Новости день радио спектакль

Теперь в Дне Радио музыкальные номера исполняют группа Бобры и Павел Майков.

Билеты на спектакль День Радио, ДК Зуева

купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. Режиссер: Сергей Петрейков. Спектакль об одном дне из жизни некой мифической радиостанции «КАК БЫ РАДИО». Одном из не лучших дней. Вce валится из рук героев, и надо же такому случиться. Поэтому театр «Квартет И» убрал коллектив из спектакля «День радио», сообщает «Афиша Daily» со ссылкой на журналиста Михаила Козырева*.

Театр "Квартет И", спектакль "День Радио"!

Спектакль "День радио" театра Квартет И необычен по своему жанровому содержанию, так как включает в себя сразу и мюзикл, и комедию. Съмки фильма «День радио» по одному из самых популярных в стране спектаклей доверили дебютанту Дмитрию Дьяченко — производящему впечаталение яркого и уверенного молодого человека. Завершался спектакль ближе к 22.00 песней "Радио" и словами: "Хороший сегодня был день, насыщенный". Московский театр «Квартет И» заменил в спектакле «День радио» группу «Несчастный случай» на группу «Бобры», сообщил со ссылкой на на лидера «Несчастного случая» Алексея Кортнева в своем Facebook журналист Михаил Козырев. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля День Радио (Театр "Квартет И"). Самые популярные шоумены страны из «Квартета И» отметили в четверг 10-летие своего культового спектакля «День радио».

Театр "Квартет И", спектакль "День Радио"!

Самые популярные шоумены страны из «Квартета И» отметили в четверг 10-летие своего культового спектакля «День радио». очень смешной спектакль о нравах отечественного музыкального эфира, о том, что на самом деле происходит на радио в то время, когда вы его слушаете. Спектакль-хит, спектакль-легенда, спектакль-бестселлер – «День радио» – возвращается в Санкт-Петербург. Роковая Красотка Нонна, обаятельный диджей Макс, креативщики Леша и Слава ждут вас 21 мая в БКЗ «Октябрьский». это настоящая жемчужина театра! Музыкальный журналист и по совместительству иноагент Михаил Козырев Михаил Козырев рассказал в одной из запрещённых соцсетей о том, что театр «Квартет И» был вынужден убрать из спектакля «День радио» музыкальную группу «Несчастный случай» и заменить её на.

День радио

Развеселый театр «Квартет И» с радиопродюсером Михаилом Козыревым и группой «Несчастный случай» создал пародию на жизнь медиабизнеса под названием «Как бы радио» «с элементами истерики, бытового героизма, цинизма и традиционного российского беспорядка». Один не самый лучший день из жизни радиостанции, «ваяющей» прямой эфир из подручных средств. Это зрелище больше похоже на талантливый капустник, который осуществил мечты своих создателей: Алексея Кортнева — испробовать все жанры музыки, от хард-рока до блатного романса, Михаила Козырева — почувствовать себя настоящим актером и «Квартета И» — сочинить собственную пьесу. История про «Как бы радио» поначалу заварилась в телевизоре, когда бывшие сотрудники канала НТВ ненадолго заняли шестую кнопку.

В 30 лет ты вообще не задумывался, всё впереди было. Мы часто об этом говорим с ребятами.

Значит, они тоже об этом думают» Александр Демидов Есть история про Екатеринбург. Мы приехали сюда со спектаклем «Разговор мужчин». Камиль [Ларин] выходит и понимает, что все свои пришли, все знают наши фильмы. И он видит: в первом ряду сидит женщина и парень молодой, наверное, это мама и сын. У них самые дорогие места.

Видимо, сын привел маму с коллективом познакомить. Камиль понимает, что мама не очень хотела идти, она всем своим видом показывала, что хотела находиться в другом месте. Камиль начинает как-то к ней апеллировать, завлекать... И она уходит. Метров 20 проходит и говорит: «А "Уральские пельмени" гораздо лучше!

И вот я прихожу в театр и думаю: «Зачем я это всё? А мы после с Камилем еще и книги свои продаем: у него вышло несколько сборников стихов, у меня книги. Я даже дважды становился поэтом года по версии Союза писателей! Там такое жюри, столько номинаций, со всей страны приезжают... У меня ни одной премии нет за кино или театр, а тут я дважды поэт года.

Я этим очень горжусь, что меня оценили еще в чем-то другом. Так вот, после спектакля подписываем мы книги, стоит толпа, и администратор говорит, что нужно спуститься вниз, там одна девочка больная и не может подняться. Я спускаюсь и вижу там девочку, которую привезли на коляске. Я ее обнимаю, прижимаю к себе, она счастливая, у нее ручки трясутся. Написал ей тоже что-то теплое и длинное.

Фотографируюсь с ней, а рядом стоит парень и говорит: «Спасибо вам большое». Оказалось, что это слепой мальчик, который пришел нас просто послушать. При этом сам можешь находиться в каком угодно состоянии, это не должно волновать зрителя. RU Этот случай меня так подсобрал. Сказал себе: «Так, всё.

Нечего тут жаловаться». Всё ведь хорошо — до сих пор ходят полные залы, хоть и бывают провалы. Мы всё сделали сами, не пошли на какие-то компромиссы, чтобы получить свое здание, со многими дружим и перед многими выступали. Перед Шойгу, например. Но мы отказывались сначала.

Когда нам позвонили в третий раз, сказали: «Так, теперь не надо отказываться». Он оказался таким прикольным мужиком. Выяснилось, что он ходил на нас на «Быстрее, чем кролики» — тайно, без охраны, потому что его дочка очень нас любит. Уверена, что таких людей много. Как и тех, кто после ваших спектаклей и фильмов потом сидит на кухне с друзьями и обсуждает озвученные мысли.

Была какая-то реплика или вывод, которые появились в проекте и зацепили вас сильнее других? Я считаю, что письмо про Россию и в финале письмо про Бога, которое переходит в письмо Дедушке Морозу, — это прямо важно. Про Россию — очень смешно, а про Бога заставляет сказать себе: «Я сомневаюсь, верю я или нет», «А есть Бог или нет? Одни люди уверовали, потому что модно, другие — потому что Бог как старший брат, он придет, приголубит, решит за тебя все проблемы, у третьих появился способ извиниться за всё что угодно. Ты не будешь рассказывать, что ты украл деньги, а тут зашел, покаялся, тебя простили, еще и деньги остались.

Если на письме про Россию все ржут, то на этом монологе про Бога в зале начинается ерзанье. Пришли верующие, а им со сцены говорят, что Бога нет. И вот эти верующие начинают покашливать явно, им не нравится, а другие начинают задумываться.

Песни из спектакля и чередующие их отдельные диалоги входят в альбом группы «Несчастный случай» «День радио» 2002. Сюжет [ править править код ] Один вечер из жизни вымышленной радиостанции «Как бы радио», в прямом эфире которой проходит марафон в защиту редких животных.

Тема рождается спонтанно: за 10 минут до начала программы выясняется, что уже подготовленный марафон про российских туристов, застрявших в Конго , выпускать в эфир нельзя: на волне конкурентов в прямом эфире уже начался марафон на ту же самую тему. Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят решения лучше, чем раздуть незначительное событие авария на небольшом судне с плавучим цирком до масштабов международной катастрофы крушение судна с огромным зоопарком, состоящим из редких и исчезающих животных. На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев. В DVD-версии используются заставки и музыкальные джинглы «Как бы радио», похожие на логотип и джинглы «Нашего радио».

Я делал в Рязани выставку работ отца к его 75-летию. И я был очень творческим в детстве. Помню, что всё время пел без остановки, делал какие-то вечера, устраивал театральные постановки. От судьбы не уйдешь. Потом понял, что всех этих людей и их судьбы можно сыграть, так что надо идти в театральный» Александр Демидов Сводные сестры-двойняшки тоже окончили школу МВД: одна — майор в отставке, другая ушла на пенсию полковником милиции, а потом перевелась и всё равно работает в следственной прокуратуре. Когда сестры подросли, они тоже устраивали свои концерты, а я зарабатывал деньги, когда собирались всякие соседи и родственники: нам кидали по рублю. Поэтому у меня предопределена творческая судьба. Если бы не поступил в ГИТИС сразу после школы что очень сложно было: это чистый фарт и случай , пошел бы еще. В очень многие институты не брали выпускников школ, потому что тебя сразу могли забрать в армию из-за призывного возраста, а военной кафедры в театральных не было. Выбрал тебя мастер курса, он уже видит, какой он будет делать спектакль, какие ему нужны там девочки, мальчики...

А тут тебя забирают в армию — и смысл? Кому-то давали такой билет: ну давай, ты талантливый, так уж и быть, возьмем, ты потом [после армии] придешь к другому педагогу. На это закрывали глаза. Но чаще приходили те, кто уже отслужил. А наш мастер Владимир Коровин не знал ничего про армию, он вообще не отобразил, [что мы после школы], поэтому набрал нас всех совершенно разных: еврей, татарин, русский — разные города, разные социальные группы. Как это могло случиться? Сейчас уже понимаю, что это действительно была судьба и случай, потому что таких совпадений не бывает, чтобы потом четыре человека с этого курса сделали театр, добились какого-то успеха. Кто-то нас вообще не знает, и это нормально, но, правда, многие, когда даешь автограф, говорят: «Вы наши отцы». Даже не знаю, каково это. Как принять свой возраст после 50?

Вроде всё недавно было, я был молодой. Какие мы отцы? Но часто говорят: «Родители включали "День радио", мы это всё смотрели, выросли на ваших шутках, мы живем вашими фразами». Для кого-то мы уже классики, ведь мало у кого фильмы крутятся постоянно по телевизору. Звонят там с какой-то передачи «Звезды сошлись»: «Мы рассказываем про кошечек». Я вижу, что туда приходят люди, которые раньше были очень известными, а потом эта известность по разным причинам почему-то ушла. И они туда идут, бедные, поговорить про кошечек. Чтобы их увидели, вспомнили. Бывают действительно хорошие интервью, когда ты интересен, интересно твое прошлое, есть достойные, нормальные люди. Но там ты просто рассказываешь про свою кошку.

Я всё больше начинаю сравнивать с тем, как было раньше. Я помню [ведущего Владимира] Молчанова, с удовольствием бы сходил, если бы меня пригласили на «До и после полуночи», или попасть бы к Познеру сейчас. Но таких передач и чего-то настоящего остается очень мало. А на то, что есть, я могу себе позволить не ходить. Это придает уверенности? А еще большая радость играть тот текст, который ты сам придумывал, писал. Очень мало кому позволено играть свой текст и еще получать за это деньги, когда сам текст при этом расходится на цитаты. Верите в какую-то предопределенность? Что всё по судьбе и вы на своем месте? Но в конце института у всех была некая паника — а что делать дальше?

И когда я предложил идею театра, ее кто-то воспринял, а кто-то нет. И те, кто воспринял, они собрались и остались. Так прошло лет 12» Александр Демидов Если ты 10—12 лет бьешь в одну точку, если есть способности и талант, то пробьешься. Но 10—12 лет прошло, эта вера начала уходить, потому что не было полных залов. И только после «Дня радио» мы постепенно начали понимать, что вот-вот и всё было не зря.

Спектакль «День Радио»

Барац, С. Петрейков, Р. Хаит Организатор.

Смешной, современный. Минимум декораций, акцент поставлен на сюжет. Я фильм не смотрела, но человеку, который не раз смотрел фильм, тоже очень понравилось. Вперёд: Turista Другие спектакли в ближайшие дни 28 Апреля, 19:00.

Спектакль "День радио" театра Квартет И необычен по своему жанровому содержанию, так как включает в себя сразу и мюзикл, и комедию. И это необыкновенное сочетание делает спектакль "День радио" уникальным в своем роде. Сцена оформлена необычно, так как она имитирует студию радиостанции. Музыкальное оформление спектакля День радио Квартета И принадлежит известным музыкантам, которые украсили постановку прекрасной живой музыкой. Среди них Алексей Кортнев и группа «Несчастный случай», а также многие другие артисты.

В спектакле принимают участие помимо профессиональных актеров еще и представители шоу-бизнеса. Поэтому на постановку День радио театра «Квартет И» попасть очень сложно, ведь в зале всегда царят аншлаги. По режиссерской задумке, все зрители, пришедшие на спектакль, попадают на настоящее реалити-шоу. И эта развернувшаяся обстановка сразу же приковывает к себе внимание публики, не отпуская вплоть до окончания постановки. Почувствовать всю атмосферу можно, если на спектакль День радио билеты купить. Один день из жизни радиостанции Захватывающий сюжет постановки содержит в себе всего лишь один необычный день из жизни популярной радиостанции.

Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят решения лучше, чем раздуть незначительное событие авария на небольшом корабле с плавучим цирком до масштабов международной катастрофы крушение судна с огромным зоопарком, состоящим из редких и исчезающих животных. На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Референции Радиостанция «Как бы радио» в спектакле имеет много общего с реальной московской радиостанцией «Наше радио». Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий