Новости 100 лучших фильмов всех времен

В BFI назвали лучшим фильмом ленту, снятую в 1975 году женщиной-режиссером. Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен. Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен, составленный по оценкам пользователей сайта Rotten Tomatoes.

100 лучших книг по версии пользователей Goodreads

Знаменитый «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крэйвена оказался только на 28 месте топ-100. Обычно сиквелы менее популярны, чем оригиналы, но в жанре хорроров иногда случается и обратная ситуация. Классический «Франкенштейн» Джеймса Уэйла 1931 расположился на 19 месте, а его продолжение — «Невеста Франкенштейна» 1935 — поднялся до шестого. Первый фильм трилогии Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» 1981 стоит на 74 месте топ-100, а его продолжение «Зловещие мертвецы 2» 1987 года — попал в топ-20 и занял 15 место. На 49 месте стоит южнокорейский триллер «Вопль», на 54 японская хоррор-драма «Женщина-демон» — кстати, Уильям Фридкин использовал черты маски из этого фильма при создании демона-женщины в «Изгоняющем дьявола». Вслед за ним — на 55 — самый кассовый в Южной Корее за 2016 год зомби-хоррор о смертельном вирусе «Поезд в Пусан».

Ниже я перечислила их все, а еще немного рассказала о тех, которые люблю сама. Интересно, совпадают ли наши с тобой вкусы?

Лицо звезды картины, Рене-Жанны Фальконетти, стало его самым запоминающимся элементом.

Выход картины на всесоюзный экран состоялся 27 марта 1978 года. В течение года фильм «Мимино» посмотрели 24,4 миллиона советских зрителей 17-е место в прокате. Реплики героев ленты пополнили словари афоризмов и крылатых выражений 2 место "МИМИНО" 3 «Осенний марафон» — советский фильм 1979 года Георгия Данелии по сценарию, написанному Александром Володиным на основе своей пьесы «Горестная жизнь плута». Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол. Вышел на экраны в январе 1980 года. Сценарий к картине написан Яковом Костюковским и Морисом Слободским при участии режиссёра.

Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица. Действие фильма происходит на Кавказе.

Старшей девочке удается сбежать, а младшая попадает на воспитание в дом гейш. Прекрасная Сайюри расцветает с годами, постигая тонкости профессии. Влиятельные чиновники оказываются у ног знаменитой гейши, сердце которой тоскует по равнодушному к ней мужчине. Тренер Картер 2005 В топ легендарных фильмов попала биографическая картина о строгом наставнике школьной команды по баскетболу. Увлечение спортом негативно отразилось на успеваемости подростков, и тренер Кен Картер выдвинул игрокам необычное условие. В разгар сезона наставник запретил команде участвовать в соревнованиях, пока игроки не возьмутся всерьез на учебу.

Счастливое число Слевина 2005 Главному герою фильма не понаслышке известно, что такое затянувшаяся черная полоса. От Слевина уходит любимая девушка, в доме невозможно жить из-за нашествия термитов, а последней каплей становится нападение уличного грабителя. Приятель предлагает несколько дней пожить в его квартире, и отчаявшийся парень с радостью принимает приглашение. Однако переезд становится очередным испытанием, где на кону — собственная жизнь. Отступники 2006 Бостонский мафиози Фрэнк берет под опеку 10-летнего Колина Салливана, чтобы впоследствии внедрить его в правоохранительные органы. Парень получает диплом полицейской академии с отличием и становится лучшим сотрудником в отделе. Через Колина проходит вся важная информация, которую он сразу передает Фрэнку, помогая покровителю оставаться неприкасаемым. Руководство начинает подозревать, что среди них находится «крыса», и поручает Салливану найти предателя.

Престиж 2006 Детективный триллер — один из лучших фильмов прошлых лет, рассказывающий о серьезном противостоянии двух иллюзионистов. На заре карьеры Альфред и Роберт устраивали дружеские состязания, восхищаясь талантом соперника. С годами соревновательный дух перерос в настоящую войну с использованием диверсий. Бывшим друзьям сложно остановиться, и вражда постепенно начинает угрожать ближайшему окружению фокусников. Дом у озера 2006 После тяжелого разрыва с возлюбленным Кейт решает покинуть уютное жилье и перебраться в мегаполис. В качестве приятного бонуса девушка оставляет в почтовом ящике письмо для нового владельца, которым становится архитектор Алекс. Парень не понимает, о чем идет речь в послании, ведь ничего из перечисленного нет в доме на озере. Когда Кейт и Алекс осознают, что разделены годами, им остается только ждать момента встречи.

Старикам тут не место 2007 Ветеран Вьетнамской войны Мосс оказывается неподалеку от бандитской разборки, после которой остается гора трупов и чемодан с пачками купюр. Поддавшись сиюминутному порыву, мужчина забирает кейс, но легкие деньги еще никому не приносили счастья. По следу Мосса идет профессиональный киллер Антон Чигур, ведь гангстеры не готовы расставаться с миллионами. Мгла 2007 Триллер по роману Стивена Кинга давно входит в список лучших фильмов, которые стоит посмотреть онлайн. После ночного урагана на провинциальный американский городок опускается странный туман, в котором притаились кровожадные монстры. Покупатели супермаркета отрезаны от внешнего мира, и в нарастающей панике люди начинают показывать свое истинное лицо. Семь жизней 2008 Несколько лет назад Тим Томас стал виновником страшной аварии, в которой погибли невинные люди. Спустя годы чувство вины не утихает, и мужчина выбирает необычный способ искупления.

Он намерен завещать свои органы нуждающимся людям, но хочет убедиться в правильности своего поступка. Вооружившись фальшивыми документами, Тим устраивает проверку будущим кандидатам на трансплантацию. Мальчик в полосатой пижаме 2008 Пронзительная драма расскажет о необычной дружбе сына коменданта концлагеря и юного еврейского пленника. Бруно переезжает с родителями после повышения отца, но не рад новоселью, ведь в окрестностях нет других детей. Во время прогулки ребенок набредает на странную «ферму», где люди ходят в полосатых пижамах. Бруно знакомится с маленьким Шмуэлем, не подозревая об истинном положении вещей. Загадочная история Бенджамина Баттона 2008 Американская картина заслуженно попала в топ 100 лучших фильмов благодаря нетривиальному сюжету. Жизненная дорога Бенджамина начинается в начале ХХ столетия, когда только отгремела Первая мировая война.

В Новом Орлеане на свет появляется необычный малыш с внешностью и состоянием тела старика — и начинает молодеть по мере взросления. Время идет для Бенджамина вспять, что приводит к удивительным поворотам судьбы. Железный человек 2008 С этого фильма началась легендарная эпоха Мстителей, покоривших миллионы сердец фанатов по всему миру. Эксцентричный изобретатель Тони Старк продолжает семейную династию и работает над созданием мощного оружия. Попав в плен к террористам, мужчина конструирует надежную броню, которая помогает вырваться на свободу. По возвращении Старк сталкивается с заговором внутри собственной компании, и высокотехнологичный костюм приходится весьма кстати. Хатико: Самый верный друг 2008 Грустный и трогательный фильм основан на реальной истории собачьей преданности — верному псу даже установили памятник в Токио. Профессор Уилсон находит на вокзале потерявшегося щенка и забирает питомца на время к себе, пока не объявится законный владелец.

Когда поиски оказались безрезультатными, мужчина начинает заботиться о четвероногом друге и дает ему кличку Хатико. Пес каждый день провожает и встречает профессора на вокзале, и даже смерть Уилсона не лишает животное надежды, что однажды хозяин вернется. Невидимая сторона 2009 Продолжает список интересных фильмов спортивная драма, на создание которой режиссера вдохновила биография игрока в американский футбол. Судьба не жаловала Майкла Оэра, который появился на свет двенадцатым ребенком в семье уголовника и наркоманки. Сменив несколько школ и домов, парень встречает супругов Туи, которые за крупными габаритами юноши сумели рассмотреть доброе сердце. Остров проклятых 2009 Маршал Эдвард в компании напарника Чака отправляется на отдаленный остров для расследования таинственного исчезновения пациентки. Тюрьма для душевнобольных расположена в окружении скал, а до материка можно добраться только на пароме. Чем дальше продвигается расследование, тем больше вопросов появляется у Эдварда, который находит связь с событиями из собственного прошлого.

Начало 2010 Доминик Кобб — профессиональный извлекатель, который при помощи инновационных технологий способен раздобыть любую информацию. Достаточно погрузить объект в общий сон, чтобы проникнуть в беззащитное подсознание и выведать все тайны. За помощью к Коббу обращается влиятельный бизнесмен, который хочет устранить конкурента. Для этого нужно не украсть информацию, а незаметно для человека внедрить нужную идею. Темнокожий мигрант Дрисс живет на социальное пособие и доволен беззаботной жизнью. Чтобы не лишиться легких денег, парню необходимо получить письменный отказ потенциального работодателя, которым оказывается прикованный к инвалидному креслу аристократ Филипп. Миллионер предлагает Дриссу испытательный срок, усомнившись в способностях мигранта, и лентяй принимает вызов. Прислуга 2011 Сюжет фильма перенесет зрителей в Америку 60-х годов, где расизм цветет буйным цветом, несмотря на отмену рабства.

Белое население страны по-прежнему притесняет и эксплуатирует темнокожих, воспринимая их как свою собственность. Начинающая журналистка Юджиния возмущена подобным произволом, поэтому объединяется со служанками для создания изобличающей статьи. Джанго освобожденный 2012 Бывший дантист Кинг Шульц промышляет поимкой преступников, а для опасного ремесла требуется надежный напарник. Выбор наемника падает на темнокожего раба по имени Джанго, который сможет привести к нужной цели. Кинг освобождает парня и заключает с ним выгодную сделку. Джанго помогает найти банду братьев Бриттл, а Шульц предоставит ему возможность встретиться с женой, которую продали на рынке рабов. Облачный атлас 2012 Фантастическая драма о реинкарнации — классика мирового кинематографа, которую должен знать каждый современный человек. Сюжет представляет собой сложную пирамидальную конструкцию, растянувшуюся на несколько столетий.

Связь между шестью разными историями едва прослеживается, но в каждом эпизоде есть печать путешествующей по телесным оболочкам души. Жизнь Пи 2012 Индийская семья, владеющая зоопарком, решает переехать в Канаду для успешного ведения бизнеса. По пути судно попадает в страшный шторм, и подросток Пи вынужден дрейфовать на шлюпке в компании бенгальского тигра. Юноша делится с грозным хищником припасами, ловит для него рыбу, но никто не способен предсказать, как долго продержится это хрупкое перемирие. Волк с Уолл-стрит 2013 Брокер Джордан Белфорт работает в престижном банке и мечтает стать знаменитостью, но из-за финансового кризиса оказывается на улице. По рекомендации супруги мужчина устраивается в небольшую фирму, начиная карьеру с самых низов. Природная харизма и обаяние помогают Джордану обрести полезные знакомства, и брокер решает открыть собственную компанию. Пока Белфорт прожигает жизнь и купается в деньгах, его успехами начинают интересоваться агенты ФБР.

Одержимость 2013 Музыкальная драма стала самым известным фильмом после получения нескольких престижных кинопремий. Начинающий барабанщик Эндрю живет мечтой о покорении сцены, поэтому усердно оттачивает мастерство. Юношу замечает выдающийся, но очень требовательный дирижер, и берет под свою опеку. Работая в тандеме со строгим наставником, Эндрю осознает, что одного таланта недостаточно для обретения славы. Интерстеллар 2014 Действие фантастического фильма разворачивается в мрачном будущем, где человечество оказывается на грани вымирания. Освоение космоса идет семимильными шагами, но ресурсы родной планеты истощены. Концентрация азота в атмосфере вызывает длительную засуху, и NASA отправляет экспедицию на поиски нового дома. Исследователям предстоит прожить на планете, где час равен нескольким годам на Земле, и найти оптимальный вариант для переселения.

Судья 2014 Успешный адвокат Хэнк Палмер уверен, что деньги не пахнут, поэтому берется за любое хорошо оплачиваемое дело. Юрист вынужден на несколько дней оставить работу, чтобы проводить маму в последний путь, но поездка оборачивается трагедией. Отца Хэнка, уважаемого жителя городка и судью со стажем, обвиняют в предумышленном убийстве. Адвокат решает задержаться в родительском доме для выяснения подробностей странного дела. Омерзительная восьмерка 2015 Зарубежный фильм с высоким рейтингом — острая сатира на современные американские ценности. Охотник за головами Джон Рут конвоирует опасную преступницу в соседний город. По пути к ним присоединяется новоизбранный шериф и опытный наемник, но из-за снежной бури компания вынуждена прервать поездку. Странники вынуждены укрыться на постоялом дворе, где их встречает весьма разношерстное общество.

Вторая жизнь Уве 2015 Ворчливый и вредный старик всегда находит повод для недовольства, поэтому изводит бесконечными придирками окружающих. После смерти жены и вынужденного увольнения Уве не видит смысла в жизни — и решает отправиться на небеса. Мужчина надевает лучший костюм, мастерит надежную петлю, но не успевает завершить начатое из-за шумного появления новых соседей.

Зрители назвали 100 лучших фильмов всех времен

Результат получился неожиданным. Издание Stacker проанализировало рейтинги кинокритиков и зрителей, чтобы выявить «золотую середину» между массовой любовью и мастерством. В итоге был составлен рейтинг лучших фильмов всех времён. В сотню вошли как «оскароносные», так и малоизвестные фильмы. Так, знаменитый «Побег из Шоушенка» 1994 , основанный на новелле Стивена Кинга, занял лишь 83-место. А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е.

Сетевое издание «Рenzavzglyad. Дата регистрации: 06. Главный редактор — Шикунов Павел Александрович. Адрес редакции: 440026 г. Пенза, ул.

В топ попали в основном классические фильмы XX века и несколько культовых лент, вышедших за последние 22 года, включая «Тёмного рыцаря», «12 лет рабства» и «Древо жизни». К сожалению, в список не попал ни один отечественный фильм: возможно, редакция Variety упустила работы Андрея Тарковского, Эльдара Рязанова и других известных режиссёров.

В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая. Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки. Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти. На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия. Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика. Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя». Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр. Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником. Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно. После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично. Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе. А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный. Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце. А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок. Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз. Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта». Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью. Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков. Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз. У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей! Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки. Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино. Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло? А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка. Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты. Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю. Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же. Возможно, от того же Уидона. Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную. Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром. Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти. Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся. Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина. С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия. Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе. Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога? Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены». The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги. Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса. Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис». И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица. И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут. У нас же тут что? Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части. Ральф кто? Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее. И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе. Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо. Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел. Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма. Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет. Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов. Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе. Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено? Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»? Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия. Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены. Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью. Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать. Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы. В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет. Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший. Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам. Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков. Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь. Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни. Удивительно, но именно такой взгляд на довольно избитую тему сильнее всего заряжает энергией, а вовсе не привычные приторные «мотивационные» ленты.

Названы сто лучших фильмов всех времен

Один дома 1990 Ни один Новый год не обходится без просмотра американского фильма о приключениях самостоятельного и смелого ребенка. Дружная семья Маккаллистеров собирается провести рождественские каникулы в Париже — и только Кевин не рад общей суматохе. После очередной ссоры мальчик загадывает желание, чтобы все его родственники бесследно исчезли, а утром просыпается в пустом доме. Привидение 1990 Романтическая драма покорила сердца зрителей по всему миру благодаря сюжету о сильной любви. Приятный вечер завершается для Молли и Сэма трагедией, когда на них в подворотне нападает грабитель. Парень погибает, защищая любимую, а после смерти узнает о коварных планах приятеля. Ситуация осложняется тем, что дух Сэма никто не замечает, и он не может предупредить Молли об опасности. Помощь приходит в виде мошенницы-медиума, но женщина не в восторге от назойливого привидения. Молчание ягнят 1990 О Ганнибале Лектере снято множество полнометражных картин и сериалов, хотя лучшим фильмом по рейтингу зрителей стала первая часть.

Агенты ФБР расследуют жестокие преступления, совершенные маньяком, но топчутся на месте из-за отсутствия зацепок. Спецслужба решает обратиться за помощью к убийце, который отбывает срок в изоляторе психиатрической клиники. Для общения к Лектеру присылают курсантку Клариссу — и Ганнибал начинает вести с женщиной тонкую игру опасного хищника. Пробуждение 1990 Биографическая драма основана на реальных событиях о применении экспериментальных препаратов. В распоряжение доктора Сэйера попадает группа пациентов, находящаяся в состоянии кататонического ступора после перенесенного летаргического энцефалита. Исследовательский дух заставляет врача начать работу над решением проблемы — и мужчина обнаруживает чудодейственный препарат. Курс лечения проходит успешно, но вскоре начинают проявляться шокирующие побочные эффекты. Запах женщины 1992 Отставной полковник Фрэнк Слэйд хочет провести День благодарения не среди родных, а в шумном Нью-Йорке.

Мужчина планирует снять номер в роскошном отеле, ездить по улицам на шикарном лимузине и выпивать в компании прекрасных дам. Существует лишь одна проблема: Фрэнк полностью слепой, поэтому родственники нанимают в провожатые молодого студента Чарли, что совершенно не входило в планы пожилого ловеласа. День сурка 1993 Сюжет о временной петле еще никогда не был настолько забавным, как в одном из самых известных фильмов о телевизионном репортере. Фил Коннорс ежегодно приезжает в провинциальный городок на празднование Дня сурка, чтобы предсказать погоду по поведению дикого зверька. Второе число преследует Фила, который постоянно просыпается в день праздника и отчаянно пытается найти выход. Список Шиндлера 1993 Военная драма основана на реальной истории успешного фабриканта, спасшего сотни евреев в период Второй мировой войны. В конце 30-х годов прошлого столетия Оскар Шиндлер открывает завод, но приход к власти нацистов рушит планы. На фабрике промышленника трудятся евреи, и владелец уговаривает офицера СС пощадить работников.

Высокопоставленное военное руководство разрешает Оскару составить список, кого оставить в живых, и Шиндлер оказывается перед непростым выбором. Парк Юрского периода 1993 Амбициозный профессор и владелец крупной компании Джон Хаммонд приглашает двух палеонтологов на отдаленный остров. Ученый нашел способ воссоздать динозавров при помощи генной инженерии, и у побережья Коста-Рики раскинулся парк с редкими животными. Палеонтологи должны проверить безопасность территории перед открытием и приездом посетителей, но случайная оплошность приводит к непоправимым последствиям. Побег из Шоушенка 1994 Еще одна экранизация романа Стивена Кинга вошла в список зарубежных фильмов с высоким рейтингом. Вице-президента банка Энди Дюфрейна отправляют в тюрьму по обвинению в двойном убийстве. Отсутствие алиби не позволило адвокатам выстроить надежную линию защиты, и подсудимый оказывается в мрачном Шоушенке. За стенами исправительного учреждения царит беззаконие, а заключенные делают ставки на выбывание.

Объект очередного пари — слабак Энди, но мужчина еще проявит себя. Криминальное чтиво 1994 Увлекательная драма давно разобрана на цитаты, а кадры из фильма все чаще становятся мемами. Секрет популярности картины кроется в необычном сюжете и режиссерском таланте Квентина Тарантино. Джулс и Винсент работают на преступного авторитета Уоллеса, который дает парням различные поручения. В перерывах между кровавыми разборками напарники ведут увлекательные беседы, которые не позволяют окончательно сойти с ума. Маска 1994 Комик Джим Керри в очередной раз продемонстрировал непревзойденный актерский талант, сыграв в фильме две разные личности. Закомплексованный банковский служащий Стенли Ипкис — образец несчастного лузера. Жизнь парня кардинально меняется, когда он случайно находит древнюю маску.

Надев артефакт, Стенли превращается в отважного героя, который противостоит преступникам и способен покорить сердце любой красавицы. Форрест Гамп 1994 Культовый фильм всех времен продемонстрирует полувековую историю Соединенных Штатов глазами слабоумного чудака. Форрест рассказывает о своей жизни случайным прохожим, которые подсаживаются к нему на скамейку в парке. Из отсталого мальчугана Гамп превращается в профессионального бегуна, затем в героя войны и преуспевающего бизнесмена. Несмотря на грандиозные победы, Форест все еще мечтает о взаимности Дженни, в которую он влюблен с самого детства. Леон 1994 Профессиональный киллер живет в небольшом районе Манхэттена, регулярно выполняя поручения босса-мафиози. Леон старается не привлекать к себе внимания, но однажды вмешивается в ход трагических событий. Семью соседей расстреливают коррумпированные полицейские, и выжившая девочка Матильда просит помощи у наемника.

Неожиданно для себя Леон впускает подростка, не задумываясь о последствиях своего решения. Семь 1995 Заслуженный ветеран угрозыска Уильям Сомерсет работает последнюю неделю перед выходом на пенсию. Надежды на спокойную службу накануне отдыха рушатся с появлением серийного убийцы, который выбирает жертв по совершенным им грехам. Уильям вынужден вернуться в строй, поскольку на его место присылают неопытного новичка, но молодому напарнику предстоит сыграть ключевую роль в расследовании. Храброе сердце 1995 Историческое кино практически сразу вошло в рейтинг лучших фильмов, побив рекорды кассовых сборов. Уильям Уоллес рано лишился отца, погибшего от рук завоевателей, и мальчик переезжает к дяде в Европу. Спустя годы он возвращается на родину, где сталкивается с вопиющей несправедливостью, и начинает импровизированный крестовый поход на англичан. Титаник 1997 На борту престижного лайнера встречаются двое совершенно разных людей — бедняк Джек и богатая наследница Роза.

Парень выиграл билет на морское путешествие в карты, а девушка направляется в Америку для замужества. Случайное знакомство зарождает в сердцах молодых людей искреннее чувство, но любви не суждено расцвести. Между Розой и Джеком встают не классовые предрассудки, а ледяной айсберг. Игра 1997 Банкир Николас накануне 48-летия вспоминает семейную трагедию, когда отец в таком же возрасте простился с жизнью. Мужчину одолевают грустные мысли, от которых его старается отвлечь младший брат. Конрад дарит Николасу сертификат на участие в увлекательной игре, ссылаясь на рекомендации довольных приятелей. Когда на пороге дома банкир обнаруживает устрашающий знак, он понимает, что состязание началось. Достучаться до небес 1997 Самый великий фильм мирового кинематографа — яркая ода человеческой жизни.

Двое молодых мужчин встречаются в онкологической клинике, где им ставят неутешительный диагноз. При беседе выясняется, что Руди никогда не был на море, и Мартин предлагает исправить ситуацию. Мужчина угоняет автомобиль с больничной парковки — и новоиспеченные друзья отправляются навстречу приключениям. Адвокат Дьявола 1997 Успешный юрист Кевин Ломакс не проиграл ни одного дела, выступая на стороне отъявленных негодяев. Адвокат уверен, что деньги не пахнут, а выгодная сделка с совестью позволяет прекрасно жить. После очередной сокрушительной победы Кевин получает предложение от нью-йоркского работодателя — и без сомнений переезжает в мегаполис. Приятным бонусом становятся роскошные апартаменты и высокая зарплата, но главный сюрприз ждет Ломакса впереди. Люди в черном 1997 Фантастическая комедия познакомит зрителей с сотрудниками неофициального правительственного агентства, которое контролирует жизнь инопланетных мигрантов на Земле.

Перспективный полицейский Джеймс получает приглашение на собеседование в тайную организацию и успешно проходит тестирование. Под руководством опытного напарника молодому мужчине предстоит изучить тонкости работы и спасти планету от уничтожения. Шоу Трумана 1998 Австралийский режиссер снял один из лучших фильмов в истории кинематографа, завернув жизненную драму в привлекательную обертку комедии. Скромный клерк Труман Бербанк ведет обычную жизнь, не подозревая, что является главным героем реалити-шоу. Мир мужчины — масштабный павильон с профессиональными актерами, а будни транслируются круглосуточно в телеэфире. Однажды Труман замечает необычную деталь и начинает сомневаться в подлинности происходящего. Карты, деньги, два ствола 1998 Комедийный боевик порадует неожиданными поворотами сюжета и непредсказуемым финалом в лучших традициях Гая Ричи. Четверка друзей-авантюристов решает сыграть по-крупному с мастером карточной игры Гарри по кличке Топор.

Однако турнир приносит серьезные проблемы и долг в полмиллиона фунтов. Приятелям необходимо найти сумму всего за неделю, поэтому парни идут по пути наименьшего сопротивления. Такси 1998 Незабываемый дуэт водителя-лихача и застенчивого инспектора полиции дал зеленый свет знаменитой европейской франшизе. Таксист Даниэль — фанат быстрой езды, поэтому лишение прав не заставляет себя долго ждать. Водитель вынужден пойти на сделку с полицией, которая несколько недель не может поймать банду грабителей. После налета на банк преступники скрываются на «Мерседесах», и только Даниэль способен составить достойную конкуренцию лихачам. Зеленая миля 1999 Зарубежные критики причислили фильм к шедеврам мирового кино за блестящую актерскую игру, а поклонники творчества Стивена Кинга отметили максимальную приближенность сюжета к роману. Неподалеку от фермы совершено жестокое убийство двух девочек, а подозрение падает на темнокожего гиганта Джона.

Мужчину приговаривают к высшей мере наказания и помещают в блок смертников, но последующие события заставляют начальника тюрьмы усомниться в виновности заключенного. Двухсотлетний человек 1999 В альтернативном будущем вместо домашних питомцев люди заводят умных роботов, которые помогают по дому и развлекают хозяев. Ричард Мартин приобретает для семьи модель последнего поколения, которую называет Эндрю. Неожиданно у робота проявляются творческие способности, и владелец поощряет стремление машины стать ближе к людям. Однако путь к человечности оказывается для Эндрю слишком тернистым. Бойцовский клуб 1999 Культовая экранизация романа Чака Паланика до сих пор получает восторженные отзывы зрителей. Джек работает в крупной автомобильной корпорации и по долгу службы вынужден совершать частые перелеты. Из-за путешествий парень не может восстановить нормальный сон, но очередной рейс меняет жизнь скромного клерка.

Самой новой лентой во всем рейтинге стала драма «12 лет рабства» Стива Маккуина, вышедшая в 2013 году и расположившаяся на 99-й позиции. При этом страна рождения режиссера при составлении рейтинга не учитывалась.

Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить. Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало. Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу... Но главное в этом фильме - это честность.

Брошенный в школу драконоборцев, он пытается доказать, что является настоящим викингом, но когда он подружился с раненым драконом, которого назвал Беззубиком, у него появляется шанс проложить новый курс для будущего своего народа. Джек Кроуфорд Скотт Гленн хочет, чтобы Кларис взяла интервью у доктора Ганнибала Лектера Энтони Хопкинс , блестящего психиатра, который также является жестоким психопатом, отбывающим пожизненный срок за решеткой за различные акты убийства и каннибализма. Кроуфорд считает, что Лектер может иметь представление о деле и что Старлинг, как привлекательная молодая женщина, может быть просто приманкой, чтобы выманить его. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Молодой студент Шурик приезжает в отдаленный горный край в поисках древних легенд и преданий. Одураченный коррумпированным местным губернатором, он помогает ему похитить красивую девушку, но вскоре понимает, что натворил. Семь 1995 Когда уходящий в отставку полицейский детектив Уильям Сомерсет Морган Фриман занимается последним делом с помощью недавно переведенного Дэвида Миллса Брэд Питт , они обнаруживают ряд тщательно продуманных и ужасных убийств. Вскоре они понимают, что имеют дело с серийным убийцей Кевин Спейси , который нацеливается на людей, которые, по его мнению, представляют собой один из семи смертных грехов. Сомерсет также дружит с женой Миллса, Трейси Гвинет Пэлтроу , которая беременна и боится растить своего ребенка в пронизанном преступностью городе. Джанго освобожденный 2012 За два года до Гражданской войны раб Джанго Джейми Фокс сопровождает неординарного немецкого охотника за головами по имени доктор Кинг Шульц Кристоф Вальц в миссии по поимке злобных братьев Бриттл. Миссия удалась, Шульц освобождает Джанго, и они вместе охотятся за самыми разыскиваемыми преступниками Юга. Их путешествия приводят их на печально известную плантацию сомнительного Кэлвина Кэнди Леонардо Ди Каприо , где давно потерянная жена Джанго Керри Вашингтон все еще находится в рабстве. Исполнительный продюсер Кристоф Эд Харрис организует «Шоу Трумэна», прямую трансляцию каждого движения Трумэна, снятую скрытыми камерами. Однако по мере того, как Трумэн постепенно узнает правду, он должен решить, действовать ли в соответствии с ней. Нокдаун 2005 Реальная история боксера Джима Брэддока, который в 1920-х годах после выхода на пенсию неожиданно возвращается, чтобы вытащить себя и свою семью из социально бедного положения. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство 1979 Доктор Ватсон, служивший в английских вооруженных силах и побывавший в Афганской войне, выходит в отставку и возвращается на родину, в Англию. Поскольку финансовое положение доктора очень шаткое, его давний друг мистер Стэмфорд предлагает ему снять комнату в доме на Бейкер-стрит, 221-Б, которую снимает пожилая дама — миссис Хадсон. Вторую арендованную комнату уже занимает другой джентльмен — таинственный мистер Шерлок Холмс. Холмс производит на Ватсона неоднозначное впечатление. Он проводит сложные химические опыты с кровью, играет на скрипке, обладает глубочайшими познаниями в сигарном пепле, лондонской грязи и уголовном праве, но при этом демонстрирует полное незнание общеизвестных истин например, того, что Земля вращается вокруг Солнце , художественную литературу не читает, а также книги по истории и философии. Игра 1997 В честь своего дня рождения банкир из Сан-Франциско Николас Ван Ортон, финансовый гений и бессердечный одиночка, получает необычный подарок от своего младшего брата Конрада: подарочный сертификат на уникальную игру. Почти через наносекунду Николас оказывается поглощен опасным набором постоянно меняющихся правил, не в состоянии отличить, где заканчивается фарс и начинается реальность. Собачье сердце 1988 После русской революции профессор Преображенский спасает из канавы голодающую собаку и пытается превратить ее в человека. По одноименному роману Михаила Булгакова. Одержимость 2013 Под руководством безжалостного инструктора талантливый молодой барабанщик начинает стремиться к совершенству любой ценой, даже своей человечности. Храброе сердце 1995 Под руководством безжалостного инструктора талантливый молодой барабанщик начинает стремиться к совершенству любой ценой, даже своей человечности. Офицеры 1971 Разъяренный убийством Муррона, его новой невесты и любви детства, шотландский воин Уильям Уоллес убивает взвод солдат местного английского лорда. Это приводит к восстанию деревни и, в конце концов, всей страны к восстанию против английского правления. Терминатор 2: Судный день 1991 Прошло почти 10 лет с тех пор, как Сару Коннор убил киборг из будущего. Теперь ее сын Джон, будущий лидер сопротивления, стал мишенью нового, более смертоносного терминатора. Сопротивлению снова удалось отправить защитника, чтобы попытаться спасти Джона и его мать Сару. Прислуга 2011 Эйбилин Кларк — афроамериканская горничная средних лет, которая всю жизнь воспитывала белых детей и недавно потеряла единственного сына; Минни Джексон — горничная-афроамериканка, которая часто обижала своих работодателей, несмотря на финансовые трудности ее семьи и отчаянную потребность в работе; и Юджиния «Скитер» Фелан, молодая белая женщина, которая недавно вернулась домой после окончания колледжа, чтобы узнать, что ее служанка детства таинственным образом исчезла. Эти три истории переплетаются, чтобы объяснить, как жизнь в Джексоне, штат Миссисипи, вращается вокруг «помощи»; однако их всегда держат на определенном расстоянии из-за расовых различий. Москва слезам не верит 1979 Это история жизни трех подруг от юности до осеннего возраста. Их мечты и желания, любовь, разочарования. Разные карьеры. И большая поздняя любовь. Малыш 1921 Бродяга заботится о мальчике, которого мать бросила новорожденным. Позже мать меняет свое мнение и жаждет воссоединения с сыном. В погоне за счастьем 2006 Борющийся продавец берет на себя опеку над своим сыном, поскольку он готов начать профессиональную карьеру, которая изменит его жизнь. Летят журавли 1957 Вероника планирует встречу со своим возлюбленным Борисом на берегу реки, но вскоре после этого его призывают на Вторую мировую войну. Гран Торино 2008 Вдовец Уолт Ковальски — сварливый, предвзятый, жестко настроенный, несчастный, старый, ветеран Корейской войны, который не может найти общий язык ни со своими детьми, ни с соседями. Его главная ценность — автомобиль Gran Torino 1972 года выпуска, который он держит в идеальном состоянии. Когда его сосед Тао, подросток из племени хмонг, находящийся под давлением своего кузена, члена банды, пытается угнать его Gran Torino, Уолт берется за перевоспитание подростка и предпринимает шаги, чтобы защитить Тао и его семью от банд, заполонивших их район. Человек дождя 1988 Когда торговец автомобилями Чарли Бэббит Том Круз узнает, что его отчужденный отец умер, он возвращается домой в Цинциннати, где обнаруживает, что у него есть аутичный старший брат по имени Рэймонд Дастин Хоффман и что состояние его отца в 3 миллиона долларов переходит к психиатрической лечебнице, в которой живет Рэймонд. Мотивированный деньгами отца, Чарли выписывает Рэймонда из лечебницы, чтобы вернуться с ним в Лос-Анджелес. Поездка братьев по стране в итоге меняет их жизни. Изгой 2000 Чак, топ-менеджер международной компании FedEx, и Келли, аспирантка, влюблены и собираются пожениться. Затем самолет Чака, летевший в Малайзию, терпит крушение в море во время страшного шторма. Он — единственный выживший, и его выбрасывает на крошечный остров, где нет ничего, кроме флотамассы и джетама из груза самолета. Балто 1995 Изгнанный полуволк рискует своей жизнью, чтобы предотвратить смертельную эпидемию, опустошающую Ном на Аляске. Судьба человека 1959 История человека Андрей Соколов , чья жизнь была безжалостно искалечена Второй мировой войной. Его жена и дочери погибли во время бомбежки его деревни, он провел некоторое время в плену, а его единственный сын был убит в бою всего за несколько дней до победы… 78. Шестое чувство 1999 Психологический триллер о восьмилетнем мальчике по имени Коул Сир, который считает, что может видеть мир мертвых. Детский психолог по имени Малкольм Кроу приходит к Коулу, чтобы помочь ему справиться с его проблемой, и узнает, что он действительно может видеть призраки умерших людей. Белый Бим Черное ухо 1976 Трогательная лирическая киноповесть о судьбе собаки, потерявшей любимого хозяина, об отношении людей к «братьям меньшим», которая просвечивает души, как рентген, выявляя в одних подлость и мелочность, а в других — благородство, сострадание и любовь. Фильм был номинирован на кинопремию «Оскар» в 1979 году как лучший фильм на иностранном языке. Укрощение строптивого 1980 Богатый фермер известен своей жестокостью. Он человеконенавистник, женоненавистник и сварливый. Пока он случайно не встречает красивую девушку… 81. Унесенные ветром 1939 Избалованная дочь состоятельного владельца плантации вынуждена использовать все имеющиеся в ее распоряжении средства, чтобы вырваться из нищеты после разрушительного «Марша к морю» генерал-майора Уильяма Шермана во время Гражданской войны в США. Большинство его старых друзей, таких как давний партнер Макс Джеймс Вудс , давно ушли, но он чувствует, что его прошлое не решено.

Журнал Time опубликовал 100 лучших фильмов за 100 лет

Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. В список лучших фильмов современности вошли такие работы как «Затерянный город Z», «Выживут только любовники», «Маленькие женщины», «Феникс» и другие. Я обожаю всякие списки книг или фильмов к прочтению или просмотру, поэтому первым же делом решила посмотреть, что они включили в лучшую сотню. от вестернов до романтических комедий и мультфильмов. Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет.

Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра

Полный список ста лучших фильмов в истории можно найти на официальном сайте Британского института кино. Онлайн-портал IndieWire опубликовал список ста лучших фильмов всех времен, составленный по оценкам пользователей сайта Rotten Tomatoes. Тройку лучших замыкает фильм ужасов 2017 года режиссера Джордана Пила – «Прочь». Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». В сотню лучших, по мнению составителей, вошли далеко не только фантастические фильмы, но их тоже хватает. Простой рабочий леспромхоза Василий Кузякин очень любит голубей и постоянно их покупает, чем вызывает негодование своей жены Надежды.

Ближайшие релизы

  • Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён
  • Зрители и критики назвали 100 лучших фильмов всех времен
  • Материалы по теме
  • Фантастика

Зрители составили список 100 лучших фильмов всех времен

Простой рабочий леспромхоза Василий Кузякин очень любит голубей и постоянно их покупает, чем вызывает негодование своей жены Надежды. Издание Indie Wire обнародовало топ-100 лучших фильмов всех времён по версии зрителей на начало 2018 года. Мое мнение – это лучший фильм всех времен и народов. В десятку также вошли «Безумный Макс: дорога ярости» (2015) и анимационный фильм «Головоломка» (2015).

Опубликован «Абсолютный топ-100» лучших фильмов ужасов всех времён - НСТ

Самой новой лентой во всем рейтинге стала драма «12 лет рабства» Стива Маккуина, вышедшая в 2013 году и расположившаяся на 99-й позиции. При этом страна рождения режиссера при составлении рейтинга не учитывалась.

Рейтинг провел портал Indiewire. Первое место занял фильм Стэнли Кубрика «Сияние». На втором и третьем месте «Техасская резня Какие фильмы нужно посмотреть в октябре Фильмы Названа десятка лучших фильмов, которые выйдут на экраны в октябре. В Топ- 10 экспертами включены картины, которые получили высокую оценку критиков.

Итак, рассмотрим первую тройку лучших картин октября по мнению экспертов от кино. Третье место Льв Яшин признан лучшим вратарём всех времён Спорт и Здоровье По версии авторитетного французского издания France Football лучшим вратарём всех времён признан советский голкипер Лев Яшин.

Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих. Поэтому добавьте эту ссылку в закладки и отправьтесь в путешествие вместе с нами.

Повествование о загадочном и ужасном» 1964 занял 69 место. На 80 месте стоит чёрно-белая драма с элементами хоррора Канэто Синдо «Чёрные кошки в бамбуковых зарослях» 1968 , на 83 — японский комедийный фильм ужасов «Зомби одним планом» 2017. На 96 — «Вторжение динозавра» от знаменитого южнокорейского режиссёра Пон Джун-хо. И практически замыкает топ-100, оказавшись на 99 месте, японская «Годзилла» 1954. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя.

Заключение

  • Пользователи Сети назвали сто лучших фильмов всех времен
  • Топ 100 лучших фильмов на Полный список.
  • Лучшие фильмы всех времен топ 100 с рейтингом - список интересного кино
  • 100 лучших фильмов в истории по версии Variety - Чемпионат

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий