Видео прохождение Игры сталкер тень чернобыля. Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Пришло время пройти Акт 1 в Hello Neighbor!
Привет, сосед. Акт 1 ! Roblox 2023 — Video
Внимательно осмотрите это место и отыщите небольшое окошко оно будет расположено выше деревянной ограды. Поскольку окно расположено слишком высоко, воспользуйтесь опять-таки ящиками, чтобы подняться выше и заглянуть внутрь домика. Также если будете внимательными, тогда заметите, что в этой коморке будет гаечный ключ, но его пока что даже при помощи магнита забрать, никак не получится. Когда будете находиться в коридоре, можно будет воспользоваться ранее найденной отмычкой для того, чтобы открыть двери, которые в свою очередь опять-таки расположены слева слева от лестницы.
Двери ведут прямиком в кладовую, где до сих пор висит гаечный ключ, так что теперь его можно будет спокойно забрать. Теперь нужно вернуться обратно к месту, где вы выстраивали ступеньки из коробок, чтобы достать отмычку. По лестнице поднимайтесь выше и в итоге окажитесь на крыше.
Бегите по крыше, по деревянной доске до тех пор, пока не появится возможность посмотреть вниз через дыру в потолке. Теперь можно забрать второй красный ключ, который лежит на столе зелёного цвета. Вместе с этим ключом спускайтесь на первый этаж, чтобы открыть двери, ведущие в подвал соседа.
Часть — 2: Подвал Оказавшись в тёмном подвале, открывайте стиральную машинку рядом со стеной и обнаружите секретный проход. Пройдя дальше, вы окажитесь в детской комнате, но на самом деле эта комната — подделка. Чтобы это понять, достаточно потянуть любую картину, которые представляют собой окна.
Впрочем, так вы откроете дальнейшей проход для себя, потому что за картинами будет выход. Внимательно изучая остальную часть помещения, вы наверняка наткнётесь на выключатель, который можно будет активировать, но пока что лучше этого не делать. Вместо этого воспользуйтесь соседним переключателем, который открывает решётку.
Пройдя через неё, откроется путь в большую секцию помещений и коридоров. Поскольку нет никакого смысла описывать каждую комнату, вам следует знать, что необходимо добраться до комнаты с лампой красного цвета и манекеном, который будет стоять около другой решётки. Используйте переключатель, чтобы открыть очередную решётку.
Так вы наткнётесь на комнату с сетчатым забором. И тут же можно заметить то, что за забором стоит генератор и парочка искрящихся проводов, до которых в данной ситуации добраться не получится. Поэтому берите стул у дверей и отправляйтесь в следующее помещение.
В этом помещении будет тупик, но это не так: чтобы открыть себе дальнейший путь, разбейте часть стены, которая состоит из кирпича её можно разрушить броском любого предмета или если просто пойти напролом. Разрушив стенку, вы откроете себе путь к генератору и искрящимся проводам, но пока что лучше туда не лезть, потому что ГГ ударит током. Просто сейчас вернитесь обратно в самое начало и воспользуйтесь переключателем, который ранее был проигнорирован.
Благодаря этому действию напряжение будет отключено, поэтому дальше можно будет не опасаясь за жизнь ГГ, совершенно безопасно щёлкнуть по дальнему переключателю. А сразу после этого обратно включить генератор и тем самым открыть финальные двери первого акта в комнате прямо перед прихожей, где вы ранее сломали кирпичную стенку. Теперь остаётся лишь нажать на переключатель дверей, над которыми горит лампочка зелёного цвета и приготовиться к побегу.
Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Смотреть следует до тех пор, пока не появится странная фигура, которая и откроет двери. Выбравшись из комнаты, поверните за угол с левой стороны и наткнётесь на вентиляционную шахту: снимайте решётки, пробирайтесь внутрь.
На другой стороне сразу идите в правую сторону и следом поднимайтесь по лестнице выше. Так вы окажитесь на улице. Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно.
Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора. Путь будут преграждать доски. Существует два способа пробраться.
Способ первый: собираете коробки 4 шт. Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок.
Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок. Второй способ — пробраться через ограду. Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу.
И ставить их нужно так, чтобы были ступени. Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор. Обратите внимание на трубы.
Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль. Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять.
Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем. Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится.
Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа. Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома.
Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери. При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель.
Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ.
После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны.
Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила.
Будьте осторожны, так как сосед может поймать вас, если вы не будете бдительны. Отодвиньте все стулья, блокирующие дверь, потому что они могут понадобиться позже. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до области с белым фонариком и красным светом над дверью. Возьмите фонарик и продолжайте идти вперед. После того, как вы доберетесь до электрического забора в конце подвала, развернитесь и вернитесь, используя только те двери, которые привели вас туда. Обязательно расчистите путь, по которому вы вошли в подвал. Идите к месту расположения красного рычага и выключите его, чтобы отключить питание подвала. Это заблокирует ворота справа от вас и закроет этот путь, однако любые ворота, которые оставались открытыми, по-прежнему будут доступны для вас. Вернитесь к электрическому забору и включите генератор после того, как доберетесь до него.
Это откроет последнюю дверь, и вам нужно пройти через угол, чтобы получить к ней доступ. Теперь начнется кат-сцена, и вам нужно будет убежать от преследующего соседа. Если ему удастся вас поймать, вам придется повторить эту последовательность снова. Бегите в конец коридора, пока не доберетесь до запертой двери. Теперь сосед поймает вас, и действие 1 закончится. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита.
Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Забираем гаечный ключ Воспользуйтесь гаечный ключом на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице около окна кладовки. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Прыгаем вниз через отверстие Спрыгните через это отверстие, чтобы попасть в комнату, которая ранее была заблокирована. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал.
Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Стиральная машина Откройте дверь, чтобы обнаружить довольно страшную комнату, где создан поддельный мир, чтобы кого-то обмануть помните комнату в начале Prey? Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого. Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения. Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки.
Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть решетку, и увидите большое помещение с забором. За забором расположен генератор и несколько искрящихся проводов, которые не могут быть достигнуты. Около забора, используйте стул у двери и направляйтесь в следующую комнату.
Здесь есть несколько мониторов, кресло и красная кнопка. У правых мониторов на подставке отыщите отмычку. Отмычка позволит вам пройти игру альтернативным способом.
Можете взять её и открыть тот замок, который находится внизу дома. Вы же нажмите на красную кнопку и вернитесь по коридору обратно. Справа будет небольшая ниша с другой дверью. Откройте её и увидите комнату с дырой в полу. Если сосед находится в этой комнате, с буром дрелью, отбойным молотком , то вам нужно будет его как-то выманить. Сделайте это и убегайте от соседа.
Оторвавшись от него, вернитесь в ту комнату, обойдите дыру в полу и заберите отбойный молоток. Далее либо заприте где-либо соседа, либо спрячьтесь от него, к примеру, в шкафу. Идите к стене, которая находится позади макета комнаты с тиром. Вы увидите кирпичную часть стены. Сосед появится сзади вас, но если вы быстро пройдёте через дыру в стене, то спасётесь. Он не может пройти через эту стену!
За дырой в стене откройте дверь и окажетесь в детской комнате. Из кроватки достаньте ключ, который спрятан под плюшевой игрушкой. Спуститесь в гараж и найдите в нём молоток.
Привет Сосед — прохождение полной версии
В багажнике находится магнит , которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком , в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала. Второй вариант[ ] Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. В этой комнате есть вентилятор , но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг.
Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается. Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ. Берите и открывайте дверь подвала.
Привет сосед 1 акт. Привет сосед прохождение 1 акт. Сосед привет сосед акт 1. Хелло нейбор акт1. Hello сосед прохождение. Сосед пройти привет 1 акт. Привет сосед 1. Привет сосед акт. Вещи из игры привет сосед. Привет сосед новинка. Сосед 1 часть. Привет сосед 1 акт дом соседа. Привет сосед 1 1 акт. Привет сосед 2 акт 1. Привет сосед мама. Прохождение привет сосед 1. Как пройти привет сосед 1 акт. Игра привет сосед привет сосед привет сосед. Игра привет сосед 1 часть. Сеня привет сосед. Привет сосед акт 2. Привет сосед 1 3 акт. Привет сосед акт 2 дом соседа. Привет сосед первый акт. Кул геймс привет сосед 2. Как проходят привет соседа 1. Как пройти первый этап привет сосед. Как пройти игру привет сосед акт 1. Сосед 1 акт. Предметы из привет сосед. Привет сосед подвал акт 1. Как проходить привет сосед 1 акт. Как пройти привет сосед 1 1 акт. Привет сосед прохождение заданий на телефоне. Мальчик из привет сосед 1 акт.
Напротив этого рычага есть дверь с синим замком, рядом находим и ключ от него. Но пока поднимаемся по лестнице, которая находится справа от рычага. Оказываемся в комнатах, видим белую дверь, входим в комнату и видим домик. Пока не понятно где находится ключ от него и для чего вообще этот домик нужен. В этой же комнате есть лестница, поднимаемся наверх. Наверху видим дверь с синим замком, ключ рядом, открываем и смотрим что за ней. Там комната с камином и дверь, открываем дверь, внутри видим бассейн с акулой и лестницу вниз. Спускаемся по лестнице, выйдем на крышу, видим трубы. Еще трубы, их можно найти, если подняться по лестнице, которая находится слева от спальни соседа, где мы еще повернули рычаг. Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадем в помещение с вертикальной лестницей, именно там и найдем данные трубы. Мы исследовали часть дома, можно сделать вывод, что нам нужен вентиль, которым мы должны открыть краны на трубах, чтобы спустить, судя по всему, воду из бассейна с акулой. Гаечный ключ мы найдем на кухне в холодильнике. Кухня расположена справа, если войти в дом из главной двери. Кстати, по пути на кухню, мы будем в комнате с телевизором, там есть труба, а на ней рычажок, поворачиваем его на всякий случай. Ключ нам нужен для клетки на заднем дворе. Однако, сначала посмотрим боковой забор. Увидим там датчик давления с вентилем, но вентиль нам не подобрать, справа от этого датчика есть труба с рычагом, поворачиваем рычаг и смотрим на датчик, видим, что напор увеличился. На данный момент мы повернули рычажок в комнате справа от главного входа в дом и этот, который находится у забора, справа от датчика с вентилем. Судя по всему, нужно найти еще один рычажок. Возвращаемся в комнату с камином, тут рядом найдем лестницу вниз, видим доступ на крышу. С крыши мы должны добраться к трубе с рычажком. После того, как откроем все три рычажка, бежим к забору, где видели вентиль и датчик. Под напором воды, вентиль не выдержал, теперь он валяется на траве. Подбираем его. Итак, подытожим: Первый рычажок находится в комнате перед кухней на первом этаже, то есть заходим в дом через главный вход и идем в комнату справа. Там и находится первый вентиль. Второй рычажок находится справа от датчика напора воды с вентилем в заборе внизу. Третий рычажок найдем если спустимся по крыше, а путь на эту крышу найдем если поднимемся в комнату с камином, там найдем лестницу, идущую вниз, оттуда и спустимся на крышу и увидим трубы с рычажком. Итак, подбираем вентиль и бежим по местам, где видели трубы. Первое место, где нужно использовать вентиль находится сверху от главного входа на козырьке. Поднимаемся по лестнице слева от главного входа и прыгаем на козырек, увидим место для вентиля. Второе место, где нужно использовать вентиль найдем если поднимемся по лестнице слева от спальни соседа, в основании лестницы еще находится насос с рычагом. Поднимаемся по данной лестнице и попадаем в помещение с вертикальной лестницей, поднимаемся и увидим там трубы. Третье место найдем, если поднимемся по лестнице, которая находится в клетке на заднем дворике. Поднимаемся наверх и идем прямо, прыгаем на трубы и идем к искомому месту, используем вентиль. Четвертое место находится на насосе слева от спальни соседа. Пятое место находится над клеткой на заднем дворике. Там нужно взобраться на торцы деревянной ограды и пройти так до крана. Этим действием мы выкачали воду из бассейна с акулой. Шестое место находится в бассейне с акулой, там есть кран, теперь, когда там нет воды, можно пройти и выкрутить кран. Седьмое место находится в маленьком помещении, в которое можно зайти с улицы, там мы уже были и поворачивали рычаг. Выключаем общее электричество дома, этот щиток находится сбоку дома. Бежим к насосу и тянем рычаг, он запустится. Возвращаемся к акуле. Бассейн пустой, в его центре подбираем лопату. Бежим на задний дворик, после чего ищем землю посреди травы. Выкапываем лопатой и находим гроб и ключ. С этим ключом бежим на второй этаж и находим комнату с домиком, мы его видели и ранее. Открываем домик и открываем маленькие двери в нем. Теперь бежим на кухню на 1 этаже, слева от нее есть дверь в туалет, она ранее была закрыта, а теперь открыта. Подбираем игрушку с гвоздодером на унитазе. Подбираем игрушку и бежим к маленькому домику, ставим ее на унитаз. Теперь бежим к лестнице у насоса, поднимаемся и слева есть дверь, теперь она открыта. Внутри найдем устройство, как в маленьком домике. Поворачиваем рычаг налево. Заморозилась вода, которая наполнила помещение с вентилем, при его прокрутке ранее. Однако, дверь по каким-то причинам не открывается. Бежим в туалет, там на унитазе снова сидит игрушка с гвоздодером. Берем инструмент и бежим на улицу к забору, находим гвозди и убираем их. На этом второй акт завершен.
Следуйте за Котёнком Лайком и отправляйтесь в незабываемое приключение, полное загадок и интриги. Это видео на сайте SpeedRuns. Если вы столкнулись с трудностями в прохождении какой-либо игры, на этом сайте вы обязательно найдете ответы и подсказки. Не забудьте заглянуть на SpeedRuns.
Прохождение
Дом главного героя из привет сосед. Привет сосед тень. Фонарик из привет сосед. Тень из hello Neighbor. Хеллоу нейбор Альфа 1.
Hello Neighbor Альфа 1. Игра привет сосед hello Neighbor. Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Hello Neighbor прохождение.
Фон крыши в привет сосед. Last Neighbor прохождение. Привет сосед фон крыши при падении сестры. Фигурки привет сосед 1 акт.
Самое быстрое прохождения привет сосед. Hello Neighbor самая быстрое прохождение. Привет сосед баг. Топси привет сосед.
Привет сосед Топси Альфа 1. Баг Альфа 3 привет сосед. Прохождение привет сосед Альфа 1. Привет сосед пре Альфа майнкрафт.
Карта hello Neighbor pre Alpha. Привет сосед пре Альфа Топси. Читы на привет сосед. Коды на привет сосед.
Бэкст привет сосед. Взломанный привет сосед. Привет сосед подвал. Hello Neighbor подвал.
Привет сосед дверь. Привет сосед 2 Альфа 1 машина соседа. Привет сосед Альфа версия. Привет сосед фото.
Настольная игра привет сосед. Кол геймс привет сосед. Квентин привет сосед. Гость hello Neighbor 2.
Кул геймс привет сосед 3. Максим привет сосед. Hello Neighbor 2 куклы. Прохождение привет соседа кат 1.
Hello Neighbor стрим. Привет сосед 2 часть. Привет сосед 2 Альфа 2. Привет сосед Альфа 3.
Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Василич привет сосед. Шоу привет сосед Василич.
Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame. Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.
Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку.
Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей.
Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда — на настенный светильник над ступеньками, после чего — через отверстие в решетке. Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком.
Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет. За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок — он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок.
За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ. Не спешите уходить отсюда — пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет вы должны потратить около 20 минут в игре. Но есть альтернатива! Как взять нагретый лом?
Первый вариант — дождаться его остывания, а второй — использовать магнит. Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит — заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить. Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом.
Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель — воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите! Источник Hello Neighbor прохождение 1 акт Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его.
Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным. Поэтому я опишу только главные задачи.
Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Третий переключатель. Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы.
Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда — на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись. Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду. Сюда применяйте вентиль для слива воды из бассейна. Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.
Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Солдатик с игрушечным ломом.
Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame. АКТ 3 Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.
Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите.
Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей.
Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Часть 2 Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону. Добравшись до следующей комнаты, откройте дверь и войдите в нее. В новой комнате расковыряйте кирпичи и проходите в проход за ними. Как вы могли заметить, комната с наклоном и поэтому вам нужно из комнаты, в которую вы попали разобрав кирпичи прыгнуть с помощью двойного прыжка за решетку там есть отверстие в решетке вы сможете пройти за решетку и открыть дверь. Акт Финал После кат-сцены вы окажитесь в странном месте. Совсем скоро огромный сосед разрушает дом — в этот момент бегите в правую сторону к строениям и платформам. По металлическим платформам прыгайте наверх. Возьмите коробки и вернитесь обратно, где появились. На высокой стене зелёного цвета напротив соседа расположен переключатель. Нужно бросить коробку так, чтобы активировать переключатель. Обойдите эту стенку и окажитесь в месте, которое представлено на скриншоте ниже. По бытовым приборам поднимайтесь выше, чтобы после добраться до тостера, который подкинет ГГ наверх. На самой высокой платформе есть переключатель — дёрните его. Запустится платформа. Прыгайте на платформу. Платформа доставит героя в небольшую комнату. Используйтесь любой предмет, чтобы разбить стекло и попасть в комнату. Внутри используйте переключатель, который убирает следом и пол. Так что нужно будет в воздухе поймать зонт. При помощи зонта летите к разрушенному домику, забирайте свечу, после чего прыгайте к соседу. Чтобы разрушить здание, нужно активировать вагонетку. Около соседа будет стоять фейерверк. Поджигайте его свечой. После вернитесь обратно к тостеру и летите с открытым зонтом на полку, которая представлена на скриншоте ниже. На полке катите один из шаров вниз, после чего повторите это действие. После этого летите к платформе, которая также представлена на скриншоте ниже и используйте там свечу, чтобы сжечь верёвку и запустить снаряд из арбалета. И новь вернитесь к тостеру, но чтобы в этот раз добраться до граммофона. Прыгайте на граммофон с синей пластинкой, который находится на спине гиганта. Так вы окажитесь внутри, где наткнётесь на мальчика.
Кто живет в ПОДВАЛЕ ПРИВЕТ СОСЕД полная версия прохождение АКТ 1 запись со стрима Hello Neighbor
Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. Создаем жизнь на марсе The Planet Crafter 1.0 прохождение #1 Колонизируем и озеленяем марс. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. привет сосед акт 1 прохождение как пройти youtube Привет Акт ПРИВЕТ СОСЕД Прохождение Сосед АКТ за 16 минут Полное 1 ИСПУГАЛ нас до Смерти и Застрял в ОКНЕ игры ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АКТ 1 САМОЕ БЫСТРОЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НАЧАЛО 2 БЕТА ЧАСТЬ.
гайд привет сосед акт 1
В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. привет сосед акт 1 прохождение как пройти youtube Привет Акт ПРИВЕТ СОСЕД Прохождение Сосед АКТ за 16 минут Полное 1 ИСПУГАЛ нас до Смерти и Застрял в ОКНЕ игры ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АКТ 1 САМОЕ БЫСТРОЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НАЧАЛО 2 БЕТА ЧАСТЬ. Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед".
This video is unavailable.
К Хэллоуину 2017 года был выпущен рекламный мод, включающий несколько элементов из инди-игры Bendy and the Ink Machine. Мод включает в себя черно-желтый фон, чернила, музыку из игры и несколько появлений Бенди [15]. Первоначально полный релиз игры планировался на 29 августа 2017 года [16] , но был отложен до 8 декабря 2017 года [17] [18]. Игра была выпущена для Windows и Xbox One 8 декабря 2017 года. Эксклюзивная игра Hello Neighbor, выпущенная компанией Microsoft , позже была портирована на Nintendo Switch, PlayStation 4 и мобильные устройства [19]. Мобильные версии игры поддерживаются только на ограниченном количестве устройств и поставляются с бесплатной пробной версией , которая позволяет игрокам пройти 1 акт с возможностью разблокировать оставшиеся 2 акта и Финал с помощью внутриигровой покупки [20]. В статье не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Главным героем является Мия дочь соседа которая играет в игры со своим братом. Игра вышла 6 декабря 2018 года. После выхода Hello Neighbor: Hide and Seek. В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels для создания новой студии под названием Eerie Guest Studios и инвестировала 15 миллионов долларов США в серию Hello Neighbor. После этого TinyBuild начала руководить игрой как разработчик Secret Neighbor[ править править код ] 10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor».
Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor. Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа. Hello Engineer[ править править код ] Hello Engineer — многопользовательская строительная игра о машиностроении , действие которой разворачивается в игре «Hello Neighbor». Четыре дня спустя был выпущен трейлер, раскрывающий игровой процесс. В Hello Engineer группа игроков исследует открытый мир, основанный на заброшенном парке развлечений «Золотое Яблоко», и должна собирать металлолом, чтобы строить различные машины, избегая попыток соседей поймать их. Игра была выпущена для Google Stadia 26 октября 2021 года.
Позже возвращаюсь обратно в комнату с рычагом от электричества. И там сосед, пройти этот уровень не возможно. Сколько раз проходила акт все равно сосед есть в подвале. Но заметила то что у LetsPlayer ов проходящих подвал, нету соседа и она спокойно проходят этот уровень.
Есть выключатель, который можно отключить, но пока не делайте этого. Вместо этого нажмите ближайший настенный переключатель, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой территории для исследования. Вы ищете участок с красной лампочкой и марионеткой возле другой решетки. Нажмите переключатель, чтобы открыть решетку, и вы увидите большую открытую комнату с забором. За забором находится генератор и несколько искрящих проводов, до которых невозможно добраться. Возле забора снимите стул с двери и идите в следующую комнату. Справа от вас на стене находится кусок черного кирпича, который можно разбить, бросив любой объект. Если это кажется подозрительным, всегда пытайтесь его сломать! Через сломанную стену вы теперь можете получить доступ к искровому рычагу и генератору, но пока не делайте этого, так как не хотите получить удар током. Когда стена сломана и все решетки открыты, вернитесь к началу и переверните стенолом, который вы проигнорировали ранее. Это отключит искры и можно будет безопасно пользоваться выключателем. Теперь вы можете включить генератор, чтобы обеспечить питанием последний выход, который находится на противоположной стороне забора в комнате перед коридором до того, как вы сломали кирпичную стену. Нажмите переключатель на освещенной зеленым выходной двери и будьте готовы бежать! После погони вы оказываетесь у двери, застегнутой цветными замками, от которых у вас нет ключей. Кажется, все потеряно… Какого черта? У меня нет ни одного из этих ключей! Хотя это кажется концом, эта безумная погоня в никуда на самом деле — только начало! Особая благодарность YouTuber Razzbowski за несколько скриншотов выше. Нашли ли вы какие-либо другие способы доступа к областям, кроме нашего метода? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной. Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату. Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке. Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом. Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит. Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше. Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка. Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит! Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ. Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу. Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше. На столе лежит заветный ключ от подвала.
Видео Привет Сосед 1
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Видео авторства Котёнка Лайк представляет полное прохождение первого акта популярной игры "Привет, сосед". Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта. Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! #Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк. 1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.
Полное прохождение "Привет, Сосед" (Hello Neighbor)
В подобном виде лом применять невозможно, поэтому стоит снова подойти к домику и разместить солдата с ломом на диванчике, стоящем на втором этаже. После направляйтесь в ближайшее помещение, где стоит такой же диван нормальных размеров. На нем вы обнаружите огромного солдатика и нормальный лом. Возьмите его, направляйтесь во двор и найдите барьер из досок. Уберите все гвозди и выберитесь из дома соседа, закончив тем самым второй акт. Третий акт Далее вы окажитесь в квартире. Походите немного вокруг, пока вам не доставят письмо. Прочтите его и просмотрите кат-сценку, после которой вы окажитесь в новой локации. Возьмите ключик из багажного отделения машины и войдите в старинный особняк. Взгляните новую кат-сцену, а затем подберите телефон. Когда закончится еще один ролик, вы получите полный контроль над героем.
Первым делом пройдите в здание, воспользовавшись парадной дверцей. Затем поверните направо и идите к лесенке, показанной на изображении. Поднимитесь наверх, заберитесь на перила и спрыгните с них на светильник, висящий на стене с правой стороны. Затем доберитесь до отверстия в решетке, попав тем самым в новую часть комнаты, указанную на скриншоте. Тем же способом можно вернуться назад, однако вы можете найти и менее сложный метод. Для этого стоит осмотреть стенку возле дверцы и найти переключатель, установленный с левой стороны от нее. Тут также можно обнаружить большую картину с противоположной стороны от решетки, рядом со ступенями , которую вы сможете проломить, кинув в нее какой-нибудь предмет. Посмотрите изображение ниже: Необходимо будет пройти по опустившейся картинке в тайный проход, а после подняться по лесенке до самого верха и пройти в новое помещение. Осмотрите все комнаты — в одной из них вы сможете найти коробку с ключиком красного цвета, а в другой вам удастся отыскать рычажок, запертый в ящике. Далее обратите внимание на дверь, стоящую в дальней части зала.
Откройте дверь и перейдите в комнату, где нет пола. Спрыгните вниз и попадите тем самым в новую локацию. Перед прыжком не забудьте подобрать лом , который нужно вытащить из электрощитка. Протагонист тут же выбросит его вниз, так как он окажется слишком горячим. Через несколько минут он остынет и вы сможете воспользоваться им. Если вы хотите ускорить его остывание, то киньте ломик в ванну или раковину, а после откройте вентиль с холодной водой. Возьмите инструмент, а после спрыгните вниз и найдите зонт. Поднимите его — он пригодится вам в будущем. Встаньте на платформу, а после киньте какой-нибудь предмет ящик или табуретку в переключатель красного цвета, установленный на стенке. В результате платформа поедет наверх.
Далее отоприте дверцу наверху и перейдите в новую локацию. Тележка и продукты Вам необходимо будет взять магазинную тележку и положить в нее 5 различных продуктов. После этого подгоните ее в конец помещения. Особое внимание уделите манекенам, так как если они встанут к вам слишком близко, то игра закончится. К тому же в корзинке могут пропадать продукты. Если вы заметили приближающегося к вам манекена, то тут же сядьте — у него исчезнет к вам интерес и он удалится. Манекен продолжил идти к вам? Тогда стоит постараться убежать от него. Нужные продукты показаны на изображении выше: их можно найти на полочках вдоль дороги. Вам не удастся уйти из этой локации, не имея всех продуктов.
Собрав нужные предметы, подойдите к дверце с надписью Exit и выйдите через нее. В итоге вы попадете в соседский дом. Идите в заднюю область дома и используйте ящик, дабы добраться до маленького окошка, указанного на изображении. Затем поверните рычаг для открытия дверцы лифта внутри здания впрочем, за дверью окажется обычная лесенка. Сделать это можно путем удачного броска какого-нибудь тяжелого предмета прямо в рычажок. Пройти в дом можно через парадную дверцу, однако мы советуем вам лучше выбить соседнее окошко, а потом свернуть в левую сторону. Идите по лесенке наверх прямо на предпоследний уровень. Отоприте дверцу в помещение и спрыгните на рельсы. Направляйтесь по ним к точке, показанной на изображении ниже. Прыгните через дыру в новую комнату, воспользуйтесь кнопкой и рычагом, дабы запустить состав.
После этого по крыше начнет передвигаться тележка. Как найти красный ключ Далее вам предстоит достать красный ключик. Идите в ту же сторону, в которую вы шли, когда направлялись в помещения с зонтом и ломом на нижнем этаже , а после встаньте рядом с рычагом, указанном на изображении. Вам не удастся взаимодействовать с ним напрямую, однако вы все сможете повернуть его — просто бросьте через решетку сапог, подойдя к ней как можно ближе. В результате вы откроете ближайший к вам шкаф, в котором и находится ключ. Затем идите к рельсам, на которых стоит вагонетка. Она делает остановку в 3-х постройках. После вы сможете пройти внутрь и взять ее под управление. Сделайте так, чтобы она остановилась на скриншоте показано, как это сделать. В этом помещении вы уже бывали ранее, когда осуществляли запуск состава.
Для полной остановки кабинки стоит разместить перед ней ящики или кресло. С противоположной стороны отыщите место, возле которого проходят сразу две железные дороги. Поднимитесь на ту, что выше, и спрыгните с нее на вагонетку. С крыши кабинки можно перебраться на верхнюю часть дома. Подойдите к лесенке, забаррикадированной досками и решеткой, а после идите вниз и найдите там гаечный ключ красного цвета. Потом воспользуйтесь ключом и открутите болт, удерживающий дверь, ведущую к вышеуказанной лестнице, чтобы создать короткий путь. Поднимитесь на верхушку здания, чтобы попасть на крышу с деревьями. Используйте картонную коробку и прыгните на деревце. Не забудьте подобрать ранее установленный ящичек для этого нужно просто пригнуться. Затем прыгайте с одного дерева на другое, чтобы перебраться в иную часть локации, где вы обнаружите люк.
Откройте его и киньте вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили вращаться. С правой стороны от люка можно найти сломанные перила — спуститесь по ним на крышу, поверните налево и перейдите на трубу. Возьмите в руки зонт, разгонитесь, а после прыгните на сооружение, у которого тоже имеется люк. Вы сможете долететь до нужного места лишь с использованием зонта. Пройдите вниз через люк и отоприте дверцу, чтобы попасть в новую локацию. Кошмар с мебелью и тостером Продвигайтесь по полкам наверх. Затем прыгните на полку с другой стороны, на которой лежат книжки. Поднимитесь еще выше и отыщите сосуд, который подпирает последнюю полку. Киньте в него чашку или любой другой тяжелый предмет, дабы доска упала и вы смогли пройти наверх. Направляйтесь к иконке с выходом по небольшим дощечкам.
Заберитесь на каркас двери и прыгните с него на тостер. Влезьте в одно из отверстий техники и вылетите из него, однако прыгнуть высоко не удастся, так как вам будет мешать полка. Убрать ее можно с помощью рычага, но как дойти до него? Идите направо и отыщите пару-тройку полок на стене сбоку.
Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден. Остальные способы. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся под этой самой комнатой, а именно над лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого можно будет попасть в дверь, которая находится на краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Обследовав проходы за дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ от кукольного домика. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке Соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме Соседа. В маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме Соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей - дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь - дверь, ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее для прохождения потребуются разные действия. Способ выбраться с помощью монтировки. Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на унитазе. Сделав это, в ванной комнате появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в его руке - можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Способ выбраться с помощью ключа. На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене - дверь. Дно комнаты нужно заполнить водой с помощью крана, в который надо вставить вентиль и прокрутить. В ранее открытой комнате с аппаратом надо заморозить налитую воду, превратив ее в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода замёрзнет, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на Красном замке на высокой калитке. Hello Neighbor: Как попасть в подвал в Акте 3? Акт 3 - третий акт из четырех существующих в игре Hello Neighbor. В нём события уже происходят во взрослой жизни Главного героя. Можно разделить на три части: Переезд. Эта часть акта простая и не большая, где Главный герой переезжает в свой старый дом из квартиры. Эта часть акта сложная и длинная. В ней нужно пробраться в подвал. Эта часть простая, но станет проходимой только тогда, когда игрок пройдёт все три Страха. Главный герой просыпается на своём диване в квартире. Через какое-то время он получает письмо, в котором написано, что его выселяют. Главный герой вспоминает про свой дом из детства и собирает вещи. Приехав к своему дому, он видит развалины, оставшиеся от дома Соседа. При подходе к нему, Главному герою становиться дурно, и он убегает к своему дому. Открыв дверь от дома, он обращает внимание на свою старую фотографию. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит в окне Нечто около остатков дома Соседа. Главный герой решает поспать. Ник Рот, всё ещё во время сна, слышит жуткие звуки, являющиеся стуком молотка и криками ребёнка. В итоге Ник встаёт с кровати и видит, что по ту сторону дороги находиться просто огромный дом Соседа. Он решает зайти в подвал и побороть свои страхи, что в итоге и получается. В итоге Ник заходит в подвал. Третья часть. Ник попадает в наклонённый подвал из Акта 1, который стал более жутким с большим количеством предметов и объектов. В одной из частей подвала можно найти Нечто, от которого Нику в итоге получается скрыться. Далее Ник проходит всё дальше и дальше. В итоге Ник пробирается к коридорному лабиринту, но внезапно Главного героя пытается поймать Сосед, но этого не выходит и Ник проходит к Финалу. Как попасть в подвал? В том, чтобы убрать стул нет никаких проблем. Однако, чтобы извлечь все доски нужна монтировка, которую достать не так просто. Она находится на третьем этаже в комнате с подъёмником, но, чтобы её получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъемником, и в итоге получить монтировку. Но есть одна проблема: она нагрета до такого состояния, что её нельзя держать в руках. Для этого нужно взять либо лейку, либо попробовать часто попадаться Соседу, или же умирать от чего-либо. Самое сложное для получения - это ключ-карта. Чтобы её получить, надо отключить генератор, который находится в закрытой клетке. Главной проблемой тут является то, что сама клетка а точнее одна из решёток открывается только тогда, когда Главный герой решит одну из самых сложных головоломок в игре. Их надо поставить на полки и комод в детской в "зеркальной" последовательности от одной из особых картин в игре. Здесь самое сложное - это добыча гитары. Гитара находится в комнате с водой, за обычной дверью. Чтобы добыть гитару нужно выполнить следующие действия: нужно проникнуть в комнату с рычагами для этого нужно пройти Страх Супермаркета , либо проникнуть на доску. Далее надо несколько раз прокрутить вентиль, и в итоге из трубы пойдёт вода из комнаты с водой. В итоге в той комнате уже не будет воды, и вы сможете пройти в нее. Однако, чтобы проникнуть в комнату с водой надо сначала пройти необычные двери, которые открываются только днём и только ночью. Далее доступ к комнате будет возможен. Для удобства около завалов есть рычаг, отодвигающий решетку, что сильно упрощает игру. Далее надо проникнуть во вторую комнату комнаты с водой и всё, гитара у вас! После всех этих действий, вам откроется доступ к генератору в клетке, ведь одна из решёток откроется и можно будет пользоваться генератором. После того, как вы приобретете монтировку и Ключ-карту, вам нужно будет сделать лёгкие действия - Снять все доски с двери и активировать Электронный замок. Страхи Чтобы пройти Страх Темноты, надо пробраться в висящий контейнер. Там будет находиться дверь, запертая на красный замок. Далее надо будет найти красный ключ. Чтобы его получить, надо раздобыть ружьё с помощью манекенов и кусков торта, и в комнате с трубой его достать из механизма мельницы. Далее надо быстро стрелять в объекты. Тогда решётка с рычажком откроется, а все остальные закроются. Затем надо выкинуть ружьё, чтобы решётки разблокировались, и в итоге вы получите красный ключ. Затем надо вновь пробраться в висящий контейнер, и в итоге вы попадаете в сам Страх. Далее, надо пройти Страх Темноты, который сложен тем, что в нём надо делать множество аккуратных и иногда даже быстрых действий. Чтобы его пройти, надо включить свет в тёмной и огромной кладовой. Далее надо пройти Страх Школы. Чтобы сделать это, надо оказаться слева от лифтовой шахты. За кучей коробок и прочего хлама можно будет увидеть дверь, запертую на зеленый замок. Далее надо будет сделать следующие действия: проникнуть в "Мельницу", а затем - в странную дыру над лестницей. Далее можно будет увидеть, что зелёный ключ находится в комнате с электромагнитом. Проберитесь на самый вверх, туда, где находится ветряная мельница, и откройте люк, в котором можно обнаружить механизм самой мельницы. Отключите его. Электромагнит перестанет работать. Вернитесь в комнату с электромагнитом, возьмите зелёный ключ и возвращайтесь к двери с зелёным замком. Снимите замок и всё - вы попадаете в Страх Школы. Страх Школы сложен тем, что манекены очень быстры и передвигаются быстрее игрока. Чтобы от них спастись, надо прятаться в школьных шкафчиках. Таким способом передвижения надо добраться до финальной двери. В итоге на Главного героя нападёт манекен, от которого можно избавиться. Страх будет пройден. Далее следует Страх Супермаркета. В него проще всего попасть. Надо пробраться в комнату с подъёмником, а затем встать на сам подъёмник и кинуть в переключатель, отвечающий за подъёмник, какой-либо предмет. В итоге Главный герой попадёт к оранжевой двери наверху. Надо лишь открыть дверь и зайти в помещение. Чтобы пройти Страх Супермаркета, надо собирать продукты, которые есть у манекенов и складывать их в свою тележку. В итоге надо дойти до манекена продавца. В итоге, манекен пропустит вас, если вы всё собрали. Дойдите до финальной двери и всё - Страх пройден. После прохождения всех Страхов, Главному герою будет доступно прохождение подвала. Главный герой, преодолев подвал, появляется в комнате, в котором есть колонки, матрас ранее кровать , гитара, кепка, баскетбольный мяч с кольцом, шкаф с несколькими полками и картонный мальчик. Спустя некоторое время его сносит гигантский Сосед с домом на спине, после чего герою приходит мысль победить Соседа и попасть в его дом. Данная битва представляет из себя огромную белую комнату с кучей гигантских предметов, башнями из коробок и гигантским Соседом в центре. Стратегия битвы. Чтобы забраться наверх, герою нужно запрыгнуть в тостер. Тостер можно открыть с помощью выключателя на верху стены, если кинуть туда какой-либо предмет. Сверху также можно наблюдать ещё один выключатель, активирующий подъемник, ведущий к комнате с другим выключателем, открывающим пол и потолок, над которым находятся зонты. После получения зонта игрок может попытаться атаковать Соседа при помощи предметов на игровой карте, но Сосед будет уворачиваться от атак, до тех пор, пока не будет оглушен. Чтобы оглушить Соседа, нужно активировать трамвай с помощью панели управления, тот пробьёт стену дома, в котором находится торт со свечами. Свечи нужны для того, чтобы зажечь фитиль от фейерверка, который оглушит Соседа. Кроме этого, можно его оглушить при помощи гигантского граммофона, нужно только включить его, повернув переключатель и разогнать пластинку, бегая по ней, а также опустить иглу, кинув сильным броском в тонарм. После оглушения Соседа можно активировать подающую машину, скинув туда бейсбольный мяч; поджечь верёвку, которая удерживает стрелу от лука; добавить ментос в бутылку содовой. После всех этих процедур можно залетать в дом на спине Соседа и открыть дверь. После захода в дом на спине Соседа, Главный герой оказывается во сне, представляющим из себя большой коридор со стопками объявлений о пропавших детях, некоторые из которых развешаны на стенах. Также в этом сне можно трижды заметить Неизвестного: смотрящим на могилу, из подвала и наблюдающим за плачущим рядом с плакатом Соседом. Битва с Нечто. Главный герой после сна оказывается в каком-то доме и видит маленького самого себя, играющего с двумя машинками и самолётом. Он подбегает к окну и видит приближающегося к дому Нечто, после чего убегает наверх. Каждый раз он останавливается у окон и его нужно защищать своим телом. С каждой защитой Главный герой становится больше, так что дальше пройти становиться сложнее. В битве с Нечто нужно первоначально забежать по ступенькам наверх. После первого удара пройти через дыру в стене слева от ступенек. После второго - добежать до лестницы, подняться на вверх, а потом идти дальше. После третьего - пригнутся, сделав пару шагов, прыгнуть и добраться до следующего места. Финальный удар произойдёт наверху, поэтому надо подняться на уклончивом подъёме наверх. После битвы. Главный герой побеждает Нечто и оказывается в пустоте, где видит дом, похожий на тот, который держался на спине Соседа. Внутри дома находятся две комнаты: в одной перед дверью в другую стоит Нечто. А во второй комнате со шкафом, вешалкой, стулом и дверью, заколоченной парой досок, стоит грустный Сосед. Он смотрит из окна на Главного героя, после чего отходит. В конце пустоты есть дверь. Главный герой просыпается в своём старом доме, выглядывает в окно и видит, что на месте дома Соседа всё также находятся обломки, и Нечто больше не появляется. Герой выходит из дома, машет рукой проехавшему велосипедисту и начинает разгружать свои вещи. Также появляются титры. Hello Neighbor: Гайд по добыче и использованию предметов Классификация предметов. Предметы могут быть: Важными - без них игру никак не пройти; Побочные - могут мешать игроку проходить игру; Бесполезные - они бесполезны для игрока и ими необязательно пользоваться. Ниже мы рассмотрим, где достать важнейшие предметы игры. Автомобиль Соседа. Впервые автомобиль Соседа появился в Pre-Alpha и выглядел как автомобиль компании Cadillac 60-ых годов. Он красного цвета с белым верхом и металлическими бампером, фарами, зеркалами и пр. У автомобиля восемь фар. Имеет уникальные колеса с имеющейся покрышкой белого и красного цветов. В этой же версии есть ещё одна версия автомобиля - поломанная. Она отличается от обычного только тем, что у него выпало левое колесо. Главному герою нельзя взаимодействовать с дверями и багажником. Зато может взаимодействовать с автомобилем Соседа. У Соседа есть занятие - починка автомобиля. В Релизе у автомобиля изначально закрыт багажник В Акте 1 и Акте 3. Чтобы открыть его, нужно найти специальный ключ. В Акте 2 вернулась поломанная версия автомобиля, но с крупными изменениями: теперь переднее стекло автомобиля сверху повреждено, у капота спереди видны чёрные куски металла, а колёса вовсе отсутствуют. В версии 1. Теперь автомобиль больше оранжевый, нежели красный. Банка с клеем. Банка с клеем, падая на землю, разбивается, образуя лужу клея. Сосед часто бросает в Главного героя клеем, чтобы замедлить и догнать его. Игрок также может бросать в Соседа клей, чтобы его замедлить. Но у него запас ограничен, в отличие от Соседа. Местонахождение: Alpha 2. Находится в тестовом доме Соседа. Alpha 3. Находится в кладовой на полках в больших количествах. Одну можно найти среди вещего Главного героя. Также Сосед всю игру атакует игрока клеем. Следующие версии. Местонахождение не изменилось, однако банку с клеем иногда можно найти и в других местах в одиночных экземплярах. Если банка клея разобьётся об верхушку какого-нибудь плоского статичного предмета, то лужа клея может зависнуть в воздухе. Иногда банка клея может застрять в стене и разбиться через некоторое время. Иногда банка с клеем зависает в воздухе, но заметно, что она медленно падает. Тогда её можно подобрать. Из-за неосторожности Главный герой может разбить банку своим телом или предметом. Иногда, когда Сосед кидает банку клея, она может не разбиться. Иногда банка клея, брошенная Соседом, может зависнуть, но если Сосед кинет в неё ещё одну банку, то она начнет крутиться. Баскетбольный мяч. Это оранжевый баскетбольный мяч с чёрными полосками. В Beta 3 стал мультяшным. Полосы стали толще. Хорошо отскакивает от различных поверхностей. Местонахождение: Pre-Alpha. Встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 1. Также, как и в Pre-Alpha, встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 2. Можно найти в детской, на втором этаже дома Соседа. Находится в спальне и на чердаке Соседа. Встречается в секретной карте Страха Темноты. Alpha 4. Ничего не поменялось после Alpha 3. Можно найти в Страхе Темноты. Beta 1-2. После Alpha 4 ничего не поменялось. Встречается как важный предмет в Страхе Фабрики. Beta 3. Ничего не изменилось кроме того, что Страх Фабрики убрали из игры. Впервые появилась в Hello Neighbor, является частью электронного магнита. Выглядит как батарейка параллелепипедной формы жёлтого цвета с синей полоской посередине. В Hello Guest выглядит как обычная батарейка чёрного и оранжевого цветов. На верхней части расположен знак плюс, а на нижней знак минус. Теперь фонарики разряжаются. Батарейки используются для их перезарядки. Является частью электронного магнита, соответственно находится там же, где и он. Белый ключ. Он выглядит, как и все ключи, а именно: как ключ белого цвета с двумя бородками и круглой головкой и таким же большим круглым отверстием. Ключ можно получить только после прохождения Страха Школы. Можно найти только после прохождения Страха Школы. Он появился в Акте 3 в качестве более прочной защиты вместо стула. Он находится прямо рядом с замком и открывает выход на улицу через задний двор. Предназначение ключа напоминает жёлтый ключ: он тоже находится рядом с дверью и не составляет никакого труда забрать его. Также используется для удобного прохода. Это единственный новый ключ, который появился в релизе и только в Акте 3. Бейсбольный мяч. Это обычный маленький бейсбольный мяч с изображённой кистью руки, натягивающей указательный палец об большой в неровном красном кружке с нечеткими контурами. В финальной битве он же Акт Финал в Релизе бейсбольный мяч можно подтолкнуть в воронку подающей машины, за счёт чего прибор выстрелит мячиком прямо в огромного Соседа. Больше применений у мяча нет. Выглядит как кривой бинокль черного цвета. Предмет присутствует во всех версиях. Бинокль нужен для того, чтобы лучше просматривать необходимые объекты, которые находятся вдали от игрока на расстоянии. Для того, чтобы посмотреть в бинокль, требуется иметь его в инвентаре. Затем просто нажать ЛКМ. Для обратного действия требуется всё тоже самое. Местонахождение: В Alpha 1, 3, 4 и Beta 1, 2 изначально бинокль находится рядом с машиной Главного героя. В Alpha 2 бинокль стоит на коробках в коридоре в доме Соседа. В Pre-Alpha бинокль можно увидеть висящем на кирпичной стене гаража, после окончания кошмара с огромным Соседом. В Alpha 3 и 4 бинокль лежит на полке в зале и спальне Соседа. В Beta 1 бинокль лежит на диване в квартире Главного героя. В Alpha 1 Сосед использует бинокль в начальной кат-сцене, смотря через него на Главного героя. Большая труба. Это большая труба с рычагом, красной лампочкой и датчиком. Находится в комнате с трубой. Если пройти вдоль по трубе от неё, то она ведёт к механизму, соединяющий ветряную мельницу и электромагнит.
Повесьте колокольчик на вешалку около креста. Возьмите лопату из шкафчика на стене и выкопайте могилу. Достаньте из гроба манекен учительницы. Соблюдайте ту последовательность действий, которую мы указываем в прохождении! Поднимитесь наверх, к акуле. Пройдите через дверь, чтобы добраться до учебной комнаты. Если вы не поставите учительницу в классе, то в героя будут бросать бумажки и различные самолётики. Пройдя через дверь в зале с акулой, следуйте через другую дверь впереди, а не справа. Это и есть класс. На столе в классе лежат цветные цифры — магниты. Используйте их, чтобы ответить на уравнения, которые вы видите на школьной доске. Цифра «три» лежит в верхнем выдвижном ящике учительского стола! Слева ответ 5, справа — 3, а снизу — 8. Когда расставите правильные цифры на доске, то сверху упадёт ружьё. С ружьём выйдите из класса и пройдите в тир за дверью слева, рядом с классной комнатой. Убедитесь, что у вас включено электричество! Если вы отключали его в доме, то выйдите наружу и на задней его стороне, на стене отыщите электрический щиток. Рубильник должен быть в верхнем положении.
Доберитесь туда, раскрыв зонт, чтобы плавно приземлиться в нужное место. Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке. В полу комнаты есть отверстие. Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит. Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя. Отсюда вы сможете выбраться на улицу. Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке. Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди. Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов. Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю. Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий. Вместо этого используйте магнит. Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит. Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре.
Привет, сосед. Акт 1 ! Roblox 2023 — Video
Прохождение Hello Neighbor — Первый акт | Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. |
Hello Neighbor — Википедия | Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1. |
#1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ - 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал | Hello neighbor pre alpha (Привет сосед пре альфа) 1-я часть прохождения куча багов и смешных глюков! |
Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4) | Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1. |