Новости феминизм кавказ

И еще поэтому с феминизмом сложно в этой ситуации — какие тут права человека, если жрать нечего. Как провальная кампания Reebok раскрыла нищету российского феминизма. Прокурор Аулов рассказал о связи нападения девушки на красноярский детский сад с «идеологией феминизма». из группы в вк Подслушано феминизм кавказ. видимо вот так сейчас сватают невест. из группы в вк Подслушано феминизм кавказ. видимо вот так сейчас сватают невест.

НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ

Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео есть ли феминизм на кавказе / ляна джэнкс онлайн которое загрузил Lyana Janks 04 июня 2020 длительностью 00 ч 10 мин 26 сек в. Залина Маршенкулова — о Reebok, феминизме и Кавказе / Zoom. Новости Кавказа. Актуальные события и аналитика в регионе (СКФО, Ставропольский край, Дагестан, Осетия, Чечня, Ингушетия, Алания, КБР), в стране и мире. Права женщин на Северном Кавказе В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические.

Феминизм на Кавказе

Телеграмм канал «Феминизм. Кавказ». Отдел по борьбе с мракобесием. видео с таким названием вышло на ингушском канале Саида Картоева. Залина Маршенкулова — о Reebok, феминизме и Кавказе / Zoom. Материл на портале «» так и озаглавлен «В Ингушетии отменили дебаты о феминизме из-за угроз организаторам». «В современном западном обществе феминизм приобрел какие-то безумные, диковатые черты столкновения людей по половому признаку. На Северный Кавказ и в традиционные мусульманские регионы России данный вид одежды стали массового завозить в 90-е годы XX века.

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»

Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). И еще поэтому с феминизмом сложно в этой ситуации — какие тут права человека, если жрать нечего. Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание. Материл на портале «» так и озаглавлен «В Ингушетии отменили дебаты о феминизме из-за угроз организаторам».

Феминизм и национальная идентичность

Залина Маршенкулова — о Reebok, феминизме и Кавказе / Zoom. Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой. По всей Индии провели ритуалы изгнания феминизма. Права женщин на Северном Кавказе В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические. Что происходит с женщинами на Кавказе, зачем родственники возвращают беглянок домой и что считается позором в семье — узнала редакция NewsTracker.

Феминисток разозлили слова муфтия Северного Кавказа о женском обрезании

В 38 главе книги Бытие в 15 стихе читаем: «Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо». Иуда родился в Месопотамии около 2249 года до н. То есть, Библия свидетельствует, что пять тысяч лет тому назад у народов Востока уже была однозначная реакция на подобный стиль в одежде — с ног до головы закутывались блудницы, и ходили они в такой одежде не только вовремя песчаных бурь или пустынного солнцепека, но везде, всегда и всюду. Потому-то позже данный костюм вошел во все восточные гаремы, его в обязательном порядке носили все наложницы. Даже в 1924 году, когда Мустафа Кемаль Ататюрк издал указ, по которому все турецкие женщины получали право одеваться так, как они хотят, только одной категории женщин было указано продолжать носить никаб. Как вы уже догадались, это тоже были женщины с низкой социальной ответственностью. Конечно же, это вовсе не говорит, что такое восприятие никаба было повсеместным. С веками в различных культурах отношение к никабу менялось. В конце XIX начале XX века он уже никак не связывался с богиней Иштар, на него уже не реагировали, как это было во времена ветхозаветных праотцов. Однако понимание того, что никаб является лишь предметов этнографического аравийского гардероба, а не столпом веры — оставалось.

Поэтому виднейшие исламские богословы и учат, что к вопросам веры, к предписаниям Корана, к прямой заповеди Бога — никаб никакого отношения не имеет. Этот костюм когда-то родился в весьма специфической среде, позже стал просто удобной формой для племен бедуинов, обитающих средь пыльных песчаных бурь, и до сих пор в пустынных регионах играет свою важную гигиеническую, а не религиозную роль. Так почему же и когда этот дресс-код пришел в наши земли? Почему сегодня в традиционных исламских регионах России мы встречаем женщин в бедуинских платьях? На Северный Кавказ и в традиционные мусульманские регионы России данный вид одежды стали массового завозить в 90-е годы XX века. И принесли его туда проповедники радикальной исламской секты — ваххабиты или салафиты. Вот, посмотрите, именно так еще сто лет назад выглядел традиционный женский костюм в Ингушетии. А вот так в Дагестане. А вот так в Чечне.

А вот фотография воинов так называемой Дикий дивизии, которая верой и правдой служила Русскому императору.

Конечно, забывая упомянуть, что прежде всего, феминизм - это в принципе борьба за женские права, а не посягательство на права мужчин. А в России и на Северном Кавказе это чаще даже борьба за базовые человеческие права - право не быть убитой своим мужем, право распоряжаться своим телом, право свободно передвигаться и так далее. Объяснение почему феминизм плох с точки зрения ислама я не буду комментировать. Авторы называют это «доказательством». Я человек далекий от религии, поэтому чтобы это было для меня доказательством, вам пришлось бы сначала доказать кое-что другое. А вообще версия интересная - Аллах сказал, что женщина должна подчиняться мужу. Если жена не слушается, то можно слегка побить. Феминизм в этот пакет не входит, извините.

Это ладно, перейдем к части, где Картоев давит нас «логикой». Парочка аргументов против феминизма: Картоев не знает ни одной женщины, которая хочет вставать в 7 утра и идти на работу. Это значит, что задача женщины заниматься воспитанием детей и бытовым обслуживанием семьи. Суждение по нескольким своим знакомым - это не логика. Может, просто вы знаете мало женщин? Может, в Ингушетии мало женщин, которые имеют счастье заниматься любимым делом, потому что их окружают мужчины, подобные вам? Может быть, говоря обо всех женщинах, вы будете использовать какую-то выборку более масштабную, чем ваши знакомые? То, что кто-то любит вставать в 7, а кто-то в 10 говорит только о привычках человека и его биоритмах. К половым органам это не имеет отношения.

Однако массовое переселение из горных районов в города, открывшиеся возможности получать образование и перемещаться как внутри страны, так и за ее пределы, доступность информации и прочее привели к тому, что человек стал способен выживать вне рамок своей общины. Ценность жизни и свободы конкретного человека повысилась, равно как возросла и его предельная полезность для сообщества. Основы традиционной семьи распадаются, и в некоторой степени преодолевается отношение к девочкам как членам семьи «второго сорта» и негативное отношение к процессам их социализации. Попытки по инерции воспроизводить традиционный уклад даже в крупных городах, однако, довольно сильны и неизбежно влекут за собой столкновения интересов представителей «старой» и «новой» формаций. Женщины, особенно молодые, в этой ситуации оказываются меж двух огней — процессов модернизации и усложнения общества, с одной стороны, и сохраняющихся традиционных установок, переплетенных с активной исламизацией республики в постсоветский период — с другой. Несмотря на множество факторов, исключающих женщин из публичного пространства, ограничивающих их доступ к образованию или свободу выбора жизненной стратегии, в противостоянии условных «города» и «аула» побеждает все же первый. Общество не может поменяться в одночасье.

И в данном случае модернизация сама по себе вкупе с грамотным судебным и правозащитным подходами, а также конструктивным преподнесением религии ведь исламское право защищает женщину от многих видов насилия могут помочь обществу быстрее совершить переход в качественно другое состояние, которого требует новая логика выживаемости. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

У женщин нет своего пространства, и поддержки им получить негде даже друг от друга. Допустим, нам что-то не подходит, не нравится — где это обсудить? СМИ, телевидение полностью на стороне мужчин. Единственный канал для высказываний — соцсети.

Но и тут не все гладко: надо писать анонимно, но с этим связан ряд неудобств, либо открыто от своего лица, но это небезопасно. Женщинам в целом не хватает поддержки и ресурсов. Иногда таким, как я, шлют угрозы. Общественные авторитеты на полном серьезе говорят бредовые вещи: что женщина от природы моногамна, а мужчина полигамен, что женщина предрасположена к подчиненному положению, что женщины глупее... Я не стесняюсь указывать на противоречия и ставить на место фактами. Местных мужчин бомбит, когда я с ними спорю.

Религия дает мощное ощущение самоценности, самоуважения, чувство, что ты чего-то стоишь, что ты кто-то сам по себе в этом мире и в следующем. И ты начинаешь себя ставить вровень с теми, кто хорошо зарабатывает и реализовал себя. Если носишь исламскую одежду и молишься, то в глазах Всевышнего ты молодец. Но этого мало: мужчинам где-то надо показать, что они личности, что они значимы, им нужно хоть что-то контролировать. Легче всего контролировать беззащитных — женщин и детей. И вне зависимости от религиозной направленности семьи положение женщины в ней по-прежнему незавидно.

Про насилие в семье Декриминализация домашних побоев никак не повлияла на ситуацию на Кавказе: наши женщины и так не заявляли в полицию на домашних тиранов. Одну из моих теток избивал муж, она ни разу не написала заявление. Ей даже в полиции говорили: напиши. Она — ни в какую. Хотела развестись и жить в своей квартире, работать, водить машину. Ее брат, однако, заявил: на квартире ты жить не будешь, машины у тебя своей не будет.

Брат, который не пошевелил пальцем, чтобы своей сестре помочь, когда ее избивали. Кстати, она же материально поддерживала брата. Он сидел дома — говорил, работы нет. И он же запретил ей жить отдельно, когда она развелась! По традициям, если разведенная живет одна, это сразу наводит на мысли, что она гуляет. По сути это запрет на женскую автономность.

Ты можешь быть только под мужской опекой. Карьеру за пределами республики можно сразу не рассматривать. Единственное, как ты можешь «вырасти», — это пробиться в правительство, но это если ты идешь на их условия. Проблема в том, что «винаметр», если можно так сказать, у женщин просто зашкаливает. Внутренняя мизогиния для наших женщин — это большая проблема. Пострадавшие считают себя ответственными и за дом, и за мужа, и за то, что муж пьет, и за то, что бьет.

У нас такой шквал насилия, что даже сложно рассказывать об отдельных случаях. С юридической точки зрения, нужно однозначно криминализировать домашнее насилие. Каким бы ни был мужчина в нашем обществе образованным, на тему прав женщин его взгляды, скорее всего, остаются пещерными. Если человек вырос в семье, где насилие было нормой, это вплетено в его подсознание. Это применимо. Люди говорят: «Меня били — и ничего страшного».

Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс

8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах «Я поняла, что женщины не должны играть по. Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание. «Феминизм придаёт уверенности в отстаивании своей позиции, когда я чувствую предвзятое отношение. Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии. это ответ на усиливающиеся ограничения и давление, терпеть которые становится всё труднее, - говорит президент центра, социолог Саида. Все-таки у нас своя специфика и она немного или много, но отличает феминизм кавказский от общероссийского.

Бойкотировала уроки труда

  • Лента новостей
  • От редактора
  • Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки
  • Навигация по записям
  • Залина Маршенкулова — Викиреальность
  • #кавказ #феминизм #ставропольскийкрай

От редактора

  • Комментарии
  • Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки
  • Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ» - РФО «ОНА»
  • Кавказский Узел | Об ингушском фильме про феминизм
  • Феминизм без рамок
  • #кавказ #феминизм #ставропольскийкрай

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»

Что касается отношений, то нам нужно учиться разговаривать о своих желаниях и чувствах. Проблема в том, что мужчина может неправильно считывать мои невербальные сигналы. Мне может быть очень некомфортно, а он будет думать, что я просто стесняюсь. Совершенно нормально сказать: «Сегодня я не хочу заниматься сексом. Может, просто посмотрим фильм? В интернете удается побеждать, и я этому очень рада. В твиттере вообще сидит самая прогрессивная и умная аудитория. Зайди мы пару лет назад к этим интеллектуалам, увидели бы ад и кошмар — любое упоминание феминизма вызывало бурю и ужас.

Сегодня уровень дискуссии поднялся: люди уже знают, что такое сексизм, слатшейминг, виктимблейминг. И у меня растет число сторонников среди мужской аудитории. До них наконец-то дошло, что быть против гендерного неравенства — не значит быть против мужчин.

У меня остался один единственный скриншот, отправленный им, потому что когда я задала свой вопрос, я ответила на одно из его сообщений. Таким образом, скрин сохранился. Он всё продолжал оправдываться, и я поспешила закончить разговор. Позже я поделилась всей перепиской с подругами, и одна из них рассказала своему парню. Тогда я зашла на его страницу с целью кинуть в чс и стала изучать. Не знаю, по какой причине, но изначально я не просмотрела её сразу.

В разделе сохранённых видео были видео с сеkсуальным контекстом, где обязательно была приписана чеченская национальность. Заблокировала его. Как мне тогда объясняли, скорее всего, он заманивал девушек в проституцию и не брезговал различными методами. Часто предлагал мне деньги, это говорило о том, что у человека они точно есть, но по каким таким причинам человек будет раскидываться ими, если не преследует своей цели? Если ты хочешь помочь, почему ты не жертвуешь эти деньги в фонд, а предлагаешь их случайным девушкам? А насчет девушек и их фотографий: какая чеченка, которая втайне ото всех спит с русским мужчиной, позволит делать свои обнаженные снимки? Прекрасно зная, что ее ждет в случае утечки этих фотографий. Зацикленность на национальностях, постоянно в разговоре выделялись русские, мол они хорошие мужчины и лучше встречаться с ними. Часто кидался фразами а-ля «так рад что ты не похожа на остальных», в общем, очень сильно втирался в доверие такой вот «исключительностью» - что моей, что его собственной. Со временем эта история стала забываться.

Переписка с ним висела в архиве, какое-то время я проверяла его страницу, он удалил те репосты и почистил свои видео. А потом и вовсе забросил страницу. Если немного отойти от темы, то я какое-то время назад посмотрела сериал, сюжет которого заключался в том, что 2 школьницы стали заниматься проституцией. В ходе просмотра я спустя долгое время вспомнила про свою историю. То, как их заманивали, преподносили это как нечто заманчивое, как проявление доброты и помощи, даже формулировки, которые они использовали в словах — всё мне напоминало о том человеке. Я тогда снова начала следить за его страницей, перечитывать переписку. И стала думать о том, чтобы рассказать о нем. И каково же было мое удивление, когда буквально на следующий день после того, как меня посетили эти мысли, мне прилетело сообщение с пустого профиля. Это оказался тот самый человек. Тогда я решила расположить его к себе, чтобы узнать побольше о его «бизнесе».

Много говорить не буду, просто предоставлю скриншоты переписок. Вновь пошли вопросы личного характера, я старалась отвечать осторожно и отвечать неправду. Общение было долгим, в итоге мне удалось узнать его настоящее имя, настоящий возраст, у меня есть его фотография. Он кидал мне свой паспорт, при этом замазывая практически всё, но я, поигравшись с редактором фото, достала серию и номер паспорта. Есть его полная дата рождения и ФИО. Когда он начал кидать видео с сеkсуальным содержанием, я уже не выдержала и заблокировала. Я узнала всё, что хотела. Я пишу сейчас об этом, потому что мне хочется предупредить девушек не только об этом человеке, но и в общем.

Медиа часто не знают, как правильно обсуждать северокавказскую повестку, и предпочитают просто обходить эту тему стороной или же экзотизировать Кавказ, рассказывая о насилии как традиции региона. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.

Придя в новый регион, такая разрушительная технология, должна, в первую очередь, переподчинить себе местных жителей, оторвать их от традиционных исторических форм, и привить им формы новые, радикальные, нетерпимые, а главное — неподконтрольные никаким местным укладам. Поэтому те, кто уже заражен данным вирусом не слушают ни духовных наставников, ни старейшин, никого, кроме своих новых «проповедников». Таким образом, через простейшие бородки без усов и элементарные платья создается психологическая связь с новой взрывоопасной традицией. А дальше декларируется претензия этого гостя на культурную и религиозную гегемонию во всем регионе. Мол, вот так и надо ходить, вот так и следует выглядеть. А кто так не ходит, кто так не выглядит — получает в свой адрес призрение, раздражение, а затем и агрессию. То есть, если на первой стадии данная манипуляция преследует всего лишь одну цель — подчинение окружающей среды, перековка местных жителей, то следующий ее шаг — радикализация некогда дружелюбного и договороспособного населения. Новая форма внешнего вида объявляется незыблемым столпом веры, все претензии к ней со стороны правоохранителей отбиваются с помощью правозащитников и НКО, а далее всё заканчивается уже нападением «правильно» одетых людей на людей неправильных. Таким образом, данный манипулятивный проект постепенно расширяет свою социальную базу, пока наконец не приводит к крупному общественному взрыву. Такой сценарий сегодня разыгрывается и в России. Так что, появление на улицах городов людей в арабских никабах и ролики с конфликтами на этой почве — это первый звоночек, что американские центры влияния взялись за ваш регион. Вот почему сознательная и умная власть не дает этой манипуляции даже начаться, пресекает ее в корне. А вы знали, что в Душанбе полиция проводит рейды, в ходе которых отлавливает мужчин с ваххабитскими бородками без усов и насильно их бреет. За один только год в одной только Хатлонской области обрили 13 тыс мужчин. А вы знаете, что в Узбекистане за ношение никаба на улице вас оштрафуют на 35 тыс. А в Чечне, например, глава республики Рамзан Кадров заявил, что ношение никаба «является первым шагом на пути к экстремизму», а глава Духовного управления Чечни Салах Межиев напомнил, что такая одежда никогда не была свойственна местной традиции, не имеет ничего общего с основами исламской веры, а те, кто это пытается оспорить — манипулятор и враги Аллаха. Так что на сегодняшний день, сознательное мусульманское сообщество — богословы, старейшины, муфтии, руководители целых стран и регионов — давно уже раскусили этот хитрый трюк западных кукловодов. Никаб на женщине и ваххабитская бородка у мужчины — это не символы набожного правоверного мусульманина, это первый признак того, что данный человек находится под контролем американской манипулятивной технологии. Так что прав депутат Госдумы, озаботившейся этой проблемой. Сами подумайте, если весь этот ваххабитский легион гоняют сегодня по всему миру, то куда он в итоге придёт?

Саудовская спецслужба извинилась за видео, в котором феминизм назвали экстремизмом

Развитие» «Не могли выехать без разрешения мужей» «Лента. Сиражудинова: Все зависит от конкретной области. В экономике женщины более влиятельны, так как мужчины считают эту сферу достаточно непрестижной для себя. В политике дела обстоят несколько хуже, хотя сейчас появилось уже множество женщин — муниципальных депутатов или же руководителей. Тут очень большую роль играет поддержка семьи: если родственники не позволяют женщине выезжать на конференции или в целом ее не поддерживают, то ей будет очень трудно добиться каких-либо успехов в политической сфере.

У меня есть случаи среди коллег, когда они не могли выехать на защиту научной работы без разрешения мужей и в целом испытывали неудобства по этому вопросу. РИА Новости Можно сказать, что во всех республиках Северного Кавказа наблюдается одинаковое число женщин в политике помогло и квотирование в прошлом, которое дало возможность хотя бы отчасти развенчать стереотипы о роли женщин , но его все равно недостаточно. Многие местные допускают участие женщин, но категорически выступают против женщины-президента. Вы сказали, что в экономической сфере у женщин больше возможностей преуспеть.

Почему так происходит? Мужчины считают, что экономические вопросы не для них и уступают женщине первенство. На Кавказе вообще женщины более смелые во всяких земельных вопросах, а мужчины, как правило, не лезут в эти дела. У меня даже ребенок замечал, когда приезжал в село, что женщина всегда работает не покладая рук, а мужчины только сидят на лавочках и прохлаждаются.

Так происходит еще и потому, что у мужчины нет цели добыть как можно больше: сколько заработал, столько и потратил, а женщина всегда пытается накормить еще и себя, и семью, и родственников. Хотя иногда встречаются исключения, когда некоторые мужчины начинают завидовать, если женщина зарабатывает больше. А что касается образования — насколько оно доступно? Очень многое зависит от района: если это село, то женщине будет сложнее получить хорошее образование из-за традиционных ценностей или недостатка средств.

В крупных городах, таких как Грозный или Нальчик, у женщин больше возможностей. Но вообще большинство людей на Кавказе считают, что женщине нужно дать только базовое образование, а большего ей и не надо. У нас даже был спор с магистром на лекции: я его спросила, как он поступит, если у него будут сыновья и дочери, на что он ответил, что дочерям даст среднее образование и хватит с них, а сыновей заставит продвигаться дальше по карьерной лестнице и обязательно обеспечит их высшим образованием. В семьях присутствует неравное отношение к мальчикам и девочкам, но там, где нет сыновей, а есть лишь только дочери, больше вероятность того, что их попытаются обеспечить хорошим образованием.

В каких республиках дела обстоят хуже всего с гендерным неравенством? Какое-то время дела обстояли хуже всего в Ингушетии. Там была следующая ситуация: вдова не могла повторно выйти замуж. Стоит отметить, что такого ограничения на тот момент не было уже ни в Чечне, ни в Дагестане.

Второй фактор, который лишь усугублял ситуацию: тяжелая доля невестки, которой приходилось обслуживать всю семью мужа и выполнять вдвое больше работы. Подобное сохранилось в некоторых селах в Чеченской Республике. Но сегодня вдовы и разведенные женщины могут повторно выйти замуж в Ингушетии. Также начинают стираться этнические границы, потому что раньше женщина там имела право выйти замуж только за представителя своей нации.

При этом в городах в принципе более прогрессивное население, там женщины хотя бы могут учиться и чего-то добиваться. В селах все еще существуют закостенелые традиции, из которых выбраться почти невозможно, и женщины даже не допускают мыслей о свободе и сами для себя не хотят никаких прав, даже помыслить не могут, что они в принципе имеют право выйти без сопровождения мужчины или получить степень бакалавра в университете, живя они в хорошо развитом гражданском обществе. Ну и в целом, если говорить о главенствующей религии — исламе — она очень ущемляет права женщин по многим причинам: это и многоженство, и оскорбительные высказывания в адрес женщин по поводу одежды, и невозможность строить карьеру. Вспоминаются такие паблики, как «Карфаген», которые создавались для того, чтобы обличить мусульманских женщин в неподобающем поведении, высмеять и затравить их внешний вид или публикацию фото в соцсетях.

По-вашему, это отдельная инициатива группы людей или же эта практика отражает общие настроения на Кавказе в целом? Сами группы были созданы отдельной кучкой людей, которые представляют реальную угрозу обществу и безопасности женщин. Дело даже не в том, что они ущемляют их права, но и в том, что они угрожали женщинам физической расправой, а это уже, согласитесь, серьезные намерения. Проблема еще и в том, что гражданское общество на Северном Кавказе не сформировано, оно нестабильно, а потому им легко манипулировать.

В целом оно поддается настроениям, связанным с тем, что женщина якобы утратила свои традиционные «функции», что теперь она может самостоятельно распоряжаться своей жизнью и работать. Общество и власти боятся изменений, им совсем невыгодно, чтобы вдруг появлялись новые сильные лица и лидеры в лице женщин.

Феминизм — гарантия того, что я смогу жить как хочу, не подчиняясь указам, которые диктуют обычаи и религия. Естественно, общество протестует против любого свободомыслия. Когда я пыталась обсудить с кем-то идеи феминизма, встречала только недоумение. Главная цель любой кавказской девушки — выйти замуж в 20 лет и нарожать детей, на образование и работу можно махнуть рукой.

Какая еще карьера? Дети — это счастье! Примерно такую же судьбу прочат и мне: выйти замуж по выбору родителей, рожать детей от нелюбимого мужа, обслуживать всю семейку и супруга. Разве это счастье? Все мои взгляды и убеждения воспринимаются просто как «подростковая дурь». Я пытаюсь неконфликтным путем уладить проблемы, связанные с тем, что я девочка, что мне нельзя это, нельзя то.

Но когда ты придерживаешься взглядов, которые не одобряет большинство, случаются конфликты. Знакомый парень лет 16, увидев «ВКонтакте» мою запись о феминизме, сказал: «Это что еще за посты! Какой феминизм? Когда я отказала, дело дошло до угроз. К счастью, угрожать — единственное, что они могут. Иногда мне на мгновение становится страшно, но не думаю, что угрозы нужно воспринимать всерьез.

В конце концов, мы живем в цивилизованном государстве. Хотя у меня и русская семья, но воспитание и нравы у старших родственников именно «кавказские». То есть я, как молодая девушка, получу полную свободу только после замужества. Я не могу надевать одежду, которая может выглядеть или показаться хотя бы немного откровенной, не могу сходить в ночной клуб с подругами, потому что там ко мне могут пристать мужчины и это крайне неприлично. Я не могу путешествовать в одиночку, у меня не может быть много друзей-мужчин, потому что это скажется на репутации девушки. Когда я пытаюсь говорить о феминизме с семьей, мужчины не воспринимают мои доводы, а женщины делятся на два типа: те, кто молча кивает, но никогда не выскажет свой протест, и те, кто выступают против их так воспитали, ущемление прав и свобод — норма для них, поэтому сложно их винить.

Друзья в основном поддерживают не саму идею феминизма, а то, что все должны иметь равные права. Тираническое отношение к женщинам и девушкам в семьях здесь чаще всего считается нормой. В моем окружении есть девушки, которых тотально контролируют их женихи, парни, мужья.

Но они не пользуются в народе тем авторитетом и уважением, как мужчины. В общем, примеров гендерной дискриминации очень много: начиная с банальной помощи по дому мальчикам не положено и классического «вы же девочки, будущие жены», заканчивая насильственными браками и нежеланием принимать женщин на работу.

Естественно, многие не согласятся с такой точкой зрения, назвав ее радикальной, а само явление — ненужным и искусственным. Такого разнообразия культур, традиций и истории на столь относительно малой территории, пожалуй, нет во всей огромной России. Но издалека этого не видно из-за стереотипов, которые и до сих пор имеют место быть. Соцсети, СМИ и телевидение всячески способствуют этому. Если говорить про феминизм, то я считаю, что это движение полностью себя изжило.

В начале своего появления оно боролось с достаточно насущными проблемами, но в последствии феминизм превратился в некую «субстанцию», состоящую из притянутых за уши фактов, бессмысленных споров, криков и стремлением доказать, что все мужчины вокруг диктаторы и эксплуататоры. Если говорить про феминизм на Кавказе, то он обрастает здесь более страшными мифами. Для начала повторюсь, что Кавказ - многонациональный народ, и у каждого из них свои взгляды на права женщин. Но хочу заметить, что большинство кавказских народов с большим уважением относятся к женщинам, так как именно женщина является продолжательницей рода что очень важно для малых народов. С женщиной считаются практически на равных в сферах, где не важна сила и выносливость , в семье она является и другом, и помощником, и советником для своего мужа так же и муж для своей жены.

Я считаю, что этот вопрос очень сложный и требует более детального и тонкого рассмотрения. Не нужно обобщать и всех стричь под одну гребёнку разные народы - разные традиции. Я могу говорить лишь за свой народ, и на данный момент это движение лишнее, оно ведёт только к заблуждению. Лишает молодых девушек своего мнения и они начинают видеть в мужчинах только зло. Существует также мнение, что мужчинам нужно больше бояться своей слабости, а не усиления позиции женщин, если мужчина способен неси ответственность за свою семью, то вопрос феминизма вообще не встает.

В силу исторических процессов, религиозного влияния, а также обособленности кавказских народов, в этом регионе консервативный устой жизни сохранился в большей степени, чем в других областях постсоветского пространства. Безусловно, такое положение вещей несёт в себе неоспоримые позитивные тенденции в обществе, такие как устойчивость к ассимиляции и глобализации, сохранение своего языка, культуры и элементов национального быта. Но кроме этого, сложно отрицать, что на Кавказе существуют и пережитки прошлого, которым нет места в современном мире. Одним из таких примеров является уничижительное отношение к женщине, которое порицается как исламом, так и христианством. Но тем не менее по сей день имеет место в кавказском обществе.

Несмотря на то, что я сам являюсь человеком консервативных взглядов и сторонником патриархата, должен признать, что проблема действительно существует, и причины её возникновения мне предельно понятны. Согласно адатам или же традициям кавказских народов, патриархат означает полную ответственность мужчины за семью, близких, а также свой народ. Именно мужчина должен возложить на себя тяжкое бремя заботы об окружающем его мире и личным примером показывать лучшие стороны своего воспитания. Но когда по каким-то причинам мужчина не может или не хочет быть ответственным за всё происходящее в жизни его семьи, то он пытается переложить свои обязательства на других, в частности на женщину.

Даже небольшие, на ваш взгляд, суммы - это ценное вложение. Любая помощь, любая сумма - это всё равно помощь. Кавказ вчера в 19:03 «Сказал, что женится. Моего мнения даже не спрашивали» У меня нет репутации послушной, идеальной кавказской девушки. Также я отменяла свадьбу, отменили сватовство во второй раз. Живу рядом с Дербентом, папа вернул меня обратно из русского города. Пришли в третий раз, парень где-то увидел меня, сказал своим родным, что какая бы я ни была, он женится. Как мило, моего мнения даже не спрашивали. Соглашусь ли я, конечно же, соглашусь, ведь мой отец строгий, честный, справедливый, такой образ у него на публике. У меня не такой плохой отец, но когда выпивает, он становится тираном, мы с ним постоянно ругаемся, доходит до драк, потому что я не могу придерживать свой язык. Но всё равно не могу смириться с тем, что из меня хотят сделать бесправную куклу. Всё решают за меня - во что верить, как жить, за кого выходить замуж, какую одежду мне надевать. Я сдалась, согласилась выйти замуж. Только вот я ему нравлюсь, а он мне - нет. Но мне уже 24, останусь в девках, никто больше не придёт, учитывая то, что у меня не самая идеальная репутация. Это ещё полбеды. У наших лезгин есть традиция отправлять родственницу «енги» [жену старшего брата, например] с невестой. Она, в свою очередь, перекочует у новобрачных, а следующим утром уйдёт с кровавой простыней. Просто ужасная традиция, ужасные обычаи, просто отвратительно. Но никого это не смущает, а мне противно от этого всего. Отец всегда мне угрожал расправой, сказал, если что-то пойдёт не так, он лишит меня жизни. Я просто устала бороться. Меня закрывали в темной комнате, это с учётом того, что я панически боюсь темноты. Получала плевки, оскорбления в свою сторону. Родственники говорили, что я, видите ли, не чистая, поэтому не хочу замуж. Теперь я боюсь того, что кровь может не пойти. Да всякое может случиться, хотя я девственница. Меня настолько напугали, угрожали расправой, что я уже сама сомневаюсь, боюсь другого исхода. Мне всегда не везло, а вот мои знакомые и подруги, которые до свадьбы со всеми шлялись, но после замужества покрылись, оказались девственницами. Я не такая хитрая как они, по жизни всегда вела себя скромно, хоть и не верующая, но всегда на меня вешали то, чего я не делала. Если выживу после этого, то подстрою свою смерть, либо лягу в психушку, хоть и выйти оттуда нормальным человеком не просто. У меня было тяжёлое детство, не хочу возвращаться к отцу, так как он с моего раннего детства выпивал, собирал компанию таких же у нас дома. А ещё у нас все говорят, что они верующие мусульмане. Всё, что касается женщин, они не забывают, обязательно напомнят.

Девочек растят для чужих

  • НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
  • В тренде на этой неделе
  • Дагестанки между «городом» и «аулом»
  • Захарова назвала феминизм «перевинчиванием природы» и заявила, что российским женщинам он чужд
  • Феминизм. Кавказ
  • Оскорбят и не извинятся

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий