Новости джайро и джонни

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. MAY 17: Johnny Depp and Maïwenn attend the "Jeanne du Barry" photocall at the 76th annual Cannes film festival at Palais des Festivals on May 17, 2023 in Cannes, France.

Невероятное приключение ДжоДжо

  • Идеи на тему «Джайро и Джонни» (550) | приключение, аниме, рисунки
  • Gyro x johnny
  • Диего убил Джонни?
  • С Лошади Свались ! Джайро и Джонни SBR - Анимация
  • Steel Ball Run - Steel Ball Run

Джонни и Джайро

Объекты из разных вселенных, как им и положено, аннигилируются при касании своей копии, но на самого Валентайна это правило не действует, что позволяет ему создавать армию клонов. Джайро и Валентайн подходили бы в не меньшей степени, относись они к противоположному полу получше. А так они скорее мачо. Альтернативная история — в 1890 году ещё существует Неаполитанское королевство, на посту президента США не Бенджамин Гаррисон, а мода явно не по эпохе. Мало того, это альтернативная история по отношению к предыдущим частям JJBA. Антигерой — Джонни. Джайро же герой вполне традиционный. Антизлодей — Диего, хотя и не пытается быть образцом благородства, всё же просто хочет выиграть гонку, за что его судить трудно. Педаль в пол с Валентайном: несмотря на объяснения на салфетках своих планов по захвату мира, его не считает злодеем даже Господь Бог.

Если у трупа всё-таки есть собственная воля, естественно. Бафос-нежданчик — в финале. Казалось бы, развязка миновала, перипетии пройдены и у читателя уже слезы на глазах… Но тут сообщают о судьбе приговоренного к смерти мальчика, которого всю арку пытался спасти Джайро. Некоторые считают это самой неудачной шуткой Араки за всю карьеру, которой он уничтожил сильный финал, другие же просто от души посмеялись и сняли напряжение. Бело-серая мораль — Хотя есть однозначные хорошие люди, как Джайро и Люси, ни один из персонажей не является по-настоящему злым. Диего хочет победить, потому что это его работа, и желает осуществить свою мечту-стать богатым, чтобы отомстить за свою мать. Валентайн, с другой стороны, хочет получить эти части, потому что он чувствует, что они слишком опасны для кого-то еще, и он хочет использовать их для дальнейшего усиления своей страны и улучшения жизни своих граждан. Везучий дурак — Поко Локо.

Он-то и победил в гонке. Великолепный мерзавец — Валентайн оказывается очень достойными соперником. Захватить мир — конечная цель главзлодея: Представь... Ты сидишь за этим столом. Салфетки перед тобой. Какую из них ты выберешь? Ту, что слева или ту, что справа? Правила этикета этого не предусматривают, они в равном положении.

Это тоже верно... Но многие в нашем обществе с тобой не согласятся. Возможно, точнее было бы сказать «во Вселенной», а не «в обществе». Правильный ответ: «Это решать тому, кто возьмёт свою салфетку первым! Если кто-то взял салфетку справа, остальным ничего не останется, кроме как тоже взять правую. Также было бы с салфеткой слева, у остальных просто не было бы выбора. Так и устроено общество. Как определили, сколько стоит земля?

Какова ценность денег? Ширина колеи? Напряжение электросети? Какими должны быть законы и регламенты? Мы что, решили всё это голосованием или выбрали наобум? Всё решил тот, кто взял салфетку первым! Всё в этом мире определяется таким образом! Общество, как этот стол, стремится к равновесию и следует за тем, кто первым пошатнёт весы.

В любую эпоху мир работал по принципу первой салфетки. И у злодея есть любимые и мама-медведица — в отличие от гнусного папаши - алкоголика местного Дио воспитывала любящая мать. Судя по тому, что Диего не полное чудовище , она таки повлияла на его характер в лучшую сторону. Изменился за лето — просто сравните пухляша Валентайна из глав, где он дебютирует, и красавца Валентайна ближе к концу манги. Взял двойника из другой вселенной? Сам Валентайн объясняет это действием трупа. Кванк — многие являются двойниками персонажей из предыдущих частей Жожи, представляющей собой альтернативную вселенную. В следующей части это тоже будет отражено.

Да, тут всё те же злодеи недели, однако, так как целью героев является собирание кучи артефактов-макгаффинов, практически каждый бой двигает сюжет вперёд, так что в этой части почти нет филлеров и схемы «завязка—куча проходных противников—финальный босс». Попытки сделать так предпринимались ещё со времён четвёртой части, но эта явно самая удачная. Меньше внимания уделяется стендам. Для некоторых персонажей Ринго, Маджента, Маунтейн Тим они носят второстепенное значение по сравнению с вполне обычным огнестрелом. Джайро и Векапипо вообще не обладают стендами и используют спин — местный аналог хамона , секретная боевая техника итальянских аристократов, которую, по словам Джайро, может освоить каждый.

Более подробная проработка персонажей. Казалось бы, с этим и так не было проблем, но в SBR предыстория героев намного больше влияет на их поведение и личностный рост. Если в предыдущих частях была либо чёрно-серая мораль Vento Aureo либо чёрно-белая все остальные части , то тут довольно неоднозначны все стороны конфликта. С одной стороны, герои преследуют свои личные цели, а Валентайн старается для общего блага. С другой — стоит ли ради общего блага перешагивать через горы трупов?

В целом принято считать, что изменения пошли на пользу манге. Мнение, что именно эта часть — самая лучшая, хотя и не общепринятое, но довольно распространённое. Основная претензия — слитые сюжетные линии. Раскрытие таких персонажей, как Маунтейн Тим, Сандмен, Поколокко и Векапипо явно несоизмеримо с тем, как их изначально представляли. Сюжет[ править ] В 1890 году бизнесмен Стивен Стил объявляет о начале грандиозного соревнования — гонке Steel Ball Run.

Участникам предстоит пересечь всю Америку с Запада на Восток не меняя лошадей в надежде получить главный приз — 50 миллионов долларов. Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, принимают участие в гонке, преследуя каждый свои цели, но вскоре выясняют, что гонка на самом деле была организована Фанни Валентайном, президентом США. Президент хотел с её помощью собрать части трупа неназванного святого [1] , каждая из которых даёт сверхъестественные способности, и при этом сохранить существование артефактов в тайне, из-за чего начинает охоту на Джайро и Джонни, случайно нашедших одну из частей. Главные герои[ править ] Джайро Цеппели — протагонист [2] этой части, альтернативная версия одновременно Цезаря и Уилла Цеппели, потомственный палач. Бесстрашен, находчив, уверен в себе и виртуозно владеет спином.

В моменты отдыха любит несмешно шутить или петь дурацкие песни, не замечая сарказма в реакции Джонни. Пустился участвовать в гонке после того, как узнал, что ему предстоит казнить девятилетнего мальчика, обвинённого в госизмене. В надежде, что король не откажет национальному герою в просьбе об амнистии, Джайро решает выиграть гонку Steel Ball Run. Был подающим надежды жокеем, пока не получил пулю в спину из-за своего не очень благородного поступка. После этого лишился возможности ходить, но под воздействием спина Джайро смог на несколько секунд использовать ноги.

В надежде исцелиться, Джонни следует за Джайро и просит обучить его. Однако, узнав о свойствах частей трупа, начинает искать их. Джонни в начале истории был тем ещё высокомерным козлом, но после пройденных испытаний становится более самоотверженным. Tusk — стенд Джонни, его способности связаны со спином и меняются по ходу истории. Tusk Akt 1 заставляет ногти рук Джонни вращаться, превращая их в режущее оружие, а также может стрелять этими ногтями как пистолетными пулями.

Tusk Akt 2 увеличивает мощность выстрелов, а также умеет перемещать отверстия от выстрелов, и в конечной точке перемещения оказывать такой же эффект, как если бы выстрел пришёлся бы туда изначально. Tusk Akt 3 превращает эти отверстия в порталы для Джонни, позволяя ему свободно перемещаться через них. И, наконец, Tusk Akt 4 при ударе цели придаёт ей неостановимое ничем вращение, намертво приковывая цель к месту удара. Можно использовать только с лошади. Остальные[ править ] Диего Брандо — альтернативная версия Дио.

Рос в чудовищной нищете, но с детства увлекался лошадьми. С возрастом, благодаря природному таланту и честолюбию, смог стать лучшим наездником Британии, но, само собой, не собирался на этом останавливаться. Такой же высокомерный и беспринципный, как Дио из прошлых частей, однако он не садист и даже не совсем злодей, во многом благодаря тому, что в этой реальности он рос с матерью, а не с отцом. Во время гонки всё-таки доказывает, что он лучший наездник планеты, придя к финишу первым и выиграв по очкам. Точнее, это был не совсем он, и он не совсем победил.

Scary Monsters — стенд Диего. Инфекция, превращающая всех поражённых ей живых существ в динозавров сопоставимого размера, подконтрольных хозяину стенда. Кроме того, даёт Диего возможность самому превращаться в динозавра, обладающего огромной силой и очень быстрыми рефлексами. Изначально стенд принадлежал другому персонажу — доктору Фердинанду. The World — стенд Диего из параллельной вселенной.

Позволяет останавливать время. Именно она подкинула Стивену Стилу идею провести гонку через континент, и он, из благодарности, взял её в жены. Люси искренне любит своего мужа и готова ради него рисковать жизнью. Ticket to Ride — стенд Люси, превращает её слёзы в острые лезвия.

А является ли флешбеки вынужденной мерой, чтоб показать Валентайна как доброго? Думаю нет.

А какой смысл было в заблуждении читателя? Так же неизвестно. Акт 3 - Концовка Это финальный акт, в который я решил сделать микс из первых двух, развив идею и добавив полномерное видение моей точки зрения насчёт этой работы. Прошлый акт больше выглядит как плюс, не находите? Вроде делает персонажа более глубоким.. В чём критика?

На самом деле я особо и не старался уничтожить главного антагониста, а лишь отдать должно Араки за годную идею создать неоднозначного персонажа для читателей. Выстрел Джонни создаёт базу для дальнейшего поспешного слива Валентайна. И если вы ожидали, что я вновь растолкую вам ответ на поставленный вопрос, то в этот раз этого не будет. Я правда не понимаю, в чём смысл этого сюжетного хода. Это абсолютно не в духе главного антагониста 7 части и абсолютно не фитает сейнен истории. Она является глупым косплеем 3 части с идентичной битвой Джостера и Дио, который теперь поумнел, но какой толк, если всё это попытка в фансервис?

Радует, что хотя бы оставил прощание с Джайро в конце.

Джонни же пошёл другим путём и освоил его по-своему. Тогда всё логично.

Но есть два противоречащих друг другу момента. После боя Валентайн предлагает Джостару использовать обратное Бесконечное вращение и тот соглашается, то есть предполагается, что он может его осуществить, хотя и не сидит на лошади. А вот для вращения во время и после схватки с Дио лошадь всё-таки нужна.

Роль животного и тем более стремени не ясна. Так на лошади всё-таки нужно сидеть? Как лошадь выжила?

Если верить Валентайну, лошадь умерла. Но уже через главу Фанни предлагает Джостару вылечить животное при помощи спрея, пока то еще дышит. Кажется, Араки вовремя вспомнил, что гонщики не могут менять лошадей, поэтому кобыла воскресла.

Почему Валентайн так ненавидит Джонни? До начала состязаний Фанни вообще не знал о существовании Джостара. В дальнейшем наездник был лишь одним из врагов президента, но никакой личной истории между ними не было.

В финале оказывается, что Валентайн так ненавидит Джонни, что ради убийства последнего готов поступиться всеми своими принципами. Сначала он нарушает данное Джостару слово, хотя ранее показано, что обещания - принципиальный момент для президента: он не убивает Стила, несмотря на полную оправданность этого, только потому, что пообещал Люси. Потом Валентайн совершает поступок, который не объяснить вообще ничем.

И отсюда вытекает следующий вопрос. Почему Валентайн выбрал Дио? Свою нелюбовь к Джостару президент объяснял тем, что последний - эгоист, который не понимает истиной силы трупа.

Сам Фанни - патриот, который делает всё ради благополучия США. Так же он несколько раз заявлял, что не хочет, чтобы труп попал в плохие руки. И поэтому он решает отдать мощи Дио.

Нет, серьезно, это же полный абсурд. Валентайн неплохо знаком с Диего Брандо из базового мира, который открыто заявлял, что намерен использовать труп исключительно ради удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Так же Фанни знает, что и в альтернативой вселенной Дио и президент враждуют, значит, намерения их не сходятся.

При этом Джостара, с которым получилось договориться, Валентайн хочет убить, а Брандо выкладывает весь свой план. Разве это не полное предательство всего, о чём говорил президент на протяжении манги? Ответ первый безумный : Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой.

А каким образом? Во-первых, Дио насрать на Америку, и у Фанни нет ни единого повода думать иначе. Во-вторых, Дио британец, то есть даже не гражданин США: при всём желании он не смог бы стать президентом и править во благо страны.

И даже если бы Брандо захотелось захватить власть в какой-нибудь стране, то он скорее сделал бы это в родной Британии - единственной сверхдержаве рубежа веков, а не в захолустных Штатах. Ответ второй разумный : Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату. Да, звучит логично.

Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних "Мстителей": годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок. Ответ третий универсальный : Фанни оглупел от постоянных смертей. Заявлением о том, что кто-то оглупел, можно оправдать что угодно.

Возможно, Валентайн не хотел обманывать Джонни, а пистолет принес в качестве запасного варианта. Ведь он оглупел и не подумал, что сможет вернуться с оружием в следующий раз. Но, повторюсь, глупостью персонажей можно объяснить любой косяк автора.

Интересно, в чём именно проявлялись связанные с Америкой амбиции Дио? В том, что он хотел Манхэттен? Не слишком ли легко Фанни сдался?

После второй смерти Валентайн предполагает, что вращение может прекратиться, если базовый Джонни умрет. Но почему он попытался убить Джонни лишь раз? Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один.

Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко! Если уж Валентайн нашел в другом мире спрей Хот Панц, то и оружие мог найти. Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений.

Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал. Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало.

Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя. Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать.

Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами?

В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы.

Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов?

Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично.

Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом?

Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю.

Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального.

Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно.

Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино

Steel Ball Run — перезапуск и седьмая часть франшизы манги JoJo's Bizarre Adventure авторства Хирохико Араки. Действие происходит в 1890 году, протагонисты — Джайро Цеппели. Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Анимация» на канале «Собачьи учителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 марта 2024 года в 21:25, длительностью 00:01:55, на видеохостинге RUTUBE. Отчаявшийся после аварии и смерти брата, ставший инвалидом Джонни Джостар переезжает к своему дяде по приказу своего отца. Благодаря регулярным сражениям Джонни и Джайро хорошо сражаются вместе и считают друг друга ценными союзниками.

Джонни Джостар/Джайро Цеппели

Просмотрите доску «Джайро и Джонни» пользователя Джонни в Pinterest. Джайро Цеппели, который берёт на себя почти столько же времени, сколько и Джонни. Весьма мощный соперник для Джонни и Джайро. Хотя он работает с разными сторонами по ходу истории, Диего верен только себе. Он освоил её полностью (в самом начале манги Джонни дотронулся до яиц Джайро и на миг смог двигать ногами. WORDS UNSPOKEN (Несказанные слова). Джайро/Джонни. Steel Ball Run — перезапуск и седьмая часть франшизы манги JoJo's Bizarre Adventure авторства Хирохико Араки. Действие происходит в 1890 году, протагонисты — Джайро Цеппели.

Джонни Джостар/Джайро Цеппели

Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Джонни, когда увидел Джайро: 0 comment. -Говорят, что Вы женились на очень красивой и умной женщине. С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади». Главная» Vip» Арт джайро и джонни. Арт джайро и джонни. Джайро Цеппели и Джонни Джостар просто остановились в городке на 2 дистанции дабы просто отдохнуть. Бег по стальному шару» после истории Джонни Джостара и Джайро Цеппели, соревнующихся в гонке «Бег по стальному шару».

Джонни Джостар

  • Epic Dope Персонал
  • «Джайро и Джонни сидели на …» — картинка создана в Шедевруме
  • Edit links
  • ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА
  • 10 Воссоздание смерти Джонатана

Джонни и Джайро

Последние новости о JOJO и активность в соцсетях. Чтобы представить это, Джонни и Джайро имеют уникальную анимацию при использовании своих Великих тепловых атак на Валентайне. Да, Араки показал, что Джонни очень ценит дружбу с Джайро и в конце везет его тело на родину. Discover videos related to gyro and johnny пьют вино on TikTok.

Содержание

  • Невероятное приключение ДжоДжо
  • 9 Вампиры, горящие на солнце
  • С Лошади Свались ! Джайро и Джонни SBR - Анимация
  • Парные аватарки джонни и джайро - 64 фото
  • Джайро Цеппели бабник?

Про что будет новый сезон JoJo Blizzare Adventure "Steel Ball Run"

Мир Диего Брандо убил Николаса Джостара? В какой-то момент в детстве он работал на британском ранчо семьи Джостар, где его заметили как потенциальный талант и разрешили работать там. Диего стал свидетелем смерти Николаса Джостара, чья лошадь упала после того, как ее напугала мышь. Кто главный злодей в 7 части? Смешная валентинка Фанни Валентайн плохой парень? Кто главный злодей в 8 части? Что, если Фанни выиграл валентинку?

В отличие от благородного предка, Джозеф относится ко всему несерьёзно. Ему предстоит столкнуться с могущественными «людьми из колонны» — представителями древней расы ацтеков, которые напрямую связаны с созданием маски, превратившей Дио в вампира. Тут главный герой уже внук Джозефа — буйный подросток Дзётаро Кудзё. Когда жизни его матери угрожает опасность, он отправляется в путешествие из Японии в Египет, чтобы победить восставшего из мёртвых Дио. Именно третья часть ввела на смену хамону концепцию стендов — боевых духов с уникальными способностями, олицетворяющих душу человека. Рассказывает о сыне Джозефа, Дзёсукэ Хигасикате, и его жизни в городке Морио. В городе один за другим начинают появляться новые обладатели стендов. Дзёсукэ с товарищами начинает расследование, в ходе которого выходит на опасного серийного убийцу, питающего страсть к отрубленным женским рукам. Повествует о подростке Джорно Джованне, сыне Дио и биологическом потомке Джонатана Джостара всё сложно. Он стремится стать лидером итальянской мафии, чтобы сделать жизнь обычных людей лучше. Для этого ему предстоит устранить текущего босса, который скрывает свою личность. Джолин, дочь Дзётаро Кудзё, пытается сбежать из тюрьмы, куда она попала по ложному обвинению. Параллельно ей нужно спасти своего отца и расправиться с самым верным последователем Дио, который ищет «дорогу к Раю». Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Но гонка служит лишь прикрытием для зловещих планов президента США, в которых замешаны святые мощи Иисуса Христа. Вольно интерпретирует события четвёртой части. В 2012 году в Японии девушка Ясухо находит под завалами парня, который потерял память. Ясухо даёт ему имя Дзёсукэ. Пытаясь узнать, кто он на самом деле, Дзёсукэ сталкивается с преступной организацией «каменных людей» и узнаёт о технике равноценного обмена, с помощью которой можно излечить любое увечье и даже спасти жизнь, если отдать взамен что-то стоящее. Даже по этим кратким синопсисам видно, как радикально различаются все части. Это позволило Араки сохранять свежесть манги и регулярно удивлять читателей. В анимационном формате каждая часть заиграла новыми красками, а студия моментально пробилась в высшую лигу, регулярно радуя новыми сезонами приключений Джостаров. Аниме по «ДжоДжо» — это эталонная адаптация манги. Оно не только с уважением относится ко всем элементам первоисточника, но и грамотно развивает его идеи. К слову, попытки экранизировать главную работу Араки предпринимались и ранее, но лишь David Production сумела сделать всё на достойном уровне. Ныне в франшизу «ДжоДжо» входят игры, романы, аудиодрамы и многое другое. Есть и совместные проекты с Gucci, выставки в Лувре и обложки научного журнала Cell от самого Араки. Сегодня «Невероятные приключения ДжоДжо» — это одна из крупнейших японских серий, о которой слышали по всему миру. И что такого в этом «ДжоДжо»? Такой вопрос нередко возникает у человека, который, скажем, случайно увидел отрывок на YouTube. Ведь если не вдаваться в подробности, то «ДжоДжо» кажется стандартной историей о битвах и превозмоганиях, в которой герои должны победить всех злодеев. По сути это верное описание, но шарм «ДжоДжо» складывается из огромного количества нюансов, которые в других подобных произведениях почти не встречаются. Постоянный интерес к «ДжоДжо» поддерживает максимальное разнообразие историй. Дело даже не в том, что в каждой части свой главный герой, своя эпоха и место действия. Сама структура повествования и жанровые особенности тоже меняются. К примеру, если «Призрачная кровь» — это классическая история о борьбе отважных людей с могущественными сверхъестественными созданиями, то «Крестоносцы Звёздной пыли» представляют собой дорожное приключение, вдохновлённое романом «Вокруг света за 80 дней», а «Несокрушимый алмаз» — это детективная история в сеттинге, максимально приближенном к реализму. Поэтому, даже если начало «ДжоДжо» вам не понравилось, вы спокойно можете выбрать любую другую часть — и наслаждаться конкретно её сюжетом. Внутри самих частей Араки тоже старается поддерживать высокую динамику.

И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио.

Джонни Джостар Один из главных героев седьмой части манги. Является альтернативным Джонатаном Джостаром, главным героем первой части манги. Известен под псевдонимом «Джо Кид» или «ДжоДжо». Во время игры произошёл инцидент, и Джонатан был серьёзно ранен, с тех пор его ноги были парализованы. После этого случая потерял уважение со стороны друзей.

Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино

Gyro Zeppelin and Johnny Joestar 11. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий