Новости актер майор гром

Ярослав Забалуев поговорил с актером о том, как тот стал майором Громом, кого хочет сыграть еще и что сам любит смотреть в кино. Это рассказ о взрослении юного Игоря Грома, которого сыграет молодой актер Кай Гетц, и параллельная история его отца — полицейского Константина Грома, который борется с лидером преступного мира по кличке Анубис.

Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром»

Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов. Новости, слухи, детали, трейлеры. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию.

Очевидцы публикуют фото в соцсетях, акцентируя внимание на отсутствии социальной дистанции

  • Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
  • Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром»
  • Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года
  • Основная информация
  • Основная информация

Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео

Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили По его словам, в отличие от американских комиксов, где супергерои обладают сверхчеловеческими особенностями, Игорь Гром является обычным человеком, что, по мнению актера, делает его ближе к российскому зрителю.
«Майор Гром: Чумной Доктор». Актер, сыгравший Чумного Доктора, рассказывает о съемках | GeekCity Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов.

Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках

«Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. «Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя. Весной 2024 года в прокат выходит фильм «Майор Гром: Игра» — сиквел картины «Майор Гром: Чумной Доктор», одного из главных российских хитов 2021 года. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Чтобы встретиться с Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым , к зданию пришли свыше пяти тысяч человек. Сообщается, что ещё до начала встречи стало известно об очередях и давке, и люди заполнили несколько этажей, а также близлежащие улицы. Уже через час после начала встречи, которая стартовала в 12 дня, представители издательства Bubble Comics объявили в социальных сетях об отмене мероприятия и попросили разойтись.

На больших экранах фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" появился в начале апреля, и многие фанаты супергероев и комиксов Bubble уже успели не раз посмотреть картину и изучить её вдоль и поперёк. Так самым внимательным попался на глаза актёр из массовки, который показался многим знакомым. Кадр из фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" Пользователи Сети предположили , что это Юрий Муратов, работы с которым можно увидеть не только в кинотеатрах. Если верить предположениям фанатов, то мужчина также подрабатывает в качестве актёра фильмов для взрослых — причём с интересным уклоном.

Пробиться через тот уровень съёмок, то качество, которое могут делать за рубежом, очень тяжело. Создатели «Майора Грома» — рисковые ребята, они рискнули, и у них получилось. Показали, что так снимать — возможно, и за рубежом потом ещё на Netflix брать первые места. Может быть, после этого альтернативные жанры у нас как-то пойдут.

Дмитрий Чеботарёв «Карамора» : А у нас это было развито в Советском Союзе: были «Чародеи» или «Старая, старая сказка», и вообще, наши многие русские народные сказки тогда экранизировали. Это наше фэнтези, в СССР это как раз было всё развито. И Кир Булычёв, и братья Стругацкие с детства были всем известны — почему-то просто мимо меня они прошли. Сергей Горошко в «Этерне. Для мероприятий в России это не редкость, но обычно столько людей собирается из-за зарубежных гостей. Большая часть гостей прошедшего фестиваля — российские актёры, сценаристы, продюсеры. Как думаете, могло что-то настолько масштабное состояться именно ради российского контента лет пять назад? Сергей Горошко: Не подумал бы, если бы не снялся в фильме. Никогда не думал, что для российского такая аудитория есть в стране. Если честно, не мог представить это даже после анонса: там что-то выросло, но что будет такая реакция, когда фильм выйдет… Но аудитория всегда была, просто отечественная гик-индустрия была слабо развита.

Всегда было либо зарубежное, либо что-то маленькое. Понятно ведь, когда ещё до «Майора Грома» зарубежные гости приезжали — на фестивалях был взрыв всегда. Но нужно было фанатам что-то, что бы сделали русские мастера. И они сделали. На самом деле, до нас же всё с опозданием доходит.

Исмаилова: А мы всего лишь сидим на бархатных диванах в Александринке.

Жизневский: Ну да. И все какое-то плоское получается. А хотелось бы быть открытым и честным до глубины. Это мой главный страх — быть нечестным. Поступление с первого раза в лучшие театральные вузы Москвы, сразу после — работа в театре, а в 2020 — роли в трех кассовых фильмах. Как относишься к этому?

Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет. Были в жизни микромоменты, когда приходилось прикладывать серьезные усилия, но редко, очень редко. Вокруг меня есть люди, которые постоянно трудятся. А я не пахарь, я лентяй. Но жизнь что-то подкидывает мне постоянно. Думаю, дело реально в имени — Тихон же переводится как «удачливый».

Надеюсь, что меня за все счастливые совпадения потом не стукнет по голове. Исмаилова: Мистика. Ты в мистику веришь? Жизневский: Нет. Но есть у меня три приметы. Я в зеркало смотрюсь, когда случайно домой возвращаюсь, прошу на ногу переступить и сажусь на текст, если он на пол падает.

Swine Исмаилова: А суперсила у тебя есть? У Майора Грома, кстати, в фильме ее тоже нет. Мы с ним обычные люди. А у тебя что, есть суперспособность? Исмаилова: У меня цветы домашние не умирают. Все приживаются.

Жизневский: Так у меня тоже. Растут и цветут. А месяц назад я взял и елку незаконно на Рубинштейна посадил. У меня три года после праздников дерево стояло дома в горшке и не осыпалось. В конце апреля я его вынес за окно, посадил в землю. Хожу теперь, поливаю.

Елочка зеленые иголочки дала. Кофейком ее с девушкой по очереди посыпаем. Исмаилова: Кофейком? Жизневский: Ага. Говорят, что кофе червяков приманивает. Исмаилова: Значит, за человеком, который сыграл Майора, числится незаконная высадка елки.

А реально ты когда-нибудь в полицию попадал? Жизневский: Один раз. В Петербурге, на Маяковской. Мы шли с товарищем, и у нас в руках были стаканчики с колой и коньяком. Но мы очень прилично себя вели, поэтому когда полицейские нас тормознули, то по закону предъявить ничего не смогли. Спросили только: «Распиваете?

Исмаилова: Нарвался. Жизневский: Это был актерский эксперимент. Мне хотелось поездить немного в полицейской тачке, посмотреть, как изнутри это все работает. Мы приезжаем в отдел, а у друга моего паспорта с собой нет.

Актеры фильма «Майор Гром: Игра»

Был сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема». Фильмография Юрия Ваксмана насчитывает более 100 ролей в фильмах и сериалах, а также в театре. Широкая известность пришла к нему в 2014 году после роли Николая Гросмана в сериале «Молодёжка». Первая кинороль у него была в 1990 году.

Как относишься к этому? Жизневский: Меня словно судьба за руку ведет.

Были в жизни микромоменты, когда приходилось прикладывать серьезные усилия, но редко, очень редко. Вокруг меня есть люди, которые постоянно трудятся. А я не пахарь, я лентяй. Но жизнь что-то подкидывает мне постоянно. Думаю, дело реально в имени — Тихон же переводится как «удачливый».

Надеюсь, что меня за все счастливые совпадения потом не стукнет по голове. Исмаилова: Мистика. Ты в мистику веришь? Жизневский: Нет. Но есть у меня три приметы.

Я в зеркало смотрюсь, когда случайно домой возвращаюсь, прошу на ногу переступить и сажусь на текст, если он на пол падает. Swine Исмаилова: А суперсила у тебя есть? У Майора Грома, кстати, в фильме ее тоже нет. Мы с ним обычные люди. А у тебя что, есть суперспособность?

Исмаилова: У меня цветы домашние не умирают. Все приживаются. Жизневский: Так у меня тоже. Растут и цветут. А месяц назад я взял и елку незаконно на Рубинштейна посадил.

У меня три года после праздников дерево стояло дома в горшке и не осыпалось. В конце апреля я его вынес за окно, посадил в землю. Хожу теперь, поливаю. Елочка зеленые иголочки дала. Кофейком ее с девушкой по очереди посыпаем.

Исмаилова: Кофейком? Жизневский: Ага. Говорят, что кофе червяков приманивает. Исмаилова: Значит, за человеком, который сыграл Майора, числится незаконная высадка елки. А реально ты когда-нибудь в полицию попадал?

Жизневский: Один раз. В Петербурге, на Маяковской. Мы шли с товарищем, и у нас в руках были стаканчики с колой и коньяком. Но мы очень прилично себя вели, поэтому когда полицейские нас тормознули, то по закону предъявить ничего не смогли. Спросили только: «Распиваете?

Исмаилова: Нарвался. Жизневский: Это был актерский эксперимент. Мне хотелось поездить немного в полицейской тачке, посмотреть, как изнутри это все работает. Мы приезжаем в отдел, а у друга моего паспорта с собой нет. Я тогда жил на Невском, поэтому предложил свои документы в залог оставить и сбегать домой.

Выхожу из полиции, прохожу 50 метров и чувствую сзади мощный удар с ноги в голову. Я падаю, у меня кровь носом, оборачиваюсь, а там — семь человек. Топтали меня, пинали, прыгали на лице, пока какой-то проезжавший мужик не остановился. Он их разогнал и предложил меня в полицию отвезти. Ну мы с ним проехали обратно 50 метров.

Сыгравший в фильме комик Евгений Чебатков сам придумывал реплики своему персонажу Из новичков в картине заявлены Матвей Лыков в роли Августа ван дер Хольта — голландца японского происхождения, директора оружейной компании Holt International. Эту фирму упоминали в короткометражке «Майор Гром», а в «Чумном Докторе» именно она создала костюм Разумовскому. На самом деле персонаж пришел из другой серии комиксов Bubble — «Красная фурия». Там он был одним из главных антагонистов. Андрей Трушин появится в образе телохранителя Августа по имени Отто — спокойного и расчетливого профессионала. Ольга Сутулова сыграет генерал-лейтенанта полиции Марию Архипову, которая приезжает из Москвы с намерением провести реформы и сокращения. Также в картине появится стендап-комик Евгений Чебатков — это будет его первая роль в кино. Он сыграет главаря тюремной банды.

Пару недель назад автограф-сессия актеров картины, прошедшая в Москве, вызвала небывалый ажиотаж, к которому оказались не готовы организаторы мероприятия. После этого Роспотребнадзор временно приостановил работу ЦДМ, где проходила встреча, за нарушение правил эпидемиологической безопасности. Картина вышла в прокат в весной 2021 года и быстро завоевала сердца зрителей.

Дата выхода

  • Статьи по теме
  • Статьи по теме
  • Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома
  • Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках | theGirl
  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
  • Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» | StopGame

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza. Биография актера Тихона Жизневского: личная жизнь, второй брак с Ксенией, рождение сына. Съемки в супергеройской франшизе «Майор Гром», главная роль в мистическом сериале «Топи», служба в театре. Новости, слухи, детали, трейлеры. «Майор Гром: Чумной Доктор» по мотивам комиксов Bubble от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кино.

Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе

Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают.

Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены.

Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее?

Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается.

Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта.

Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система.

Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах.

Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет.

Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные?

Про молодых и малоизвестных — спорно.

Для казино "Золотой дракон" были изготовлены фирменные фишки общим номиналом более 1 млн долларов. Для роли Евгения Стрелкова актёру Михаилу Евланову приходилось ходить с искусственными зубами.

За всё время съёмок было съедено 55 шаверм, уничтожено 30 автомобилей и сожжено 873 литра горючей жидкости. Для сцены с разбрасыванием денег из инкассаторской машины было рассыпано 900 тысяч кинорублей, а в казино - 10 тысяч блёсток. В комиксах Фёдор Прокопенко находился в звании полковника, но для фильма его было решено повысить до генерал-полковника и начальника всей полиции Санкт-Петербурга.

Для сцены открытия памятника первому полицмейстеру Санкт-Петербурга был изготовлен настоящий бронзовый бюст, установку которого многие СМИ приняли за возведение настоящего памятника. Для одной из экшен-сцен была построена полноценная копия машины Lamborghini Aventador. Офис Разумовского и квартира Грома были построены в павильонах.

Полицейский участок был построен на месте заброшенного банка. Его интерьер был отчасти восстановлен во время создания локации. К нему также был выпущен клип.

Во время одного из съёмочных дней режиссёр Олег Трофим был вынужден уехать в роддом, чтобы встретить жену и новорождённого сына. В его отсутствие несколько сцен в фильме были срежиссированы Артёмом Габреляновым. C 29 марта по 5 апреля в игре World of Tanks проходило посвящённое фильму событие.

На абсолютно каждом рабочем столе в полицейском участке авторы фильма разложили личные вещи полицейских, фотогргафии их семей и друзей, заполненные документы на задержанных и потерпевших, а также остатки еды. В одном из кадров на 49:53 был "засвечен" номер телефона Дубина - 78121502663 Фильм содержит в себе огромное количество отсылок к комиксам Bubble: Из всех жертв Чумного Доктора отдельно стоит выделить банкиршу Ольгу Исаеву. В комиксах она была дочерью банкира Виктора Исаева и главной антагонисткой арки «Как в сказке».

В комиксах так звали ручную ворону Разумовского. Кроме того, данный сюжетный ход может отсылать к третьему выпуску комикса «Чумной Доктор» ,где Разумовский создал костюм для своей преемницы на деньги Хольта. Стрелков получает донесение о некоем «киллере с крысой», объявившемуся в Москве.

Прекрасны вы, но губительны! Фильм уже собрал в прокате почти четыре миллиона долларов около 292 млн рублей. Даже стриминговый сервис Netflix выкупил права на показ картины из-за её заметного успеха.

Картина рассказала о детстве сурового полицейского, а также о том, что случилось с отцом Игоря, Сергеем Громом. Сюжет Осторожно! В описании сюжета есть спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор». События «Игры» разворачиваются через год после финала «Чумного Доктора». Пока главный антагонист первой картины, сумасшедший гений Сергей Разумовский Сергей Горошко проходит принудительное лечение в психиатрической больнице, Игорь Гром Тихон Жизневский становится главной звездой Санкт-Петербурга. Вместе со своим напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин он продолжает бороться с преступностью, развиваются и отношения Игоря с журналисткой Юлией Пчелкиной Любовь Аксенова. Счастливая жизнь Грома прекращается с появлением Призрака — загадочного злодея, который предлагает Игорю сыграть в опасную игру. Полицейскому придется приложить все силы, чтобы остановить противника — иначе он подвергнет угрозе жизни невинных людей, в том числе и самых близких. Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников. Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется. Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble. Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей.

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Похоже, что организаторы встречи и хозяева ТЦ явно не рассчитывали на такой ажиотаж. Хотя на многих присутствующих были маски, требование социальной дистанции было жестко нарушено. Некоторые из посетителей испытали панические атаки, увидев огромную толпу. Примерно в это же время стало плохо актёру фильма, Сергею Горошко. Неизвестный вызвал в ЦДМ полицию, в 14. На место проведения прибыли сотрудники Росгвардии и ограничили доступ в ЦДМ. Из-за большого потока людей было сложно образовать адекватную очередь. Попытки были, но побеждал человеческий фактор считай стадный инстинкт.

Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный.

Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране.

Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры.

Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество.

Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон.

И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник.

Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества.

Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях.

Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории.

Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма.

Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР.

Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно.

Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса.

И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни.

Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования.

Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне.

Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей.

Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом.

По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю.

Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков.

Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира.

В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами.

Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе.

Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей.

Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер.

То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения.

Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране.

Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор.

На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия.

Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания.

Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет.

Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет.

Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается.

Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества.

Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны?

Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки.

А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше.

Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец.

Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю.

Чуть не лопнуло это здание. Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Аналогичное мероприятие также состоялось 23 февраля, ещё до премьеры фильма. Вы невероятные, вас просто столько, что мы готовы купаться в ваших эмоциях. Простите, что сегодня эти эмоции расстроенные», — заявил Котков. По итогам сорванной встречи организаторы обещали выпустить дополнительный тираж комикса с эксклюзивной обложкой, которая вызвала особый интерес со стороны гостей, и бесплатно отправить экземпляры с автографами артистов тем, кто пытался попасть на мероприятие. В выходные нарушения выявили и на другом массовом культурном мероприятии.

На странице комитета города по культуре во «Вконтакте» заявили, что организаторы обязались обеспечить соблюдение требований по социальному дистанцированию, использованию средств индивидуальной защиты масок и перчаток и нахождению зрителей на местах во время концерта. Однако в итоге концерт прошёл с нарушениями. Ошибка в тексте?

Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях. Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие.

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами. В 2020 году он начал встречаться с моделью Ксенией Бугайченской. Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Накануне события TV Mag поговорил с исполнителем главной роли майора Грома, петербургским актером, звездой Александринского театра Тихоном Жизневским, который уже покорил зрителей своими работами в блокбастере «Огонь» и сериале «Топи».

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

Главная» Новости» Майор гром новости. Первый «Майор Гром» вышел в 2017 году и был короткометражным фильмом. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко.

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию. Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции. Роспотребнадзор заявил, что проведет проверку на соблюдение ограничительных мер против коронавируса.

А для нас главная задача — рассказать о героях, об их взаимоотношениях; создать образы персонажей, которых зритель полюбит не за экшн-сцены.

Ну и к тому же нам хотелось сделать прямо кино-кино, а не какой-то экшен-блокбастер. Планы у нас гораздо длиннее, диалоги обширные достаточно, множество героев. И это всё подсказало такую стилистику.

Мы сильно ушли от изобразительного решения, которое Вова со его командой нашли в предыдущем фильме. Артём какое-то время ещё приезжал на съёмки, говорил: «Ребята, давайте сделаем Петербург солнечным, светлым, ярким». А мы с Максмом Жуковым — это наш оператор, — не особенно про яркие картины.

Посмотрите — я даже сейчас в чёрном. Артём, наверное, не обратил на это внимания на нашей первой встрече. В этом была его ошибка.

В сценарии было много ночи, потому что Чумной Доктор совершает свои преступления по ночам. Игорь Гром по ночам вынужден думать и искать решения сложившейся ситуации. Здесь больше Готэма, чем солнечного Петербурга, который придумали ребята в предыдущем коротком фильме.

Если говорить о разных Петербургах. Вы в ответ на многие вопросы говорите, что это альтернативная Россия, альтернативный Петербург, альтернативная история. Можешь рассказать, чем Петербург, который ты создаёшь, отличается от существующего?

В этом Петербурге не было Советского Союза и не было 90-х. Это Петербург, который чем-то похож на Италию. Это европейский Петербург, где архитектура возведена в абсолют.

Этот город — об искусстве. И на контрасте с этим существуют бедные районы, тёмный мир закоулков. Но они всё равно отсылают к истории, в глубину веков.

Такое решение нам подсказала позиция Чумного Доктора: всё-таки это человек, который свой главный месседж принёс из Средних веков, откуда-то из истории. Bubble часто сравнивают себя с Marvel, говорят о планах на создание киновселенной по российским комиксам. Как ты считаешь, можно ли за бюджеты, которыми вы располагаете, создать реального конкурента голливудским блокбастерам такого жанра?

Нет, это невозможно. Мы просто делаем свою историю. Да и бессмысленно конкурировать с такими компаниями как Marvel.

Их сила в истории, их герои существуют уже десятки лет. Целые поколения выращены на героях Marvel. Мы делаем упор на локального читателя, локального зрителя.

У нас в стране проживают 146 миллионов человек. Если каждый второй посмотрит фильм — это будет уже очень неплохой результат. Я думаю, что пока даже нет смысла говорить о конкуренции, она не нужна.

Наша индустрия совсем ещё молодая. Мы ещё мало чего умеем. Мы пытаемся найти какой-то свой подход и язык для того, чтобы рассказать интересную историю для локального зрителя.

Можешь рассказать, в каком состоянии был проект, когда ты туда пришёл? Были какие-то наработки, или с твоим приходом всё началось вообще с нуля? Когда я пришёл, были какие-то наработки, был кастинг.

Мы практически полностью всё переработали, остались буквально несколько персонажей. Частично я воспользовался наработками, которые делал Вова [Беседин], по первой сцене погони. Там действительно было много очень интересных и классных решений, которые мы постарались сохранить.

Процесс был специфический, потому что комиксы я раньше не снимал. Да и практически никто из существующей команды не снимал комиксы — разве что Артём короткометражку. Понять, как всё устроено во вселенной Bubble, — это была самая большая мука для нас.

Когда Артём попросил наших реквизиторов найти белую ворону для Сергея Разумовского, они вернулись через неделю и сказали: «Слушайте, белых ворон нет, эти животные очень быстро умирают. Скорее всего нам нужно будет везти пять, четыре из них погибнут прямо на смене. Может быть, возьмём белую сову?

У Артёма волосы дыбом: «Какая сова?! У Разумовского белая ворона! Конечно, какие-то изменения мы привнесли, потому что жизнь на бумаге и жизнь на киноэкране, — это совершенно разное.

И поэтому персонажи преображались, изменялись, — и визуально и внутренне. Нам пришлось их оживить. Артём, конечно, не всегда нам доверял и не всегда был счастлив.

И мы не всегда могли просто взять персонажа из комикса и перенести его в кино. Разумовский, каким бы он ни был подробно и ясно описанным, сильно изменился благодаря артисту Сергею Горошко, который его играет. Игорь Гром, пусть даже он уже формировался столько лет, всё равно очень сильно изменился.

Юлия Пчёлкина претерпела сильные изменения. Очень много произошло просто потому, что когда герои оживают, они приобретают те черты и те особенности, о которых ты не можешь даже подумать, когда они в статичном положении. Не боишься ли ты, что зрители, которые полюбили того «Майора Грома», которого они уже видели на экране, — c той стилистикой и с бешеным экшеном, — немного расстроятся, увидев твою версию?

Наш фильм не опирается на экшен так, как это было в короткометражке, и те, кто придёт за экшеном, наверное, расстроятся. Его там нет, правда. Но я уверен, что это кино может их захватить, увлечь своей историей.

А это, как мне кажется, куда интереснее. Мы часто рассуждаем об экшен-картинах с позиции, классно, конечно, огонь, всё взрывается, но нахрена я это смотрел? О чём это вообще?

Мы решили зайти с другой стороны. Критика, мол, люди ждали чего-то одного, а получили другое, безусловно, будет. Но во всех интервью и сопровождающих разговорах о фильме я говорю об этом открыто.

Это вообще не экшен-кино. Это кино по комиксам о необычных героях, ярких персонажах, о Петербурге. Это не блокбастер.

Это приключения. Михаил Китаев, исполнительный продюсер — о рейтинге, источниках вдохновения и развитии киновселенной Можешь рассказать, чем ты занимаешься на проекте? Мы с Артёмом продюсируем этот фильм.

Артём больше по творческой части, потому что он автор сценария и автор идеи, и он — глава издательства Bubble Comics. Я больше по остальным вопросам, связанным именно с производством. Мы пьём, кастингуем молодых актрис.

Вот так проходят наши дни, вечеринки. Ничего не делаем. Классная работа в целом.

Хорошая, мне нравится. Как у вас в целом принимаются решения? Мы просто садимся вдвоём, втроём или ещё с нашим креативным продюсером Ромой, если это творческий вопрос.

И, конечно, с [режиссёром] Олегом Трофимом. Мы принимаем участие даже в утверждении декораций и костюмов. Ты можешь назвать какие-нибудь фильмы, на которые вы ориентируетесь?

По комиксам или не по комиксам. Если я скажу что-нибудь про DC и Marvel, то это будет слишком очевидный ответ. Понятно, что нам тяжело конкурировать с ними за русского зрителя в нашем прокате.

У нас просто несоизмеримы и бюджет, и уровень экспертизы, компетенции, и маркетинговый бюджет. Но мы просто стараемся сделать круто. Я не могу назвать конкретный референс.

Наверное, это будет какой-нибудь собирательный образ. Мы просто делаем максимально хорошее кино, насколько это возможно. Может быть, вдохновлялись чем-нибудь?

Конечно, мы все вдохновлялись. Кинематографу больше ста лет. Вот, например, у нас в сценарии есть какие-то сцены, а потом выходит фильм «Джокер».

Мы приходим в кинотеатр втроём, смотрим и понимаем, что то, что мы вчера сняли, сегодня мы видим на экране. И нам обязательно скажут, мол, вы это содрали с «Джокера», — но чёрт возьми, «Джокер» вышел позже, чем мы это сняли! Раз уж упомянули «Джокера».

Сейчас в международном прокате тренд на фильмы по комиксам с рейтингом R, они наконец-то стали много зарабатывать. Да, и он останется. Можешь это как-то прокомментировать?

Как это сочетается? Не думали ли вы над другим рейтингом? Мы не враги себе, мы хотим получить максимально широкую аудиторию.

Звезда тщательно скрывал рождение наследника и только сегодня поделился радостью с поклонниками. С появлением наследников супруги не стали откладывать и недавно признались, что несколько месяцев назад стали родителями. Избранница артиста рассказала об этом в личном блоге.

Об этом сообщает Ярославский театр юного зрителя. Его друг режиссер Рауф Кубаев на своей странице в социальной сети уточнил, что «он ушел в День театра, в Доме Актера, в день юбилея своего Камерного театра — в окружении своих друзей». Юрий Ваксман родился в 1961 году в Тирасполе, учился в Воронежском театральном институте, затем работал в Ярославском ТЮЗе в 1984—1992 годах, является сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема».

Умер актер из «Молодежки» и «Майора Грома» Юрий Ваксман

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая.
Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома" Актер Тихон Жизневский сыграл главную роль в киноленте «Майор Гром: Чумной Доктор».
Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии.
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома» Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках | theGirl Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.

Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

  • Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили
  • Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье
  • Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
  • Что было в серии раньше

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий