Об этом рассказал кинокритик Александр Шпагин в беседе с ФАН. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин считает, что фильм «Брат 3» ожидает провал в кинопрокате. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы.
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье
Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате Милана Соболевская28. Своим мнением киновед поделился с «Москвой 24». При этом он отметил, что название фильма коммерчески неудачное. Это всё равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене.
Если конфликты возникали, то чаще всего заканчивались тем, что актёра дублировали, как, например, на съёмках «12 стульев», где Гомиашвили задублировали Саранцевым, Никулина — Вициным в «Не может быть! На самом деле этот человек был с достаточно жёстким характером, непростой, в чем-то очень принципиальный. Совсем не тот добрый дедушка, весёлый «анекдотчик», которого мы знаем». Серьёзный конфликт был у ныне покойной Александры Яковлевой с Павлом Любимовым на съёмках «Гола в Спасские ворота», а также у Зархи и Борисова на съёмках «Двадцати шести дней из жизни Достоевского».
Шпагину все больше и больше новых открытий» [Киностудия Радуга, 2006].
Цель знакомства широкой аудитории с неизвестными кинокартинами определяется в одной из статей А. Шпагина: «История - живой организм. И история кино в том числе. Развеивать мифы безумно сложно. Но необходимо. Помню, когда я в первый раз на какой-то конференции в Доме кинематографистов сказал о том, что хорошо было бы провести такую ретроспективу неизвестных или малоизвестных картин на фестивалях, много раздалось раздраженных голосов. Меня упрекали в том, что я хочу скинуть с пьедестала признанные фильмы и признанных мастеров. Да никого я не хочу скинуть.
Я хочу просто, чтобы они немножко подвинулись на своем пьедестале и чтобы рядом с ними стало нечто, что помогло бы воссоздать реальную картину - не однозначную, не мифологическую и застывшую, а живую и парадоксальную, чтобы люди знали: было и то, и другое, и третье... Мы слишком долго жили в мифологическом времени, навязанном официальной историей кино» [Шпагин, 1998]. В традиционном медиаобразовательном процессе еще со времен киноклубов существует такая форма работы, как вступительное слово перед фильмом. Известно, что от вступительного слова или так называемой «установки на восприятие» во многом будет зависеть впечатление о том фильме, который будут смотреть зрители. На самом деле — рассказать о кинокартине и ее создателях — задача непростая, так как нужно не просто заинтересовать аудиторию предстоящим просмотром, но и познакомить с новыми и интересными фактами. Словом, для этого нужно быть не только хорошим оратором, но и знатоком кино… Выступая перед зрителями в своих программах и интервью, А. Шпагин блестяще справляется с этой непростой задачей, чем вызывает заслуженное уважение зрительской аудитории. Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр.
Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена. Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю. Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича? В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков. Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А. Шпагина: «Александр Шпагин предпочел киноведение. Совсем немодное, сосредоточенное и кабинетное если подразумевать под кабинетом в первую очередь просмотровый зал. Мысленно огородив территорию для археологических изысканий — "неизвестное" советское кино шестидесятых годов с примыкающими к ним поздними пятидесятыми и ранними семидесятыми, — он принялся бурить почву с жарким азартом и добурился до титула уникального специалиста в своей области.
Ходячего справочника, готового выдать мгновенный и избыточно исчерпывающий ответ на вопрос по теме. Фильмы второго, восьмого и двадцать пятого ряда он помнит лучше, чем иной из коллег — классику. Давно забытых режиссерами и зрителями актеров знает наперечет» [Савельев, 2001]. Шпагин известен российскому зрителю не только как телеведущий и медиакритик, но и как сценарист и киноактер. С 1993 года А. Шпагин снимается в целом ряде фильмов и сериалов драматического комедийного, мелодраматического жанров. В качестве киноактера Александр Шпагин принял участие в 39 проектах. Оценка актерского мастерства А.
Шпагина отражается в теплых комментариях зрителей. Вот некоторые из них: «Посмотрели с друзьями «Шапито... Ваш персонаж смешной и драматичный одновременно. И вообще было ощущение присутствия родного человека.... Вот честно, ваш персонаж, а особенно его танец, у меня вызвали наибольшие симпатии из всего и так колоритного состава картины Наиболее абсурдистско-комичный и неожиданный вышел номер, на мой взгляд. По словам Сергея Лобана, вся хореография в фильме была поставлена вами, а это один из коньков "Шапито-Шоу" как таковых. Спасибо ещё раз, всех благ! Шпагина касается самых разных проблем кинематографа.
Большинство медиакритических работ А. Шпагина направлено на широкую аудиторию: от профессиональных журналистов до обычных любителей кинематографа. Обращение к вечным проблемам киноискусства сопровождается у него интересными философскими размышлениями о кино, о времени, о себе… Образность, живая подача материала не оставляет равнодушными многочисленных поклонников «десятой музы».
Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Особенно из-за пролога и эпилога, где молодые ребята у обелиска клянутся в памяти павшим.
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
Шпагин говорит, что сериал «Сваты» — это народный проект. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным. Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова.
Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры
Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист.
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье
Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. Известный российский кинокритик Александр Шпагин поведал о том, с какой проблемой предстоит бороться всю жизнь известной актрисе Марии Шукшиной, сообщает издание CT News. Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист.
Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца
Комментируя ситуацию с увольнением артиста после его высказываний в отношении СВО, критик отметил, что актеры должны отвечать за свои высказывания, поскольку на них обращено общественное внимание. Они должны стараться быть конструктивными и не плакатно мыслить, а осторожно, тонко, неоднозначно, стараться вести мир к гармонии, а не больше его раздражать», - заявил Шпагин. Ранее стало известно, что Назаров также лишился роли в фильме «12 стульев», где он должен был сыграть Кису Воробьянинова. Режиссер комедии Петр Зеленов отметил, что проблем с тем, чтобы переснять сцены с новым актером, не будет и что он найдет, кого снимать.
Чита, ул. Смоленская, д.
Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам, — считает Шпагин. Кинокритик отметил, что каждый сам может решить, стоит ли смотреть фильм про сына Байдена. Однако в головах россиян он ничего не изменит по отношению к США. Однако по большому счету ничего не изменится, посмотрим мы этот фильм или нет.
В России крайне резкое отношение к США, но большая любовь к их фильмам.
Он отметил, что сказки всегда коверкали, а если прочитать их подлинники, что читатель может прийти в ужас от их жестокого содержания. Также кинокритик обратил внимание, что в советских мультиках Бабу Ягу изображали с пропеллером и в этом нет чего-то зазорного. В заключение Александр Шпагин констатировал, что сказки всегда были свободными, ироничными и насыщенными аллюзиями, поэтому Филипп Киркоров в том фильме на своем месте.
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье
Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино.
Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А.
Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А.
Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики.
И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин.
К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х.
Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов.
Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005].
В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В.
Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война.
И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А.
Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе.
Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи.
Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха.
Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012].
Однако ему запомнился один инцидент. Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.
Ведь последним фильмом с актрисой при Сталине стала именно «Золушка», в 1947 году. Затем она сыграла еще в одной картине, уже после смерти вождя. И окончила карьеру.
При этом он отметил, какие жанры должны поддерживаться в первую очередь. Кинокритик полагает: под влиянием спецоперации российское общество переживает патриотический подъем и ждет новых качественных лент в этом ключе. Но он не питает особых надежд на быстрые изменения контента, приведя в пример ситуацию на Украине после майдана, когда ждали положительных изменений в кино, но оно стало едва ли не хуже. Также Шпагин подверг критике русское кино 2010-х годов за усиленную "гламуризацию" и коммерциализацию. Шпагин согласился со словами Михалкова о том, что начало улучшению духовной структуры кинематографа положил сериал "Домашний арест", который остроумно подал проблемы насущной реальности.
«Детьми просто прикрываются, как щитом»
- Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе» // Новости НТВ
- Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами
- Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
- Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Новости дня
- Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
- Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс 10:15 28. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала ctnews. Ранее говорилось о том, что этот известный проект ждёт неминуемая гибель. Шпагин предложил «вывернуть» популярную среди телезрителей историю в совершенно другую сторону.
Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене», — сказал Шпагин. Он добавил, что считает название «Брат 3» коммерчески неудачным. Напомним, фильм режиссера Валерия Переверзева появится в российском прокате 23 ноября.
Совсем не тот добрый дедушка, весёлый «анекдотчик», которого мы знаем».
Серьёзный конфликт был у ныне покойной Александры Яковлевой с Павлом Любимовым на съёмках «Гола в Спасские ворота», а также у Зархи и Борисова на съёмках «Двадцати шести дней из жизни Достоевского». Борисов ушёл с картины уже отснявшись — пришлось заменять Солоницыным, а Борисову запретили сниматься на «Мосфильме» в течение пяти лет. Самая тяжёлая картина в моей жизни», — вспоминает Александр Шпагин.
Эта картина никак не повлияет на сознание россиян. Тем не менее для жителей Соединенных Штатов Америки она крайне опасна, — добавил кинокритик.
Ранее директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта Юрий Рогулев рассказал «Вечерней Москве», что фильм про Хантера Байдена нельзя оценивать как документальное произведение, так как в нем есть много вымышленных сюжетных линий. По его словам, этот фильм заказной. Его премьера специально состоялась перед ноябрьскими выборами в США.
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова
Здесь можно полностью согласиться с мнением Д. Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А. Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011]. В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная.
Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования. В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А.
Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров. Рецензии А. Шпагина - это рассуждения не только о фильмах: плохих и хороших, талантливых и бездарных. Это раздумья о жизни, о людях, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом жизни, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. В чем их причина, где исток? Что касается аргументации аналитических оценок, то в рецензиях А.
Шпагина также можно заметить тесную взаимосвязь с реальной жизнью людей, с событиями, которые происходят с каждым из них. В качестве примера можно привести фрагмент из рецензии А. Шпагина «Смерть капитанов грез о фильме "Бегущая по волнам" »: «Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы. И выхода из сложившейся ситуации не было.
И нужно было жить, но жить как-то иначе» [Шпагин, 2011]. Кроме того, анализ рецензий и статей А. Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию. Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах. Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998]. Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А.
Шпагина на телевидении и радио. К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т.
Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А.
Если конфликты возникали, то чаще всего заканчивались тем, что актёра дублировали, как, например, на съёмках «12 стульев», где Гомиашвили задублировали Саранцевым, Никулина — Вициным в «Не может быть! На самом деле этот человек был с достаточно жёстким характером, непростой, в чем-то очень принципиальный. Совсем не тот добрый дедушка, весёлый «анекдотчик», которого мы знаем». Серьёзный конфликт был у ныне покойной Александры Яковлевой с Павлом Любимовым на съёмках «Гола в Спасские ворота», а также у Зархи и Борисова на съёмках «Двадцати шести дней из жизни Достоевского».
По его словам, картина, по названию отсылающая к культовым фильмам режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», получит разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене», — сказал Шпагин. Он добавил, что считает название «Брат 3» коммерчески неудачным.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Новости по теме
- Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам
- Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
- Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
- Почему советское кино не теряет популярность? / Александр Шпагин // Два в уме - YouTube