Аверкина, где, где в соцсплетнях, дайте официальный ТВ канал новостей, а не этих псевдо инфогениев. Совет директоров расторгнул контракт с Эрнестом. Многие отметили, что в отличие от своего супруга Софья пребывала в хорошем настроении и с удовольствием общалась с журналистами. Жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста наконец-то вывела троих совместных детей в люди.
Кто жена Константина Эрнста сейчас
«Выпученные глаза и постоянно открытый рот»: кто такая Софья Эрнст, и почему ее все так не любят? | В середине 2014 года российский журнал «Tatler» подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился. |
Софья Эрнст - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Софья Эрнест родила в браке уже троих детей, а Константин отмечает, что супруга была и остается его главной музой. |
Софья Павловна Эрнст | Ранее жена Константина Эрнста разместила в своем микроблоге редкий снимок подросших дочерей. |
Жена Константина Эрнста София показала детей | Затем он взял жену за талию, и парочка скрылась за кулисами. |
В тихом омуте: Софья Эрнст увела мужа босса, а потом и медиамагната из семьи | Софья Эрнст, в девичестве Заика, известна, как супруга генерального директора первого канала центрального телевидения. |
Редкий выход: жена Константина Эрнста появилась на публике
На ковровой дорожке во время премьеры она появилась с любимым мужем. Девушка признается, что именно благодаря Константину во многом смогла найти себя. Вчера, 2 апреля, в одном из московских кинотеатров состоялся закрытый премьерный показ фильма «Золото Умальты» режиссера Андрея Богатырева. Главную роль в фильме исполнила Софья Эрнст. Конечно же, актриса стала главной гостьей и украшением вчерашнего вечера. На ковровой дорожке Софья блистала вместе со своим супругом Константином Эрнстом и режиссером Андреем Богатыревым.
Для меня это был настоящий вызов.
Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите». Испытывая страшный трепет и уважение к старшему своему товарищу, я поняла, что только он мне может помочь, и я ему позвонила. О ком ты говоришь? О Викторе Александровиче Вержбицком. Я ему позвонила, сказала, что это вопрос жизни и смерти, у меня такая роль огромная, я просто не знаю, что с ней делать.
Мы встретились, и он помог мне разобрать роль. Если можно научиться актерским приемам, то такому гениальному разбору, который сделал Вержбицкий, невозможно научиться. Ну он просто гениальный актер. И когда он мне помог разобрать эту роль и подсказал какие-то вещи, то всё, я была подкована, я была будто рыцарь с забралом, у меня были копье, меч, сабля и куча прочего вооружения. Я почувствовала себя свободной. Вот если бы не он, я бы не справилась с этой ролью.
Ну не один час, я тебе скажу. Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком. Вержбицкий — тонкая натура. Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому?
Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот. Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью.
Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова. Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина.
Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена. Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов. Режиссер — всегда учитель. Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь.
В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования. Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила. Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь.
А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции. Ты знаешь, как это было? Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял. У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты. Рената доверяет своим актерам, она позволяет импровизировать и творить. У нее всегда очень яркие получаются персонажи, потому что ей это интересно.
Она их сама, во-первых, сочиняет яркими, и, когда ты их «читаешь», ты уже не можешь быть другим, тебе нужно соответствовать. Рената — сама яркий человек: у нее необычные красивые вещи, у нее необычная красивая манера говорить, манера интонировать, которую не перепутаешь ни с кем, ее аромат духов очень яркий. Она во всем неповторимая. Это уже и есть правила игры: нужно быть ярче, чем жизнь за окном, когда ты находишься в поле Ренаты. Чтобы быть частью ее выдуманного мира, нужно тоже быть драгоценным камнем. В спектакле «Звезда вашего периода» твоя Любочка в плане эмоций проявляет себя более приглушенно, чем героиня в картине «Северный ветер».
Она в тени своей хозяйки, звезды кино Маргариты Леско, которую играет сама Рената Литвинова. Но дело же не в этом. Любочка всё равно яркий персонаж, у нее пластика такая утрированная, и голос утрированный, и внешний вид тоже. Это всё чуть-чуть приукрашено. И как тебе живется в этом поле острой характерности? Я в восторге.
Мне вообще это очень нравится, я хочу больше таких ролей. Мне кажется, это прям мое. Вообще, одна из моих самых любимых актрис — Голди Хоун, если говорить о каких-то ролевых моделях, я понимаю, что мне не быть такой, как она, но я ужасно хочу быть веселой и смешной. Я тут за кулисами увидел молодого человека с ружьем на плече, спрашиваю его: «Это что? Мне вообще очень повезло встретить много классных людей, с которыми мне весело, с которыми мне продуктивно работается... Я не раз наблюдал, Соня, какая удивительная гармония у вас с Костей Эрнстом, — я его давно знаю, и у меня ощущение, будто вы вросли друг в друга.
Мне кажется, это редкая такая взаимная энергия. При том что вы далеко не ровесники, но возраст, в принципе, ничего не значит, когда ты с человеком на одной волне. Все-таки, как я думаю, мы любим душой, а у душ наших нет возраста. Возраст есть у нашего физического тела. Для любви он не имеет никакого значения, потому что ты выбираешь и любишь душой. Ты же не можешь определить возраст души.
Когда ты почувствовала, что всё именно так? Я всегда знала, что так оно и будет, только так и никак иначе. Как и с делом, профессией, так и с любовью — я знала, что такая должна быть любовь, где нет места сомнению, что она должна шандарахнуть — и всё, ты точно знаешь, на сто процентов, что это то самое. Жизнь без компромиссов с собой — тогда это счастье. Прекрасно сказала, Соня. Сегодня у тебя всё очень гармонично.
Не страшно? Не знаю. А чего страшного? Я каждый день думаю: «Как же классно». Не знаю, если это последний мой счастливый день в жизни, то я всё время буду его вспоминать, потому что всё, что происходит сейчас, по-настоящему круто. Я это очень ценю.
Я поняла, что это всё очень хрупко. На самом деле это всё может закончиться в любую секунду. А как ты это поняла? В этом году столько людей ушло, просто ушло: было — и не стало. Начинаешь задумываться о том, что каждый близкий человек — это незаменимый элемент твоего личного счастья.
Как он сам объяснил свой уход, причиной стало то, что руководство канала требовало от него поднимать в программе «Пусть говорят» различные политические вопросы, а он упорно отказывался.
Он написал письмо, в котором благодарил Эрнста и своих бывших коллег, сотрудничество с которыми длилось четверть века. Личная жизнь Импозантный и привлекательный брюнет высокого роста всегда вызывал пристальный интерес представительниц прекрасного пола. Однако сам Константин старался не распространяться о своей личной жизни, поэтому у него нет страницы ни в одной из соцсетей. Свое свободное время генеральный директор канала проводит за книгой, читать он любит с детства. Она также участвовала в телепередачах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Их брак был гражданским, в 1994 году они стали родителями дочери Александры.
Этот брак сохранить не удалось, вскоре супруги разъехались. В настоящее время Александра живет в Штатах, в городе Нью-Йорк. Второй избранницей Константина Эрнста стала Лариса Синельщикова, которая к тому времени уже была успешной бизнес-леди, руководила компанией «ВИD». Сейчас она занимает должность директора телехолдинга «Красный Квадрат». Совместных детей у Константина и Ларисы не было, с ними проживали ее дети от первого брака — Анастасия и Игорь. Этот брак Эрнста тоже был гражданским.
Константин Эрнст с Ларисой Синельщиковой В самом конце 2014-го Константина начали замечать в обществе Софьи Заики, начинающей модели и актрисы. Она дочь успешного питерского финансиста, успела получить диплом Школы-студии МХАТ и даже дебютировать в кино. Одним из ее успешных проектов стал сериал «Таинственная страсть», который вышел на Первом канале. На момент их знакомства Константину исполнилось пятьдесят три года, Софье было двадцать шесть. Константин Эрнст и Софья Заика В 2016 году у пары родилась первая дочь, а спустя год семья пополнилась еще одной девочкой. Имена дочерей оот общественности пока скрывают.
Их брак тоже был гражданским, хотя в некоторых СМИ появилась информация, что летом 2017 года супруги официально зарегистрировали свои отношения. Ни подтверждений, ни опровержений этой информации по-прежнему нет. Константин Эрнст сейчас 2018 год принес еще один скандал, связанный с именем Эрнста. В прессе появились публикации о судебном процессе, в котором был задействован Константин. Причиной тому стала передача «Пусть говорят», в которой обсуждалось дело Дианы Шурыгиной , и пропагандировался детский алкоголизм. Эрнста оштрафовали на пять тысяч рублей.
В том же году Эрнст стал продюсером картины «Довлатов», награжденной почетной премией «Серебряный медведь» на кинофестивале в Берлине. Кроме этого он стал одним из продюсеров многосерийного фильма «Спящие 2». В сентябре 2018 года начали снимать картину «Порт», продюсером которой снова стал Эрнст и его коллега Александр Цекало. Известно только, что съемки будут проходить у Калининграде, а вот о чем это кино, и кто из актеров будет в нем задействован, пока остается тайной.
Жизнь на театральной сцене Актриса очень много снимается в кино, она никогда отказывается от работы на театральных подмостках. Когда Софья получила диплом об окончании студии при МХАТе, она сразу же была принята в состав стажерской группы Художественного театра. Девушка часто участвует в театральных постановках, несмотря на то, что является женой известного и влиятельного человека.
Личная жизнь Софьи Эрнст — муж, дети О жизни актрисы до свадьбы известно не так много. Переехав жить в столицу, Софья знакомится с достаточно известным московским фотографом Федором Бумером. Вскоре у них завязываются отношения. Ульяна Сергиенко, бывшая жена Даниила Хачатурова, миллионера и успешного бизнесмена также пострадала от коварности Софьи Заики. Актриса увела у нее мужа. Правда, он ей в скором времени надоел. Капризная блондинка быстро прекратила отношения с Хачатуровым, несмотря на его миллионы.
Это случилось в 2014 году, когда шла подготовка к Олимпийским играм. Папарацци, а также общественность, стали свидетелями появления на публике шефа главного телеканала страны с молодой шикарной красоткой — это была Софья Эрнст, биография приобрела новый поворот. Софья и Константин Эрнст. Фото alexgitara.
Побег, МХАТ и тайная свадьба. Биография Софьи Эрнст
Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Сам Константин Эрнст не высказывал своё отношение к боевым действиям в открытых источниках с 24 февраля, хотя его жена Софья 2 марта в соцсетях выразила сочувствие. Популярная актриса и супруга директора Первого канала Софья Эрнст поделилась с поклонниками в Instagram чтением стихотворения Эдуарда Асадова. Эрнест новости. По признаниям Софии Эрнст для того, чтобы доказать своему супругу о наличии у неё немалого количества способностей, ей пришлось вести с ним самую настоящую психологическую войну. Зрители троллят Софью Эрнст, жену Константина Эрнста из-за видео с вручения наград в Кремле.
Софья Эрнст — биография и личная жизнь
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и его жена Софья недавно вновь стали родителями. Супруга генерального директора Первого канала Константина Эрнста показала, как выглядела в начале их романа. Многие отметили, что в отличие от своего супруга Софья пребывала в хорошем настроении и с удовольствием общалась с журналистами. Главная» Новости» Супруга Эрнста рассказала о съемках постельных сцен с Буруновым. Прототипом героини Заики стала Марина Влади, последняя жена поэта и музыканта Владимира Высоцкого. Новости о семье певицы Натальи Королевой и директоре Первого канала Константине Эрнсте.
3 брака генерального директора Первого канала – Константина Эрнста
В середине 2014 года российский журнал «Tatler» подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился. Софья Эрнст сыграла в этой фантасмагорической картине о матриархате Фаину, жену главного героя Бенедикта (в исполнении Антона Шагина), которую он ненавидит. Софья Эрнст сыграла в этой фантасмагорической картине о матриархате Фаину, жену главного героя Бенедикта (в исполнении Антона Шагина), которую он ненавидит.
Годы юности
- Софья Эрнст: «Много ответственности — быть предводителем. Меня это не манит» |
- Выбрать муниципалитет
- Софья Эрнст (Заика) – биография, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Брак развалился, как и «Первый канал» - Эрнста бросила молодая жена?
- Побег, МХАТ и тайная свадьба. Биография Софьи Эрнст
- Карьера в кино
Публицист Садальский назвал Константина Эрнста единственным недостатком его жены Софьи
Супруга генерального директора Первого канала сообщила о счастливом событии. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. Новости о семье певицы Натальи Королевой и директоре Первого канала Константине Эрнсте. Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст и его жена Софья в 2020 году вновь стали родителями: на свет появился третий общий ребенок пары: сын. Кто помог Софье Эрнст стать актрисой, чем занимается жена Сергея Жукова и как Сати Спивакова попала на телевидение, рассказывает Продюсер Первого канала Константин Эрнст появился на красной дорожке премьерного показа фильма «Золото Умальты» со своей молодой женой Софьей.
Жена Константина Эрнста пришла на премьеру в золотом платье-бюстье
Доходило до смешного. Даже когда произошла близость, я не сразу смогла сказать ему «ты». Это был очень долгий путь. Вообще мне свойственно долго сближаться. Я-то знаю, что на самом деле он чувак в кожаной куртке из рок-клуба, и именно эти двое ребят внутри нас встретились, сошлись и живут вместе. А из дома выходят другие люди», — откровенно призналась молодая жена Эрнста.
Знаменитости состоят в отношениях более 8 лет. За это время Софья Эрнст подарила мужу троих детей. Об этом сообщает издание «Дни. Подозрения о беременности актрисы возникли у поклонников после ее появления на презентации книги переводчика кинофильмов Василия Горчакова.
Как сообщает телеграм-канал «Антиглянец», на светском мероприятии жена гендиректора Первого выглядела несколько округлившейся.
Будем очень признательны за помощь. Мне понравилась актриса. Необычный типаж, холодный взгляд притягивает, буржуазная внешность. Роль соответствует. Отзыв по конкретному фильму, других с ней не видел.
В возрасте двадцати пяти лет защитил диссертацию по биохимии [3] [10] на тему «Динамика созревания мессенджер- РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro » [6] , после чего получил предложение престижной двухлетней стажировки в Кэмбриджском университете Великобритания , от которого отказался [6]. К этому моменту Эрнст уже думал об окончании академической карьеры, чтобы реализовать детскую мечту о работе в кинематографе , поэтому подал заявление об уходе и вскоре вернулся в Москву. Новым местом его работы стало творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню группы « Алиса » — «Аэробика» [3] , следующей большой работой в качестве режиссера и продюсера стала документальная кинолента «Радио тишины» 1988 [10] , посвящённая концерту группы « Аквариум » и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence [7] [12] [13] [14] [15] [16]. Прежде Эрнст попытался поступить на Высшие режиссёрские курсы в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков , однако из пяти кандидатов, сдавших окончательный экзамен, Быков отсеял кандидатуры Эрнста и Валерия Тодоровского [3] [17]. Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьюером, сценаристом и режиссёром [18]. Его первым сюжетом стало интервью с Ниной Андреевой , для которого они с Евгением Додолевым выдали себя за корреспондентов « Би-би-си » [18]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» из альбома « Шестой лесничий » группы « Алиса », премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [7] [16] [19] [20] [21]. Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток.
Константин Эрнст вышел в свет с молодой женой: так и сияла красотой
Звезды состоят в отношениях около 10 лет. В 2019 году Софья впервые рассказала о браке с Константином. У супругов подрастают трое общих детей: дочери Эрика и Кира, сын Лев. Мой муж вообще чемпион по закрытости. Мы, наверное, даже не могли бы целоваться при огромном количестве людей. Пришли в ЗАГС после работы за пять минут до закрытия.
В 1988 году стал режиссером и продюсером документального фильма «Радио тишины». В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов. В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал».
Особенно не распространяет новости о своей семье Константин. И жене подобного не разрешает. Интересные факты Свадьба двух знаменитостей была тайной — СМИ начали предполагать бракосочетание двух звезд после рождения детей у пары. В тот же период Софья указала в соцсети двойную фамилию — Заика-Эрнст. Звезда ежедневно выполняет зарядку по утрам и до сих пор не завела личного тренера. Раньше девушка постоянно страдала из-за боязни поправиться. Бомонд Москвы называет девушку только по имени отчеству — Софья Павловна. Именно так Заика всегда представлялась людям, чем вызывала большое уважение к своей персоне. Роли актрисы Фильм с участием Эрнст никогда не бывает заурядным. Актриса с большой ответственностью подходит к работе — каждая роль для нее уникальна. Всего у актрисы немного киноработ. Фильмы «Викинг» - кино снято в 2016, играла Сению. Только по любви» - 2016, история о любви, режиссер Рената Литвинова.
Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66].
Софья Павловна Эрнст
В 2017 году в прессе стала обсуждаться новость о том, что пара официально зарегистрировала свои отношения. Следите за нашими новостями в Telegram. Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. Разоткровенничалась она и о своем супруге и призналась, что каждый день благодарит Бога за то, что встретила Константина и стала его женой. Аверкина, где, где в соцсплетнях, дайте официальный ТВ канал новостей, а не этих псевдо инфогениев. Совет директоров расторгнул контракт с Эрнестом.