Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
«Профессия подразумевает бесконечную учебу»
- спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры
- Другие спектакли
- Расположение
- Арбенин. Маскарад без слов
- Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры
Театръ • В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов» | Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры. |
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира | Musecube | В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. |
Воплощение фарфорового мира в спектакле Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. |
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, за счёт выразительности актёрского тела. Художественный руководитель Сергей Газаров отметил, что пошёл на эксперимент и первые показы подтвердили, что он оказался успешным. Авторам постановки удалось передать через пластику движений актёров смысл и трагизм истории. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.
Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
И отныне можно ждать от давно замшелого театра активной «движухи». Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. И дело не только в высокой трагедии, которая прочитывается в каждой мизансцене.
Исступленный ревнивый Арбенин Максим Аверин и нежная невинная Нина Моряна Анттонен-Шестакова , зловещая баронесса Штраль Любовь Козий и азартный порочный князь Звездич Илья Малаков среди черного зазеркалья «мраморных» пилонов и безликой кукольной толпы художник — постановщик Максим Обрезков под выразительными быстрыми световыми лучами Александра Сиваева кружат посреди маскарада, трагически меняя судьбы. Под воздействием невероятно эмоциональной музыки композитора Павла Акимкина зрители тревожно наблюдают за разворотом событий, сопереживая, обдумывая, вспоминая.
Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. Напомним, 28 декабря 2021 года стало известно , что Театр сатиры будет объединён с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». Художественным руководителем объединённого театра стал Сергей Газаров.
Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"
Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот.
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Это сложная, многослойная и прекрасная история любви, рассказанная без слов в постановке Сергея Землянского. Кроме того, именно «Арбенин» стал точкой отсчета в новейшей истории Театра сатиры. Что же такое «пластическая драма» и каким получилось новое прочтение «Маскарада», читайте в нашей рецензии. В основу нового спектакля Театра сатиры легла классическая пьеса М. Лермонтова «Маскарад» 1835 , главным героем которой является дворянин Евгений Арбенин. Драма «Арбенин» — это третья редакция «Маскарада», которую писатель создал специально для театральной постановки, изрядно переработав оригинал и учитывая все пожелания цензора.
Именно Арбенин стал центральной фигурой постановки Сергея Землянского, где главную роль исполнил Максим Аверин. Театральная история «Маскарада» началась еще в середине XIX века, когда в 1852 году отдельные сцены показали на сцене Александринского театра. С тех пор пьеса регулярно интерпретируется на сценах как региональных, так и главных театров России, а потому изобрести новое прочтение — задача не из простых. Однако драма «Арбенин. Маскарад без слов» в обновленном Театре сатиры, кажется, войдет в историю: не отступая от оригинального сюжета, Землянский создал нечто совершенно новое. Этот проект, где есть актерская игра, действие, танцы и музыка, но при этом нет ни единого слова, знаменует новую жизнь Театра сатиры, который с недавних пор объединен с Прогресс-сценой Армена Джигарханяна. Новая пластическая драма — жанр на стыке драматического спектакля, танцевального театра и пантомимы, — возник в 2012 году, когда Землянский представил спектакль «Материнское поле» в Театре имени Пушкина.
И в этой работе сошлось все: потрясающий литературный источник, 10 лет опыта пластической драмы Землянского, работа художника Максима Обрезкова, музыка Павла Акимкина и слаженная работа объединенной труппы. Пластический спектакль — способ рассказать историю, понятную даже на интуитивном уровне, сценическое действо, где говорит и говорит лишь правду тело.
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Другие спектакли.
Этот спекаткль является первой работой, созданной объединённым театром под руководством нового художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова и режиссера и хореографа Сергея Землянского, а помогали им в реализации этой идеи художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.
Москва, Театр Сатиры. По окончании спектакля "Арбенин. Маскарад без слов".
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов - театр Сатиры, билеты онлайн от 800 руб. | Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. |
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов | Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
"Арбенин. Маскарад без слов" | Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль». |
Москва, Театр Сатиры. По окончании спектакля "Арбенин. Маскарад без слов".
необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей.
В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
Пушкина и 18 других спектаклей в разных городах и странах очень полюбились и зрителям, и критикам. Спектакли Сергея Землянского отличает синтез пластики, драматургии и музыки, синергия смыслов, экспрессия и гротеск. В преддверии премьерных показов «Арбенина. Маскарад без слов» художественный руководитель Театра Сергей Газаров отметил, что в истории Театра Сатиры это первый спектакль в таком жанре. Также Газаров сообщил, что Сергей Землянский назначен главным балетмейстером Московского академического театра Сатиры. Безусловно, эксперимент удался: «Арбенин.
Маскарад без слов» стал одной из самых знаковых и значимых премьер весны. Драматическая основа спектакля - легендарный «Маскарад» М. Лермонтова, история любви и ревности, страсти и соблазна знакома всем со школьной программы, но благодаря выразительной пластике блистательных актёров и эффектной сценографии «Маскарад» заиграл новыми красками в бесконечной палитре человеческих эмоций. Мы не будем пересказывать всем знакомый сюжет «Маскарада» - скажем лишь, что даже те, кто забыл содержание произведения, без затруднений поймут, о чём динамично и драматично рассказывает захватывающий спектакль Сергея Землянского.
Аверин, один из ведущих актёров театра, исполнил заглавную роль — «русского Отелло». В трёхчасовой постановке не произносится ни слова.
Дело в том, что я когда-то играл в спектакле «Маскарад» в «Сатириконе» в «Сатириконе» имени Аркадия Райкина артист служил с 1997 по 2015 год.
Стоит человек, а вместо его настоящей головы мы видим искусственную, то есть вместо его настоящих эмоций мы видим искусственные. Такой оригинальный дизайнерский ход как нельзя точно раскрывает посыл спектакля: все мы живем под масками, которые навешивают на нас не только окружающие, но и мы сами. Важно обратить внимание на то, что мы видим маски буквально пупсов. Но эти девочки и мальчики, кружащиеся в танце, все знают и понимают: куда посмотреть, с кем поговорить, к кому приластиться, от кого отойти. Глядя на застывшие лица с еще не оформившимися чертами, зритель улавливает суровую мораль. Все идет из детства.
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
"Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем
И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль. Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы. Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё. Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги. Успеет ли она принять верное решение, чтобы остановить непоправимое?
В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска. Она уже не имеет отношения к азартным играм и страстям, это прекрасный глубокий цвет навсегда потерянного Арбениным рая и божественной любви. Пусть останется интригой для будущих зрителей, о каком цвете идет речь. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит.
Актеры с такими непропорционально большими головами напоминают вечных детей, капризных, упрямых и упивающихся своей безнаказанностью. Их шалости давно перешли границы дозволенного, им незнакомо чувство сострадания и эмпатия, они будто делают круг за кругом на невидимой карусели порока и развращенности и уже не могут с нее сойти. По мере развития сюжета обрастает и новыми смыслами метафора головы-маски. И вот на сцене уже появляется маска в человеческий рост, такая большая, что в ней можно укрыться. Но на ней трещины и сколы, будто кто-то уронил гигантскую куклу с большой высоты.
Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей? Создатели спектакля уверены - достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев.
Комедия» Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано —ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Арбенин. Маскарад. Послесловие
Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов.
«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры
Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры. Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры.
"Арбенин. Маскарад без слов"
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги и наоборот.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
По его собственному признанию, Максим ждал этой роли и надеется в будущем снова сыграть Евгения Арбенина. Когда ему предложили роль в новой постановке, он сразу согласился, не подозревая, что это будет спектакль без слов. Но я очень счастлив, что имею к этому отношение. Я гораздо старше основного актерского состава, мне в два раза сложнее, но я кайфую. Сергей — режиссер, который заботится об артисте: он пощадил, и я не оставил хребет на сцене», — признался актер. Несмотря на то, что «Маскарад» — история из прошлого, костюмная драма, обстоятельства которой едва ли могут повториться в наше время, спектакль оказывается очень своевременным. В каком-то роде даже зеркальным относительно происходящего с людьми в век соцсетей. Казалось, что все должно было приблизить человека к человеку, но мы стали фарфоровыми, искусственными, — поясняет Максим Аверин.
Каждый день приходится сталкиваться с непреодолимой несправедливостью. Но как пробиться, как не сойти с ума? Арбенин не смог». Ближайший показ спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» состоится 6 мая на основной сцене Театра сатиры. Все фото: Вера Юрокина.
В его основе — знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела.
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. |
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. |
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ | «Арбенин. Маскарад без слов» — первая премьера, которая будет показана в Театре сатиры после его объединения с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». |
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ | Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. |
Поделиться:
- Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»
- Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры – Москва 24, 13.04.2022
- Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»
- Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов": tushinetc — LiveJournal