Новости кино александров

5 декабря в кинотеатре «Красная звезда» состоялась творческая встреча с известным российским актёром Александром Носиком.

Комсомольская правда в соцсетях

Андрей: - Ты под меня «косишь»… смеются Александра: - Если серьезно, то мы действительно очень похожи, это правда. Оба из маленьких городов. У нас похоже воспитание. Мы даже музыку любим одну и ту же. Говорим одно и то же. Оба обожаем своих фанатов. Кроме того, что сопровождают вас по разным городам… Александра: - Некоторые поклонницы пишут в чатах и личных сообщениях, что были в депрессии, но попали в наши социальные сети или на наш концерт, и им удалось выбраться из ужасного состояния, наладить отношения с семьей. Кто-то мама с дочкой, например стали лучше понимать друг друга.

Была история о человеке, который писал из больницы, что смотрит фильм, в котором мы оба снимались, и это помогает ему избавиться от апатии. Звучит немного странно, наверное, но это правда. Я ведь тоже была, однажды, в очень непростой ситуации и вышла из депрессии благодаря доброму и позитивному сериалу «Сваты». Да-да, не поверите, но факт! Кино лечит. Музыка тоже. Это интересно!

Из видео - презентации ГМ Продакшн. Андрей Нестеренко: - Недавно я снялся в сериале "Я заберу твою семью" , который мгновенно стал хитом, причем среди людей абсолютно разных возрастов. Я всё думал — почему так произошло? Сериал, казалось бы, обыкновенная мелодрама. Про любовь: искреннюю, местами наивную. Мой герой — простой парень, внешне грубый, но внутри очень порядочный и добрый человек. Казалось бы — кого в наше время может зацепить порядочность?

Но оказалось, еще как может. Мне очень многие пишут, что сериал их вдохновил, спас, помог в трудную минуту. И вот тут я начал понимать — почему, возможно, он стал таким популярным. Людям в наше время не хватает вдохновения и простоты. А сериал транслирует, что можно быть искренним, при этом ничего не бояться. Что можно и нужно быть настоящим, быть собой. Я в последнее время это очень остро почувствовал, а также осознал всю ответственность перед этими людьми...

О российском кинематографе Андрей: - Российскому кинематографу очень нужно вдохновляющее кино. Когда ты будешь выходить из кинотеатра и думать: «Да!

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

А самые важные вопросы я не могу делегировать никому. Я смотрю на некоторые фотографии и не верю, что когда-то было время, когда мы могли за один вечер сходить на четыре вечеринки. В плане вечеринок то, что происходит, точно круто: я от этого действительно устала. Есть мероприятия, на которые нельзя не пойти, потому что важно присутствовать и поддерживать какие-то контакты рабочие.

В самом начале карантина мы уже сознательно от них отказывались. А еще в начале марта мы поехали с премьерой фильма «Холодно» на фестиваль в Ханты-Мансийск, и там было очень много иностранцев. Когда я вернулась в Москву, начала общаться с мамой и с друзьями, мне вдруг стало страшно — мы же контактировали с кучей иностранцев, летели с ними в одном самолете. После этого я решила забаррикадироваться. Давай поговорим про фильм «Холодно». Получается, что ты им занималась десять лет?

Да, но последний год я его подавала на фестивали в каком-то размеренном режиме. На Берлинале он в итоге не прошел, но отборочная комиссия посоветовала его отборщице фестиваля «Дух огня» Анисье Казаковой. Они с директором фестиваля Борисом Нелепо мне написали и предложили поучаствовать в фестивале. Это был очень крутой опыт. Я очень рада, что до общемирового карантина успела показать фильм. До этого показа, если честно, я была худшего мнения о своем фильме.

Так все-таки как тебе хватило упорства 10 лет заниматься одним проектом? Я не занималась им почти четыре года, с момента, как начала делать Lumpen. Я ничего не знала о модельном бизнесе, поэтому полностью погрузилась в это: ездила на все недели моды и контролировала все процессы. Я же очень долго почти все делала одна, наняла команду только в начале 2019 года. У меня был только помощник — переводчик, который писал деловые письма иностранным партнерам и ассистировал, когда я была в разъездах. А сейчас у меня в команде пять человек, включая его.

Ты вообще умеешь делать два больших дела одновременно? Я привыкла делать несколько проектов параллельно. Когда я начинала делать Lumpen, то все еще продолжала заниматься видео, потому что новый проект не приносил особо денег. Но, например, писать сценарий урывками очень сложно, нужно реально освободить голову. Я правильно понимаю, что деньги Lumpen пошли на «Холодно»? Да, верно.

Я на самом деле просто пережила ее. Кстати, в ней снимался Ян Лапотков, который отчасти благодаря этим съемкам стал известным блогером. А я с ним познакомилась на выпускном показе модельной школы Зайцева, куда попала по случайности. Мне очень понравилось его лицо, я подошла к нему, представилась режиссером и взяла контакты. Ты всегда людей рассматривала как базу лиц? Ну да.

Я с 2007 года «ВКонтакте» сохраняла в закладки людей с интересными лицами. Сейчас я это чаще делаю в инстаграме. Ты еще в одном интервью сказала, что Lumpen — отчасти исследовательский проект, в рамках которого ты хочешь понять, как связаны характеры и черты лиц. Я смотрю на человека, на его черты лица, фигуру и сопоставляю с кем-то похожим. Чаще всего похожие лица схожи и чертами характеров, физическими данными и привычками. Когда-нибудь я сделаю классификацию типажей.

Когда ты задумывала «Холодно» десять лет назад, он был такой же, каким в итоге получился? Нет, конечно нет. Вообще считается же, что при работе над одной картиной ты проживаешь несколько фильмов — первый фильм у тебя в голове, второй в сценарии, третий на съемках, четвертый на монтаже и пятый — то, что получилось в итоге. Это все абсолютно разные фильмы.

Призер и лауреат Российских и международных кинофестивалей. Сооснователь и художественный руководитель Московского Центра культурных инициатив «Сретение» продюсерского центра, осуществляющего масштабные мультимедийные культурно-просветительские проекты, таких как «Живая поэзия. Круг лета Господня» совместно с Кафедральным соборным Храмом Христа Спасителя и общенациональный проект «Дороги России», совместно с Российским фондом культуры. Проекты «Сретения» отмечены наградами Российских и международных и конкурсов и фестивалей. Фильм создан при поддержке Министерства культуры РФ Ведущие вечера: Москвина-Ященко Татьяна Викторовна — киновед, доцент Всероссийского государственного института кинематографии имени С.

В Курске актер театр и кино Александр Мартынов дал мастер-класс для блогеров

К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет.

Презентация новой картины «Остановка» Александра Удальцова в кинотеатре «Аврора» Презентация новой картины «Остановка» Александра Удальцова в кинотеатре «Аврора» 25 апреля 2023, 15:19 6 мая в 19:00 в кинотеатре «Аврора» состоится презентация нового короткометражного фильма Александра Удальцова — «Остановка». Картину представят лично режиссер, актеры и съемочная группа. После показа у зрителей будет уникальная возможность обсудить фильм с его создателями. Специальные гости мероприятия — режиссер Владимир Койфман, председатель регионального отделения в Ленобласти партии «Новые люди», член экспертного совета Комитета по науке и высшему образованию ГосДумы Лариса Лукина, вице-миссис Вселенная Ирина Гоголь, телеведущий и блоггер Тимофей Зудин.

В первом спектакле этого театра, «Мексиканце» по Джеку Лондону, играл то газетчика, то боксёра [10]. Тогда же познакомился с Сергеем Эйзенштейном. Вместе с ним участвовал в создании нескольких экспериментальных спектаклей. В спектакле «Мудрец» 1922 , поставленном по комедии А. Островского « На всякого мудреца довольно простоты », ходил по проволоке над головами зрителей [11]. В снятом для этого спектакля кинофельетоне «Дневник Глумова» 1923 исполнил заглавную роль [12]. В то время ещё носил псевдоним Мормоненко [13]. Выступил соавтором сценариев и сопостановщиком фильмов Эйзенштейна « Октябрь » 1927 и « Старое и новое » 1929 [14]. С 1929 по 1932 год совместно с Сергеем Эйзенштейном и оператором Эдуардом Тиссэ находился в творческом турне по Европе и США с целью изучения опыта зарубежного звукового кинопроизводства. В Париже под художественным руководством Эйзенштейна снял короткометражный фильм « Сентиментальный романс » 1930. Вместе с Эйзенштейном работал над фильмом « Да здравствует Мексика! Григорий Александров и Любовь Орлова у мавзолея Ленина. В том же году по инициативе председателя «Союзкино» Бориса Шумяцкого приступил к работе над музыкальной кинокомедией « Весёлые ребята » с Леонидом Утёсовым и Любовью Орловой в главных ролях. Опираясь на опыт Голливуда , построил её на сочетании эксцентрических и цирковых трюков, приёмов мюзик-холла и оперетты [17]. Съёмки были завершены осенью 1934 года. Нарком просвещения Андрей Бубнов обвинил Александрова в аполитичности и безыдейности. На фильм обрушился шквал критики в газетах « Правда » и « Известия ». Было принято решение не выпускать его на экран. Начальник Главного управления кинофотопромышленности Борис Шумяцкий решил показать фильм Горькому. После просмотра Сталин сказал: «Хорошо!

Рогатый сорвался с привязи и стал гонять испуганных ассистентов по всей площадке. Для укрощения быка пришлось даже вызывать пожарную бригаду. Примечательно, что изначально Григорий Александров назвал свою картину «Джаз-комедия». Но во время премьерного показа ленты кто-то произнес: «Вот это веселые ребята! Режиссеру так понравился восхищенный отзыв зрителя, что он переименовал свое детище. Кстати, за рубежом картину и вовсе демонстрировали под названием «Москва смеется». Режиссер решил снять киноверсию комедийного спектакля «Под куполом цирка», который к тому моменту уже с успехом шел на сцене Московского мюзик-холла. Для своей работы он привлек авторов пьесы Илью Ильфа и Евгения Петрова. В готовый сценарий Григорий Васильевич внес множество собственных правок и дополнений, после чего прозаики попросили убрать их фамилии из титров. На главную роль в фильме Александров сразу утвердил свою жену и главную музу — Любовь Орлову. И она его не подвела. В работе актриса проявила такую силу терпения и самоотверженность, какой вряд ли мог бы похвастать кто-либо еще. Знаменитая сцена, в которой героиня «Цирка» исполняет хореографический номер на пушке, стоила Орловой нескольких недель лечения после съемок. Девушке пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Через несколько дублей стекло очень сильно нагрелось. Несмотря на это, Любовь Орлова не только продолжила плясать, но еще и в конце номера присела на раскаленное стекло, не моргнув и глазом. Когда эпизод был отснят, на киностудию вызвали скорую помощь — артистке диагностировали ожог третьей степени.

КИНОУРОКИ продолжаются. Фильм Александр

  • «Александр Невский», кинопоказ художественного фильма
  • Александра Роднянского запускает прокатное подразделение в России
  • Служебный роман
  • Сервис «Кинопоиск» оштрафован на миллион рублей из-за ЛГБТ-сцен в фильме «Александр»
  • Харизматичен и доверчив
  • Киноцентр Сатурн г. Александров - Кинотеатр, Кафе Киносатурн

Фильм Валерия Рубцова «Иваны» завоевал четыре награды на боровичском фестивале «КиноСам-2022»

После просмотра как всегда состоялось обсуждение, многие благодарили режиссера за честный фильм о происходящем на Донбассе, было много вопросов и к герою картины иеромонаху Закхею, приехавшему на показ фильма. Но в кинематографической аудитории, конечно, больше говорили о достоинствах самой картины. Режиссер Ирина Васильева назвала фильм «Ладан-Навигатор» необычным, отметив, что мы видим здесь парадокс между масштабом затронутой темы и формой ее подачи зрителю, — в том, «что все рассказано с юмором, и от этого отсутствует страсть, а эмоциям не дают разгореться». И мы получаем целостный образ, пропущенный через личность режиссера, увиденный его глазами и в то же время увлекающий зрителя.

Как сообщает министр культуры и архивного дела островного региона Нонна Лаврик, в ноябре Александра приехала Сахалин в рамках творческой командировки. Работу над фильмом режиссёр планирует завершить в 2024 году. Среди основных локаций значатся также Москва и Донбасс.

Но никогда не поздно измениться в лучшую сторону. Каждый ответственен, в первую очередь, за свой маленький мир - за свою личность, которая каждым поступком, словом «укладывает камень» в историю собственной жизни.

С ранних лет он собирал альбом, посвященный своему герою, где было всё. Родители, видя искреннюю любовь и интерес к Александру Невскому, отправляют Фёдора со старшим братом и его друзьями на грандиозную реконструкцию Ледового побоища.

Фёдор с восхищением наблюдает за действием. Сердце мальчика замирает, когда главный герой сражения проходит в своем красном плаще!

Выбор города

  • Минкульт попросили запретить новый фильм с Ургантом
  • Авдотья Александрова про фильм «Холодно»
  • Кино с глубоким смыслом — Красное Знамя
  • Читать последние новости кино на Кинопоиске
  • «Ночь кино» откроется фильмом Александра Золотухина «Мальчик русский»
  • Никаких новостей - Документальные фильмы - Проекты киностудии им. М. Горького

Комсомольская правда в соцсетях

Запланированный показ фильма был премьерным. Представить новую версию картины 2007 года, в котором главную роль сыграла Вишневская, Александр Николаевич планировал лично, вместе с Ольгой Мстиславовной Ростропович. Цифровая версия была создана по той причине, что оригинальный фильм был снят на пленку и демонстрация его в кинотеатрах, оснащенных современными проекторами, невозможна. Цветокоррекцией и монтажом картины занимался ученик Сокурова Александр Золотухин.

Актер уверен, что бесталанных людей не бывает в принципе. Каждый в чем-то да талантлив. А потому блогеры вполне могут конкурировать с профессиональными актерами. Интуитивно чувствуют, как и что делать, - считает Мартынов. Это звезды мировой величины. Там много можно перечислять. Конечно, среди блогеров тоже есть таланты.

С 2014 года в нашей стране реализуется проект «Киноуроки в школах России», целью которого является создание детских короткометражных художественных фильмов воспитательного назначения и методических пособий к ним. На внеклассных занятиях по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию педагоги проводят подобные киноуроки, чтобы распространить гражданские, культурные и семейные ценности в образовательных учреждениях страны. В то же время обучение на основе игровых фильмов способствует формированию моральных принципов у детей и подростков, ведь вокруг каждой киноленты ведется активная социально-творческая работа: акции в поддержку создания, обсуждения в группе, написание сочинений и т. Все это формирует систему, позволяющую обучающимся полноценно погрузиться в творческий процесс и приобрести действенную социальную практику. Стоит отметить, что все материалы всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» получили положительное заключение экспертов ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». Инициатором данного мероприятия выступила Антонина Федорова, депутат ЗСО, которая также присутствовала на кинопоказе.

Быть ответственным — это привилегия избранных или качество, доступное каждому?

Советской власти был неугоден: за непролетарское происхождение его выгнали с первого курса Петроградского университета. Тогда Альпер с юношеским максимализмом "обиделся" на большевиков, перешёл советско-польскую границу, выправил поддельные документы на фамилию Нильсен и уехал в Берлин — учиться. Какие привычки советских людей Запад высмеивал, а теперь сам делает так же За три года он получил профессии электротехника и кинооператора, стал работать на студии UFA и вступил в Коммунистический союз молодёжи Германии. Увидев однажды фильм Эйзенштейна "Броненосец "Потёмкин", решил: "Я буду с ним работать! На родине он стал ассистентом оператора Эдуарда Тиссэ: снимал фильмы Эйзенштейна "Октябрь", "Старое и новое". Нильсен увлёкся комсомольской работой и во время митинга на финляндской границе пошёл с финнами в финское село. Факт незаконного пересечения государственной границы был зафиксирован, и оператора под белы руки препроводили в отдел.

Ему дали два года ссылки "на северах". Он не унывал, работал электриком и киномехаником в Кудымкаре, чинил кастрюли, писал статьи. Поехавшая с мужем Ида вспоминала, что сотрудники ГПУ не оставляли мужа в покое — склоняли к сотрудничеству. Им нужен был информатор в артистической среде. Он отказался. Тогда ему предложили пойти служить в органы. Он снова отказался. В конце концов ему дали справку "освобождён с правом свободного проживания" и отпустили.

Главное — работа! Он писал книги по теории кинематографа и операторской работе, преподавал во ВГИКе, экспериментировал на съёмках — впервые в СССР использовал комбинированные съёмки, съёмки на фоне экрана, другие спецэффекты. Это именно он выносил идею снять музыкальный фильм.

Феномен якутского кино в «Закрытом показе» с Александром Гордоном

Приз «Сталкер» за лучший игровой фильм был присужден режиссеру Александру Прошкину за картину «Чудо». Ученики 5 "б" класса посмотрели фильм "Александр" в рамках проекта "Киноуроки в школах России". Все серии новой драмы «Точка ноль Точка ноль (2024)» с Мариной Александровой Марина Александрова в главной роли выйдут на Иви 4 апреля. Идея создать аллею кино в Гродно возникла у известного гродненского журналиста, руководителя народного фотоклуба «Гродно» Александра Лосминского. Идея создать аллею кино в Гродно возникла у известного гродненского журналиста, руководителя народного фотоклуба «Гродно» Александра Лосминского.

Андрей Нестеренко и Александра Каштанова выступили с концертом во Владимире

Кинотеатр «Южный» по адресу Владимирская область, Александров, улица Королёва, 6, показать телефоны. Герой фильм — отец Александр — священник в небольшом городке Демидов в Смоленской области. Фильм красноярского режиссера Александра Калашникова получил приз кинофестиваля «Саратовские страдания». Герой фильм — отец Александр — священник в небольшом городке Демидов в Смоленской области. Что ж, теперь у "Нападения" появляется второй шанс, так как фильм официально выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" уже 31 марта. Григорий Александров произвел революцию в советском кино — он первым познакомил отечественную аудиторию с жанром музыкальной комедии.

Презентация новой картины «Остановка» Александра Удальцова в кинотеатре «Аврора»

На фильмы с возрастной категорией "18+" кинотеатр вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность, и отказать в продаже билетов и допуске к просмотру посетителям. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Герой фильм — отец Александр — священник в небольшом городке Демидов в Смоленской области. Фильм Александра Сокурова с Галиной Вишневской снят с показа в кинотеатре «Аврора».

Судная ночь в Аркадии

  • Фильмы по сценариям Александра Бородянского в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
  • Фильм Валерия Рубцова «Иваны» завоевал четыре награды на боровичском фестивале «КиноСам-2022»
  • Пьяный бык, страшные ожоги и прыжки в ледяную воду: как Григорий Александров снимал свои комедии?
  • Афиша кино в Александрове

A.R.Films Александра Роднянского запускает прокатное подразделение в России

Полутора часов просто не замечаешь, захваченный происходящим на экране. Перед началом режиссер Александр Куприн представил съемочную группу, в том числе продюссера картины Светлану Дальскую. После просмотра как всегда состоялось обсуждение, многие благодарили режиссера за честный фильм о происходящем на Донбассе, было много вопросов и к герою картины иеромонаху Закхею, приехавшему на показ фильма. Но в кинематографической аудитории, конечно, больше говорили о достоинствах самой картины.

Но в кинематографической аудитории, конечно, больше говорили о достоинствах самой картины.

Режиссер Ирина Васильева назвала фильм «Ладан-Навигатор» необычным, отметив, что мы видим здесь парадокс между масштабом затронутой темы и формой ее подачи зрителю, — в том, «что все рассказано с юмором, и от этого отсутствует страсть, а эмоциям не дают разгореться». И мы получаем целостный образ, пропущенный через личность режиссера, увиденный его глазами и в то же время увлекающий зрителя. По словам самого автора картины, в фильме очень важна была драматургия, а также звуковой ряд — все шумы и звуки точно соответствуют изображению.

Позже это породило спор, не был ли будущий режиссер завербован советскими спецслужбами.

После Германии молодые люди поехали во Францию, где ждали американскую визу. Новый, 1931 год Александров встречал в Париже: его пригласили в дом Леонарда Розенталя, выходца из России, одного из богатейших ювелиров и владельца кинотеатра на Елисейских Полях. Он заинтересовался Григорием и решил заказать ему фильм, где сыграет его жена, красавица-певица Мара Розенталь. Александров и Тиссэ вместе написали сценарий, подобрали места для съемок во Франции и вскоре выпустили "Сентиментальный романс" с Марой в главной роли — первую картину режиссера, авангардную и немного декадентскую, совершенно непохожую на прославившие его работы.

За исключением того, что уже в этом фильме было много музыки и вокала. Эйзенштейн формально возглавлял съемочную группу, но в постановке практически не участвовал, что, скорее всего, Григорию было на руку: в его дневнике все чаще появлялись записи о том, что мастер, отлично владевший иностранными языками, в интервью и разговорах с западными коллегами умалчивал о ролях Александрова и Тиссэ, присваивая все лавры себе. Тем не менее троица все же добралась до Америки. Там советские кинематографисты познакомились со звездами, Александров подружился с Чарли Чаплином, Гретой Гарбо, Марлен Дитрих и влюбился в эстетику голливудских музыкальных фильмов.

Возвращение домой После турне Александров и Эйзенштейн вместе не работали: Григорию надоело быть на вторых ролях, он хотел снимать кино самостоятельно. В это же время туда приехал и Сталин, который после увлеченных рассказов режиссера заметил, что нужно и на советские экраны выпустить музыкальную комедию. Осенью 1932 года состоялось совещание, на котором были сценаристы и режиссеры кино. Нам было сказано, что кинозрители в своих письмах требуют звуковых кинокомедий, которых на наших экранах почти нет.

Говорилось и о том, что звуковые фильмы комедийного жанра должны вытеснить старые развлекательные комедии, прийти на смену оставленным нам в наследство царским строем бессодержательным фарсам. Музыка и песни этих новых советских картин должны заменить "жестокие романсы" и бульварно-блатные песни, еще бытующие в нашем обществе. Почему-то мастера кино "считают жанры "малых форм" недостойными своего внимания, и этот участок советского кинофронта остается открытым". Это был новый социальный заказ Григорий Александров, "Эпоха и кино" Вместе со сценаристом Николаем Эрдманом и композитором Исааком Дунаевским Александров написал либретто для первой советской музыкальной комедии "Веселые ребята" 1934.

Режиссер опирался на опыт, полученный в Голливуде, и использовал в картине множество ярких номеров, танцев и цирковых трюков, приемов оперетты. Мюзикл о том, как пастух Костя Потехин Леонид Утесов и домработница Анюта Любовь Орлова покоряли сцену Большого театра, имел большой успех — он полюбился не только зрителям, но и вождю. Есть мнение, что образ главной героини Александров создавал, вспоминая знакомство с Марлен Дитрих об этом говорит и схожесть имен.

Гигин, в свою очередь, призвал Беларусь «создавать новую культуру, а не питаться остатками с перестроечного стола» и выразил мнение, что приезд Сокурова в Минск «пользы бы не принес». Затем ленте не выдали прокатное удостоверение.

После этого кинематографист заявил , что у него «нет возможности работать сейчас в России».

Слово Пацана. Кровь на асфальте (Сериал 2023 год) смотреть

Новости в Александрове Фильм красноярского режиссера Александра Калашникова получил приз кинофестиваля «Саратовские страдания».
Режиссер Александра Франк выбрала Сахалинскую область для съёмок нового фильма Александр Михайлов рассказал своим поклонникам о том, как проходили съемки легендарных советских фильмов с его участием.
Кино с глубоким смыслом — Красное Знамя Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий