Новости камолов антон

Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест».

Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"

Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день». Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо. Единственному наследнику знаменитого радиоведущего скоро исполнится 15 лет. Сложный подростковый период мальчик переживает вместе с мамой, но отец не исчез из его жизни. Антон был ведущим программ «Большое кино» вместе с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней Геворкян. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой. В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить.

Антон Камолов

Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов – они точно не зануды, обещают создатели курсов. Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». Антон Комолов известен в России не только как диджей на радио и телеведущий, но еще и актер, озвучивающий героев мультипликации.

Куда пропали Антон Комолов и Ольга Шелест?

Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. Новости личной жизни Антона Комолова Вся информация о персоне. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE

Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. Единственному наследнику знаменитого радиоведущего скоро исполнится 15 лет. Сложный подростковый период мальчик переживает вместе с мамой, но отец не исчез из его жизни.

Антон Комолов — биография и личная жизнь

Если честно, у меня развилась профессиональная болезнь — я всю информацию загружаю в оперативную память, а она, как известно, обнуляется, когда компьютер выключается. С момента свадьбы принца я несколько раз выключил компьютер. Поэтому единственное, что я помню из бэкграунда: Миддлтон выходила в полупрозрачном платье на каком-то показе в колледже, в котором они с принцем учились вместе, и там-то ее Уильям и заприметил. Я не выходил в прозрачном платье. И жена тоже не выходила. Пишет сценарии, а еще она, так сказать, мой концертный директор. Когда ищут ведущего на крупное мероприятие, по оргвопросам звонят не мне, а Владе. Помнишь какое-нибудь мероприятие, которое трудно было вести? Помню, но это было больше десяти лет назад. Я вел день рождения мальчика лет десяти из богатой семьи, избалованного и высокомерного — как в фильме «Игрушка».

К этому я отношусь философски: не мне его воспитывать, чужой ребенок. Сложность в том, что больших усилий стоило завладеть его вниманием, он ничего не хотел. Как не баловать ребенка? Иногда балую, конечно, но в разумных пределах. Мы только стараемся ограничивать его доступ к компьютеру и играм. Ему в ноябре семь, и никаких аккаунтов у него в Интернете нет. Нет и PSP, это осознанный шаг, потому что дети в этом просто тонут. Сын занимается танцами, и я вижу некоторых его сверстников — вот он пришел, играет. Ненадолго отвлекся, потанцевал, его бабушка переодевает, а он играет.

Очень грустное зрелище. Там говорилось, что ты шутишь всегда. Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки? Дело не в том, что я шучу меньше или больше. Можно острить напропалую, не переставая, но за этим иногда теряется содержательная часть. Я всегда стараюсь найти баланс. А от возраста чувство юмора зависит? Придется ли тебе, скажем, в 45 расставаться со своим амплуа?

Наверное, нет, но чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде. Вечернее ток-шоу. Спросите любого ведущего развлекательных программ, думаю, он ответит то же самое. То есть все хотят, а получилось пока только у Урганта? А в чем особая притягательность этого жанра? Он легкий, интересный.

Может быть злободневным, как, скажем, в Америке. У нас этот формат почему-то не приживается.

Когда ты начинал, делали ставку все-таки на осмысленные слова и предложения. Сейчас — на ржание и кривляния. Вряд ли тебя подобная эволюция радует… — Конечно, не радует. Я всегда был сторонником чуть более глубоких, неоднослойных шуток. Как потребитель я к современному телевидению отношусь очень спокойно. В конце концов, пусть выбирает зритель. Но у меня есть четырнадцатилетний сын, который является активным потребителем современной поп-культуры, и, конечно, я иногда смотрю то, чем он интересуется. И вот там содержательный аспект практически отсутствует.

Это грустновато. Мне кажется, что даже в самом развлекательном проекте иногда можно вставить какую-то информацию. Глядишь, у человека она где-то отложится и, может быть, потом пригодится. Кто-то никак не вмешивается во вкусы детей, кто-то постоянно их критикует, кто-то пытается поделиться своим опытом. Какой из этих методов твой? То, что он смотрит и слушает, мне не очень нравится, хотя я понимаю всю бесполезность запретов. Если детям запрещать что-то слушать и смотреть, то они будут этим заниматься без вашего участия, и вы рискуете потерять с ними контакт. А так мы вместе слушаем какую-то музыку, я узнаю про новых рэперов. Получается, вы вместе оцениваете русский язык во всей его рэперской красе? Сейчас перед ненормативной лексикой он громко говорит: «Осуждаю!

Чего ты только не вел! Можно ли сказать, что все свои телевизионные опыты ты вспоминаешь в положительном ключе? Был один проект, который так и не вышел на экран. Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались. Забавно, что на канале от программы отказались с формулировкой: «Ну, ребята, как-то маловато треша». Так что стыдных историй у меня, наверное, нет. Проходные были.

До конца 1990-х годов проживал на улице Мусы Джалиля. Ещё в раннем детстве проявились способности мальчика: в 3 года его научили читать, а к 6 годам он уже прочёл такие произведения, как рассказы Чехова и роман «Анна Каренина» [1].

Затем поступил в МГТУ им. Баумана, которая в 1997—1998 годах становилась победителем Московской лиги КВН.

Там говорилось, что ты шутишь всегда. Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки? Дело не в том, что я шучу меньше или больше. Можно острить напропалую, не переставая, но за этим иногда теряется содержательная часть. Я всегда стараюсь найти баланс. А от возраста чувство юмора зависит?

Придется ли тебе, скажем, в 45 расставаться со своим амплуа? Наверное, нет, но чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде. Вечернее ток-шоу. Спросите любого ведущего развлекательных программ, думаю, он ответит то же самое. То есть все хотят, а получилось пока только у Урганта? А в чем особая притягательность этого жанра?

Он легкий, интересный. Может быть злободневным, как, скажем, в Америке. У нас этот формат почему-то не приживается. Угольников пытался, и мы с Шелест, и Шац с Лазаревой и Пушным делали что-то идеологически близкое. Попыток было много, но прижился только Ургант. И я очень рад, потому что из этого саженца может вырасти настоящий яблоневый сад! Эта программа, может быть, проложит дорогу остальным. А с кем ты бы никогда не хотел столкнуться в своем шоу? Есть нерукопожатные люди, но все они из политики.

Например, те, кто связан с декабрьским подписанием так называемого закона подлецов. Я не кровожадный человек, но такие вещи не должны прощаться и забываться. Впрочем, политики особо и не ходят на такие программы, а наши и подавно. Ты же еще и благотворительностью занимаешься? Благотворительность — это как раз такой клапан для выплеска «политической» энергии. Сейчас, когда государство свои функции практически не выполняет, их на себя берут обычные люди. Волонтеры объединяются, когда нужно найти пропавших детей, потушить пожары, помочь Крымску, собрать деньги для больных. Все это должна делать власть, в конце концов, мы платим до черта налогов, и государство зарабатывает еще больше денег на нефтяной ренте. Почему оно этим не занимается, большой вопрос.

Но то, что в благотворительность включились простые люди, здорово. И особенно хорошо, что волонтеров много среди молодежи. До недавнего времени я был скептически настроен: мне казалось и немножко кажется до сих пор, что они сидят в своих «Фейсбукчиках"... Я уже не говорю о том, что никто не удосуживается проверить, действительно ли пропал ребенок, кому собирают деньги и так далее. Сделал перепост — все, я хороший человек.

Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»

GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают.

Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей.

У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях.

Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса.

А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк.

И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити?

Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь.

GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху.

GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать.

Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно.

Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии?

Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно.

Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад. Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант?

GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется. Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу. У моего сына в 5 классе начались склонения, и я понял, что я это когда-то учил, но ничего не помню. А самое главное, я вообще не понимаю, зачем это всё нужно, особенно в 5 классе. Особенно, если он лингвистикой не будет заниматься вообще. GR: Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет приблизиться к профессии телерадиоведущий в России?

Антон: Красота, красивое тело, податливость, вот это вот всё. GR: Может быть, какие-то особенные интеллектуальные данные? Антон: Да ну что вы! Вы включите телевизор, семь из восьми телеведущих… Давайте так: в идеале, во всём мире, мне кажется, должны быть высокие требования к телеведущим. Но это не значит, что у всех, кто сейчас работает на ТВ, есть подходящие качества. И если этих качеств нет, это не значит, что туда невозможно попасть. Телеведущим нужна, скорее, не интеллектуальность, но образованность, то есть знания в разных областях, начитанность, эрудированность, быстрые мозги, умение анализировать информацию и быстро соединять одно с другим.

Сейчас, конечно, прямых эфиров почти не осталось, но, тем не менее, это не помешает. GR: На радио это важно. Антон: Да-да. GR: И уметь анализировать информацию… Антон: Быстрая реакция, чувство юмора и самоирония. GR: Угу. Антон: Чтобы у человека было не только убеждение из серии «я такой самый классный, юморной», а всё-таки самоирония тоже. Это вообще самое важное качество, как мне кажется.

И естественность. GR: И заключительный вопрос… Антон: …И красивая форма ушей. Мочки уха должны быть очень красивыми. GR: Обязательно. Антон: Я в таком контексте не задумывался. Я, наверное, человек достаточно прикладной, то есть какие-то философские правила, мантры и прочее меня не увлекают. Ну я их, конечно, знаю.

Я во ВКонтакте всегда меняю статус: «Меня трудно найти и легко потерять», «Верьте в себя», «Вселенная внутри нас», вот это вот всё. Очень много есть таких вещей, про которые вроде как все знают, и от этого они стали банальными. Тут я вряд ли скажу что-то новое. Не знаю. Меньше сидеть на диване? В философском смысле, разумеется. Меньше сидеть на философском диване, а больше что-то делать.

Под лежачий камень вода не течёт, это правда. И вот ещё: быть любопытным в широком смысле этого слова. Не в том смысле «А с кем Рапунцель там сейчас вот в эту самую минуту? Если вам нравится музыка, это не значит, что только музыкой вы и должны интересоваться. Немного про экономику, немного про политику, немного про кино тоже важно знать, это не помешает в жизни. GR: Спасибо большое. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать.

Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Теле- и радиоведущий Антон Комолов Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки.

Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы».

Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши. Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось?

Конечно, какие-то задатки были, но этот алмаз нуждался в огранке. На MTV тебя сразу пустили в кадр? У меня уже было три года опыта работы на радио в прямом эфире. Его я уже не боялся, но боялся камеры, которую и сейчас не очень люблю. А какой самый неожиданный поворот был в твоей карьере ведущего? Наверное, программа «Короткое замыкание». Это было ярко выраженное ток-шоу для домохозяек. Я надевал водолазки и пиджаки с заплатками на локтях... Ничего не имею против, но в 27 лет это было как-то неожиданно. Теперь-то меня уже ничем не удивишь. Думаю, универсальные ведущие, к которым я себя отношу, могут адаптироваться к любой ситуации. Сейчас вот у меня появилась детская программа, и мне там вполне комфортно и даже интересно. Она уже не ведет программу для детей. К ней сейчас надо идти за советом на тему продвижения в Интернете, в бложиках. Как там — лифтофото? Ты проработал четыре года на «Маяке», а потом ушел. Как всегда, были причины внеэфирные, а кроме того, подоспело интересное предложение от «Европы Плюс», где я до этого пять лет отработал. Вот сегодняшняя: «Как я стал свидетелем потустороннего». У тебя тоже должна быть история? Нет, необязательно. Я здесь как арбитр над схваткой. И потом, я мало верю в потустороннее. Для выпускника Бауманки это смелое заявление. Да, это очень большой процент. Мне кажется, многие ученые встречаются с тем, чего они не могут объяснить. Другое дело, что не нужно впадать в средневековую истерию. Мне непонятно, как можно в XXI веке верить ученому Петрику, например, или искренне лечиться уриной и перетертым огурцом, прикладывая их к больному месту. Однако вернемся к темам твоего шоу. Позавчерашняя — «Как я оказался внутри любовного треугольника» — меня заинтересовала больше. Опять же, поскольку я... Да-да, ты арбитр. Вообще-то, темы у нас стали очень мягкими. Когда эта же программа выходила в 2004-2007 годах и называлась «Полная версия», темы были по-настоящему откровенными. С тех пор случилась некая естественная эволюция слушателя, и сейчас люди с меньшей охотой раскрываются. Множество людей живут в треугольниках. Были истории от мужчин: 10 лет жена и любовница, дети и там и там, бросить не могу ни одну, ни вторую. Я не осуждаю таких людей, у каждого свой взгляд на семью, но что таких историй очень много — это факт. Ты бы так не смог? На разрыв аорты?

Помимо Антона в семье Комоловых родилась также дочь Екатерина, которая младше своего брата на 7 лет. Антон Комолов в детстве Антон обучался в лицее, где был физико-математический уклон, обучался хорошо, готовился к поступлению в МГТУ имени Баумана. В лицее у парня было много друзей, и это не удивительно: юноша обладал коммуникабельностью и хорошим чувством юмора, постоянно рассказывал анекдоты, шутил, поддерживал позитивный климат в коллективе. В юности Антон Комолов всегда являлся активистом, любил спорт. Несмотря на свой невысокий рост 178 см был участником сборной по баскетболу, одержавшей победу в первенстве Южного округа. Это событие молодой человек считал одним из ярчайших в своей биографии. Удивительным образом парень сочетал в себе юмористический талант, любовь к спорту и склонность к точным наукам. Следуя своей цели, Антон Комолов с успехом окончил МГТУ и получил техническую специальность, которую сам считал весьма полезной. Во время учебы он находил время и на самодеятельность: был участником вузовской команды по КВН. По воспоминаниям Антона, он совершенно случайно заметил объявление о приеме на радио диджеев, захотел попытать счастья и рассылал на радиостанции свои резюме не один раз. Но однажды удача повернулась к парню лицом, и его позвали на прослушивание, которое стало началом большой карьеры. В молодости События биографии 1994 г. Впервые начал деятельность ведущего на «Радио Максимум», где отработал год. Антону Комолову только исполнилось 18 лет, и он учился на втором курсе. Становится ведущим на радиостанции «Серебряный дождь». Начинается карьера на телевидении. В 1997 г. Влада помогает ему с вопросами организации мероприятий.

Другие проекты

  • Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение» | Аргументы и Факты
  • «Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели – Новости – Домашний
  • Где сейчас Антон Комолов и Ольга Шелест
  • События биографии

Интернет-версия издания

  • Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения
  • Это мой город: радиоведущий Антон Комолов - Москвич Mag
  • Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение
  • Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях
  • Развод Антона Комолова с женой

Антон Комолов: «Блогеры – графоманы с комплексом мессии»

Интеллектуальное шоу, где великолепно соединились в один эмоционально веселый заряд энергии шутки, новости, спорт, заметки о питании и прочем. Все это дарили Комолов и Ольга Шелест. Креативные, молодые и талантливые ведущие шутили и вели себя раскованнои раскрепощенно в системе online телевидения. Все эти новшества дарили людям хорошее настроение и бодрость духа на целый день.

В 2001г. В жизни Антона Комолова складывается все успешно, он востребован с 2001г. С 2002г.

Комолова преглашают с 2003г. С 2004 г. Не смотря на успешную карьеру телеведущего, Комолов продолжает свое любимое занятие — радиовещание.

А вот связывает ли успешных журналистов нечто большее, чем работа — ответа пока нет. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда. Он стал соведущим программ «Большое кино», Playstation. Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999-м сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что вeдущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться как угодно.

Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. Это, безусловно, яркая страница не только моей карьеры, но и судьбы в целом, вместе со мной там работало огромное количество ценных и дорогих мне людей. Сейчас осталась легкая ностальгия — прекрасное было время: мудрое руководство, которое собрало талантливых людей и дало им полный карт-бланш, своя романтика, особая атмосфера». К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился проект «Короткое замыкание».

Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и он ушел с проекта. В это же время он засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. Опубликовано Антоном Комоловым Четверг, 18 мая 2017 г.

После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на канале «Звезда» в вечернем эфире с шоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Mы любим 90-е годы». В это же время мужчина заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на РЕН-ТВ. В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. View this post on Instagram A post shared by Anton Komolov antonkomolov on Sep 17, 2016 at 2:47am PDT Антон комолов на телешоу «Подмосковные вечера» второй слева С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет?

Сегодня сотрудничает с несколькими каналами и радиостанциями. Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радиопремий. Впервые награду молодой человек получил в 1999-м от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий». В 2000 году ему вручена премия «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000». В 2009-м Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания».

В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005—2007 годов. В 2011-м он получил награду от открытого конкурса журналистов «Москва Media». Телеведущий выпустил издание «Я ленивец», которая вошла в серию «Занимательная зоология». В 2017-м на канале «Ю» вышла передача «Диета для бюджета», телеведущим которой стал Антон Комолов.

Обсудить Starface Шоумен стал гостем Youtube-проекта «Эмпатия Манучи» и откровенно рассказал о личном. Комолов расстался с матерью своего ребенка спустя почти 15 лет с момента знакомства. Паре удалось сохранить теплые дружеские отношения.

Они вместе занимаются воспитанием единственного сына и уделяют ему должное внимание.

Но и этого Звеняцкому показалось недостаточно. Объявив, что является давним поклонником ведущей популярного проекта, он упал на колени и принялся целовать ноги Собчак. Этот широкий жест собравшихся вдохновил. Тусовщики скинули пледы после визита Анфисы Чеховой, которая весь вечер провела, закутавшись в одеяло, местные модницы грелись под таким же тигровым одеянием и уже громче начали аплодировать вышагивавшим в тот момент по подиуму моделям. А он такой лапочка!

Словно в ответ на их слова Собчак выбрала из толпы самых модных, на ее взгляд, девчонок. И только сошел со сцены, как его окружили поклонницы. Общее веселье несколько подпортило высказывание Собчак. Так вот, «Зенит» обыграет «Луч»! Тусовщики недовольно взревели, но драться с Ксюшей не стали — обошлись словесной перепалкой. Во Владивостоке московские гости пробыли недолго: уже в воскресенье они улетели.

Кем является жена Антона Комолова

Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?..

Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему.

И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет.

Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо.

Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл.

Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?

Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал.

Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.

Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить.

GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это.

А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.

К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу.

GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли.

И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос?

И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное.

GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах.

Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении.

Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то.

GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные?

Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно.

В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть.

Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами.

Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей.

У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым. То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна.

А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю.

GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно.

Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт.

Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке.

То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других.

Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити?

Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов. Антон: Да-да, тут важен комплексный подход.

И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность.

Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию.

Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё. Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио.

Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ.

У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме. Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым.

GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать?

Позавчерашняя — «Как я оказался внутри любовного треугольника» — меня заинтересовала больше. Опять же, поскольку я... Да-да, ты арбитр. Вообще-то, темы у нас стали очень мягкими.

Когда эта же программа выходила в 2004-2007 годах и называлась «Полная версия», темы были по-настоящему откровенными. С тех пор случилась некая естественная эволюция слушателя, и сейчас люди с меньшей охотой раскрываются. Множество людей живут в треугольниках. Были истории от мужчин: 10 лет жена и любовница, дети и там и там, бросить не могу ни одну, ни вторую. Я не осуждаю таких людей, у каждого свой взгляд на семью, но что таких историй очень много — это факт.

Ты бы так не смог? На разрыв аорты? Давай о твоей жене поговорим. Когда вы с Ольгой Шелест комментировали для нашего ТВ свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон, английские коллеги снабдили вас большим количеством информации о них. А что можно было бы рассказать о вашей паре по аналогии?

Если честно, у меня развилась профессиональная болезнь — я всю информацию загружаю в оперативную память, а она, как известно, обнуляется, когда компьютер выключается. С момента свадьбы принца я несколько раз выключил компьютер. Поэтому единственное, что я помню из бэкграунда: Миддлтон выходила в полупрозрачном платье на каком-то показе в колледже, в котором они с принцем учились вместе, и там-то ее Уильям и заприметил. Я не выходил в прозрачном платье. И жена тоже не выходила.

Пишет сценарии, а еще она, так сказать, мой концертный директор. Когда ищут ведущего на крупное мероприятие, по оргвопросам звонят не мне, а Владе. Помнишь какое-нибудь мероприятие, которое трудно было вести? Помню, но это было больше десяти лет назад. Я вел день рождения мальчика лет десяти из богатой семьи, избалованного и высокомерного — как в фильме «Игрушка».

К этому я отношусь философски: не мне его воспитывать, чужой ребенок. Сложность в том, что больших усилий стоило завладеть его вниманием, он ничего не хотел. Как не баловать ребенка? Иногда балую, конечно, но в разумных пределах. Мы только стараемся ограничивать его доступ к компьютеру и играм.

Ему в ноябре семь, и никаких аккаунтов у него в Интернете нет. Нет и PSP, это осознанный шаг, потому что дети в этом просто тонут. Сын занимается танцами, и я вижу некоторых его сверстников — вот он пришел, играет. Ненадолго отвлекся, потанцевал, его бабушка переодевает, а он играет. Очень грустное зрелище.

Там говорилось, что ты шутишь всегда. Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки? Дело не в том, что я шучу меньше или больше. Можно острить напропалую, не переставая, но за этим иногда теряется содержательная часть.

Сын Андрей растет настоящим красавцем. Уже сделал ему подарок: оплатил подписку на графический редактор. Он сейчас видеомонтаж осваивает. А еще бальными танцами занимается. К спорту его приобщаю: бегаем на лыжах, играем в футбол. Из развивающих игр предпочитаем конструкторы «Лего».

Иногда вспоминаю то время, когда на УЗИ нам с Владой сказали, что будет мальчик. Мы тут же дали ему прозвище Морковкин. А уже после рождения долго выбирали имя, лазили по всяким словарям. Попадались совершенно замечательные варианты: Сысой, Сосипатр. Но в итоге тройка финалистов состояла из традиционных имен, а победил Андрей. Красиво, звучно.

Да и значение хорошее. И далеко не с первой попытки все вышло. Потом меня диджеем все-таки взяли. А спустя три года в моей жизни и телевидение появилось.

Во всяком случае Антон не ходил ночью за персиками, черной икрой или чем-то в этом роде На солененькое меня не тянуло, мел я не грызла, вареньем с селедкой не объедалась. Резких перепадов настроения также за мной не замечали. Где вы находили ответы? Влада: Во время беременности, как любая будущая мама, я накупила множество всякой специализированной литературы по теме. И половины из этого мне не удалось прочитать, а Антон прочитал все! И теперь знает больше, чем я. Антон: Питание, режим и, конечно, подготовка к родам и сам процесс. Пытался Владе говорить, что есть и когда ложиться спать. Антон и Влада: Что касается секса во время беременности, то мы считаем, что если есть здоровье, желание и нет противопоказаний, то можно это делать все 9 месяцев, и даже перед самыми родами. Влада: Мы ни в какие странные приметы не верим, поэтому покупали все необходимое малышу заранее. Ползунки, пеленки, распашонки, чепчики, вещи на выписку и т. Такие вещи, как кроватку и коляску, сначала искали в Интернете. В результате, купили кроватку и коляску в Eurobabyshop. Всем очень довольны. Еще я стриглась и красилась во время беременности. Нормальная женщина всегда хочет выглядеть ухоженной и привлекательной, даже в этот период. Не понимаю, как это может повлиять на ребенка. Да и большинство хороших современных врачей считают, что в разумных количествах, используя только качественные препараты благо сейчас есть из чего выбрать и без излишних выкрутасов «химия», мелирование это не может повредить малышу и маме. Если только у мамы нет каких-то специфических заболеваний, аллергии или других проблем. Врачи говорили мне, что этот запрет в основном просто примета и не имеет под собой никаких разумных оснований. Антон: Я вот верю в примету, что если кто-то с сильным кашлем подойдет к вашему ребенку, то малыш может заболеть. Поэтому общение с внешним миром стараемся дозировать. Остались довольны выбором роддома? Влада: Про свои роды и несколько недель до них, когда я обслуживалась в ПМЦ, могу говорить бесконечно. Моим подругам и знакомым, особенно тем, кто опрометчиво задавал мне вопрос: «Ну как рожала? Одним словом, если каждый раз рожать, как я рожала в ПМЦ, то можно увеличивать численность своего семейства чуть ли не каждые два года. Антон: А я вообще подумал: те обещанные деньги, «Материнский капитал», которых все равно на руки никому не дают, лучше всего было бы пустить на организацию качественных роддомов. Тогда женщины и без всяких денег будут рожать, потому что это будет для них легко и нормально. Они больше не будут бояться родов, будут знать, что в роддоме им всегда помогут и поддержат. Антон и Влада: Мы очень благодарны врачу, который принимал у нас роды, и всей команде медперсонала, которые помогли появиться на свет нашему Андрюшке. Трудно было решиться на такой шаг? Особенно после прочтения нескольких статей о том, как мужья теряют не только сознание во время родов, но и интерес к своей жене после них. Но потом поняла, что мне очень хочется, чтобы Антон был в это время рядом со мной. Это произошло после того, как я узнала от него, что, оказывается, он этот вариант рассматривает как вполне реальный! Вообще поддержка близкого человека очень важна в такой довольно экстремальной ситуации, как роды. А что касается отношений, если они серьезные и настоящие, то совместные роды только укрепят их. Мы ведь оба так думаем, правда, Антон? Антон: Влада меня все спрашивала, пойду я или не пойду на роды Я все отвечал, что пока не решил И вот в один из дней она меня опять спросила, я задумался, а она мне говорит: «Спасибо тебе, мне так это нужно» Ну тут уж я не мог пойти на попятную. Шучу, конечно. Если серьезно, то я с Владой согласен. Влада: В принципе, я была готова к тому, что Антон может передумать. У нас есть одна знакомая пара, они собирались рожать вместе, но в последний момент муж ушел из родового бокса, просто не выдержал. Поэтому я всю дорогу говорила Антону, что если ты вдруг передумаешь, я не обижусь. Но то, что он все-таки остался, для меня очень много значило. Ведь в процессе родов, когда самый близкий твой человек держит тебя за руку и шепчет ободряющие слова на ухо Это ни с чем не сравнимые ощущения! Антон: Само присутствие в родблоке не страшно. Немного пугает то, что ты не знаешь, как именно должен идти процесс, и тебе все время кажется, что раз врачи засуетились, значит, что-то не так. Если у вас есть хоть крохотный червячок сомнения, наверное, не стоит идти, иначе он может превратиться в огромного червя. Антон: Сразу после рождения Андрюшу помыли, запеленали и отдали мне на руки, а через 15 минут приложили к маминой груди. Он очень смешно к ней сразу «присосался» и довольно долго и усердно выполнял свои «сыновние обязанности». А потом, когда врачи наблюдали за состоянием Влады, сына снова дали мне на руки, и мы с ним два часа ходили по палате вокруг Влады и разговаривали. Влада: Это было так здорово, смотреть на них. Антон разговаривал с Андрюшкой, а тот внимательно смотрел на него, как будто все понимал, только ответить не мог. Когда они подходили ко мне и Антон клал Андрюшу рядом со мной, он и на меня смотрел. Такими мудрыми глазами. Это было удивительно. Ведь врачи говорят, что новорожденные почти ничего не видят и даже не могут сфокусировать взгляд на объекте, но наш-то фокусировал! Да еще как!

Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов

И добавлял: "У меня есть такая черта - если что-то начал делать, то довожу это дело до конца". Его профессиональная карьера ведущего началась с должности внештатного корреспондента радиостанции - в 1994 году по объявлению он пришел работать на «Радио Максимум». Тогда он еще учился в Бауманке. Как-то, выполняя домашнюю работу под звуки любимой радиостанции, Антон узнал, что на радио требуется ведущий. Благодаря своей настойчивости и оригинальной форме резюме, он получил приглашение на собеседование. И уже со второго курса стал совмещать работу и учебу - начал как телефонист, а затем стал корреспондентом. К моменту окончания вуза Антон уже был диджеем, а также ведущим утреннего шоу и новостных трансляций. И я бегу, хватаю эти новости, возвращаюсь, но отдышаться успеваю только уже во время эфира", - вспоминал он. На «Радио Максимум» проработал в 1994-1995 годах. Далее был приглашен ведущим новостей на радиостанцию «Серебряный дождь», где работал в 1995-1997 годах.

В 1997-1999 годах - один из ведущих утреннего шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика». В 1999-2001 годах - диджей на «Хит-FM». В 2007-2011 годах работал на Радио «Маяк», вел дневной информационно-музыкальный канал и вместе с Ольгой Шелест - программу «No smoking show». Творческий дуэт с Ольгой Шелест позволил создать несколько авторских телепроектов, которые до сих пор радуют поклонников. В 2009-м вместе с Ольгой Шелест они были удостоены премии «Радиомания» в номинации «Лучшие ведущие программы, шоу». Отлично зарекомендовал себя и как телеведущий.

Это — стыдобища! АК: У него отличное чувство юмора. И очень интересно наблюдать, как оно эволюционирует и взрослеет вместе с ним. Еще он очень круто танцует и здорово рисует...

Одним словом, талантливый парень мне достался! У вас есть рецепт, как не быть занудой для ребенка? Вы уже говорили фразы: вот я в твоем возрасте...? С чем они были связаны? АК: Мне кажется, нет ни одного человека, который хотя бы раз так не говорил. Кто-то продолжает это талдычить до конца ней своих, а кто-то как я понимает всю бессмысленность подобного сравнения. И хотя я изо всех сил стараюсь быть НЕзанудным для Андрея, но его самый главный упрек ко мне, это — «Пап, у тебя одни уроки в голове! И пока еще я могу его кое-чему научить. Любим играть в футбол. Оба учим испанский я решил ему составить в этом компанию, чтобы ему не было очень скучно.

Еще он меня знакомит с миром молодых рэпперов и youtube-блоггеров. Вообще кто у вас главный в семье? Кто самый добрый? Кто умный и красивый? АК: Наверное, странно выстраивать жесткую иерархию в семье. Мы же не животные! Да это и невозможно, если моему сыну достался такой отец: добрый, умный и красивый... Ваш сын знает, в чем вы участвуете и почему? Как думаете, что может научить ребенка милосердию? Он, конечно, знает.

И я, конечно, ему об этом много рассказываю: что делаю, для чего, для кого, и как можно вообще помогать другим людям и почему это надо делать.

Но, наверное, я выберу что-то с более теплым климатом. Хочется побольше солнца. В Москве меня можно встретить… Либо около дома, либо в центре с друзьями. Мы регулярно выбираем что-то в районе Таганки из-за моего рабочего графика. А вообще я не прикипаю к местам. За последние десять лет Москва… Очень изменилась, и не всегда в лучшую сторону. Ну, во-первых, как я уже сказал, это застройка. Нельзя в таких масштабах застраивать город, если ты его любишь. Из позитивного: теперь осенью по паркам можно пройтись и выйти в более или менее чистой обуви.

Еще изменились сами люди, живущие в Москве, они начали чаще здороваться, в том числе с незнакомцами. Вообще Москва становится городом для приезжих и туристов, а не для жителей: да, есть иллюминация, но вопрос с парковками, пробками и дорогами так и не решен. Да и эти пластиковые украшения города на любителя. Пару лет назад я проходил мимо Большого театра, и площадь была завешана украшениями на библейские сюжеты. Стояли фигуры: пальмы, какие-то синайские мужчины и женщины. Смотрелось это китчево.

Куда исчез Антон Комолов Антон Комолов — известный шоумен. Раньше он вел популярные передачи на телевидении, в настоящее время работает ведущим на радио.

По признанию Антона, радио ему ближе, чем телевидение. Периодически Антон Комолов озвучивает героев современных российских мультиков. Одна из его известных работ — озвучка ленивца Сида из «Ледникового периода». Помимо работы, популярный теле- и радиоведущий уделяет большое внимание благотворительности, помогая фонду дикой и природы и больным детям. Личная жизнь шоумена Антон женат уже 14 лет. Его избранницей стала красивая и умная девушка, с которой он познакомился на отдыхе в Испании — Владлена. Сегодня Влада не только официальная супруга шоумена, но и его концертный директор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий