Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера в фильме «12 стульев».

Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился

Мужчина ухаживает за больной тещей и однажды узнает из ее уст, что много лет назад она нажила бриллиантов и жемчугов на сто пятьдесят тысяч рублей и припрятала их в обивке стула, созданного самим мастером Гамбсом. Воробьянинов тут же бросает все дела и, похоронив умершую родственницу, тут же бросается на поиски сокровищ. Остап Бендер — молодой авантюрист, во всем высматривающий свою выгоду, вызывается ему помочь.

Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта "страшная" тайна была открыта на исповеди. По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили. Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов.

Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова. Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих "фирменных" эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований.

Вообще, в те годы снимать Миронова и Папанова было невероятно сложно. Актеры пребывали на пике популярности, их график был расписан буквально по минутам - репетиции, спектакли, кино, телевидение, творческие встречи... Поэтому съемки Захаров подстраивал под знаменитых «сатиров» - они приезжали буквально с корабля на бал. Первое время гримеры и костюмеры страсть как боялись лишний раз потревожить маститых артистов. Думали, что в перерывах те готовятся к роли, учат текст, вживаются в образ. Каково же было их удивление, когда выяснилось, как актеры проводят время на самом деле. От усталости Миронов и Папанов буквально падали с ног и во время перерывов крепко спали у себя в грим-уборных.

А ведь для нее съемки в комедии стали настоящим испытанием. Дело в том, что незадолго до этого из жизни ушел супруг актрисы Василий Шукшин. А когда работа над фильмом была в самом разгаре, Лидия Николаевна похоронила и отца. На съемки самой веселой сцены - свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера - актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а когда режиссер объявлял: «Стоп! После премьеры Федосееву-Шукшину буквально замучили вопросами: почему песню в фильме поет не она? Захаров не доверил? А оказалось, что актриса сама отказалась от исполнения, настолько истощена была эмоционально своим горем. Признавалась, что в сцене, когда на нее падает карниз, почти не чувствовала боли.

Хотя снимали не один дубль... Нелегко далась роль Эллочки-людоедки и актрисе Елене Шаниной. Дело в том, что перед началом съемок Марк Захаров поставил ей жесткое условие - похудеть. Актриса так хотела сниматься, что за два месяца сбросила более чем 40 килограммов!

По объявлению в газете нашли два у какой-то старушки.

Но та наотрез отказалась их продавать — только разрешила сфотографировать. В итоге стулья сделали на заказ в Арабских Эмиратах! А под конец съемок Гомиашвили, посмотрев черновой монтаж, разругался с Гайдаем, заявив ему, что тот снял отвратительное кино. Они не разговаривали друг с другом пять лет. Последовали новые роли в театре «Ленком».

Но там актер проработал недолго, ушел в Театр имени Пушкина. А с началом перестройки ушел из профессии и занялся бизнесом. В том, как Арчил Гомиашвили разбогател, есть мистика. Как он сам утверждал, миллионер, биографию которого он хотел экранизировать, просто подарил ему десять залов с игровыми автоматами в Германии. Прибыль с них и легла в основу его столичного бизнеса — в начале 90-х Арчил зарегистрировал в Москве компанию «Сити-бизнес», а через два года — клуб-ресторан «Золотой Остап».

Через шесть лет у актера нашли онкологию, и еще через год великого комбинатора Арчила Гомиашвили не стало. Он тоже был авантюристом — это известно и по его дальнейшей жизни. В какой-то степени именно этот авантюризм и роднил его с Остапом. Они продолжались год, но все промелькнуло как мгновение. Сейчас мне грустно вспоминать о «12 стульях».

12 стульев - версии фильма Леонида Гайдая и Марка Захарова

В сцене собрания «Союза меча и орала» по задумке режиссера обязательно должен был присутствовать говорящий попугай. Дрессированную птицу долго искали, наконец нашли. Хозяин принес своего пернатого питомца, заверил, что тот исполнит все, что требуется. Но сколько ни просил Захаров повторить фразы, попугай хранил гордое молчание. И только когда уже от отчаяния режиссер крикнул: «Камера! Не только актерские, но и музыкальные. Вот как вспоминал режиссер о своем решении насытить картину музыкой: «Андрей Миронов - феерический актер. Мы не собирались показывать стопроцентно реалистичного Бендера, назрела потребность в чисто эмоциональном, а не идейно-смысловом воплощении. Остроумная музыка Гладкова, состоящая из мелодий, которые запоминались раз и навсегда, удивительно элегантные, ироничные стихи Кима.

Не знаю, кого имел в виду Юлий Ким - Андрея Миронова или Остапа Бендера, когда сочинил один из своих пронзительных фокстротов: «О наслажденье - скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите - я играю... А сделал в результате некое литературно-музыкальное обозрение с большими текстовыми блокадами, целиком извлеченными из первоисточника. Козаков назвал мой фильм музыкальным хулиганством». Удивительно, но сам Марк Захаров к своему дебюту относится сейчас весьма критично: «Фильм вышел затянутым, почти без натурных съемок, фанерные декорации, уйма закадрового текста. В общем, не бог весть что! Савелий Крамаров: одноглазый шахматист - слесарь Полесов. Георгий Вицин: монтер Мечников - мастер Безенчук.

Эдуард Бредун: Паша Эмильевич - родственник Альхена. Юрий Медведев: театрал в ложе - председатель тиражной комиссии. Павел Винник: официант в обоих фильмах.

В роли отца Федора выступит Сергей Степанченко, который широкому зрителю известен по ремейку "Кавказская пленница!

Идет поиск нового актера Однако сейчас проект поставлен на паузу из-за того, что на повестке дня стоит вопрос с заменой актера. Речь идет о Дмитрии Назарове, который, по словам Петра Зеленова, в роли Воробьянинова был весьма гармоничен. Поскольку у режиссера свое прочтение истории, он считает, что природная человеческая злость Назарова пришлась здесь как нельзя кстати. Но, как видно, планам режиссера относительно участия в проекте этого актера не суждено сбыться.

Золотая коллекция» покажет комедию «12 стульев» — наиболее известный фильм в карьере актера, принесший ему невероятную популярность. Леонид Гайдай, режиссер картины, пробовал на роль Великого комбинатора более 20 человек, в том числе и очень известных советских артистов. Но выбор пал на Гомиашвили, который к моменту съемок фильма уже более 10 лет гастролировал со своим моноспектаклем «Похождение Остапа Бендера». Когда Гайдай увидел постановку, он тут же пригласил Арчила на съемки.

Хотя и здесь та кошка, которая пробежала когда-то между актером и режиссером, караулила за углом и никогда не упускала случая прошмыгнуть между ними. В результате ни тому, ни другому работа в первое время откровенно не понравилась. Но это не мешает нам, зрителям, по-прежнему наслаждаться и игрой Гомиашвили, и режиссерским мастерством Гайдая.

Хотя, как можно понять с высоты прожитых лет, не окажись у Гомиашвили 13-летнего «бендеровского» опыта, фильм вряд ли бы имел такой успех. Кстати, Марк Захаров в свою версию фильма взял тех актеров, которых забраковал Гайдай. Конечно, это очень уязвляло Леонида Иовича. Это были первые слова, которые Гайдай сказал своему «Остапу». Сразу после выхода фильма они не разговаривали несколько лет. Остается добавить, что знаменитый актер ушел из жизни в последний день мая 2005 года, не дотянув до своего 80-летия каких-то 10 месяцев. Сгорел от рака.

В последние годы Арчил Гомиашвили много болел, в 2004 году у него была обнаружена злокачественная опухоль в лёгких, во время операции в США ему удалили более сорока лимфоузлов. Похоронен 3 июня 2005 года на Троекуровском кладбище в Москве.

История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая

Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев». Съемки фильмов «12 стульев» 1976 года, режиссер Марк Захаров, Студия «Творческое объединение «Экран»». Арчил Гомиашвили (справа) и Сергей Филиппов (слева) — главные герои фильма «12 стульев. Золотая коллекция» покажет комедию «12 стульев» – наиболее известный фильм в карьере актера, принесший ему невероятную популярность.

12 стульев. Фильм 1

«12 стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый Марком Захаровым по одноимённому роману 1928 года И. Ильфа и Е. Петрова. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. И другие тайны фильма "12 стульев"!+много скриншотов. Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев». советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года.

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

споры о том, какая советская экранизация Двенадцати стульев является лучшей, не утихают по сей день. Этот эпизод фильма по роману «12 стульев», как многие другие эпизоды картины, снимались в Рыбинске. Тутаеву в фильме «12 стульев» досталась роль уездного города N, в котором было очень много парикмахерских и похоронных заведений, и в котором Ипполит Матвеевич служил в загсе.

Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев»

В этот день телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» покажет комедию «12 стульев» — наиболее известный фильм в карьере актера, принесший ему невероятную популярность. Леонид Гайдай, режиссер картины, пробовал на роль Великого комбинатора более 20 человек, в том числе и очень известных советских артистов. Но выбор пал на Гомиашвили, который к моменту съемок фильма уже более 10 лет гастролировал со своим моноспектаклем «Похождение Остапа Бендера».

Над Флуглом нависает угроза тюремного заключения, ведь кому, как не ему, была выгодна смерть миллионера. Говорят, идею этой запутанной истории режиссеру предложил сам Альфред Хичкок. Только вместо стульев бриллианты оказываются в бюстгальтерах. Главный герой Йенс Нильсен - вылитый Остап, живет за счет богатых женщин, за что попадает в тюрьму. От своего сокамерника, Большого Забияки, он узнает, что тот припас на воле большой бриллиант, спрятав его в черном бюстгальтере. На свободе Йенс узнает, что бюстгальтеров было целых 7, и все они распроданы. Большой Забияка открывает тайну еще одному мошеннику, и за бриллиантом начинают охотиться двое. Правда, он - девушка, танцующая в варьете. Но обо всем по порядку. Парикмахеру Бонифацио Боавентура тетушка вместо большого особняка оставляет в наследство лишь 13 стульев. Раздосадованный Бонифацио сдает все стулья на комиссию, потом находит записку от тетушки о том, что в одном из стульев зашит миллион. Магазин все стулья распродал. В поисках Бонифацио помогает Ивона - танцовщица из варьете, с которой он познакомился по дороге в Рио. Проданные стулья оказываются в самых неожиданных местах, даже в кабинете гинеколога. Фильм практически копирует немецкую ленту с тем же названием, снятый на 20 лет раньше. Но бразильский колорит пошел ему только на пользу. Вдруг тетушка оставляет ему наследство. Радостный Феликс отправляется в дом, где она некогда жила, и узнает, что из всего наследства он получит только 13 стульев. Чтобы хоть что-то заработать, он сдает их в комиссионку.

С мадам Грицацуевой у Гайдая опять была заминка. Он попробовал на эту роль пару главных «фигуристых» актрис нашего кинематографа — Галину Волчек и Нонну Мордюкову, но ни та, ни другая не казались ему достаточно смешными. Тогда звукооператор Владимир Крачковский показал ему свою жену Наталью, которая к тому времени уже снялась в нескольких эпизодических ролях. Капризный режиссер влюбился в пышную красавицу с первого взгляда: «Вот она, мечта поэта» - только и смог сказать он. Эта роль стала для актрисы по-настоящему важной. Наталья Крачковская в роли мадам Грицацуевой в фильме «12 стульев», 1971 год А Марк Захаров, как всегда, быстрый в решениях, утвердил на эту же роль Лидию Федосееву-Шукшину даже без проб. Правда, роль далась актрисе очень тяжело. Незадолго перед этим ушел из жизни ее супруг, а как только началась работа над фильмом, она потеряла еще и отца. На съемки свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера актриса приехала сразу с похорон. Отыграв эпизод, уходила в уголок и плакала. Андрей Миронов и Лидия Федосеева-Шукшина в фильме «12 стульев», 1976 год Были в работе над обеими картинами и сложности. Гайдай не скупился на расходы, и часть съемок проходила на Кавказе.

А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером. Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы.

Двенадцать стульев (1971) СССР 720р

Удивительно красивый фильм с Арчилом Гомиашвили. В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров! Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. К слову, «12 стульев» дали путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль абсолютно случайно. Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. ДВД, DVD, кино, фильм, Двенадцать стульев, 12 стульев, комедия, СССР, Мосфильм, 1971 год.

Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая

Оказывается, за моей спиной снимался фильм «Двенадцать стульев», а я об этом ничего не знал. Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Позвонить Арчилу Гомиашвили Леонида Иовича заставил лишь Марк Захаров, а вернее – его версия «12 стульев», вызвавшая у Гайдая «шок и трепет». Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены. Позвонить Арчилу Гомиашвили Леонида Иовича заставил лишь Марк Захаров, а вернее – его версия «12 стульев», вызвавшая у Гайдая «шок и трепет». Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Двенадцать стульев (1971)

Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров. В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987. Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей. При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным.

Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа.

Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены Постановщик Леонид Гайдай был упрямым и требовательным человеком, именно поэтому отношения с многими актерами у него не сложились. У режиссера возникли проблемы в общении с Арчилом Гомиашвили. Сообщает издание New Inform. Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев".

Плата за игру — 50 коп.

Плата за вход — 20 коп. Начало ровно в 6 час. Администратор К. Сценарий хоть вкратце знаком всем. Во время погони за бриллиантами усопшей тёщи, спрятанными в гостином гарнитуре, предводитель дворянства Киса Воробьянинов и великий комбинатор Остап Бендер оказались высажены с тиражного теплохода «Скрябин». На берегу Волги они нашли небольшой городок Васюки. На самом деле такой населённый пункт на Волге не значится, хотя городки с такими названиями присутствуют и в Смоленской, и в Витебской областях. В 90-е «Нью-Васюки» с подачи экс-губернатора Калмыкии и экс-президента ФИДЕ Кирсана Илюмжинова возводились в Элисте, но, увы, шахматный город, принимавший Олимпиаду 1998 года, давно уже в изрядном запустении, а новый глава региона Бату Хасиков решил даже переименовать проспект Бендера, на котором стоит памятник Остапу, в проспект имени красного командира Петра Анацкого.

Шахматный бум в СССР В 20-е годы прошлого века Советский Союз переживал невероятный шахматный бум, вызванный проведением международного шахматного турнира 1925 в Москве, где выступали и Капабланка, и Ласкер, и все мировые звёзды, кроме эмигранта Алехина, а также сильнейшие советские мастера. Советские власти, руководствуясь ленинским «шахматы — гимнастика ума», сделали ставку на чёрно-белую игру: в стране прошёл Всесоюзный съезд, в клубах и дворцах культуры открывались секции, в любой популярной газете и журнале появился шахматный раздел. Разумеется, в Васюках любители шахмат тоже мечтали о встрече с великими чемпионами мира до завоевания короны Ботвинником и начала тотальной доминации шахматной школы СССР оставалось ещё долгих 20 лет. Этим и воспользовался хитрый Бендер. Представившись гроссмейстером, прибывшим с карлсбадского турнира, и отлично подкованный различными газетно-журнальными историями вроде рассказа о Ласкере, обкуривающем соперников вонючими сигарами, он очаровал местных жителей проектом о проведении в Васюках международного супертурнира а там недалеко и до межпланетного! Материалы по теме Первый чемпион мира по шахматам попал в психбольницу, проиграв в Москве. Трагедия Стейница Среди сказочных картин, которые нарисовал перед любителями великий комбинатор, очень интересна встреча находившихся в натянутых отношениях Ласкера и Капабланки. В Москве-1925 пожилой доктор отомстил своему преемнику на троне за разгром в чемпионском матче и отбросил его на третье место.

Якобы они помирились после слов, вложенных авторами в уста Хосе-Рауля: «Я всегда преклонялся перед вашим переводом слона с b5 на с4 в испанской партии!

Гайдай пожал плечами и продолжил поиски, а 44-летнему Арчилу было не до съемок фильма, он только-только женился на своей 20-летней избраннице, переживал вторую молодость и купался в удовольствиях медового месяца. И лишь спустя пять месяцев актера удалось уговорить вернуться на съемочную площадку. Хотя и здесь та кошка, которая пробежала когда-то между актером и режиссером, караулила за углом и никогда не упускала случая прошмыгнуть между ними. В результате ни тому, ни другому работа в первое время откровенно не понравилась. Но это не мешает нам, зрителям, по-прежнему наслаждаться и игрой Гомиашвили, и режиссерским мастерством Гайдая. Хотя, как можно понять с высоты прожитых лет, не окажись у Гомиашвили 13-летнего «бендеровского» опыта, фильм вряд ли бы имел такой успех. Кстати, Марк Захаров в свою версию фильма взял тех актеров, которых забраковал Гайдай. Конечно, это очень уязвляло Леонида Иовича.

Это были первые слова, которые Гайдай сказал своему «Остапу». Сразу после выхода фильма они не разговаривали несколько лет. Остается добавить, что знаменитый актер ушел из жизни в последний день мая 2005 года, не дотянув до своего 80-летия каких-то 10 месяцев. Сгорел от рака. В последние годы Арчил Гомиашвили много болел, в 2004 году у него была обнаружена злокачественная опухоль в лёгких, во время операции в США ему удалили более сорока лимфоузлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий