влюбленных, где-то повешены плакаты известных и не очень фильмов и сериалов. По центру стоит телевизор, уставленный кассетами. Недалеко от входа поставили кресло, торшер и тумбу с телефоном.

Мебель в этом небольшом уголке коричневая. Несмотря на спальню в двух шагах, матрас по прежнему лежит на полу. Именно так спали впервые Кира и Сергей.

Хотя в этом есть тоже своя романтика. Именно в этой комнате заметно, что мебель местами разрознена, но комната не выглядит пустой.

На съемках в Нормандии погода менялась каждые 30 минут.

То шел дождь, то выходило солнце. Буквально перед отъездом в Россию нам надо было снимать сложную сцену диалога главных героев в машине, с длинным проездом, и в какой-то момент мне казалось, что мы никогда это не снимем, потому что, как только мы вытирали капли с окон автомобиля, снова начинался дождь. А мы уже успели снять часть сцены во время солнца.

Это был просто мучительный день для нас всех. Но буквально к концу смены произошло чудо — за полчаса до заката выглянуло солнце и дождь прекратился. Мы успели все снять так, как хотели.

Даете ли вы актерам импровизировать на площадке, или все должно идти четко по сценарию? Наверное, это мой первый фильм, где я стала давать больше свободы актерам. Раньше я была диктатором смеется.

Но Вика Исакова и Аня Чиповская в момент съемок сделали меня более гибкой, и я открыла для себя это счастье доверия, счастье энергетического взаимодействия с актерами, когда между нами рождается совместное творчество. Как вы снимали жесткие откровенные сцены? Во-первых, я прошу съемочную группу уйти с площадки, чтобы на месте остался необходимый минимум — обычно это только оператор и фокус-пулер.

Также прошу никого не собираться у плейбэка. Потому что необходимо, чтобы актеры расслабились и не думали о лишнем. Понятно, что в таких сценах важно, чтобы актер доверял режиссеру.

В этом плане мои предыдущие работы пригождаются, потому что актеры понимают, что я не перейду грань — не буду показывать наготу ради наготы. Важно, чтобы они знали: все откровенные сцены оправданны. Какие у вас есть правила на площадке?

Я бы хотела ввести для актеров правило запрета мобильных телефонов на съемочной площадке смеется. Мы все, к сожалению, уже интернет-зависимые, читаем соцсети, пролистываем ленту, комментарии, думаем, что это не отвлекает, но на самом деле это очень мешает. Сергей и Карина Добротворские были одной из самых популярных пар среди богемного Петербурга девяностых.

Но большинству зрителей страны они неизвестны. Почему фильм будет актуален для них?

Обязательные атрибуты подобных встреч — водка, соленые огурцы и дым сигарет. Любовь Аркус Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Любовь Аркус — в фильме Лиза. Ее роль исполнила Мария Шалаева.

Лиза пригласила Добровольского публиковаться у себя в журнале, привезла ему на новоселье винтажный стол и спросила мнение о новом фильме Михалкова. Лиза — женщина с деловой хваткой, таков и ее прообраз. Аркус по-прежнему активно принимает участие в работе как «Сеанса», так и фонда. Она заинтересовалась проблемами людей с расстройством аутического спектра, когда познакомилась с Антоном Харитоновым. Он дал название вышедшему в 2012 году документальному фильму Аркус «Антон тут рядом». А в 2013-м был основан одноименный фонд.

Режиссёры, киноцитаты и другие отсылки Фильм открывается эпизодом в петербургском кинотеатре «Аврора» работает и по сей день. Сергей и Кира смотрят «На последнем дыхании» Годара. Сергей увлечен Годаром, Кира — Сергеем. Дело происходит в летний день, когда у Добровольского якобы день рождения это не соответствует действительности, Добротворский родился 22 января. Заканчивается картина Ангелины Никоновой в той же «Авроре». На входе в кинотеатр висит афиша фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?

На нём — она сама только в исполнении Ани Чиповской и Сергей в один из самых романтичных моментов в жизни. Структура фильма иронично закольцовывается самоцитатой.

Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс. Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков. Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли. Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры. Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже. Затем диссонанс между внешней нищетой и внутренним богатством делает привлекательным для Киры ровные обои и целую посуду большого газетного начальника Максима. К нему она в итоге и переедет, наплевав и на Цыбульского и на сенбернара Боню, обеспечившего, хоть и ненадолго, новую волну в отношениях с Добровольским.

Повесть о турбулентном браке с проклятым поэтом оформлена в рамку из гламурных ламентаций о том, что прошлого не вернуть. Сделавшая знатную интернациональную карьеру в глянце, Кира Виктория Исакова в Париже будущего, в котором они с Сережей, увы, не оказались, плачет у окна без потерь для макияжа, кормит нормандскими устрицами другого Сережу Юра Борисов , перебирает в уме, словно луки для дефиле, былое и думы.

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». Узнайте, где посмотреть фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? онлайн на Кинопоиске. Дорогие гости нашего сайта, хотим сообщить, что вы можете смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку?

информация о фильме

  • Упомянутые книги
  • «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской | Издательство АСТ
  • Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD
  • Производство
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн в HD 720-1080 хорошем качестве бесплатно
  • «Грустная история о любви». Мои впечатления после просмотра фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку»

Афиша февраля 1.02.-28.02.

  • Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
  • Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»
  • “Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви
  • Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video

Они были вместе несколько лет, но череда горьких событий разлучила молодых людей, девушка вышла замуж за богатого ухажера, а молодой человек не смог справиться с наркотической зависимостью и погиб от передозировки. Главной идеей фильма является стремление его создателей донести до зрителей, как важно вовремя говорить близким людям о своих чувствах, переживаниях, решать возникшие конфликты и разногласия. Так как картина основана на реальных событиях, произошедших в жизни автора одноименной книги, то смысл улавливается с первых кадров. Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое.

Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения. В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства.

Своими переживаниями женщина губит не только саму себя, но и отравляет жизнь близким людям. Она не может в полной мере оценить их участие в собственной жизни, заботу и поддержку, которую они оказывают. Более того, на протяжении всего фильма ни разу не упоминается о судьбе Кириного ребенка, которого она родила от второго мужа.

Они — представители питерской богемы, большие интеллектуалы и любители кинематографа. Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает. Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков.

Но счастливая романтическая история обернулась жестким триллером. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. Хотя книга написана в эпистолярном жанре, ее легко представить в виде захватывающего киноромана из жизни двух петербургских интеллектуалов, где в каждом кадре присутствует время».

Признайтесь честно, тяжело было?

Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения. Но это большое заблуждение и нехороший путь. Надо учиться слышать другого. И чем позже это случится, тем болезненнее это будет для тебя.

Я поняла, что важно сохранить гибкость. Все почему-то думают, что авторская позиция должна быть жесткой, что автор — это диктатор. Поверьте — эта дорожка очень короткая, и те, кто придерживаются этого мнения быстро выдыхаются. Актриса Виктория Исакова, режиссер Ангелина Никонова и актриса Аня Чиповская на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? Что собираетесь снимать? Хочу снять свое кино — я соскучилась по самостоятельному плаванию. На съемках сериала «За час до рассвета» Хабенский одаривал костюмеров, а Смольянинов сломал партнеру нос Кино как жанр сейчас отмирает, потому что от него стали требовать того же, что и от сериала — развлекать. Но кино — это вообще про другое, это аудиовизуальное произведение, которое приглашает зрителя к сотворчеству, заставляет думать, чувствовать, уйти после сеанса домой и принять какие-то решения.

В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. В кино можно всё.

У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку. Где сейчас этот маленький фильм — не представляю. Может, валяется где-то на осыпавшейся видеокассете.

А я с тех пор так и осталась для тебя девчонкой. Едва ли знал, хотя фильм и снял любимец французской новой волны Дуглас Сёрк, хорошо тебе известный. Но ты каким-то шестым чувством угадывал скрытые сплетения твоих синефантомов. Я только недавно посмотрела эту картину, у Дина там одна реплика, его имени даже в титрах нет, но не запомнить этого капризного и надломленного мальчика невозможно, хотя он там всего лишь просит какое-то особенное мороженое — и я его тоже часто просила!

Девчонка из названия, впрочем, не имеет к Дину отношения. Девчонка — из прелестной песни двадцатых годов, под которую там весело отплясывают: Could she love, could she woo, Could she love, could she coo, Has anybody seen my gal? Причал мы постепенно забыли. Говорят, что за несколько секунд до смерти ты произнес: — Моя девчонка ко мне уже не вернется.

Сейчас этот фильм едва ли не официально считают неудачей. А тогда мы много смеялись и с удовольствием повторяли словечки и фразочки оттуда. С тех пор мы вертели этого вола на все лады.

На нём — она сама только в исполнении Ани Чиповской и Сергей в один из самых романтичных моментов в жизни. Структура фильма иронично закольцовывается самоцитатой. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ими украшены интерьеры квартир 90-х. У Добровольского дома висит постер великого фильма «На последнем дыхании», в конце которого погибает герой Жан-Поля Бельмондо. Ангелина Никонова намекает, что Сергей живет так же стремительно и умирает молодым. Внимательные зрители могут обратить внимание на небольшая нестыковку.

Культовый сериал вышел на экраны в 1990 году, в России — и вовсе в 1993-м. А на надгробном камне Добровольского указаны даты жизни «1960-1990». Наверное, Сергей не мог посмотреть «Твин Пикс», но зато эта деталь указывает на его киновкус. На стенах видеосалона висят плакаты фильмов «Челюсти» и «Рэмбо». Говоря о Цыбульском, Сергей подчеркивает, что актер умер дважды — в реальности и на экране: «и в жизни это случилось от водки». Еще один мягкий намек на нравы ленинградской артистической интеллигенции того времени — в окружении Добровольского все пьют водку из хрустальных стопок. В другой сцене Кира и Сергей играют в киноцитаты. Забава заканчивается уморительной отсылкой к «Последнему танго в Париже» Бертолуччи. В фильме Пол Марлон Брандо занимается анальным сексом с Жанной Мария Шнайдер , вместо смазки он использует сливочное масло. У Никоновой Добровольский достает из холодильника пачку масла и с улыбкой направляется к Кире.

Догадавшись, о чем идет речь, девушка, заливаясь смехом, убегает в спальню.

Очень сопливо. Много штампов. И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел. Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович.

Прекрасная работа, прекрасная. Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией. Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно. Текст я действительно сократила вдвое. Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию. Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся.

Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться? Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой. И уж точно никогда не говорила — Сергей. Впрочем, едва ли; скорее всего, я избегала имени, потому что уже понимала, что между нами существует пространство, где отчество не предполагается. Я никогда не обращалась к тебе по фамилии, хотя другие твои девушки — до меня — это делали.

А может быть, просто от ревности. До меня только недавно дошло, что никого из своих любимых мужчин я не могла называть по имени, словно боясь коснуться чего-то очень сокровенного. И меня никто из них не называл в глаза Кариной, всегда придумывались какие-то нежные или забавные прозвища. Но когда все-таки называли, то это задевало меня как что-то почти стыдное. А может, мне просто были необходимы имена, которые были бы только нашими, — никем не истрепанные. Когда мы начали жить вместе, то довольно скоро стали называть друг друга Иванами.

Почему Иванами? Ужасно жаль, я совсем не помню. Не помню, как и когда это имя пробралось в наш словарь. Всегда в мужском роде. И помню, как мы однажды стали смеяться, когда я впервые назвала тебя Иваном в постели. Ты ведь не любил говорить в постели?

И еще помню, как твоя мама, Елена Яковлевна, ревела в телефонную трубку: — Ты ведь сына Иваном назвала, да? В честь Сережки? Это было в тот день, когда я узнала о твоей смерти. Сейчас мне кажется, что я влюбилась с первого взгляда. И что каждая следующая встреча была особенной. На самом деле в то время я была влюблена в другого, чью систему ценностей безоговорочно принимала.

Я тебя остро чувствовала, это безусловно. Но прошло еще несколько лет, прежде чем я осознала, что это любовь. Случилось это, когда ты читал у нас лекции по истории кино, подменяя Якова Борисовича Иоскевича. Я училась на последнем курсе, значит, мне было года двадцать два. А тебе, соответственно, — тридцать, вполне серьезный возраст. Лекции Иоскевича нам нравились, но казались уж слишком заумными.

Когда вместо него пришел ты и сказал, что Яков Борисович заболел и что ты проведешь несколько занятий, мы обрадовались. Ты нас ошеломил — как ошеломлял всех своих студентов. Нервной красотой, завораживающей пластикой рук, необычным сочетанием развинченности и собранности, энергией, эрудицией. Нам казалось, что ты перебрал по крошечным кубикам всю историю кино и выстроил ее заново по собственным законам. Первая твоя лекция длилась часа три, но никто не устал и не отвлекся. Иначе не получается.

Мы влюбились. В аудитории сидели одни девушки. Ты с нами не заигрывал, не шутил, не демонстрировал свое блистательное чувство юмора. Мне снова мерещилась надменность, которая меня в тебе пугала. Но как только ты вошел в аудиторию, мне показалось, что между нами есть какая-то особая тайная связь. А как же, ведь была история с моим текстом про молодежную культуру.

И я ходила на премьеру твоего спектакля и видела тебя с раскрашенным лицом в роли живого трупа. И у нас столько общих знакомых. И все-таки ты оглянулся тогда на Фонтанке и увидел, что я тоже оглянулась. Ты вспоминал, как я, будучи старостой курса, положила перед тобой на стол журнал и показала пальцем с обкусанным ногтем, где надо расписаться. Я это тоже помню. Ноготь был страшный — я не приучена была делать маникюр и очень стеснялась своих неухоженных рук.

Я тебе нравилась? Накручивала волосы на палец и строила глазки. Я старался на тебя не смотреть, потому что не мог сосредоточиться. А я смотрела на тебя не отрываясь. Сегодня вспоминала, как Трофим, Миша Трофименков, рассказывал, что это он меня тебе подарил. Так и было — задолго до того, как начался наш с тобой роман.

Однажды Трофим сказал, что ты мной всегда восхищаешься, поэтому можно выкинуть милую глупую шутку — перевязать меня ленточкой и привести к тебе на день рождения. Как подарок. Я открыла рот. Да он меня всегда презирал! Но сказано — сделано. Трофим привез меня в квартиру на Наличной.

У тебя горели глаза, от тебя било током не знаю, был ли ты пьян или что-то другое. Ты устроил из трофимовского подарка целый спектакль, весь вечер хватал меня за руку и подводил к кучкам знакомых и незнакомых людей: — Это Карина, мне ее подарили. Она теперь моя. Правда, красивая? Помню, что там была твоя жена Катя, которая громко смеялась и подыгрывала тебе. Не думаю, что ей на самом деле было смешно.

Потом еще год или два, где бы мы с тобой ни встречались, ты в шутку говорил: — Это моя девчонка! Мне ее подарили. Мы были совсем пьяные. В начале нашего романа мы всё время были пьяные, иначе нам не удалось бы разрушить столько барьеров сразу и так отчаянно кинуться друг к другу. Не помню, где и как мы в тот день начали пить. Не помню, что именно мы пили — наверняка какую-то гадость, а что еще все мы тогда пили?

Не уверена, что существовала хотя бы еще одна страна, в которой этот приторный липкий напиток пили литрами и закусывали соленым огурцом. В тот день мы оказались одни в квартире твоего приятеля. Что пили, обычно не запоминаю. А вот как я была одета — не забываю никогда. На мне была длинная косого кроя черная юбка из жесткого жатого хлопка, широченный черный пояс стягивал несуществующую талию, белая хлопковая блузка в мелкий черный горошек — всю эту красоту я привезла из Польши, куда ездила по студенческому обмену. Заграничная роскошь, пусть и социалистического происхождения.

Эти югославские туфли были мне малы на два размера — я купила их у маминой подруги, вернувшейся из загранпоездки. Туфель моего сорокового размера тогда и вовсе не существовало, но невозможно же было из-за такой ерунды, как размер, отказаться от подобной красоты! Я вечно чувствовала себя сестрой Золушки, прихрамывающей в чужом башмачке. Как и многие советские девушки, я изуродовала ступни неправильной тесной обувью. Может быть, поэтому я сейчас скупаю туфли всех цветов и форм, выстраиваю их стройными рядами и счастлива от одного сознания, что они у меня есть. Сорокового, сорокового с половиной и даже сорок первого размера!

Мы стояли на кухне, я опиралась на подоконник. Ты был ниже меня ростом и смотрел на меня восторженно и в то же время отстраненно. Дотронулся до моих длинных волос — как будто проверял, из чего они сделаны. Положил руки мне на грудь — так осторожно, словно грудь была хрустальная. Стал очень медленно расстегивать блузку. В нем моя и без того не маленькая грудь казалась какой-то совсем порнографической — и одновременно почти произведением искусства.

Я опустила глаза и посмотрела на нее как будто твоим взглядом. И, кажется, впервые ощутила, что грудь у меня и в самом деле красивая. У меня коленки дрожали и внизу живота всё сжималось до острой боли — я не помню более эротического момента в моей жизни. Ты аккуратно и сосредоточенно накрыл ладонями обе груди и произнес, почти как заклинание: — Это всё слишком для меня, слишком. Едва прикасаясь губами, ты поцеловал меня в каждую грудь несколько раз — тебе почти не пришлось наклоняться. Я стояла неподвижно.

Не помню даже, подняла ли я руки, чтобы тебя обнять. По-моему, нет.

В этом кино кинокритика — профессия и призвание — показаны, как вид вредительства и паразитизма. Феномен токсичной любви тоже подан пресно и остывшим, подернутым, как вчерашняя манная каша, пленочкой из клише и благоглупостей: после секса тут натягивают джинсы, не подмывшись, а в душе, конечно, закрывают глаза; по улицам бегут, а не ходят, и еще у всех кружится голова — от восторга и от похмелья. Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой.

Тошнота — горьким послевкусием. А оно, в свою очередь, неприятным запахом изо рта, то есть душком. Как эстетически, так и этически. Перезаложив за воротник накануне, поутру мы обычно задаем себе вопрос — зачем я пил? Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел?

Два других вечных русских вопроса — кто виноват и что делать — в данном случае сугубо риторические. Вы, работавшие над фильмом, и виноваты-с, пожалуйста, больше такого не снимайте — вот и вся кинокритика.

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет

В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн в HD 720-1080 хорошем качестве бесплатно Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых.
Telegram: Contact @Fotogeniya Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку?
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте.
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий