Новости фильмы по пелевину

Заслуженный артист РФ Владимир Долинский заявил , что причина переноса премьеры может быть связана с фразой его героя об Украине, которая есть в книге Пелевина и изначально была в фильме, но затем её попросили изменить и переозвучить. Фильм Виктора Гинзбурга "Ампир V" по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат 31 марта, как это планировалось ранее, сообщает РИА Новости. Идея снять фильм по Пелевину появилась у режиссера Тони Пембертона во время его работы в России, где он познакомился с писателем лично.

Вселенная «Дозоров» и экранизация Пелевина: «Кинопоиск» представил новые проекты

Это было бы логично и символично. Но все было непросто. Что доказывает, насколько он искренний и прекрасный артист, поэт и интеллектуал. Есть еще нюанс. Он на съёмку — вникнуть, пообщаться, посмотреть, что и как, и дальше мы с ними обсудили концептуально, какие смыслы нужно определить в стихах. Вообще, с моей точки зрения, искусство всегда явление политическое. Если это настоящее искусство. И в этом смысле сложные обстоятельства, которые сейчас возникли, конечно, могут дать стимул и толчок всему, вообще разворошить мир искусства. Я сейчас выражаю свой идеалистический взгляд на будущее. Впрочем, ситуация, непредсказуемая, и пессимистом в этой истории, наверное, быть легче.

Но я бы очень надеялся, что в России дадут возможность уйти от идеологизации кинематографа, когда как-то всё встало на свои места. Догонят и ещё дадут? Но я вот что вам скажу. В каком-то смысле в России для меня лично было намного больше возможностей делать сложное экспериментальное дорогое и серьёзное кино. Больше, чем например, в Голливуде. И я очень благодарен этой возможности в России. Я ведь пытался запустить производство Empire V на английском языке. Я написал сценарий на английском, со мной работали ещё два сценариста. И оказалось, философская составляющая и разные смыслы, — всё, что делает интересным кино для нас, как раз это и пугает коммерческих продюсеров на Западе: это сложно, зритель не поймёт, дайте нам четкий хэппи-энд, а не открытый финал.

В России не зациклены на этих формальных признаках, поэтому и больше возможностей. Да и массовый зритель больше открыт такому кино. И то, что такой фильм выходит в широкий прокат, это же замечательно. Вот в этом-то и звучит главная патриотическая нота. Государство помогает делать кино со смыслом. Из проката исчезли фильмы голливудских компаний и конкурентов у вас нет. Вы рассчитываете на высокие сборы? Можно только гадать, насколько мы можем заменить «Бэтмена». Но кажется, надежда есть, потому что визуальную Историю фильма, аттракционы, графику, приключения, я пытался делать по максимуму.

Но при этом вы рискуете стать «режиссёром Пелевина».

И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет». Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати! Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель. Смотритель, так сказать. Не bystander — уличный зевака, все мнения и фразы коего «по поводу актуального» заранее известны.

Тут и нужен смотритель трансфизический и метаисторический, и вместе с тем чокнутый документалист-мокьюментарист типа нынешнего Нэйтона Филдера. По мне, так лучше раз в год написать глобально-эпохальное «объяснение всего», чем выдать 356 или тысячу наскоро намазанных бутербродов в год. Одна из главных и, на мой вкус, ценных мыслей фильма — о том, что Пелевин частично признавал публичность-популярность эпохи СМИ, примерно до начала ХХI века, а новую цифровую реальность соцсетей и прочего — отринул. В то время он коротко стригся, почти «под бандоса брился» — что само по себе уже было неким эпатажем, не токмо восторженные дамы, а даже критики не остались равнодушны! Да и как её не отринуть? Антисистемно-антиглобалистские пассажи Пелевина — и мне они даже нравятся, потому как, по возможности минуя интернет, пытаются переварить эту фронду и эзотерику для широких масс — весьма похожи на некоторые пассажи Джемаля. Если взять, например, выступление в «Смене» 13. Читаем зрелого Пелевина и вспоминаем не заморских авторов и кручёных постфилософов, с коими обычно его сравнивают, и даже не популярного в Советском Союзе Станислава Лема, а писателей куда более близких и родных.

Либерально направленные критики записывают ПВО в либералы. Иной раз даже патриотически настроенная пропагандистка метамодернизма Анна Жучкова. В одной из своих последних статей старожил-зоил — смотритель тоже, кстати, одногодок Пелевина и Дугина — Александр Кузьменков заявляет, что наше всё «сдулся», и что «и завсегда-то у него и была одна тема», что всё, дескать, есть ничто или ничего, дзен-буддизм энтот дрянной, да ещё над этой литературно-картонной бездной потрясание колокольцами шутовской шапчонки — отнюдь не «вровень с колокольнями», а так, мишура каламбуров там всяких, столь всем милые неуклюжие намёки на личность бро кукуратора… Вроде бы можно и согласиться. Конечно, Пелевин, даже зрелый, не чужд иногда пошловатого и сиюминутного, бьющего на массово-попсовый вау-эффект. Очевидно, это и имел в виду Кузьменков, чья смерть в ноябре 2022-го напоминает смерть Кастанеды — о его уходе узнали лишь спустя месяц. Очевидно, это и имел в виду Егор Летов. Конечно, я думаю, Пелевин писал бы намного лучше, если бы он писал по одному роману лет так в пять. Но у кого сплошное многотемье?

У Булгакова? Да, но… У Льва Николаевича? Да, но… У Фёдора Михайловича — при всей полифоничности — такой же монотемизм, чистый монотеизм. Не иначе как у Яхиной. А Пелевин разрабатывает свою заветную тематику основательно и последовательно — как руду добывает, выгружает… вырабатывает — как электричество. И здесь именно примечательна и значима связь между писателем и человеком, их единство. В фильме Чепеля это, пусть и попсово, названо внутренней свободой. Которая была у Венечки Ерофеева, у Льва Толстого — с большими ограничениями, как стремление.

Но есть ведь и некая реализация. Конечно, Кастанеда. Конечно, Сэлинджер кстати, о нём снят неплохой докфильм, реж. Салерно, 2013. Тот же Платон Беседин указывает на ещё один типологический «прототип» Пелевина — американского автора-отшельника Томаса Пинчона причём ещё здравствующего, 1937 г. Кто ещё в этом ряду? Фигура, о которой не говорят в «серьёзной» литературе, — популярный российский автор неоэзотеризма Вадим Зеланд, о коем тоже неизвестно, где он живёт и есть ли он вообще — и родственен он Пелевину не только тёмными очками, но, как мне кажется, и идейно.

О российской премьере по-прежнему нет никакой информации. Виктор Гинзбург получил права на романы Пелевина S. Сюжет S.

Затворничество Пелевина запустило миф, что его вовсе не существует, а все тексты генерирует группа авторов или обученная нейросеть. Пока одни утверждали, что Пелевин давно поселился в тибетском монастыре, а другие — что растворился в астрале, старший фичер-редактор The Blueprint Вадим Смыслов искал стертую личность в мире реальном. Это расследование завершилось аккурат к выходу двадцатого по счету романа писателя — Transhumanism Inc. И, кажется, теперь мы знаем, как выглядит настоящий Виктор Пелевин. Исчезнувший Виктор Пелевин исчез. Когда это случилось точно, не может припомнить никто. В последний раз он появлялся перед камерами ровно двадцать лет назад в Токио на литературном симпозиуме, в компании писателей Татьяны Толстой и Владимира Сорокина. С тех пор Пелевин выпустил 14 романов, дважды становился лауреатом премии «Большая книга», выигрывал «Национальный бестселлер» и несколько раз, по оценке букмекеров, значился претендентом на Нобелевскую премию по литературе. По его романам снимали фильмы «Generation П», режиссер Виктор Гинзбург и ставили спектакли «iPhuck 10» в постановке Константина Богомолова , но Пелевин, по воспоминаниям очевидцев, не присутствовал на премьерах. Как не было его и на вручении премии «Супернацбест», российской адаптации британского «Букера Букеров», состоявшейся в 2011 году. Перед началом церемонии в СМИ попала информация , что впервые за десять лет писатель готов прервать молчание и выйти на сцену, но этого не произошло. Все это привело к тому, что реальность существования Виктора Пелевина оказалась под вопросом. Виктор Пелевин в юности. Писатель родился в 1962 году в семье учительницы английского языка Зинаиды Ефремовой и преподавателя военной кафедры Бауманского университета Олега Пелевина «Я не даю комментарии по Пелевину, простите, пожалуйста», — говорит Юлия Селиванова, действующий редактор писателя в издательстве «ЭКСМО». Это табу! Мы направляем ему запросы на съемки и интервью, но он словно не видит этого». Татьяна Толстая, Владимир Сорокин и Виктор Пелевин на Литературном симпозиуме в Токио, 2001 год Дебютный опубликованный рассказ Пелевина, журнал «Наука и религия», 1989 год Как говорил сам Пелевин в последнем интервью , которое дал прежде, чем прервать контакт с людьми: «Я никогда не брал на себя обязательств давать или не давать интервью. Я делаю то, что мне хочется. Кроме того, контакт — это сильно сказано. Если вы посмотрите на страницу, то увидите, что контакта нет даже между буквами, которыми мы обмениваемся». Этот разговор состоялся в 2010 году на платформе проекта «Сноб», где в то время был опубликован рассказ писателя «Тхаги». Как вспоминают коллеги, которые имели отношение к «Снобу» в те годы, рассказ и интервью с Пелевиным обошлись проекту Михаила Прохорова в несколько десятков тысяч долларов. Мои попытки найти Пелевина начались спустя десять лет, незадолго до выхода последнего романа писателя Transhumanism Inc. Шанс на удачу был равен пустоте. Но я не мог поверить, что Пелевин не оставил следы. Это могло быть возможно только в одном случае: если Пелевина действительно не существует. Обложка романа «Transhumanism Inc. Он был просто невероятно крутым бизнесменом с изрядным чувством юмора, который хотел лишь одного — чтобы его оставили в покое. Его, похоже, не слишком интересовало происходящее в мире, но ему не нравилось, когда мир интересовался им. В 1979 году окончил среднюю школу номер 31. В 1979 году поступил в МЭИ, который окончил в 1985 году. В 1987 году поступил в очную аспирантуру МЭИ, где учился до 1989 года. В 1989 году поступил в Литературный институт имени Горького. С 1989 года работал штатным корреспондентом журнала Face to Face в течение года.

Фильмы по Пелевину профинансируют токенами

Вот только это совсем не значит, что сам Пелевин не следит за миром. За последнее десятилетие он издаёт по книге в год, каждая из которых, как в кривом зеркале, отражает реалии сегодняшнего дня. Флёр таинственности вокруг фигуры главного постмодерниста российской прозы во многом сыграл Пелевину на руку. Всем хочется знать, почему он исчез. Очень любопытно, как прозаик выглядит сейчас. Кто же он такой, Виктор Пелевин? Чтобы ответить хотя бы на часть вопросов о неуловимом писателе, журналист Родион Чепель решил провести собственное документально-литературное расследование.

И в эту же фразу укладывается обзор на грядущую экранизацию «Ампир V» от Виктора Гинзбурга, которая во многом зависит от первоисточника.

Мы уже посмотрели фэнтезийную драму, чтобы рассказать вам, как фильм превратился в «паровоз», а книга — в «машиниста». В 2011 году режиссёр выпустил «Generation П», который критики сочли вполне успешной работой над современной классикой, что уже комплимент: Пелевин считается писателем, сложным для экранизаций. Гинзбург решился на новый челлендж после предложения, от которого было трудно отказаться — сам автор принёс режиссёру свой роман, тогда ещё в виде рукописи: «Я очень хочу, чтобы ты снял эту историю и показал, как всё было на самом деле», — обратился Пелевин. Тогда Гинзбург с головой ушёл в кинопроцесс на несколько лет: «У этого проекта, к сожалению, непростой путь, он требовал большого бюджета. Это эпическая фэнтези-драма с кучей локаций и декораций. На роль Геры, главной героини, он отчаянно искал нужный типаж и по счастливой случайности нашёл Таю Радченко в одном из телешоу. А на роль Митры — циничного вампира-словесника — режиссёр внезапно решил позвать Оксимирона, что оказалось удачным решением.

Помимо работы с кастом Гинзбург тщательно продумывал мироустройство вампиров: ему предстояло дать всему написанному визуальную оболочку. В «Generation П» большое внимание писатель уделял рекламе и её влиянию на человека, поэтому Гинзбург нарочито показывал многие бренды, отдавая им продакт плейсмент. В Empire V чуть ли не целительную силу хранил в себе баблос — денежный напиток, который сосали вампиры.

Гинзбург, хоть и говорил, что любая экранизация — всегда большой отход от книги, немного слукавил: режиссёр показал все ключевые сцены романа, визуализируя их настолько точно, что порой хочется попросить Пелевина переписать некоторые фрагменты — уж слишком жутко и противоречиво это выглядит «не на словах».

Как человек Рома состоялся не очень: он работает грузчиком, живёт с мамой, вечно подозревающей его в наркотической зависимости, и проваливает вступительные экзамены. Его будни выглядят на тройку с натяжкой, и по воле случая Роме представляется шанс состояться ещё раз — уже в качестве вампира. Он становится кровососущим преемником и попадает в высшую элиту, устройство которой ему и предстоит узнать. Для этого придётся пройти грехопадение, попробовать баблос, побывать на Капустнике, изучить гламур и дискурс, а заодно отказаться от всего человеческого — что, кажется, не так уж просто для «бывшего» человека.

Самое важное скрывается в диалогах, через которые в своей книге Пелевин раскрывает читателю суть вещей. Рама оказывается не только проводником для высшего создания, он же и ведёт вглубь вампирского существования, задаёт за нас уточняющие вопросы и искренне пытается понять, как устроена его новая реальность, которая, конечно, отзеркаливает мир своего читателя. Диалоги напоминают мемы с вырванными из контекста фразами, которые не объясняют мироустройство, а лишь намекают на него. Часто вампирская истина подаётся не как разъяснение, а как оправдание действий элиты, что без знания оригинала кажется попыткой залатать сюжетную дыру и как-то оправдать героев за их странные действия.

Всё это возвращает к вопросу о сложности экранизировать Пелевина, романы которого хоть и блещут динамикой, всё же закладывают суть в сказанное, а не сделанное. Гинзбург мог пойти по протоптанной им же самим дорожке и по аналогии с «Generation П» сделать больший акцент на закадровый текст.

В течение этого времени студия может подготовить сценарий полнометражного фильма или сериала.

Период действия опциона не назван. Также не указано, кто является второй стороной соглашения. Два романа Виктора Пелевина уже были экранизированы.

В 2011 г.

В поисках Виктора Пелевина

Ну наконец-то: начались съёмки фильма «Ампир V» по роману Пелевина В свободном доступе в интернете появилась экранизация романа-фэнтези «Ампир V» российского писателя Виктора Пелевина. Как пишет со ссылкой на Telegram-канал «Осторожно, новости», это было сделано без ведома авторов фильма.
Фильмы по книгам произведениям Виктора Пелевина список Фильм «Ампир V», снятый по роману российского писателя Виктора Пелевина, был слит в сеть, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на режиссёра Виктора Гинзбурга.
Про таинственного писателя Пелевина сняли документалку, и у нас есть трейлер! В фильме Родиона Чепеля «Пелевин» друзья писателя рассказали об интересных фактах из жизни автора.
Ампир V: экранизация Пелевина, которую ждали годами Номинантами в секции «Лучший документальный фильм» за 2022 год стали следующие картины.
Продюсерский центр «Яндекса» получил права на экранизацию книг Виктора Пелевина Онлайн-кинотеатр Kion представил трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин».

Мимо не пройти: выходит фильм о Пелевине

В Германии начались съемки фильма по роману Пелевина Онлайн-кинотеатр KION объявил о премьере документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин» 22 ноября – в день 60-летия писателя.
Александр Пелевин: «Я абсолютно не поборник традиционных ценностей» «Ампир V» — не первый фильм Гинзбурга по произведениям Виктора Пелевина, премьера которого неоднократно переносилась.
Виктор Гинзбург приступил к работе над экранизацией романа S.N.U.F.F. Пелевина | Канобу KION опубликовал трейлер документального фильма «Пелевин», который будет посвящен русскому писателю Виктору Пелевину.

Режиссёр «Generation П» адаптирует новый роман Виктора Пелевина

Митра выбирает поэта Орлушу. Андрей Орлов наш сегодняшний великий поэт. Фото: Кинопоиск Oxxxymiron в фильме «Ампир V» — Орлуша действительно указан в титрах как автор стихов. Я знаю, что он ваш друг, и он действительно гений.

Это было бы логично и символично. Но все было непросто. Что доказывает, насколько он искренний и прекрасный артист, поэт и интеллектуал.

Есть еще нюанс. Он на съёмку — вникнуть, пообщаться, посмотреть, что и как, и дальше мы с ними обсудили концептуально, какие смыслы нужно определить в стихах. Вообще, с моей точки зрения, искусство всегда явление политическое.

Если это настоящее искусство. И в этом смысле сложные обстоятельства, которые сейчас возникли, конечно, могут дать стимул и толчок всему, вообще разворошить мир искусства. Я сейчас выражаю свой идеалистический взгляд на будущее.

Впрочем, ситуация, непредсказуемая, и пессимистом в этой истории, наверное, быть легче. Но я бы очень надеялся, что в России дадут возможность уйти от идеологизации кинематографа, когда как-то всё встало на свои места. Догонят и ещё дадут?

Но я вот что вам скажу. В каком-то смысле в России для меня лично было намного больше возможностей делать сложное экспериментальное дорогое и серьёзное кино. Больше, чем например, в Голливуде.

И я очень благодарен этой возможности в России. Я ведь пытался запустить производство Empire V на английском языке. Я написал сценарий на английском, со мной работали ещё два сценариста.

И оказалось, философская составляющая и разные смыслы, — всё, что делает интересным кино для нас, как раз это и пугает коммерческих продюсеров на Западе: это сложно, зритель не поймёт, дайте нам четкий хэппи-энд, а не открытый финал. В России не зациклены на этих формальных признаках, поэтому и больше возможностей. Да и массовый зритель больше открыт такому кино.

И то, что такой фильм выходит в широкий прокат, это же замечательно. Вот в этом-то и звучит главная патриотическая нота. Государство помогает делать кино со смыслом.

Из проката исчезли фильмы голливудских компаний и конкурентов у вас нет.

Фильм «Крик 4» продолжит серию знаменитых американских ужастиков. Героиня «Крика» Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое — теперь она работает методистом в Вудсборгской средней школе. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци.

Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни вновь начинает рушиться. Русский фантастический фильм «Generation П» снимали по одноименному роману Виктора Пелевина.

Режиссер отметил, что сейчас в интернете находится украденная и незаконченная копия картины. В ней отсутствует целый ряд ключевых сцен, это был такой промежуточный вариант. Поэтому мне, как режиссёру, конечно, очень обидно, если наши зрители увидят незаконченный фильм Лучше подождать.

При жизни императора парадный характер сада сочетали с хозяйственными нуждами — выращивали овощи, фрукты, пряные травы и лекарственные растения, а в прудах, служивших накопителями воды для фонтанной системы, разводили рыбу. В середине века по проекту Франческо Растрелли сад расширили и обнесли оградой с каменными столбами и решетками из деревянных копий. Парадный вход украсили ворота с массивными пилонами и коваными створами.

Роман «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина получит экранизацию

Мировая премьера "Ампира V" по одноименному роману Виктора Пелевина пройдет на международном фестиваля Fantasia в Монреале (Канада), сообщается на сайте смотра. удивительный пример ньюсмейкера, каждая новая книга которого безусловно становится новостью, но содержание этой новости на редкость однообразное. Выход фильма "Ампир V" режиссера Виктора Гинзбурга по роману Виктора Пелевина перенесли с 31 марта, новую дату объявят позднее. На «пиратских» сайтах появился фильм «Ампир V» в качестве WEB-DL, предназначенном для онлайн-кинотеатров.

«Кинопоиск» выпустит экранизацию трех книг Виктора Пелевина

Пока сообщается, что экранизация романа находится на ранней стадии разработки, и о сроках релиза на данный момент информации нет. Гинзбург приобрел права на два романа Пелевина в 2018 году. Снятый им «Ампир V» так и не вышел на большие экраны в России, так как его ранняя версия была опубликована в Сети до релиза, сообщает News.

Нас больше интересует внутренняя драма», — сказал Штётер, назвав фильм проектом в стиле арт-хаус. По его словам, в процессе подготовки были размышления о том, чтобы снять часть сцен в городах Золотого кольца или в Санкт-Петербурге. Но, в итоге, Россию в гражданской войне, как и Россию периода 90-х, решили снимать в Германии. Не имеет смысла снимать его в Москве», — сказал продюсер. Володина сыграет Стайп Эрцег.

Это молодой актер, у которого есть харизма.

О российской премьере по-прежнему нет никакой информации. Виктор Гинзбург получил права на романы Пелевина S. Сюжет S.

По словам режиссёра, работа над картиной оказалась крайне непростой. Виктор Пелевин — один из наиболее востребованных авторов современной российской литературы, чьи книги выходят крупными тиражами. При этом писатель уже почти 20 лет не даёт интервью и, по слухам, не живёт в России. Книги Пелевина переведены на английский, немецкий, японский, норвежский, польский, венгерский и другие языки.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ЭПОКСИДКИ

  • В Сеть утекла копия фильма "Ампир V" по роману Пелевина, в котором снялся Оксимирон
  • Упомянутые авторы
  • Что это за фильм?
  • От «Чапаева и Пустоты» до Empire V

Родион Чепель рассказал о съемках фильма про Виктора Пелевина

Фильм зовется очень неожиданно — «Пелевин». И он выйдет к 60-летию Виктора Олеговича, которое уже на носу. |. Автор «Ночного Дозора» сам напишет сценарий для фильма по книге «Рыцари Сорока Островов» и выступит в качестве исполнительного продюсера. Автор «Ночного Дозора» сам напишет сценарий для фильма по книге «Рыцари Сорока Островов» и выступит в качестве исполнительного продюсера.

Трилогию Виктора Пелевина экранизируют

Смотрите документальный фильм «Пелевин» с 22 ноября в онлайн-кинотеатре KION. запрет на выход фильма «Ампир V» по Пелевину - в нынешние времена, когда в ход идут все средства против разума. Представляем вам все фильмы снятые по книгам произведениям Виктора Пелевина — полный список. В сети появился первый трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин», который выйдет в онлайн-кинотеатре KION 22 ноября, в день 60-летия писателя. Фильм Виктора Гинзбурга "Ампир V" по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат 31 марта, как это планировалось ранее, сообщает РИА Новости.

Смотрите еще

  • Фильм «Вести из Непала» по рассказу Виктора Пелевина покажут на VOICES
  • Читайте также:
  • Фильмы по книгам Виктора Пелевина
  • УВЛЕКСЯ КАРАТЭ
  • СМИ: Фильм «Ампир V» по книге Пелевина слили в сеть

Эмоции от статьи

  • Фильмы по книгам Виктора Пелевина
  • Фильм «Ампир V» по Пелевину вновь не вышел в прокат ::Первый Севастопольский
  • Премьера фильма «Ампир V» по Пелевину перенесена
  • Смотрите еще
  • Что это за фильм?

«Ампир V» по роману Виктора Пелевина слили в сеть. Выход в кинотеатрах под вопросом

попытка №2 понять хоть что-то об авторе, которого считают культовым, неординарным, одним из самых читаемых. Ранее два романа Пелевина экранизировал друг писателя, режиссер Виктор Гинзбург. Фильм «Generation П» вышел в 2011 г. Как рассказывал в 2003 г. в интервью журналу «Искусство кино» продюсер Сергей Грибков, права на экранизацию «Generation П» были приобретены у самого. Мировая премьера "Ампира V" по одноименному роману Виктора Пелевина пройдет на международном фестиваля Fantasia в Монреале (Канада), сообщается на сайте смотра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий