Новости епархия иркутская

Главная Новости благочиний Священник совершил Таинство Елеосвящения в храме равноапостольног. Вопросы подготовки к 300-летию Иркутской епархии обсудили на встрече Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан (Клюев). Архипастырям сослужили секретарь Епархиального управления Иркутской епархии иерей Стефан Бажков. Вопросы взаимодействия администрации города Иркутска и Русской православной церкви обсудил мэр Иркутска Руслан Болотов с митрополитом Иркутским и Ангарским.

Иркутская епархия

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал baikal. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

К сожалению, «вживую» давно не общался. Сокурсники разъехались, у всех свои приходы, у многих большие семьи — забот хватает. Переоборудовали его под храм, трапезную, кухню. Еще у нас есть воскресная школа. Для нее, киноклуба и театра этажом ниже будем снимать дополнительное помещение.

Там хотим сделать сцену для детских праздничных постановок. Есть у нас люди, которые этим занимаются. Детей стало настолько много, что хочется создать им более комфортные условия. Сейчас в воскресной школе занимаются 35 детей от 6 до 15 лет. В Мармарисе мы арендуем небольшое помещение, там приход порядка 30 человек. В народе она именуется базиликой святителя Николая. Под этой базиликой находились еще две базилики, они разрушены землетрясениями.

В одной из них, IV века, служил и был похоронен святитель Николай. С началом туристического сезона на богослужении там будет собираться человек 500. Бывает, по 12 автобусов туда приезжают. Четвертый приход у нас в Фетхие. Там мы сняли два помещения и 14 марта совершили первое богослужение. В Фетхие человек 40 постоянных прихожан. А в Анталье по воскресеньям собираются 80-90 человек.

Весь же приход — наверное, человек 600-700. И кто они? Другие работают в разных сферах: у кого-то — туристическая компания, кто-то на другой работе. Как расставались с паствой? Это было летом 2022 года, когда я приехал в Россию и ждал направление в Турцию. Специфика Таиланда — в том, что часть прихода — это или туристы, или люди, которые приезжают туда жить на зиму или в другой сезон, а потом возвращаются в Россию. Не так много тех, кто живет в Таиланде постоянно.

В Турции ситуация совсем другая, здесь проще получить вид на жительство. Женщины, которые выходят замуж за турок, получают турецкое гражданство. Среди много таких прихожанок.

Их очистят от мусора и прошлогодней листвы, там, где требуется восстановят освещение и проведут ямочный ремонт.

До конца апреля в сквере у собора Богоявления помоют и покрасят скамейки. Кроме того, как и было обговорено на январской встрече сторон, уже проверили состояние зеленых насаждений у церквей и храмов. А летом рядом с Князе-Владимирским храмом выполнят санитарную обрезку деревьев и кустарников, - уточняют в администрации.

Филатова В. Жукова Посредством альманаха мы старались сформулировать и выразить своё отношение к событиям, происходящим с нашей страной сегодня. Наше издание не имеет общего, применимого ко всем статьям, вошедшим в специальный выпуск «Русский мир и война», публицистического или стилистического тона, но оно имеет общую идею, единую концепцию, мысль.

Детско-юношеские епархиальные чтения

Новости и статьи источника Иркутская епархия Иркутск Иркутская область. За весь советский период Иркутская епархия стала самой большой: насчитывалось около 20 приходов. Московская Патриархия Татарстанская митрополия Альметьевская епархия. 2 октября 2022 года, в Неделю 16-ю по Пятидесятнице, по Воздвижении, за Божественной литургией в иркутском кафедральном соборе Богоявления Господня Престолу Божию. Главная Новости благочиний Священник совершил Таинство Елеосвящения в храме равноапостольног.

Администрация Иркутска и епархия РПЦ обсудили вопросы сотрудничества

26 апреля 2024. К другим новостям →. празднование памяти Собора новомучеников и исповедников Вятской митрополии. Издательский отдел иркутской епархии презентовал выпуск «Русский мир и война», входящий в альманах «Иркутский Кремль». Информационный портал Братской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Иркутской митрополии. Официальный сайт Иркутской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Иркутская православная епархия

Ознакомиться с электронной версией журнала можно на официальном сайте Харлампиевского храма. Мысль о том, что специальная военная операция — трагедия духовная, выпавшая на долю нашей Родины. Трагедия, преодолимая только верой, только совместным духовным трудом», — написал Евгений Старцев.

Родитель может лишь на собственном примере показать ценность веры! Основным спикером мероприятия выступил митрополит Томский и Асиновский Ростислав. В работе круглого стола приняли участие начальник Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций Администрации Томской области Егор Викторович Тимофеев, ректор ТГПУ Андрей Николаевич Макаренко и студенты историко-филологического факультета. Онлайн подключились образовательные организации Томска и области. Открывая диалог с участниками круглого стола, ректор ТГПУ Андрей Николаевич Макаренко обратил внимание на важность обсуждения вопросов, связанных с ориентацией молодежи в поликультурном и поликонфессиональном мире, особенно для будущих учителей — именно им предстоит обучать и воспитывать подрастающее поколение.

Также для гостей с небольшим концертом выступил квартет клироса Свято-Троицкого храма г. Начиная с 2018, каждый год эта выставка поражает не только обилием поистине редких экспонатов, но и интересной концепцией представления материала.

В этом году в коллекции представлено много новых экспонатов.

Нижнекамска Республики Татарстан Чистопольской епархии Русской Православной Церкви Московский Патриархат и почисляетесь за штат Чистопольской епархии с правом перехода в Казанскую епархию Русской Православной Церкви, но без права служения вне вверенной мне епархии до направления мною Отпускной грамоты в Казанскую епархию. В случае неустройства на служение в течение трех месяцев Вы запрещаетесь в священнослужении с правом подачи прошения о восстановлении в клире вверенной мне епархии или о продлении срока пребывания за штатом с правом перехода в другую епархию.

Архипастыри Иркутской митрополии совершили соборную Литургию

Елеосвящение требует от человека веры и покаяния. Исцеление — это свободный дар Всеблагого любящего Бога, а не неизбежный результат каких-то внешних действий. Поэтому Таинство Елеосвящения не является магическим ритуалом, результатом которого будет непременное физическое исцеление.

В 1912 году в Иркутской епархии было 326 церквей, 205 часовен и молитвенных домов, 4 монастыря, 283 священника и 77 диаконов [3]. После революции 1917 года , под нажимом богоборческой власти, духовные заведения Сибири и Дальнего Востока уничтожали и закрывали. Местные епархии также упраздняют, их территория вновь входит в Иркутскую, по большей части в 1930-х годах. Саму Иркутскую епархию постигает та же участь, но ненадолго — в 1943 году она была восстановлена. Между 1945 и 1949 годами независимое существование имела Хабаровская епархия для Дальнего Востока , но после этого иркутские владыки приняли управление над вдовствующей Дальневосточной кафедрой. До конца советского периода Иркутская епархия была самой обширной в Русской православной церкви и простиралась до самых восточных пределов России.

Мы, со своей стороны, должны оказывать возможную поддержку», — отметил Руслан Болотов. Так, перед Пасхой усилят уборку территорий, прилегающих к храмам и церквям, очистят их от мусора и прошлогодней листвы. При необходимости выполнят ямочный ремонт, восстановят освещение. Кроме того, в течение года подъезды к культовым сооружениям и тротуары вокруг них содержат в нормативном состоянии силами муниципального предприятия «Иркутскавтодор».

До конца апреля помоют и покрасят скамейки в сквере у собора Богоявления на улице Сухэ-Батора, 1а.

В 1909 году было дважды произведено официальное освидетельствование мощей святителя 18 марта и 19 июля. Комиссия нашла гроб, одежды и тело епископа Софрония нетленными. От его гроба совершались исцеления.

Поэтому местные архиепископы: Тихон, в 1906 году, и Серафим, в 1914 году, сделали представление в Синод о скорейшем прославлении святителя Софрония как угодника Божия. И это желанное событие совершилось на Всероссийском Поместном Соборе 1917 — 1918 годов, невзирая на то, что пожар 18 апреля 1917 года уничтожил гробницу с мощами. Остатки мощей были благоговейно положены в особый ковчежец. Служба святителю Софронию с тропарем составлена архиепископом Иркутским Иоанном Смирновым в 1918 году и утверждена на второй сессии Поместного Со- бора под председательством Святейшего Патриарха Тихона.

В день празднования сорокалетия прославления святителя, 13 июля 1958 года, митрополитом Новосибирским и Барнаульским Нестором Анисимовым была составлена «молитва святителю Софронию. Память святителя совершается 30 марта — в день его блаженной кончины и 30 июня — в день торжественного прославления в Иркутске как угодника Божия Тропарь, глас 1. Скорый в бедах и скорбех заступниче, отче иерарше страны Сибирския, святителю Софроние, на Небеси предстояй с первоиерархом Иркутские церкви и всеми вятыми, выну имаши благоволение Господа славы; призри на люди, притекающие к честным останкам святых мощей твоих, с вероюи любовию слезно просящие твоея помощи и заступления; моли, Его же проповедал еси людем Сибири, избавити я от находящих зол и наветов вражиих, просветити людей оледенешая древле неверием сердца, даровати утверждение веры Христовы, и спасти души наша. Кондак, глас 3.

Пастырей Начальнику Христу, трудился еси, святителю Софроние, на пажити духовней северныя страны нашей, языцы Монгольстии от прелести и скверны идольсия избавляя, привел есия к свету веры Христовы, и ныне со Ангелы Владычнюпрестолу предстоя, моли непрестанно о всех нас, избавити ны от бед и спасти души наша.. Отец святителя, Иоанн, был купцом посада Петриковцы Херсонской губернии. Дед святителя Мелетия, по отцу, был священником, также и дядя святителя — Иеремия, был священником из казаков. Все они происходили из дворянского сословия.

В 1808 году Михаил Леонтович успешно окончил Екатеринославскую Духовную семинарию. Как лучший ученик он был направлен архиепископом Платоном в Петербургскую Духовную академию. Окончив Духовную академию в 1814 году со степенью магистра богословия, он был определен адъюнкт-профессором греческого языка той же академии. С 11 марта 1817 года Михаила Леонтовича назначили секретарем учрежденного при академии строительного комитета.

С отеческой любовью заботился святитель о юных питомцах Киевской академии, воспитывая их в духе преданности Церкви Христовой. В личных отношениях с ними он был доступен, чрезвычайно ласков и добр. Один из учеников святителя по Могилевской семинарии свидетельствует, что уже в ту пору его считали святым. Особой заботой святителя было попечение о бедных, вдовах и сиротах.

Он часто посещал заключенных и совершал богослужение в тюремных церквах. Особенно преосвященный Мелетий заботился о братии Михайловского монастыря. Воспитывая в них дух истинного подвижничества, он говорил: «Смирение — охранительный меч, с ним безопасно пройдешь землю, ад и достигнешь неба». Здесь он написал «Ставленнический катехизис» для подготовки кандидатов во священство и стал известен своими беседами с раскольниками.

Борясь с расколом, владыка Мелетий вел в своей епархии миссионерскую деятельность. Верующие называли его святым, и, когда он объезжал свою епархию, жители выходили к нему на дорогу, падали на колени перед святителем, благословлявшим их. Четыре года жизни в Иркутске стали для него поистине крестным путем. Самоотверженная борьба против полного владычества ламаизма в лице лам чуть не стоила ему жизни: подосланный ламаистами убийца был схвачен в то самое время, когда он уже почти ворвался в келью преосвященного.

Во время управления Иркутской епархией святителем Мелетием произошли знаменательные события в истории Православия в Сибири. В это время была основана Алтайская Духовная миссия, получили самостоятельность не без участия архиепископа Мелетия Томская, Енисейская и Камчатская епархии. Большое внимание уделял святитель просвещению малых народов; он часто объезжал свою обширную епархию; посетил побережья Охотского моря и Ледовитого океана; при святителе Мелетии трудился в пределах Северной Америки священник Иоанн Вениаминов. Такие неутомимые труды подорвали здоровье святителя, и он в 1835 году был переведен в Харьков, где, как и в Иркутске, управлял епархией четыре года.

И в Харькове святитель уделял большое внимание духовным учебным заведениям. Он содействовал восстановлению тех монастырей и Духовных училищ, которые упразднила императрица Екатерина П. В его лице Православие имело сильного поборника в деле обличения раскола. Преосвященный Мелетий вел поистине подвижническую жизнь.

В 9 часов вечера он становился на молитву и продолжал ее до 4 часов; с 4 до 5 отдыхал, и далее слушал утреню и раннюю литургию. Святитель Мелетий усердно молился и дома, и в дороге, и даже сидя в экипаже. Однажды видели его всю ночь стоящим на коленях с воздетыми руками, и только к утру молитвенник прилег на полу, оставив постель слегка помятою, чтоб утвердить других, что он на ней отдыхал. Блаженная кончина святителя последовала в ночь на 23 февраля 1840 года.

После причащения Святых Таин со словами: «Ныне отпущаеши... Преосвященный Арсений в Летописи Церковных событий говорит о нем, что память его как архипастыря, знаменитого благочестием, необыкновенной кротостью, великодушием и смирением, благоговейно чтится жителями Харькова, и сообщает, что перед иконой у гроба святителя теплится неугасимая лампада — жертва усердных его почитателей. По почившем подвижнике многие служат заупокойные литургии и панихиды. В 1948 году, по благословению Святейшего Патриарха Алексия, гробница с мощами святителя Мелетия была перенесена из усыпальницы Покровского монастыря в Благовещенский Кафедральный собор, где и находится в настоящее время, являясь духовным прибежищем и молитвенным утешением верующих православных людей.

Службу и Акафист святому архипастырю составил архиепископ Харьковский Никодим, а отредактировал митрополит Ленинградский Никодим Ротов ум. Рака с мощами, от которых притекающие с молитвой получают благодатную помощь и исцеление душевных и телесных недугов, находится в левом северном приделе собора. Память святителя Мелетия совершается трижды в год: 12 февраля тезоименитство , 29 февраля 28 февраля- в невисокосный год — в день преставления и 10 июня- в день Собора Сибирских святых. Тропарь, глас 4.

Мира сего временная, яко преходящая уразумел еси, от юности постническое и многотрудное житие возлюбил еси, всеблаженне, иерархов славо и преподобных похвало, Предвечнаго Слова усердный благовестниче, сирых и неимущих крове и прибежище. Темже в молитвах пребывая, Христу утреневати прилежал еси и,Сего взыскуя, венец неувядаемый со всеми святыми стяжал еси, отче наш, святителю Мелетие, моли Христа Бога спастися душам нашим. Ревнуя, поревновал еси к Богу, Егоже возлюбил еси и Егоже всем сердцем возжелал еси, отче наш Мелетие, и Егоже ради к иноческому подвигу потеклеси и заклатися Христу Богу самаго себе привел еси, яко пастырь добрый врученное тебе стадо овец Христовых мудре упасл еси. Моли о нас Христа Бога, святителю достохвальне.

Рано лишившись отца, он остался на попечении своей матери. Несмотря на бедность и слабость здоровья, сумел с успехом окончить училище и семинарию. По окончании обучения Михаил был пострижен в рясофор и исполнял обязанности библиотекаря, а позже и учителя Вятского Духовного училища. В 1858 году он поступил в Казанскую Духовную академию, где принял постриг с именем Мелетий, а через год покинул академию.

Указом Святейшего Синода от 9 декабря 1861 года будущий архиерей был послан на миссионерское служение в Посольский Спасо-Преображенский монастырь на Байкале. С 1862 года иеродиакон Мелетий весьма успешно начал свою миссионерскую деятельность среди бурят, которая ознаменовалась крещением множества язычников, постройкой храмов, основанием постоянных поселений из новокрещеных. С сентября 1872 года он был направлен проповедовать Христа к тунгусам, жившим на самой границе с Монголией. С 30 августа 1873 года архимандрит Мелетий — начальник Иркутского отдела Духовной миссии и игумен Ниловой пустыни в Саянских горах.

Вскоре он был вызван в Казань для ознакомления с методами переводов на инородческие языки книг, содержащих учение христианской веры.

Администрация Иркутска и епархия РПЦ обсудили вопросы сотрудничества

Богослужебные песнопения исполнил сводный хор приходов города Братска под управлением регента Марины Филипповой. По запричастном стихе песнопения исполнил детский хор храма в честь Успения Божьей Матери г. Братска под руководством регента Марины Ратушнюк.

Будет фестиваль народных игр и забав, русского фольклора. Об этом сообщается на сайте Иркутской епархии РПЦ. Об этом 11 июля 2023 года сообщает городская администрация.

Планируется благоустроить и восстановить значимые объекты духовности Иркутска — Знаменского и Князе-Владимирского монастырей. Создается энц 07. Об этом 6 января 2023 сообщается на сайте Иркутской епархии РПЦ. Они выступят в качестве экспертов учебных пособий по этой теме. Об этом 28 21.

Ее создадут кадеты. Им в этом помогут педагоги Иркутского кадетского корпуса и православного прихода Харлампиевского храма 20. Об этом 19 июля 2022 года сообщил 29.

Это пятиглавые соборы, построенные губ. Кудельским,- иркутского Вознесенского мон-ря 1863-1872, взорван в 1933 , Казанский кафедральный в Иркутске 1875-1879, окончен с изменением проекта, взорван в 1929 и 5-шатровая ц. Спаса Нерукотворного в Усолье-Сибирском 1878-1891, снесена в 1936. Кудельский разработал неоднократно использовавшийся проект небольшого одноглавого храма, архитектура которого близка к русско-визант.

Буря, Зиминский р-н, 1884. Вскоре начали строить храмы и в визант. По проекту с. Розена в 1887-1894 гг. Эта перестройка привела к неудачному результату: главы были слишком маленькими для основного объема, колокольня, задуманная как отдельно стоящая, не только не сочеталась с новым ярусом звона, но и оказалась соединенной с храмом необычно длинной галереей. Более удачна приходская Казанская ц. В основе храма - тетраконх, центральный и боковые объемы которого увенчаны главами, 4 шатровые главы поставлены по диагонали вокруг центрального барабана.

С запада к храму примыкает ярусная колокольня, равная по высоте главам-шатрам. В целом получилась 10-главая, отличающаяся некоторой нечеткостью и перегруженностью деталями композиция. Она не имеет точных аналогов и является, видимо, развитием идей неосуществленного конкурсного проекта храма для Тифлиса архитекторы В. Шретер, А. Гун, 1866 : колокольня выдвинута вперед, над зап. Одновременно композиция обнаруживает близость к ряду проектов рус. Горностаева и Р.

Архитектура новой Благовещенской ц. Последний храм византийского стиля в епархии - Никольская ц. Голуметь Черемховский р-н, 1910-1914 - был построен по проекту местного инженера Н. Дудицкого и представляет собой «исправленный» и упрощенный вариант кафедрального собора Иркутска. Церковь во имя свт. Иннокентия, еп. Иркутского, в с.

Как везде в России, в епархии были широко распространены храмы рус. В основном они не отличались оригинальностью и возводились по распространенным проектам. Князь-Владимирская ц. Гримм, Х. Тюремная ц. Александра Невского в Александровском Боханский р-н, 1892-1896, не сохр. Александры 1910-1914, взорвана в 1961, инженер А.

Покровский была репликой распространенного 5-главого храма с шатровой колокольней, напоминающего храмы по проектам В. Косякова и А. Варианты этого типа представлены сохранившимися храмами Воскресения в Верхоленске 1902? Иоанна Предтечи в Кутулике Аларский р-н, 1914. Алексеевская ц. Архитектуру ц. Аларь 1884-1890, разобрана в 1933 трудно отнести к к.

Храм был построен на территории Аларского инородческого ведомства, населенного преимущественно бурятами, исповедовавшими буддизм и шаманизм, рядом с процветавшим буддийским дацаном. По замыслу Вениамина Багрянского , еп. Иркутского, воплощенному в проекте иркутского прот. Шергина, храм получил 8-гранную форму бурят. Спецификой Иркутской и Верхоленской епархии, как и др. XIX - нач. Храмы в это время возводились преимущественно по образцовым проектам в рус.

В основном церкви были 5-главыми, иногда достигали больших размеров Ильинская ц. В редких случаях главы располагались по сторонам света, как в ц. Спаса Нерукотворного в Усть-Куте 1869, не сохр. Троицы из дер. Дядина Жигаловский р-н, между 1914 и 1918, перенесена в Иркутский архитектурно-этнографический музей «Тальцы» с тяжеловесным луковичным куполом. Примером шатрового храма является Троицкий в Маркове Усть-Кутский р-н, 1898. В кон.

Иркутская лагерная Преображенская ц. Василиевская ц. Половина Восточно-Сибирской железной дороги 1903-1911, перестроена представляла собой увенчанный шатром восьмерик с 4 прирубами, Иннокентиевская Глазковская ц. Наконец, ц. Нек-рые элементы модерна обнаруживаются в архитектуре Петропавловской ц. Единственным памятником бюджетного варианта неорусского стиля на территории епархии была Покровская ц. Катарбей Нижнеудинский р-н, 1909-1911, не сохр.

Померанцева для переселенцев. Храм завершался высокой 2-скатной кровлей с маленькой главкой, над зап. История рус. Памятники старинной архитектуры России в типах худож. Памятники старинного деревянного зодчества в Иркутской губ. Иркутск, 1915; Болдырев-Казарин Д. Народное искусство в Сибири.

Иркутск, 1924; Сперанский М. Из истории рус. Сибири: XVII в. Иркутск, 1958; Кочедамов В. Антон Лосев - иркутский архитектор кон. XVIII - нач. XIX вв.

Первые рус. Каменное строительство в Сибири: Кон. Особенности архитектуры городов Вост. Сибири 2-й пол. Иркутск: О планировке и архитектуре города. Иркутск, 1982; Полунина Н. У истоков каменного града.

Иркутск, 1979; она же. Живая старина Приангарья. История формирования и проблема развития архит. Памятники истории и архитектуры Иркутска: Культовое зодчество. Памятники архитектуры г. Иркутск, 1990. Иркутские каменные храмы сер.

Масиель Санчес Сохранившиеся памятники иконописи Иркутска и Восточно-Сибирского региона позволяют выделить 3 периода, каждый из которых имеет свои стилистические особенности, определяемые конкретной исторической ситуацией. Спас Нерукотворный. Двусторонняя икона. XVII в. Наличие икон в Иркутском остроге, возможно привезенных еще землепроходцами, зафиксировано до постройки 1-й ц. Уже в 70-80-х гг. До 1727 г.

Анализ описей церковного имущества позволяет предположить, что в среднем для каждого храма было изготовлено ок. Большая часть этих икон предположительно ок. На примере сохранившихся памятников можно выделить 3 группы икон. Первая связана с работой сев. Это разнообразный круг икон, по количеству он самый значительный, что объясняется заселением Сибири преимущественно выходцами из Центр. Поморья Устюжский, Важский уезды ; неслучайно в Иркутске особо почитались святые Иоанн и Прокопий Устюжские, во имя к-рых была построена Чудотворская Прокопиевская ц. Ко 2-й группе можно отнести иконы, к-рые характеризует причастность их создателей к новым тенденциям, получившим развитие в Москве в творчестве Симона Ушакова и мастеров руководимой им иконописной мастерской Оружейной палаты.

В Иркутске в 1683-1686 и 1689-1692 гг. Известно, что он организовал поиск материалов красок и нефти, используемой в качестве растворителя , необходимых для иконописных работ. В Вост. Сибири «живоподобие» в иконописи явилось начальной стадией широко распространившегося в посл. Смоленская икона Божией Матери. ИркОХМ К 3-й группе причисляют самобытные иконы, написанные местными художниками. На этих иконах присутствуют такие характерные черты, как монголоидный тип ликов, облачка на фоне в стилистике буддийских изображений иконы «Богоматерь Владимирская», «Богоматерь Смоленская», обе в ИркОХМ.

Второй период 1727-1803 связан с учреждением Иркутской и Нерчинской епархии. Иркутск, как центр епархии, стал средоточием религ. В этот период в Иркутске были построены 8 деревянных и 14 каменных церквей, для оформления приделов понадобилось создать ок. Масштаб работ требовал участия десятков иконописцев, серебряников, резчиков по дереву и др. Из них 7 имели духовное звание: еп. Иннокентий Кульчицкий 20-е - нач. Иерофей Филимонов 20-40-е гг.

Виктор 30-40-е гг. Кудинской ц. Никита Маркович Родионов 1-я пол. Часть икон для этой церкви была привезена из Тобольска, др. Для исправления «непорядочного» и были посланы иеродиак. Виктор в 1736 и 1737 и иеродиак. Никон в 1745.

Иконописец М. Мурзин Крестовоздвиженская ц. В сер. В цехах иконописном, меднолитейном, резного и серебряного дел насчитывалось по неск. Архив ремесленной управы свидетельствует, что малолетних сыновей мастера уже записывали в состав цеха в качестве своих учеников.

В случае неустройства на служение в течение трех месяцев Вы запрещаетесь в священнослужении с правом подачи прошения о восстановлении в клире вверенной мне епархии или о продлении срока пребывания за штатом с правом перехода в другую епархию.

Администрация Иркутска обсудила сотрудничество с епархией

первый подобный опыт взаимодействия системы образования и религиозного сообщества. Архиерейская служба в Богоявленском соборе Иркутска. С этого времени Иркутская и Верхоленская епархия территориально стала совпадать с границами Иркутской губернии. Он был назначен главой Иркутской митрополии указом Патриарха Кирилла на основании определения Священного Синода РПЦ. 25 апреля ответственный по взаимодействию с казачеством Мариинской епархии иерей Алексей Логинов совместно с атаманом Анжерской казачьей станицы и руководителями молодёжных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий