Новости кто нибудь видел мою девчонку актеры

Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн.

Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно

Так, Светлана Бондарчук пожаловала в дерзком мини-платье. Исхудавшая, но очень эффектная Юлия Снигирь тоже пришла в короткой юбчонке и под руку с актером Евгением Цыгановым. Пара уже давно спокойно позирует вместе, не боясь пересудов про многодетного актера, оставившего семью ради романа с коллегой. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Дата выхода. Драма от режиссера Ангелины Никоновой. Главные герои Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.

Он мечтает снять собственное кино, а она — стать редактором престижного журнала. Спустя 17 лет Кира, топ-менеджер издательского дома, живет в Париже, встречается с молодым парнем и каждый день пишет письма Сереже, которого безумно любила. Только вот он уже никогда не узнает, как сложилась жизнь Киры после их расставания.

Кто-нибудь видел мою девчонку?

Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью. Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино. Еще в польском, может быть. Увлечение псевдонимами на всех уровнях, лишь отчасти вынужденное, не идет картине на пользу: герои живут в мире, где есть в лучшем случае газета «Финансист», а чаще всего анонимные «журнал», «фильм», «фестиваль», «редактор».

В этой выхолощенной, искусственной мелодраматической реальности не за что зацепиться.

Спустя время мужчина скончался, а неверная супруга разочаровалась в лживом кавалере. И только в горе она поняла, что Сергей был любовью всей ее жизни.

Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку? Фильм вышел в 2020 году и стал одним из самых обсуждаемых фильмов года.

Одной из главных особенностей фильма является то, что он снят в жанре мистического триллера.

Кира уходит от Сергея, он, не в силах это пережить, вскоре умирает. Лишь спустя многие годы, главная героиня приходит к выводу, что ничего лучше Сергея в ее жизни не было и вряд ли уже будет.

Сюжет фильма основан на романе Карины Добротворской: "Кто-нибудь видел мою девчонку? Со своим мужем Сергеем они познакомились в университете, где он был ее преподавателем. Впоследствии они поженились и как соавторы писали о кино для различных печатных изданий: "Сеанс", "Искусство кино" и прочих.

В 1997 году Карина разводится с мужем и уходит к журналисту Алексею Тарханову, в этом же году Сергей погибает из-за передозировки наркотиками. Главный недостаток ленты, если верить критикам, отвратительная адаптация книги. Из нее было вырезано практически все, оставлен лишь костяк, а все, что происходит, выглядит безжизненно.

Ругать за это по сути некого. Сценаристкой значится сама Карина Добротворская, так что как она видела свою книгу на экране, так и перенесла ее на страницы скрипта. Однако выгораживать ее я не собираюсь, в словах разъяренной богемной публики есть доля истины.

Истории очень сложно сопереживать. Персонажи прописаны очень схематично и в большинстве сцен выглядят просто болванчиками. Особенно это ощущается в разнице молодой Карины и зрелой.

Их, во-первых, сыграли совсем не похожие актрисы: Чиповская и Исакова, во-вторых, они играют совсем не похожих друг на друга людей. Играют неплохо, врать нет смысла, но глубины в этом никакой.

Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин. Кто кого играет в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Виктория Исакова и Анна Чиповская Вчера на «Кинотавре»-2020 состоялась долгожданная премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по роману пр. Вчера в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Режиссер: Дуглас Серк. Конец 20-х гг. Сэмюэл Фултон, американский миллионер, за неимением наследника планирует завещать имущество семье единственной женщины, которую любил, а она его некогда отвергла.

Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? актеры и роли / 1952 (Has Anybody Seen My Gal)

Стартовали съемки экранизации книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской в главной роли. В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте Кто-нибудь видел мою девчонку? реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. Актеры и роли, съемочная группа Кто-нибудь видел мою девчонку?

Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: сюжет, актеры, факты

В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Когда-то семнадцать лет тому назад у центральных персонажей представленной кинокартины «Кто-нибудь видел мою девчонку?» была настоящая любовь. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно. (Russian: Кто-нибудь видел мою девчонку?, romanized: Kto-nibud videl moyu devchonku?) is a 2020 Russian drama film directed by Angelina Nikonova.[1]. «Кто-нибудь видел мою девчонку» снят по одноименному автобиографическому роману Карины Добротворской.

Анна Чиповская, Виктория Исакова и другие в трейлере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"

Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2021) сюжет, актеры, смотреть Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Продюсер: Сабина Еремеева, Нателла Крапивина, Вячеслав Муругов и др.
Актеры и роли фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» (2020) - «Кино » Кто кого играет в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Информация о фильме. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименного романа Карины Добротворской.

Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"

Кто снимался в фильме Кто-нибудь видел мою девчонку? 00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Совсем скоро на кинофестивале "Кинотавр" состоится премьерный показ одного из самых ожидаемых российских фильмов сезона — картины "Кто-нибудь видел мою девчонку?", снятой по одноименному роману Карины Добротворской. 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Сегодня мой отзыв о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" премьера которого состоялась в 2021 году.

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды. Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего. Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе. А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже». Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Он очень хороший актер, но не может попасть в образ потертого и приземистого ленинградского интеллигента-шатена, пожирающего глазами кино и женщин. Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками. Третье и худшее — тайна, окутывающая биографии всех героев и сферы их деятельности. В фильме ни разу не была названа ни одна из фамилий героев, что в контексте российского фестиваля, где об их существовании осведомлен каждый первый, можно принять за запредельное лицемерие — как если бы тут же на «Кинотавре» прийти на фуршет очень плохого фильма и, выпивая с режиссером, не признаться ему в своих впечатлениях. Добротворского со скидкой на то, что его играет Горчилин, омолодили на семь лет и похоронили не в 1997-м, а в 1994-м; и в придачу на могиле выгравировали фамилию «Добровольский».

Но проходит немного времени, и её начинают раздражать его безволие и вечные пьянки, а его выводят из себя бесконечные замечания и ссоры. Кира бросает Сергея, а тот вскоре умирает из-за передозировки наркотиков. Она делает блестящую карьеру, находит новую любовь, но воспоминания о прошлом не дают ей покоя. Премьера фильма состоялась на фестивале "Кинотавр", и реакция кинокритиков на него была яростной — кто-то был вне себя от неприглядного на экране образа Сергея, которого они знали лично, кому-то очень не понравилось, как в целом показан мир киножурналистов. Если же отвлечься от возможных проблем с достоверностью, то в целом картина не заслуживает ни проклятий, ни особенных восторгов.

В богемном Петербурге начала 90-х их считали яркой и красивой парой интеллектуалов, которые были безумно влюблены в кино. Но вместо счастливой жизни героев ждал драматический итог: Кира встретила новую любовь и уехала в другой город, а Сергей остался в Питере и скончался через год после развода. Спустя 17 лет успешная супруга критика пришла к пониманию, что ее сердце навсегда занято Сергеем, а шансов найти счастье у нее больше нет. Интересные факты 5. Чтобы вместить мемуары в сюжет и заданный хронометраж, авторам сценария пришлось заметно сократить объем произведения. Также в фильме изменены имена и фамилии действующих лиц, сокращен срок жизни главного героя, Сергея, на три года он умер в 37 лет. Картина получила неоднозначные оценки критиков и ценителей кино. Были высказаны претензии к создателям по поводу отличий и несоответствий с книгой и фактами из жизни. Смысл фильма Главной идеей фильма является стремление его создателей донести до зрителей, как важно вовремя говорить близким людям о своих чувствах, переживаниях, решать возникшие конфликты и разногласия. Так как картина основана на реальных событиях, произошедших в жизни автора одноименной книги, то смысл улавливается с первых кадров. Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое. Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения. В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства. Своими переживаниями женщина губит не только саму себя, но и отравляет жизнь близким людям. Она не может в полной мере оценить их участие в собственной жизни, заботу и поддержку, которую они оказывают.

В основу фильма легла книга Карины «Кто-нибудь видел мою девчонку? Разумеется, ее мемуары в свое время тоже вызвали реакцию довольно резкую. Сергей Добротворский умер от передозировки героином в 1997 году. Свою самую личную книгу она доверила экранизировать Ангелине Никоновой «Портрет в сумерках», «Велкам хом» , которая тоже какое-то время провела не в России — в молодости она успела получить образование в Нью-Йорке. Третье важное лицо в этом проекте — Нателла Крапивина, перезапустившая сначала карьеру Светланы Лободы, а позже спродюсировавшая громкий режиссерский дебют Александра Горчилина сыгравшего Добротворского «Кислота». Судя по всему, у нее большие планы на кино: в прошлом году она также «опекала» драму «Трое» Анны Меликян, а также успела неоднократно ответить хейтерам по поводу своих проектов в фирменной экспрессивной манере. Централ Партнершип Претензии рецензентов к ленте можно условно разделить на два типа: упреки в сторону правдоподобности кругом ложь, это надругательство над памятью гения, Петербург был не такой, Франция вообще не такая и критика непосредственно картины, того, как она сделана — те, кому удалось абстрагироваться от крепко связанной с профессией историей, отмечают, что это просто слабая мелодрама, которой не хватает вкуса и драматургической выверенности. Нашедших в фильме что-то хорошее не так много, но они есть: например, «Девчонку» умеренно защищает кинокритик Михаил Трофименков, причем с позиции непосредственного участника событий поскольку в ленте используются псевдонимы и вообще, это скорее проект по мотивам, чем прямая экранизация, его личность «разбили» на два образа.

Посмотрите трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В нем снялись Чиповская и Горчилин

Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? После «Блокадных девчонок» Добротворская написала автобиографический роман, оформленный как сто писем к умершему мужу, Сергею Добротворскому. Сергей и Карина когда-то считались самой красивой парой богемного Петербурга. Известный кинокритик Добротворский скончался в 1997 году от передозировки, Карина развелась с ним за несколько месяцев до того. Её книга — это честная и заранее обречёная на провал попытка разобраться в отношениях с любимым человеком, обладателем такой стремительной и трагичной судьбы.

На ваш взгляд, сегодня в России есть кинокритика, которая способна уничтожить автора и фильм на уровне слуха о том, что он плохой? Как в фильме «Бердмэн», например. Чем больше критики ругали наш фильм — тем более возрастал к нему зрительский интерес. Мы им благодарны, что они привлекли внимание к нашей картине. А дальше уже зрители сделали собственные выводы. Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Это видно и по обсуждениям после просмотра, и по комментариям, которые мне пишут. Мы просто купаемся в зрительской любви. То есть влиятельной кинокритики в России нет? Один человек точно есть. Известный на всю страну кинокритик, к мнению которого прислушиваются, на которого оглядываются остальные. Но жизнь показывает, что фильм сильнее мнения одного критика. Как сохранить веру в себя, когда тебя травят? Я человеку верующий. Нахожу силу в Боге. Вера — это моя большая опора.

Наверное, если бы я не нашла в себе веры, то не устояла бы под тем троллингом, который начался в кинокритике после премьеры фильма. Кроме того, я уже взрослый человек и понимаю, что, какой бы абсурдной ни была ситуация, время все расставит по местам. Я очень ждала обсуждений фильма со зрителями и убедилась, что зритель видит и чувствует суть ленты. Мы ведь прежде всего делали зрительское, а не фестивальное авторское кино. Наши зрители оценили ленту. И это большая радость. Ангелина, над чем вы сейчас работаете, какие новые фильмы ждать от вас? Сейчас я разрабатываю несколько идей, но пока рано говорить о них публично. Единственное, что отмечу: мне часто бывает скучно, поэтому я люблю сама удивляться и создавать нечто совершенно неожиданное.

Результат получился неоднозначным: тех, кто знал героев лично, картина очень разозлила своей трактовкой их отношений. Критики же увидели в фильме оскорбление памяти выдающегося коллеги. Но в то же время глянцевый мелодраматизм и красивая история любви пришлись по вкусу многим зрителям. И его экранный дуэт с Викторией Исаковой получился весьма чувственным.

Судя по всему, у нее большие планы на кино: в прошлом году она также «опекала» драму «Трое» Анны Меликян, а также успела неоднократно ответить хейтерам по поводу своих проектов в фирменной экспрессивной манере. Централ Партнершип Претензии рецензентов к ленте можно условно разделить на два типа: упреки в сторону правдоподобности кругом ложь, это надругательство над памятью гения, Петербург был не такой, Франция вообще не такая и критика непосредственно картины, того, как она сделана — те, кому удалось абстрагироваться от крепко связанной с профессией историей, отмечают, что это просто слабая мелодрама, которой не хватает вкуса и драматургической выверенности. Нашедших в фильме что-то хорошее не так много, но они есть: например, «Девчонку» умеренно защищает кинокритик Михаил Трофименков, причем с позиции непосредственного участника событий поскольку в ленте используются псевдонимы и вообще, это скорее проект по мотивам, чем прямая экранизация, его личность «разбили» на два образа. Также картину высоко оценила Мария Кувшинова, отдельно осмыслив проблемную коммуникацию произведения со зрителями. Оценка на Критиканстве: 38 Централ Партнершип Елена Смолина, GQ В кино вообще можно все, в том числе и кощунствовать, и зрителю обычно плевать, было ли все так или как-то иначе. Этот зритель не знает, был ли Добротворский необыкновенным человеком или не был и кто такая Любовь Аркус. Но он с большой долей вероятности почувствует, что в этой истории большой любви чего-то не хватает: то ли вкуса, то ли правды, то ли самой любви, оставшейся где-то за рамкой кадра, между Ленинградом, Москвой и Нормандией. Рецензия полностью.

Актеры и роли фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» (2020)

Карина Добротворская Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ее играют сразу две актрисы — Аня Чиповская в юности и Виктория Исакова в более зрелом возрасте. Карина была второй женой Добротворского. Она была младше преподававшего у нее Сергея на 7 лет. Начинала как театровед, затем публиковалась в «Сеансе» и «Искусстве кино» в соавторстве с мужем. Незадолго до смерти Добротворского развелась с ним и еще раз вышла замуж за журналиста издания «Коммерсантъ» Алексея Тарханова. Карина сделала головокружительную карьеру в издательском доме Conde Nast — от редактора отдела культуры русской версии журнала Vogue до президента международной дирекции. С 2013-го живет и работает в Париже. В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Опубликованные мемуары вызвали крайне неоднозначную реакцию друзей и знакомых бывших супругов.

На основе книги и создан сценарий к фильму. Михаил Трофименков Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Вместе с Кирой он пошел к Добровольскому на день рождения. Трофименков был другом семьи Добротворских и очевидцем многих событий, показанных в картине. Трофименков вместе с Добротворским основал театр «На подоконнике», был и является автором журнала «Сеанс» и газеты «Коммерсантъ». Он автор нескольких важных книг о кино. Среди них «История русского кино в 50 фильмах», «Красный нуар Голливуда. Часть I.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

О создании «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ангелина, продюсер Нателла Крапивина начала эту историю, влюбившись в книгу Карины Добротворской. Наверное, режиссеру нелегко творить, когда возложена такая ответственность — оправдать ожидания продюсера, который «горит» материалом? Продюсерское кино, конечно, сильно отличается от авторского. С одной стороны, и режиссер, и продюсер вместе делят ответственность за фильм. С другой стороны, на режиссере ответственности больше — потому что в итоге результат должен понравиться продюсеру.

Совпадение вкусов очень важно. Слава богу, нам повезло, что и с Нателлой, и с Сабиной по ключевым вопросам мы совпадали. А все споры, которые у нас случались, в итоге пошли картине на пользу. Это вкусовое совпадение проявляется еще на этапе создания сценария: я его переписывала до того момента, пока он не понравился продюсерам. Продюсеры участвовали в кастинге? Мы коллегиально принимали решение по кастингу. Это было наше с продюсерами сотворчество.

Что для вас самое важное в кастинге? Горящие глаза актера. Для меня главное, чтобы артист хотел воплотить героя на экране. Потому что это желание впоследствии поможет ему пройти все сложности производства, которые неизбежны. Важно, чтобы актер хотел эту роль, чувствовал ее и доверял режиссеру. Ангелина Никонова: «Мы купаемся в зрительской любви» Кто из актеров не проходил пробы и был утвержден сразу? Вика Исакова.

Мы сразу поняли, что Вика идеально подходит на эту роль. Случайно ли то, что Сабина Еремеева — продюсер фильма Александра Горчилина «Кислота» и он же играет главную роль в вашей картине? Это не совпадение, а закономерность. На роль Сергея я искала актера, который больше чем актер. Человека, который бы понимал образ думающего, рефлексирующего, творческого мужчины.

Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет. Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные. Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах.

Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта». На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова.

Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль. По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина. Они и сыграли супругов, популярных людей - психолога и телеведущего, слегка уставших друг от друга. Аналогий возникает много, вспоминаются Бузыкин из «Осеннего марафона», Зилов из «Утиной охоты». В жизни героя появляется женщина и поэт в облике Юлия Пересильд. Две женщины, два города — Москва и Петербург — этого достаточно для метаний. В фокусе — внутренний мир героев, социум режиссеру не так важен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий