Новости клуб романтики все фавориты

В игре "Клуб романтики" в любой момент можно завести отношения с фаворитом, если вы действуете достаточно умно и знаете как работать с пер. Все любовные ветки с персонажами-фаворитами в сборнике новелл "Клуб Романтики", которые помогут быть с любимым фаворитом до самого конца игры. МОИ ФАВОРИТЫ ВО ВСЕХ ИСТОРИЯХ • КЛУБ РОМАНТИКИ • чем основываю свой выбор • АБЬЮЗЕР ШОУСкачать. Виктория РуневскаяНовые видео - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ/ ОТКУДА ТАКОЙ АЖИОТАЖ?

ТОП-5 САМЫХ ДОРОГИХ ФАВОРИТОВ В КР, ИЛИ РЕЗКОЕ ПОДОРОЖАНИЕ ВЕТОК В НОВЕЛЛАХ

Просмотрите доску «клуб романтики: фавориты» пользователя Ruzanna Tebueva в Pinterest. Из минусов могу отметить загадки для первоклассников, сразу романтические улучшения, крайности статов, также привязку фаворитов к ним. Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков.

РЕЙТИНГ КР | Мой ТОП 5 фаворитов в Клубе Романтики 🎬 14 видео

Рассказываем о психологических проблемах фаворитах из «Клуба Романтики». Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. Я проходила с Кадзу, также мне понравились Масамунэ и ТакаоВопрос 1. Кто ваш фаворит? синоби Кадзу Масамунэ Араи Такао. Все новинки игры» в Дзен: Обзоры, новости и гайды Игр Клуб Романтики и других. Мои фавориты клуба романтики Клуб Романтики (Все фавориты на ноябрь 2023). мой фаворит. Не думаю, что буду играть в другие истории, когда СН закончится, скорее буду переигрывать его постоянно.

«Клуб Романтики»: рейтинг историй от худшей к лучшей. Часть 2

Просмотрите доску «Клуб Романтики (фавориты)» пользователя Анастасия Кулакова в Pinterest. Смотрите видео на тему «клуб романтики фавориты» в TikTok (тикток). Просмотрите доску «фавориты клуб романтики» пользователя Амина Гусейнова в Pinterest. TRENDING NOW. Personality Quiz. оцениваю ваш вкус в фаворитах клуба романтики. Все финалы Теодора Клуб Романтики (арты, кат-сцены).

Клуб романтики. Прохождение игры

В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». • Видео обсуждает психологические проблемы и особенности характера фаворитов из "Клуба романтики", таких как Люцифер, Александр, Рейтон и Кадзу. Рассказываем о психологических проблемах фаворитах из «Клуба Романтики». Мой любимый фаворит из ВСЕХ историй «Клуба Романтики».

Интервью с художницей Клуба Романтики - Инной

История любви» Одиннадцатая история Клуба Романтики Статус: не завершена Сюжет: девушка-реставратор прибывает с младшей сестрой в Румынию, где берется восстановить картины времен Османской империи... Однако в процессе работы над ними её посещают видения из прошлого... Мои статы и «фавориты»: не помню, Лео-Аслан но если будет возможность, сбегу к Мехмеду Общее впечатление: довольно своеобразный микс из эстетики Дракулы и Великолепного века пришёлся многим по вкусу. Мне, честно говоря, не очень, почему — объясню по пунктам ниже, в общем теле рецензии же даже как-то особенно не о чем сказать. Достоинства: В этом сюжете самые красивые кат-сцены, арты, и, пожалуй, самая красивая главная героиня. Жаль, что только этим-то она и примечательна Есть отдельные колоритные моменты вроде сцены гадания Недостатки: Неинтересные фавориты. Типаж томно-демонического аристократа уже более чем «отработан» на Викторе Ван Арте, Люцифере и… увы, по-прежнему не надоедает большинству. Перебор с «мистическими» деталями, которые скорее всего не получат никакого логического объяснения Нагнетание интриги там, где её нет, учитывая, что спойлер содержится в самом названии истории В целом повествование довольно скучное. Особенно сюжетная линия настоящего Убийство Шехзаде в первых эпизодах. Зачем было дразнить нас этим персонажем, чтобы тут же его убить? Впрочем, и на Земле ему есть, от кого прятаться — так что приходится притворяться местными школьниками...

Мои статы и «фавориты»: статы в равной степени, фаворита как такового нет, но целовалась с Тоддом Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» о которой мы ещё поговорим остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом — веселье и приключения! По крайней мере у меня — той, кто любит «Теорию Большого Взрыва» и «Автостопом по галактике». Достоинства: Колоритная компания друзей — тощий ботаник, угрюмый хулиган и блондинка-модница. Телохранитель не уступает им в характерности, равно как и дуэт спецагентов.

Но задумывалась ли ты о том, кто пишет новеллы, продумывает их персонажей и старается создать для тебя особый мир? История стала настоящим прорывом в ру-сегменте, где до этого существовали фанфики и англоязычные истории. Несмотря на то, что с именем Александра связано несколько скандалов с читателями, обесценить его вклад — настоящий грех. И да, относиться к этим историям можно как угодно, но множество пользователей приложения остались в нем во многом благодаря Алисе. Играть на чувствах читателей через метания героев и неожиданных поворотах — ее конек!

Урса Рысина Фото theGirl Урса — автор, который обожает копаться в психологических нюансах своих героев, что не может не нравиться ее читателям. Новеллы «Королева за 30 дней», «Я охочусь на тебя» и «Цветок из огня Тиамат» отличаются друг от друга мирами, сюжетами и любовными треугольниками, но стиль и юмор Урсы невозможно не распознать. Качество, а не количество — вот девиз Шута и его творчества. Вероника Фото theGirl Я испытываю особую нежность к вампирским историям, так что не могу не упомянуть Веронику и ее новеллу «Дракула.

Перед отпуском команда "Розы пустыни" сумела разработать только одну серию, а строчка у об уходе команды в отпуск посередине поста ввела некоторых в заблуждение, так как может показаться, будто все следующие истории после этого дисклеймера не будут выпущены, хотя это не так. Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта. Впрочем до обновления остался всего месяц, и, возможно, оно принесёт нам много интересного.

Так что, пока буду присматриваться к ней в романтическом ключе. В целом, история без особых претензий, с каким-то подростковым вайбом, что ли. Но пока не раздражает, для разнообразия можно полистать. А дальше, как говорится, будем посмотреть. Ответить 20.

Все фавориты клуба романтики на одном фото

#клуб_романтики #просто_пост Барышни, кто играет в «Клуб романтики»? А частности в «Пси»». Очень хочется обсудить её! Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. На этой странице мы собрали всех героев, антигероев и второстепенных личностей, фигурирующих в истории Клуба романтики "Паруса в тумане". If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления. Брала сцены с Моной и Лукой (примечательно, что только с ними первая платная сцена без романтики), танец с Моной.

«Клуб Романтики»: прохождения, гайды

Психологические проблемы Клуба Романтики Ох уж эти мне мужчинки из Клуба Романтики Давайте же раз и навсегда решим с кем сегодня ночью у тебя будет шпунтель-вунтель!
Все Персонажи Клуба Романтики «Паруса в Тумане»: Герои, Злодеи, Духи и др Брала сцены с Моной и Лукой (примечательно, что только с ними первая платная сцена без романтики), танец с Моной.

Что такое «Клуб романтики»

  • Надежный тип привязанности
  • Telegram: Contact @official_romanceclub
  • Все фавориты клуба романтики
  • Все фавориты клуба романтики

РЕЙТИНГ КР | Мой ТОП 5 фаворитов в Клубе Романтики 🎬 14 видео

Пока всё, включая постер, кричит о чём-то лёгком. Будем посмотреть. Я надеюсь, что будут разные задания, как во второй серии. Не просто тупые, дурацкие загадки на логику или математику, а что-то интересненькое! Ну и да, несложное.

О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза? А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото.

В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет. События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга. В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой.

Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать. Если вы получаете удовольствие от кринжа, то передозировка запредельно неловких комплиментов вам понравится. Как ни странно, постельных сцен в игре тоже предостаточно, но стремиться к ним я настоятельно не советую. Если во время «обычных» романтических сцен есть риск насквозь пробить лоб ладонью, то от интима хочется убежать в глухой лес и никогда больше не смотреть другим людям в глаза. Человек, писавший эти моменты, либо ненавидел свою работу, либо обладал совсем уж поверхностным представлением о том, как функционируют живые люди. Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer? Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней.

Джон предположит, что все парни нашей школы без ума от нас: спрашиваем, думает ли он, что мы красивы — Джон сочтет, что мы с ним заигрываем; интересуемся, с чего он это взял — ничего. Далее парень вызовется проводить нас домой. По пути нас схватит незнакомец и приставит к нам нож. По ветке смелости закричим. Бандиту придется спрятать нож, чтобы закрыть нам рот, что даст возможность его ударить в любое доступное место. По ветке осторожности решаем отвлечь незнакомца любым удобным способом. Что бы мы ни выбрали, Джон сможет заломить преступника, обнажив тату на его шее. Там окажется дракон черного цвета. Преступник расскажет, что это знак принадлежности к банде Черных Драконов.

Глаза незнакомца черные, а губы имеют фиолетовый цвет — будто он принимает наркотики. За 17 кристалликов сможем допросить его и узнать название наркотиков, а также то, что нас «заказал» какой-то лесной лекарь, чтобы испугать. Бесплатно решаем сдать его полиции. Дойдя до дома, отпускаем Джона. Узнаем от парня, что живет он совсем рядом — в трейлере. Смотрим телевизор, где рассказывают, что через несколько дней состоится Кровавое полнолуние. На улице идет кровавый дождь. Мы пугаемся, но рядом оказывается наш зверек. За 17 кристалликов в картинке можем увидеть историю о том, как когда-то давно наше животное выходили Аннет и Вильям, мать их в то время болела.

Историю прервет мама. Бесплатно слушаем эту же историю коротко, ее также прервет мама, чтобы дать нам трубку. Звонит Дерек. Настоящее время Занимаемся поисками Кэнди, когда понимаем, что Бобби тоже пропал. В лесу темно, и мы подвернем ногу: зовем Дерека на помощь — плюс к осторожности; решаем проблему самостоятельно — балл к смелости. Оказывается, Дерек тоже пропал. Сзади на нас нападут и закроют рот. Майкл скажет, что его брат поссорился с родителями и сбежал только поэтому. Если мы встречаемся с Майклом, сможем остаться и поддержать его.

За 34 кристаллика сможем купить постельную сцену с парнем. Бесплатно притормозим его. Даже если мы не увидим постельную сцену, то заметим на спине Майкла татуировку дракона, как у уже известной нам банды. Отправляемся домой. Бобби идет по лесу, словно марионетка, и теряет свой ингалятор. Наутро наш питомец приносит его. Сезон 2 — Серия 3 Мать Вильяма и Анны больна. Она соберет их, чтобы рассказать об одном из сильнейших существ среди тех, что живут в лесу — фавнах. Они имеют власть над природой, лечат любые болезни.

Открываем глаза в своей комнате. История оказалась сном, а вокруг нас кровать усыпана фиолетовыми цветами. Пугаемся и пытаемся выяснить, кто это сделал: говорим, что вызовем полицию — плюс к осторожности; обыскиваем помещение — плюс к смелости. В доме никого нет, поэтому решаем собираться на прогулку. Нарядов, как всегда, три: бесплатный, за 20 или 30 кристалликов. Мы хотим отправиться проведать антикварную лавку, но мама не захочет нас отпускать. В новостях рассказали о пропаже троих подростков. По пути смелости притворяемся, что созваниваемся с Дереком, а сами сбегаем через окно. Чтобы мама нас не поймала, спускаться нужно по трубе.

Просто прыжок и лиана приведут к необходимости переиграть. По пути осторожности притворимся, что звонит отец и выскользнем из дома. Посторонние звуки сваливаем на скаутов. Картина Фредерика Уайта Придя в магазинчик миссис Хилл кормим ее животных и вновь разглядываем картину с фиолетовыми цветами. С задней стороны замечаем подпись ее автора — Фредерика Уайта. Внезапно в помещение войдет молодой человек, который заинтересуется тем, зачем нам понадобилась картина и решит, что мы хотим ее украсть: предлагаем обыскать нас — плюс к осторожности; обвиняем в воровстве вошедшего — плюс к смелости. Вошедший незнакомец сразу же уйдет, так и не рассказав ничего о себе, а мы пойдем в библиотеку, чтобы найти информацию о художнике. Окажется, что картина с черными морозниками называется «Фиолетовый яд». Решаем, что делать дальше: продолжим искать за 20 кристалликов — узнаем, что в старые времена этот цветок использовали ведьмы, чтобы проходить в мир Грез.

Этим миром руководили фавны, но люди начали истреблять их. Когда был убит последний, его кровь окрасила цветы, отчего те стали фиолетовыми; уходим — не узнаем ничего. Возвращаясь домой, вновь встречаемся с бандитом, который запугивал нас: даем понять, что узнали его — плюс к смелости; отступаем — плюс к осторожности. Наш знакомый бандит направится к свалке. Предполагаем, что именно там собирается его банда. Решаем позвать кого-нибудь с собой: Стефани, Люка или Дерека. Если помогли мистеру Уолтеру, он тоже нам поможет, пропустив на территорию. Вместе с выбранным спутником наблюдаем за тем, как организовывается сборище рядом со свалкой автомобилей. Посреди свалки горит костер, вокруг которого собрались все из банды.

Там же будет мужчина, который приходил в лавку миссис Хилл. Среди Драконов также сидит Майкл. Обещаем ему все объяснить или требуем объяснений от него. Далее говорим с парнем из магазинчика: утверждаем, что он внук миссис Хилл — минус балл имиджа; говорим, что даже имени его не знаем — ничего. Окажется, незнакомца звать Аарон, и он — лидер банды Драконов. Если кого-то и просить о помощи, то его. За 20 кристалликов сможем убедить Черных Драконов нам помочь и заполучить балл имиджа, бесплатно не будем этого делать и останемся без поддержки. Придя домой, узнаем последние новости: сгорела библиотека города, где мы сегодня были. Внезапно раздастся стук в двери, войдет наш сосед — Джон, который попросит дать ему соли.

Можем пригласить его на ужин, фильм или игру в карты. Он согласится. Когда мы будем проводить время вместе любым способом, он подсядет ближе к нам: подвинемся ближе — улучшим отношения; отодвинемся — ухудшим отношения; замрем — никак не повлияет на отношения. Когда Джон покинет нас, пойдем спать. Нам будет сниться странный сон, где в лесу мы увидим статую Фавна, вокруг которой находятся четыре гроба, усыпанных цветами фиолетового цвета. В одном из гробов окажется Бобби. Открываем глаза и видим тень, выпрыгивающую из нашего окна. Таинственный похититель искал в нашем доме иглу. Сезон 2 — Серия 4 Если игла была спрятана под половицей, вор не смог украсть ее.

Выходя из дома, встретим одноклассника Джона, который предложит нам выйти на прогулку. Если согласимся, то улучшим с ним отношения. Если откажемся, то ничего не произойдет. Если мы с Джоном вышли на прогулку, он начнет обнимать нас, чтобы погреть. За 19 кристалликов можем пойти на поводу у чувств, что улучшит отношения и откроет ветку с парнем. Бесплатно тормозим свидание, чем ухудшаем отношения с парнем. Решаем пойти в магазин оружия, чтобы узнать больше об игле, но внезапно продавец закроет перед нашим носом дверь. Продавцу станет интересно, зачем нам оружие. Можем сказать, что у нас есть кое-что для него.

Это заинтересует продавца и заставит его нас впустить. При выборе остальных вариантов продавец не станет нас слушать. Мужчина посмотрит иглу, но скажет, что о таких вещах лучше спрашивать не у него, а в музее. Поэтому идем в музей — там как раз проходит выставка пыточных орудий. Экскурсовод будет рассказывать об одном из приспособлений: поднимаем руку — плюс к осторожности; перебиваем парня — плюс к смелости. Прерывать ход экскурсии парень не станет поэтому будем ждать ее окончания, разглядывая картину, на которой изображен повешенный. Окажется, это картина Фредерика Уайта, которую он изобразил прямо перед своим самоубийством. После небольшого рассказа демонстрируем иглу гиду, который пытается взять ее в руки. Просим его не быть таким быстрым или отдаем иглу — не влияет.

Гид отойдет. Пока мы будем его ждать, увидим видение, где Фавн мстит деревенским жителям, убившим его собратьев. Когда Фавн нас увидит, он сильно схватит нас за руку. Видение прекратится, а мы, обессилев, упадем на рекламный стенд, чем привлечем внимание охранника: встаем самостоятельно — увеличиваем смелость; принимаем помощь — повысится осторожность. Охранник проведет нас в свой кабинет, а по камерам наблюдения мы увидим, как экскурсовод общается со знакомым нам братом-близнецом, который является одним из членов Черных Драконов. Можно также попытаться договориться с гидом путем шантажа или подружившись с ним. Особого толку от этого не будет. В это время директор музея осмотрит иглу и расскажет, что примерно четыре столетия назад такие использовались для проведения жертвоприношений, а на самой игле можно увидеть надписи на латыни. Вскоре приедет шериф.

Если нам удалось узнать информацию у нападавшего на нас бандита, рассказываем ему название наркотиков и говорим о химике, который живет в лесу. Если эту информацию получить не вышло, нас просто отпустят. Постельная сцена с фаворитом На улице сможем увидеть своего фаворита, который общается с братом экскурсовода. Узнаем, что его называют Вишней. За 31 кристаллик сможем пригласить фаворита домой и выйти на постельную сцену с ним. Если сцена с Майклом или Люком, возникнет вопрос о доверии. Сказав, что верим, улучшим отношения. Если ответ будет неопределенным, отношения испортятся. После встречи с фаворитом или просто возвращения домой решаем пойти проверить лавку миссис Хилл.

Для этого решаем сделать что-то с волосами бесплатно, за 11 или 19 кристалликов. Выходим из дома и понимаем, что забыли ключи. Приходится идти назад. В комнате мы слышим странные звуки и видим мелькающие тени. К нам снова забрался вор. Если мы спрятали под половицу нашу иглу, то он ее не найдет, а мы получим имидж. В остальных случаях вор найдет иглу, а мы потеряем одну или две единицы имиджа. В любом случае вору удастся стащить иглу, даже если она спрятана хорошо. Во время борьбы вор слышит скрип и находит артефакт: говорим, что это подделка — ничего; кусаем его или ударяем в любое плечо — оставляем метку.

Вор убегает, но мы практически уверены, что это кто-то, кого мы знаем. Сезон 2 — Серия 5 Серия начинается с просмотра небольшой истории. К уже знакомой нам девушке по имени Аннет приходит Писада Эйра, чтобы пообщаться о травах и поменяться ими. Больная мать девушки умерла семь лет назад. Писада упрашивает травницу уговорить ее брата — Вильяма погулять с ней. Но тот всегда отказывает, слишком много времени он проводит на охоте. Наши друзья просят показать еще раз след, оставшийся от Фавна, на нашей руке: начинаем возмущаться — плюс к смелости; спокойно демонстрируем — плюс к осторожности. Дерек предложит нам пойти поискать Бобби. Если мы договорились с Черными Драконами, то этим уже занимаются они вместе с Майклом.

Выходим на улицу, где Дерек предполагает, что все наши видение — результат того, что кто-то подсыпает яд цветка в нашу пищу и воду. Можем согласиться или не согласиться с этим. Идем вместе с Дереком в сторону своего дома, где неожиданно встречаем мистера Никсона. Мама просит нас поговорить наедине. Оказывается, из-за проблем отца они отдалились, и мама решила начать новые отношения. Ее избранник — местный шериф. У нас будет возможность решить судьбу этого романа: предлагаем шерифу и Дереку остаться на ужин за 28 кристалликов — получим балл имиджа, а мама с шерифом смогут быть вместе и сблизятся; запрещаем им встречаться — разрушаем отношения мамы и шерифа, теряем два балла имиджа; радуемся за новообразовавшуюся пару — сохраняем отношения и имидж. Если шериф будет с нами во время ужина, он расскажет, что нашел цветок фиолетового цвета прямо под нашим окном. Ухажер матери скажет, что мы должны быть очень осторожны.

Дерек расскажет, что его мать умерла: формально соболезнуем — ухудшение отношений с Дереком; соболезнуем от всего сердца — улучшение отношений с другом. Вместе с Дереком идем искать Бобби. Сможем выбрать наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. Настоящее время В момент, когда мы подвернули ногу, к нам подойдет сзади Дерек. Сразу после этого начнется дождь, и нам придется спрятаться в пещере, где парень разведет костер. Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства. Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения. Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену. Бесплатно решаем, что делать это нельзя.

Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым. Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой. Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности. Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться. Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц. Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку.

Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену. Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде. По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят. Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами. В это время за нами побежит тень с лезвием в руке. Бежим от нее и сталкиваемся с Люком.

Вместе с ним идем к остальным. Никто ничего не обнаружил, кроме детского ботинка. У Люка окровавлена рука. Он говорит, что поранился во время поисков Бобби, но мы вспоминаем, что именно в это место ударили иглой таинственного похитителя. Сезон 2 — Серия 6 Снова видим нечто странное. Несколько Фавнов собираются провести ритуал посреди леса, но на них нападают крестьяне, стреляя в древних существ стрелами с наконечниками из хрусталя. Они убивают всех Фавнов. Одному удается сбежать, но и его догоняют и убивают. Открыв глаза утром, замечаем, что луна наливается красным.

Если ранее мы позволили маме сохранить отношения с шерифом, она подарит нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 33 кристаллика. До того, как идти в школу, заходим в библиотеку, чтобы получить словарь, где можно найти перевод фраз с латыни. Из переведенной фразы с иглы понимаем, что кто-то хочет воскресить Фавна, для чего ему потребуется принести в жертву четверых детей. Спешим на урок, но не успеваем: оставляем все так — повысится смелость; извиняемся перед преподавателем — повысится осторожность. В коридорах видим Дерека, который пытается подслушать что-то у кабинета директора. Оказывается, ночью пытались похитить последнего — четвертого ребенка. Какой-то парень хотел накормить его конфетами фиолетового цвета, но похищение не удалось. Размышляем о том причастен ли к этому Люк. Если решаем верить ему, то улучшим отношения.

Если думаем о том, что он всегда казался нам странным, то ухудшим отношения. В кабинете директора сидит еще и мэр города. Мистер Никсон настоятельно рекомендует закрыть школу, чтобы сократить пропажи детей, но мэр воспротивится и просто скажет усилить патрули около школы. Убежав от кабинета, видим Адель и Стива. Ребята расскажут нам правду о Майкле. Можем решить, что они просто хотят настроить нас против парня, или же поверить им. Если у нас отношения с Майклом, то идем говорить с ним. Здесь можно поставить точку в отношениях или дать парню второй шанс. Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности.

Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет. Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего. Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны. Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится. На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего. Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений. Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории.

Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком. Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность. Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет. То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами. Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону. Если голосов мало, теряем единицу имиджа. Если голосов 3 и более, получаем имидж. Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов.

Искать можно в любом из предложенных мест. За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона. За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна. Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой. В сумке обнаруживаем пропажу иглы. Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна.

Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном. Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы. Можно выбрать прическу за 9 или 20 кристалликов, а также бесплатный вариант. Идем к Драконам и упрашиваем их просмотреть лес еще раз. Если у нас высокий имидж, то что бы мы ни выбрали из вариантов для убеждения, они согласятся помочь, послав Вишню и Бурого. Если имидж низкий — менее 13 баллов, помощи не будет. В лесу выясняем, что убедить своего отца помочь Дерек не смог, так что помогут нам только он и Майкл.

Смотрим очередное видение. Фавн подзывает к себе взрослого Вильяма, который и есть Джон. Он пытался воскресить мать, принося Фавну жертвы животных, но лесное существо хочет, чтобы следующими жертвами становились подростки. В реальности идем на поляну, которую видели во снах. Рядом со статуей Фавна, склонившись, сидит Джон. Парень обернется. Майкл попытается атаковать Джона, но корни деревьев оживут и нападут на него. На Драконов бросятся олени. Мы с Дереком останемся против Джона: наезжаем на него — ничего; пробуем напасть — плюс к смелости; пытаемся поговорить — плюс к осторожности.

Джон обездвижит нас и решит показать свою историю, пока полночь не настала: за 26 кристалликов просим увидеть полную версию — смотрим историю в картинках. Будучи Вильямом, в лесу он нашел статую Фавна. Тогда же он узнал, что его мать умерла. Его сестра — Аннет — помогла ей, дав нужные травы. Мальчик был сильно привязан к матери, он надеялся оживить ее, принося Фавну в жертву разных животных. Но однажды Фавн предложил сделку. Джон должен раз в 10 лет выходить из анабиоза и приносить в жертву четверых детей. В остальное время он в состоянии анабиоза из-за фиолетовых цветов пребывает вместе с мамой в мире Грез; слушаем короткую версию бесплатно.

Шутки, лёгкий слог, забавные ответвления сюжета вроде возможности побесить вредного соседа — игра подкупает своей «несерьезностью» и непосредственностью Недостатки: Отсутствие последовательного выстраивания отношений с персонажами первым историям это ещё простительно, но 12й по счету — уже точно нет Статы. Возможно со временем всё станет понятнее, но пока они выглядят странными и не всегда логичными 7 место. И вскоре на героиню начинается охота… Общее впечатление: итак, я зажмуриваюсь, готовясь получить по лицу вашими помидорами, тапками, тухлыми яйцами и дизлайками. Кааак, почему, да это лучшая история КР, тамжеВиктор... Обратите внимание:? Как нагибать в Brawl Stars? Вторая часть?. Предвижу все ваши возражения, возмущения и удивления. Давайте глубоко выдохнем, выпьем чаю, вспомним, что у каждого есть собственное мнение — и что от того, что у меня эта история лишь на восьмом месте, чуть ниже середины топа, для вас лично она никуда ниже не сползёт. Эту историю мне советовали активнее всего, когда я прошла первые два своих сюжета. Я прошла первые пару глав до сцены поцелуя — и, честно говоря, в какой-то момент я даже забросила игру, настолько мне не понравилось поведение главной героини. На мой взгляд, она нагловатая, неблагодарная, при этом непонятно чем практически сходу заслужила любовь томно-загадоШного Виктора, как будто он за свои столетия жизни никого получше найти не мог... С появлением Макса игра для меня немного оживилась — а к последнему сезону даже стала всерьез нравиться, если бы не пара нюансов в финале... Но в целом этот сюжет для меня «вывезли» именно эпизодические и второстепенные персонажи — а вот к главной героине я как-то совсем нежными чувствами и эмпатией не прониклась... Всеобщая любовь к этой истории мне понятна — учитывая, что она была лишь второй по счету, плюс то, что она объективно сильнее «Голливудской истории» и «Королевы», одновременно с которыми она выходила, во многом объясняют её популярность.

фавориты из клуба романтики

Поблагодарить Ренато за помощь Персонаж доволен Промолчать Без влияния Общаемся с Ренато о ситуации в Ватикане, но тот не слишком открыт к теме. Такое ощущение, что в цепи появилось дополнительное звено. Мы не раз ловим на себе взгляд Оникса, вскоре тот подходит, чтобы отвести нас в сторону и поговорить. Поговорить с Веспер Стоит 21 кристалл; положительное влияние Поговорить с Шеном Стоит 21 кристалл Поговорить с Люсьеном Стоит 21 кристаллов Поговорить с Хорхе Стоит 8 кристаллов; персонаж доволен Пойти в свою комнату Без влияния Продолжение диалога с Веспер: Коснуться руки Веспер Без влияния Улыбнуться в ответ Без влияния Продолжение диалога с Шеном: Подойти к нему развитие любовной линии Остаться на месте развитие дружеской линии Продолжение диалога с Люсьеном: Как думаете… моя кровь пришлась бы вам по вкусу?

Без влияния Ясно. Спасибо, что поделились Без влияния Возвращаемся в свою комнату, осмысливая перед сном свои изменения. Конец серии.

К нам заходит Оникс, он в очень плохом настроении. Ну, выбора нет Без влияния Надеюсь, что нет, но сказать наверняка не могу Персонаж доволен ответом Оказываемся в фата-моргане, чтобы попытаться проникнуть в прошлое ворона, но ничего не выходит. Шен упоминает в разговоре проклятье лименалита.

The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason.

If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications.

Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information? With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information?

How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary.

If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis. In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer. Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you.

You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities. If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e. We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password.

Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users. Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID. The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites. You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games. Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses.

We will store those contacts for purposes of helping you and your contacts make connections using our Products and Services. In certain games, We will create and assign to your device an identifier that is similar to an account number. We may collect the name you have associated with your device, device type, telephone number, country, and any other information you choose to provide, such as user name, character name, geo-location or e-mail address. We may also access your contacts to enable you to invite friends to join you in the Service. If you purchase a license to use in-game virtual currency or virtual items directly from Us, We may collect the billing and financial information necessary to process your charges, which may include your postal and e-mail addresses. We may also receive the billing and payment information that you provide when your purchase is processed by a third party, such as Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, or your telephone or internet service or data provider. Our Terms of Service explain our policies and terms relevant to our charges and billing practices. Please note that purchases of third party credits or fictional currencies may be subject to additional policies.

When Users ask for assistance from our Customer Support team, We will collect and store the contact information Users provide generally User ID, name and contact information such as an e-mail address , information about your game play or activity on the Service, and your user ID. We will also store the correspondence and any information contained within.

Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания. О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза? А вот задники неожиданно удались.

Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет. События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга. В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать.

Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор. Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий. Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина. У главной героини типичные и понятные проблемы: бывшие отношения, разлады в дружбе и учеба. После очередной вечеринки Андреа возвращается домой и понимает, что в квартире кто-то был.

Все фавориты клуба романтики на одном фото

Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку. Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности. Оказывается, голос Писадейры слышим только мы. Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно. Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать. Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания. Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами.

Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники. Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести. Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся.

Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь. Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба. Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли. Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности. В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями.

Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку. Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности. В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего. Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует.

Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку. Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию.

Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос. Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь.

Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться. Нам дадут балл имиджа за спасение подруги. Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу. Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры.

Решаем, кого из парней взять с собой. Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности. После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь. Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад.

По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря. Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник.

Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения. Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше.

Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте. Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело. Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби. Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности. Мисс Бейкер станет чудовищем. Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену.

Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра. Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности. Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад. За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит.

Если нет, то не придаст нашим словам значения. Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности. Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани. Если мы пошли на свидание не с ней, а с кем-то из парней и не навестили ее, то она будет очень недовольна. В больнице также окажется Люк, который зайдет к Кэнди. Когда он выйдет, сможем узнать, остались ли у него к девушке чувства, и сказать, что он все еще нравится нашей подруге. Скоро в палату придут Дерек и Бобби.

Бобби начнет рассказывать обо всем, что произошло ночью. Тогда у Кэнди начнется приступ страха, и Дерек прогонит приятеля. Настоящее время Кэнди не захочет слушать историю дальше и просто убежит из дома. Выходим, чтобы успокоить ее и узнать, помнит ли она что-то. Говорим с подругой: спрашиваем, что она помнит, за 23 кристаллика — девушка расскажет, как была в лесу и увидела Писадейру. Она плакала над своим отражением, а потом скрылась среди деревьев; не затрагиваем тему. Решаем, что нужно приободрить подругу детства: говорим, что ей нужно смириться с этим — ничего; говорим, что она сможет с этим справиться — повысим имидж и улучшим с ней отношения. Вернувшись назад, пользуемся предложением девушки помочь нам с прической.

Выбираем бесплатный вариант, за 9 или 23 кристаллика. Пока занимаемся волосами, чувствуем на себе пристальный взгляд Дерека. Отведем мы взгляд или будем смотреть на него — парень запомнит это. Он очень боится еще одного нападения учительницы: говорим, что она больше не станет нас трогать — плюс к смелости; говорим, что раз уж знаем о ней, то она не сможет застать нас врасплох — плюс к осторожности. После разговора вместе отправляемся искать лесника, о котором говорила настоятельница. Обнаружив его домик, стучимся. Говорим, что заблудились или что нам нужна его помощь — неважно, поскольку открывать нам дверь старик не захочет. Позже он впустит нас на несколько минут.

Мы спросим его и Писадейре, после чего он просто вытолкает нас из дома. Потом снова пустит и попросит рассказать все, что с нами происходит: обещаем рассказать все сразу после него — повышаем смелость; рассказываем — повысится осторожность. Лесник выразит свое недоверие к нам, сказав, что Писадейра может брать под контроль любое тело человека, возможно, она даже в ком-то из нас. Просим старика рассказать нам историю о том, как ему удалось выжить: хотим услышать каждую мелочь за 23 кристаллика — увидим историю в картинках; хотим услышать краткую версию — узнаем основные события. Окажется, страшное существо вселилось в его жену. Из-за этого она унесла их дочь в лес, после чего ребенок серьезно заболел. Дочка расскажет, что мама просила звать ее Писадейрой. Тогда мать станет стучать в дверь, чтобы войти, а дочка уснет и умрет во сне.

Жена лесника пропадет. В городе начнутся пропажи людей, но вскоре они прекратятся. Свою жену он больше никогда не видел, она исчезла без следа. Справиться с тем, что в нее вселилось, лесник не смог. Если смотрим интерактивную историю, то будет выбор, когда жена стучит в дверь. Можем взять ружье и получить смелость или постараться поговорить с ней и получить осторожность. После разговора с лесником решаем найти кладбище, на котором была похоронена Писада Эйра. Просим Бобби пойти с нами: требуем не быть трусом — повысится смелость; говорим, что без него не сможем — получим балл осторожности.

Пробуем обойти монастырь через лес и подходим к колодцу, который уже встречали. Случайно Бобби выронит туда ингалятор и начнет очень из-за этого переживать. Решаем помочь другу и достать его, но срываемся. Чтобы все прошло хорошо, нужно хватать левый камень. Если мы ищем спасение справа или прыгаем, то погибаем. Далее нужно найти слева опору. Если ищем ее справа, то тоже погибаем. На дне мы находим ингалятор, а чуть в стороне видим череп и кости маленького размера.

Понимаем, что это кости ребенка. В костях видим крестик на веревке — он такой же, как тот, что мы нашли в школе. Связав все факты, приходим к тому, что это ребенок Писадейры. Именно его она украла, именно с ним она скрылась в лесу. Вытащив кости наверх, рассказываем все понятое Бобби: говорим, что как будто видели это все наяву, за 28 кристалликов — смотрим историю; говорим, что представляем примерно события — просто рассказываем все, что поняли. Писадейра, скрываясь от монахинь, спрятала своего ребенка в колодец, но вернуться за ним так и не смогла. Сезон 1 — Серия 11 Идем в антикварную лавку, где показываем ее владелице кости, найденные в колодце. Она поведает нам, что необходимо воссоединить Писадейру с ее ребенком.

Для это потребуется проведение специального ритуала. Выбираем подходящее одеяние бесплатно, за 20 или 33 кристаллика. Если у нас прокачана смелость, Бобби откажется принимать участие в этой затее, и мы решим действовать самостоятельно. Наша уверенность вынудит Бобби идти за нами. По осторожности признаемся другу, что мы очень боимся, но так нужно. Упрашиваем его составить нам компанию. Придя на кладбище, выбираем, куда идти. Правильный вариант, который сразу же поможет найти нужную могилу — прямо и до конца кладбища.

При всех остальных придется повторить попытку. У могилы начинаем готовится к ритуалу, раскладывая предметы. На время придется выбрать, чьей кровью заполнить жертвенную чашу: своей — повысим имидж; животного — понизим имидж. По завершению заполнения, добавляем в чашу глаз змеи. Бобби займется раскопкой могилы, мы же станем читать заклинание на латыни. После того, как подожжем дымокур, увидим призраки тех людей, которых убила Писадейра. На нас же бросится волк: просим Бобби помочь нам — плюс к осторожности; просим Бобби бросить нам лопату — плюс к смелости. После нанесенного нами или Бобби удара волк пропадет.

Мы же спустимся в яму и откроем гроб Писадейры. Она выскочит и прыгнет на Бобби, который тут же потеряет сознание. Монстр сразу начнет пугать нас, становясь сильнее за счет нашего страха. Лесник придет и станет помогать нам, стреляя в Писадейру, но она нападет на него: за 22 стата смелости сможем спасти мужчину; бесплатно не рискуем, существо убьет его. Пока Писадейра и лесник сражаются, бежим к могиле и кладем туда кости ребенка. Теперь осталось только прочитать молитву, правильно вспомнив ее слова. Писадейра в это время схватит нас за волосы. Нужный нам вариант — «Et com spiritu tuo.

После окончания ритуала чудовище станет слабым и больше будет напоминать учительницу по математике. И хотя она займет тело, в которое вселилась, это не помешает ей преследовать нас. Монстра остановит наш питомец. После боя с ним Писадейра укроется в лесу, а мы решим помочь раненому любимцу, но тот станет бежать от нас: за 22 стата осторожности можем в картинках увидеть, что оно и кто оно; бесплатно позволим ему уйти. Скоро чудовище залечит раны и станет снова нападать на нас. Она начинает преследование: ускоряемся и получаем балл осторожности; бросаемся на нее — плюс к смелости. Вскоре Писадейре удастся загнать нас в угол. Спереди она, сзади — обрыв.

Сбрасываем Писадейру с обрыва и смотрим, как она падает. Взгляд ее выглядит так, будто она хочет что-то сказать: решаем понять ее посыл за 33 кристаллика — узнаем конец истории Писадейры: она сбегает от монахинь и долго ищет в лесу ребенка, но так и не находит; решаем не разбираться во всем этом. Находим в кармане крестик ребенка Писадейры, который мы так и не использовали во время ритуала. Идем к колодцу, где видим Писадейру и показываем ей крестик. Она принимает вид человека, отдаем его ей. Женщина достанет ребенка из колодца и пропадет вместе с ним. Вернувшись к могиле, узнаем, что Бобби пришел в себя. Рассказываем ему обо всем, что произошло.

Рядом окажутся ключи от домика лесника. Нам придется ехать в больницу: у Бобби сотрясение мозга, у нас много ушибов. Спустя неделю мы сможем встретиться с друзьями. У Дерека и Майкла начнется конфликт: берем за руку Дерека — друг запомнит это, а с Майклом отношения станут хуже; берем за руку Майкла — улучшим отношения с Майклом; переводим тему — ничего. У Майкла зазвонит телефон, и он отойдет говорить по нему. Если подслушаем за 12 кристалликов, узнаем о том, что он разбирается с кем-то из-за несоблюдения уговора. Бесплатно пропустим эту не особо полезную информацию. Настоящее время Кэнди вышла на улицу.

Дерек, который решил проверить, в порядке ли она, обнаружил пропажу подруги. Сезон 1 — Серия 12 Настоящее время Снова попадаем на допрос к шерифу. Он расскажет нам, что Сэм погиб от передозировки наркотиками. Вещество, являющееся основой этих наркотиков, получают из цветов фиолетового цвета. Именно их мы видели у мертвых тел. Также мистер Никсон добавит, что яд из этих цветов нашли в нашей крови: отмазываемся — нам не верят шериф и мама; говорим, что никогда их не видели — нам не верит шериф; говорим, что нашли цветы около Сэма — вопросов больше не возникнет. Ночью нам приснится ритуал. Мисс Бейкер скажет, что мы не спасли ее, и столкнет нас в пропасть.

Проснувшись дома, понимаем, что сегодня вечеринка. Пора выбирать наряд: бесплатный, за 21 или 26 кристалликов. Платье за 21 кристаллик даст балл имиджа, а за 26 — два балла имиджа. Если у нас есть фаворит, он зайдет за нами, и мы сможем представить его маме за 21 кристаллик. Если мы представим Люка, узнаем кое-что интересное. При бесплатном выборе знакомства не будет. На вечеринке мы пьем пунш и сможем покричать вместе со всеми. Отказавшись, потеряем балл имиджа.

Если фаворита нет, размышляем о том, что нам кого-то не хватает. Если у нас есть спутник, то за 26 кристалликов можем попросить не отпускать нас, а бесплатно отпрашиваемся выпить. У столика с напитками видим Адель. По пути смелости мстим ей за распущенные слухи, вылив на нее пунш. По пути осторожности, позволяем ей просто уйти. На прощание девушка скажет, что это сделала не она, а кто-то из наших друзей. Люк уведет сестру. Выйдя из школы с фаворитом, видим вдалеке темную фигуру.

Вернувшись домой, узнаем от животного, что это не последние неприятности на нашем пути. Сезон 2 — Серия 1 Сезон начинается с того, что мы видим маленькую девочку, которая увлеклась погоней за белкой. В лесу возле ног она увидела фиолетовые конфетки, которые положила в рот и сразу потеряла сознание. Мы же в это время гостим в домике лесника и играем с друзьями в карты. Решаем, что делать дальше: рискуем и тянем дополнительную карту из колоды — плюс смелость; сбрасываем последний козырь — плюс к осторожности. Чтобы выиграть в эту игру, подойдут следующие стратегии: сбрасываем козырь, ничего не делаем, выкладываем зеленую карту с цифрой девять или же сбрасываем козырь, выбираем красный цвет. Победа в Уно особой роли не сыграет, просто желание загадываем либо мы, либо нам: за 22 кристаллика может быть желание, связанное с поцелуем с Дереком, что улучшит отношения с другом; поцелуй с Кэнди — улучшит отношения с подругой; исполнение смешного танца — забавная сцена с танцем. Бобби уйдет, напомнив нам, что скоро мы встретимся, чтобы заняться алгеброй.

Перед тем, как идти, надеваем теплые вещи: бесплатно, за 22 или 27 кристалликов. Бесплатный вариант даст балл имиджа. Дома встречаем миссис Хилл. Оказывается, она уезжает из города и решила попросить нас присмотреть за ее магазинчиком. Придя в школу, садимся в классе и ждем учительницу по истории, но в кабинете появляется не только она, но и новый ученик по имени Джон. Парень только недавно переехал в город. Смотрим на него: улыбаемся — Джон будет это помнить; отворачиваемся — ничего. Учительница предложит сделать проект и разделит нас на группы.

Мы окажемся вместе с Люком. После уроков идем к нему домой и пьем кофе. Парень расскажет нам о том, что его семья переехала сюда получить одну вещь из антиквариата, но пока еще не смогли это сделать. Адель позовет нас поговорить и расскажет, что на вечеринке говорила о нашем тайном враге — Майкле. Если мы в отношениях с Люком, он станет целовать нас. За 27 кристалликов выходим на постельную сцену и улучшаем отношения. Бесплатно говорим парню, что еще к этому не готовы. Вне зависимости от того, встречаемся мы с Люком или нет, встречаемся с его родителями: здороваемся первыми — это понравится родителям Люка; здороваемся после них — это не понравится родителям Люка, а мы потеряем имидж.

Если мы с Люком встречаемся, он расскажет, что мы вместе. Отец спросит, рассказал ли Люк об их цели в городе.

Свежие прохождения Мартовское обновление! Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике! Все истории.

Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое.

Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу. Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги.

В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше. Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков. Некоторые из них рассказывают в тиктоке и других соцмедиа о работе над собственными играми. Самые заметные — «Девятое измерение» , «Седьмое небо» и You Decide. Секс — это, конечно, круто, но вот вам 7 игр про секс Love Sick «Девятое измерение» делает команда энтузиастов, которая раньше визуальными новеллами не занималась. В прошлом году они впечатлилась игрой God of War, вдохновленной скандинавскими мифами, и решили сделать на их основе свой проект.

Игра разрабатывается полгода, релиз запланирован на лето 2020 года. Над визуальной частью, оформлением меню, техническим наполнением, музыкой и историей работают десять человек. Ни у кого из них нет профильного образования. Например, сценарий — самую важную часть визуальной новеллы — готовит человек с образованием лингвиста, который раньше писал стихи. Варианты эмоций героини из новеллы «Девятое измерение» Ника Бронская Художница игры «Девятое измерение» «Безусловно, «Клуб романтики» стал прорывом в индустрии визуальных новелл, особенно на территории СНГ. Мне кажется, им удалось достичь такого эффекта за счет рисовки — раньше в крупных проектах никто не использовал настолько реалистичную стилистику. На самом деле, удивительно, как быстро игра завоевала популярность.

Если её спросить, что было самым сложным в том, чтобы сойти за мужчину, этот факт будет на первом месте. Следом — перетягивание груди, вопросы гигиены и умение вспарывать животы ножами. Лоренза Капулетти Лоренза Капулетти — второстепенный персонаж истории «Паруса в Тумане», знатная итальянка, следовавшая к жениху, когда ее корабль был захвачен пиратским галеоном «Триумф». Аристократически бледна, не привычна к яркому свету. Увлекается картами Таро и, судя по намекам, способна с их помощью сотворить какую-никакую волшбу: повлиять на судьбу или проклясть кого-то, например.

Наслушавшись историй о дворянке Аделаиде, сбежавшей из-под постылого венца в моря, хочет последовать ее примеру. Поощрять ли эти стремления и если поощрять, то до какого момента, решает игрок, но стоит отметить: все выборы, ведущие к тому, чтобы взять Лорензу с собой платные. Клайв Веллингтон Клайв Веллингтон Колонист — второстепенный персонаж из истории «Паруса в Тумане «, губернатор английской колонии. Впервые появляется в 5 серии 1 сезона на судне «Катти Уайт» и спасает Аделаиду, оказавшуюся в одиночестве в открытом море. В разговоре выясняется, что корабль следует в Санта-Доминго на свадьбу дочери губернатора и что сам Клайв некогда сватался к ней, но родители предпочли более именитого соперника.

В том же разговоре Аделаида может как представиться истинным именем, так и сохранить инкогнито. Колонист вместе со всей командой может погибнуть в той же серии, в которой появился, если во время атаки мертвецов Аделаида не прибегнет к магии «Надеяться на чудо», «Просить чуда у моря» — это платные варианты. Если же экипаж «Катти Уайт» выжил, второй раз Клайв появится в 10 серии 2 сезона на маскараде, устроенном Диего, и узнает Аделаиду среди гостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий